Топливный клапан на скутере – предназначение и устройство

Вакуумный кран

Внешний вид вакуумного крана

Вакуумный кран прикреплен снизу бензобака. Выход бензина осуществляется через нижний штуцер, а через боковой подача разряжения (рис 1). В нормальном состоянии клапан закрыт, но если на боковой штуцер подать разряжение, он откроется.

Разряжение подается шлангом с патрубка между карбюратором и головкой цилиндра. Если клапан не пропускает бензин при вращении коленвала, либо что-то с вакуумным шлангом, либо сам клапан засорился. Диагностику работы автоматического бензокрана можно сделать, если втянуть воздух в вакуумном шланге. Из топливного шланга должен политься бензин. Узел неразборный, при неисправности подлежит замене. Однако следует его демонтировать с бака и убедиться, что ввод не забит песком

Что представляет собой карбюратор китайского скутера и его возможности, недостатки, тюнинг

Схема карбюратора китайского скутера в принципе стандартна и подходит как для 2т, так и для 4 т мотора. Устройство карбюратора позволяет проводить определенные действия по улучшению его работоспособности, однако если мотор двухтактный, старания не будут иметь смысла.

Самым простым подходом является замена карбюратора на более совершенный, например, с ускорительным мотором, если у вас стоит довольно старая версия без него. Чаще всего несложный тюнинг ограничивается заменой главного топливного жиклера, особенно это актуально для двигателей, мощность которых небольшая. Замена жиклера помогает увеличить топливный канал и немного за счет этого прибавить мотору мощности.

Достаточно часто более серьезный тюнинг подразумевает использование 150 сс карбюратора скутера. Интересны модели с диаметром диффузора 17,5 мм. Он отлично подходит для поршневых 70сс. Реже попадается большой диаметр 19-24 мм, он как раз идеален для поршневой 150 сс расточенного двигателя. Однако подбор диаметра нужно проводить правильно,в противном случае мотор начнет захлебываться.

Как функционирует электроклапан скутерного карбюратора

Пусковой обогатитель на скутере 2т и на четырехтактном мопеде работает по довольно простому алгоритму. На непрогретом силовом агрегате золотниковая игла занимает верхнее положение. Она отвечает за открытие топливного канала, а положение заслонки влияет на объем подаваемого воздуха. Первые обороты при запуске мотора вызывают разрежение внутри эмульсионного канала, и бензин засасывается в мотор.

В результате поступает сильно обогащенная смесь, облегчающая запуск холодного двигателя. До достижения рабочей температуры силовой агрегат нуждается в питании обогащенной смесью.

Обогатитель в этом режиме выполняет функцию параллельного карбюратора – поступающее через жиклер, топливо перемешивается с воздухом и направляется к двигателю.

Ток, вырабатываемый генератором запущенного мотора, поступает к контактам нагревателя, управляющего термоэлектроклапаном впускной системы. Благодаря нагреву повышается температура порошкового привода, что вызывает постепенное выдвижение штока до 4 мм. Усилие передается толкателю, обеспечивающему движение заслонки.

По мере прогрева двигателя происходит опускание золотника с иглой с последующим перекрытием воздушно-топливного канала. Спустя пять минут происходит полное закрытие заслонки и обеднение смеси. Теперь система обогащения бензина на прогретом моторе регулируется карбюратором.

После остановки двигателя клапан перестает нагреваться, и в результате сжатия порошка привод заслонки с помощью толкателя и штока возвращает ее к исходному положению. Система готова к последующему пуску. Процесс остывания и возврата занимает не более двух минут. Обогатитель имеет недостаток – он работает отдельно от мотора.

В результате в теплое время года на горячем двигателе, не нуждающемся в обогащенной смеси, мотор при остывшем термоэлементе питается богатой смесью.

Пусковой обогатитель, электроклапан — устройство, диагностика

Эта деталь мала, но очень важна. Именно она помогает заводить холодный двигатель скутера без сложностей в любую погоду. Только благодаря ей скутер легко заводится с полоборота. Благодаря ей, скутер не стреляет в глушитель как отечественные мото, а работает на холостых тихо и ровно. Хвала японцам, что они изобрели эту штуку! — говорю я на полном серьезе.

Что же это такое — пусковой обогатитель? Это по сути дела дополнительный маленький карбюратор, стоящий параллельно основному. С основным карбюратором он соединяется тремя каналами — воздушным, эмульсионным и топливным, высверленными в его корпусе. Воздух забирается до дроссельной заслонки, эмульсия (смесь) подается после нее, непосредственно в выходной патрубок карбюратора. Бензин берется из общей поплавковой камеры. Таким образом, с некоторой натяжкой, обогатитель можно считать независимым устройством. С натяжкой, потому что он, все же, конструктивно неотделим от карбюратора.

А теперь посмотрим на рисунок.

В карбюраторе имеется небольшая дополнительная топливная камера 7, соединяющаяся с основной поплавковой камерой 8 через жиклер пуска 9. Трубка из камеры 7 ведет в смесительную камеру в которую подается воздух и из которой в двигатель идет воздушно-бензиновая смесь. В смесительной камере может перемещаться заслонка 6, аналогичная дроссельной заслонке карбюратора, только гораздо меньше размером. Так же, как и в дроссельной, в пусковой заслонке находится подпружиненная игла, которая закрывает топливный канал при опускании заслонки.При пуске холодного двигателя заслонка поднята (открыта). При первых оборотах двигателя в эмульсионном канале создается разряжение и бензин, находящийся в камере 7 засасывается в двигатель, вызывая сильное обогащение смеси и облегчая первые вспышки в двигателе.

После того как двигатель запустился, но еще не прогрелся ему нужна обогащенная смесь. Обогатитель работает при этом как параллельный карбюратор, бензин в него поступает через жиклер 9, смешивается с воздухом и поступает в двигатель. При работе двигателя переменный ток от его генератора всегда подается на контакты керамического нагревателя 2 термоэлектроклапана системы пуска. Нагреватель разогревает привод 3. Внутри него, очевидно, находится газ или жидкость, кипящая при низкой температуре и поршень, связанный со штоком 4. При нагреве привода шток постепенно выдвигается на 3-4 мм и через толкатель 5 приводит в движение заслонку. Корпус 1 клапана обернут теплоизоляцией (пенополиэтилен) и закрыт резиновым чехлом.

Таким образом, двигатель прогревается вместе с термоэлектроклапаном и смесь постепенно обедняется. Минут через 3-5 заслонка закрывается совсем и степень обогащения смеси на горячем двигателе задается только системой холостого хода карбюратора. При остановке двигателя прекращается нагрев клапана, привод заслонки остывает и под действием пружины 10 толкатель 5, шток 4 и заслонка 6 возвращаются в исходное положение, открывая каналы для последующего пуска. Остывание и возврат в исходное положение происходит также в течение нескольких минут.

Такая конструкция обогатителя применяется практически на всех современных скутерах. В более старых моделях может применяться конструкция без электрического нагревателя, теплота передается на привод через медный теплопроводящий цилиндрик непосредственно от цилиндра двигателя. Иногда, также, встречается ручной привод заслонки через тросик от ручки на руле («Choke»).

Теперь «болезни» системы 1. Может быть забит грязью воздушный канал. Смесь при этом сильно переобогащается, даже после прогрева двигателя. 2. Может быть забит грязью жиклер. Он очень тонкий, и это нередко случается. При этом обогатитель работает наоборот — обедняет смесь, затрудняя пуск. 3. Нарушен контакт с «таблеткой» нагревателя. Клапан при этом не нагревается и не закрывается. Двигатель работает все время на переобогащенной смеси и не развивает положенной мощности. Сопротивление на контактах клапана легко измерить, оно должно быть в районе нескольких Ом. 4. Обломаны усики на толкателе 5, обычно от неаккуратного обращения при снятии клапана, и, хотя толкатель и перемещается, заслонка все время закрыта, так как не держится на нем. Симптомы — как в п. 3. 5. Вышел из строя привод 3. Шток при нагреве не выдвигается или почти не выдвигается. Симптомы — также, как в п. 3. Проверяется нагревом привода в сборе с клапаном или отдельно, например кипятком. Привод ремонту не подлежит.

Неисправность вакуумного краника на скутере

Любая техника, будь то китайский или японский скутер, может дать сбой в работе. И у многих владельцев не сразу получается распознать причину поломки. Почему же скутер глохнет и его тяжело завести? Часто поводом служит совсем мелкая неполадка, такая как — неисправность вакуумного краника. Ведь техника не терпит некачественный, грязный или разбавленный бензин. Поэтому через определённое время скутер начинает глохнуть и его невозможно завести.

Причины неполадки вакуумного краника

Такая несложная на вид проблема на самом деле может доставить владельцу скутера много хлопот. Ведь если вовремя не устранить неполадку, можно прийти к серьёзным последствиям. Например, топливо не может проходить до карбюратора, так как по пути залипла мембрана. Она не даёт проходить бензину и конечно не открывается. Или ещё одна распространённая проблема – когда заглушить мотор, краник не закрывается. С открытым краником ездить можно, но лучше вовремя его заменить, потому что рано или поздно вы заметите лужу бензина под скутером, так как запорная игла карбюратора начнет его пропускать. Поэтому лучше его заменить на новый.

Как проверить исправность вакуумного краника

Если вы сомневаетесь в причине поломки скутера, сразу можно проверить исправность краника. Это делается совсем просто: нужно отсоединить трубку подачи бензина и вакуумную трубку от карбюратора, подставить емкость и понаблюдать – если краник исправный, с него не будет течь бензин. Дальше из трубки нужно ртом потянуть воздух и если в подставленную емкость пошел бензин из трубки подачи бензина, значит все в порядке. Если нет – нужно менять краник, так как он ремонту не подлежит, ведь корпус завальцован.

Купить вакуумный краник хорошего качества и по доступной цене можно на сайте begemoto.com.

Последствия неисправности вакуумного краника

Вакуумный краник играет важную роль в работе скутеров. И могут привести к сложным последствиям

Нужно обратить внимание на то, что если вовремя не устранить неисправность краника, может пострадать покрышка, ведь она раскиснет от постоянного контакта с топливом. Также есть большой риск возникновения загорания, потому что рядом находятся электропровода

Поэтому нельзя пренебрегать проблемой, нужно срочно ее устранить.

Еще одной причиной неисправности скутера может быть «зимняя спячка». Он долгое время стоял в гараже, мембрана залипла и не смогла отлипнуть, чем не дает проход топливу. Ремонт мотоцикла нужно проводить вовремя, чтобы потом не жалеть о том, что придется вложить намного больше финансов и времени.

Любая техника требует постоянного ухода и своевременного ремонта. А китайские и японские скутера особенно нуждаются в профилактике и замене деталей, которые износились либо появилась какая-то неисправность. Главное – не игнорировать сигналы техники о том, что случилась проблема, а сразу же искать ее и устранить.

www.0342.ua

Комментарии • 50

А вот если у меня мопед wels alpha zs125-12 то у меня как там плохо написано

при каждой покатушке надо менять положение значит?

Да можно вообще постоянно открытым оставлять, ничего страшного не случится

Це таке положення на всіх мотоциклах?

нефига не понял подскажи говорят по разному верх резерв или вниз резерв. сама стрелка на краиники не наверх что ли должна быть если не резерве или чо вниз что ли.

я не разу не ездил на резерве надо попробовать.

Респект долго искал это видео

Что делать если есть бензин, включаешь подачу топлива кранчик тодже и топливо не поступает а на резерве норм

А как завести после того как на резерв переключился?он со стартера заведется сразу?

Источник

Другие ответы в этой теме

#5 DmxOd

Две трубки подключаются к карбюратору! Скажите, что в карбе давление ниже атмосферного.

И вот еще, какое из этих входов для бензина, а какое для воздуха??

Прикрепленные изображения

#6 (DiMoN)

  • Старожил

Две трубки подключаются к карбюратору! Скажите, что в карбе давление ниже атмосферного.

И вот еще, какое из этих входов для бензина, а какое для воздуха??

Спасибо, ты добавил мне уверености!

#9 DmxOd

Manifold по английски!! Нет у меня трубка не там расположена, две подсоединяются прямо к карбу. Карб Del’orto 12 PHBN

Источник статьи: http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=10939

DonAuKind › Блог › Скутер на ремонт. Про топливную систему.

Продолжаю) Как я и говорил, получилось так, что я стал сравнивать этот скутер со своим. Это скутер, как я понял, называется ABM. Ну а у меня обычная хонда дио.

Итак, я снял карбюратор. Ну для начала я его немного почистил. Вся литература (и не только) рекомендуют чистить карбюратор снаружи, не разбирая его, чтобы ничего не попало внутрь. Я же сначала его разобрал, а потом стал чистить по отдельности крышку и корпус. Потому что мне было всё равно) так как я бы его так или иначе чистил целиком, потому что он наелся одуванчиков. Ну а так, я слил бенз из поплавковой камеры, как раз для очистки))) хотя это был и не бенз вовсе, как уже понятно)

Вакуумный кран на скутере как работает

k_petrovich » 08 июн 2011, 10:04

Korider » 08 июн 2011, 10:36

Mars » 08 июн 2011, 10:50

k_petrovich » 08 июн 2011, 14:37

toofat » 08 июн 2011, 15:05

200 грамм в неделю (холодный гараж), хорошо снял шланг с фильтром и вывел сначала в банку, а затем в канистру. так и зимовал. уже бы поменял его, но руки не доходят. Летом он вроди не «съеживается» и не течет так заметно. списал на климат корейский Такчто, не знаю. может мне не повезло, но если есть возможность — убрать бы его оттуда

k_petrovich » 08 июн 2011, 15:43

toofat » 08 июн 2011, 15:52

Может из-за него глохнет, смотра «как» он глохнет. Новый зачем? Отрезать мембранный механизм ножовкой и впресовать туда патрубок под шланг. Дальше в магистрали где-то поставить краник вкл/выкл на КМЗ вон продавался.

юрка73 » 08 июн 2011, 15:55

k_petrovich » 08 июн 2011, 18:39

юрка73 » 08 июн 2011, 19:51

k_petrovich » 08 июн 2011, 20:22

RuslanRB » 09 июн 2011, 08:55

k_petrovich » 13 июн 2011, 19:19

10021971 » 15 июн 2011, 12:10

А версия о дерьмовости хьюсового краника не подтвердилась?

Vlad » 15 июн 2011, 12:26

10021971 » 15 июн 2011, 17:49

Vlad » 15 июн 2011, 18:17

10021971 » 15 июн 2011, 18:31

Вот и я подумал, что хорошо, что трубочка отпала у меня в руках, а не гдето в дороге. Там она като завальцована, уже не помню как. Я все это дело поставил на эпоксидку и теперь надежно. Просто когда оно отпало — я офигел, как прекрасен этот мир!

Устройство и подключение карбюратора скутера Yamaha

Скутер Ямаха Джог является одним из самых популярных на российском рынке: это объясняется простотой и надежностью модели, ее доступной ценой. Устройство карбюратора данного скутера стандартно, поэтому разобраться с ним можно, пользуясь описанием, данным выше. Однако при его установке у неопытных владельцев могут возникать некоторые сложности, с которыми мы поможем разобраться.

Устройство стоит рассмотреть более подробно. Это поможет понять не только то, как регулировать карбюратор и правильно пользоваться им, но и как правильно его подключить.

  • К корпусу карбюратора крепится пусковой обогатитель: он небольшого размера, размещен в пластмассовом корпусе. Он имеет два болта с уплотнителями из резины. Питание обогатителя происходит через 12 В аккумулятор. Это устройство используется для запуска мотора на холодную, так как позволяет обогатить смесь кислородом автоматически.
  • Штуцер подсоединяется к шлангу подачи топлива, идущему от краника бензобака.
  • Если обогатитель надо снять, потребуется не только открутить болты, но и отсоединить электрический клапан, к которому идет всего два провода.
  • Смесительная камера имеет специальную крышку, к которой крепится болт. Если его открутить, можно добраться до дроссельной заслонки. Это позволяет проверить, присоединен ли тросик газа, а также добраться до иглы, регулирующей уровень подачи топлива и воздуха. Если карбюратор нуждается в чистке, обязательно потребуется вытащить дроссель.
  • Разъем обогатителя имеет выходы на два провода, желтый подключен к генератору, зеленый идет на массу. В принципе, если перепутать полярность, ничего не случится, и устройство все равно будет работать.
  • Для работы обогатителя должно приходить напряжение с аккумулятора. При нагреве элемента внутри устройства игла будет выдвигаться.
  • С воздушным фильтром соединен специальный штуцер, между ними есть колено из резины.
  • На корпусе карбюратора расположен несколько винтов, при помощи которых можно регулировать холостые обороты и качество смеси.
  • Поплавковая камера прикручивается снизу и имеет 4 болта крепления.
  • Существует дополнительный штуцер для подачи масла: он самый маленький.
  • Второй штуцер нужен для связи с атмосферой, на него ничего надевать не нужно.
  • К третьему подключается бензошланг. Он идет к вакуумному крану бензобака.

Конструктивные особенности топливного крана

Принцип действия топливного крана скутера аналогичен работе простейших запорных устройств. Находящаяся внутри корпуса мембрана благодаря усилию возвратной пружины прижимается к топливному каналу и перекрывает его.

При работе двигателя во впускном коллекторе образуется разряжение, которое переходит к мембране через резиновую трубку. Под действием разряжения мембрана, сжимая возвратную пружину, отодвигается и открывает топливный канал. Бензин по специальному топливному проводу беспрепятственно начинает поступать в карбюратор.

В случае прекращения работы двигателя процесс проходит в обратной последовательности. В связи с падением разряжения во впускном коллекторе на мембрану действует только возвратная пружина. Перегородка плотно прижимается к топливному каналу и перекрывает подачу топлива. Бензин в карбюратор не поступает.

Таким образом, к топливному крану подходят три трубки:

  • – один шланг предназначен для подачи топлива из бака;
  • – другая трубка ведет к карбюратору;
  • – третий шланг (воздушный) служит для передачи разряжения из впускного коллектора под мембрану.

Топливный кран крепится непосредственно на раме скутера и закрывается боковым обтекателем.

Область применения:

  • Медицинские учреждения – профилактика йододефицита
  • Муниципальные детские учреждения, из них: детские сады, школы, интернаты для умственно- отсталых детей, детские дома, школы здоровья – профилактика йододефицита, борьба с задержкой умственного и физического развития.
  • Частные школы и детские сады — профилактика
  • Частные санатории – профилактика
  • Спортивные школы
  • Крупные гостиницы в городе Москва – повышение рейтинга гостиницы
  • Коммерческие предприятия – повышение работоспособности персонала
  • Фитнес-центры
  • Транснациональные компании в регионе – повышение физической и интеллектуальной работоспособности сотрудников
  • Частные коттеджи
  • Частные клиенты — с заболеваниями щитовидной железы, беременные женщины, родители часто болеющих детей, люди, страдающие различными бронхо-легочными заболеваниями, аллергики, родители новорожденных детей, пожилые люди.

Как проводится монтаж

При использовании агрегата обратного давления речь зачастую идет об обустройстве систем по схеме обвязки котлов. Если присутствует необходимость в создании единого каскада из нескольких теплогенераторов, или разных теплоносителей, то происходит их связывание. Таким образом удалось избежать образования потоков-паразитов, от которых предотвращает правильно установленный клапан. Благодаря этому могут возникать параллельные включения нескольких тепловых источников. Если подача среды происходит посредством насоса, то может устанавливаться любой тип затвора. А вот при наличии циркуляции естественного типа, понадобится монтаж гравитационного клапана.

Правила, которые рекомендуется соблюдать:

  1. В зависимости от того, по какому принципу будет произведено включение, будет зависеть и показатель рабочего давления. Выше 16 Бар используется фланцевый, а вот если ниже, то муфтовый.
  2. Насос, благодаря которому происходит циркуляция, должен монтироваться перед другими устройствами, описанными ниже, а не после них.
  3. Изделие устанавливается согласно схеме приложенной в техническом паспорте.
  4. Для подачи потока рабочей среды в коттеджи достаточным является давление в 3 Бар. Если здание отапливается сетью, то температурный режим составит порядка 95°С. Перед установкой следует рассмотреть все имеющиеся параметры, и только после этого выбирать агрегат.
  5. Выбор должен быть основан на таких показателях, как температурный режим и уровень рабочего давления.

Клапан этого типа считается одним из основных элементов любой отопительной системы. Исходя из общеизвестных условий, его работа направлена на исключение возможности возникновения аварийной ситуации, иные же агрегаты направлены на повышение показателя эффективности. Перед покупкой следует рассмотреть множество моделей, сравнить их характеристики и узнать множество нюансов касательно их установки и последующей эксплуатации. При возникновении внештатных ситуаций рекомендуется незамедлительно обратиться к специалистам.

Более детальная диагностика

Чтобы избежать проблем с мопедом и полностью быть уверенным в исправности мотороллера, надо провести более полную проверку. Одной из главных характеристик исправного мотора скутера является нормальная компрессия. Об этом показателе состояния поршневой группы дальше.

Проверка компрессии скутера

  • Откручиваем свечу зажигания (одновременно оцениваем ее состояние)
  • Плотно завинчиваем компрессометр в отверстие для свечи
  • Несколько раз нажимаем рычаг кикстартера, тем самым создавая давление в поршневой

Внимание! Во время диагностирования нельзя пробовать запускать двигатель скутера с помощью электростартера

Система выпуска

Выпускная система служит для отвода отработавших газов из цилиндра двигателя, а также снижения шума выпуска до разрешенного уровня. Отработавшие газы, выходящие из цилиндра, обладают высокой температурой и находятся под избыточным давлением. Если они сразу попадут в атмосферу, то их расширение будет сопровождается сильным шумом. Для его уменьшения служит глушитель.

Глушитель-«саксофон» — визитная карточка скутеров Nexus.

О неисправности топливной системы скутера, может свидетельствовать плохая работа мотора устройства. Также пользователь может заметить сильную потерю мощности, транспорт уже не может двигаться с прошлой силой и не набирает нужных оборотов. Помимо этого виден серьезный расход топлива, без наличия на то причин. Все это сигнализирует пользователя о том, что топливная система скутера требует ремонта или полной замены. Чтобы устранить все неисправности, в большинстве случаев, достаточно просто устранить сломанные детали и установить новые. Если вы ищите, где приобрести новые топливные системы скутера

Купить топливные системы для скутера

можно онлайн, не выходя из дома. Наши консультанты всегда рады помочь с выбором модели, которая будет соответствовать типу вашего скутера, и подходить по характеристикам.

Топливный клапан – конструктивно простая, но столь необходимая деталь для корректной работы двигателя скутера.

Сразу следует отметить, что в большинстве своем, топливный клапан неразборной и нерегулируемый. В случае выхода из строя, он просто подлежит замене. Благо, стоит он недорого, а замена его займет всего лишь несколько минут, даже у неопытного скутериста.

Расположение топливного клапана под баком

Не каждая модель скутера комплектуется подобными клапанами, множество двигателей с размещением бака под поликом, оборудованы лишь топливным насосом.

Принцип работы топливного клапана

Итак, перейдем к сути. Всем известно, что после запуска двигателя, во впускном канале образуется вакуум. Под действием отрицательного давления, происходит сдавливание диафрагмой поддерживающей ее пружины, вследствие чего открывается отверстие, по которому, собственно, топливо и поступает в карбюратор.

Разряжение из впускного коллектора передается к крану через отдельную резиновую трубку, выход которой идет под мембрану. Под действием разряжения, мембрана сжимает пружину и открывает канал, после чего топливо свободно протекает по резиновой трубке из топливного бака в поплавковую камеру карбюратора.

После остановки двигателя, вакуум пропадает и пружина возвращает диафрагму (клапан) в исходное положение, отверстие плотно закрывается и подача топлива к карбюратору полностью прекращается.

Устройство топливного клапана

По своей сути, топливный клапан является автоматической заменой механического крана, который устанавливается под топливным баком (например, на мопедах), где перед каждой поездкой необходимо вручную открывать кран.

Устройство очень простое. Внутри установлена лишь диафрагма и пружинка. На диафрагме в центре есть резиновый клапан (выступ), который и перекрывает топливный канал.

Снаружи топливный кран имеет 3 штуцера:

1 — с тремя штуцерами, устанавливается на раме. 2 — с двумя штуцерами, устанавливается непосредственно в бак. Следует заметить, что существую также топливные клапаны, которые установлены непосредственно под баком (жестким сцеплением), следовательно, шланг подвода топлива там не имеется, ведь топливо подходит к нему непосредственно из бака. Часто такие клапаны в своем конструктиве оборудованы также фильтром тонкой очистки для топлива. Фильтр представляет собой трубку из фильтрующего материала на входе. Трубка входит внутрь топливного бака.

Источник статьи: http://guarantee-dostavka.ru/tehservis/vakuumnyj-kranik-na-skutere.html

  • Свежие записи
    • Где находится датчик давления масла ЯМЗ 7511?
    • Разбираемся в терминах: что означает «банк 1» и «банк 2» в датчике кислорода
    • Приора: последствия поломки датчика коленвала
    • Что произойдет, если отключить датчик массового расхода воздуха?
    • Что произойдет, если не заменить датчик кислорода?
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

Вакуумный кран

Внешний вид вакуумного крана

READ Как подключить бонусы на теле2 в москве

Вакуумный кран прикреплен снизу бензобака. Выход бензина осуществляется через нижний штуцер, а через боковой подача разряжения (рис 1). В нормальном состоянии клапан закрыт, но если на боковой штуцер подать разряжение, он откроется.

Разряжение подается шлангом с патрубка между карбюратором и головкой цилиндра. Если клапан не пропускает бензин при вращении коленвала, либо что-то с вакуумным шлангом, либо сам клапан засорился. Диагностику работы автоматического бензокрана можно сделать, если втянуть воздух в вакуумном шланге. Из топливного шланга должен политься бензин. Узел неразборный, при неисправности подлежит замене. Однако следует его демонтировать с бака и убедиться, что ввод не забит песком

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Вакуумный кран

Внешний вид вакуумного крана

READ Как подключить бонусы на теле2 в москве

Вакуумный кран прикреплен снизу бензобака. Выход бензина осуществляется через нижний штуцер, а через боковой подача разряжения (рис 1). В нормальном состоянии клапан закрыт, но если на боковой штуцер подать разряжение, он откроется.

Разряжение подается шлангом с патрубка между карбюратором и головкой цилиндра. Если клапан не пропускает бензин при вращении коленвала, либо что-то с вакуумным шлангом, либо сам клапан засорился. Диагностику работы автоматического бензокрана можно сделать, если втянуть воздух в вакуумном шланге. Из топливного шланга должен политься бензин. Узел неразборный, при неисправности подлежит замене. Однако следует его демонтировать с бака и убедиться, что ввод не забит песком

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Зазоры клапанов скутера — регулировка

Инструмент: Плоскогубцы, фигурная и/или минусовая отвертки, ключи 9 и 8 мм (головки) и на 13, щуп для установки зазора клапанов — 0,05 и 0,1 мм

Регулировка зазоров клапанов — процедура для нового скутера обязательная, причём сделать это необходимо как можно быстрее после покупки. Затем примерно каждые 2500 — 3000 км. Но если характерное пощелкивание, похожее на цокот, раздается из головки цилиндра раньше, ждать регламентного ТО не стоит. Если возможно, — первый раз регулировку зазоров производить вместе с кем-то, кто этим уже не раз занимался. Но это необязательно

ВНИМАНИЕ! Регулировка зазоров клапанов скутера производится только на ХОЛОДНОМ двигателе, поскольку эти зазоры — тепловые

Для начала освободим доступ с крышке головки цилиндра. Для этого снимаем сидение (унитаз). Должна получиться картина, как на рисунке. При низкой окружающей температуре с пластиком необходимо работать аккуратно, он становится хрупким.

Регулировка зазоров клапанов Теперь откручиваем винты (1), крепящие клапанную крышку (2). При наличии трубки, — демонтируем её.

Перед тобой теперь вот такая картина — кулачки клапанов, коромысла, распредвал, звёздочка распредвала.

Теперь для настройки зазоров клапанов необходимо настроить верхнюю мёртвую точку (ВМТ) поршня, т.е. поймать момент, когда поршень будет находиться в предельном верхнем положении. Это не сложно. Но будь внимателен: у четырёхтактных двигателей две ВМТ, в начале 1-го и 3-го тактов. Нам нужен 3-й такт.

Для поиска ВМТ снимаем облицовку вентилятора для генератора. Ключом на 13 поворачиваем по часовой стрелке шестигранник на крыльчатке охлаждения генератора до тех пор, пока риска на маховике генератора с меткой «Т» не совпадёт с выступом, что сбоку маховика.

Теперь смотрим на звёздочку распредвала. Два маленьких (1) и одно большое (2) её отверстия должны расположиться, как на рисунке. При этом клапана должны быть закрыты, и при лёгком колебании маховика генератора они не должны двигаться. Так называемое положение «3-го такта», а точнее, начала этого такта.

Теперь можно приступать непосредственно к регулировке зазоров. Для начала нужно зазоры проверить. Щупом 0,05 мм проверяем впускной (верхний) клапан — просовываем щуп между регулировочным болтом и клапаном. При нормальной настройке щуп должен входить с небольшим трудом, и передвигать его в зазоре нужно с небольшим усилием, но так, чтобы на нём не оставалось царапин.

Если требуется настройка, нужно ослабить контргайку («снаружи»). Затем изменить зазор можно путём вращения болта настройки («внутри») — по ч/с меньше, против ч/с больше. Затем, не отпуская регулировочного болта, затягиваем контргайку. Здесь нужно быть аккуратным, — после затяжки контргайки зазор, возможно, изменится. Поэтому перепроверяем зазор.

Аналогичные действия с клапаном выпуска. Только доступ к нему более трудный, и зазор 0,1 мм.

Всё. Теперь собираем всё в обратном порядке. Попутного ветра!

Конструктивные особенности топливного крана

Принцип действия топливного крана скутера аналогичен работе простейших запорных устройств. Находящаяся внутри корпуса мембрана благодаря усилию возвратной пружины прижимается к топливному каналу и перекрывает его.

При работе двигателя во впускном коллекторе образуется разряжение, которое переходит к мембране через резиновую трубку. Под действием разряжения мембрана, сжимая возвратную пружину, отодвигается и открывает топливный канал. Бензин по специальному топливному проводу беспрепятственно начинает поступать в карбюратор.

В случае прекращения работы двигателя процесс проходит в обратной последовательности. В связи с падением разряжения во впускном коллекторе на мембрану действует только возвратная пружина. Перегородка плотно прижимается к топливному каналу и перекрывает подачу топлива. Бензин в карбюратор не поступает.

Топливный кран крепится непосредственно на раме скутера и закрывается боковым обтекателем.

Конструктивные особенности топливного крана

Принцип действия топливного крана скутера аналогичен работе простейших запорных устройств. Находящаяся внутри корпуса мембрана благодаря усилию возвратной пружины прижимается к топливному каналу и перекрывает его.

При работе двигателя во впускном коллекторе образуется разряжение, которое переходит к мембране через резиновую трубку. Под действием разряжения мембрана, сжимая возвратную пружину, отодвигается и открывает топливный канал. Бензин по специальному топливному проводу беспрепятственно начинает поступать в карбюратор.

В случае прекращения работы двигателя процесс проходит в обратной последовательности. В связи с падением разряжения во впускном коллекторе на мембрану действует только возвратная пружина. Перегородка плотно прижимается к топливному каналу и перекрывает подачу топлива. Бензин в карбюратор не поступает.

Топливный кран крепится непосредственно на раме скутера и закрывается боковым обтекателем.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий