Осветительные приборы
Информация по ремонту
Внимание: Перед заменой ламп выключите освещение и дайте лампам остыть. При замене ламп не прикасайтесь к их стеклянным колбам незащищенными руками, отпечатки пальцев могут вызвать появление масляных пятен на поверхности стекла, что приведет к перегреву и деформации стеклянной поверхности лампы. При замене лампы обратите внимание на следующее: – Не заменяйте лампу во включенном состоянии
При замене лампы обратите внимание на следующее: – Не заменяйте лампу во включенном состоянии
Замок зажигания должен находиться в положении (OFF), замену производить после остывания лампы. – Во избежание появления масляных пятен на стеклянной поверхности замену ламп производите в чистых перчатках. – При необходимости очистки ламп используйте ткань без ворса, пропитанную спиртом или спиртосодержащими минеральными средствами
При замене лампы обратите внимание на следующее: – Не заменяйте лампу во включенном состоянии. Замок зажигания должен находиться в положении (OFF), замену производить после остывания лампы
– Во избежание появления масляных пятен на стеклянной поверхности замену ламп производите в чистых перчатках
– При необходимости очистки ламп используйте ткань без ворса, пропитанную спиртом или спиртосодержащими минеральными средствами
– Во избежание появления масляных пятен на стеклянной поверхности замену ламп производите в чистых перчатках. – При необходимости очистки ламп используйте ткань без ворса, пропитанную спиртом или спиртосодержащими минеральными средствами.
Примечание: – Контроль целостности цепи переключателей может производиться без снятия переключателей с квадроцикла. – После контроля и ремонта каждой детали необходимо уложить кабели и провода в соответствии с монтажной схемой.
Технические данные
Наименование | Значение | |
Плавкий предохранитель | Основной | 20 А |
Дополнительный | 10 А-15 Ах3 | |
Лампы освещения | Передняя фара (дальний/ближний свет) | 12 В-35/35 Вт |
Стоп–сигнал/задние габаритные фонари | 12 В-21/5 Вт | |
Указатели поворота | 12 В-10 Втх4 | |
Индикаторы на приборной доске | 12 В-1.7 Вт | |
Индикаторы | 12 В-3.4 Вт |
Устранение неисправностей
Не включаются передние фары:
- Перегоревший предохранитель.
- Обрыв цепи главного кабеля.
- Перегоревшая лампа.
- Неисправность переключателя.
Снятие
Снимите переднее крыло. Выкрутите три крепежных болта фары.
Отсоедините электрический разъем фары и демонтируйте переднюю фару.
Замена лампы передней фары
Снимите переднюю фару, отсоедините разъем передней фары, снимите пылезащитный колпак, отсоедините разъем от патрона лампы передней фары, снимите стопорное кольцо, замените лампу новой.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Не работает вентилятор цф мото 500
Вентилятор включается сразу
Сообщение Xsen » 09 ноя 2015, 20:10
Всем добрый вечер!
Возникла неожиданная штука. Вчера покатался по глубокому снегу (и боком по заснеженным дорогам
Сегодня с утра попробовал включить зажигание — та же фигня. Подумал, что где-то попала вода, потом замерзла, ну ладно. Поставил тепловентилятор на пару часов, морда квадра оттаяла. Включил зажигание — пропеллер включился. Отрыл крышку реле — реле вентилятора щелкает, значит крутится не потому, что залипло. На всякий случай, снял реле, нежно постучал по нему, поставил обратно. Включил зажигание, вентилятор ожил на пару секунд, потом выключился (щелчок реле слышал). Теперь все в норме. Было у кого так же?
Думаю что дальше:
- ничего не делать;
- начать подыскивать замену штатному датчику, пока продолжать кататься;
- пока не ездить, разбирать всю морду, перетряхивать всю проводку;
- еще варианты?
Есть какие-то советы по этому поводу?
Источник
Проверка датчика вентилятора квадроцикла
Случается, из строя выходит датчик вентилятора на квадроцикле. Чтобы убедиться, что проблема в нем, можно проверить работу детали при помощи мультиметра. В двухконтактных датчиках напряжение должно быть 12 В. Если контакта три, нужно найти, где провод с фазой, а где ноли. Проверять напряжение нужно в каждой паре. Оно тоже должно быть на каждом контакте 12 В.
Чтобы убедиться, что причиной неисправности стала некорректная работа датчика включения вентилятора квадроцикла, сначала прозванивается предохранитель и электропроводка. Если в этих системах нет проблем, нужно заменить датчик.
Выбор и замена вентилятора квадроцикла
Иногда дешевле поставить новый узел для охлаждения радиатора. Какой вентилятор подойдет на квадроцикл? Новое устройство должно соответствовать по размеру посадочному месту, предусмотренному в системе. Можно купить новый узел или взять компонент с легкового автомобиля. Установка не займет много времени.
Нужно выкрутить крепления старого вентилятора радиатора квадроцикла, отсоединить электрические провода. Новое устройство монтируют проводами вниз. Крепежи плотно фиксируют, чтобы избежать раскручивания при движении из-за вибрации.
Если посадочное место не соответствует размеру вентилятора, нужен переходник. Его можно выточить из металла.
Самостоятельно ремонтировать узел, если не включается вентилятор охлаждения квадроцикла, сложно. Если допустить ошибку, проблема снова вернется. Поэтому работу по диагностике, ремонту и замене нужно доверить специалистам.
Источник
CFMOTO Электрика CF500
Владимир 150RUS
ATVдебют
. неплохо бы сначало тестором померить напряжение при работе генератора
Владимир 150RUS
ATVдебют
. а про какое реле идет речь ??
sirota-nikola
Vasugan 79
Напр. 14,8 на любых оборотах без нагрузки. А вот на этих трех как попало от 8 до 13 причем,они минусовые. Как так? Разъёмы впорядке
ATVдебют, Как и где померить эту утечку?
ATVдебют
. они скорее всего не минусовые, а переменные, т.е. там до Рн идет переменный ток ! !
. 14,8 вольт это правильное напряжение;
ATVдебют
— например, по принципу: берешь мериешь напряжение на ак/б без подключения в бортовую сеть, а потом его подключешь к клемма проводки, и также померить напряжение, но при этом на квадре НЕ должно быть ни чего вкючено; по идее, если проводка и все исправно, то на ак/б не должно быть падения напряжения; также можно померить ток между ак/б и клеммой проводки, он должен быть какой то минимум,точно не помню величины, но какие то миллиамперы; да и незабудь, что вольтаж мериеться параллелльно, а амперы последовательно ;
— а за свой ак/б ты уверен,- нормальный ?
sirota-nikola
Напр. 14,8 на любых оборотах без нагрузки. А вот на этих трех как попало от 8 до 13 причем,они минусовые. Как так? Разъёмы впорядке
ATVдебют, Как и где померить эту утечку?
ATVдебют
. еще раз уточним, т.е. это отрезок проводов (три штуки белых в черном кембрике), от места выхода из корпуса движка до черного разъема, так ? . я бы проверил белые провода внутри этого черного кембрика;
Владимир 150RUS
+100500. Причем тут аккум если греются провода от генератора до Реле-регулятора. Если провода греются значит по ним бежит ток превышающий их пропускную способность (ну это грубо сказано), провода рассчитывались под нормальную работу и соответственно при нормальной работе греться не должны, забивать на это нельзя — огнетушители не у всех с собой. Простыми выводами приходим к тому, что между генератором и реле-регулятором бегут слишком большие токи, причем так как аккумулятор за полчаса работы не вытекает в ноль, соответственно он в этих токах не участвует, остается пара генератор — реле-регулятор, причем реле-регулятор сидит на раме и массу использует для регулирования напряжения и собственной работы, соответственно на эту массу и может коротить. Нечего с тестером танцы с бубном устраивать, какие токи в какую сторону и в каком узле текут — закон Ома в расширенном виде расписывать надо владея всей информацией рассчета электропроводки причем если она и существует (ой не факт) то на китайском.
Лучший путь — переставить с другого квадра реле-регулятор и попробовать, до генератора лезть дальше.
ATVдебют
+100500. Причем тут аккум если греются провода от генератора до Реле-регулятора. Если провода греются значит по ним бежит ток превышающий их пропускную способность (ну это грубо сказано), провода рассчитывались под нормальную работу и соответственно при нормальной работе греться не должны, забивать на это нельзя — огнетушители не у всех с собой. Простыми выводами приходим к тому, что между генератором и реле-регулятором бегут слишком большие токи, причем так как аккумулятор за полчаса работы не вытекает в ноль, соответственно он в этих токах не участвует, остается пара генератор — реле-регулятор, причем реле-регулятор сидит на раме и массу использует для регулирования напряжения и собственной работы, соответственно на эту массу и может коротить. Нечего с тестером танцы с бубном устраивать, какие токи в какую сторону и в каком узле текут — закон Ома в расширенном виде расписывать надо владея всей информацией рассчета электропроводки причем если она и существует (ой не факт) то на китайском.
Лучший путь — переставить с другого квадра реле-регулятор и попробовать, до генератора лезть дальше.
. церкуляр очень эмоциональный, действительно не стоит закрывать на это (нагрев проводов) глаза
Источник