Как определить год выпуска скутеров Yamaha

Двигатель китайского скутера

Большинство владельцев китайского скутера со временем сталкиваются с ремонтом двигателя. И тут возникает проблема в поиске запчастей, многие пытаются найти запчасти под наименование скутера, которое нанесено на самом скутере в качестве наклеек. Чаще всего найти запчасти для китайского скутера по названию модели – практически невозможно. Потому что китайские производители редко привязываются к одному названию скутеров, каждый год разработчики могут выпускать визуально одну и ту же модель под разными названиями. Как найти запчасти и какие двигатели бывают на скутерах, Вы узнаете из этой статьи. Зачастую, наименование скутера не помогает в поиске запчастей, в этом случае пригодится маркировка двигателя. Есть несколько видов китайских двигателей. Китайцы не разрабатывают новые модели двигателей, а так же не модифицируют и не модернизируют двигателя. Китайцы копируют уже имеющиеся модели японских двигателей, снятых с производства. Двигатель, который стоит на Вашем китайском скутере идентичен Японским двигателям на скутера Honda, Suzuki, Yamaha, выпускавшимся лет так 15-20 назад.

В этой статье мы расскажем о самых известных моделях и постараемся понятно рассказать о маркировках китайских двигателей.

Каждый китайский скутер оборудован двигателем внутреннего сгорания, который делится на два типа: двухтактный и четырехтактный. Все двигатели имеют свою маркировку, нанесенную на картере. Маркировка состоит из набора цифр и букв, и может рассказать к примеру о заводе изготовителе, объеме двигателя, диаметре поршня, количестве и расположении цилиндра.

При поиске запчастей на китайский скутер, очень важно узнать маркировку двигателя, чаще всего она выбита с левой стороны на самом картере двигателя. Ниже представлен список буквенного обозначения. Характеристики третьей буквы в маркировке двигателя А – до 50сс (куб); В – до 70сс (куб); G – до 100сс (куб); Н – 100 до 125сс (куб); I – 120 до 125сс (куб); J – 150сс (куб); L – до 200сс (куб); М – до 250сс (куб);

Характеристики третьей буквы в маркировке двигателя А – до 50сс (куб); В – до 70сс (куб); G – до 100сс (куб); Н – 100 до 125сс (куб); I – 120 до 125сс (куб); J – 150сс (куб); L – до 200сс (куб); М – до 250сс (куб);

Дополнительное буквенное обозначение P – горизонтальное расположение двигателя; Q – принудительное воздушное охлаждение (крыльчатка); F – воздушное охлаждение набегающим (встречным) потоком; M – двигатель идет для мото-технике;

Рассмотрим ниже пример маркировки двигателя 139QMB. Верхнее обозначение является характеристикой двигателя, а нижний ряд цифр содержит номер самого двигателя.

Расшифровка двигателя 139QMB, 139QMA (1Р39QMB / 1P39QMA): – Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (он как раз один); – Цифра 39 указывает на диаметр поршня или цилиндра; – Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение; – Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике; – Буквой A или B маркируется двигатель, имеющий объем 50-70сс (куб).

Если у Вас присутствует маркировка 1Р39QMB / 1P39QM, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра. Для большей наглядности приведем пример, как именно выглядит двигатель 139QMB.

Далее рассмотрим такой двигатель, как 157QMJ (1P57QMJ). Данный двигатель имеет объем 150cc (куб), скутера с данным двигателем выглядят, как правило больше обычных.И скорость у них на порядок выше обычных “полтинников”. Маркировка такого двигателя очень схожа с примером выше, поэтому углубляться в подробные исследования мы не будем и расскажем только об основных технических моментах.

Расшифровка двигателя 157QMJ (1P57QMJ): – Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один); – Цифра 57 указывает на диаметр поршня или цилиндра; – Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение; – Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике; – Буквой J маркируется двигатель, имеющий объем 150сс (куб). Если у Вас присутствует маркировка 1P57QMJ, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.

Собственно сам внешний вид двигателя 157QMJ очень отличается от “полтинника”, сразу можно заметить большую вытянутую форму крышки вариатора, а также развернутый на 180 градусов рычаг кикстартера.

guarblog.ru

Внимательно изучите документы, которые прилагаются к скутеру. В них вы обязательно найдете точную модель и модификацию данного двухколесного средства передвижения.

Есть достаточно большое количество скутеров, имеющих сходный внешний облик, но разную начинку. То есть у разных производителей и моделей идентичные корпуса. В этом случае определите точную модель по маркировке на отдельных запчастях.

Снимите со седло, под ним найдите табличку желтого или белого цвета. На ней указана модель с модификацией, а также производитель и технические характеристики. Если табличка загрязнена, ее следует отчистить при помощи полужесткой щетки и какого-либо чистящего раствора. При этом будьте очень аккуратны, чтобы не содрать краску, которой нанесены данные на табличке.

Определение года выпуска лодочного мотора Yamaha по серийному номеру

Дату изготовления мотора Yamaha можно найти сбоку кронштейна крепления лодочного мотора. Она будет состоять из четырех цифр в формате месяц/год:

Так же год выпуска лодочных моторов Yamaha может быть зашифрован буквой в нижнем левом или правом углу алюминиевой пластины (на современных моторах в целях экономии уже ставят наклейки).

Соответствие буквы и года выпуска Yamaha указано в таблице ниже

Обратите внимание на то, что буквы повторяются с периодичностью 21 год

Например, если указана буква P, то мотор может быть выпущен как в 1983, так и в 2004 году. В Yamaha решили, что по внешнему виду мотора уже однозначно можно будет определить, выпущен он в 1983 году, или 2004м.

Что из себя представляют лодочные моторы Ямаха

Японская компания Yamaha Motors Co является мировым лидером на рынке подвесных лодочных моторов.

Моторы для лодки Yamaha – это двух- или четырехтактные устройства, изготовленные в Японии. Двигатели Ямаха разработаны по специальной технологии, позволяющей им поддерживать бесперебойную работу на протяжении долгого времени. Ведь в их производстве используется высокопрочная сталь и алюминиевые сплавы, дополнительно покрытые защитой от коррозий и разъедания солей. А некоторые модели и вовсе рассчитаны на использование в экстремальных условиях (повышенные нагрузки, погодные катаклизмы и т.п.).

Кроме того, от конкурентов лодочный мотор Ямаха отличают такие преимущества, как:

  1. Мощность – в двигателях используется двойная система батарей. Одна батарея отвечает за запуск мотора, в то время как другая дает энергию для работы систем контроля и дополнительного оборудования.
  2. Компактные габариты и легкий вес – значительно уменьшить параметры помогла уникальная разработка компании: двойная система впрыска топлива. Эта технология применяется исключительно в линейке лодочных моторов Ямаха.
  3. Низкий расход топлива – система подачи топливовоздушной смеси, управляемая микрокомпьютером, позволяет сохранять оптимальную мощность при минимальных топливных затратах. Экономичности также способствует перекрестный впуск воздуха, возможный благодаря расположению головок блока под углом 76 градусов, и тонкая регулировка систем. Кроме того, специальный датчик отслеживает полноту сгорания топлива.
  4. Плавный ход и высокая маневренность – рулевая система позволяет разворачивать судно на 360 градусов.
  5. Безопасность – в моторах компании Yamaha допустимый предел оборотов двигателя контролируется ограничителем, предотвращающим перегрузки и износ коленчатого вала. Кроме того, защищена и система охлаждения мотора: при ее засорении срабатывает звуковая сигнализация и двигатель автоматически сбрасывает обороты.
  6. Минимальный уровень шума – на холостом ходу за счет продуманного выпуска газовой системы двигатель работает почти бесшумно. А высокопрочная резина, прикрывающая верх и низ корпуса мотора, поглощает вибрацию.
  7. Универсальность – моторы Ямаха для лодок можно использовать как на речном мелководье, так и в глубоких морских акваториях.
  8. Экологичность и защита от примесей – слив масла осуществляется через магнитную пробку, которая принимает на себя оседающие металлические частицы. В итоге масло всегда чистое, а шестеренки защищены от попадания мелких частиц металла.

Также стоит отметить, что смешивание масла и топлива система производит автоматически, так что отпадает необходимость контроля со стороны владельца лодки. Все перечисленные преимущества говорят о надежности и продуманной технологии использования мотора. За эти качества продукция компании Ямаха и сыскала популярность среди ценителей водного транспорта.

Объем двигателя скутера

Объем двигателя скутера

Одним из важнейших вопросов, волнующих покупателей скутеров, является мощность приобретаемой мототехники. Практически, каждый скутерист мечтает о мощном транспортном средстве, а мощность в свою очередь напрямую связана с увеличением объема двигателя скутера. Правда, с увеличением объема двигателя, возрастает и степень ответственности счастливого обладателя мощного скутера. Ведь если объем двигателя скутера не достигает 50 кубов, его владельцу не требуется водительское удостоверение, а это значит, что скутерист находится вне поля зрения доблестных сотрудников ДПС.

Таким образом, для тех, кто ценит спокойствие и безопасность, скутер, объемом до 50 кубов — идеальное транспортное средство. Сегодня производители выпускают скутеры с различными типами двигателя и объемом цилиндра. Встречаются модели, как в 25, так и в 800 кубов.

Все скутеры классифицируются по размеру объема цилиндра на три группы: малокубатурные — до 50 кубов, среднеразмерные — от 50 до 300 кубов и максискутеры — от 300 кубов. Однако мощность скутера зависит не только от объема двигателя, но и от его конструкции. (см. «Скутеры 150 кубов Цены»)

Теоретически, объем двигателя скутера — это произведение площади основания поршня цилиндра на высоту его хода. Поэтому двигатели с одним и тем же объемом могут иметь разные сочетания высоты и диаметра цилиндра. Если в конструкции двигателя высота поршня равна его диаметру, ее можно условно назвать квадратной. В остальных случаях все конструкции представлены двумя схемами длинноходными и короткоходными.

Длинноходная конструкция

Поскольку высота цилиндра в этом случае превосходит его диаметр, это увеличивает путь возвратно-поступательных движений поршня. В результате при высокой скорости возрастает большая нагрузка на ход поршня, что способствует износу двигателя. Иными словами, длинноходная конструкция имеет меньший запас мощности.

Короткоходная конструкция

Такой вид двигателя обеспечивает большее количество возвратно-поступательных движений в короткий промежуток времени, по сравнению с длинноходной системой того же объема, что способствует увеличению мощности. Однако, недостатком такого двигателя служит ограничение диапазона частот вращения двигателя, что приводит к потере величины крутящего момента.

Оптимальным решением проблемы является выбор квадратного двигателя, конструкция которого позволяет уравнять соотношение мощности и величины крутящего момента.

Схема работы четырехтактного двигателя

Работа двухтактных и четырехтактных двигателей

Сегодня встречаются скутеры с двигателями 2Т и 4Т. Поршень, проходящий через шатун, приводит во вращательное движение коленчатый вал под воздействием энергии горючей смеси. У двухтактных двигателей данный процесс проходит в два этапа: вначале поршень поднимается вверх, сжимая топливную смесь и вызывая воспламенение, а затем за счет расширения газов поршень опускается и открывает окна в стенках цилиндра, в результате чего выхлопные газы выходят в глушитель. В цилиндр поступает новая топливная смесь, и цикл повторяется.

Скутеры по разновидностям двигателя

  1. Объем двигателя до 50см 3 . Такие скутера просты в управлении, т.к. максимальная скорость движения обычно не превышает 50км/ч. Решить проблему маломощности можно — форсировав двигатель, но это задача непростая и опасная для мотора. «Раскачать» проще популярные модели скутера: существуют пошаговые рекомендации в интренете и книги, а также ремкомплекты для улучшения характеристик агрегата. Но скорость разгона скутера лучше не становится даже после форсирования двигателя.
  1. Объем двигателя 51-125 см 3 . Это классические городские скутеры, достаточно с большой маневренностью и доступной ценой. Такие мопеды пользуются большой популярностью в России.
  2. Объем двигателя 126-250 см 3 . Это уже спортивные скутеры, которые понравятся фанатам скорости. Обладают отличными ходовыми качествами, просты в техническом обслуживании и долговечны по использованию.
  3. Объем двигателя свыше 251 м 3 . Макси-скутеры которые могут даже конкурировать с мотоциклами. Интересны эти скутеры любителям гоночного транспорта. Макси-скутеры показывают отличную управляемость, устойчивость на дороге и стремительный разгон до необходимой скорости за секунды.

Реклама: на сайте http://topdetal.ru/ вы всегда найдете большой перечень автокомпонентов

Двухтактный или четырехтактный двигатель?

Как и любое другое транспортное средство, уровень скутера определяется мощностью его мотора. Если двигатель скутера способен выдержать значительные нагрузки и к тому же несложен в обслуживании, то такому скутеру можно простить мелкие недостатки, типа внешнего вида и т.п. Более удобен и экономичен двухтактный двигатель с воздушным охлаждением. Его можно модернизировать, совершенствовать, и при этом заливать топливом не самого высокого качества.

Но в Японии и Европе на смену двухтактным моторам пришли четырехтактные двигатели с жидкостным охлаждением — более экологичные и сложные. Теперь они оставляют основную часть рынка, что новые требования в области природоохранного законодательства. Скутера с двухтактным мотором еще имеются в продаже, так что купив такой скутер даже бу вы не пожалеете, покупка полностью оправдает себя.

Какая топливная система лучше?

Довольно часто производители в графе «топливная система» указывают «прямой впрыск» и «карбюратор». Карбюратор больше подходит для российских условий. Двигатели, которые оснащены такой топливной системой, достаточно благородно реагируют на плохое качество бензина, просты в ремонте, но к сожалению менее надежны. Система «прямого впрыска» более экономична, позволяет снизить в окружающую среду вредные выбросы. Но их конструкция достаточно сложна, что накладывает отпечаток на цену скутера. Кроме того, придется постоянно следить за состоянием двигателя и реагировать на любой сбой в его работе. Большинство современных скутеров, которые есть сегодня в продаже, работают на системе «прямого впрыска».

Советы по покупке б/у скутера

При покупке подержанного скутера в первую очередь следует обратить внимание на:

Техническое состояние транспортного средства. Рекомендуется проверить:внешнее состояние. Большие царапины и повреждения корпуса могут свидетельствовать об участии в серьезных ДТП, что неминуемо приведет и к более серьезным проблемам; состояние рамы и вилки мототранспортного средства. Перекосы в системе приводят к плохой управляемости, что может привести к катастрофе; изношенность колес

Особое внимание уделяется заднему колесу. Большой процент износа свидетельствует о большом пробеге, что сказывается на надежности ходовой части; работу двигателя. Исправное устройство не должно производить посторонних звуков (скрипов, свистов, стуков и так далее)

Скутер с неисправным двигателем приобретать не рекомендуется; Место эксплуатации мототранспортного средства. Если скутер использовался для передвижения по сельской местности, то, скорее всего в ближайшее время потребуется проведение серьезного ремонта. Предпочтительнее приобретать транспортные средства, которые эксплуатировались в пределах городской черты или в другом государстве; Соответствие установленных номерных агрегатов документам. Каждый скутер (как уже упоминалось выше) имеет несколько номерных агрегатов. Если хотя бы один из них не соответствует указанному в документе, то поставить на учет такой скутер не получится (потребуется прохождение экспертизы и документы, удостоверяющие проведение операции по замене узла);

Исправное устройство не должно производить посторонних звуков (скрипов, свистов, стуков и так далее). Скутер с неисправным двигателем приобретать не рекомендуется; Место эксплуатации мототранспортного средства. Если скутер использовался для передвижения по сельской местности, то, скорее всего в ближайшее время потребуется проведение серьезного ремонта. Предпочтительнее приобретать транспортные средства, которые эксплуатировались в пределах городской черты или в другом государстве; Соответствие установленных номерных агрегатов документам. Каждый скутер (как уже упоминалось выше) имеет несколько номерных агрегатов. Если хотя бы один из них не соответствует указанному в документе, то поставить на учет такой скутер не получится (потребуется прохождение экспертизы и документы, удостоверяющие проведение операции по замене узла);

Так же рекомендуется проверить скутер на угон и наличие ограничений (как это проверить описано выше).

Последняя рекомендация заключается в составлении документов. Законодательством РФ предусмотрена возможность заключения сделки по покупке в устной форме, если стоимость приобретения не превышает 10 тыс. рублей.

Ни в коем случае не рекомендуется заключать сделки в устной форме. В этой ситуации доказать, что скутер был именно куплен не получится.

Нередко случаются ситуации, когда водителя скутера останавливают на дороге с целью выяснения документального подтверждения владения ТС и наличие прав.

Скутер является таким же транспортным средством как автомобиль и мотоцикл. Для управления требуются водительское удостоверение и регистрационное свидетельство.

Перед покупкой скутера рекомендуется проверить его техническое состояние, нахождение в розыске и всю документацию.

Защита велосипеда от угона своими руками описывается в статье: защита велосипеда от угона. Цена блокировки КПП от угона показана в информации.

Что делать, если купленная машина оказалась в угоне, смотрите на странице.

Чем может помочь полиция

С точки зрения проверки на арест или угон, полиция не имеет оснований для проведения подобных действий. Это прерогатива государственной автоинспекции. В полицию следует обращаться в случае угона вашего железного коня. При этом стоит убедится в том, что не произошла ситуация перечисленная ниже.

  1. Из-за нарушения правил стоянки транспорт эвакуирован не штрафную стоянку.
  2. Владелец свой скутер ищет в месте, где не оставлял. Причина забывчивость.
  3. Эвакуация произошла вследствие проводимой дорожной работы.
  4. Мопед забрали близкие люди владельца.

В остальных случаях следует как можно быстрее написать заявление о пропаже скутера, для осуществления полицией нужных действий.

❶ Как определить год выпуска скутера

Инструкция

Уточните серийный номер скутера. Он указывается в лицевой части ПТС в строке «Идентификационный номер (VIN). Данный номер (VIN) должен состоять из 17 символов ( арабских цифр или букв), которые условно разделены на три части: указательная часть, описательная часть и мировой индекс изготовителя. Первые три символа номер (VIN) и являются мировым индексом производителя (WMI), его могут составлять, как буквы, так и цифры в сочетании с буквами. Мировой индекс производителя определяет географическую территорию, код изготовителя скутера и код государства. Описательная часть VIN (VDS) должна иметь шесть символов и обозначать модель транспортного средства в соответствии с конкретной документацией завода – изготовителя. Указательная часть VIN (VIS) должна содержать восемь символов. Первые четыре составляют цифры и буквы, остальные четыре только цифры. Указательная часть VIN — индекса должна содержать информацию о порядковом номере транспортного средства, а также годе выпуска, который получает скутер при выходе с конвейера завода. Первыми символами указательной части идентификационного номера обозначают год выпуска данного транспортного средства (скутера): восьмой символ с конца или десятый с начала. Например: VIN: WVWZZZ1KZBW321177. Расшифровать указанный символ можно по таблице (Приложение №2 к «Положению о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств» по адресу: https://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=112220). В приведенном примере WVWZZZ1KZBW321177 символ «В» обозначает 2011 год выпуска. Следует отметить, что многие производители транспорта пренебрегают общепринятыми стандартами присвоения VIN номера. Например, производители США и крупнейший концерн FORD год выпуска транспорта обозначают на месте одиннадцатого символа в номере VIN.

Некоторые автовладельцы подвергают сомнению сведения о годе выпуска автомобиля, указанные в паспорте транспортного средства (ПТС). Особенно этот вопрос волнует тех, кто приобретает новые транспортные средства в начале года через дилерские центры. У автосалонов, считают они, существует договоренность с таможенными пунктами: на те автомобили, что не были проданы в прошлом году, дилеры получают новые ПТС с указанием «свежего» года выпуска. Так ли это на самом деле или всего лишь очередная байка автопрома?

Инструкция

Уточните серийный номер автомобиля. Он указан в лицевой части ПТС в строке «1.Идентификационный номер (VIN)». Идентификационный номер (VIN) состоит из 17 символов (арабских букв и цифр), которые условно поделены на три части: мировой индекс изготовителя, описательная часть и указательная часть. Первые три символа VIN, которые могут быть как только буквами, так и буквами и цифрами, являются мировым индексом изготовителя (от англ. WMI — ) и определяют географическую территорию, код государства и код производителя автомобиля. Описательная часть VIN (VDS) включает в себя шесть символов и обозначает модель транспортного средства в соответствии с документацией завода-изготовителя. Указательная часть VIN (VIS) содержит восемь символов: первые четыре – буквы или цифры, последние четыре – только цифры. Указательная часть VIN содержит информацию о годе выпуска и порядковом номере транспортного средства, полученном при выходе с заводского конвейера. Год выпуска транспортного средства обозначен первым символом указательной части серийного (идентификационного) номера. Проще говоря – десятый символ от начала или восьмой с конца VIN: WVWZZZ1KZBW321177. Расшифровать указанный символ можно по таблице (Приложению №2 к «Положению о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств» по адресу: https://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=112220 ). В приведенном примере WVWZZZ1KZBW321177 символ «В» обозначает 2011 год выпуска. Следует отметить, что некоторые автопроизводители отступают от общепринятых стандартов присвоения VIN-кода. Например, автозаводы США и концерн Ford обозначают год выпуска на месте одиннадцатого символа VIN.

Видео по теме

https://youtube.com/watch?v=Jg4RD5q8_DU

Приказ МВД РФ №496, Минпромэнерго РФ №192, Минэкономразвития РФ №124 от 23.06.2005г. «Об утверждении положения о паспортах транспортных средств и паспортах шасси транспортных средств».

www.kakprosto.ru

Советы по покупке б/у скутера

При покупке подержанного скутера в первую очередь следует обратить внимание на:

Техническое состояние транспортного средства. Рекомендуется проверить:внешнее состояние. Большие царапины и повреждения корпуса могут свидетельствовать об участии в серьезных ДТП, что неминуемо приведет и к более серьезным проблемам; состояние рамы и вилки мототранспортного средства. Перекосы в системе приводят к плохой управляемости, что может привести к катастрофе; изношенность колес

Особое внимание уделяется заднему колесу. Большой процент износа свидетельствует о большом пробеге, что сказывается на надежности ходовой части; работу двигателя

Исправное устройство не должно производить посторонних звуков (скрипов, свистов, стуков и так далее)

Скутер с неисправным двигателем приобретать не рекомендуется; Место эксплуатации мототранспортного средства. Если скутер использовался для передвижения по сельской местности, то, скорее всего в ближайшее время потребуется проведение серьезного ремонта. Предпочтительнее приобретать транспортные средства, которые эксплуатировались в пределах городской черты или в другом государстве; Соответствие установленных номерных агрегатов документам. Каждый скутер (как уже упоминалось выше) имеет несколько номерных агрегатов. Если хотя бы один из них не соответствует указанному в документе, то поставить на учет такой скутер не получится (потребуется прохождение экспертизы и документы, удостоверяющие проведение операции по замене узла);

Исправное устройство не должно производить посторонних звуков (скрипов, свистов, стуков и так далее). Скутер с неисправным двигателем приобретать не рекомендуется; Место эксплуатации мототранспортного средства. Если скутер использовался для передвижения по сельской местности, то, скорее всего в ближайшее время потребуется проведение серьезного ремонта. Предпочтительнее приобретать транспортные средства, которые эксплуатировались в пределах городской черты или в другом государстве; Соответствие установленных номерных агрегатов документам. Каждый скутер (как уже упоминалось выше) имеет несколько номерных агрегатов. Если хотя бы один из них не соответствует указанному в документе, то поставить на учет такой скутер не получится (потребуется прохождение экспертизы и документы, удостоверяющие проведение операции по замене узла);

Так же рекомендуется проверить скутер на угон и наличие ограничений (как это проверить описано выше).

Последняя рекомендация заключается в составлении документов. Законодательством РФ предусмотрена возможность заключения сделки по покупке в устной форме, если стоимость приобретения не превышает 10 тыс. рублей.

Ни в коем случае не рекомендуется заключать сделки в устной форме. В этой ситуации доказать, что скутер был именно куплен не получится.

Нередко случаются ситуации, когда водителя скутера останавливают на дороге с целью выяснения документального подтверждения владения ТС и наличие прав.

Скутер является таким же транспортным средством как автомобиль и мотоцикл. Для управления требуются водительское удостоверение и регистрационное свидетельство.

Перед покупкой скутера рекомендуется проверить его техническое состояние, нахождение в розыске и всю документацию.

Защита велосипеда от угона своими руками описывается в статье: защита велосипеда от угона. Цена блокировки КПП от угона показана в информации.

Что делать, если купленная машина оказалась в угоне, смотрите на странице.

Как определить год выпуска по номеру рамы скутера

Добавлено (27.04.2009, 22:10)———————————————все сходится, 48е Лиды с 98 года выпускают, тогда мой возможно реально 2002 года

непонял я как пользоватся таблицей помогите AF-48 1106304 и AF-27 2451737 зарание спасибо

Mопедик уж очень старый, сузуки какойто ) на моторе А106-273522. НА РАМЕ СА11А-273466 , помогите пожалуйста..

а як нею пользуваться? У мене номер рами af35-1783452 Якого року?

extasy, у меня на сузуки сепия на комутаторе выбит год выпуска.

На всех японских скутах под сиденьем есть малоприметная табличка с надписью годов, там есть точки, вот по ним и можно определить год выпуска! Еще на некоторых моделях есть такие же таблицы на внутренней стороне пластика(клюв,обвес,возле фары).. Ищите таблицы, там все сказано..

А ты видел когда нибудь АППРИЛИЮ 50сс, ну или может ездил на такой штуковине. Я думаю что если ездил бы, то не задавал бы такие вопросы!

Подскажите пожалуста год выпуска Yamaha jog z2. если рама SA04J-010497 а двигатель А105Е-01492 Заранее всем большое Спасибо

semen, можешь и сам посмотреть, если пластик родной — на каждой пластиковой детали с обратной стороны есть сетка с годами и месяцами. и точкой обозначена дата производства

Спасибо большое! Сегодня непременно гляну!

semen, так же на ободке колесных дисков выбита дата производства

Но не на всех дисках! Я на своем например не нашел ничего подобного..

ребята,это все прекрасно,таблицы ,но гаи не докажешь что по двиг-лу определяется год выпуска,ему вот покажи табличку или где выбито год,или такие бараны в Кривом Роге.или капусту хотят срубить?

Добавлено (17.06.2010, 22:08)———————————————да,на дисках есть годвыпуска.но у меня на перед.92г.. а на задн.94 для гаи это не аргумент,они говорят диски можно любого года поставить

Люди помогите и мне плиззз! Двигатель AF34E-1555994 Рама AF35- 1590272 На ободках дисков стоит 97 Какой год выпуска? На пластике в табличках нигде отметок года нету ни на клюве ни в «унитазе»

Трансмиссионное масло для редукторов ПЛМ

Помимо моторного масла, в подвесных лодочных моторах еще используется масло для редуктора. В этом случае без разницы, какую тактность имеет мотор – такая смазка подходит для любой тактности. В нем содержатся различные присадки, которые не снижает износ трущихся деталей, но также предотвращают появление водной эмульсии, улучшают адгезию масла и предотвращают коррозию.

Несмотря на все это, масло для редуктора лодочного мотора рекомендуется менять каждый сезон по причине того, что в ПЛМ высокая вероятность попадания воды в редуктор. Поэтому замена масла – это единственная эффективная профилактика трансмиссии, так как в противном случае вы рискуете «убить» редуктор.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий