Дизайн и комплектация
Внешний вид квадроцикла от Yamaha под названием Wolverine 450 сам по себе может склонить покупателя к покупке.
Дизайн аппарата неоднозначно намекает на стремительность и гарантированный драйв, ведь заострённый «перед» машины выглядит как атакующая змея.
Дополняют картинку вынесенные крылья резкой формы, изготовленные их эластичного материала и ставшие фирменными для японского бренда.
Утилитарная составляющая квадроцикла угадывается в подключаемом полном приводе, солидной мощи, высоком просвете, низком сиденье, вариаторной трансмиссии и пластиковой облицовке.
В тот же момент спортивность аппарата выражена стремительными обводами, великолепным ускорением, отсутствием понижающей передачи и блокировки дифференциала, широчайшим диапазоном скоростей и сверхнадёжной подвеской, разработанной с учётом предельных нагрузок.
Агрессивный дизайн и впечатляющие технические показатели квадроцикла гармонично сочетаются с высоким уровнем комфорта водителя, за что японским инженерам огромное спасибо.
Так, посадка пилота выполнена с учётом физиологии человека и не утомляет при длительной езде и/или покорении бездорожья, а специальная подсветка позволяет своевременно заметить препятствия и преграды.
Преодолевая трамплины, машина непременно становиться на четыре колеса, великолепно амортизируя, что позволяет покорять даже горные районы.
В конструкции не предусмотрен датчик уровня топлива. Панель приборов включает лишь спидометр и счётчик километража (дневного), а также индикаторы положения передачи и температуры мотора.
Технические характеристики
Всего существует 5 модификаций мотовездехода Росомаха, отличающихся между собой видом установленного моста, типом и объемом двигателя, крутящим моментом, габаритами и другими техническими характеристиками.
Квадроцикл Росомаха стандарт отличается следующими параметрами:
- длина, ширина и высота — 2850х1950х1600мм;
- размер шин-обдирышей — 1100х420 (производитель — завод «Урал»);
- клиренс — 400 мм;
- крутящий момент — 93H при 4100 об/мин;
- вес машины — 650 кг;
- объем ДВС — 997 см³;
- мощность мотора — 70 л.с.;
- бензиновый 1-литровый двигатель 1SZ-FE;
- мост — Suzuki Jimny;
- может развивать скорость до 60 км/ч;
- стоит от 650 тыс. руб. в зависимости от комплектации.
Модель Стандарт Plus имеет такие характеристики:
- длина, ширина и высота — 2850х1950х1600мм;
- размер шин — 1100х420 (производитель — завод «Урал»);
- клиренс — 400 мм;
- крутящий момент — 132H при 4400 об/мин;
- вес машины — 650 кг;
- объем ДВС — 1497 см³;
- мощность мотора — 109 л.с.;
- бензиновый 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE;
- мост — Suzuki Jimny;
- может развивать скорость до 60 км/ч;
- стоит от 700 тыс. руб. в зависимости от комплектации.
Модель Extrime с мостами УАЗ имеет следующие параметры:
- длина, ширина и высота — 3100х2200х1700мм;
- размер шин — 1280х530 (производитель — завод «Трэкол») и 1200х600 (производитель — завод «Авторос»);
- клиренс — 450 мм;
- крутящий момент — 132H при 4400 об/мин;
- вес машины — 950 кг;
- объем ДВС — 1497 см³;
- мощность мотора — 109 л.с.;
- бензиновый 1-литровый двигатель 1NZ-FE;
- мост — УАЗ;
- может развивать скорость до 80 км/ч;
- стоит от 900 тыс. руб. в зависимости от комплектации.
Модель Extrime с мостами Toyota отличается следующими параметрами:
- длина, ширина и высота — 3100х2200х1700мм;
- размер шин — 1200х600 (производитель — завод «Авторос») и 1280х530 (производитель — завод «Трэкол»);
- клиренс — 450 мм;
- крутящий момент — 132H при 4400 об/мин;
- вес машины — 950 кг;
- объем ДВС — 1497 см³;
- мощность мотора — 109 л.с.;
- бензиновый 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE;
- мост — Toyota;
- может развивать скорость до 80 км/ч;
- стоит от 950 тыс. руб. в зависимости от комплектации.
Модель Extrime Plus с мостами Toyota обладает такими характеристиками:
- размер кузова — 3200х2300х1850 мм;
- размер покрышек — 1350х700 (производитель — завод «Трэкол»);
- клиренс — 450 мм;
- обороты двигателя — 165H при 4400 об/мин;
- масса автомобиля — 1050 кг;
- объем мотора — 1794 см³;
- мощность двигателя — 140 л.с.;
- бензиновый двигатель на 1 л — 1ZZ-FE;
- мост — Toyota;
- максимальная скорость 80 км/ч;
- цена от 1 млн 50 тыс. руб. в зависимости от комплектации.
Угол опрокидывания машины составляет 47°, максимальная высота подъема — 45°, а продольный радиус проходимости — 1,7 м.
Ещё один красавчик от Yamaha
Только взгляните на него! Wolverine 450 так хорош, что у заядлого квадромана сразу же потекут слюнки. Есть в нем что-то такое драйвовое и резвое. Такому красавцу хочется доверять. А если говорить серьезно, то и на этот раз дизайнеры Yamaha не подкачали, добавив одновременно какой-то юношеский задор и зрелую твердость дизайну этой модели. Острый передок, отдаленно напоминающий раскрытую пасть нападающей змеи, сразу бросается в глаза. И тут же резко-очерченные крылья добавляют ему свою перчинку (за что мы как раз так любим Yamaha). Wolverine 450 выглядит массивнее и мужественнее чем тот же YFM700R, а мощью своей чем-то даже походит на утилитарник. Одним словом, дизайн, как всегда у Yamaha, на высоте. Посмотрим, как у “вольвика” с железной частью.
Краткая характеристика и обзор квадроцикла Ямаха Волверине 450
Компания Ямаха полвека является лидером по производству маневренных квадроциклов. Вездеходы Ямаха лидируют среди других квадроциклов, ведь сотрудники компании занимаются постоянным усовершенствованием проектируемых моделей. Инженеры компании заботятся о том, чтобы дизайн и конструкция квадроциклов соответствовали тем лидерским позициям, которые компания заняла в мире.
Как и компания Хонда, Ямаха начинала с выпуска трициклов, но позже переквалифицируется на выпуск квадроциклов, которые все больше набирали популярность.
Технические характеристики
Квадроцикл Ямаха Волверине 450 – яркий образец качества фирмы Yamaha. Он сочетает в себе резвость и драйв.
К дизайну этого квадроцикла не подкопаешься, но это ведь Ямаха – здесь нет ничего удивительного. Дизайнеры потрудились на славу. Квадроцикл соединил в себе черты юности и зрелости, благодаря своей массивности, мужественности, мощности, вездеход имеет черты утилитарника.
Встречают по одежке, а провожают по уму. «Одежка» у Ямаха Волверине 450 на уровне. Разработчики и конструкторы квадроцикла вложили в него немало сил – машина устойчивая и маневренная. Вездеход имеет четырехтактный одноцилиндровый двигатель объемом 420 литров, по прогнозам инженеров, его потребность в топливе намного меньше, чем у его предшественников.
Несмотря на свою мощность и выносливость квадроцикл Ямаха Волверине 450, имеет разумные габариты и сравнительно небольшой вес в 250 кг. Когда едешь на этом квадроцикле, не приходится беспокоиться, что не сможете преодолеть препятствия, а в дальних поездках – что у вас внезапно закончится топливо.
Основные отличия
От других спортивных квадроциклов квадроцикл Ямаха Волверине 450 отличает удобство и устойчивость, что очень влияет на качество движения. Мощность и надежность вездехода позволяет ему забираться на трудноступные места. Если вы совершите прыжок с трамплина, здесь вам тоже нечего переживать – квадроцикл плавно приземлится на землю, а потеря устойчивости минимальна
Еще раз обрати ваше внимание, мощность позволяет забираться на довольно крутые горы
Квадроцикл Волверине 450 – один из наиболее ярких моделей спортивных квадроциклов, на которых специализируется компания Ямаха. Комфортность и мощность – две отличительных черты этого квадроцикла, дизайн вездехода также отличает его от остальных машин. Прокатившись один раз на Волверине 450, вы не захотите его менять на другой.
Похожие материалы:
- Краткий обзор и характеристика квадроцикла Ямаха Гризли 450 ЭПС Мы уже знаем, что квадроциклы бывают спортивные и утилитарные, но все большей популярности набирают универсальные вездеходы, которые сочетают в себе признаки обеих видов…
- Краткая характеристика и обзор квадроцикла Стелс 400 Хантер. Охотник за впечатлениями Производители квадрациклов Стелс сравнительно недавно стали конкурировать с известными японскими, европейскими и китайскими фирмами. Хантер – это первая модель…
- Краткий обзор и характеристика квадроциклов Ямаха В современном мире производство квадроциклов, несомненно, налажено. Очень много компаний, специализирующихся на изготовлении мототехники, занимаются выпуском квадроциклов….
- Краткая характеристика и обзор квадроцикла Стелс 600 Леопард сравнительно недавно стала конкурировать с японскими, китайскими и европейскими производителями мототехники. Новая концепция в реальности Стелс 600 Леопард…
- Характеристика и краткий обзор квадроцикла Поларис Скламбер XP 850 H.O Давайте определим, на самом ли деле, квадроцикл Поларис Скламбер XP 850 H.O отвечает всоей стоимости и сможет принести своему владельцу спортивную славу? Особенности…
Размножение
Объединение в пары происходит только в период размножения с мая по август. Самка приносит потомство один раз в два года. Самец и самка держатся вместе всего несколько недель. Оплодотворённая яйцеклетка, однако, не начинает делиться сразу. Нормальное эмбриональное развитие начинается лишь спустя 7—8 месяцев, а примерно через 30—40 дней эффективной беременности, чаще всего в феврале или марте, в укрытых местах самка производит на свет от двух до четырёх детёнышей. Через 4 недели они открывают глаза и в течение 10 недель питаются молоком своей матери. Затем мать даёт им полупереваренную пищу. Через 3 месяца детёныши становятся взрослыми, однако находятся при матери ещё 2 года.
В тот период, когда росомаха собирается принести потомство, росомаха устраивает жилье, в нем она проведет несколько месяцев. В этом убежище происходит рождение детенышей, берлога похожа на берлогу белых медведей. В таких берлогах есть длинный туннель, он прокопан в снегу и достигает длины до 40 и более метров. Гнездовую камеру устраивает под 3-х метровым сугробом.
Друг познается в беде
Стоит только сесть на сидение Wolverine 450, и вы почувствуете 2 вещи: сидеть на нем очень удобно, а движение кажется гораздо более устойчивым, чем на многих других спортивных квадроциклах. Yamaha создали неповторимый квадроцикл – сохраняя черты шустрых спортивных ATV, он наделен небывалой мощностью и надежностью, что позволяет ему забраться туду, где его товарищи спасуют. Спуск по каменистой горе на нем кажется просто забавой, а ведь как дух захватывает! Подвеска выручает, когда попадаются всевозможные природные неприятели – бугры, ямы и камни проходятся как по маслу. А стоит подпрыгнуть повыше – будьте уверены, что Wolverine 450 стойко приземлится, риск потерять устойчивость гораздо меньше, чем на более легких и компактных моделях
И я не удержусь ещё раз обратить ваше внимание на его мощность, по горам карабкается как настоящий скалолаз
Тест-драйв
Во время тест-драйва пришлось сталкиваться с множеством каменистых склонов и спусков, но на пониженной передаче и с включённым полным приводом Wolverine без каких-либо проблем преодолевал все препятствия, вселяя уверенность. 708-кубовый двигатель радовал изобилием мощности и работал как надо, реагируя на команды без задержек. Наверное, было бы нелишним немного понизить давление в шинах из-за изобилия каменистых участков пути, но и без этого мотовездеход уверенно ехал туда, куда нужно.
Помимо всего прочего команда водителей столкнулась с множеством заполненных грязью ям и несколькими ручьями, и это выявило одну из проблем: верхние половицы и центральная часть консоли оказались недостаточно изолированными от воды. Заехав в воду, обнаружилось, что она начала попадать к ногам водителя и пассажира. Заглянув под крыло, стало ясно, что вода наверняка попадала через щель, где верхняя и нижняя половицы стыкуются с приборной панелью. Эту проблему, скорее всего, можно было бы решить специальной герметичной пеной или другим уплотнителем.
Кроме того, водитель Wolverine наверняка будет нередко кататься в грязи, которая неизбежно будет попадать в днище через щели и застревать там. Этот мусор будет сложно убрать, не снимая половицы, и в целом это было бы проще, будь защитные плиты просто посажены на болты.
В целом Yamaha Wolverine оставил очень приятное впечатление и неплохой задел на будущее в плане возможных улучшений со стороны производителя. Будем с нетерпением ждать новых достижений и моделей от Ямаха!
Видео
Установленный двигатель имеет один цилиндр на четыре такта и жидкостную систему охлаждения. Номинальная мощность на выходе у данного агрегата составляет 27.2 лошадиные силы или 20.1 киловатт. Стандартная комплектация включает в себя исключительно карбюраторную топливную систему, установка инжекторной не предусмотрена даже в качестве дополнительной опции.
Дополнительно на квадроцикл могут быть установлены такие элементы, как лебедка, зеркала заднего вида, спинка для пассажирского сидения, а также и фаркоп. Во всех модификациях отсутствуют литые диски, в любой комплектации устанавливаются только штампованные стальные.
Образ жизни
Большую часть жизни росомаха проводит в одиночестве, активно защищая границы своей территории от особей своего пола. Логово росомаха устраивает под вывороченными корнями, в расщелинах скал и других укромных местах; кормиться выходит в сумерки. В отличие от большинства куньих, ведущих оседлый образ жизни, росомаха постоянно кочует в поисках добычи по своему «индивидуальному участку», занимающему до 1500—2000 км². Благодаря мощным лапам и длинным когтям, росомаха легко лазает по деревьям. Обладает острым зрением, слухом и чутьём. Издаёт звуки, похожие на лисье тявканье.
Росомаха всеядна. Часто поедает остатки добычи волков и медведей. Росомаха в большом количестве ловит беляков, а также тетеревов, рябчиков, мышевидных грызунов. Реже охотится на крупных копытных (может напасть на оленя, косулю, кабаргу, лося, горного барана). Её жертвами обычно становятся молодые телята, раненые, ослабевшие или больные животные. Добычу преследует бегом, несмотря на небольшую скорость бега, она очень вынослива и берёт свою жертву измором. Как показали наблюдения зоологов, одна росомаха пробежала без остановки 70 километров, другая росомаха преодолела за 3 недели 250 километров, а третья за одни сутки прошла 85 километров.
Может отбить добычу у других хищников (волков, рысей). Нередко разоряет зимовья охотников и похищает добычу из капканов. Бывали случаи, когда большие росомахи нападали на волков.
Летом поедает птичьи яйца, личинок ос, ягоды и мёд. Ловит рыбу — у полыньей или во время нереста; охотно подбирает снулую рыбу. Охотится на птиц, хватая их на земле, когда те спят или сидят на гнёздах. Является санитаром, уничтожая слабых и больных животных. По деревьям росомаха лазает не хуже, чем передвигается по земле. Росомаха может убить добычу, которая превышает её размеры в 5 раз, правда при условии достаточно глубокого снежного покрова, где крупные животные вязнут. Может напасть на человека, если загнана в угол. Росомаха является довольно злобным зверем, так что даже медведь при встрече с росомахой старается обойти её стороной.
По данным охотника-оленевода Ф. П. Галкина, в Ловозерских тундрах Кольского п-ова в зимне-весенний период стада домашних оленей постоянно сопровождают 1 —3 росомахи. Длительные кочевки копытных на большие расстояния (400—800 км) нередко вызывают естественный падеж оленей, остатками которых или последом отелившихся важенок питаются эти хищники.
Она, в отличие от других хищников, регулярно обходит выставленные на путике самоловы, собирает, растаскивает, съедает и портит попавших в них зверьков или приваду, забирается в избушки и лабазы, где уничтожает продукты и корм для собак, заготовленные на весь сезон.
Преимущества и недостатки квадроцикла Росомаха
Специалисты и владельцы квадроцикла Росомаха отмечают немало достоинств вездехода:
- высокая проходимость по глубокой грязи, снегам и болотам;
- устойчивость на крутых косогорах;
- способность переплывать водоемы;
- стоимость ниже, чем у квадроциклов зарубежных марок;
- готовые документы для учета в Гостехнадзоре;
- качественная заводская сборка.
Имеются и недостатки, которые необходимо знать. Пользователи отмечают тугую ручку газа – это усложняет управление квадроциклом на дальние расстояния. Ветровое стекло и боковые фары не включены в базовую комплектацию, их надо докупать. Среди минусов и стоимость модели – она хоть и ниже зарубежных марок, но по карману далеко не каждому обывателю.
Квадроцикл снегоболотоход Росомаха пополнил ряды мототехники совсем недавно, поэтому еще не успел пройти проверку временем. Но после многочисленных успешных испытаний зарекомендовал себя, как надежный, устойчивый вездеход с высокой проходимостью как на суше, так и в воде.
014_moto_0411_034
Виктор Пантыкин, мастер спорта по мототуризму, трехкратный чемпион СССР, заслуженный путешественник России. Виктор Пантыкин, мастер спорта по мототуризму, трехкратный чемпион СССР, заслуженный путешественник России.
«Росомаха» с заданием справилась, но дальнобой — не ее стезя. Вся ее спортивная родословная лезет наружу жесткой подвеской, не особо добавляя комфорта даже на полностью распущенных регулировках предварительного сжатия пружин. Небольшой клиренс заставляет тщательнее выбирать траекторию движения по бездорожью, и особенно, по камням. По сравнению с «Гризли» многократно возрастает вероятность что-нибудь повредить между колесами или повиснуть на «брюхе» в болоте. Wolverine 450 стал для нас пробным камнем: сядет — не сядет. Садился и не раз, но значительно меньше, чем казалось вначале (в основном, за счет техники прохождения сложных участков — я старался ехать на нем, как на мотоцикле). А как его сносит горными речками! Реально страшно…
На микроскопической задней платформе мы разместили бензопилу в кофре, на этом грузовые возможности квадрика закончились. Добавление спортивному аппарату полного привода, несомненно, расширило его возможности все же не настолько, чтобы рекомендовать его для реально сложных походов. Квадрик надежен, с умеренным аппетитом — однодневные выезды для него, что семечки, но не более того. И еще ложечка дегтя, точнее комок грязи: рождается «Росомаха» уже половозрелым, поэтому, отряхиваясь, радостно метит все в радиусе пяти метров, включая водителя».
Кабина
Комфорт кабины и внимание к деталям в RMAX на высшем уровне. В него удобно садиться, из него удобно выходить (и это большой контраст по отношению к прошлым моделям X)
Ручки новых трёхэлементных дверей размещены изнутри, что защищает их от грязи и ударов. Встроенные в двери гнёзда для колонок позволяют с лёгкостью установить акустическую систему.
Дисплей с голубой подсветкой, установленный прямо за рулём, отлично читается. По сравнению с Wolverine X2, кабина больше похожа на автомобильную, она просторнее, а ход регулировки водительского сиденья больше.
Педали газа и тормоза имеют новую конструкцию. Руль с 17-градусной регулировкой угла наклона отделан мягкой резиной. Пассажиру достался регулируемый Т-образный поручень с ходом в 95мм и шагом регулировки в 4мм.
В кабине будет довольно удобно самым разным людям. Коллега ростом в 185см сообщил, что ему вполне просторно на любом месте, а его широкие плечи чуть не вмещались в кресло с поддержкой спины (что неприятно при езде за рулём, но по его словам не критично). Рулевое колесо прочное, но мягкое на ощупь и отлично регулируется. Сиденья комфортны и сбалансированы — хорошо поддерживают, но не мешают посадке и высадке из кабины. Расположение сидений на шасси отлично просчитано, и людей почти не раскачивает на неровной местности, поэтому пассажирский поручень практически никогда не бывает нужен. Трёхточечные ремни — одни из самых удобных, какими нам доводилось пользоваться, не давят и не мешают, а места, которых касаешься руками и коленями, мягкие. Все органы управления, ручки, переключатели — высшего качества.
Салон Yamaha Wolverine RMAX2 1000 2021
На ходу Yamaha Wolverine RMAX2 не гремит, не скрипит, не издаёт раздражающих звуков или вибраций — только приятный звук двигателя и лёгкое шипение вариатора.
Из внутренних багажных ёмкостей здесь присутствует пассажирский бардачок на 5,8 литров, бардачок в центральной консоли на 2,7 литра с двумя подстаканниками. Этот бардачок обрезинен и позволяет заряжать смартфон без риска его залить.
Модели XT-R и Limited оснащены интеграцией с планшетом-навигатором Yamaha Adventure Pro и портом USB. Adventure Pro надёжно крепится на приборной панели и легко снимается для использования в автомобиле.
Все Wolverine RMAX2 1000 2022 оснащаются крышей, а также могут быть оснащены опциональным ветровым стеклом, полностью закрытой кабиной и зеркалами заднего вида. Их современный спортивный дизайн подчёркнут диодным светом: 7,6-ваттным ближним, 15,2-ваттным рефлекторным дальним, а также задними фонарями и огоньком заднего хода.
Корпус лодки
Катер «Росомаха 5800» выполнен в корпусе из морского алюминия АмГ5 с толщиной бортов 3 мм и днища от 4 до 6 мм. В кормовой части устанавливается стационарный четырехтактный двигатель Weber Jet MPE 750 в комплекте с водометной установкой того же производителя. Выступающая с кормы часть водомета скрыта просторной купальной площадкой с резиновым покрытием. Широкий развал бортов кверху позволил производителю смонтировать широкий плоский планширь на бортах, переходящий в усиленный привальный брус. Планширь также несет на себе нескользящее резиновое покрытие. Тоже покрытие имеет небольшая палуба на форпике. Нос лодки «Росомаха 5800» в плоскости ватерлинии имеет излом и сходится под тупым углом, увеличивая тем самым полезный объем лодки.
Особенности модели
Являясь лидером своего класса, рассматриваемая модель от «Ямаха» имеет очень мало аналогов других производителей, поэтому говорить о прямых конкурентах не приходится — их просто нет.
Большинство квадроциклов можно разделить на спортивные и утилитарные.
Если с первыми всё понятно, то вторые предназначены для эксплуатации в хозяйстве (ферма, приусадебный участок, дача), и обладают высокой проходимостью и грузоподъёмностью.
Yamaha Wolverine 450 идеально сочетает функционал первого и второго типа, представляя собой экземпляр вездехода промежуточного универсального типа.
По заявлениям разработчика, модель Росомаха 450 является лучшим четырёхколёсным мотоциклом компании, который идеально подходит для активного досуга и экстремального спорта.
Росомаха в культуре
Именем животного назван персонаж комиксов мутант-супергерой Джеймс Хоулетт. Характер Джеймса фактически совпадает с животным, выросшим на воле.
Сибирский бурундук
Азиатский, или сибирский бурундук (лат. Tamias sibiricus) — млекопитающее рода бурундуков семейства беличьих отряда грызунов. Единственный вид бурундуков, обитающий в Евразии (остальные водятся в Северной Америке). Его часто выделяют в отдельный род — Eutamias….
Восстановление экосистем мамонтовых степей
Северо-восточная научная станция и Плейстоценовый парк являются научными организациями, расположенными за полярным кругом в поселке Черский республики Саха (Якутия). Северо-восточная научная станция была основана в 1977 году. В настоящий момент она является одной из крупнейших исследовательских арктических станций в мире. Техническая оснащенность станции предоставляет широкие возможности для круглогодичных исследований в широком списке научных дисциплин, таких как экология, арктическая биология, мерзлотоведение, гидрология,…
Интересные факты о волках
Самые ранние изображение волков найдены в пещерах на юге Европы, им уже более 20000 лет.Волка невозможно приручить и сделать сторожевой собакой, он боится незнакомых людей и будет скрываться от них, а не лаять….
Волк
Волк, или серый волк, или обыкновенный волк (лат. Canis lupus) — вид хищных млекопитающих из семейства псовых (Canidae). Наряду с койотом (Canis latrans) и шакалом (Canis aureus) составляет небольшой род волков (Canis). Кроме того, как показывают результаты изучения последовательности ДНК и дрейфа генов, является прямым предком домашней собаки, которая обычно рассматривается как подвид волка (Canis lupus familiaris). Волк — один из самых крупных современных животных в своём семействе: длина его тела (без учёта хвоста) может достигать 160 см, длина хвоста — до 52 см, высота в холке…
Кабарга: запах ангела, клыки демона
«Нотки мускуса вызывают восторг у женщин, обволакивая чувственностью и теплотой, обещая защиту храброго рыцаря, пробуждая потаенные инстинкты». Пафосная реклама известного бренда духов не обманывает покупателя. Мускус – один из сильнейших мужских доминантных запахов. Он успокаивает и придает уверенность в себе. Только, если верить опросам, не все знают, что такое мускус и каких усилий стоит его получить…
000_moto_0411_034
У клиентов — Honda TRX 680 Rincon — техника серьезная, потому и маршрут должен быть соответствующий, и гидам нужно ехать на чем-то похожем. Обратившись в редакцию журнала «Мото» и в представительство YAMAHA MOTOR C.I.S., удалось договориться об испытании в путешествии двух Grizzly — 700 LE и 550. Но жизнь внесла свои коррективы…
Приезжаю получать обещанные квадры, чтобы отправить технику в Барнаул (маховик запущен, график ломать нельзя!), и тут выясняется, что журналисты таки умудрились угробить «550-ку» — замена гнутого рычага передней подвески требует времени, которого просто нет! Нет и других утилитарников, зато есть Yamaha Wolverine 450 — хоть с полным приводом. Ну что же, «Росомаха», полезай в кузов, придется тебе прожить с «медведем» бок о бок не один день!