Каракат вездеход болотоход ТОР-35
Хотите узнать, где купить качественный и надёжный вездеход, сделав всего 1 звонок?
Устали ходить пешком и таскать тяжёлые грузы из леса и болота на своих плечах? Звоните прямо сейчас и узнайте больше, о наших вездеходах!Показать полностью…
Отправьте сообщение, любым доступным вам способом, на номер указанный в объявлении и мы перезвоним вам в течении 15 минут и ответим на все вопросы!
Компания «ТОР 35» более 6 лет, поставляет вездеходы, практически во все труднодоступные уголки нашей необъятной Родины!
Наше производство предлагает вашему вниманию, универсальный вездеход — болотоход, с ременным сцеплением и шкивами на два ремня. А ТАКЖЕ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ АВТОМОБИЛЬНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ, по желанию установим ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ. Вездеход создан на базе отечественных запчастей, рама с узлом перелома на базе передней ступицы автомобиля УАЗ. В базовой комплектации на вездеход установлен двигатель ЛИФАН 18,5 л.с. с электрическим стартером и катушкой освещения. Мягкое сиденье с пружиной, для плавности хода.
Установлена 4-х ступенчатая коробка передач от автомобиля ВАЗ, мосты ВАЗ (отреставрированные, заменены все сальники и подшипники полуосей, включая сальник редуктора), гидравлические тормоза на передней оси, все цилиндры абсолютно новые, включая тормозные колодки. Установлены шкивы на два ремня, что позволило уменьшить износ ремня, засчет равномерного распределения нагрузки. Цепь установлена от сельхоз техники и дополнена натяжником цепи, засчет чего увеличился ее ресурс. Все несущие основную нагрузку детали рамы, изготовлены в заводских условиях при помощи лазерной резки.
Грузоподемность вездехода — 400 кг. (включая водителя). Габариты вездехода: длина — 340 см., ширина — 195 см., вес 620 кг.
Данный каракат обладает высокой проходимостью засчет небольшой массы и колес низкого давления собранных на герметичных дисках собственного производства. По желанию заказчика возможна установка самоблокирующегося дифференциала производства г. Тольятти,в один или оба моста, для исключения пробуксовки колес и лучшей проходимости по трудным болотистым участкам и снегу.
Возможна установка дизельного двигателя, мощностью 13 л.с. и 15 л.с. Так же изготавливаем прицепы к вездеходам. Отправим в любой регион России, транспортной компанией «ПЭК», а также железнодорожным транспортом и попутным транспортом. Доставка до г. Архагельск 8000 руб.,до населенных пунктов расположенных по трассе м8 немного ниже, до г. Котлас 6000 руб., Нарьян- Мар 46000 руб. ,Якутск 50000 руб., Петропавловск-Камчатский 35000 руб, Хабаровск 30000 руб, Комсомольск на Амуре 30000 руб. Доставка до транспортной компании бесплатно. Стоимость доставки до других регионов РФ можно уточнить по телефону. Есть представительства по продаже вездеходов в других регионах:г. ЯкутскХабаровский край и г. Биробиджан г. НижневартовскПриглашаем к сотрудничеству региональных представителей. На номер указанный в объявлении подключен Вацап и Вайбер. Цена указана за минимальную комплектацию.
НАШИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ по продаже вездеходов в других регионах:
г. ЯКУТСК +7 914 272 2920 — Алексей
ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ и г. БИРОБИДЖАН +7 914 815 1727 — Владимир
Лучший выбор для охоты и рыбалки
Компактные габаритные размеры
Постоянный полный привод
Плавает на воде
Работает от +40 0 до -40 0
Оснащение доп. оборудованием
Вместимость до 5 человек
Пошаговая инструкция
Для сборки машины потребуется подготовить набор инструмента (рекомендации приведены в заводской инструкции) и расчистить площадку, на которой будет осуществляться монтаж. Поскольку кузов сваривается из стального листа толщиной 2 мм, нужно подвести электрическое питание к месту работ. Следует предусмотреть оборудование для нанесения слоя грунта и краски: в помещении не должны находиться автомобили и прочие изделия, поскольку брызги краски нанесут ущерб внешним элементам отделки.
Чертежи для сборки своими руками
Производитель комплектует каждый набор документацией с описанием последовательности действий при сборке. При этом в инструкциях отсутствуют линейные размеры деталей, мастерская только дает советы по расчету габаритов узлов. Следует учитывать, что каждый вездеход Охотец имеет собственные очертания и габариты. Пользователь может самостоятельно изготовить эскизы или чертежи, основываясь на рассчитанных габаритах элементов конструкции.
Необходимые материалы и инструменты
Минимальный набор инструментов и приспособлений для сборки:
- сварочный полуавтомат;
- рулетка и угольник;
- отрезная машинка для получения заготовок и зачистки кромок;
- сверлильный станок;
- дрель и набор сверл по металлу;
- гаечные ключи.
Процесс сборки вездехода
Приблизительный алгоритм сборки:
- Распаковать набор и проверить комплектность, приобрести дополнительные узлы и крепления.
- Приварить к основанию ребра усиления и направляющие для установки агрегатов, а затем собрать нижнюю ванну.
- Проварить стыки металлических панелей, что обеспечит герметичность корпуса и позволит преодолевать водные преграды.
- Обезжирить поверхности и покрыть металл слоем грунта, устойчивого к механическим воздействиям и влиянию нефтепродуктов.
- Собрать стальное основание для монтажа двигателя, предусмотреть резиновые демпферы опор, снижающие уровень вибраций, передаваемых на корпус вездехода.
- Установить двигатель и коробку, подгоняя точки крепления агрегатов. Не допускаются смещения шкивов относительно друг друга — при ошибочном позиционировании возрастают нагрузки на ременную и цепную передачи.
- Закрепить тормозные суппорты и диски на полуосях заднего моста (с помощью самодельных или заводских переходных планок).
- Установить мост на основание и подключить карданный вал. В приводе предусмотрена подвижная муфта, компенсирующая ошибки при расчете положения узлов.
- Смонтировать электрическую проводку с блоком предохранителей и установить аккумулятор (в случае использования электрического стартера). Схема разводки кабелей зависит от количества и мест установки дополнительного оборудования (например, фар головного света или плафонов подсветки пассажирского отсека).
- Установить педали и рычаги управления, а также курок газа, связанный с дроссельной заслонкой карбюратора. Настройку натяжения соединительного троса произвести после первого пробного выезда.
- Вывести дополнительный трубопровод с краном, позволяющий облегчить процедуру замены масла в картере мотора. Заявленный производителем Lifan ресурс двигателя составляет до 1000 моточасов только при условии своевременного обслуживания силовой установки.
- Собрать гусеницу, которая состоит из параллельных резиновых лент и металлических скоб, увеличивающих коэффициент сцепления с грунтом. Для сверления отверстий рекомендуется использовать станок, позволяющий увеличить производительность и повысить качество изготовления. При сверлении дрелью возрастает риск поломки сверла.
- Установить в салоне направляющие для крепления сиденья (например, от легкового автомобиля, производитель предлагает кресла с обшивкой, не впитывающей воду).
- Смонтировать самодельный или готовый топливный бак, емкость резервуара зависит от плотности компоновки агрегатов в корпусе.
- Окрасить внешние поверхности несколькими слоями эмали с промежуточной сушкой.
В конструкции вездехода могут использоваться дополнительные узлы, изготовленные по аналогии с техникой других мастерских (например, из Вологодской области). Перед местом водителя ставится рама с ветровым стеклом, встречаются конструкции с электрическим обогревом и стеклоочистителем. Над местом водителя и грузовой платформой монтируется трубчатый каркас для брезентового тента. После сборки осуществляется пробный выезд, после которого производится регулировка узлов.
История вопроса
«КРЕЧЕТ» — третий уникальный тагер LASERWAR. Он стоит в одном ряду с лучшими прокатными стволами, а это значит, что его показатели надежности, износостойкости неоспоримы.
Вдохновением для работы послужил легендарный Glock
. Мы решили взять его за основу не случайно.
Пистолет в различных модификациях используется в Германии, Испании, Франции, Финляндии, США, Бельгии, Великобритании. Эргономичная конструкция Глока прекрасно подходит под задачи прокатного лазертаг-клуба.
В клубных играх нет места компромиссам: замешкался в комнате — враг отправил тебя на респаун, не контролируешь количество патронов — аптечка всегда ждет тебя на базе. Исходя из многолетнего опыта, мы знали, что в прокате нужен пистолет, принцип которого «выхватил и стреляй». И устройство Глока прекрасно подходит под этот девиз.
Как сделать своими руками
На вопрос, реально ли сделать самому вездеход на шинах низкого давления – ответ положительный, при условии наличия необходимых деталей. Обычно самостоятельным конструированием транспортных средств занимаются охотники и рыболовы. Машины нужны им для того, чтобы добраться до нужного участка на карте по бездорожью.
Преимуществом самостоятельного строительства вездехода из подручных материалов можно считать существенную экономию, а также возможность подстраивать машину под собственные потребности. Например, для преодоления болотистой местности лучше подходит гусеничный ход. Отечественный производитель чаще всего выпускает такие вездеходы без кабин с сидячими местами. Но охотник часто ночует в лесу, ему требуется дополнительное спальное место, поэтому он может сделать самодельный вездеход с учетом собственных потребностей.
Инструменты и материалы
После анализа обзора самодельного вездехода на шинах низкого давления можно сделать вывод, что в первую очередь важно определить целевое назначение транспорта с учетом дополнительных требований:
- необходимое количество посадочных мест;
- предполагаемый вес грузов;
- сезон, на протяжении которого будет использован вездеход;
- характеристика местности, где будет эксплуатироваться.
Вездеход «Тайфун»
Для бюджетного самодельного транспорта скорость не является определяющим критерием.
При конструировании потребуются:
- колеса;
- двигатель;
- рама;
- корпус;
- сиденья;
- печка;
- двери;
- крепежные элементы.
Набор инструментов:
- сварочный аппарат;
- дрель;
- молоток;
- ключи и отвертки.
Чтобы приступить к работе, важно сделать специальную схему-чертеж, определяющую последовательность работ. План действий напрямую зависит от выбранного типа трансмиссии.
Изготовление
Первый этап работы по конструированию вездехода – это создание рамы. Ее можно сварить из недорогого металлического профиля с квадратным или прямоугольным сечением. После этого собирают задний мост и подвеску с амортизаторами. На раме крепят сидение для водителя, устанавливают дополнительные элементы. Далее к ней прикрепляют ходовую часть.
Колеса располагают строго по осевой линии, используя формулу 4 на 4, 2 на 2 или 6 на 6. Если запланирована тормозная система, то ее установка приходится на этап монтажа колес.
Когда конструируют вездеход на гусеничном ходу, план работ значительно отличается. Сначала монтируют раму и кабину. Оба элемента должны отличаться повышенной прочностью, чтобы переносить нагрузку со стороны ходовой части.
Болотоход на шинах низкого давления
Гусеницы устанавливают с использованием профильного железа. Через отверстия, которые есть в кабине, выводят задний и передний мост, крепят все части с использованием металлических уголков. Для вездеходов на гусеницах предусматривают установку прочных стекол для кабины. Это связано с тем, что из-под ленты часто летят комки грязи и попадают на незащищенные сиденья.
Для создания самодельного вездехода можно использовать различные материалы: от кабины УАЗа и колес от вертолета до мотоблока и сидений от мотоцикла. Самостоятельная сборка обойдется недорого, купить расходные материалы можно в любом строительном или автомобильном магазине.
Плюс самоделки своими руками – возможность создания такой машины, которая отвечает конкретным требованиям. Владелец сам выбирает: тюнинговать транспорт в соответствии с сезоном, увеличивать или уменьшать расход топлива, навешивать или снимать прицепные механизмы.
Принцип работы комплекса
У камеры Кречет принцип работы схож с алгоритмом функционирования других фоторадарных комплексов. Устройство состоит из фотомодуля, двухмерного радара и ИК прожектора. 2D-радар определяет скорость движущихся объектов и расстояние до них. Камера с разрешением в 4 Мп обеспечивает видео- и фотофиксацию нарушителей.
В ночное время суток система Кречет тоже работает. При съемке видео и фото автоматически включается инфракрасный прожектор. Благодаря ему в темноте устройство сможет определить госномер транспортного средства. Вспышку от использования прожектора водитель не заметит.
Самый дешевый вездеход.
Недавно я приводил описание вездехода трицикла «Бархан», и думал, что его цена в 250 тысяч рублей это минимум для вездеходной техники. Но оказалось, что есть вездеходы значительно дешевле! Вот он вологодский снегоболотоход-амфибия под названием ЗИС-5
Конечно, завод имени Сталина никакого отношения к этому вездеходу не имеет. Просто его создатели исходили из того, что он такой же неприхотливый как и легендарный трехтонник времен Великой Отечественной Войны.
А стоимость вездехода, на начало 2021 года составила всего 130тыс. рублей.
Как же удалось достичь такой минимальной цены для четырехколесного вездехода, со всеми ведущими мостами? Давайте разберем его «по косточкам » и всё станет ясно.
Конструкция представляет из себя классическую «переломку», как их еще называют «каракат».
Рама сварная, из квадратного профиля, состоит из двух частей, которые между собой связаны шарнирным механизмом сделанным из УАЗовского поворотного кулака.
Двигатель, уже проверенный временем, простой и понятный, одноцилиндровый Lifan190FD мощностью в 15 л.с. с электростартером и катушкой освещения.
В минимальной комплектации вездехода двигатель заводится вручную, но можно установить АКБ и пользоваться электростартером.
Колеса — классические «ободрыши». Делаются из вышедшей из эксплуатации резины от тяжелой техники. Вес шины получается около 20 кг (от первоначальных 80) Эксплуатируются вместе с камерой.
Колесные диски собственного изготовления. Внутри диска есть специальный уголок, предотвращающий «проворачивание» шины на диске.
Коробка перемены передач взята от классических моделей ВАЗ
Привод от мотора на КПП осуществляется ременной передачей.
Вместо обычного сцепления применена схема ослабляющая натяжение приводного ремня.
При помощи цепной передачи (от мотоцикла ИЖ) крутящий момент передается на ведущие мосты. Цепь очень быстро растягивается, поэтому крепление КПП сделано таким образом, чтобы коробку можно было двигать, и тем самым натягивать цепь.
Мосты от классических моделей ВАЗ
Тормоза гидравлические, но только на передние колеса. Рулевое управление реализовано при помощи рулевой рейки от ВАЗ-2108
За счет объема колес вездеход может плавать.
Задняя часть вездехода представляет собой весьма внушительных размеров кузов. В нём, при желании, могут разместиться 4 человека или какой-то груз. Грузоподъемность ЗИС-5 заявлена в 500 кг.
А теперь самое интересное — как же удалось сделать вездеход таким дешевым? Все из-за того, что большинство запчастей используются уже по второму разу (б/у-шные). Колеса, мосты, КПП, рулевое управление, карданные валы все это восстановленное, практически взятое из металлолома.
Но при всём при этом, производитель дает на свой вездеход гарантию в один год
Немаловажным в ценообразовании явилось и то, что производство удалось поставить на поток: в месяц получается производить (и продавать) до 200 таких «везделазов».
Технические характеристики вездехода ЗИС-5
:Двигатель Lifan190FDКПП 4-х ступенчатая от а/м ВАЗМосты от а/м ВАЗГабариты: длина 3200 мм, ширина 1870 мм, высота 1450 ммКлиренс 450 ммКолея 1650 ммМасса 470 кгГрузоподъемность (включая водителя) 500 кг Макс. допустимаяскорость не более 25 км/ч Макс. скорость по воде 5 км/ч
Судя по объемам продаж, спрос на такую продукцию есть. Оно и понятно: для того чтобы съездить из деревни за грибами, за ягодами или на охоту/рыбалку его вполне достаточно, а денег на покупку вездеходов за огромные миллионы у населения попросту нет.
Чем питаются кречеты
Убеждённый хищник, он крайне редко «опускается» до падали, разве что в месте обитания наступает полная бескормица. Любые птицы, млекопитающие мелкие и среднего размера – в пищу идёт всё, что кречет может схватить и убить. Очень любит белых куропаток, куликов, чаек, нападает и на хищных птиц небольшого размера.
Если кречет не смог убить жертву ещё в воздухе, то он добивает её клювом на земле. Эта птица настоящий гурман в плане питания. Тушку он сначала ощипывает, разрывает на куски, потом ест. Никогда не съест шерсть, кости, когти – только мясо. Эти пищевые пристрастия кречет соблюдает, охотясь и на млекопитающих: зайцев, сусликов, леммингов. Замечены случаи, когда кречет успешно атаковал лис, соболей, даже мелких волков-одиночек.
Бюджетные вездеходы/болотоходы. Стоимость от 100 до 500 тыс. рублей. Часть 1
Бывает такое, что проходимости автомобиля не хватает, а на серьёзный и дорогой болотоход денег ну совсем нет и в ближайшее время не предвидится Денег нет, а съездить по серьёзному бездорожью за ягодами, грибами, на рыбалку или охоту всё же хочется.
Единственным вариантом будет покупка специальной проходимой техники. Давайте смотреть, что производят в России.
Вездеход ПОМОР 4х6
Самым бюджетным вариантом, который мне удалось найти, стал вездеход из Архангельской области — вездеход ПОМОР 4х6 . Его цена составляет всего 130 000 рублей.
Компания Помор специализируется на выпуске мотобуксировщиков. Их вездеход, по сути этот же мотобуксировщик, но немного другой конструкции.
На него установлен одноцилиндровый бензиновый двигатель Lifan мощностью 15 л.с. с вариатором. По паспорту должен тащить до 500 кг. груза. Указана вместимость 2 человека, но судя по видео материалам, комфортно ехать будет только в одиночку.
Возможность преодоления водных преград отсутствует.
Болотоход ИП «Беляев» Охотник.
Следующим на очереди станет болотоход из Вологодской области » Охотник «. То, что вы наблюдаете на фото чуть выше, это минимальная комплектация этого болотохода и стоит она всего 159 000 рублей.
На данный болотоход установлен бензиновый двигатель Lifan мощностью 15 л.с. Коробка передач механическая 5 ступенчатая. Весит 600 кг. Как вам уже видно, рассчитан на 1 человека и не большой груз. Может преодолевать водные преграды.
Имеет «переламывающуюся» раму.
Со стеклом и капотом он будет стоить уже 170 000 рублей, а если заказать с мостами от УАЗика, то и все 190 000 рублей.
А самая дорогая модель без доп оборудования болотохода Охотник-м 01 обойдётся и вовсе в 265 000 рублей.
Как указано на его сайте, могут поставить очень много доп опций, от дополнительного прицепа и заканчивая установкой моторов до 27 л.с.
Они молодцы, что сделали такую минимальную комплектацию. Не всем нужны в максималке. Но вот то, что он на 1 человека рассчитан уже минус. Хотя если на охоту или рыбалку едешь один, то вроде и ничего.
ЗиД Бархан
Компания ЗиД так же имеет средство повышенной проходимости на базе мотоцикла » Бархан «. Стоит это чудо инженерной мысли 281 000 рублей.
Из интересного можно отметить хорошие шины низкого давления на трубчатых дисках. Мотоциклетную посадку, двоим будет удобно. Имеет двухрядную цепь на ведущие колёса, просвет в 340 мм и дисковые тормоза.
На него установлен бензиновый двигатель Lifan мощностью 16,3 л.с. Скорее всего не тонет
ППШ 9х19
Знаменитый советский ППШ времен Великой Отечественной — пистолет-пулемет Шпагина — тоже не остался в стороне от «перехода к мирной жизни» в XXI веке. Его выпускали в качестве гражданского оружия много — под названиями ППШ-О, ППШ-Luger 9х19, ВПО-135. В Коврове сперва брали старые ППШ времен войны со складов, дезактивировали в них функцию автоматической стрельбы, ставили крим-метки в стволы и предлагали к продаже под родной «бутылочный» ТТ-шный патрон. Часть из них оптом покупалось заводом в Вятских Полянах, где стволы заменяли на 9-миллиметровые и перемаркировывали оружие своими клеймами, затирая клейма ковровские. После появления законодательного запрета на «огражданивание» списанного боевого оружия выпуск 9-мм ППШ уже продолжился в виде изготовления «с нуля», без использования в качестве основы ретроэкземпляров складского хранения.
Так или иначе, но купить знаменитого «ПаПаШу» сегодня не составляет проблем — как в магазине, так и подержанного, с рук. Даже в полностью новодельных версиях он сохранил свою сущность и дух, изменив фактически лишь калибр.
В отличие от «Сайги» и «Кречета» ППШ приобретают, как правило, не с целью практической спортивной стрельбы, а из любви к искусству коллекционеры и ценители военной истории. Плюс многим любителям практической стрельбы хочется обладать оружием, которым сражались деды и прадеды, собственными руками прочувствовать все особенности его работы, достоинства и недостатки.
Преимущества и недостатки самоделки
Основные преимущества техники с переломной рамой:
- низкая стоимость по сравнению с серийными колесными квадроциклами;
- положительная плавучесть техники за счет камер и покрышек;
- сниженный расход горючего;
- простая конструкция двигателя и агрегатов трансмиссии.
Недостатки самодельных или мелкосерийных вездеходов:
- низкая надежность самодельных узлов, изготовленных из подручных материалов без расчета запаса прочности;
- недостаточная маневренность и жесткая ходовая часть, в которой отсутствуют демпфирующие узлы;
- сложное хранение техники из-за увеличенных габаритов вездехода;
- разрушение материала шин под воздействием ультрафиолетового излучения.
Обзор экстерьера и конструкции вездехода «Кречет»
«ТехноПульс» представили линейку 2-осных и 3-осных моделей вездеходных авто, наследующих варианты «Петровичей». Посетители выставки 2017 года увидели две базовые грузопассажирские машины серии:
- 6-колёсный снегоболотоход «Кречет» Z310-91;
- 4-колёсный снегоболотоход «Кречет» Z210-91.
Рассмотрим поближе Z310-91. Модель представляет собой грузопассажирский вездеход с колёсной формулой 6×6, который работает на турбодизельном двигателе и комплектуется двумя 100-литровыми топливными баками. Внушительно, правда?
Фото экстерьера вездехода «Кречет».
Интересно, что здесь постоянно используется полный привод на два моста, третий подключается вариативно. Сердце автомобиля — турбодизель мощностью в 100 «лошадок» HYUNDAI D4BH. Силовой агрегат находится в центральной части вездехода, добраться к нему можно из салона авто.
Очевидно, этот «зверь» не слишком тороплив. По утверждению производителя, «Кречет» способен набрать максимально 50 км/ч, хотя конструкторы говорят, что это не предел. Однако на большей скорости поездка получится некомфортной для водителя и пассажиров. Оснащённый огромными колёсами, автомобиль почти не повреждает почвенный слой, поэтому может ездить там, где не может находиться гусеничный транспорт. Такие колёса обеспечивают вездеходу отличную плавучесть, плюс 600-миллиметровый клиренс и 52-градусный угол съезда/въезда открывают для «Кречета» любые горизонты и непокорённые земли.
Технические характеристики «Кречета».
Ещё несколько технических особенностей:
- все агрегаты монтируются на трубчатую несущую раму;
- все колёса имеют независимую подвеску;
- конструкция каждого колеса включает колёсный редуктор с 1-ступенчатым зацеплением и понижением 3,9;
тормоза дисковые, располагаются не на ступицах, а ближе к межколёсным дифференциалам;Это Вас заинтересует: задние дисковые тормоза на уаз патриот
- защищают ходовую, обеспечивая дополнительную плавучесть, специальные понтоны, которыми зашито днище вездехода;
- оборудованные газовыми амортизаторами боковые двери имеют сдвижное стекло и большую металлическую ручку со стороны салона (отличная опора при посадке в довольно высокую машину);
- в базовую комплектацию входит передняя электролебёдка ComeUP 9500.
Также базовые модели обязательно оснащаются реечным домкратом HI-LIFT HL 605, а вот дополнительной опцией станет задняя лебёдка. Производитель позаботился об удобстве использования вездехода, сделав удобную лестницу на крышу, которая здесь отнюдь не для красоты, а имеет вполне функциональное значение. Высота машины 2,69 м, поэтому забраться на крышу без лестницы не представляется возможным. А ведь именно там расположен внушительных размеров багажник.
Что внутри: интерьер внедорожника
В салоне модели Z310-91 свободно разместятся до 12 человек
И что важно — сиденья легко трансформируются в довольно комфортные для аутлендеров спальные места
Интересно, что водительское кресло расположено почти по центру кабины. Если захочется большего комфорта, можно заказать подогрев сиденья, как дополнительную опцию. А вот штурман находится в менее удобных условиях, ему предлагается сопровождать «капитана корабля», сидя на приставной табуретке.
Кабина по дизайну — почти точная копия «Петровича». С правой стороны — управление освещением, обогревом, вентиляцией. На арке колеса находится мощный инвертор, чтобы в дороге подключить какие-нибудь бытовые приборы. Приборный блок знаком почти всем, поскольку очень напоминает «десяточный», вот только счётчик моточасов показывает водителю, что он вообще-то находится в спецтехнике. Ведь в паспорте снегоболотохода «Кречет» указано, что он трактор.
Интересный материал тут: тракторная резина на уаз
В целом радует факт, что «Петрович» не канул в Лету, а переродился, если можно так сказать о машине, в новый вездеход «Кречет». Жаль, ценник базовой комплектации вырос почти в два раза, а про стоимость авто с дополнительными опциями и говорить не приходится.
Понятно, что такие авто не для всех. В них нельзя без сопровождения и горы разрешительных документов прокатиться по городу, удивляя зевак. У этих вездеходов нет защиты от пуль и мин, что небезопасно для перевозки личного состава, да и эргономика салона на уровне УАЗ-469 — настоящий хардкор. Зато эти авто конструктивно более продуманны, если сравнивать с аналогами, и отличаются надёжностью.
Что думаете, уважаемые автовладельцы, по поводу этого варианта российской снегоболотоходной амфибии? 24
Вас может заинтересовать: уаз на гусеницах
Это Вас заинтересует: карбюратор к 131
Болотоход своими руками мастер класс как сделать из Серова
Это я, Сергей.
Я живу в небольшом городке на севере Свердловской области. Я увлекаюсь охотой и рыбалкой, есть у меня излюбленные места для этих целей, но добраться до них пешком не реально. Да и унести на себе результаты промысла не всегда под силу. Поэтому нужна техника, способная по бездорожью проехать в любую погоду и с ношей до 300кг.
Был у меня старый вездеход, но слабоват он был да и столько лет, сыпаться уже стал. Задумал я сделать новый болотоход своими руками, надежный и мощный. Подготовка к постройке оказалась намного дольше самой сборки. Необходимо было приобрести кучу узлов и агрегатов, а денег на них нет. Пришлось собирать из того, что было и что смог найти за небольшие деньги.
Принцип вездехода будет трицикл. Почему трицикл? Потому что он наиболее маневреней в лесу и на болотистой местности. Двигатель будет от инвалидки, колеса от Трактора Т-150. Рама от мотоцикла иж. Демпфер от Газ53, полуоси от ГАЗ 66
Итак, узлы все подготовили, приступаем к сборке трайка.
Устанавливаем раму, рама кстати от мотоцикла иж. Почему от Ижа? Потому что двигатель будет ИЖ, крепление переделывать не нужно и рама вполне крепкая сама по себе.
И привариваем к этой раме каркас нашего вездехода. Каркас из трубы диаметр 40 и 32, обычная не толстостенная. По центру уголок 63.Примеряем задний мост.
Далее собираем вилку. Вилка самодельная. Рулевая колонка с конусными подшипниками. Вилка сама из той же трубы что и каркас.
Как видите мы и двигатель уже начали устанавливать. Двигатель как я уже и писал от инвалидки. Он хорош тем, что у него принудительное охлаждение и электростартер.
- Что бы понизить скорость и усилить тягу вездехода делаем двойное цепное понижение.
- Фото 14
Далее работаем с колесами, нужно их облегчить, т.к. вес самого болотохода не большой, то такой массы колеса не нужны. Сдираем лишнюю резину.
Облегчаем и диски для колес болотохода.Сделаем их разъемные, что бы покрышку не бортовать. Для этого в них вырезаем окна. Собираем колесо.
- Устанавливаем задний мост.
- Делаем жесткий каркас болотохода и устанавливаем всю трансмиссию.
Ну и ставим на колеса вездеход
Сидение поставили от мотоцикла Восход т.к. она была в наличии. Для установки этого сидения пришлось часть рамы взять и приварить с того же Восхода. Аккумулятор временно на тестовый запуск привязали проволокой)
- На переднюю вилку ставим фару от Восхода и крыло мастерим из обрезков профнастила, оставшегося со стройки гаража.
На задние колеса так же делаем крылья из обрезков профнастила. Крылья обязательно нужны, т.к. ездить будем преимущественно по грязи.
Ну и между задними крыльями мастерим короб в котором будем возить вещи и промыслы. За сидением сзади сделали ящик под инструменты.
Все, вездеход готов для поездок по бездорожью. Понятно теперь как своими руками сделать вездеход? Как видите, из старых вещей с минимальными затратами и умелыми руками можно сделать стоящую вещь, которая будет служить вам многие годы.
Сергею на столько понравился процесс сборки вездехода, что он решил не останавливаться, продать этот вездеход для закупки новых запчастей и приступить к изготовлению нового, на базе ГАЗ 66. Так что желающие приобрести данный вездеход могут обращаться к автору по тел. +79506442023
Цена данного вездехода 70тыс. руб. По доставке в другие регионы- обсуждаемо.
Ну и следите за обновлениями, Сергей , надеемся порадует нас еще своими самоделками из старых мотоциклов.
Модификации
Как уже описывалось выше, производитель предоставил покупателям возможность снабдить приобретаемый агрегат в соответствии с личными пристрастиями. Вологодский болотоход и вездеход Охотник оснащается следующими дополнительными элементами:
- защита кузова;
- уплотнение кабины и стеклянные окна;
- кунг на болотоход Охотник М;
- очиститель стекол;
- задний фаркоп в виде шара;
- площадки для лебедок с обоих сторон;
- прикуриватель в салоне;
- тенты для кабины и кунга;
- тент из ПВХ стояночный;
- генераторы, новый или б/у;
- комплект из лебедки, площадки, генератора и розеток;
- самоблоки — мосты ВАЗ, УАЗ или Волги;
- ГУР;
- рулевой редуктор;
- сапуны;
- повышение качества запчастей;
- демпферы;
- запасные ремни;
- лобовое стекло с рамкой;
- диски с бедлоком;
- запасное колесо и камера;
- мягкое сиденье с амортизатором, новое или б/у;
- мягкие спинки в кузове;
- ящик для ЗИП;
- чехол для сиденья;
- жесткая сцепка.
Благодаря перечисленным функциям можно оснастить свой болотоход по высшему разряду, или выбрать модель без усовершенствований.
Спектр дополнительных услуг одинаков для вариаций М и М 01.
Существуют самоделки с другими мостами, увеличение мощности, которые выполняют мастера своими руками, но для преодоления препятствий хватит и стоковой комплектации производимого в Вологде транспорта.
Полная карта органов власти Свердловской области
Президент России
Государственная дума Федерального Собрания РФ
Портал государственных услуг
Национальный антитеррористический комитет
Полномочный представитель Президента в Северо-Кавказском федеральном округе
Правительство Российской Федерации
Председатель Правительства Российской Федерации
Министерство внутренних дел Российской Федерации (МВД России)
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России)
Министерство иностранных дел Российской Федерации (МИД России)
Министерство финансов Свердловской области
Министерство образования и молодежной политики Свердловской области
Министерство промышленности и науки Свердловской области
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
Министерство социальной политики Свердловской области
Уполномоченные по правам предпринимателей РФ
Уполномоченный по правам ребенка в Свердловской области
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в Свердловской области
Счетная палата Свердловской области
Избирательная комиссия Свердловской области
Серов
Кушва
Арамиль
Артемовский
Асбест
«Сайга-9»
Самая известная и покупаемая линейка гражданского оружия Ижмаша — это, конечно же, семейство «калашникоподобных» карабинов «Сайга». «Калашматы», как их по-свойски, любя, называют в народе, представлены на рынке гражданского оружия в самых разнообразных гладкоствольных и нарезных версиях — для охоты, спорта и развлекательной стрельбы.
Правда, на этот раз внешность оказалась обманчива. Под знакомыми очертаниями «калаша» со стволом длиной 367 мм скрывается начинка пистолета-пулемета ПП-19-01 «Витязь». Он разработан в Ижевске в 2004 году как упрощенная версия ПП-19 «Бизон» — детища сыновей знаменитых конструкторов Михаила Калашникова и Евгения Драгунова. Дело в том, что взять и сделать версию «калашникова» со стволом калибра 9-мм и соответствующим магазином нельзя: маломощный пистолетный патрон 9х19 не годится для газоотводного автомата, заточенного под боеприпасы с совершенно иной энергетикой. В итоге у «Сайги-9» от «калашникова» остался только облик, а механика полностью поменялась. Газоотводную систему перезаряжания сменила система со свободным затвором от «Витязя», принятая за стандарт в сегменте пистолетов-пулеметов. Характерный кожух газовой трубки, по которой сходу узнается и АК, и любая «Сайга», остался в качестве бутафории, чтобы сохранить привычный многим вид.
Автомат и пистолет-пулемет
Начнем издалека. А чем, собственно, отличаются автомат и пистолет? Автомат, кстати, это исключительно отечественный термин. В мире для такого рода оружия принято другое название: штурмовая винтовка. Оружие рассчитано под так называемый промежуточный патрон — 5,45х39 или 5,56х45. Он умеренно мощный, оптимален для стрельбы очередями. Тип автоматического перезаряжания особенного значения не имеет, но чаще применяется газоотводный принцип. Длинный ствол позволяет вести прицельную стрельбу на значительное расстояние.
Пистолет-пулемет — также автоматическое оружие, поддерживающее непрерывный вид стрельбы, но значительно более компактное, с укороченным стволом. Предназначено для использования на коротких расстояниях, в ограниченном пространстве, для охранно-оборонительных действий, а не наступательных. По этой причине в пистолетах-пулеметах применяются пистолетные патроны с невысокой мощностью и скоростью пули и соответствующий им тип механики — обычно так называемый свободный затвор.
Популярная спортивная и развлекательная стрельба из такого оружия имеет свои нюансы и ограничения: сильные шум и отдача, высокая стоимость патронов, опасность, которую сохраняет на огромном расстоянии пуля нарезного патрона, ограничения в правилах многих стрелковых тиров. Поэтому для тех, кто любит стрелять много, часто и недорого, а мелкашечным калибром (.22) не удовлетворен, появился отдельный класс оружия — самозарядные карабины под пистолетный патрон и с механикой пистолета-пулемета. Они безупречно подходят для спортивной и любительской динамичной стрельбы. С таким оружием можно посещать любой тир, сертифицированный под пистолет и с короткими галереями. Выстрел не такой мощный, как у 12-го калибра, а пуля гораздо раньше теряет убойную энергетику, в отличие, скажем, от 7,63х39.
Вот несколько характерных и популярных моделей оружия, представляющего этот пока еще специфичный и не слишком широкий сегмент.