Высокое ветровое стекло на Kawasaki KLE своими руками
Всем привет!Поездив с коротеньким родным стеклышком по трассе, решил поставить себе более высокое.Изучение недр интернета особо ничего не дало, кроме цены на забугорный вариант аж в 80 евро. Это меня не устроило и я решил «поколхозить»
В цехе по изготовлению рекламы был приобретен кусок поликарбаната, толщиной 2мм. Отрезали размер 1,22х0,5 м. Вышел в 700 рублей.
Далее открутил родное стекло и приложив к куску картона нарисовал эскиз того чего хочется.
Затем прикрутил картонку на мотоцикл, чтоб оценить как получилось
Ну вроде все нормально, можно вырезать. Прикладываем шаблон на лист поликарбаната.
Лобзиком выпиливаем. Пилку использовал такую.
Затем прикладываем новое стеклышко, размечаем отверстия и просверливаем их.Прикручиваем все на место и любуемся. Феном ничего греть не надо. Изгибается и так, с небольшим усилием.
Далее я купил в магазине автозапчастей резинку 50р/м.
И одел ее по периметру стекла.С этим стеклышком я скатался на открытие сезона в г. Иваново. Сделаны выводы. До 100 км/ч все замечательно. Если ехать быстрее, то поток воздуха направляется прямо на визор и голову начинает потоком ветра мотать туда- сюда.
Решил я погреть верх феном и сделать загиб. Затея не увенчалось успехом. Получился некрасивый «залом». Хотя поток воздуха стал отбиваться вверх и стало комфортнее ехать.
Решено было сделать второй вариант стекла повыше, пошире и изменив угол наклона. Благо кусок поликарбаната остался.Все по отработанной технологии.
Прокатился, разогнавшись до 130 км/ч. Сейчас меня все устраивает.Всем добра!
Комментарии 28
Ну да 200 кг не натаскаешься, Живой аппарат сколько будет стоить? и на что обратить внимание?
Ну так то Иж около 175 кг, если мне не изменяет память. Урал без коляски 230. Могу ошибаться. Давно это было. Но в 17 лет, я уже гонял на Урале без коляски и ничего. Быстро привык.По поводу цены сейчас очень сложно сказать. Доллар вырос, цены изменились. Думаю сейчас в районе 230- 250 тыс. за живой экземпляр.По осмотру как на всех мотоциклах. Очень много роликов на Ютубе. Из болячек как на всех японцах 90х годов, проверить мультиметром реле напряжения. Проверяется вольтметром на клеммы аккумулятора. Тоже на Ютубе много роликов.А вообще, если заинтересовал Трасальп, то рекомендую зайти на форум Трансальп и почитать. Там очень дружные парни. И есть раздел по покупке/продаже мотоциклов. Причем как правило указывают на косяки, какие есть.
ТА600(650) для первого мото не тяжеловат будет?В юности была Ява-350 пару сезонов.
Поначалу может показаться тяжелым, но на ходу очень легко управляется. А когда привыкнешь, то даже спокойно в управляемом заносе контролируешь.КЛЕ не намного легче.Если мне память не изменяет, вес примерно 220 кг. Тяжко будет только если в говны лезть. Но он для этого не особо предназначен.Его стихия разбитый асфальт и грунтовки. В грязь не очень желательно лезть.Хотя на форуме ТрасАльп, некоторые переделывают под жёсткий эндуро. Меняют пластик, ставят кроссовую резину и гоняют по грязям.
А как на счёт Kawasaki 650 versys?
Ничего не могу сказать. Я не ездил на нём.
Привет, подскажи стал выбор между Трансальп 600 или KLE 500?
Стекло ветровое на мотоцикл, их виды, универсальные стекла, спойлеры и крепления для стекол
- masich
- 24 августа 2012 в 11:17
- ↓
- Yeti
- 24 августа 2012 в 11:45
- ↑
- ↓
- MAO
- 24 августа 2012 в 12:36
- ↑
- ↓
- masich
- 24 августа 2012 в 14:06
- ↑
- ↓
- Denius
- 24 августа 2012 в 11:29
- ↓
- Gans_1443
- 24 августа 2012 в 11:33
- ↓
- Yeti
- 24 августа 2012 в 11:50
- ↑
- ↓
- Kyryll
- 24 августа 2012 в 11:37
- ↓
- pensioner
- 24 августа 2012 в 11:38
- ↓
- Kyryll
- 24 августа 2012 в 11:40
- ↑
- ↓
- pensioner
- 24 августа 2012 в 11:44
- ↑
- ↓
- MAO
- 24 августа 2012 в 12:31
- ↑
- ↓
- PyccoTypucTo
- 24 августа 2012 в 13:45
- ↑
- ↓
- MAO
- 24 августа 2012 в 12:32
- ↑
- ↓
- Kyryll
- 24 августа 2012 в 13:38
- ↑
- ↓
- MAO
- 24 августа 2012 в 13:50
- ↑
- ↓
- Yeti
- 24 августа 2012 в 11:41
- ↑
- ↓
- Chernovran
- 24 августа 2012 в 12:11
- ↑
- ↓
- Gans_1443
- 24 августа 2012 в 11:43
- ↓
- Yeti
- 24 августа 2012 в 11:46
- ↑
- ↓
- pensioner
- 24 августа 2012 в 11:52
- ↑
- ↓
- Yeti
- 24 августа 2012 в 12:04
- ↑
- ↓
- guest
- 24 августа 2012 в 12:06
- ↓
- Yeti
- 24 августа 2012 в 12:15
- ↑
- ↓
- guest
- 24 августа 2012 в 13:40
- ↑
- ↓
- unicorn
- 24 августа 2012 в 13:02
- ↑
- ↓
- guest
- 24 августа 2012 в 13:41
- ↑
- ↓
- MAO
- 24 августа 2012 в 12:26
- ↓
поделюсь своим опытом и планами: здоровую лопату как предлагют большинство производителей смысла ставить нету, в таком случае нужно тогда и дворник ставить, потому как засерание оного и в последствии попросту не чего не видно. идеальный вариант стекло с регулировкой
на дальняк оно годится а вгороде нужно снять. Но опять таки увлекатся не стоит, делать его нужно так что бы оно не мешало обзору и не создавало завихрения позади вашей головы которое будет толкать вашу голову вперёд. Мною такой еффект был замечен впервые на yamaha t-max с тюнинговым стеклом givi, владелец сказал что тоже это заметил но крамсать то что купил за 160 евро он не будет, а по этому смерился и воюет с ветром в затылке (его право)
Установка нового ветрового стекла — DRIVE2
Доброе утро, мои маленькие любители мафынок и мотофыклов!Сегодня я расскажу Вам как прекрасно провести время в воскресение, если у Вас стритовый мотоцикл и вы решили купить нормальное стекло.Под словом “нормальное” я имею ввиду стекло, за которым не будет сдувать на скорости от 100 км/ч.Итак, у меня было установлено родное стекло:
от оно
Ножку так, ррраз!
Пункт №1: “Байкленд” на Можайке
Байкленд
Пункт №2: Нахимовский 32
Вход
Пункт №3: Вавилова 5 “ДрайвБайк”
Вход
Если детально посмотрите на входную дверь то увидите рекламку замечательного места “ИнфинитиПартс”. Был приятно обрадован, как финиковод, что тут сразу и то и другое:) Тем более, что при последнем посещении “ИнфиниПартс” (когда я был на машине), остались только положительные эмоции. Ну это лирика, а сейчас продолжаем эпопею со стеклом:В принципе тут все прошло быстро, стекло действительно было. Мне его принесли, всё в пакетике и т.д. На мой вопрос, есть ли в комплекте болты, гайки и прочая дребедень, бравые парни ответили что нет и что все ставится на стандартные болты. Ладно, я поверил. Дрынь-дрынь, поехали домой.
Пункт №4: ГаражКогда я вернулся в гараж, и сразу же решил заняться установкой чудо стекла, я тут же понял, что процесс придется прервать, т.к я не могу снять родное стекло по причине, что у меня не было шестигранника на 3. Я очень надеялся что узкоглазые друзья из страны восходящего солнца, положили мне под сиденье комплект ключей, который сможет скрутить ЛЮБОЙ болтик с данного мотоцикла (ну так было бы логично). Оказалось что нет. Пожидились инженеры из страны восходящего солнца на шестигранники. Эх, не хватает на них Генерала МакАртура.Пришлось ехать в ближайший магазин а-ля Русь и покупать комплект шестигранников.
И вот, всё подготовлено и начинается процесс установки:
Бумажки, инструкции и т.д
Сам процесс занял у меня минут 40-50!И то, потому что то как там предлагали его ставить — это просто чума) мало того, что пазы не подходили в 5-7 см с каждой стороны, так там была адовая система как компенсировать такие зазоры. Вообщем не буду вникать в подробности, но мне всё удалось установить и даже не осталось лишних болтиков и скоб.В итоге я — довольный и уставший поехал тест драйвить сие чудо!
Результат: 5+Я остался очень доволен.Вот собственно итог моих воскресных мучений:
морда
Вот от 1ого лица
Цена вопроса: 3,800 рУдовольствие от того, что тебя не сносит ветром как баварскую сардельку в Берлине в 2002 — бесценно! 🙂
Всем мир!
П.с.Как обещал, выложу тут же своего позапрошлого британского-японского мото друга:)
Вуаля!
Мой Британец №1
Мой Британец №2
А это я баловался на Сьюзи:)
на взлёт
Ветровые стекла бывают следующих «физических» форм:
- Стандартное или SR (Screen Racing) – ветровое стекло, аналогичное оригинальному «заводскому» ветровому стеклу вашего мотоцикла, с одним лишь отличием. Цена на такое стекло скажем от Zero Gravity значительно ниже, чем на оригинал, например от Honda, и такое стекло более раздуто в верхней части.
- «Двойной пузырь» – Double Bubble – ветровое стекло. Выпускается компаниями: практически все производители, а именно – Zero Gravity, MRA, Puig и некоторые другие.Ветровое стекло свойствами и формами – Double Bubble, обладают большей аэродинамикой, именно такие стекла используются многими гонщиками в мотогонках Moto GP. Ветровики «Double Bubble» – отличительное свойство «двойного пузыря», в том, что встречный поток ветра будет «уходить» выше вашего мотошлема или идти вровень с верхней точкой мотошлема, особенно чувствуется разница в смене стекла – пассажиру, для большего комфорта водителю нужно немного пригнуть голову ближе к бензобаку. Для спортивных мотоциклов, такой вид ветровых стекл – просто идеален, для мотоциклов, класса «спорт-турист», я бы рекомендовал – туристический аналог ветрового стекла, оно значительно выше и позволяет более «прямо» сидеть за рулем мотоцикла.
- Спортивный – спойлер. Выпускается компаниями: MRA Ветровик с этими формами имеет форму заводского ветрового стекла и практически идентичен заводскому ветровому стеклу, разница заключается в том, что окончание ветрового стекла, выполнено с выступом-подъемом, образуя тот самый спойлер. Мне не доводилось использовать такой тип ветровых стекл, могу предположить, что для города и коротких «прохватов» по трассе такой вид ветровика будет удобен на спортивном мотоцикле.
- Туристическое и спортивно туристическое – ветровое стекло. Выпускается компаниями: Zero Gravity, MRA, Power Bronze, Givi. Такое ветровое стекло – имеет более удлиненную и обтекаемую форму, чем заводское, длина иногда на 10-15 см больше «оригинального» ветровика! А верхняя точка ветровика приподнята вверх по аналогии, как и на ветровых стеклах «спойлер». Тип такого стекла – идеален для установки на спортивно – туристические мотоциклы, можно установить и на спортивный мотоцикл, хуже не будет, единственный недостаток – если вы будете кататься на треке, не их всех положений, будет удобно «нырнуть» под ветровик. Из всех ветровых стекл – я всегда ставлю только спортивно – туристические ветровики, они наиболее реально защищают от ветра, влаги, грязи и т.д.
- Спортивно туристическое – ветровое стекло с регулируемым спойлером. Выпускается компаниями: MRA. Этот тип ветровых стекл, чуть короче чем спортивно туристическое ветровое стекло, описанное чуть выше. В самой верхней точке ветровика, установлен регулируемый спойлер, спойлер можно приподнять «на себя» и «наклонить» или просто «наклонить», все положения спойлера имеют свои преимущества и недостатки. Честно – таким ветровым стеклом, я не пользовался никогда. Думаю можно рекомендовать такое ветровое стекло для спортивно туристических мотоциклов. Цена на такое ветровое стекло – значительно дороже, чем на все предыдущие модели.
Изготавливаем обтекатель
Перед тем, как сделать самодельный обтекатель на мопед необходимо продумать дизайн будущего аксессуара. После этого нужно замерить фары и, учитывая габариты будущего изделия, подготовить выкройку (для этого лучше всего использовать картон).
Заготовка
На следующем этапе потребуется заготовка. Лучше всего для этого использовать пеноплекс (конечно можно приобрести и более дешевый пенопласт, но этот материал быстро рассыпается, поэтому ему будет очень сложно придать нужную форму). На материал наносится выкройка обтекателя (по бокам лучше оставить запас в 5 см), после чего выполняем следующие шаги:
Придаем заготовке обтекаемую форму (можно использовать электролобзик и любые подручные режущие материалы).
Ветровое стекло для квадроцикла. Обзор. Установка. Тюнинг
Главная → Тюнинг → Ветровое стекло для квадроцикла. Обзор. Установка.
- Admin
- 07.12.2017
- 6800
Ветровое стекло для квадроцикла способно защитить квадроциклиста от сильного встречного ветра (особенно актуально в зимнее время), грязи и брызг, вылетающих из-под колес, идущего впереди транспорта, а также выполнит роль своеобразной защиты от веток и крупных насекомых.
Внимание!
Нужно заметить, что после установки лобового стекла некоторые квадроциклисты отмечают появившиеся неудобства такие, как снижение обзора (особенно, когда стекло покрывается грязью), невозможность полного перемещения центра тяжести тела вперед при совершении маневров и риск удара головой о верхний край стекла при резком торможении
Мы ни в коем случае не отговариваем вас от покупки, а просто обращаем ваше внимание на возможные неудобства при использовании данного аксессуара
На данный момент можно встретить огромное количество моделей ветровых стекол: отличаются они размерами, наличием или отсутствием защитных щитков для рук, прозрачностью (существуют тонированные стекла), также можно встретить ветровые стекла, оснащенные зеркалами заднего вида, световыми приборами и даже подстаканниками.
Наибольшую популярность среди квадроциклистов приобрели так называемые универсальные ветровые стекла, установка которых доступна практически для всех моделей квадроциклов.
Установка ветрового стекла на квадроцикл.
Установка стекла в среднем займет у вас от 5 до 15 минут и не потребует каких-то особенных навыков.
Для начала вам будет необходимо смонтировать на руль специальные хомуты, идущие в комплекте.
В последствии на хомут устанавливаются уголки, служащие креплением ветрового стекла и имеющие регулировку, которая может потребоваться из -за особенностей конкретной модели квадроцикла.
После того, как хомуты установлены на руль, необходимо закрепить металлические уголки на ветровое стекло. Крепятся они с помощью специальных хомутиков, которые затягиваются болтом с барашком (при необходимости стекло легко снимается без ключей).
Установка практически окончена, теперь необходимо смонтировать уголки на хомуты, которые мы устанавливали на руль и отрегулировать необходимое расстояние до ветрового стекла, используя шестигранник.
На этом установка ветрового стекла на квадроцикл окончена, и вы можете отправиться на тестовые заезды и сделать свои выводы относительно пользы данного аксессуара.
Практически все ветровые стекла в большей или меньшей степени подвержены абразивному воздействию песка и грязи и со временем теряют свою первоначальную прозрачность. Мы рекомендуем производить очистку стекла только мокрой ветошью, так как использование сухой ветоши значительно усилит абразивное воздействие и, как следствие, снизит обзор.
Видео-инструкция по установке ветрового стекла на квадроцикл.
Ветровое стекло – Страница 4 – ОчУмелые ручки – Клуб владельцев Honda Transalp
Дело колхозное вовсе не сложное , за 3 часа можно управиться. И если за 3 часа работы можно в 8-ми кратном размере сэкономить на покупке фирменного, который будет ни чем не лучше в плане комфорта в пути, то зачем платить больше (риторич.)?
Вообще с поликарбонатом лучше работать на холодную, а потом прогревать место изгиба, чтоб когда остыло оставалось таким как согнул, но говорят что по технологии в нагретом согнутом состоянии при постоянной температуре под 80 С надо чуть ли не сутки держать, чтоб потом поликарбонат не стремился выровняться. Материал очень крепкий гнется трудно, но не лопается если даже его в конверт согнуть. Вот тут о экспериментах с поликарбонатом написано, полезно почитать перед работой с ним: http://www.moto.kiev…5257603890&vp=0
000_moto_0712_092
Романтика заканчивается где-то на 150 км/ч. Дальше ветер превращается в завывающий ураган, который пытается оторвать шлем вместе с головой или, как минимум, вытрясти остатки мозга. Поэтому те, кто любит скорость, прячутся за ветровые стекла. Эти небольшие кусочки поликарбоната решают массу проблем. Но только если они правильной формы и стоят в правильном месте.
Удивительно, что на серийных мотоциклах ветровые щитки появились лишь в семидесятые годы (хотя уже в сороковые многие аппараты развивали приличную скорость). Первенцем в 1975-ом стал BMW R90S. Но настоящий бум развития обтекателей и лобовых стекол начался в восьмидесятые. Они стали появляться во всех классах мотоциклов. А сегодня, пожалуй, выпускается больше мотоциклов с «ветровиками», чем без них. Обтекатели улучшают аэродинамику мотоцикла и комфорт водителя. Помогают экономить топливо и стабилизируют мотоциклы на высоких скоростях. Конечно, можно было бы создать аэродинамически совершенную форму, но все портит… водитель. Ведь именно размеры райдера, его рост, вес, манера сидеть на мотоцикле и форма шлема сильнейшим образом влияют на то, как обтекают мотоцикл воздушные потоки на высоких скоростях. И именно поэтому для многих усредненные варианты заводских стекол подходят не идеально.
Чтобы добиться наилучшего результата при аэродинамическом тюнинге мотоцикла, начинать придется с самих себя
Очень важно, как мы сидим на мотоцикле. Например, если под нами литровый «спорт», а мы привыкли сидеть на нем относительно прямо, так как передвигаемся в основном по городу, не стоит ожидать хорошей аэродинамики. Спортивные мотоциклы рассчитаны на строго лежачую посадку
Адаптировать аэродинамику к «дорожной» посадке поможет стекло измененной формы. Существует два основных типа тюнинговых стекол для спортбайков: с отогнутым вверх в виде спойлера краем и с более высоким куполом. Первые отталкивают поток ветра кверху достаточно высоко и защищают даже самых рослых. Но на скоростях после двухсот создают слишком сильную турбуленцию и, как результат, болтанку в районе шлема. Лично мне больше по душе второй вариант. Недаром такой тип используют даже на соревнованиях рослые спортсмены. Но с этими стеклами пригибаться все-таки придется
Спортивные мотоциклы рассчитаны на строго лежачую посадку. Адаптировать аэродинамику к «дорожной» посадке поможет стекло измененной формы. Существует два основных типа тюнинговых стекол для спортбайков: с отогнутым вверх в виде спойлера краем и с более высоким куполом. Первые отталкивают поток ветра кверху достаточно высоко и защищают даже самых рослых. Но на скоростях после двухсот создают слишком сильную турбуленцию и, как результат, болтанку в районе шлема. Лично мне больше по душе второй вариант. Недаром такой тип используют даже на соревнованиях рослые спортсмены. Но с этими стеклами пригибаться все-таки придется.
Ветровое стекло на мотоцикл своими руками
Почти каждый мотоциклист задумывался об установке этого замечательного устройства. Особенно если он владелец кТм Adventure, с которого сдувает на хер при первом порыве ветра. Эта история началась довольно давно. В поле моего зрения попалась картинка из сети, дефлектор на ней выглядел весьма оригинально и имел ряд преимуществ. Помимо угла атаки, стекло регулировалось по высоте в значительном диапазоне. Нашёл продавца, связался, уточнил цену и, было собирался приобрести, но что-то щёлкнуло внутри, и крохотная искра мысли заполыхала ярким пламенем инженерных страстей!
Надо сказать, кроме огромного желания собственноручно изваять топовый ветровик у меня под рукой не было практически ничего. Исходные размеры? О чём вы, даже оранжевое ведро с гремящими болтами находилось в тысячах километрах от меня, и измерить необходимые размеры не представлялось возможным. Несмотря на эти сложности, КБ “ Сделай сам” начало работу во всю свою мощь! Период творческих мук случился как раз во времена освоения программы AutoCad и я решил совместить приятное с полезным. Развёртка общего контура далась довольно быстро, чего не скажешь об общих размерах деталей.
Сегодняшние мотоциклы выглядят не только намного более стильно, чем полвека назад, но и отличаются большей функциональностью. Современные узлы и системы «байков» продолжают постоянно модернизироваться. Одним из примеров обновлений мото техники является обтекатель на мотоцикл.
Подразумевается, что этот полезный аксессуар производится на заводе изготовителя железного скакуна, однако далеко не все концерны поддерживают эту политику и мотоциклистам приходится думать о самостоятельном изготовлении ветро-защиты.
Основные ошибки при изготовлении ветрового стекла своими руками
У непрофессионалов в этом деле нередко встречаются ошибки.
Самые распространенные:
- Некачественная очистка и обезжиривание поверхностей;
- Применение средств с давно истекшим сроком годности;
- Несоблюдение температурного режима;
- Обезжиривание некачественным составом.
Помните, что если заниматься этим самостоятельно — вы по неопытности рискуете что-нибудь испортить, поцарапаете стекло или не сможете его правильно поставить. Хотите получить качественное стекло из монолитного поликарбоната? Можно сразу при покупке материала указать необходимый для вас размер, и вам все вырежут как надо.
Вывод:
Данный материал ничем не уступает классическому стеклу, а его ударопрочность в двести раз выше, чем ударопрочность разных видов стекол. Автостекло из поликарбоната намного легче обычного стекла(в 16 раз), также этот технологичный материал устойчив к ультрафиолету, термопластичен и невероятно практичен при монтаже.
Как изготовить ветровое стекло на мотоцикл по образцу
Чтобы сделать лобовое стекло на мотоцикл – вам потребуется кусок монолитного поликарбоната (оптимальная толщина около 4 мм), далее на куске картона рисуем будущее стекло и вырезаем шаблон. Шаблон следует примерить заранее к своему мотоциклу. После этого – приложите шаблон к поликарбонату и обрисуйте его.
Наиболее ответственная операция – это вырезание, ведь на этом этапе возможны сколы и поломки. Для вырезания рекомендуется использовать лобзик (электро или ручной), а также специальный резак. Далее обработайте края напильником, а после – наждачкой, пока края не станут ровными и немного закругленными. Помните, что от того, насколько качественно обработан край зависит внешний вид готового изделия, поэтому лучше постараться сделать все качественно. Потом – следует придать вашей заготовке выпуклую форму. Для этого лучше использовать строительный фен.
Если у вас отсутствует возможность сделать ветровое стекло самому, или вы боитесь испортить материал – не стоит беспокоиться, поскольку с этим отлично справятся опытные специалисты, которые имеют для этого все необходимое оборудование. Достаточно только прийти в магазин со своими размерами и вы получите готовое стекло со всеми необходимыми отверстиями.
Виды мотоциклов
Спортивные
Имеют обтекаемый дизайн и красивое оформление. Рассчитаны на одного пассажира с посадкой, подразумевающей сильный наклон тела вперед и упор на руль. Второй человек может поместиться сзади, но будет свисать на самом краю.
Спортивные модели отличаются высокой скоростью и аэродинамикой. Подходят для людей всех возрастов, которые любят быструю езду по трассе.
Достоинства:
- стильные;
- мощные;
- скорость до 300 км/ч;
- большие колеса;
- подходят для города и трассы;
- высокое седло.
Недостатки:
- чтобы отремонтировать, необходимо снимать много обшивки;
- второму человеку сидеть не очень удобно;
- маленькое ветровое стекло плохо защищает от мошек;
- длительная езда в наклоненном положении вперед утомительна.
Классические
Имеют компактные размеры и удобную вертикальную посадку. Их проще ремонтировать и обслуживать, поскольку на них нет столько аэродинамических обтекателей. Два человека сидят довольно свободно.
Такие мотоциклы выбирают для поездок на работу или небольших путешествий в соседний город, на рыбалку. Они подходят молодым и взрослым людям для каждодневной эксплуатации, чтобы экономить на транспорте и не стоять в пробках.
Достоинства:
- удобная посадка;
- полноценные два места;
- достаточная вместимость бака;
- короткая база, повышающая маневренность;
- приемлемая цена;
- мягкие сиденья;
- мощность, удобная для быстрого обгона при насыщенном движении.
Недостатки:
- у большинства моделей вообще нет ветровых стекол;
- отсутствуют ручки для пассажира;
- не рассчитан на далекие расстояния.
Туристические
Это модели для покорения дорог. Они созданы, чтобы максимально обеспечить комфорт при прохождении значительных расстояний. Их выбирают люди среднего и пожилого возраста, которые хотят путешествовать активным способом.
Туристические мотоциклы отличаются большим весом, вместительным размером багажных отсеков и широкими сиденьями, предназначенными для многочасовой езды.
Достоинства:
- огромный топливны бак;
- много мелочей для комфорта;
- жидкостная система охлаждения;
- высокая скорость;
- большие отсеки для вещей;
- мощные;
- ветровые стекла хорошо защищают от мошек и пыли.
Недостатки:
- большой расход топлива, как у машины;
- длинная база, увеличивающая радиус разворота;
- очень тяжелые.
Внедорожные (кроссовые)
Эти байки созданы для экстремальных видов спорта. Высокий протектор, седло и огромные колеса позволяют ездить на нем по грунту и песку, выполнять прыжки и развороты. Это транспорт для молодых людей, желающих освоить новое хобби или настоящих спортсменов.
Достоинства:
- большая длина работы амортизаторов, обеспечивающая мягкость при прыжках;
- крупные колеса;
- высокий протектор с хорошими боковыми зацепами;
- достаточная мощность для быстрого разгона;
- удобен для высоких людей;
- есть модели с шестью скоростями;
- хорошая проходимость.
Недостатки:
- одно место для водителя;
- громкая работа двигателя;
- малый запас топлива.
008_moto_0712_092
Но что говорить о тех, у кого и так с ветрозащитой все неплохо! Главные потребители стекол — водители классических мотоциклов, круизеров и легких эндуро, используемых для туризма.
Здесь все оказывается проще, чем в случае с «турерами» и «спортами». Первая причина — в скоростном режиме. На скоростях до полутора сотен практически любая форма стекла сносно работает. Вторая причина — в том, что на мотоциклы, не имеющие с завода никаких обтекателей, можно установить стекло произвольно и в процессе скорректировать его позицию. Ведь крепятся стекла либо к рулю, либо к траверсам мотоцикла через кронштейны, позволяющие некоторую свободу позиционирования.
Одну ремарку оставлю для эндуристов. При выборе и установке стекла нужно помнить, что основная позиция при езде на мотоцикле — стоя. Так что стекло должно быть достаточно высоким и отнесено вперед, чтобы не мешать ехать в стойке. Располагать острую кромку стекла в непосредственной близости от шеи — не слишком хорошая идея. В крайнем случае, кромка должна стоять, по возможности, вертикально.
Так или иначе, будь у Вас огромный «Харлей» или небольшая эндурка, установка стекла станет интересным экспериментом.
ВЕТРОВЫЕ СТЕКЛА И СХЕМА ДВИЖЕНИЯ ПОТОКОВ ВОЗДУХА:
Установка лобового стекла с подогревом
Установка лобового стекла с подогревом
Прежде всего, такое стекло надо купить. Оригинальные автостёкла для многих иномарок обычно стоят дорого, но есть более доступные отечественные и китайские аналоги. И вот здесь при покупке нужно быть внимательным, потому что некачественное стекло – с подогревом оно или без – может быть выполнено с такими дефектами, что Вы пожалеете о том, что затеяли замену штатного стекла.
Признаки хорошего лобового стекла:
- Оно должно оставаться прозрачным при пропускании прямых солнечных лучей – помутнение стекла говорит о плохой его проклейке.
- В зоне активного зрения (в 28-ми градусном секторе обозрения при взгляде в направлении движения) не должно быть искажений очертаний предметов.
- Нити обогрева не должны выделяться – у хороших стёкол они едва заметны.
- Косвенным признаком хорошего изделия служит отчётливое клеймо и тщательно выполненная упаковка, предотвращающая любые возможные повреждения при транспортировке.
Ленты подогрева лобового стекла
Замену лобового стекла лучше производить в специализированном автосервисе – несмотря на кажущуюся простоту работы, вырезание старого стекла, нанесение праймера и герметика, а также соблюдение правил сушки могут сделать качественно далеко не все. Очень часто бывает так, что спустя несколько месяцев, а то и сразу после замены, стык стекла и кузова начинает протекать. Да и кузовные детали, нещадно ободранные струной, покрываются ржавчиной – особенно передняя кромка крыши. Настоящий профессионал даже не будет нуждаться в уточнении – с подогревом стекло или нет. Кроме того, выведет провода от подогрева так, чтобы Вам не пришлось производить разборку «жабо» при подключении.
Каким должен быть самодельный щиток
При изготовлении ветровика необходимо учитывать, что от его размера и положения будет зависеть то, как именно будет дуть поток встречного ветра. Разумеется, лучше всего, чтобы он не был направлен прямо в глаза водителя. Если верхняя кромка ветровика будет расположена значительно ниже глаз владельца железного коня, то он гарантировано будет испытывать неудобства.
Рассмотрим подробнее на рисунке.
В первом варианте щиток прямой, установлен вертикально, из-за чего между ним и самим водителем образуется большое пространство, в которое попадают ветряные завихрения. Такие потоки воздуха несут с собой грязь, пыли и мошкару. Все эти элементы ухудшают видимость, и хоть в глаза и не дует прямой поток ветра, это приносит массу неудобств.
Чтобы избежать таких последствий щиток лучше изготовить под наклоном 36-46 градусов (как показано на втором рисунке). В этом случае кромка щитка будет максимально приближена к лицу водителя и опущена ниже глаз мотоциклиста, благодаря чему сильных завихрений не будет
Однако стоит обратить внимание, что верхняя кромка оргстекла отогнута приблизительно на 10-15 градусов. Это необходимо для того, чтобы водитель железного коня случайно не ударился лицом о щиток. На третьем фото как раз показан неудачный вариант со слишком приближенным стеклом
В этом случае также не будет проблем с аэродинамикой, однако есть большой риск получить травму. Если такой вариант вам все же больше греет душу, то нужно будет оборудовать кромку резиновой накладкой, которая поможет смягчить удар в случае езды по неровному дорожному полотну. Также не стоит забывать о шлеме. Он способен защитить не только при падении, но и от непредсказуемых потоков ветра
На третьем фото как раз показан неудачный вариант со слишком приближенным стеклом. В этом случае также не будет проблем с аэродинамикой, однако есть большой риск получить травму. Если такой вариант вам все же больше греет душу, то нужно будет оборудовать кромку резиновой накладкой, которая поможет смягчить удар в случае езды по неровному дорожному полотну. Также не стоит забывать о шлеме. Он способен защитить не только при падении, но и от непредсказуемых потоков ветра.
Ветровое стекло на мотоцикл – это его неизменная принадлежность, значительно повышающая комфорт при езде на уже средних скоростях. А с точки зрения эстетики, с помощью небольшого ветровика, можно придать дополнительную индивидуальность для своего мотоцикла.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Крепеж ветрового стекла – ОчУмелые ручки
Собственно Ноу Хау не моё но вдруг кому будет полезно
http://www.us7ign.com/?p=348
К имеющемуся тюнингу моей африки (подогрев ручек, дуги,багажная система и кофры) добавился новые аксессуар, когда я понял, чтоона для меня скорее тур, чем эндуро. С помощью камрада Shnol былприобретен ветровик от известной фирмы MRA
Вот так выглядит ветровик в упаковке
В комплекте шла полоска пластика для защиты верхней кромки
Но установка требовала специальных прорезиненных гаек, которые можнобыло переставить со старого родного ветровика. Но был риск их повредить(резина от возраста могла рассыпаться) и было бы сложно быстро менятьветровики при необходимости.
Поиск родных гаек привел к ценам, которые не устраивали
http://www.gearhead….90111-MM9-000/1
Поэтому на ближайшем авторынке были приобретены соски для бескамерных шин по 5грн. за штуку и распилены на части
Внутренняя резьба под золотник как раз М5, под болтик крепления
На фото видно что сосок распиливается на три части. Из верхней, кудавкручивается золотник, получается сама гайка, которая вставляется собратной стороны соска. Там она упирается в выемку, которая остаетсяпосле высверливания металлической части.
Вставляем получившуюся гайку в ветровик – отверстие идеально подошло по диаметру
Из-за большего размера нового ветровика по высоте пришлось опуститьподнятый ранее руль. Это серьезный минус при езде стоя и маневрировании.Но приходится выбирать что важнее и дело привычки.
Ну и сравнение родного ветровика с туринговым от MRA
Сообщение отредактировал Княzь: 13 May 2015 – 10:30
Формы ветровых стекл для дорожных мотоциклов:
«Щиток» – ветровик такой формы, высотой чуть более 20-30 см, обычно закрывает только приборы и немного прикрывает или даже вернее отражает встречного потока воздуха вверх насколько это возможно, однако при таком «раскладе» обычно пыль и грязь будут уже не на приборах мотоцикла, а на визоре мотошлема.
Ветровое стекло которое полноценно можно так назвать – будет высотой не менее 40-50 см, устанавливается строго на фурнитуру от производителя. Такое ветровое стекло обладает чуть худшей аэродинамикой зато полноценно прикрывает мотоциклиста от встречных потоков воздуха, грязи, пыли и влаги
Важно, чтобы фурнитура была не пластмассовая иначе от сильного потока встречного ветра, ветровое стекло может просто вывернуть. Все поддельные китайские ветровики имеют пластиковую фурнитуру окрашенную в металлический цвет – будьте бдительны, приобретайте только качественные вещи!. Существуют так же ветровики и на дорожные мотоциклы с регулируемым спойлером, такой ветровик чуть ниже «обычного ветровика» благодаря регулировке спойлера можно добиться нужных вам результатов – например в дождь поднять спойлер по выше, а при скоросной поездке – спойлер можно опустить ниже, но наклонить его более «аэродинамично»
Существуют так же ветровики и на дорожные мотоциклы с регулируемым спойлером, такой ветровик чуть ниже «обычного ветровика» благодаря регулировке спойлера можно добиться нужных вам результатов – например в дождь поднять спойлер по выше, а при скоросной поездке – спойлер можно опустить ниже, но наклонить его более «аэродинамично»
Ветровые стекла со спойлером выпускает только фирма – MRA.