Ветровое стекло на мотоцикл

Виды мотоциклов

Спортивные

Имеют обтекаемый дизайн и красивое оформление. Рассчитаны на одного пассажира с посадкой, подразумевающей сильный наклон тела вперед и упор на руль. Второй человек может поместиться сзади, но будет свисать на самом краю.

Спортивные модели отличаются высокой скоростью и аэродинамикой. Подходят для людей всех возрастов, которые любят быструю езду по трассе.

Достоинства:

  • стильные;
  • мощные;
  • скорость до 300 км/ч;
  • большие колеса;
  • подходят для города и трассы;
  • высокое седло.

Недостатки:

  • чтобы отремонтировать, необходимо снимать много обшивки;
  • второму человеку сидеть не очень удобно;
  • маленькое ветровое стекло плохо защищает от мошек;
  • длительная езда в наклоненном положении вперед утомительна.

Классические

Имеют компактные размеры и удобную вертикальную посадку. Их проще ремонтировать и обслуживать, поскольку на них нет столько аэродинамических обтекателей. Два человека сидят довольно свободно.

Такие мотоциклы выбирают для поездок на работу или небольших путешествий в соседний город, на рыбалку. Они подходят молодым и взрослым людям для каждодневной эксплуатации, чтобы экономить на транспорте и не стоять в пробках.

Достоинства:

  • удобная посадка;
  • полноценные два места;
  • достаточная вместимость бака;
  • короткая база, повышающая маневренность;
  • приемлемая цена;
  • мягкие сиденья;
  • мощность, удобная для быстрого обгона при насыщенном движении.

Недостатки:

  • у большинства моделей вообще нет ветровых стекол;
  • отсутствуют ручки для пассажира;
  • не рассчитан на далекие расстояния.

Туристические

Это модели для покорения дорог. Они созданы, чтобы максимально обеспечить комфорт при прохождении значительных расстояний. Их выбирают люди среднего и пожилого возраста, которые хотят путешествовать активным способом.

Туристические мотоциклы отличаются большим весом, вместительным размером багажных отсеков и широкими сиденьями, предназначенными для многочасовой езды.

Достоинства:

  • огромный топливны бак;
  • много мелочей для комфорта;
  • жидкостная система охлаждения;
  • высокая скорость;
  • большие отсеки для вещей;
  • мощные;
  • ветровые стекла хорошо защищают от мошек и пыли.

Недостатки:

  • большой расход топлива, как у машины;
  • длинная база, увеличивающая радиус разворота;
  • очень тяжелые.

Внедорожные (кроссовые)

Эти байки созданы для экстремальных видов спорта. Высокий протектор, седло и огромные колеса позволяют ездить на нем по грунту и песку, выполнять прыжки и развороты. Это транспорт для молодых людей, желающих освоить новое хобби или настоящих спортсменов.

Достоинства:

  • большая длина работы амортизаторов, обеспечивающая мягкость при прыжках;
  • крупные колеса;
  • высокий протектор с хорошими боковыми зацепами;
  • достаточная мощность для быстрого разгона;
  • удобен для высоких людей;
  • есть модели с шестью скоростями;
  • хорошая проходимость.

Недостатки:

  • одно место для водителя;
  • громкая работа двигателя;
  • малый запас топлива.

Прежде всего, вам нужно найти правильных продавцов ветрового стекла, которые предлагают правильные решения.

В интернете уже можно найти практически все, даже лобовые стекла. Если раньше нужно было зайти в одну из торговых точек, то сегодня достаточно авторизоваться на одной из онлайн-площадок, например МотоциклЭкраны, посмотрите на предложение, и выберите то, что вам нужно, но тщательно. Этот сайт и подобные сайты могут предоставить необходимое решение практически для всех, но другие сайты могут продавать что-то, что не имеет должной защиты, правильной цели или не того происхождения. Поэтому будьте внимательны и выбирайте только качественные и подходящие, согласно тому, что вам нужно.

Установка дополнительных элементов для ветрового стекла

Для того чтобы ветровое стекло на байк отлично было закреплено и обладало приемлемыми защитными качествами необходимо приобрести дополнительные аксессуары. Они представлены различными элементами. Среди них выделяются:

Спойлеры ветрового стекла

В современном мире спойлеры на ветровые стекла представлены большим количеством моделей. Они могут обладать либо прозрачной, либо тонированной структурой. Их можно с легкостью отрегулировать под свои индивидуальные предпочтения. Спойлеры применяются для того чтобы уменьшить турбулентность за стеклом и шум.

Дефлектор ветрового стекла мотоцикла

Все ветровые стекла обладают различными формами и размерами. На рынке представлено большое количество не высоких стекол, которые являются очень популярными. Однако их защитные качества находятся на достаточно низком уровне. Для того чтобы они в самые нужные моменты работали должным образом и для повышения их защиты используются дефлекторы. Они дают возможность регулировать высоту ветрового стекла в любое время, когда это необходимо.

Крепления ветрового стекла мотоцикла

Каждый современный производитель аксессуаров для мототехники уделяет пристальное внимание даже самым малейшим деталям. Для крепления ветрового стекла используются различные детали. Они позволяют фиксировать стекло таким образом, чтобы во время движения оно не упало и не отклонилось в сторону

Они позволяют фиксировать стекло таким образом, чтобы во время движения оно не упало и не отклонилось в сторону.

Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Окантовка ветрового стекла на байк является больше декоративным элементом. Она служит для того чтобы все края стекла выглядели аккуратно и сочетались с дизайном мототехники. Сегодня на рынке представлено большое многообразие различных видов окантовки от разных производителей. В большинстве случаев применяется окантовка самоклеящаяся.

Схематика ветровых стекл для мотоцикла.

мото-форум

Bosch идет своим путем
Визоры (забрала) для мотошлемов
Мотоциклы Honda NC700X/CB500X 2016
Выбор покрышек для дорожных и спортивных мотоциклов.
ВЫБОР ШЛЕМА
Концепт скутера Honda City Adventure
Бензин для мотоцикла
Управление мотоциклом: Часть 18. Научитесь смотреть по сторонам
Ducati SuperSport – самый красивый мотоцикл EICMA 2016
Новейшие разработки для байкеров и любителей экстрима
В Минске мотоцикл столкнулся с BMW на перекрестке, мотоциклист погиб
НОВЫЕ МОТОЦИКЛЫ YAMAHA FZ8 И FAZER8
Новый мотоцикл Indian Springfield 2016
Компания Hyosung планирует представить серию новых мотоциклов на EICMA 2015
Новые модели 2016 года Honda CB500X и NC750X

Шаг 2: Подготовка к установке ветрового стекла на мотоцикл

1. Инструменты и материалы

Перед началом работы необходимо подготовить все необходимые инструменты и материалы:

  • ветровое стекло и крепления;
  • отвертки разных размеров;
  • набор ключей, включающий головки разного размера;
  • нож или канцелярский нож;
  • маркер или карандаш;
  • алько- или спиртодержащее растворение для очистки рамы мотоцикла;
  • мягкая ткань или салфетки для сухой и влажной уборки.

2. Подготовка рамы мотоцикла

Для установки ветрового стекла на мотоцикл необходимо тщательно очистить поверхность рамы от пыли, грязи и жировых отпечатков при помощи алкогольного или спиртосодержащего раствора. Это необходимо для обеспечения надлежащего сцепления крепления со стеклом и рамой мотоцикла.

Совет: Если поверхность рамы мотоцикла осталась очень грязной и пыльной, перед нанесением раствора сначала рекомендуется сухой уборки, а затем воспользоваться моющими средствами с водой.

3. Проверка комплектности и целостности деталей

Перед началом установки ветрового стекла на мотоцикл, необходимо убедиться в комплектности деталей и их целостности. Не допускайте работу с поврежденными элементами.

Совет: Если вы обнаружили повреждения деталей, не пытайтесь их использовать. Вместо этого обратитесь в сервисный центр для замены.

007_moto_0712_092

У современных туристических мотоциклов, как правило, нет проблем с посадкой. Как ни садись, находишься в зоне надежной защиты от ветра — аэродинамической тени. На большинстве «туристов» существует система регулировки высоты и угла наклона «ветровика». Благодаря этому на хорошем турере двигаться быстро по прямой намного легче, чем на спортбайке. Но и здесь есть сложности. Дело в том, что туристические стекла делают очень высокими, и смотреть на дорогу поверх поднятого в верхнее положение стекла могут лишь очень рослые водители. Это не всегда удобно. Например, в дождь мокрое стекло искажает дорогу. Одним из компромиссов для турера может стать стекло с небольшим V-образным вырезом в средней части. Смотреть можно сквозь вырез, при этом эффективность ветрозащиты теряется незначительно, и в мокрую погоду остается возможность приехать сухим.

Более того, при полностью поднятом стекле ветер начинает дуть не в лицо, а в спину, так как позади большого «лопуха» возникает область низкого давления. К этому также нужно привыкать. Для уменьшения этого эффекта в стеклах делают небольшие щелевидные прорези. Для более старых «туристов», где стекла по высоте не регулировались, выпускают двухэтажные «ветровики». Параллельно верхней части такого щитка укреплен еще один, подвижный. Перемещая его, можно достичь очень хороших результатов для заданного режима движения.

К сожалению, на мотоциклах с обтекателем не всегда удается «угадать» со стеклом, и далеко не все тюнинговые стекла лучше стандартных. Прежде чем решиться на покупку, испытайте ваш мотоцикл. Лучше всего — в среднем дальнобое, километров за триста — и по дороге поищите наиболее удобное положение тела и головы. Возможно, вы просто не нашли «свою» посадку на мотоцикле. Если же комфорт не приходит, выбирайте стекло от известных производителей и избегайте экстремальных форм. Помните, что ветер не любит острых углов и резких переходов. Еще один важный момент — материал, из которого изготовлено стекло. Нельзя использовать для щитков органическое стекло. Оно хрупкое, а, трескаясь, превращается в острые кинжалы. Подойдет лишь прочный поликарбонат. Более того, нужно помнить, что крепления не должны быть слишком прочными и жесткими. Лучше всего подойдут резиновые закладные гайки, которые в случае падения дадут стеклу «отстегнуться» от мотоцикла и не позволят ему причинить вред водителю. А чтобы можно было вернуть покупку в магазин, не сдирайте защитные пленки со стекла и хромированных деталей при первой установке. Прокатитесь, и если в выбранном положении стекло работает, фиксируйте крепеж и снимайте транспортную пленку. Борясь с ветром, учтите: не всегда причиной неудобства является обтекатель. Даже неплотная куртка может создать неправильные завихрения. Да и багажные кофры часто становятся причиной очень серьезных помех, заметных при рулении. Не забывайте и про пассажира. Если вы любите путешествовать вдвоем, спросите его мнение, перед тем как приняться за усовершенствование мотоцикла, иначе результат ваших стараний могут и не оценить!

Основные ошибки при изготовлении ветрового стекла своими руками

У непрофессионалов в этом деле нередко встречаются ошибки.

Самые распространенные:

  • Некачественная очистка и обезжиривание поверхностей;
  • Применение средств с давно истекшим сроком годности;
  • Несоблюдение температурного режима;
  • Обезжиривание некачественным составом.

Помните, что если заниматься этим самостоятельно — вы по неопытности рискуете что-нибудь испортить, поцарапаете стекло или не сможете его правильно поставить. Хотите получить качественное стекло из монолитного поликарбоната? Можно сразу при покупке материала указать необходимый для вас размер, и вам все вырежут как надо.

Вывод:

Данный материал ничем не уступает классическому стеклу, а его ударопрочность в двести раз выше, чем ударопрочность разных видов стекол. Автостекло из поликарбоната намного легче обычного стекла(в 16 раз), также этот технологичный материал устойчив к ультрафиолету, термопластичен и невероятно практичен при монтаже.

000_moto_0712_092

Романтика заканчивается где-то на 150 км/ч. Дальше ветер превращается в завывающий ураган, который пытается оторвать шлем вместе с головой или, как минимум, вытрясти остатки мозга. Поэтому те, кто любит скорость, прячутся за ветровые стекла. Эти небольшие кусочки поликарбоната решают массу проблем. Но только если они правильной формы и стоят в правильном месте.

Удивительно, что на серийных мотоциклах ветровые щитки появились лишь в семидесятые годы (хотя уже в сороковые многие аппараты развивали приличную скорость). Первенцем в 1975-ом стал BMW R90S. Но настоящий бум развития обтекателей и лобовых стекол начался в восьмидесятые. Они стали появляться во всех классах мотоциклов. А сегодня, пожалуй, выпускается больше мотоциклов с «ветровиками», чем без них. Обтекатели улучшают аэродинамику мотоцикла и комфорт водителя. Помогают экономить топливо и стабилизируют мотоциклы на высоких скоростях. Конечно, можно было бы создать аэродинамически совершенную форму, но все портит… водитель. Ведь именно размеры райдера, его рост, вес, манера сидеть на мотоцикле и форма шлема сильнейшим образом влияют на то, как обтекают мотоцикл воздушные потоки на высоких скоростях. И именно поэтому для многих усредненные варианты заводских стекол подходят не идеально.

Чтобы добиться наилучшего результата при аэродинамическом тюнинге мотоцикла, начинать придется с самих себя

Очень важно, как мы сидим на мотоцикле. Например, если под нами литровый «спорт», а мы привыкли сидеть на нем относительно прямо, так как передвигаемся в основном по городу, не стоит ожидать хорошей аэродинамики. Спортивные мотоциклы рассчитаны на строго лежачую посадку

Адаптировать аэродинамику к «дорожной» посадке поможет стекло измененной формы. Существует два основных типа тюнинговых стекол для спортбайков: с отогнутым вверх в виде спойлера краем и с более высоким куполом. Первые отталкивают поток ветра кверху достаточно высоко и защищают даже самых рослых. Но на скоростях после двухсот создают слишком сильную турбуленцию и, как результат, болтанку в районе шлема. Лично мне больше по душе второй вариант. Недаром такой тип используют даже на соревнованиях рослые спортсмены. Но с этими стеклами пригибаться все-таки придется

Спортивные мотоциклы рассчитаны на строго лежачую посадку. Адаптировать аэродинамику к «дорожной» посадке поможет стекло измененной формы. Существует два основных типа тюнинговых стекол для спортбайков: с отогнутым вверх в виде спойлера краем и с более высоким куполом. Первые отталкивают поток ветра кверху достаточно высоко и защищают даже самых рослых. Но на скоростях после двухсот создают слишком сильную турбуленцию и, как результат, болтанку в районе шлема. Лично мне больше по душе второй вариант. Недаром такой тип используют даже на соревнованиях рослые спортсмены. Но с этими стеклами пригибаться все-таки придется.

ветровое стекло для мотоцикла из акрила

Качество и надежность ветрового стекла – немаловажный фактор безопасной езды на мотоцикле. Этим принципом руководствовалась наша команда в процессе выполнения одного из заказов. Специалисты компании «АкрилШик» изготовили ветровое стекло на мотоцикл. Изделие выполнено из акрила толщиной 5 мм. В качестве заготовки использован лист ударопрочного акрила немецкого производства марки PLEXIGLAS. Мы придали изделию необходимую изогнутую форму методом высокоточной термоформовки на специальной матрице. Для крепления использованы металлические элементы. Акрил прекрасно поддается механической обработке, в том числе сверлению, поэтому проблем с установкой крепежных элементов не возникло.

Старое стекло пришло в негодность по причине серьезного механического повреждения. Часть пластика откололась – это отчетливо видно на фото. Новое ветровое стекло избавлено от риска повреждений такого характера. Ударопрочный акрил не разбивается, не скалывается.

Мы выполнили еще один аналогичный заказ – изготовили ветровое стекло для мотоцикла Ямаха XVS 1300. Габариты изделия – 600х700 мм, толщина оргстекла – 5 мм. На стекле выполнены восемь отверстий для крепежа. Для придания листовой заготовке изогнутой формы мы изготовили деревянную матрицу и выполнили термоформовку оргстекла в печи. Наружный контур ветрового стекла сформирован на станке с ЧПУ. Чтобы придать стеклу высокую прозрачность и устранить следы механической обработки, мы тщательно отполировали все поверхности. Новое ветровое стекло послужило надежной и качественной заменой поврежденному стеклу.

Преимущества ветровых стекол из оргстекла

Благодаря такому свойству акрила, мотоциклист надежно защищен от осколочных травм в аварийных ситуациях. Именно поэтому данный материал рекомендован для изготовления элементов, которые в процессе эксплуатации могут быть подвержены ударным нагрузкам. К этой категории относятся не только ветровые стекла для мотоциклов, но и полицейские щиты, забрала для шлемов. Под защитой акриловых элементов человек может чувствовать себя в абсолютной безопасности. 

Материал обладает высокой прозрачностью и обеспечивает отличный обзор, не запотевает, не мутнеет при постоянной эксплуатации. Гарантия на отсутствие пожелтения составляет 30 лет. Даже самые стойкие загрязнения, попадающие на ветроволе стекло в процессе езды, легко удаляются салфеткой и специальных моющим средством, которое Вы можете также приобрести на нашем сайте. Осадки, пыль, дорожная грязь – все эти «испытания» не страшны изделиям из акрила.

Конфигурация акриловых конструкций может быть разнообразной. Технологические возможности компании «АкрилШик» позволяют работать с заказами любой сложности. Используя современное оборудование, мы разрезаем, фрезеруем, шлифуем, полируем, формуем акриловые заготовки для придания им нужной формы. Любые идеи могут быть реализованы в сотрудничестве с нашей компанией.

Наша деятельность направлена на изготовление различных акриловых изделий, конструкций и сооружений. Мы охватываем широчайший сегмент отрасли и предлагаем уникальные решения самых сложных технологических задач.

Чтобы сделать заказ или получить квалифицированную консультацию по вопросам изготовления акриловых изделий, напишите, позвоните нам либо отправьте заявку через форму обратной связи.

Конечно, было бы неплохо узнать мнение и ваших близких друзей-мотоциклистов.

Еще одна вещь, о которой также важно помнить, это то, что близкие друзья-мотоциклисты также могут помочь вам сделать правильный выбор. Они могут посоветовать вам, основываясь на своем прошлом выборе, которым они довольны, или просто указать, что у них в настоящее время есть на их мотоциклах, чтобы вы могли купить ту же модель обтекателя

Имейте в виду, что эти советы важны и могут очень помочь в выборе правильной вещи, которая будет служить вам во время езды на мотоцикле.

Это хорошая идея, чтобы спросить совета и прочитать мнения в блогах, а также на сайтах, посвященных мотоциклетной тематике.

Если вы считаете, что вам нужно еще несколько мнений, в этом случае рекомендуется изучить Интернет и посмотреть несколько более надежных мнений с форумов, связанных с байкерами и мотоциклами, а также просмотреть обзоры, комментарии или предложения от опытные мотоциклисты. Все это может способствовать лучшему выбору того, что вам действительно нужно, то есть установить лобовое стекло, которое будет служить вам так, как оно должно вам служить. Таким образом, вы избежите покупки некачественной вещи, которая не будет служить вам и не будет для вас лучшим выбором.

Заключение

Важно следовать всем вещам, о которых мы говорили сегодня, чтобы получить продукт, который будет выполнять свою работу во время езды на мотоцикле. Воспользуйтесь нашими рекомендациями в выборе правильного решения и оцените те преимущества, которые лобовое стекло дает каждому мотоциклисту во время езды на мотоцикле, ведь ведь езда на мотоцикле – это другое чувство и другой опыт, который могут понять только энтузиасты, для кого на самом деле предназначено лобовое стекло

самая нужная и необходимая вещь.

Как изготовить ветровое стекло на мотоцикл по образцу

Чтобы сделать лобовое стекло на мотоцикл – вам потребуется кусок монолитного поликарбоната (оптимальная толщина около 4 мм), далее на куске картона рисуем будущее стекло и вырезаем шаблон. Шаблон следует примерить заранее к своему мотоциклу. После этого – приложите шаблон к поликарбонату и обрисуйте его.

Наиболее ответственная операция – это вырезание, ведь на этом этапе возможны сколы и поломки. Для вырезания рекомендуется использовать лобзик (электро или ручной), а также специальный резак. Далее обработайте края напильником, а после – наждачкой, пока края не станут ровными и немного закругленными. Помните, что от того, насколько качественно обработан край зависит внешний вид готового изделия, поэтому лучше постараться сделать все качественно. Потом – следует придать вашей заготовке выпуклую форму. Для этого лучше использовать строительный фен.

Если у вас отсутствует возможность сделать ветровое стекло самому, или вы боитесь испортить материал – не стоит беспокоиться, поскольку с этим отлично справятся опытные специалисты, которые имеют для этого все необходимое оборудование. Достаточно только прийти в магазин со своими размерами и вы получите готовое стекло со всеми необходимыми отверстиями.

Стекло ветровое на мотоцикл, их виды, универсальные стекла, спойлеры и крепления для стекол

Мой мир

LiveJournal

В наше время существует большое количество мотоциклистов, которые постоянно модернизируют свою технику. Они дополняют мотоциклы всевозможными деталями не только для того чтобы сделать их внешние качества более привлекательными, но и сделать любую езду более комфортной и безопасной.

Мотоциклы представляют собой особый вид транспортного средства. Не многие люди могут выдержать длительные поездки. Это происходит в силу большого количества причин. Ведь не все люди могут спокойно переносить сильные порывы ветра, которые, несомненно, сопровождают во время пути каждого мотоциклиста. Поэтому стремление модернизировать и усовершенствовать свою технику является весьма объяснимым.

Для чего нужно использовать ветровое стекло на мототехнику

Мотоциклы принадлежат к категории специфических средств передвижения. Только особенные люди могут выдержать длительное нахождение за рулем байка при любых погодных условиях. Для защиты от встречных потоков ветра мотоциклисты используют стекло ветровое на мотоцикл. Оно на отечественном рынке представлено в огромном многообразии вариантов. Для каждого типа мотоциклетного устройства найдется свой наиболее подходящий вариант.

Когда летняя пора заканчивается каждый мотоциклист сталкивается с такой проблемой, как езда по городу во время дождливой и прохладной осенней погоды. В городских условиях не приходится проводить много времени за рулем байка. Однако путешественникам в этот период приходится особенно сложно. Поэтому им без наличия качественного ветрового стекла обойтись невозможно.

Если Вы решили устанавливать ветровое стекло на свой байк, то нет смысла монтировать низкие стекла. Лучше сразу отдать предпочтение более высоким вариантам, которые будут служить надежной защитой.

Установленное стекло позволит сделать любую поездку более комфортной и приятной в любое время мотоциклетного сезона.

Ветровое стекло на мотоцикл универсальное

Установка дополнительных элементов для ветрового стекла

Для того чтобы ветровое стекло на байк отлично было закреплено и обладало приемлемыми защитными качествами необходимо приобрести дополнительные аксессуары. Они представлены различными элементами. Среди них выделяются:

Спойлеры ветрового стекла

В современном мире спойлеры на ветровые стекла представлены большим количеством моделей. Они могут обладать либо прозрачной, либо тонированной структурой. Их можно с легкостью отрегулировать под свои индивидуальные предпочтения. Спойлеры применяются для того чтобы уменьшить турбулентность за стеклом и шум.

Дефлектор ветрового стекла мотоцикла

Все ветровые стекла обладают различными формами и размерами. На рынке представлено большое количество не высоких стекол, которые являются очень популярными. Однако их защитные качества находятся на достаточно низком уровне. Для того чтобы они в самые нужные моменты работали должным образом и для повышения их защиты используются дефлекторы. Они дают возможность регулировать высоту ветрового стекла в любое время, когда это необходимо.

Крепления ветрового стекла мотоцикла

Каждый современный производитель аксессуаров для мототехники уделяет пристальное внимание даже самым малейшим деталям. Для крепления ветрового стекла используются различные детали

Они позволяют фиксировать стекло таким образом, чтобы во время движения оно не упало и не отклонилось в сторону.

Окантовка ветрового стекла мотоцикла

Окантовка ветрового стекла на байк является больше декоративным элементом. Она служит для того чтобы все края стекла выглядели аккуратно и сочетались с дизайном мототехники. Сегодня на рынке представлено большое многообразие различных видов окантовки от разных производителей. В большинстве случаев применяется окантовка самоклеящаяся.

Ветровые стекла и аксессуары MRA

Фирма MRA является ведущим производителем качественных аксессуаров для мототехники. Mra ветровое стекло для мотоцикла широко известно каждому байкеру. Оно обладает большим количеством положительных качеств. Оно представлено различными моделями и способно прослужить долгие годы. Такое стекло устанавливается на многочисленные модели спортивных мотоциклов.

Ветровые стекла и аксессуары для них от компании MRA являются надежными помощниками для поездок в любую погоду. Их высокая прочность и высокое качество в сочетании с приемлемой стоимостью привлекают большое количество мотоциклистов. Среди товаров данной марки каждый байкер найдет для своего мотоцикла что-нибудь подходящее.

Установка нового ветрового стекла

Доброе утро, мои маленькие любители мафынок и мотофыклов!Сегодня я расскажу Вам как прекрасно провести время в воскресение, если у Вас стритовый мотоцикл и вы решили купить нормальное стекло.Под словом «нормальное» я имею ввиду стекло, за которым не будет сдувать на скорости от 100 км/ч.Итак, у меня было установлено родное стекло:

Как видно, закрыть оно меня сможет лишь от мелких насекомых. Ветровые потоки ему не подвластны и это чувствовалось на 100-120 км/ч. В грудь начинал бить мощный поток воздуха, который пытался меня усиленно скинуть с мотоцикла.Не самые приятные ощущения, скажу я Вам. А если приходится кататсья в группе со спортами, так вообще — они пуляют под 150-200, я чтобы не отставать тоже бывает кручу ручку. Но вы представляет какой потом воздуха на 200 км/ч? Я так усиленно держусь за ручки, чтобы не улететь назад, как георгиевская ленточка на формуле 1 Ну вообщем я обзвонил парочку магазинов, выбрал для себя 3 пунтка, где мне сказали уверенно «Да есть, приезжайте и забирайте». Итак, выезжаем.

Пункт №1: «Байкленд» на Можайке

Бодренько домчав до магазина и вооружившись кошельком и позитивным настроением я был вынужедн карабкаться во всём экипе 4 этажа по лестнице. Да-да, отдел запчастей находится именно там. Ну да ладно.Затем я минут 15 пытался поймать хоть одного продавца, чтобы тот смог мне ответить на мой вопрос по осмотру стекла. И вот я цепляю одного и выпаливаю: «Стекло ветровое кавасаки Зэд тыща, две тыщщи одиннадцатый год!»Продавец ушел в себя. через минуту сообщает: «Да, такие стекла есть, но в наличии их нет. Будут в конце июля.» на мой законный вопрос почему мне по телефону сказали что есть, они пожал плечами и сообщил что скорей всего продавец новенький и ошибся. Ладно, бог с ними. 4 этажа вниз и я снова на мотоцикле. Итак, поехали дальше.Едем к официальному дилеру Кавасаки.

Пункт №2: Нахимовский 32

Пункт №3: Вавилова 5 «ДрайвБайк»

Если детально посмотрите на входную дверь то увидите рекламку замечательного места «ИнфинитиПартс». Был приятно обрадован, как финиковод, что тут сразу и то и другое:) Тем более, что при последнем посещении «ИнфиниПартс» (когда я был на машине), остались только положительные эмоции. Ну это лирика, а сейчас продолжаем эпопею со стеклом:В принципе тут все прошло быстро, стекло действительно было. Мне его принесли, всё в пакетике и т.д. На мой вопрос, есть ли в комплекте болты, гайки и прочая дребедень, бравые парни ответили что нет и что все ставится на стандартные болты. Ладно, я поверил. Дрынь-дрынь, поехали домой.

Пункт №4: ГаражКогда я вернулся в гараж, и сразу же решил заняться установкой чудо стекла, я тут же понял, что процесс придется прервать, т.к я не могу снять родное стекло по причине, что у меня не было шестигранника на 3. Я очень надеялся что узкоглазые друзья из страны восходящего солнца, положили мне под сиденье комплект ключей, который сможет скрутить ЛЮБОЙ болтик с данного мотоцикла (ну так было бы логично). Оказалось что нет. Пожидились инженеры из страны восходящего солнца на шестигранники. Эх, не хватает на них Генерала МакАртура.Пришлось ехать в ближайший магазин а-ля Русь и покупать комплект шестигранников.

И вот, всё подготовлено и начинается процесс установки:

Сам процесс занял у меня минут 40-50!И то, потому что то как там предлагали его ставить — это просто чума) мало того, что пазы не подходили в 5-7 см с каждой стороны, так там была адовая система как компенсировать такие зазоры. Вообщем не буду вникать в подробности, но мне всё удалось установить и даже не осталось лишних болтиков и скоб.В итоге я — довольный и уставший поехал тест драйвить сие чудо!

Результат: 5+Я остался очень доволен.Вот собственно итог моих воскресных мучений:

Цена вопроса: 3,800 рУдовольствие от того, что тебя не сносит ветром как баварскую сардельку в Берлине в 2002 — бесценно!

П.с.Как обещал, выложу тут же своего позапрошлого британского-японского мото друга:)

Преимущества и потенциальные недостатки

Есть много преимуществ, если вы решите установить это расширение на свой велосипед. Даже если щит не закрывает вашу голову, это все равно отличное решение для защиты от пыли и ветра. Например, если погода более холодная, ваши впечатления от вождения значительно улучшатся, поскольку вы будете чувствовать себя более приятно. То же самое, когда дорога пыльная. С другой стороны, обязательно нанесите специальный защитный слой на более высокий защитный экран, чтобы избежать отложений грязи на стекле, которые потребуют частой чистки.

Кроме того, это может быть опасно, потому что у вас не будет четкого обзора дороги. В жаркую погоду также есть преимущество, особенно когда речь идет о более коротких вариантах. Кроме того, устойчивость также может быть улучшена, поскольку защитный экран блокирует попадание ветра прямо в ваше тело.

Еще одно важное преимущество, о котором мы должны упомянуть, заключается в том, что более длительные поездки станут более комфортными, поскольку давление воздуха будет меньше. Мы должны добавить, что вам все равно придется носить шлем

Когда дело доходит до потенциальных недостатков, первая из них является наиболее распространенной причиной, по которой некоторые люди не заинтересованы в установке любого вида лобового стекла на свои велосипеды, и это потому, что это может повлиять на дизайн. Например, есть модели, в которых установка щитка просто не является хорошим вариантом. Особенно это касается спортивных моделей, таких как Ducati, Yamaha и других.

Если у вас большой опыт вождения велосипеда без него, разница, которую он создает, может быть даже опасной в некоторых случаях. Давление воздуха значительно изменится, когда перед вами будет стекло. Движение по прямой будет более комфортным, и вы сможете наслаждаться быстрой ездой. Однако изменить направление и рулевое управление станет сложнее.

Причина этого в том, что стекло будет блокировать много воздуха, что создаст давление, которое повлияет на возможности рулевого управления. В этом отношении протестируйте свой мотоцикл и не ездите слишком быстро в течение некоторого времени после его установки.

Более того, самая большая проблема, с которой вы можете столкнуться, когда перед вами стекло, — это когда оно становится слишком грязным. Кроме того, внезапный сильный дождь или грязь на дороге могут быть опасными. Это особенно актуально для более высоких моделей. Вам будет намного легче переносить воду и грязь с вашего шлема, в то время как вам придется остановиться, если ваш высокий щит слишком грязный.

Source: wunderlich.de

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий