Методика проверки регулятора напряжения скутера
Так уж устроены китайские скутеры, что у них частенько сгорает реле-регулятор, который ещё называют регулятором напряжения. Регулятор напряжения представляет собой электронную схему с 4 выводами для подключения в электросеть скутера.
Неисправность регулятора напряжения приводит к очень плачевным последствиям:
Сначала выгорают лампы подсветки приборной панели и центральная лампа ближнего/дальнего света. Происходит это по причине того, что напряжение от генератора не ограничивается на уровне 12 вольт, что приводит к тому, что на лампы поступает завышенное напряжение от 16 до 27 вольт и выше. Напряжение, подаваемое на лампы, гуляет и зависит от оборотов двигателя. Даже на холостом ходу лампы светят так, что ослепляют, хотя должны светить в половину своей максимальной яркости.
Если не устранить неисправность регулятора напряжения и оставить всё как есть (многие так и делают – просто ездят без света), то со временем выходит из строя аккумуляторная батарея, так как напряжение её зарядки превышает допустимое. При неисправном регуляторе напряжения на аккумулятор поступает напряжение более 15 вольт, тогда как штатное напряжение зарядки должно быть в пределах 13,5 – 14,8 вольт. Всё это приводит к тому, что аккумулятор начинает течь – кислота начинает просачиваться сквозь клапаны. Это заметно невооружённым глазом. И хотя при восстановлении штатного режима заряда аккумулятор восстанавливает свою работу, но срок его службы резко уменьшается.
Обслуживание и ремонт
Скутер будет нормально работать только при условии аккуратного использования и регулярного обслуживания. К примеру, минимум 2 раза в год надо менять масло в двигателе (после пробега 1000 км). В скутере быстро забивается воздушный фильтр, так что раз в 3-4 месяца следует очищать его от пыли, иначе загрязнения приведут к снижению мощности мотора, повышению расхода топлива.
Что касается ремонта, то стоит приготовиться – он будет требоваться регулярно. Вайпер Винд является бюджетным «китайцем», за такие деньги на нем не могут стоять сверхпрочные детали. Чаще всего требуются следующие ремонтные работы:
На китайском скутере Вайпер Винд одна из основных неполадок – смещение настройки зазоров клапанов. Если мопед полностью не заводится, то причина может быть в прогоревшем выпускном клапане. Этот узел постоянно требует регулировки и проверки, в противном случае будет наблюдаться прогрессирующее снижение мощности.
Отрегулировать клапаны можно своими руками:
Электрическая принципиальная схема скутера
В любом автомобиле, мотоцикле, мопеде, а также скутере есть электропроводка — провода, соединяющие электронные узлы, блоки и модули техники. От её исправности зависит правильная работа всех систем, а также в нашем случае скутера в целом. Сегодня рассмотрим различные варианты принципиальных схем электропроводки скутера. Схемы электропроводок скутеров отличаются от их модели. Ниже, в статье предложены различные варианты схем скутеров, возможно какая-то Вам подойдёт. Если у Вас нет схемы именно для Вашей модели скутера, то можно воспользоваться одной из предложенных типовых схем, ниже:
Ремонт мопеда Альфа
Доступная цена сделала китайский 50-кубовый мопед «Альфа» буквальным фаворитом спроса на «табуретки», в этой же связке идёт его, чуть более выносливый, брат близнец «Дельта». Экономичный, с объёмом двигателя 72 сс., и воздушным охлаждением, мопед Альфа неприхотлив, и прост в обслуживании. Понятное устройство двигателя мопеда Альфа позволяет осуществить ремонт или тюнинг техники самостоятельно.
Ремонт двигателя мопеда Альфа
Перед разборкой двигателя мопеда Альфа, фиксируем скутер центральной подножкой и освобождаем от пластика. Отсоединяем все системы питания двигателя и не забываем слить масло!!!
Снимаем движку вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности продолжаем домашний ремонт мопеда Альфа.
Поможет правильно демонтировать двигатель мопеда Альфа разборка по следующей схеме:
- убираем глушитель и выпускной патрубок;
- удаляем крышку шестерни распред.вала;
- откручиваем все 4 болта с крышки цилиндра;
- снимем верхнюю крышку и головку цилиндра;
- смотрим износ клапанов, загрязнение внутренностей и состояние других деталей системы.
Если вы впервые делаете на мопед альфа ремонт своими руками, и вам необходимо его разобрать, не забудьте зарисовать схему как всё стояло на своих местах! Если требуется замена клапанов, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:
- ставим головку на ровное место. Чтобы клапан не повредился при демонтаже, под него лучше подложить пласт толстой резины или тряпку;
- подбираем торцовую головку, приставляем её к тарелке клапана и сильно бьём молотком;
- освобождаем сухари, убираем верхнюю тарелку и шайбу клапана;
- вынимаем клапан и направляющую втулку.
Чтобы завершить ремонт двигателя мопеда Альфа, после замены деталей, начинаем сборку двигателя в обратном порядке, ставим всё на свои места, соблюдая метки. Не забудьте залить свежее масло.
Ремонт коробки мопеда Альфа
Коробка передач мопеда Альфа, иногда выходит из строя и требует к себе постоянного внимания. Ремонт КПП в домашних условиях не представляет для новичка особой сложности.
Внимательно читаем инструкцию на мопед альфа ремонт своими руками кпп.
Разбираем не торопясь, по порядку:
- демонтируем сначала цилиндр, затем ротор и блок сцепления;
- снимаем аккуратно стопорное кольцо (нужны отвёртка и тонкий нож или лезвие) и ведущую шестерню передачи;
- чтобы снять блок скоростей, откручиваем фиксатор — болт с обратной стороны.
- извлекаем вилку переключения передачи;
- вынимаем коленвал и барабан.
Когда ремонт коробки мопеда Альфа будет окончен, соберите кпп в обратном алгоритме.
Тюнинг
Ремонт мопеда Альфа для многих начинается практически сразу, после приобретения. Благодаря наличию зап. частей и простоте устройства двигателя мопеда Альфа, тюнинг является распространённым явлением. Это может быть и замена не очень удобного родного сиденья, и увеличение объёма движки до 110 сс. Замена звезды с 14 на 15 или даже на 16, поднимет скорость до 10 км/ч.
Увеличение объема цилиндров – замена с 50 сс. на 70 сс., добавит мощности, которой иногда не хватает. Для этого придётся кроме головки цилиндра, поменять поршни и карбюратор. Осуществить такое обслуживание мопеда Альфа можно самостоятельно. Если вы купили мопед Альфа ремонт своими руками кпп и двигателя, станет для вас хорошей возможностью изучить свою технику.
И напоследок, несколько полезных советов, с которыми ремонт мопеда Альфа станет для вас более приятным занятием.
Разобрали ГРМ и ЦПГ? Складывайте детали по отдельным коробкам. Положение шестерней и вилок, зарисуйте на бумаге до снятия. Если вы решили увеличить скорость мопеда Альфа, при помощи звёздочки, не забудьте, что перед и зад меняются одновременно.
Следите за оборотами, не допускайте износа сцепления, своевременно меняйте жидкости.
Не бойтесь ремонта, учите мат.часть, смотрите видео уроки, и вам не пригодятся услуги механика.
Вешайте кофры, меняйте фары и зеркала. Мопед Альфа из той серии, что на любую вашу заботу отзовётся надёжностью в тысячах ваших будущих километрах.
www.real-biker.ru
МОЙ МОТОЦИКЛ
Так как сайт я создавал всесторонним то хочу уделить немного времени китайским мопедам, точнее сегодня затронем реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. Нашел соответствущую инфу и хочу поделиться с вами.
Проводка китайских мопедов Viper, Delta, Alfa весьма интересна. Зажигание идет отдельно, освещение отдельно, что аналогично и во многих других скутерах и мотоциклах. Но само освещение очень запутано. Мы имеем две ветки освещения, одна это электроэнергия генератора, другая – аккумулятора. Одновременно сам генератор питает и аккумулятор. И вот чтобы эти две проводки соединить, используется реле-регулятор напряжения.
Предназначен он для выпрямления напряжения и стабилизации его, чтобы на аккумулятор и освещение не поступал ток больше обычного (помните, как горели лампочки в старых мотоциклах, все потому, что там не было стабилизатора). Это главная задача данного реле-регулятора напряжения. И если посмотреть на количество проводов такого реле-регулятора, мы видим их четыре. Один, зеленый, это масса (в скутерах часто масса зеленая), другой – красный, он идет на аккумуляторную батарею. Третий и четвертый идет с генератора. И тут можно запутаться. Каждый провод идет с напряжением 12 В, но если всмотреться в структуру генератора, понятно, что на одном чуть меньшее напряжение, это сделано ради относительности, чтобы реле могло сравнивать два напряжения
Здесь важно не спутать провода, так как в одних скутерах обозначены они белым и желтым цветами, а в иных идут два белых. Но они не одинаковые, путать их нельзя
Кстати, если смотреть проводку в мопеде Viper Active, тут реле-регулятор имеет вместо белого розовый провод. Поэтому запомните, при сопоставлении проводов или иных реле-регуляторов, белый равнозначных розовому. Есть и другие реле-регуляторы напряжения, где цвета еще более изменены, но про это поподробнее позже.
Итак, объяснили цель реле регулятора. Реле-регуляторы напряжения мопедов Viper, Alfa, Delta взаимозаменяемы. Их можно спокойно менять, притом к мопеду Viper запасные части тяжело найти и тут многим придется взять реле-регулятор напряжения именно от скутера Alfa или Delta, так как «родимого» не найти. Разница тут будет в соединениях, придется перепаивать, и в том, что уже упоминали, в Viper вместо белого цвета часто используют розовый.
Аналогично и генераторы можно менять. Разница между ними в количестве намотанных проводов и в цветах. Также соединение отличается при выходе проводов, поэтому тут придется перепаивать или просто соединять без «мамы-папы».
В мопедах Viper реле-регулятор напряжения находится под сидением. Чтобы не спутать его с другим элементом проводки, ищем запчасть в ребрами, так как реле-регулятор требует охлаждения и на металлическом корпусе они обязательно будут. А вот размеры могут быть разные. Данное реле очень похоже на коммутатор мотоциклов Минск или Восход. На этом пока все….
Схема генератора вайпер актив
Серый Волк ! Производители бьются, не могут в структуре фета от этого диода избавиться, ибо он паразитный, а тут бац — оказывается что он для чего-то предназначен! В некоторые низковольтные феты даже диод шоттки встраивают, чтоб исключить внутренний паразитный, ибо у последнего крайне хреновые скоростные характеристики.
Ну тонкостей производства я не знаю . Может и так. Но то что характеристики у него на порядок и более хуже чем у самого транзистора — Вы подтвердили . Я как раз и советовал сделать , что , как Вы сказали ,делают сами производители — подключить параллельно диоды Шоттки. Спасибо за полезную информацию!
МОЙ МОТОЦИКЛ
13.02.2019 NEMEC
47250
Так как сайт я создавал всесторонним то хочу уделить немного времени китайским мопедам, точнее сегодня затронем реле-регулятор напряжения мопедов Viper, Delta, Alfa. Нашел соответствущую инфу и хочу поделиться с вами.
Проводка китайских мопедов Viper, Delta, Alfa весьма интересна. Зажигание идет отдельно, освещение отдельно, что аналогично и во многих других скутерах и мотоциклах. Но само освещение очень запутано. Мы имеем две ветки освещения, одна это электроэнергия генератора, другая – аккумулятора. Одновременно сам генератор питает и аккумулятор. И вот чтобы эти две проводки соединить, используется реле-регулятор напряжения.
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Настройка и чистка карбюратора , на китайском мопеде Alpha 110 Подробнее
Особенности регулировки карбюратора Viper Activ, Spark, Racer Indigo, ABM Wind Подробнее
Чистка карбюратора мопеда Альфа #2 Подробнее
Чистка карбюратор мопеда Альфа Дельта Подробнее
Чистка КАРБЮРАТОРА на МОПЕДЕ АЛЬФА Подробнее
Переливает карбюратор Viper Active 110 кубов Подробнее
Чистка карбюратора мопеда Альфа Подробнее
Как настроить и почистить карбюратор мопеда Дельта Альфа Подробнее
РАЗБОРКА, ЧИСТКА, НАСТРОЙКА КАРБЮРАТОРА КИТАЙСКОГО СКУТЕРА. ДВИГАТЕЛЬ 139QMB Подробнее
Как настроить карбюратор на мопеде Альфа Подробнее
Настройка карбюратора на мопеде Дельта, Альфа. Подробнее
Viper Active — инструкция по ремонту электрики
Самая популярная скутеретта в России и Украине — это Viper Active. И тут все просто, достойный внешний вид, налаженная сеть поставщиков продукции, привлекательная цена и поистине басовитый и красивый звук выхлопа, который порой вводит в заблуждение, и создается впечатление, что на Viper Active установлен вовсе не двигатель 49,9 кубических сантиметров, как указывает производитель. В большинстве случаев, это именно так. Как показывает статистика, почти 80 процентов техники из Китая,которая оснащается якобы двигателем 49,9 кубиков, при вскрытии и замерах рабочего объема, комплектуется двигателями 62сс, 65сс и 82 сс. С Вайперами такая же история, а именно Viper Active частенько грешит двигателем 110 кубических сантиметров, который естественно маскируют под полтинник. При регистрации есть большой шанс пролететь мимо, поэтому следует учесть эти факторы при покупке.
Ремонт Viper Active не вызывает сложностей и его спокойно можно проводить самому, даже если вы не имели достаточного опыта для этого, и не общались с техникой. Для ремонта вам понадобится также инструкция по ремонту электрики Viper Active, которую вы найдете ниже.
На самом деле, эта схема оборудована, наверное, лучше всех остальных. Тут и русский язык, и подробные цветовые моменты и качественное описание каждого элемента. Каждая деталь пронумерована и обозначена снизу в сноске.
Еще одна схема для Viper Active:
Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:
Источник
Регулятор напряжения для скутера своими руками
Реле-регулятор можно сделать своими руками, для этого требуется немного знаний и схемы регулятора напряжения скутера. Мы будем делать регулятор напряжения на китайский скутер своими руками. Самый дешевый вариант, это взять шунтирующий регулятор напряжение. Нюансом является то, что для исправной работы нужно разобрать генератор и вывести отдельным проводом провод от массы.
Было принято решение сделать регулятор напряжения своими руками по той причине, что китайские аналоги столь паршивые, что здесь просто нет слов. Смотрим на фото схема китайс регулятора напряжения:
Будем собирать по этой схеме однофазного генератора:
Для того чтобы сделать реле-регулятор нужно сначала разобрать генератор и снять с двигателя статор. Теперь мы видим такую картину:
На фото видно массу которую надо отпаять, и к ней нам надо припаять отдельный провод на обмотку. После чего его нужно вывести на наружу. Именно этот провод и будет одним концом обмотки. Второй конец – белый провод.
После этого осторожно собираем генератор в обратном порядке. Для чего это все деллось?! У нас с генератора теперь выходит 2 провода которые мы и будем использовать (всех проводов 3) Все изменения, которые произошли можно увидеть на фото ниже:
Подключение регулятора напряжения изображена на этой схеме регулятора напряжения скутера:
Ну вот и все. Наш регулятор напряжения для скутера своими руками почти закончен. Теперь к клемме «+» аккумулятора скутера нужно подключить желтый провод от нашего старого реле-регулятора.
После всей проделанной работы мы получили постоянное напряжение на нашей борт. сети.
Еще один самодельный регулятор напряжение для скутера на видео:
Источник
Ремонт карбюратора вайпер актив
(РЕБЯТА НУЖНА ПОМОЩЬ) купил с нуля (актива 110с) через пару недель начали плавать холостые обороты и вибрация при достижении 40км.ч поехал в магазин сказали при обкатке может такое быть!со временем вибрация оттянулась до 60км . при достижении 1500 км решил проверить что он может,разгоняю в место вибрации начинает дергаться страшно даешь больше газу рывки сильней но когда выжимаешь газ на полную начинает набирать обороты доходя до 85-90 чихнет потом едет нормально но только когда газ в пол и если начать заново разгонять то рывки уже где то с 45-55км и газ в пол уже не помагает . и ко всему этому на холостых такое вчетление как будто дитоначыя идет но не всегда а заводица с пол тычка что на гарячюю что на холодную решил стать на ремонт
менял свечу(бархатно черный нагар) почистил воздушный фильтр заменил топливный фильтр отрегулировал карбюратор(*(кроме уровня в поплавковой камере)*)так как поплавок пластиковый и язычек не подогнуть(уровень топлива в карбе на 1-2мм выше крышки отрегулировал тепловой зазор клапанов и проверил на герметичность проверил двигатель на наличее подсосов воздуха
в этоге проблема как была так и осталась уже даже и не знаю что еще делать есть у каво какие идеи
Закон о получении водительского удостоверения на скутер
Процесс получения прав в РФ регламентирует ФЗ №196 от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения». Категории удостоверений закреплены в статье 25 вышеуказанного нормативно-правового акта. 5 ноября 2013 года классический перечень был дополнен категорией М. Ее наличие необходимо для управления мопедами и скутерами с объемом двигателя до 50 кубических сантиметров. Непосредственно удостоверения начали предоставляться с 5 ноября 2014 года. С этой даты водители мопедов и скутеров могли поступить на обучение в автошколу и получить водительское удостоверение.
Определенные коррективы затронули ПДД РФ. В частности, в пункте 1.2 закрепили определение мопеда. Им именуют двух или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная скорость которого не может быть больше 50 км\ч, а рабочий объем двигателя внутреннего сгорания не превышает 50 кубических сантиметров. По определению сюда же подходит маломощный скутер. Чтобы управлять такими ТС, необходима категория прав М.
Если установлен электродвигатель, его максимальная мощность в режиме длительной нагрузки должна составлять 0,25 — 4 кВт. К мопедам приравниваются квадроциклы, обладающие аналогичными техническими характеристиками. Водитель такого транспортного средства обязан иметь при себе водительское удостоверение категории М (пункт 2.1 ПДД РФ).
Поскольку скутер – это нечто среднее между мопедом и мотоциклом, сходимость в наличии прав также присутствует. Их категория зависит от мощности двигателя. Если вышеуказанные характеристики для мопеда превышены, может потребоваться удостоверение А1. В 2020 году такие права необходимы на мотоциклы и скутеры с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью до 11 кВт. Если показатели выше, потребуется удостоверение категории А.
схема метро москвы скачать для телефона
Скачать вайпер актив схема проводки EPUB
ремонт скутера вайпер поломки в скутерах Viper. Электрическая схема Вайпер Active. Схема проводки Viper Active. Каталог схем для всех моделей китайских скутеров Вайпер с детальным описанием всех контактов, клемм, поворотов, замка зажигания, Габаритов, фар, аккумулятор, ремонт поршневой, нет искры зажигания, прочистка бензо актива, регулировка холостого хода мопеда.
Вторая схема проводки Вайпер Шторм и других вайпер скутеров.
Ремонт 2Т техники в г.Херсон, Украина. Не могу найти в инете электрическую схему и желательно каке нибудь руководство по эксплуатации и ремонту вайпера а то обзавелись БУшным, что б тестю на дачу не дорого кататься было, а у нас что то с коробкой (сначала 3-я торохтела, потом ее климануло и стали торохтеть 4-я и 2-я) с электрикой вообще караул какой то – сзади звонятся минусовый и плюсовой. Схемы для Viper Harley (аналогично для Wels и Alfamoto), отличается от Patron King и Regal Raptor.
Посмотреть все изображения. 1. Отмена. Месяц бесплатно. мото viper active ремонт Электрика. Проверка и востановление проводки мотоцикла – Продолжительность: VGarage 14 просмотра. Электросхема скутеретты Viper Active. Электросхема мопедов Alpha, Delta. Электросхема скутеров Lifan/ЗИД-Lifan LF50QT, LF50QT-8A/9, Viper Booster, Race 1/2/3, Grand Prix, Phantom, Reggy Bizon.
Электросхема Alphamoto Gazelle YMA. Simson Электросхемы → Электросхемы для отечественной мототехники. Теги: электрика, схема, проводка, мопед. Рейтинг: +2 Голосов: 2 просмотров. Комментарии (0). С Вайперами такая же история, а именно Viper Active частенько грешит двигателем кубических сантиметров, который естественно маскируют под полтинник.
Электрическая схема скутера. Электрика и электрооборудование скутера. Всем владельцам китайских скутеров посвящается Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера. Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается. Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников.
Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным. (Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне. Электросхема мопеда Viper Active Электорсхема мопеда Альфа Электросхема скутера Honda Dio Электросхема скутера. Электросхема скутера Honda LEAD Электрическая схема мопедов Дельта 50 без тахометра. Электросхемы обновлено: Август 1, автором: admin.
Интересные новости: Монетизация сайта. Последние записи. ✦ Ремонт сцепления на скутере. ✦ Ремонт и замена генератора скутера. Итак покупаем такой регулятор напряжения от Вайпер актив см3 Но ни в коем случаи не такое, оно не подходит В генераторе отпеваем обмотку освещения от общей массы и выводим отдельным.
Тест-драйв
Во время тест драйва Viper Active немного огорчил, так как сцепления с дорогой практически не чувствуется. Естественно, при езде по мокрой трассе картина выглядит еще хуже. Однако ситуация значительно улучшается, если заменить резину и покрышки на более качественные.
Шум двигателя ровный, басистый, но не слишком громкий. При массе мопеда в 100 кг его удалось разогнать до 80 км/ч. Вполне солидный результат для бюджетной модели.
Во время езды по ямистой дороге амортизатор справляется на все 100%. Некоторые водители имеют претензии к заднему амортизатору. Но обычно все жалобы возникают из-за того, что они просто забывают переключать режимы.
Также недостатком можно назвать плохую фиксацию боковых зеркал. При быстрой езде по проселочной дороге изображение дребезжит, смазывается и поворачивается на ветру.
Viper Active цена
Вайпер — это такой себе европеизированный китаец. И это является его недостатком и в то же время преимуществом. Сейчас мопед все-таки относится к бюджетному сегменту. Об этом говорит его средняя стоимость в 35 000 — 40 000 руб. Viper б/у в хорошем состоянии обойдется в среднем за 15 000 – 20 000 руб.
Выводы
Viper Active можно смело рекомендовать обычным и нетребовательным мотоциклистам, которые часто передвигаются по пригороду или проселочной местности. Выжать из модели 100 000 км едва ли удастся. Однако практичность наряду с доступной ценой с лихвой окупают все недостатки модели «Актив».
PS: Сейчас модель уже сняли с производства, поэтому найти оригинальные детали довольно проблематично. Однако новые запчасти авторитетных производителей вполне совместимы с представленным мопедом.
Схема однофазного реле регулятора для Viper Activ
Практически даром приобрел я себе китайский мопед Viper Activ. Сразу заменим в нем АКБ, поскольку родной был дохлый, поездил я на нем всего дня 2. После чего аккумулятор был разряжен просто до предела. Начались проверки зарядки АКБ. Все было в норме, реле регулятор на х.х. двигателя выдавало нормальное напряжение 14.4В., и не понятно в чем было дело. Но только стоило снять АКБ, то света генератор практически не выдавал, даже на полных оборотах двигателя. Так, еле еле светили фары, а вскоре и вообще свет пропал. Как оказалось, умерло реле регулятора Найдя схему родного реле, я был немного шокирован экономией китайцев и начал копать интернет. Посмотря кучу схем и запасаясь знаниями про шунтирующие реле регуляторы взялся за работу
Схема практически повторяет родную схему Вайпера, только немного улучшена по надежности и способна переплюнуть штатную в несколько раз
Схема однофазного реле регулятора
Перечень используемых компонентов: C1 = 33нФ 250В C2 = 2200мФ 35В C3 = 0.22 50В C4 = 4,7мФ FU1 = 10А K1 = 12В 10А R1-3= 1к R4 = 5,1к R5 = 2,4к R6 = 22 VD1 = 10А 50В VD2 = 3А 50В VD3 = 1N4007 VD4 = 1N4148 VS1-2= BT151 VT1 = 2N5401
Схема эта однофазный шунтирующий реле регулятор, шунтом является два тиристора. Урезающая обе полуволны и пропускающая лишний ток через обратные диоды диодного моста, решил я поступить так по нескольким причинам:
Во первых диоды не дают возможности пробоя тиристоров в обратном направлении Во вторых лишний ток так же рассеивается и на диодном мосте, что немного разгружает тиристоры
Так же была сделана небольшая схема на реле для отключения аккумулятора от борт сети, когда двигатель заведен, что не дает его разряжать на низких оборотах двигателя
Для подключения этого реле, надо немного модернизировать генератор вайпера. Конец обмотки освещения, подключенный на раму, надо отсоединить от корпуса и отправить его на зеленый провод. Второй провод идущий на вход реле я вел по белому кабелю, отключив его от борт сети. А потом выход подключал на на борт сеть. Для питания АКБ, проводил отдельный провод
Будьте внимательны при подключении
Схемы была выполнена навесным монтажом и засунута в радиатор от старого реле регулятора с мотоцикла Минск. Все было произолированно, залито лаком и высушено. Сверху закрыт корпус куском текстолита
Фото устройства не сохранилось, Вайпер ушел к новому владельцу вместе с релюхой.
На этом пока все, удачи с повторением С ув. Admin-чек
Распродажа на АлиЭкспресс. Успей купить дешевле!