Правильная подготовка кузова
Как театр с вешалки, так и детейлинг-мойка начинается с предварительной обработки авто первичным составом. Фактически это просто высококонцентрированный низкощелочной шампунь. Обычно его pH равен 10–12 единиц и обязательно указан на упаковке. Кроме того, есть бесщелочные шампуни для навощенных авто. Наиболее известные производители — Shima, Perfecta, Koch Chemie, Cartech Pro и многие другие. В зависимости от бренда и объема цена будет примерно 300–2500 рублей. Задача «первички» — смягчить грязь на автомобиле, чтобы в дальнейшем ее было легче смыть.
Наносится очищающая жидкость с помощью ручного пульверизатора. Если такого нет, то это можно делать из обычной бутылки с разбрызгивателем из-под бытовой химии. Такая в каждом хозяйстве есть. Наносить такую химию можно даже на колесные диски — щелочная формула не повредит краску. Попадание на стекло, зеркала, пластиковые и резиновые элементы также ничем не грозит.
Далее необходимо дать грязи откиснуть под воздействием «первички». Время ожидания регламентируется производителем и указано на этикетке, но обычно это 6–7 минут. После этого смываем очиститель. Нужно обязательно делать это правильно, направляя струю воды снизу вверх, чтобы не пропустить ни одного обработанного участка и дать химии поработать еще раз.
Уже после этой операции машина выглядит чистой, но на самом деле загрязнения остались, и, чтобы их убрать окончательно, понадобится шампунь для ручной мойки и пористые губки.
Шампуни для детейлинга выпускают вышеперечисленные компании. Цены — от 150 рублей за флакон. Главное, чтобы у него были хорошие скользящие свойства. А пористая губка нужна для правильной мойки — чтобы частички грязи проваливались в поры, а не работали абразивом, царапая краску и доставляя нам лишние проблемы. Остатки шампуня вместе с грязью смываем водой
Можно делать это при помощи мойки высокого давления, направление неважно. Главное — смыть все без остатка
Пожалуй, самый нудный процесс — правильная сушка авто. На солнце-то оно может и само высохнет, но это негативно скажется на ЛКП. Так что необходимо использовать тряпки из микрофибры, чтобы удалить лишнюю воду. Это очень важная часть детейлинга, поскольку для дальнейшей обработки лакокрасочное покрытие должно быть полностью сухим. В противном случае следующий этап обработки может не дать нужного результата.
После сушки в ход идет специальный обезжириватель. Он удаляет маслянистую пленку, открывая доступ к каждой трещинке и царапине. Только тогда любой последующий состав будет действовать правильно, дав максимальный эффект и защиту. В противном случае покрытие просто «не ляжет» и достаточно быстро смоется, а то и вовсе пойдет лохмами, и тогда придется делать весь детейлинг сначала
Очень важно не использовать чрезмерно агрессивный химикат, так как по незнанию можно навредить некоторым частям автомобиля, например пластику
Обезжириватели выпускают многие компании, включая российские. Цены — от 50 рублей, но тут лучше не скупиться и выбирать из средней ценовой категории. Продукция ценой в 200–300 рублей даст нужный результат. Хорошие обезжириватели выпускают Leraton, Smart Open, Astrohim и другие.
Виды жидкого воска
Какой воск для машины является лучшим — традиционно задаются вопросом автомобилисты. Сегодня известно 3 основных типа этого средства автохимии, каждый из которых отличается собственными характеристиками:
- Холодный автовоск характеризуется значительным содержанием поверхностных веществ, которые по своему активному составу относятся к катионным. Другим важнейшим ингредиентом является эмульсия. Нанесение такого средства отлично заполняет мельчайшие трещины, царапины и любого типа неровности. Даже лучшие автомобили с точки зрения стоимости и характеристик кузовного покрытия можно обрабатывать холодным воском. Создается надежный защитный слой, повышается блеск кузова, облегчается мойка и ускоряется процесс сушки. Для нанесения и полировки используется ручной метод. Желательно повторить процедуру после нескольких моек, чтобы закрепить эффект.
- Горячий автовоск — парафиносодержащее вещество мягкой консистенции, может иметь либо искусственное, либо натуральное происхождение. Даже искусственная разновидность относится к наилучшим видам воска синтетического свойства. Высококачественные виды этой продукции в своем составе имеют так называемый карнаубский воск. Для него свойственна высокая температура плавления, особая прозрачность, повышенная стойкость к механическим повреждениям. Плавятся такие химпрепараты обычно в температурном диапазоне 40-90 градусов по Цельсию. Защитные качества такого покрытия остаются неизменными в течение 6-12 месяцев. Твердый жесткий пастовый воск сначала нужно привести в другое состояние — для этого его разбавляют горячей водой. Наносить его можно чистой ветошью либо салфеткой, а дальше бережно отполировывать кузов медленными кругообразными движениями. В дорогостоящие разновидности средства для полировки могут добавлять специальные присадки, имеющие антикоррозионное предназначение. Жидкий горячий воск стоит дороже холодного из-за компонентов в его составе.
- По аналогии с горячей разновидностью, схожими качествами отличается так называемый пенный воск. Наносят его уже не ручным способом, а при помощи специфического оборудования. Для этого синтетический воск, жидкий либо твердый, разводят с водой и получают эмульсию. К ней подмешивают воздух, а уже готовую комбинацию распыляют по поверхности кузова транспортного средства. Именно пенная эмульсия в рейтинге синтетических автомобильных восков считается наиболее эффективной с точки зрения создания защитного слоя. Она не только равномерно распыляется, но и превосходно удерживается на поверхности.
За исключением пенной эмульсии, любой другой воск в виде спрея легко наносится и распределяется вручную. Однако, чтобы рассчитывать на длительную эксплуатацию, машина перед совершением процедуры тщательно вымывается и высушивается, после чего она готова к проведению процедур. Перед нанесением средства, флакончик с жидким воском для авто тщательно взбалтывается.
Процедуры нельзя выполнять под воздействием прямых солнечных лучей. Нанесение защитного средства целесообразно начинать с крыши, постепенно опускаясь к низу небольшими участками. Сначала средство распыляется по всей поверхности кузова, а по прошествии 15-20 минут его можно втирать аккуратными кругообразными движениями. На самом деле, что горячий воск, так и холодный, отлично подходит для ручной обработки
Производители автохимии обращают внимание: температура окружающего воздуха в процессе обработки не должна отличаться от температуры самого средства не более, чем на 20 градусов в одну или другую сторону
Карнаубский воск для защиты автомобиля
Что такое карнаубский воск?
Карнаубский воск – это воск, получаемый из листьев бразильского пальмового дерева карнауба. Он считается одним из самых твердых и долговечных восков, используемых для защиты автомобилей от внешних воздействий.
Преимущества использования карнаубского воска
- Устойчивость к высоким температурам и ультрафиолетовому излучению. Карнаубский воск не тает и не осыпается под действием солнечного света, что делает его идеальным выбором для применения в жарких климатических условиях.
- Долговечность. Карнаубский воск образует на поверхности автомобиля твердую и прочную пленку, которая остается на месте в течение нескольких месяцев после нанесения.
- Удобство в использовании. Карнаубский воск легко наносится и полируется, и поэтому может быть использован без проблем даже начинающими автомобилистами.
Особенности пчелиного воска
Пчелиный воск – это воск, производимый пчелами для построения своих сот. Он также широко используется для защиты автомобильной поверхности, но имеет некоторые отличия от карнаубского воска.
- Мягкость. Пчелиный воск немного мягче карнаубского воска и может быть подвержен таянию в жаркие дни.
- Цена. Пчелиный воск дешевле, чем карнаубский, но его требуется наносить на поверхность автомобиля чаще.
- Натуральность. Пчелиный воск имеет натуральное происхождение и более безопасен для использования.
Типы восков для авто
Есть действительно много типов автомобильных восков. Выбор наиболее подходящего для наших нужд будет зависеть от четырех параметров: время, которое вы хотите потратить на нанесение, долговечность (время, которое воск будет держаться на поверхности автомобиля), визуальный эффект и гидрофобный эффект.
Спрей-воски
Спрей-воск — отличный выбор, если вы хотите получить хороший эффект в очень короткие сроки. Спрей- воск для машины подходит в качестве дополнительного слоя на ранее нанесенный воск или герметик.
Большинство аэрозольных восков представляют собой синтетические воски или гибриды. Так они дадут отличный эффект гидрофобизации (отталкивания воды) и сияния.
На рынке также имеются аэрозольные воски, которые можно наносить на влажный, сухой лак — ADBL Synthetic Spray Wax . Такой воск прекрасно сочетается с лаком, а его использование невероятно сокращает время ухода за автомобилем.
Твердые воски (в пасте)
Твердые воски, вероятно, являются наиболее популярным видом. В магазинах вы можете найти натуральные, синтетические и гибридные варианты. Натуральные карнаубские воски почти всегда находятся в твердой форме.
Твердый воск на авто чаще всего выбирают профессиональные студии авто-детализации. Для их нанесения вам понадобится губка-аппликатор, микрофибра и много времени. По мнению любителей, нанесение воска — самое приятное занятие по уходу за автомобилем.
Твердые воски характеризуются высокой прочностью и устойчивостью к воздействию окружающей среды. Они также обеспечивают отличную глубину цвета.
Синтетические воски
Синтетический автомобильный воск — работа современных полимерных технологий. Они работают, плотно связывая полимерные частицы с автомобильной краской. В результате синтетические воски обеспечивают высокий уровень защиты и устойчивости к факторам окружающей среды. Однако каждый полимер на основе воска будет немного отличаться. У некоторых будут отличные водоотталкивающие свойства (гидрофобизация), у других будут свойства, которые заполняют мелкие царапины, другие будут препятствовать оседанию пыли.
Благодаря высокой степени защиты синтетические воски идеально подходят для защиты лака в зимний период.
Натуральные воски
Их состав основан на натуральном карнаубском воске, полученном из листьев бразильской пальмы и пчелиного воска. Карнауба не имеет себе равных по твердости, так как это самый твердый воск, встречающийся в природе.
Когда вы обнаружите на упаковке продукта, что воск содержит 100% карнаубы, вы можете быть уверены, что это воск высшего качества. Использование такого продукта гарантирует очень высокий уровень блеска.
Натуральный воск для автомобиля обычно характеризуется более приятным нейтральным запахом без нефтяных ароматов (как в случае с синтетическими и гибридами). Идеально подходит для весны и лета.
Гибридные воски
Их состав сочетает в себе лучшие свойства карнаубских и синтетических полимерных смесей. Результатом этой комбинации является длительный срок службы, отличная глубина цвета и высокий уровень защиты лака. Гибридные воски, как и синтетические, будут хорошо работать осенью и зимой.
Виды и популярные производители
Полимерный воск производится и поступает в продажу в разных формах. Существует три типа классификации: по способу нанесения, форме изготовления и составу. По первому признаку материал бывает:
- холодным;
- горячим;
- пенным.
В зависимости от формы производства выделяются следующие виды воска:
- твердый;
- жидкий;
- спрей.
По составу жидкий материал делится на 4 категории:
- минеральную;
- синтетическую;
- животную;
- растительную.
Каждый вид имеет свои особенности. Чтобы выбрать лучший вариант, необходимо рассмотреть преимущества и недостатки каждого из них.
Холодный
Холодный воск включает группу жидких веществ. Они производятся на основе синтеза катионных активных веществ и эмульсионного воска. Материал наносится руками. Вещество устраняется с кузова после мытья поверхности автомобиля. Для поддержания защиты смесь регулярно наносится на поверхность автомобиля. Рекомендуется покрывать кузов веществом после мойки.
Смесь заполняет микроповреждения. Его недостаток заключается в краткосрочном эффекте. По этой причине возникает высокий расход вещества.
Горячий
Горячий воск — вещество, изготовленное в форме жира. Продукт делится на две категории в зависимости от состава: натуральную и искусственную. Карнаусбкий вид превосходит по критериям качества другую продукцию подобного типа.
В составе материала содержатся ингибиторы коррозии. Этот фактор повышает эксплуатационный характеристики кузова автомобиля.
После нанесения на поверхность смесь сохраняется свойства на протяжении года. Продукт обладает высокой стоимостью, но имеет низкий показатель расхода. Основной недостаток смеси — температура плавления от +90 градусов по Цельсию. По этой причине работать с таким веществом в домашних условиях сложно. Материал плавится в горячей воде, но это может негативно отразиться на его свойствах.
Жидкий
Жидкий воск — вещество, изготовленное для самостоятельного нанесения на кузов транспортного средства. Преимущество данного вида — длительный период действия и простота использования. Вещество наносится на деталь автомобиля и растирается мягкой тряпкой.
Жидкий вид по длительности использования превосходит спрей, но уступает твердому аналогу. Перед нанесением вещества поверхность автомобиля моется и высушивается.
Твердый
Твердый воск — материал, отличающийся длительным эффектом в сравнение с аналогами. Продукт обладает высокой стоимостью, но его защитные свойства сохраняются на протяжении периода от 3 до 6 месяцев.
По качеству этот вид уступает только синтетическому. Главное условие нанесения — полностью сухая поверхность. Недостаток этой продукции заключается в сложном процессе обработки покрытия
Как сделать самому
Для изготовления автовоска своими руками потребуется покупка следующих компонентов:
- 25 грамм карнаубского воска в хлопьях;
- 5 грамм парафина;
- 40 грамм кокосового масла;
- 15 грамм соснового скипидара.
В металлическую емкость помещаются хлопья. Компонент растапливается при помощи водяной бани. Затем к нему добавляется парафин. Плавление элементов продолжается, пока они не превратятся в однородную консистенцию янтарного цвета.
На следующем этапе в вещество добавляется кокосовое масло. Смесь перемешивается, пока не приобретает одинаковый цвет. После этого к ней добавляется сосновый скипидар. Для его расчета рекомендуется использовать шприц. Стандартная норма компонента составляет 10-15 кубов.
При отсутствии скипидара допускается использование розового или другого масла, обладающего эффектном легкого испарения.
Смесь заливается в банку, где остужается до комнатной температуры. Готовое вещество наносится на покрытие как обычный жидкий воск.
Причины, вызывающие необходимость полировки и восстановления лакокрасочного покрытия
Главными причинами, вызывающими необходимость полировки, остаются естественное старение автомобильной эмали и грязь на отечественных дорогах. Весь дорожный мусор, поднимаемый движением попутных и встречных машин, оставляет следы на кузове вашего автомобиля. Невооруженным глазом трудно заметить микроцарапины, но их накопление влияет на отражательную способность лака. Более заметны на краске следы попадания в кузов твердого песка, гравия, летящих камней, придорожных веток.
Потертости и тусклый цвет автомобильной краске приносит дорожная химия, зимняя посыпка автомагистралей солью, песком, химическими реагентами. Различные бишофиты и модифицированный кальций разрушающе влияют на лакокрасочное покрытие кузова. На автоэмали оставляют следы кислотные дожди, град, грязный снег.
Как ни странно, но автомеханики считают важной причиной царапин и потертостей заезды на автоматическую щеточную мойку. От регулярной мойки вращающимися щетками кузовная краска (особенно мягкие эмали) теряет блеск и тускнеет
А если владелец автомойки экономит на своевременной замене изношенных щеток, твердые концы щетины оставляют на краске глубокие царапины. В микроцарапины и мелкие сколы набивается дорожная грязь, расширяя и углубляя повреждения.
Кроме потери блеска и яркости заводского цвета, все повреждения лакокрасочного покрытия опасны более тяжелыми последствиями. Царапины, накладываясь друг на друга, полностью прорезают красочный слой и могут стать очагами ржавления, для устранения которых потребуется дорогой кузовной ремонт с перекраской машины.
Каждый водитель хочет восстановить идеальный блеск кузова и стекол, но услуги фирменных техцентров и студий детейлинга дороги, недоступны рядовому автовладельцу раз в два-три месяца. При ограниченных финансовых возможностях у многих российских автолюбителей не остается другого выхода, как самому отполировать машину.
Процедуры по восстановлению
Такие процедуры предполагают снятие поверхностного слоя покрытия. Обычно затрагивается слой не более чем на 5 мкм. Сначала необходимо вымыть поверхность, используя любое моющее средство. Далее переходят к шлифовке, вслед за который идет абразивная полировка. Прежде чем перейти к финишной процедуре, следует обработать поверхность, вымыв и обезжирив ее. Далее наносят пасту для восстановительных процедур, пользуясь специальным оборудованием.
Защитные процедуры
Защитная полировка оберегает лакокрасочное покрытие автомобиля от соединений, которыми насыщен воздух на дорогах. Кроме того, после применения специальной пасты его цвет становится более ярким, за счет чего транспортное средство выглядит обновленным.
Если автомобиль новый, то можно наносить защитное покрытие хотя бы 1 раз в 3 месяца. Защитное средство представляет собой пасту, содержащую небольшой процент абразивных веществ. Она имеет в своей основе искусственные либо натуральные материалы, такие как парафин и воск. Прежде чем применить такое средство, кузов надо как следует очистить. Далее следует нанести выбранную пасту тонким слоем.
Лучше всего использовать для нанесения полировочных средств мягкие и сухие куски ткани. На поверхность при втирании надо давить с одинаковой силой и стараться распределять пасту равномерно. Лучше всего разбить рабочую поверхность на отдельные участки и по очереди обрабатывать их
Также важно регулярно менять используемую ткань. Работать надо исключительно при условии хорошей освещенности
Какие преимущества даёт обработка машины воском и синтетическими силантами?
- Воск или синтетический герметик (силант) создают невидимую защитную плёнку, которая помогает защитить краску от множества воздействий окружающей среды: грязи, дождя, насекомых, смолы деревьев, птичьего помёта и пр. (ключевая фраза здесь “помогает защитить”, так как никакой воск не даст 100% защиты от всех агрессивных воздействий окружающей среды).
- Современные восковые составы и синтетические герметики для защиты краски создают защиту от ультрафиолетовых солнечных лучей.
- Воск заполняет мелкие царапины и делает их невидимыми. Здесь стоит уточнить, что такой эффект существует, но это относится только к совсем мелким царапинам. Воск не является панацеей от царапин. Более крупные царапины нужно сглаживать абразивной полировкой.
- Воск и синтетические силанты сохраняют очищенную и отполированную лакокрасочную поверхность, а также придают дополнительный блеск окрашенной поверхности. Синтетические силанты для защиты краски кузова являются рекордсменами по части долговременной защиты лакокрасочного покрытия кузова. Если на краску не происходит постоянного агрессивного воздействия, то есть при щадящей эксплуатации, силанты могут сохранять защитное покрытие в течение месяцев.
Как изготовить жидкий воск для авто своими руками
Если по каким-либо причинам Вы не хотите пользоваться готовой продукцией, то можно изготовить воск самостоятельно у себя дома на плите. Однако учтите, что как бы Вы не старались, домашняя заготовка будет менее эффективна.Интернет пестрит статьями и видео уроками о том, как сделать жидкий воск самостоятельно. Самым простым и доступным способом является изготовление домашнего продукта на основе кокосового масла. Для того чтобы изготовить восковой состав указанным методом, Вам понадобится:
Для чего нужен и как использовать восковой карандаш для авто
- пароварка или посуда для паровой бани;
- сам воск, натурального или искусственного происхождения (растительный, пчелиный) – 5 грамм;
- натуральное кокосовое масло – 50 грамм;
- хлопья карнауба – 20 грамм.
На начальном этапе необходимо отправить хлопья карнауба с воском на паровую баню плавиться. Когда жидкость станет однородной, помешивая, влейте необходимое количество кокосового масла. После добавления кокосового масла, раствор нужно постоянно помешивать, пока он снова не станет однородным. Когда жидкость достигнет однородной консистенции, ее нужно снять и дать пристыть. Пристывший воск можно использовать.По истечении нескольких часов жидкость затвердеет, в таком виде ее очень удобно хранить, а перед использованием достаточно просто разогреть.Изготовление домашнего воска для полировки сложный и трудоемкий процесс, который не даст стопроцентного результата. Да и чтобы приготовить достойный продукт нужно набить руку.
Как отполировать машину в домашних условиях
Естественно, что под домашними условиями нужно понимать сухой, хорошо освещенный гараж. Полировать машину на улице или во дворе невозможно даже теплым летом. Пыль, принесенная ветром, упавшие листья мгновенно испортят результаты вашей работы
Важно и неравномерное высыхание на солнце многих видов паст и политур, влияющее на качество работы, общий вид машины
Подготовительные операции
Гараж перед работой нужно убрать, максимально избавив от пыли. Опытные автомеханики не советуют полировать машину при минусовых температурах и в жару (свыше 35 – 40 градусов). Перед тем как приступить к полировке, обязателен ряд предварительных операций:
- мойка кузова (ручная или бесконтактная);
- удаление пятен и прочных загрязнений (масла, битума);
- оклейка декоративных деталей (хрома, никеля, резины, пластика);
- осмотр чистого кузова (от степени повреждений зависит выбор абразивов, зернистость полировальных составов).
После мойки хорошо видны пятна битума, масла, которые удаляют вручную, мягкими растворителями, обезжиривателями, уайт-спиритом. При этом не нужно применять отвертки и ножи. Размочив пятнышко, его легко убрать ногтем или пластиковой карточкой.
Чтобы не повредить декоративные элементы (окантовки стекол, молдинги, зеркала), их оклеивают малярным скотчем. Профессиональные полировщики снимают и никелированные дверные ручки, но новичкам при первых опытах этого делать не рекомендуется.
Опытные любители самостоятельных работ с машиной, одновременно с полировкой кузова полируют и стекла автомобиля. Технологически операции отличаются мало (только составами паст и защитных средств), приобретя опыт, вы сумеете полировать стекла самостоятельно. При первой попытке полировки все стекла лучше заклеить.
Восстановительная абразивная полировка кузова
Перед тем, как отполировать машину своими руками, нужно позаботиться об инструменте и расходных материалах. Существует два способа абразивного устранения повреждений лакокрасочного слоя – ручной и механический (с помощью шлифовальной машинки). Начинающим любителям самостоятельной работы специалисты советуют сначала попробовать свои силы в ручной абразивной полировке, требующей меньших материальных затрат.
Для ручной шлифовки ЛКП вам потребуются:
- абразивная шлифовальная шкурка (Р-2000, Р-2500);
- распылитель для воды;
- специальные салфетки или хлопковые тряпки;
- полировальные пасты и полироли.
Операции абразивной шлифовки кузова
Шлифовальную шкурку перед применением разрезают на небольшие куски и закругляют их края, чтобы острые углы не оставляли глубоких царапин. Ручную шлифовку начинают с небольшого участка кузова, в дальнейшем переходя от него в разные стороны. Перед шлифовкой поверхность смачивают водой из распылителя.
Замоченной шкуркой краску шлифуют в двух перпендикулярных направлениях, добиваясь ровного матового цвета ЛКП. Процесс повторяют несколько раз, вытирая воду влажной и сухой тряпкой. После шкурки Р-2000 вторую шлифовку можно провести шкуркой Р-2500. После этого мелкозернистой губкой или пластиковой карточкой на отшлифованный участок наносят полировальную пасту и с усилием растирают ее круговыми движениями специальными тампонами или салфетками.
Полировка после шлифовки значительно ускорится, если вы будете применять шлифовальную машинку. Вместо машинки можно применять электродрель со специальной насадкой (пригодны только дрели с регулируемыми оборотами).
Для механической полировки вам понадобится добавить к первоначальному набору такие инструменты:
- шлифовальную машинку (с регулируемыми оборотами от 700 до 3000);
- защитные очки;
- шлифовальные и полировальные диски;
- оправки для закрепления дисков различной толщины;
- фетровые или меховые полировальные круги;
- жесткую щетку для очистки кругов.
В процессе механической полировки машинку ведут круговыми движениями. Начинают работу с малых оборотов, прилагая усилия для втирания полировальной пасты. В дальнейшем обороты увеличивают, уменьшая усилие прижима. Начинают работу пастами большей зернистости и жесткими кругами. По результатам полировки их последовательно меняют на более мягкие круги и пасты с малой зернистостью.
Работа шлифмашиной требует отработанных навыков, поэтому перед началом полировки кузова автомобиля можно потренироваться на снятой кузовной детали. При неправильном выборе зернистости пасты, оборотов вращения диска и усилия нажима автомобильную эмаль можно стереть до металла, пережечь (появляются радужные пятна побежалости, краска вспучивается)
Особенно ответственными местами становятся перегибы кузова, фигурные выштамповки на капоте, крыльях, дверях, которые нужно полировать особенно осторожно
Лидеры среди полиролей для обработки салона
Meguiars G-12310
Meguiars G-12310 – жидкий гелеобразный полироль.
Порядок работ:
Производитель рекомендует наносить гель на сухую, очищенную, прохладную поверхность. Распределите его аппликатором или салфеткой. Не стоит обрабатывать более 1 детали за раз.
Преимущества:
- чистит и образует защитную пленку;
- убирает помутнения, потертости, налет;
- длительный эффект (до 3 месяцев);
- заполняет микротрещины;
- восстанавливается прозрачность фар;
- без вредных растворителей, что позволяет работать с жесткими и гибкими пластиками, лакокрасочными покрытиями;
- минимальный расход.
Недостатки:
нельзя допускать попадания на окрашенные элементы.
Hi-Gear Dashboard Cleaner Professional Line
Отличный выбор полироли для чистки салона авто – Hi-Gear Dashboard Cleaner Professional Line.
Порядок работ:
Пена наносится на прохладные поверхности, через 1-2 минуты распределяется ветошью.
Преимущества:
- глубоко проникает в текстуру поверхностей, «выталкивая» загрязнения вверх;
- освежает цвет панели;
- пластик частично обновляется;
- чистит пластиковые и резиновые элементы;
- без разводов и жирного блеска;
- защищает от грязи и ультрафиолета;
- обеспечивает антистатический эффект;
- длительность сохранения защитной пленки.
Недостатки:
- плохо работает на теплых поверхностях;
- нельзя использовать там, где недопустимо скольжение (на руле, педалях);
- следует избегать попадания на стекло.
NANOX 8344
Порядок работ:
Жидкость равномерно распределяется сухой салфеткой круговыми движениями. Когда слой высохнет, нужно отполировать его. Для усиления эффекта процесс повторяют.
Преимущества:
- заметный восстановительный эффект за счет заполнения микродефектов полимерными частицами;
- избавляет от матовости, помутнения пластика, что позволяет повысить яркость фар;
- препятствует появлению желтизны;
- образует надежный защитный слой.
Недостатки:
среди компонентов есть вещества, что очень опасны для лакокрасочных покрытий.
Doctor Wax DW 5219
Doctor Wax DW 5219 — один из наиболее качественных автомобильных полиролей.
Порядок работ:
Небольшой объем средства наносят на обрабатываемую поверхность и протирают мягкой салфеткой.
Преимущества:
- отлично восстанавливает пластиковые поверхности, включая фары;
- допускается чистка резиновых вставок;
- воск обеспечивает водо- и грязезащиту.
Недостатки:
- неэргономичный дозатор;
- не справляется с особо стойкими загрязнениями.
Пчелиный воск: отличительные особенности и плюсы
Пчелиный воск давно используется для защиты окраски автомобилей. Этот натуральный материал получают из пчелиных ульев, где пчелы используют его для строительства сот и закрытия гнезд. Сегодня пчелиный воск применяется для создания воска для автомобилей.
Этот воск обладает мягкой текстурой и приятным запахом. Он легко наносится на поверхность автомобиля и создает блестящую и гладкую отделку. Одна из главных особенностей пчелиного воска — природное происхождение, благодаря чему он не содержит вредных химических добавок. Такой воск также прослужит дольше, чем другие воски, так как он не подвергнут воздействию сквозь проколы и сколов.
- Пчелиный воск является прекрасным продуктом для тех, кто ищет натуральные материалы и стремится сэкономить время и деньги, заботясь о красоте своего автомобиля.
- Он прекрасно защищает окраску автомобиля от различных факторов окружающей среды, таких как солнечный свет, дождь, снег, грязь и т.д.
- Также он в значительной мере снижает риск коррозии и ускоренного старения поверхности автомобиля.
Поэтому, если вы хотите сохранить безупречный внешний вид автомобиля и убедиться в долговечности окраски, то пчелиный воск — это лучший выбор!