10 причин расставания со стороны мужчины
Женщина неряшлива. Мужчины не терпят, когда у них дома не прибрано, и сама спутница не следит за своим внешним видом. Помните, что многие мужчины брезгливы.
Остыли чувства
Любому представителю сильного пола важно любить ту, с кем он живет. Если избранница больше не вызывает в нем прежних эмоций, он уходит на поиски новой любви.
Новые отношения
Данная причина является следствием предыдущей. Если в прежних отношениях больше нет чувств, им на смену приходят новые.
Мужчина получил от женщины, что хотел, и утратил к ней всяческий интерес. На самом деле, его изначальные желания могут быть любыми: от стремления к романтике до получения контрольного пакета акций компании. Но уже на этом этапе мужчина думает, как будет избавляться от отношений. Женщина не даст первому встречному то, что он хочет, поэтому ему приходится налаживать с ней более близкую связь хотя бы на небольшой срок, ведь избранница не знает о его планах.
Женщина не уважает личное пространство своего спутника, хочет знать, что у него в телефоне, компьютере, сумке, бардачке автомобиля. Ей важно все проверить, оценить, высказать свое мнение.
Мужчина видит, что его вещи берут без спроса. Допустим, партнерша может пользоваться его бритвой, а этот предмет каждый мужчина считает очень важным. В итоге ее действия вызовут раздражение и недовольство.
Женщине важно держать мужчину под контролем, поэтому она ограничивает его возможности выбора досуга, интересов, компании. Ни один представитель сильного пола не потерпит, чтобы его лишали свободы. Он не должен сам выбирать фильм в кино, ходить на рыбалку или ездить к маме без ведома избранницы. В отпуск он тем более не имеет права поехать один. Со стороны может показаться, что женщина ведет себя с партнером, как с дрессированным псом.
Мужчине скучно с женщиной, она явно ниже его по интеллектуальному уровню. Недаром говорят, что «муж и жена должны быть из одного теста».
Мужчина постоянно слышит претензии в свой адрес. Мало кому понравится все время видеть рядом недовольную партнершу. Жить в такой обстановке, в принципе, не представляется возможным.
Женщина манипулирует мужчиной, его отношением к ней. Обычно в ход идут слезы – так представительницы слабого пола добиваются нужных им действий, решений.
Техника II: Лицом к мотоциклу — обычный способ для малых и средних мотоциклов.
1. Поверните руль до упора таким образом, чтобы переднее колесо смотрело в небо.
2. Найдите «точку баланса» обоих колес и двигателя (защиты двигателя или подножки). Мотоцикл будет легко поднимать до тех пор пока он не достигнет этой точки, поскольку он лежит на боку. Начав подъем от нее, вы будете иметь дело с большей частью веса мотоцикла.
3. Держитесь очень близко к рукоятке руля. Поставьте ноги на ширине плеч. Нижняя рукоятка руля должна располагаться на уровне груди. При подъеме используйте обе руки. Держите спину прямо! Поднимайте аккуратно, следите, чтобы рукоятка руля оставалась очень близко к телу . Поднимайте только мыщцами ног, ни в коем случае не спиной!
4. Будьте осторожны, чтобы, подняв мотоцикл, не уронить его на другую сторону. Если возможно, выставьте боковой упор и включите передачу.
5. Поставьте мотоцикл на боковой упор и припаркуйте в безопасное место.
Несколько роликов наглядно демонстрирующих поднятие мотоцикла.
Источник
Как нужно поднимать упавший мотоцикл
Сезон мотоциклов начинает набирать обороты. В многих регионах байкеры уже появились на дорогах. А значит настало время напомнить о небольшом мотоциклетном лайфхаке.
Сегодня вспомним как нужно поднимать упавший мотоцикл.
Предисловие
Этот способ может применять даже девушка
. Ничего сложного в приёме нет. Более того, для этого не требуется быть мышечным гигантом.
Нет разницы по каким причинам мотоцикл оказался «на боку». Перед ездоком стоит задача поднять его обратно на колёса.
Если сам человек не пострадал во время «укладывания» — это очень хорошо!
Важные детали
Первое, что необходимо сделать — остановить двигатель
. Он не должен быть в работе.
Во-первых, мотору вредно работать при лежащем мотоцикле (масляное голодание), а во-вторых — это важно по соображениям безопасности самого поднимающего байк. Второе — на какой стороне лежит мотоцикл
Второе — на какой стороне лежит мотоцикл.
Этот момент имеет важность, потому что боковая подножка у мотоцикла только с одной стороны. Отсюда, что называется, и будем «танцевать»
Третье — включённая передача
. Для успешного поднятия будет не лишним поставить мотоцикл на передачу. Во время поднятия заднее колесо не должно никуда «уезжать» от нас.
Harley-Davidson знает, как правильно поднимать упавший мотоцикл: видеоинструкция
На большей части России мотосезон давно завершился, но есть в нашей необъятной стране места, где мотоциклисты вольготно чувствуют себя даже зимой. Там если снег и выпадает, то это считается форс-мажором. Мы, конечно же, говорим о юге страны: там, где стоит город Севастополь, город Сочи и другие южные Мекки для мотоциклистов, где ездить на двухколесном транспорте можно большую часть года.
Но, несмотря на благоприятные климатические условия, байкерам не стоит расслабляться и здесь. Ведь никогда не знаешь, что может произойти в пути, аварийная ситуация легко может обернуться реальной аварией. А это означает, что мотоцикл окажется на боку. И хорошо еще, если пострадает только железо, а не ездок. Но здесь мгновенно возникает насущный вопрос: как поднять упавший байк? В Harley-Davidson рассказали, как нужно поднимать даже тяжелый мотоцикл. Интересно, что с такой задачей сможет справиться даже хрупкая девушка. Поэтому мотаем на ус и запоминаем!
Во-первых, убедитесь, что двигатель выключен. Это может показаться очевидным, но человек часто дезориентирован после того, как положил мотоцикл на бок, ему это может быть не ясно. Тем самым вы предотвратите капремонт двигателя из-за масляного голодания.
Шаг второй. Если мотоцикл упал на правую сторону, опустите подставку. Это спасет вас в том случае, если при подъеме вы немного переборщите, а байк начнет заваливаться на другой бок слишком сильно. Если падение произошло на другую сторону, где лапки подставки нет, — контролируйте подъем мотоцикла более внимательно, следите за углом подъема.
Третья важная деталь — убедитесь, что включена передача. Таким образом, ваш байк никуда не уедет от вас после того, как окажется на колесах.
Внимание! Игнорирование любого из этих нюансов может привести к повторному падению!
Как поставить тяжелый мотоцикл на колеса, даже если вы хрупкая девушка?
Если мотоцикл лежит на правом боку.
Сядьте на край сиденья как можно ближе к переднему краю байка. Возьмитесь за руль левой рукой, правой ухватитесь сзади за раму или элемент конструкции, который не оторвется, например за сидушку.
Начинаем подъем
Важно! Ни в коем случае НЕ поднимайте байк руками или спиной. Здесь сила не нужна
Смысл в том, чтобы поднять лежебоку, используя самые сильные мышцы тела — ваших ног.
Вот как это выглядит на видео:
Видео взято с YouTube-канала Motorcycle Shows in 4k
Как бы идите назад ногами, до тех пор, пока оба колеса не коснутся земли. Мотоцикл будет по-прежнему находиться под углом, когда это произойдет, поэтому на этом этапе вы еще не закончили.
Приспустите пятую точку на центр сиденья, перехватитесь правой рукой за грипсу, если вам неудобно — продолжите выталкивать байк ногами.
В случае если у вас высокий мотоцикл (или вы слишком низкий), вам может потребоваться усесться на сиденье не по центру, а ниже, чтобы продолжить поднимать мотоцикл дальше. Визуально контролируйте подъем, и как только мотоцикл окажется в вертикальном положении, он либо упрется в подножку, либо, если подножка с другой стороны, вы легко сможете перехватить стоящий байк и откатить его в безопасное место.
Как видите, при такой технике подъема на вас работает курс физики за 7-й класс. Простейшая система рычагов — а какая действенная!
Удачи на дорогах! Не падайте и всегда оставайтесь на коне!
Какой вес может поднять самый сильный человек?
Человек — 266 килограмм Таков рекорд олимпийского чемпиона Леонида Тараненко в толчке (одном из двух основных приемов поднятия штанги), занесенный в книгу рекордов Гиннеса. Он установлен еще 20 лет назад, но до сих пор никем не побит.
Как легко поднять мешок?
Поднимайте ногами, а не спиной Чтобы поднять мешок цемента или автомобильное колесо используйте все мышцы тела, а не только поясницу. Для этого согните ноги в коленях, немного склоните торс вперед, спину держите ровной. Удобно взявшись за предмет разгибайте ноги и занимайте устойчивое положение.
Как правильно переносить тяжелые вещи?
«Тяжести поднимать вредно!» — твердят нам врачи и, конечно, правда на их стороне. В первую очередь при подъеме тяжестей страдает позвоночник. К сожалению, реальность такова, что мы иногда вынуждены поднимать и переносить тяжелые предметы. Продавцы в магазинах, грузчики, дачники с нескончаемым трудовым энтузиазмом, путешественники с огромными чемоданами, хозяйки, накупившие полные пакеты продуктов, мамочки с подросшими детьми — с поднятием тяжестей хотя бы раз в жизни сталкивается каждый из нас.
Именно поэтому важно знать, как в случае необходимости поднимать тяжелые вещи так, чтобы сохранить свое здоровье. Несоблюдение элементарных правил может грозить: — заболеваниями позвоночника, — варикозным расширением вен, — опущением матки у женщин
Травмы позвоночника при подъеме тяжестей, прежде всего, связаны с неправильным распределением нагрузки.
Чтобы снять лишнюю нагрузку со спины и поясничного отдела, тяжелые вещи лучше поднимать мышцами ног. Правила, которые помогут сохранить здоровье:
Если упал большой мотоцикл
Как проще всего поднять завалившийся мотоцикл?
У кого хоть раз падал мотоцикл? Да у каждого. Можно не удержать самому, можно поскользнуться или зацепиться за что-нибудь. Как правильно поднять мотоцикл, чтобы не сорвать спину? В первую очередь нужно использовать голову. Не надо в панике пытаться резко поднять мотоцикл. Такое решение не приведет ни к чему хорошему. Минимум ничего не получиться, максимум Вы получите повреждение спины.
Прежде всего, необходимо надеть перчатки. Это защитит от острых кромок и нагретых частей мотоцикла. Если есть возможность попросить у кого-то о помощи (в случае, когда самостоятельно это очень трудно), не стесняйтесь.
Надо помнить, что когда мотоцикл падает, на нем могут образовываться какие-то повреждения или трещины. В том числе может быть поврежден топливный бак. Поэтому ни в коем случае нельзя курить вблизи упавшего мотоцикла
Также важно смотреть под ноги, ведь наступив на растекшееся масло, можно поскользнуться и серьезно травмироваться
Лучше всего использовать инерцию или принцип рычага во время подъема мотоцикла. То есть, если вокруг двигателя имеются дуги защиты двигателя, то можно начать раскачивать на них мотоцикл и с помощью этой инерции поднять мотоцикл.
Принцип рычага также может легко помочь поднять мотоцикл. Для этого необходимо развернуть переднее колесо к себе, затем взяться руками за раму мотоцикла, а колени подставить под кресло. Выпрямляя колени, они будут действовать, как рычаг.
Использую правильную технику можно без особого труда поднять в одиночку даже самый тяжелый мотоцикл. Так, например, американка Юнона Юрски прославилась тем, что устраивает по всему миру шоу по поднятию мотоциклов различной тяжести. Сама она весит не более 55кг, к слову. Её коронный номер – подъем огромного турера в одиночку.
Если мотоцикл упал на наклонной дороге, то сначала нужно повернуть его передним колесом вверх и переключить на первую передачу.
Когда имеете дело с небольшим мотоциклом или мопедом, то нужно поднимать его используя силу ног, а не спины. То есть, нужно присесть взяться за раму, выставить подножку (в случае если рывок будет слишком сильным, чтобы мотоцикл не завалился на другую сторону), и попытаться встать использую только силу ног.
Если упал большой мотоцикл, то также можно попробовать поднять его с помощью силы ног. Для этого следует стать спиной к мотоциклу, присесть. Взяться одной рукой за раму, а другой за руль. И попытаться встать, не напрягая спину. Нужно использовать только силу ног
Это очень важно. Спину можно очень легко травмировать при подъеме больших грузов. Также лучше заранее предотвратить падение
Так, если мотоцикл необходимо ставить на траве или другой мягкой почве, подножка может просто провалиться в грунт. В итоге мотоцикл завалиться. Чтобы этого избежать, лучше подложить что-нибудь плоское и жесткое, например, раздавленную алюминиевую банку под ножку мотоцикла
Также лучше заранее предотвратить падение. Так, если мотоцикл необходимо ставить на траве или другой мягкой почве, подножка может просто провалиться в грунт. В итоге мотоцикл завалиться. Чтобы этого избежать, лучше подложить что-нибудь плоское и жесткое, например, раздавленную алюминиевую банку под ножку мотоцикла.
На стоянке мотоцикл должен смотреть передним колесом вверх, а задним упираться в бордюр. Он не начнет скатывать и будет устойчивым. Если нет возможности упереть машину в бордюр, следует поставить на первую передачу.
Поделиться ссылкой:
Перевозка в прицепе
Банальный, простой способ транспортировки. Подходит для объемных мотоциклов или перевозки нескольких байков. Для маленького и легкого мотоцикла логичнее установить платформу. У прицепа одинаковое количество сторонников и противников, просто каждый выбирает то, что удобнее лично ему. Кто-то даже возит прицеп на мотоцикле.
Перевозка в боковом прицепе мотоцикла
У мотоциклов с коляской определенно есть свои плюсы. При доле извращения боковой прицеп меняют на платформу, на которую собственно и ставят мотоцикл для перевозки. Но нужно помнить о распределении веса. Такой фокус срабатывает с легкими моделями и скутерами, если перевозимый вами мотоцикл окажется тяжелее, то проблемы в дороге неизбежны.
Личный опыт подъема легкого мотоцикла
Учитывая, что у меня ybr 125, который весит порядка 120 килограмм. С его подъемом проблем никогда не возникало. Просто берем и поднимаем его :-). Но оказывается существует целая инструкция, о том как это делать правильно. Она возможно пригодится девушкам, т.к. у них сил то по меньше.
1) Поворачиваем руль, что бы переднее колесо смотрело наверх.
2) Находим точку опоры у руля, ноги на ширине плеч. Берем руль двумя руками и медленно поднимаем байк.
3) Не переусердствуйте, что бы не уронить мот на другую сторону, т.к. как только мотоцикл более менее будет стоять ровно, выставляйте подножку и ставьте его.
Вот как выглядит такой подъем в фотографиях:
Как нужно поднимать упавший мотоцикл
Сезон мотоциклов начинает набирать обороты. В многих регионах байкеры уже появились на дорогах. А значит настало время напомнить о небольшом мотоциклетном лайфхаке.
Сегодня вспомним как нужно поднимать упавший мотоцикл.
Предисловие
Этот способ может применять даже девушка
. Ничего сложного в приёме нет. Более того, для этого не требуется быть мышечным гигантом.
Нет разницы по каким причинам мотоцикл оказался «на боку». Перед ездоком стоит задача поднять его обратно на колёса.
Если сам человек не пострадал во время «укладывания» — это очень хорошо!
Важные детали
Первое, что необходимо сделать — остановить двигатель
. Он не должен быть в работе.
Во-первых, мотору вредно работать при лежащем мотоцикле (масляное голодание), а во-вторых — это важно по соображениям безопасности самого поднимающего байк. Второе — на какой стороне лежит мотоцикл
Второе — на какой стороне лежит мотоцикл.
Этот момент имеет важность, потому что боковая подножка у мотоцикла только с одной стороны. Отсюда, что называется, и будем «танцевать»
Третье — включённая передача
. Для успешного поднятия будет не лишним поставить мотоцикл на передачу. Во время поднятия заднее колесо не должно никуда «уезжать» от нас.
Нужное оборудование: что выбрать?
Если вы планируете поднять большой груз одному, то необходимо обзавестись специальным оборудованием, которое облегчит эту задачу. В зависимости от веса и характера груза можно выбрать разные виды оборудования.
Подъемные ремни и веревки
Для поднятия легких и небольших грузов можно использовать подъемные ремни и веревки. Они могут выдерживать различные весовые нагрузки и удобны в использовании.
Ручной тали и лебедки
Ручные тали и лебедки подходят для подъема более крупных грузов. Их просто установить и использовать одному, но для более тяжелых грузов может потребоваться значительное усилие.
Электрические тали
Для более крупных и тяжелых грузов лучше использовать электрические тали. Они имеют значительно большую грузоподъемность и мощность, чем ручные тали.
Подъемные столы и подъемники
Если необходимо поднять груз на определенную высоту, то можно воспользоваться подъемными столами и подъемниками. Они обеспечивают точность подъема и удобны в использовании.
- Выбор оборудования зависит от веса и характеристик груза.
- Подъемные ремни и веревки подходят для легких грузов.
- Ручные тали и лебедки удобны для более крупных грузов.
- Электрические тали имеют большую грузоподъемность и мощность.
- Подъемные столы и подъемники используются для подъема груза на определенную высоту.
Определение необходимого оборудования поможет вам выполнять задачу подъема груза безопасно и эффективно.
С газа или через сцепление?
Поднять мотоцикл на заднее колесо можно разными способами. Я называю это комбинации. Предлагаю рассмотреть способ подъема байка на заднее колесо через сцепление. У этого способа тоже есть разные вариации, рассмотрим все последовательно. Часто можно слышать множество споров, а как правильнее: подъем мотоцикла с газа или через сцепление? Тут нужно понимать, что подъем мотоцикла с газа это очень ограниченный диапазон мотора. Тогда же как, работая через сцепление, количество оборотов задаете вы сами, путем отпускания сцепления и передачей их на заднее колесо. Если все так легко звучит , почему же тогда есть этот спор? Потому что на деле в действительности все несколько сложнее. Ошибки, мешающие подъему на заднее колесо.
Рассмотрим самые распространенные, основываясь на моем опыте. Первое — это неправильный хват. Именно, не поставленный или поставленный не правильно хват мешает точно дозировать газ. В свою очередь резкая и рваная работа газа заставляет вас нервничать. Следующее это одновременное открытие газа и отпускание сцепления. Это приводит к провалу в начале подъема и выстрелу байка вверх после него. Сюда же, медленное, плавное отпускание сцепления. Так же как и в предыдущем примере байк выкидывает с задержкой.
Подъем мотоцикла на заднее колесо через сцепление.
Комбинация №2
Разница и отличие при выполнении одной и той же комбинации на разных мотоциклах мощностью 600 сс или 1000 сс, заключается в изменениях значений в формуле, в виде скорости, порций и временных интервалов. Последовательность действий остается одинаковой в обоих случаях. Значения, приведенные ниже, рассчитаны на 600 сс мотоцикл.
Дано:
G — Газ порция (1 — слабый газ, небольшие обороты 3000-4000PM , 2 — средний газ 5000-6000PM, 3 — большой газ 7000-10000PM, закрытый газ -x ). *0,5+1,5 к примеру, такие цифры через дефис обозначают нарастание порции, открывая газ 1,5-0,5 прикрывая газ, убывание оборотов.
V — Время (0.5 , 1. 2 сек).
С — Сцепление (1 выжато, 2 отпущено, 3 плавное отпускание) * сцепление не задерживаем, быстро отпускаем бросаем.
S — скорость, с которой будет совершен подъем на заднее колесо (от 1 до 50 км/ч)
K — комбинация, последовательность в действиях.
> — следующее действие
Формула: К2-> S 15~25 = C1>G1>C2>Gx>G0.5>G1.5 (Выжим сцепления>открытие газа до 1 порции ->бросаем сцепление -> прикрываем-закрываем газ ->открываем газ -> плавно наращиваем газ для плавного приземления).* в комбинации важно следить за значением времени и порцией газа и скорости с которой совершается подъем
Упрощение сборки устройства
В домашних условиях можно использовать подручные материалы и готовые передаточные узлы. Например, трещетка, используемая в автомобиле КАМАЗ для выравнивания тормозного усилия — это готовый червячный передаточный механизм.
Сочетая блоковые механизмы с барабанными лебедками, можно работать, компенсировав недостатки каждого вида подъемников. Например, в полиспастах не предусматривают фиксатор, исключающий обратное движение тали, а барабанные лебеди устраняют это очень просто. Зато угол между вектором подъемной силы и вектором веса у полиспаста может быть практически любым, чем не могут похвастать лебедки.
Можно использовать в хозяйстве покупные подъемники, но, как правило, лебедки нужны там, где магазины далеко — и всегда срочно. Стоит поискать в гараже какие-нибудь детали для выхода из ситуации.
Простые приспособления на стройке
На любой стройке не обойтись без эффективных и простых приспособлений для облегчения труда и повышения скорости и качества возводимого объекта. Сегодня в этой статье я расскажу о некоторых из них, наиболее простых и эффективных.
Самый простой способ подъема по направляющим, для него достаточно двух веревок и закрепленных направляющих.
Этот способ прост, но есть свои хитрости и трудности, тянуть нужно одновременно и направляющие должны быть надежно закреплены.
Это очень простое приспособление, но и оно облегчает труд, поскольку усилие прилагается вниз, а это всегда легче чем просто тянуть за веревку.
Подъемник в виде колодезного журавля, отлично сокращает время на подъем грузов. Единственный минус в том. что поднимать тяжелые грузы с помощью такого приспособления очень трудно.
Но поднимать груз намного легче, чем без противовеса.
Виды закреплений полиспастов.
С помощью полиспастов можно облегчить себе труд в несколько раз. Все зависит от способа его закрепления.
Если применить закрепление под номером 1, то усилие будет равно весу поднимаемого груза;
2- в два раза меньше чем в первом случае;
3 – в три раза меньше;
4 – в четыре раза меньше, чем в первом случае.
С помощью полиспаста можно поднять груз, не прилагая больших усилий для этого.
На рисунке показаны виды и способы крепления простых подъемников с полиспастами. Подъемные механизмы делают поворотными и простыми не поворачивающимися.
Для облегчения подъема делают электропривод и монтируют кран-балки. Такие механизмы вполне заменяют автокран.
Это конечно только малая часть от всех приспособлений и в одной статье обо всех не расскажешь. Так, что ждите продолжения.
Техника I: Спиной к мотоциклу — предпочтительно для мотоциклов любого размера.
1. Поверните руль до упора, чтобы переднее колесо было направлено к земле.
2. Найдите «точку баланса» обоих колес и двигателя (защиты двигателя или подножки). Мотоцикл будет легко поднимать до тех пор пока он не достигнет этой точки, поскольку он лежит на боку. Начав подъем от нее, вы будете иметь дело с большей частью веса мотоцикла.
3. «Сядьте» задницей на седло сбоку. Будьте очень внимательны, удерживайте спину прямо, держите голову поднятой. Ноги раздельно, расстояние 25-30 см, колени слегка согнуты.
4. Одной рукой возьмитесь за рукоятку руля. Локти прямые.
5. Другой рукой ухватитесь за поручень пассажира (или любую другую часть несущей конструкции мотоцикла. Будьте осторожны, чтобы не ухватиться за выхлопную систему, поворотник и т.п.
6. Переступайте ногами назад маленькими шагами, надавливая задницей на седло, держа спину прямо. На скользких и гравийныхповерхностях эта техника не работает. На наклонных поверхностях эта техника может быть очень опасна.
7. Будьте осторожны, чтобы, подняв мотоцикл, не уронить его на другую сторону. Если возможно, выставьте боковой упор и включите передачу.
8. Поставьте мотоцикл на боковой упор и припаркуйте в безопасное место.
Часть первая. Преодоление умственных барьеров.
Возможно, одним из самых сложных аспектов козления это страх «Разбить Твою Задницу» (Busting Your Ass, BYA), как называют это ученые. Это очень реальное и вероятное явление, связанное с козлением, другими трюками и мотоциклами в целом. Вот несколько подсказок: 1. Начинай с малого. Ты не Гарри Ротвел, и, возможно, никогда им не станешь. Так что не спеши, пока не поймешь, что ты готов. 2. Никогда не путай свои намерения со своими возможностями. Смотри пункт один. 3. Одевай защиту. Я всегда надеваю шлем, перчатки, боты, куртку, защиту спины при езде. На самом деле, стоит одеваться полностью в кожу. Если ты не надел все эти вещи, и у тебя не удалось козление, ты станешь зарубцованным, деформированым и непривлекательным для противоположного пола.