Какую тормозную жидкость заливать – идем в магазин
Несмотря на то, что данная процедура весьма ответственная (недопустимо попадание воздуха или мусора в систему), вовсе не обязательно ехать в сервисный центр, вполне возможна замена тормозной жидкости своими руками в домашних условиях. Однако, прежде всего, стоит разобраться с тем, какой состав заливать, и можно ли их смешивать? Безусловно, экономить не стоит, и покупать нужно образец только от надежных производителей и в надежных торговых точках, дабы не попасть на подделку.
Кроме того, производители авто указывают, кукую именно жидкость нужно использовать, она может быть либо минеральной, либо гликолевой, и придерживаться данных требований необходимо в строгом порядке. Ответ на второй вопрос таков: смешивать их нельзя ни в коем случае! Смешиваются только те составы, которые соответствуют единым стандартам, да и этого лучше не делать, так как у них может быть разная рецептура присадок и даже разная основа, а замена тормозной жидкости в сцеплении – очень ответственная операция, не допускающая оплошностей.
Еще раз о причинах
Воздух в тормозной системе может появиться по следующим причинам:
- значительно уменьшилось количество тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра, что привело к «захвату» воздуха, как правило, эта причина тесно связана с последующими причинами;
- износ уплотнительных манжет, как в главном тормозном, так и в рабочих цилиндрах;
- потеря герметичности в соединениях тормозных трубок и шлангов, как правило резиновые тормозные трубки необходимо менять раз в 4 года;
- потеря герметичности в самих резиновых тормозных трубках за счет их естественного износа;
- потеря герметичности в металлических тормозных трубках за счет их коррозии.
Обычно это проявляется наличием подтеков в местах расположения конструктивных элементов тормозной системы автомобиля. В данном случае поездку следует отложить и принять все меры к устранению течи тормозной жидкости и завоздушиванию тормозной системы.
Читайте по теме: Как прокачать тормоза без помощника.
Еще одной причиной, по которой возникает воздух в тормозной системе и соответственно, малой эффективной ее работы, является не своевременная замена тормозной жидкости.
Дело в том, что любая тормозная жидкость гигроскопичная и со временем накапливает в себе большое количество влаги. Допустим в тормозной жидкости «НЕВА» это видно по ее темному цвету.
Приблизительно одни раз за два года, тормозную жидкость следует менять. Если этого не сделать, то может произойти следующее.
В ходе длительного торможения, особенно на горной дороге, когда водители забывают про торможение двигателем, все элементы тормозов сильно нагреваются, соответственно и тормозная жидкость будет тоже нагреваться.
Новая тормозная жидкость все эти нагрузки с успехом выдерживает, а вот старая жидкость, с наличием влаги, может Вас подвести.
Температура кипения такой тормозной жидкости значительно меньше нормативной (около 200 градусов по Цельсию), и соответственно вероятность того что она закипит становиться очень большая. В ходе кипения в системе образуются пузырьки воздуха, и снова появляется воздух в тормозной системе.
Читайте по теме: Как поменять тормозную жидкость.
Поэтому старайтесь не забывать про такой способ торможения, как торможение двигателем.
Как мы видим воздух в тормозной системы, это первый враг тормозов, поэтому следить за состоянием тормозов необходимо постоянно, как в гараже, так и в ходе движения автомобиля.
Наличие тормозов, это первый критерий Вашей безопасности и безопасности Ваших родных и близких, не забывайте про это.
Интересно на заметку — Дисковые и барабанные тормоза от «Главная дорога».
Поэтому воздух в тормозной системе автомобиля должен отсутствовать всегда.
Прокачка тормозной системы автомобиля и удаление из нее воздуха.
Чтобы прокачать тормоза нужно взять ключи разных размеров, тормозную жидкость и чистую емкость из пластика или стекла и шланг. К тому же придется позвать своего знакомого или кого-то из домочадцев, чтобы они помогли в процессе.
После этого нужно провести визуальный осмотр всех узлов и механизмов системы, а также шлангов и трубок. При выявлении неисправности какого-либо элемента, его необходимо заменить или отремонтировать. Если нет видимых повреждений, можно приступить непосредственно к прокачке.
- На каждом тормозном диске есть штуцер. На него одеваем шлангочку, а второй конец шланги опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Доливаем жидкость в бачок на самый большой уровень.
- Далее помощник делает 4 нажима на педаль, а потом оставляет ее в крайнем нижнем положении. Далее нужно открутить штуцер прокачки примерно на 1-1.5 оборота. Должна пойти жидкость, которую выдавливает давление, созданное в системе. Вместе с ней будет выходить воздух в виде пузырьков. Как только перестанет выходить воздух, нужно сразу вернуть штуцер в закрытое положение.
- Таким же способом прокачать остальные колеса.
Такой способ прокачки применим для грузовых и легковых автомобилей с обычными гидравлическими или пневматическими тормозами. Для тормозной системы с АБС прокачка проводится немного по-другому, потому что и принцип работы другой.
Срок замены тормозной жидкости и особенности процесса
Дело в том, что полная замена тормозной жидкости обеспечит ее правильные характеристики: температуру кипения от 200 до 265 °С. Во время работы ей приходится поглощать влагу, и даже 3 % воды в ее составе способны снизить данный параметр до 145 °С, что является недопустимым. Таким образом, если будет произведена только лишь частичная замена тормозной жидкости на мотоцикле, машине либо другом транспортном средстве, может произойти паровая блокировка тормозов, и часть жидкости выдавится в резервный бачок, а при нажатии педали механизм не сможет создать необходимого давления, и педаль будет «западать».
Вообще, срок замены, указанный в сервисной книжке, составляет в среднем два-три года, но каждый производитель сам устанавливает данные границы. Если же ориентироваться на пробег, то он не должен превышать шестидесяти тысяч км. Правда, в более дорогих авто класса «люкс» он может быть значительно меньше, так, например, производители Maserati рекомендуют менять ее всего лишь через десять тысяч км, а Ferrari – вообще через пять.
Алгоритм замены тормозной жидкости в мотоцикле
Исправность тормозной системы мотоцикла играет большую роль в сохранности жизни мотоциклиста. Среди любителей мотоциклов развелось достаточно мифов о тормозных жидкостях, которые не соответствуют действительности.
Компании, выпускающие мотоциклы, говорят, что при условии правильной эксплуатации, можно два года не менять жидкость в тормозах машин.
Основные технические моменты
Влага, поступающая в тормозную жидкость, влияет на состояние тормозов в мотоциклах, они становятся неисправными.
Образец тормозной жидкости, которая подходит вашему мотоциклу, указан на бачке или на тормозных трубках мотоциклов. Процедура замены жидкости в тормозах достаточно несложная, если подходить к ней разумно, вам потребуются ключ, отвертка, банка, емкость с новой тормозной жидкостью и трубки – это могут быть резиновые шланги с небольшим сечением.
В банку нужно налить купленную тормозную жидкость, где-то на 1-2 см. Откупориваем крышку расширительного бака, один конец шланга погружаем в банку, а другой прикрепляем к штуцеру. Путем надавливания на рычаг переднего тормоза, производим перекачку бывшей в употреблении жидкости в тормозной системе в банку, а в это время, в расширительный бачок подливаем новую тормозную жидкость.
Замена тормозной жидкости: особенности
Замена тормозной жидкости будет считаться произведена, когда в банку перестанет поступать мутная жидкость. Как только мы увидим, что в банку стала поступать прозрачная жидкость, следует аккуратно завинтить штуцер, так как его очень легко повредить из-за мягкости металла
Все действия нужно проводить осторожно, так как жидкость имеет свойство разъедать металл, поэтому нужно следить, чтобы она не попала на бак и перья вашего мотоцикла
Для того, чтобы прокачать задние тормоза мотоцикла, процедуру нужно повторить в такой же последовательности.
Чтобы наверняка быть уверенными в успешности процедуры замены тормозной жидкости, прокачку тормоза можно произвести несколько раз, для того, чтобы выгнать лишний воздух из системы.
На некоторых мотоциклах установлена комбинированная система тормозов. Для ускорения процедуры замены жидкости в тормозной системе таких мотоциклов, нужно открутить два штуцера одновременно. Чтобы не допустить поступления воздуха в систему, подсоединяем шланг и опускаем полярные концы трубки в жидкость.
Своевременная проверка уровня тормозной жидкости, соблюдение правил ее замены уменьшает риск попаданий в непредвиденные ситуации на дорогах.
Похожие материалы:
- Антифриз для мотоцикла
Несмотря на то, что все специалисты сходятся во мнении, что Тосол крайне вреден для двигателей, многие до сих пор по старинке используют это дешевое средство. Ни в коем случае…
- Как сделать прямоток на мотоцикле
Часто от тех, кто любит прокатиться с ветерком, приходится слышать, что двигатель их «железного коня» не вырабатывает желаемой мощности. Для решения этой проблемы придуманы, так…
- На мотоцикле в дальний путь?
Можно ли отправиться в путешествие на мотоцикле? Конечно, можно, главное здесь – правильная подготовка, ну что, начнем? План маршрута и скорость Во – первых, нужно…
- Как выбрать очки для езды на мотоцикле?
Далеко не у всех людей хорошее зрение, мотоциклисты также пользуются очками. Кстати, довольно сложно ехать на мотоцикле в обычных очках, ведь в них очень редко достаточная ширина…
- Учитесь езде на мотоцикле? А стартовать уже научились?
Для многих начало обучения вождению является моментом преодоления всех страхов. Возможны внутренне вы и чувствуете огромное желание ездить на мотоцикле, но беспокойство первого…
Сколько тормозной жидкости нужно для замены – уход за авто и скутером!
У каждого автомобиля есть сервисная книжка, в которой записано, сколько тормозной жидкости нужно для замены, и как часто ее необходимо менять. Однако многие игнорируют данный факт и осуществляют эту процедуру намного реже, либо не меняют содержимое полностью, а просто доливают недостающую часть, а это весьма чревато.
Срок замены тормозной жидкости и особенности процесса
Дело в том, что полная замена тормозной жидкости обеспечит ее правильные характеристики: температуру кипения от 200 до 265 °С. Во время работы ей приходится поглощать влагу, и даже 3 % воды в ее составе способны снизить данный параметр до 145 °С, что является недопустимым. Таким образом, если будет произведена только лишь частичная замена тормозной жидкости на мотоцикле, машине либо другом транспортном средстве, может произойти паровая блокировка тормозов, и часть жидкости выдавится в резервный бачок, а при нажатии педали механизм не сможет создать необходимого давления, и педаль будет «западать».
Вообще, срок замены, указанный в сервисной книжке, составляет в среднем два-три года, но каждый производитель сам устанавливает данные границы. Если же ориентироваться на пробег, то он не должен превышать шестидесяти тысяч км. Правда, в более дорогих авто класса «люкс» он может быть значительно меньше, так, например, производители Maserati рекомендуют менять ее всего лишь через десять тысяч км, а Ferrari – вообще через пять.
Какую тормозную жидкость заливать – идем в магазин
Несмотря на то, что данная процедура весьма ответственная (недопустимо попадание воздуха или мусора в систему), вовсе не обязательно ехать в сервисный центр, вполне возможна замена тормозной жидкости своими руками в домашних условиях. Однако, прежде всего, стоит разобраться с тем, какой состав заливать, и можно ли их смешивать? Безусловно, экономить не стоит, и покупать нужно образец только от надежных производителей и в надежных торговых точках, дабы не попасть на подделку.
Кроме того, производители авто указывают, кукую именно жидкость нужно использовать, она может быть либо минеральной, либо гликолевой, и придерживаться данных требований необходимо в строгом порядке. Ответ на второй вопрос таков: смешивать их нельзя ни в коем случае! Смешиваются только те составы, которые соответствуют единым стандартам, да и этого лучше не делать, так как у них может быть разная рецептура присадок и даже разная основа, а замена тормозной жидкости в сцеплении – очень ответственная операция, не допускающая оплошностей.
Сколько тормозной жидкости нужно для замены: порядок работы
Существует специальная установка для замены тормозной жидкости, но можно обойтись и без нее. Действовать нужно следующим образом. Первым делом находим основной цилиндр, где находится бачок тормозной жидкости, и отвинчиваем с него крышку. Вставляем между пластинкой и поршнем небольшой предмет, в случае если задние колеса вывешены. Теперь нужно снять с клапана заднего правого тормозного устройства защитный колпак и надеть на штуцер прозрачный шланг, другой его конец опускается в емкость.
Замена тормозной жидкости с АБС предполагает прокачку системы, для этого следует несколько раз нажать на соответствующую торможению педаль, с промежутком 2 секунды, и зажать ее (это должен делать помощник). Далее необходимо на пол-оборота выкрутить выпускной клапан, и по шлангу потечет жидкость. Как только она перестанет течь, клапан закручивается обратно. Повторяем две предыдущие операции до тех пор, пока не начнет течь новая (чистая) тормозная жидкость, при этом следует четко следить за ее уровнем в бачке (не ниже отметки «Min»), и если надо, то доливать ее.
Аналогичную операцию следует произвести со всеми тормозными блоками. Проверьте ход педали, если он неравномерный, то в систему попал воздух, и нужна прокачка тормозов. После всех корректив надеваем обратно воздухоспускные клапаны, а в завершении заливаем в бачок новую жидкость до отметки «Max». Как видно, вовсе не обязательно какое-либо приспособление для замены тормозной жидкости.
В скутерах и мотоциклах все проходит по аналогичной схеме, только в этом случае бачок изначально заполняется до верха жидкостью, а ручку тормоза достаточно зажать только один раз. Как только она провалилась до упора, следует закрутить гайку слива и отпустить тормоз. Повторять данные действия нужно до тех пор, пока жидкость полностью не поменяется. Следить необходимо не только за ее количеством и качеством, но и за состоянием системы в целом, иногда необходима замена бачка тормозной жидкости, трубок и других элементов. Помните, что ее состояние напрямую влияет на уровень безопасности не только водителя, но и всех участников движения.
Сколько тормозной жидкости нужно для замены: порядок работы
Существует специальная установка для замены тормозной жидкости, но можно обойтись и без нее. Действовать нужно следующим образом. Первым делом находим основной цилиндр, где находится бачок тормозной жидкости, и отвинчиваем с него крышку. Вставляем между пластинкой и поршнем небольшой предмет, в случае если задние колеса вывешены. Теперь нужно снять с клапана заднего правого тормозного устройства защитный колпак и надеть на штуцер прозрачный шланг, другой его конец опускается в емкость.
Замена тормозной жидкости с АБС предполагает прокачку системы, для этого следует несколько раз нажать на соответствующую торможению педаль, с промежутком 2 секунды, и зажать ее (это должен делать помощник). Далее необходимо на пол-оборота выкрутить выпускной клапан, и по шлангу потечет жидкость. Как только она перестанет течь, клапан закручивается обратно. Повторяем две предыдущие операции до тех пор, пока не начнет течь новая (чистая) тормозная жидкость, при этом следует четко следить за ее уровнем в бачке (не ниже отметки «Min»), и если надо, то доливать ее.
Аналогичную операцию следует произвести со всеми тормозными блоками. Проверьте ход педали, если он неравномерный, то в систему попал воздух, и нужна прокачка тормозов. После всех корректив надеваем обратно воздухоспускные клапаны, а в завершении заливаем в бачок новую жидкость до отметки «Max». Как видно, вовсе не обязательно какое-либо приспособление для замены тормозной жидкости.
В скутерах и мотоциклах все проходит по аналогичной схеме, только в этом случае бачок изначально заполняется до верха жидкостью, а ручку тормоза достаточно зажать только один раз. Как только она провалилась до упора, следует закрутить гайку слива и отпустить тормоз. Повторять данные действия нужно до тех пор, пока жидкость полностью не поменяется. Следить необходимо не только за ее количеством и качеством, но и за состоянием системы в целом, иногда необходима замена бачка тормозной жидкости, трубок и других элементов. Помните, что ее состояние напрямую влияет на уровень безопасности не только водителя, но и всех участников движения.
18 thoughts on “Прокачка тормозов скутера”
Админ, не подскажешь из-за чего при торможении — дисковый тормоз — идет вибрация ? Дело в том, что я поставил дисковую систему(комплект) на задную часть скутера, и теперь при торможении идет вибрация. Саппорт закручен к подрамнику идиально. Саппорт работает хорошо, по краней мере тормозит как и положено. Незнаю даже на что и грешить там.
Надо проверить тормозной диск на радиальное и осевое биение — допустимый предел 0,1мм.
поменял машинку и задний супорт прокачивал и самотеком и как положено ручка проваливается сопротивления нет
думаю шланг раздутый просто уже не могу ничего другого придумать
Виктор, а Вы штуцер откручиваете на всю? Трубку одеваете на штуцер и опускаете ее в емкость с тормозной жидкостью когда прокачиваете систему? Расскажите поподробней как Вы прокачивали, а я подумаю, что можно сделать.
Виктор, вообще то дисковые тормоза нужно очень долго прокачивать ! Если вы думаете, что нажав пару раз на тормозную машинку, вы тем самым прокачаете тормаза, вы глубоко ошибаетесь. Я сам, когда ставил задний дисковый комплект, тоже по мучался с прокачкой. Что можно подсказать, во-первых, уточните, если открутить маленький болтик-заглушку на саппорте, из него дижкость выливаеться при нажатии на тормозную машинку ? Во-вторых, если снять крышку тормозной машинки, пузырьки появляются при нажатии на рычаг ?
Админ нет штуцер не на всю откручивал но жидкость шла думал норм трубку одевал один конец в жидкости ну и по системе 5-6 раз качнул ручку на удержание открыл штуцер на пол оборота спустил жидкость закрыл штуцер отпустил ручку качнул опять и.т.д. Евгений да при открытом штуцере жидкость идет и самотеком тоже при качании ручкой пузырьки шли в начале прокачки потом не замечал вроде не было . И качал долго грамм 250 прогнал через систему а вчера качал мин 30 начало хватать в конце и со второго раза.
а еще при наклоне скута двигатель глохнет
Виктор, кто его знает… Может быть машинка фуфловая Вам попалась, поэтому и не качает. Была раз у меня такая фигня — поменял машинку на новую и «пошла вода в хату». А скутер какой у Вас? Если бренд, то он и будет при наклоне глохнуть, так как в брендовых скутерах стоит противоаварийный датчик, который глушит движок при критичном наклоне скутера.
да скут китаец копия Suzuki Burgman 400A
а и еще на правую сторону наклон не глохнет на левую глохнет короче даже на боковую подножку ставишь и заглох
Виктор, глохнет когда ставите его на подножку? Если да, то возможно у вашего скутера вмонтирован датчик в боковую подножку, который глушит двигатель и блокирует запуск. Так называемая «зашита от дурака». На «японцах» такие датчики в порядке вещей даже на полтиниках
уважаемый админ спс за отклики но подножку не аткидую просто наклоняю на левую сторону и мотор заглох и при наклоне на левую то все в порядке но при быстром выравнивании скута история та же датчика на подножке не обнаружил.
склоняюсь к поплавку сейчас пойду смотреть .результат отпишу
Вообще то, на сколько мне известно, датчик у подножки, нужен лишь для того, что бы нельзя было завести скутер. То есть когда подножка опущена скутер не заведется, хоть ты бензином его весь облей. А так, он не имеет никакого отношения к наклону. Там даже не датчик, а микровыключатель(или что то вроде того), как на тормозных машинках.
Привет, админ, я потихоньку решаю свои проблемы со скутером своими силами. Глядишь так и решу проблему со скоростью. У меня вопрос: как сделать газомасляный амортизатор — ЖЕСТЧЕ . Дело в том, что из-за того что у меня магкий амортизатор, он при езде задевает брызговик и заднюю часть, и по этому у меня иногда проиходит дерганье при торможении, когда брызговик истереться колесом до дыры Я так понимаю, что нужно подкачать воздуху в балон амортизатора ?.
Можно и подкачать, а можно и подтянуть немного пружину, если в конструкции амортизатора присутствуют такие регулировочные узлы. Можно и удлинитель поставить, в общем надо ориентироваться по месту. Без фотки амортизатора трудно что-либо сказать, фотку пришли, тогда и поглядим, что можно сделать.
Короче, попытался я в свой амортизатор воздуху закачать, нифига не вышло, он куда то выходит. Решил просто, подтянуть пружину, без фанатизма. Вроде как и ничего стало, будем наблюдать теперь.
Для стантрайдеров:
При прокачке тормозной машинки хендбрейка (заднего тормоза на руле), если используете правую машинку (машинку от переднего тормоза), прокачивать надо так, чтобы штуцер сброса воздуха был сверху. Для этого надо снять машинку и перевернуть ее в стандартное положение. Вопросы и замечания в комментарии!
Опыт прорайдеров и любителей показал, что для стантбайка хорошо работают часто вкрученные строительные саморезы с плоской шляпкой и выпирающие на 1-1.5 см. Надежность фиксации шипов зависит от типа корда и толщины протектора. Использовать изношенную резину при таком методе шиповки нежелательно.
На стандартный комплект резины (120 передняя и 180 задняя) у нас ушло около 10000 саморезов. Вкручивать саморезы утомительно, но за несколько дней в неспешном темпе можно осилить. Резина сильно прибавила в весе и стала жестче.
На колесных дисках есть углубление под вентиль с внутренней стороны. Чтобы сосок камеры не терся о края, желательно подложить прокладку или резиновую шайбу, которую можно сделать из старого вентиля.
Камеры 17ого диаметра нужной толщины можно найти в мгазине с запчастями для китайских мотоциклов.
Для защиты камеры от шляпок саморезов необходимо проложить защитный слой. Обычно для этих целей используют материал пожарного шланга стойкий к стиранию. Мы наклеили армированный скотч — за несколько выездов ничего не случилось!
Установка шипованных колес требует снятия переднего крыла и хагера.
По мере эксплуатации этого комплекта статья будет обновляться. Постараемся определить оптимальный режим эксплуатации, требования к покрытию и скорость износа шипов.
В видео показан несложный процесс шиповки и результаты. Надеемся информация была полезна!
Источник
Как заменить тормозную жидкость на скутере
Тормозную жидкость на скутере, как и любом другом транспортном средстве, следует менять не реже, чем раз в два года. К счастью, на скутере это настолько простая процедура, что её можно проводить хоть каждый сезон (хотя так часто не имеет смысла). Затраты по времени – 5-10 минут на подготовку и замену.
Главное – сделать всё аккуратно, тогда удастся избежать лишних действий.
Для начала следует запастись следующими предметами:
- тормозная жидкость DOT 4
- пустая ёмкость
- трубочка
- накидной ключ на 8
- крестовая отвёртка
Для начала нужно подготовить слив для старой жидкости. Для этого снимаем резиновую заглушку со сливного штуцера, затем надеваем на него трубочку, конец которой опускаем в ёмкость.
Ах да, перед этим сверху, по трубочке, надеваем на штуцер накидной ключ.
Метод самотёка
Менять тормозную жидкость мы будем методом самотёка, без прокачки. Важный аспект такого способа замены: не допустить попадания воздуха в тормозную магистраль, в противном случае придётся прокачивать – что, конечно, не страшно, но это лишние действия.
Откручиваем болты крышки бачка тормозной машинки, вынимаем заглушку и резиновую мембрану.
Там будет примерно вот такая некрасивая картина:
Откупориваем бутылку с тормозной жидкостью.
Теперь ключом примерно на четверть оборота (или даже меньше) отвинчиваем штуцер. Сильно откручивать не надо, иначе пойдут пузырики воздуха. Тормозная жидкость должна потихоньку политься в ёмкость.
По мере опустошения бачка тормозной машинки подливаем новую тормозную жидкость
Очень важно чтобы бачок всегда был заполнен жидкостью!. Кстати, на фото видно, что я пролил жидкость – это нехорошо
Тормозная жидкость агрессивна к краске, поэтому если она попала на скутер, её надо смыть. А чтобы избежать случайного пролива, под горлышко бутылки можно подложить салфетку
Кстати, на фото видно, что я пролил жидкость – это нехорошо. Тормозная жидкость агрессивна к краске, поэтому если она попала на скутер, её надо смыть. А чтобы избежать случайного пролива, под горлышко бутылки можно подложить салфетку.
Через некоторое время старая жидкость сольётся, и в слив пойдёт новая, это всегда видно по цвету.
Объёма трёх-четырёх тормозных бачков достаточно чтобы всё промыть.
Закрываем штуцер, подливаем жидкость в бачок до уровня, и всё готово!
Метод прокачки
Однако если в какой-то момент вы упустили жидкость, и в тормозную магистраль попал воздух, то самотёком сливаться она не будет. Тогда будем действовать методом прокачки.
- Заполняем тормозной бачок.
- Открываем рожковым ключом сливной штуцер на пол-оборота.
- Выжимаем ручку тормоза до упора и не отпускаем её.
- При нажатой ручке закрываем штуцер.
- Отпускаем ручку.
- Повторяем шаги 2-5 до тех пор, пока из трубки не выйдут все пузырьки воздуха (на забывая пополнять жидкость в бачке).
Советы
Гайку штуцера лучше ослаблять и затягивать накидным ключом, потому что рожковым можно повредить грани. Накидной ключ и удобнее, он сидит на штуцере, как будто рукоятка крана.
В принципе, при прокачке можно обойтись без ключа и трубочки: просто затыкать штуцер пальцем и убирать его в нужный момент. Правда, тормозная жидкость считается агрессивной для кожи (однако у меня она ничего не разъела). Но не могу сказать, что это очень удобный способ.
После замены жидкости нужно несколько раз нажать на ручку тормоза. Она не должна проваливаться. Если проваливается – значит, в магистраль попал воздух, и надо ещё раз прокачать тормоза.
Тормозную жидкость, оставшуюся после замены, не следует хранить. Она крайне гигроскопична и быстро впитывает влагу. Поэтому покупать жидкость нужно в таре минимального объёма (пол-литра) и остаток выбрасывать.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено
scooter777.ru
Замена Задних Тормозных Колодок На Китайском Скутере
Сменные барабанные тормозные колодки на скутере
замена
Тормозные колодки тормозного барабана необходимы в случае износа колодок, дефектов самих колодок, а также в некоторых случаях, когда самокат не работает удовлетворительно с существующими колодками из-за низкого качества колодок. Итак, давайте посмотрим на процесс замены тормозного барабана на тормозную колодку самоката.
Процесс замены тормозных колодок.
Даже начинающий скутер, который не справится с ремонтом оборудования, сможет заменить тормозные колодки самостоятельно.
Мы рекомендуем вам прочитать следующие статьи, прежде чем приступить к восстановлению барабанного тормоза:
Наиболее распространенные барабанные тормоза можно увидеть на заднем колесе самоката, мы рассмотрим его. Управление передним колесом принципиально не отличается. Давайте посмотрим на весь процесс ремонта, чтобы:
Снятие заднего барабанного тормоза.
Разместите самокат на ровной твердой поверхности. Используйте центральную поддержку. Глушитель обычно не позволяет снять заднее колесо скутера, поэтому мы продолжаем снимать глушитель. Это очень просто. Снимите два болта, которые крепят глушитель к картеру двигателя. А также два штифта, прикрепленных к цилиндру. Если заднее колесо оснащено плотно прилегающим пластиковым крылом, которое предотвратит демонтаж колеса, крыло также следует снять. Теперь откручиваем колесную гайку. Снимите заднее колесо с оси. После снятия гайки необходимо только снять ее с пазов на валу. Снимаем тормозные колодки. Они удерживаются только за счет натяжения двух пружин, которые крепятся к кулачку и эксцентрику. Тщательно осмотрите внутреннюю часть ступицы колеса (которая касается тормозов). Если сам барабан изношен, замена только одного вкладыша не поможет. Внутренний диаметр барабана определяется производителем каждой модели скутера и указан в инструкции по эксплуатации. Если внутренний диаметр превышает предел, необходимо заменить диск колеса. Проверьте толщину тормозные колодки на подушках. Если прокладки изношены сверх предела, указанного в инструкции по эксплуатации самоката, подушки необходимо заменить
Обратите внимание, что вам нужно менять две панели одновременно, а не одну, если она изношена. Замена задних тормозных колодок. Замена задних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Снятие колеса HORS MOTORS 056.
Это видео было обработано в видеостволе YouTube () скутер
Сделай сам.
Задняя сборка барабанный тормоз.
- Соберите в обратном порядке. Сначала поверните метку на кулачке в направлении оси заднего колеса.
- Износ индикатора износа колодок, расположенного на пазах эксцентрикового вала, следует вернуть к отметке на эксцентрике.
- Теперь установите индикатор износа и рычаг на пазы, совмещая эксцентриковую канавку с эксцентриковым гнездом.
- Обязательно смажьте кулачок и кулачок небольшим количеством смазки перед установкой колодок. Смазочные материалы должны быть сведены к минимуму для предотвращения попадания прокладок на рабочую поверхность во время работы. Жир на подушках в будущем значительно снизит качество барабанного тормоза.
- Если на колодках (колодках) и внутри тормозного колпака (на ступице колеса) видны какие-либо следы грязи, протрите их тканью, смоченной растворителем или минеральными спиртами.
- Замените тормозной трос и затяните регулировочную гайку так, чтобы свободный зазор ручки колесного тормоза на колесе составлял 10-20 мм.