Инструкция по применению
Состав «МОТОТЕС 4» добавляется в рабочее масло двигателя по следующей процедуре:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры
- Заглушите двигатель.
- Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
- Залейте состав в маслозаливное отверстие двигателя:
Если объем двигателя менее 500 см3 – половину флакона.
Если объем двигателя более 500 см3 – целый флакон.
- Сразу после внесения состава запустите двигатель.
- Совершите поездку продолжительностью 15-20 минут в режиме обычного движения.
Полная обработка двигателя проводится по следующей схеме:
Объем двигателя: | менее 500 см3 | более 500 см3 |
1 этап: | 1/2 флакона | 1 флакон |
Пробег 300-400 км | ||
Замена масла и масляного фильтра | ||
2 этап: | 1/2 флакона | 1 флакон |
Пробег 1000 км для полной обработки двигателя | ||
Обычная эксплуатация |
Для дальнейшей обработки рекомендуется заливать состав при каждой замене масла:
по 1/4 флакона в двигатель менее 500 см3,
Эффекты после обработки
Защитный слой СУПРОТЕК восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает более плотный масляный слой. Все это снижает потери на трение и приводит к следующим улучшениям в работе двигателя:
- Повышение мощности – оптимизация зазоров в цилиндропоршневой группе и газораспределительном механизме предотвращает попадание топлива и продуктов сгорания в масло, повышает компрессию, улучшает сгорание топлива, что приводит к росту мощности.
- Экономия топлива – снижение потерь на трение, предотвращение попадания топлива в масло приводит к уменьшению расхода топлива на 4-6%.
- Экономия масла – оптимизация зазоров существенно сокращает попадание масла в камеру сгорания, что позволят избежать расхода масла «на угар».
- Уменьшение вибрации и шума – нормализация массы деталей за счет очистки, оптимизация зазоров и более плотный слой масла снижают нежелательные вибрации и шумы в двигателе.
- Снижение дымности – оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе снижает попадание масла в камеру сгорания, улучшает качество сгорания топлива.
- Снижение гула в коробке передач и улучшение «наката» – оптимизация зазоров в зубчатых зацеплениях, восстановление и защита подшипников позволяет снизить шум и вибрацию при работе коробки передач, снижение трения приводит к улучшению «наката».
Профилактические эффекты
Защитный слой снижает износ поверхностей трения и существенно продлевает срок службы соответствующих деталей.
Повредит ли «MOTOTEC 4» сцепление?
Некоторые образцы мототехники имеют конструктивную особенность: поршневая группа, коробка передач и сцепление находятся в общей масляной ванне системы смазки двигателя. Так называемое «мокрое сцепление». Это вызывает беспокойство у владельцев, не нарушит ли добавленный в масло состав работу сцепления?
Для того, чтобы частицы «МОТОТЕС 4» начали действовать, необходимы определенные температура и давление. В области сцепления эти параметры никогда не достигают значений даже близких к тем, которые нужны для того, чтобы активировать свойства минерала. Кроме того, активное вещество «МОТОТЕС 4» взаимодействует только с железосодержащими поверхностями. Фрикционы сцепления, как правило, сделаны из композиционных материалов, а значит, никак не меняют своих свойств из-за наличия триботехнического состава в масле.
https://youtube.com/watch?v=rxYaRc7EJlw
“MOTOTEC 4” – новая формула для четырехтактных двигателей!
К летнему сезону 2015 года компания «СУПРОТЕК» разработала и ввела в продажу новый продукт – триботехнический состав «МОТОТЕС 4». Этот состав предназначен для восстановления и защиты от износа четырехтактных двигателей различной мототехники. Им можно обрабатывать двигатели мотоциклов любых марок так же как квадроциклов и гидроциклов, лодочные моторы, а также четырехтактные движки различной садовой и селськохозяйственной техники.
Как работает «MOTOTEC 4»?
Как и любой другой триботехнический состав от «СУПРОТЕК» новый продукт использует специфические свойства природного минерала. При наличии частиц этого минерала в рабочем масле на поверхностях трущихся деталей двигателя образуется особый защитный слой. Он состоит из металла, того самого, что попал в масло в процессе износа деталей.
Новая поверхность имеет уникальную структуру, продиктованную строением самого минерала. Благодаря этой структуре поверхность становится более прочной, по сравнению с исходной деталью и, что самое главное, способна удерживать более плотный слой масла. Углеводородные масляные цепочки лучше «цепляются» за новый слой, располагаются ближе друг к другу. Здесь можно увидеть, как это происходит.
Чем плотнее масляный слой на поверхности, тем эффективнее работает масло. За счет этого снижается трение, а соответственно и потери энергии и износ
Оптимизированные зазоры улучшают прилегание деталей, что исключительно важно для работы масляных насосов, зубчатых зацеплений и других узлов
Защитный слой оптимизирует зазоры между поверхностями трения, что приводит к изменениям температуры, давления и других параметров в узле трения. В новых условиях «MOTOTEC 4» перестает оказывать воздействие и формирование защитного слоя останавливается
Важно, что «MOTOTEC 4» не расходуется. Его частицы остаются в рабочем масле и, если защитный слой повреждается, они снова вступают в действие
Зачем обрабатывать двигатель?
Благодаря защитному слою существенно снижается износ деталей. В общей сложности рабочий ресурс двигателя может быть увеличен в 2-2,5 раза. А это существенная экономия на ремонте и замене деталей. Кроме того защитный слой способен поддержать работоспособность двигателя в случае аварийной потери масла.
Забавный случай произошел при испытаниях состава «MOTOTEC 4» на квадроцикле. После добавления состава плохо закрепили масляный щуп, и он выпал во время поездки. К концу дня двигатель потерял почти все масло, а вдобавок через отверстие в масло попала вода во время пересечения реки вброд. Тем не менее квадроцикл благополучно вернулся на базу.
Никаких повреждений двигателя обнаружено не было, более того, контрольные замеры показали возросшую компрессию в обоих цилиндрах. Посмотреть видео об этом случае можно здесь.
Оптимизированные зазоры в узлах трения и более плотный масляный слой на поверхностях деталей обеспечивает рад положительных эффектов: возрастает компрессия, повышается мощность двигателя, снижается расход топлива. За счет очистки деталей и восстановления геометрии снижаются вибрации двигателя, а, соответственно, и шум.
Для мотоциклов и другой мототехники особенно полезным свойством защитного слоя является то, что на нем всегда остается масляная пленка. Масло никогда полностью не стекает с деталей. А значит, двигатель оказывается защищен в случаях, когда он работает в нестандартных положениях у любителей поднять мотоцикл на заднее колесо или на переднее, а так же при сильных наклонах набок. Подробнее все эффекты от применения состава описаны здесь.