Квадроцикл Polaris Sportsman 800 Big Boss 6×6 Forest

Сильный и устойчивый

От обычных квадроциклов Sportsman 6×6 отличается не только шестью колесами. Сзади у него вместительный кузов, расположенный над двумя мостами. Размером он больше, чем у многих side-by-side – согласно техническим параметрам, заявленных производителем, грузоподъемность этого кузова достигает 362 кг.

Кроме того, еще до 680 кг можно взять на буксир – а значит, с помощью мотовездехода возможно перевозить навесные агрегаты, биг-бэги, емкости для удобрений и пестицидов.

Мотор мощностью 44 л. с. позволяет без труда преодолевать основные препятствия, какие встречаются при перемещении с одного поля на другое, даже при загруженном кузове. 44 лошадиные силы – это достаточно высокая мощность, даже если крутить надо не четыре колеса, а шесть. Динамика и максимальная скорость подходят для такой конструкции. В колонне четырехколесников, если они не гоняют, а просто едут по делам или в путешествие, машина отставать не будет.

Инженеры Polaris знают, что нужно пользователю вплоть до мелочей. В этой модели используется пластик, который трудно поцарапать или сломать, даже если задеть чем-то тяжелым, зацепиться за дерево или попасть под град. У водителя есть спинка средней высоты, которую он может передвигать вперед-назад без инструментов. Пассажирское место организовано даже с избыточным для утилитарной техники комфортом.

Обзор квадроцикла Polaris Sportsman Big Boss 6×6 800 EFI

Вместо двух задних колес Sportsman 6X6 (с 2009 мг) устанавливается один большой трак. Вместо передних – обычные гусеницы Sportsman 800.

Максимальная скорость по прямой (на колесах) не сильно меньше Sportsman 800 – около 100 км/ч.Технические характеристик:

Двигатель Тип двигателя: 4-тактный двухцилиндровыйРабочий объем, см3: 760 см³Смесеобразование: 40 мм, дроссель, электронный впрыск топливаОхлаждение: жидкостноеЗапуск: электростартер

Ходовая часть Передняя подвеска: стойки MacPherson, рабочий ход подвески ATV – 20,8 cмЗадняя подвеска: независимая подвеска IRS, двойные А-образные рычаги, ход подвески – 15,5 см

Подвеска Приводящий элемент: валТрансмиссия: автоматическая с вариатором PVT, автоматическая система полного привода 6WD/4WDРежимы трансмиссии: P/R/N/L/HСистема EBS: базовая комплектация на квадроцикл Polaris Sportsman 800 6×6Система ADC: базовая комплектация на квадроцикл Polaris Sportsman 800 6×6

Тормозная система Передний тормоз: дисковые гидравлические на всех колесах квадроцикла 6х6Задние тормоза: дисковые гидравлические на всех колесах квадроцикла 6х6 с приводом от тормозного рычага и дополнительной педалью для торможения задними колесами

Шины Передние шины: 25 x 8-12″ К590Задние шины: 25 x 11-12″ К590Колесные диски: стальные штампованные диски на шестиколесник Polaris Big Boss 6×6

Размеры / Вместимость Колесная база: 201,9 смСухой вес: 480,8 кгДлина/Ширина/Высота: 284,5 х 121,9 х 121,9 смВысота сиденья: 85,7 смЕмкость топливного бака: 15,5 лВместимость переднего багажника: 45,4 кгВместимость заднего багажника: 362,8 кгТяговое усилие: 680,4 кгДорожный просвет: 26,7 смТип сцепного устройства: стандартный/1,25″ фиксатор

Прочее Sportsman 800 BIG BOSS 6×6 оснащен цифровым дисплеем, аналоговый спидометр, одометр, тахометр, измеритель суточного пробега Sportsman 6×6, счетчик моточасов, индикатор режима движения Polaris 6×6, указатель уровня топлива, перегрева/разрядки АКБ, индикатор дальнего/ближнего света, источник постоянного тока. Двойной ближний свет в бампере, дальний свет 50Вт, двойной стоп сигнал. Квадроцикл Big Boss Polaris Sportsman 800 6×6 с системой автоматического полного привода на все 6 колес. Шестиколесник Polaris – 6 мощных приводных валов ATV Big Boss Sportsman 800 6×6 передают крутящий момент ко всем колесам квадроцикла.

Цепкий и быстрый

Полноприводная концепция 6×6 — идеальная для экстремального бездорожья: пятно контакта у шестиколесника по площади существенно превышает этот показатель у более распространенных решений, поэтому машина умеет «цепляться» за каждый сантиметр и выбираться из любых ловушек. Когда обычный квадроцикл застрянет в мокром овраге или боронованном поле после ливня, Polaris Sportsman выползет и из этой передряги.

Во время посевной или уборочной экономить приходится каждую минуту: простой длиною в час равен потере сотен тысяч рублей. В ситуации спешки гонять с поля на поле трактор слишком накладно в плане топлива, а убивать личные автомобили, пусть даже внедорожники, – себе дороже. Мотовездеход решит проблему с оперативным подвозом всего необходимого: ему не страшны ни проливные дожди, ни ведущиеся в полях сельхозработы – машина достаточно компактная, чтобы ловко объехать любой занятый участок. Среднее хозяйство может окупить затраты на приобретение вездехода Polaris за парусезонов – если пересчитать расходы на топливо, потери от промедлений и прочие затраты.

Водонепроницаемость

Квадроцикл Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition 2019

Воздушный фильтр, входные и выходные вентиляционные каналы сцепления расположены выше руля, чтобы в них не попала вода. Радиатор также подняли максимально высоко, теперь он расположен там, где раньше была передняя багажная полка. Вентиляторы охлаждения были перевернуты. Упрощен доступ к радиатору, чтобы его можно было без труда почистить при первой же необходимости.

Не смотря на то, что вся электрическая система относительно хорошо защищена от попадания воды, запечатанный блок плавких предохранителей все равно установлен высоко перед радиатором. Такое расположение также облегчило обслуживание.

Квадроциклы 6 на 6 компании BRP

Самый известный производитель шестиколёсных мотовездеходов – канадская фирма БРП. В 2019 году у дилера фирмы можно купить 4 модели:

  • Аутлендер 6×6450 Pro. Это самый бюджетный аппарат серии, оборудованный двигателем мощностью 38 л. с. На квадроцикле стоит V-образный двигатель Rotax объёмом 427 куб. см, механическая трансмиссия с блокировкой дифференциала, двухрычажная и торсионная подвеска, дисковые тормоза. Машина, весом 443 кг, может перевозить грузы весом 213 кг. Канадский аппарат обойдётся покупателю всего в 849 тыс. р.
  • Outlander 6×6650 DPS. Этот 6-ти колёсный квадроцикл оснащён двигателем с рабочим объёмом 649,6 куб. см, механической трансмиссией с автоматической блокировкой дифференциала, гидравлическими тормозами, независимой и двухрычажной подвеской. Техника может перевозить тяжести массой 353 кг. Новый аппарат 2019 года стоит 1,4 млн. р.
  • Аутлендер 6×6 650 DPS With Flat Bed Kit. В плане дизайна и характеристик модель не отличается от своего собрата Outlander 6×6650 DPS. Единственное различие между With Flat Bed Kit и стандартным аппаратом – отсутствие бортов на платформе у модификации. Несмотря на незначительные отличия, модель стоит почти полтора миллиона рублей.
  • Outlander 6×6 1000 Pro. Техника предназначена для работы в самых суровых условиях. Благодаря мощному двигателю (82 л. с), квадроцикл обладает хорошей динамикой, тяговым усилием и проходимостью. На флагмане компании стоит V-образный мотор объёмом 976 куб. см, бензобак ёмкостью 20,5 л, дисковые тормоза и независимая подвеска. Модель 2019 года обойдётся в 1,8 млн. р.

Квадроциклы 6 на 6 компании BRP – дорогая, но надёжная техника. Даже при активной эксплуатации, серьёзные поломки появятся только через 4-5 лет.

CAN AM BRP 6X6

Watch this video on YouTube

Рынок

Сегодня портативные игровые приставки работают быстрее компьютеров NASA времен первой высадки на Луну, в свободной продаже появились электрические и гибридные автомобили и Элвис мертв уже как долгих 37 лет. А в России по-прежнему всё так же популярны большие и мощные машины, оснащенные прожорливыми большеобъемными бензиновыми двигателями. И, похоже, лихие 90-е предопределили популярность этой моды еще на долгие и долгие годы…

В наше время в обязательном комплекте успешного и обеспеченного человека помимо монструозного внедорожника теперь появился еще кубатурный и мощный брендовый квадроцикл,поражающий хозяина запредельными ТТХ, которые тот, как правило, не использует в полном объеме во время загородных «покатушек».

А вот среднекубатурная квадротехника, несмотря на востребованность, до недавнего времени оставалась в тени более популярных и мощных собратьев. Рыночная ниша этих рабочих лошадок была плотно оккупирована многочисленными и разнообразными, как диалекты китайского языка, квадроциклами из Поднебесной. Нет, конечно, в модельных рядах основных производителей такие машины присутствовали в полном объеме, но, как правило, проектировались и производились они по остаточному принципу.

То есть техника заводилась, ездила, но совершенно не поражала потенциальных владельцев ни своим внешним видом, ни эксплуатационными характеристиками. Однако затянувшийся мировой финансовый кризис и тотальное подорожание углеводородного топлива привели к тому, что лидеры квадроциклетного рынка серьезно взялись за разработку новых среднекубатурных моделей.

И сегодня на этих недорогих и функциональных машинах можно встретить практически все достижения самой прогрессивной инженерной технической мысли, причем за вполне вменяемые деньги. Цена на азиатскую технику с объемом двигателя около 600 куб. см традиционно находится в пределах 250 000–350 000 рублей.

Четырехтактный двигатель со сдвоенными цилиндрами

Четырехтактный двигатель со сдвоенными цилиндрами, электронным распределенным впрыском топлива и жидкостным охлаждением (4-stroke EFI, liquid-cooled twin) имеет 50 л.с. Торможение двигателем и система автоматического снижения скорости на спуске являются стандартными, так же как и автоматический откидывающийся грузовой отсек.

Когда нужно перевезти снаряжение или материалы, 2014 Sportsman Big Boss 6×6 800 EFI исключительно удобен.

Это транспортное средство имеет грузоподъемность 490 кг плюс может буксировать груз до 680 кг. Обширный список вспомогательных приспособлений ждет, чтобы клиенты могли превратить свои Sportsman-ы в индивидуализированные транспортные средства.

В седле этого АТV от “Polaris” можно уверенно себя чувствовать посреди сибирской тайги или амазонских джунглей, тем более – в подмосковных лесах. Не столь давно “Big Boss” получил новую ходовую, новый мотор, и теперь шестиколесному вездеходу не страшно самое дремучее бездорожье.

НА ПЕРВОМ представлении “Sportsman 800 6×6 Big Boss” в Миннеаполисе, США, толком испытать его не удалось. Тогда, с год назад, нам, что называется, дали прокатиться на вездеходе. Но все равно выглядело это не слабо. Представьте себе огромную кучу камней, каждый с лошадиную голову – шестиколесник забрался на нее и спустился вниз так невозмутимо, словно преодолел горку для самых маленьких в детском саду. Потом к нему прикрепили передний отвал, и мы подвигали туда-сюда приличную гору опилок. Под занавес нагрузили в кузов мешки с цементом общим весом 500 кг, и я с ними еще раз прокатился по той куче булыжников. Все! На этом презентация кончилась, и мы пошли пить кофе.

Между тем новый “Big Boss” явно прицеливается стать хитом продаж. И, разумеется, я не упустил случая поближе познакомиться с ним уже в России. Для нашего теста ATV специально доставили и Санкт-Петербурга в мотосалон “Брандт”.

Создайте свой Sportsman

Компания Brandt предлагает широкий выбор аксессуаров для любой работы и любого стиля езды: более 1400 наименований аксессуаров с системой крепления Lock & Ride – весь этот ассортимент доступен российским покупателем. С помощью этой линейки вы можете настроить мотовездеход под собственные нужды с максимальной эффективностью.

Благодаря различным конфигурациям кабины Pro Fit, вы можете использовать мотовездеход круглый год; широкая линейка специально разработанных аксессуаров позволит вам выполнять большие объемы сложных работ и совершать более дальние и комфортные поездки. Квадроциклы Sportsman – хорошая альтернатива для тех, кто не готов тратиться на мини-трактор.

Каталог квадроциклов

Квадроциклы Polaris

А в 1985 году на «квадроарену» выходит компания Polaris с настоящим прорывом – первым в США 4-колесным квадроциклом Polaris Trail Boss. В нем впервые были использованы такие революционные для того времени технические решения, как автоматическая трансмиссия вариаторного типа (PVT), передняя подвеска квадроцикла типа MacPherson, задняя подвеска с большим ходом, дисковые тормоза на все колеса и полноразмерные сплошные подножки.

Одновременно с Polaris Trail Boss выпускалась и трехколесная модель Polaris Scrambler. Однако, не выпустив и 2000 экземпляров, в 1986 году ее сняли с производства, так как трехколесники потеряли актуальность.

Polaris Trail Boss, став на долгие годы эталоном полноценного 4-колесного ATV, здорово оживил рынок квадроциклов. Polaris прочно заняли место в сердцах любителей езды по бездорожью. При этом каждый из производителей мототехники старался выпустить что-то новое, пытаясь привлечь покупателя объемом двигателя, оснащением, дополнительными возможностями. Однако никому не удалось сместить квадроциклы Polaris с пьедестала лидера в мире мотовездеходов.

Год за годом конструкторы и инженеры компании Polaris совершенствовали свои квадроциклы – как в плане технических характеристик, так и внешне

Особое внимание уделялось повышению уровня безопасности водителя ATV

Уже в 1987 году появляется первая система автоматического полного привода AWD Polaris, которая автоматически подключает все четыре колеса квадроцикла, если необходима дополнительная тяга, и переключается на задний привод, если такая необходимость исчезает.

С 1996 года на квадроциклы Polaris Sportsman (впервые в отрасли!) устанавливается независимая задняя подвеска IRS, которая сводит к минимуму крен корпуса и обеспечивает плавность хода.

Подобные эксклюзивные технические решения в совокупности с высокой прочностью рамы, надежностью всех узлов и агрегатов сделали Sportsman одним из самых популярных квадроциклов во всем мире! Купить квадроцикл Polaris, продуманный и безотказный, желала добрая часть увлеченных райдеров.

Заботясь о том, чтобы сделать впечатления любителей активного отдыха еще ярче, Polaris разработал и с 2005 года вывел на рынок первую систему стандартизации аксессуаров Lock&Ride. Она позволяет в считанные минуты устанавливать и снимать всевозможные дополнительные аксессуары и опции для квадроциклов, включая ветровые стекла, зеркала, ограждения для грузовых площадок, защиту рук, систему обогрева водительского и пассажирского сидений, сумки короба, чехлы для ружей и даже отвалы для уборки снега.

В 2006 году компания Polaris выпускает первую на рынке ATV среднеразмерную модель квадроцикла с незавизимой подвеской IRS. Спустя год появляются первые квадроциклы с трансформируемым задним сиденьем.

2008 год можно считать значительной вехой в истории компании: был продан 1 000 000-й квадроцикл Sportsman.

2011 год ознаменовался выпуском Sportsman XP EPS 850 EFI самого мощного квадроцикла в отрасли с новым 850-кубовым двигателем мощностью 75 л.с.

Сегодня компания обладает едва ли не самым обширным рынком сбыта своей продукции, включая военную отрасль, что является лучшим подтверждением качества и надежности техники Polaris.

Преодолеть знойные пески, пройти сквозь туман по бездорожью на охоте, пробраться через таежные леса, справиться с рабочими завалами на земельном участке или выиграть соревнования по квадрокроссу – квадроциклы Polaris справляются со всем этим без особого труда.

Квадроцикл Polaris SPORTSMAN 800 BIG BOSS 6X6

Если вы уверены, что к ATV относятся исключительно квадроциклы 4х4, то посмотрите на мотовездеход Polaris SPORTSMAN 800 BIG BOSS 6X6. Этот шестиколесный улитарник разрушает многие представления о квадроциклах. Его невероятную проходимость можно сравнить с проходимостью военной техники. Данная модель не предназначена для спортивных гонок. Квадрик используется для тяжелой работы, когда ему приходится преодолеть места, где другие груженные мотовездеходы пройти не смогут.

Для обеспечения таких качеств квадрик серьезно оснащен:

· Двигатель 800 EFI;

· На всех колесах независимые подвески;

· Специальная система помощи при торможении двигателем;

· Гидравлические дисковые тормоза;

· Удачное расположение радиатора.

Несмотря на большую массу ATV, двигатель обеспечивает ему необходимую мощность в 64 л.с, он позволяет машине длительное время двигаться на высокой скорости и отлично ускоряться. Для передачи мощности на квадроцикле используется новый укрепленный ремень.

Четырехдиапазонный автомат обеспечивает все ведущие мосты необходимой мощности. Как показала практика, это повысило мощь мотовездехода на 17%. Среди четырех режимов имеется и задний ход.

На всех шести колесах квадрика установлены штампованные диски, оснащенные гидравлическими суппортами тормозных систем. Чтобы квадроцикл Polaris SPORTSMAN 800 BIG BOSS 6X6 получал максимальную тягу на местности с любым рельефом, создатели поработали над его подвесками. Так в передней подвеске они применили стойки MacPherson, а задняя подвеска независимая, она оснащена А-образными рычагами.

Поскольку этот вездеход предназначен для передвижений по трассам повышенной сложности, то у него изменили расположение радиатора. Теперь этот агрегат располагается как можно выше к капоту и под углом. Такое новшество повышает защиту радиатора от загрязнений в момент прохождения заболоченных мест.

Для обеспечения максимальной управляемости в условиях бездорожья, квадроцикл оснащен системой помощи торможения двигателем EBS. Для контроля над работой агрегата на спуске используется система помощи ADC.

О работе мотовездехода можно следить по цифровым приборам на приборной панели:

· Индикатор уровня топлива;

· Индикатор режима движения.

Новые технологии, которые применили при создании квадроцикла, позволяют этой машине выполнять любые задачи, вне зависимости от ее использования. При обслуживании ЛЭП или газопровода, в геологоразведке или при доставке груза, для экстремального туризма или профессиональной охоты — везде Polaris SPORTSMAN 800 BIG BOSS 6X6 окажется востребованным. В его опрокидывающийся кузов помещается до 400 кг, а в прицепляющийся прицеп помешается 950 кг груза.

Квадрик в груженом состоянии сможет пройти по трассам, где для автомобиля путь закрыт. Во время пути водителю будет максимально комфортно на удобном сиденье, а при движении в темноте его путь будут освещать три мощные фары.

Опыт эксплуатации 6 колёсных квадроциклов

О шестиколёсной технике буквально ходят легенды, аппараты обладают массой преимуществ:

  • Высокой проходимостью. Вместе с таким квадроциклом можно отправиться в горы, проехать по пустыне или преодолеть заболоченный участок. Конечно, сильная трясина станет ловушкой для неповоротливого гиганта, но приходится чем-то жертвовать.
  • Тяговое усилие и буксировка. На аппарате помещается всё необходимое снаряжение, а наличие лебёдки превращает вездеход в настоящего миротворца. Значительное тяговое усилие позволяет с лёгкостью освободить другую технику из трясины, отбуксировать дерево и т.д.
  • Комфортабельность. Удлинённая база превращает даже длительную поездку в приятный отдых.
  • Надёжность. Сейчас, полноценные квадроциклы 6×6 выпускает только компания Polaris и BRP. Это лидеры рынка, разрабатывающие качественную и долговечную технику.

Несмотря на все достоинства, у квадроциклов 6×6 есть несколько недостатков. Главный минус вездеходов – значительный расход топлива. Даже маломощные модели, оборудованные 650 кубовым двигателем, тратят на 100 км пути приблизительно 15-18 л бензина.

Доставят проблемы и габариты техники. На пересечённой местности сложностей у райдеров не возникает, но вот для езды по лесу техника не очень подходит.

Ремонт поларис спортсмен 570 туринг

  1. Отдал в ремонт передние и задние амортизаторы. Вообще-то они неразборные и если плохо работаю, то их просто меняют на новые. Стоят они дорого. Поэтому я решил сделать их разборными, как на мотоцикле, для сезонного обслуживания.

    Специалист по амортизаторам дополнительно установил в крышках скребки из капролона, чтобы сальники меньше забивались грязью.

    Стойки прокачали специальным маслом для амортизаторов кроссовых мотоциклов.

    Ремонт обошелся в 10 т.р.

  2. Заменил задние подшипники на новые японские NSK (2 шт. по 1300 р.). А оригинал в три раза дороже.
  3. Заменил так же передние подшипники на японские NTN (2 шт. по 1300 р.).
  4. В задних габаритах поменял лампочки (2 шт. по 150 р.).
  5. Купил масла оригинальные поларис: в передний редуктор 1 л – 2650 р. (литра хватает на три замены) и в задний редуктор 1 л — 2300 р. (литр на одну замену).
  6. Поменял втулки и оси на передних и задних рычагах. Обошлось в 6 т.р.
  7. Поменял втулки крепления задних ступиц – 4 т.р.
  8. Заменил передние шаровые – 3 600 р. и один рулевой наконечник – 1 600 р.

Ремонт и ТО примерно обошлись в 36 т. р.

Плюс еще покупал специальный инструмент: горелка и баллон с газом, щипцы для съема стопорных колец, для шприцовки кардана покупал смазку в магазине Polaris за 600 р. и неоригинальный специальный шприц 1000 р. (родной стоит 4 500 р.), к нему немецкий длинный эластичный наконечник-трубка 1200 р. Итого 4 т.р.

Все вместе с запчастями и работой 40 т.р.

В итоге, квадроцикл поларис 570 туринг обошелся мне примерно в 400 т.р.

Привел квадрик в полный порядок, теперь можно ездить.

Квадроцикл Polaris Sportsman 800 Big Boss 6×6 Forest

Информация по квадроциклу Polaris Sportsman 800 Big Boss 6×6 Forest

Polaris Sportsman 800 Big Boss 6×6 Forest – уникальная модель, по сути не являющаяся квадроциклом, поскольку имеет шесть ведущих колес, однако по всем остальным характеристикам это все-таки квадроцикл, предназначенный для тяжелой повседневной работы. Обладая невероятной проходимостью, которую можно сравнить лишь с проходимостью армейских машин, этот квадроцикл может пройти почти по любому бездорожью, и при этом тянуть прицеп массой почти в тонну.

Такими способностями Polaris Sportsman 800 Big Boss 6×6 Forest обязан в том числе «автомату», имеющему четыре диапазона работы и увеличивающему мощность машины почти на 20 процентов.

Более детальные характеристики представлены ниже.

Polaris Sportsman 800 Big Boss 6×6 Forest

ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя4-тактный двухцилиндровый
Рабочий объем760 см3
Топливная системаЭлектронный инжектор
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
ОхлаждениеЖидкостное
ТрансмиссияАвтоматическая PVT H/L/N/R/P; вал
Система приводаПередний привод 6WD, задний привод 4WD
Система торможения двигателем / Система контроля на спускеСтандарт/Стандарт
ПОДВЕСКА
Передняя подвескаМак-Ферсон, ход 20,8 см
Задняя подвескаДвойной рычаг, IRS, ход 15,5 см
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние/Задние тормозаГидравлические, дисковые, на все колеса
Стояночный тормозПарковочная передача, ручная блокировка
ШИНЫ И ДИСКИ
Передние шины25×8-12; K590
Задние шины25×11-12; K590
ДискиШтампованные стальные
РАЗМЕРЫ/ВМЕСТИМОСТЬ
Колесная база201,9 см
Сухой вес480,8 кг
Габаритные размеры284.5 см x 121.9 см x 121.9 см
Дорожный просвет26,7 см
Высота сиденья85,7 см
Объем топливного бака15,5 л
Размеры кузова96.5 см x 99.1 см x 20.3 см
Грузоподъемность передней/задней площадки45,4 кг/362,8 кг
Тяговое усилие680,4 кг
Масса прицепа964,8 кг
Прицепное устройство/ТипСтандартное/1,25” фиксатор
Грузовая системаLock & Ride
ОсвещениеДвойной ближний свет в бампере, дальний свет 50 Вт, двойной стоп-сигнал
ПриборыЦифровые приборы, аналоговый спидометр, одометр, тахометр, счетчик пробега, индикатор передач, уровень топлива, индикатор типа привода, индикатор ближнего/дальнего света, розетка пост.тока
ЦветаSage Green

Цена нового снегохода на момент составления описания составляла порядка 1 130 000 руб .

Видео

Похоже, что его было бы правильно назвать не квадроциклом, а гексациклом, раз уж у него шесть колес (да еще и все ведущие). Polaris Sportsman 800 Big Boss 6X6 Forest (2015 г.) — техника, которая благодаря своим характеристикам востребована военными, МЧС и другими подобными структурами, которые смотрят не на стоимость, а на возможности. Это не спортивная или туристическая техника, а настоящий работяга, способный транспортировать тяжелые грузы, пробираться по бездорожью на пониженной передаче, включив в работу все шесть колес. Есть и режим 4х6 для более-менее легкой дороги, позволяющий немного сэкономить на топливе.

Модельный ряд

Квадроциклы «Polaris Sportsman Touring» представлены несколькими моделями. Ниже будет представлена общая характеристика каждого их них.

Touring 500 H.O.

Квадроцикл уже не продается, так как выпускался с 2011 по 2013 год. Но если приобретете б/у модель, Вы точно не пожалеете.

«Polaris Sportsman 500 Touring Ho» – отличный двухместный универсальных квадроцикл с:

  • одноцилиндровым двигателем;
  • объем двигателя 498 куб. см;
  • удобным задним сидением;
  • дисковой гидравлической тормозной системой;
  • жидкостной системой охлаждения;
  • стильным спортивным дизайном;
  • объемом бака для топлива в 16 литров.

Touring 550

Модель отличного дизайна с качественными универсальными возможностями, подойдет для туристических поездок двух человек. Надежная подвеска и двигатель объемом на 549 куб. см. позволяет быстро преодолевать даже сложные расстояния. Топливного бака на 20 литров хватит на длительные поездки, а жидкостная система охлаждения двигателя не позволит ему перегреваться. Электрическая система запуска, механическая круговая коробка передач и дисковые гидравлические тормоза позволят сделать экстремальные поездки запоминающимися и безопасными.

Touring 570

В сравнении с предшественниками, «Polaris Sportsman Touring 570» имеет увеличенный бак для бензина и совершенно обновленный дизайн.

Отличное преимущество этой модели:

  • цельное и более удобное сидение для водителя и пассажира;
  • широкие и удобные площадки для ног;
  • впереди расположена специальная сумка для расположения вещей во время поездки.

Вес квадроцикла составляет 330 кг, он позволяет легко маневрировать на сложных внедорожных участках. Максимальная мощность двигателя достигает 44 лошадиные силы.

Touring 570 EFI

«Polaris Sportsman 570 Touring EFI» отличается от предыдущей модели тем, что содержит мощный двигатель с электронным впрыском топлива EFI. Такой тщательный контроль количества вводимого топлива позволяет регулировать качество смеси и поддерживать правильную и долговечную работу двигателя.

Touring 800

«Polaris Sportsman Touring 800» имеет полноразмерное шасси и независимые подвески. Аппарат работает благодаря 4х тактному двигателю объемом в 760 куб. см. Модель также оснащена электронным впрыском топлива.

Touring 850

«Поларис Спортсмен 850 Туринг» имеет удлиненную базу и отдельное широкое сидение для пассажира с мягкой спинкой. Отличается вместительным багажным отделением, которое позволяет совершать длительные поездки на транспорте.

Модель «Polaris Sportsman Touring 850» оснащена:

  • электрическим усилителем руля для минимальной усталости рук;
  • системой изменения тягового усилия Variable Assist;
  • жидкостным охлаждением топлива;
  • электрической системой пуска;
  • автоматической коробкой передач.

Touring 850 EPS

Мощный квадроцикл не позволит выиграть противникам во время гонок на транспорте, так как модель развивает скорость до 75 л.с. В комплект модели входит электроусилитель руля и система демпфирования. Удобные сидения с системой амортизации, стильный дизайн и высокая мощность позволили сталь квадроциклу стать любимцем многих.

Touring XP 1000

Самый мощная модель компании, «Polaris Sportsman Touring XP 1000» развивает мощность в 88 л.с. благодаря четырехтактному двухцилиндровому двигателю объемом в 952 куб.см. Электронный впрыск топлива и электрическая система пуска позволяют комфортно и безопасно передвигаться на агрегате.

Polaris 800 Switchback PRO — R

Если Indy – упрощённая версия спортивной короткогусеничной машины, то Switchback PRO — R – снегоход не просто хорошо укомплектованный, а один из самых навороченных кроссоверов на рынке. Здесь уже все навороты представлены в лучшем виде: амортизаторы с расширительными бачками, высокий руль на проставке с загнутыми концами, защита рычагов, цифровая приборная панель, пёстрые наклейки. Но самое примечательное и привлекательное – задняя подвеска. Здесь уже Rush -стиль присутствует в полной мере. Это трубы «птичьей клетки» и амортизатор Walker Evans , до которого легко добраться, если нужно заняться настройкой. Спереди подвеска тоже высокого уровня и тоже настраиваемая. Так что ездить по трассам самой разной разбитости Switchback умеет очень быстро.

На работе подвески большой тяжёлый трак практически не отражается. Хитроумная рычажная система прекрасно глотает удары. Если нужно прыгнуть на какую-нибудь поверхность из льда или окаменевшей глины, Switchback прекрасно подходит. Он принимает удары ощутимо, но не настолько сильно, чтобы они причиняли дискомфорт. А игрой с кликерами амортизаторов можно добиться более корректного срабатывания в конкретных ситуациях, дать больше комфорта в путешествии или демпфирования на жёсткой трассе. Несмотря на более высокую цену, лёгкости, которой отличается Indy , у него нет. Он управляется хорошо, едет, куда скажут, но водитель должен прилагать усилия. Это вполне естественно, учитывая, что у него длиннее гусеница, за счёт этого больше общий вес, а также неподрессоренный.

Зато на целине длинный трак – сказочный подарок. С ним уже не нужно продумывать каждую линию и перед остановкой три раза бояться, сможешь ли ты потом поехать. В сугробах кроссовер чувствует себя очень уверенно и демонстрирует почти что горную проходимость. И даже некоторые горные приёмы на нём работают. Например, повороты на одной лыже ему даются очень легко. Главное – наклониться, потому что колея относительно широка и рассчитана на устойчивое положение в укатанных виражах, а потом уже свободно едешь по дуге. Мотор – тот же самый 800 см3 второго поколения, что и на Indy . Сказать про него что-то новое применительно к Switchback не получится, снегоход разгоняется так же резко и быстро, может, уступит корпус на километровом прямике за счёт большего веса, но это не та разница, чтобы переживать.

Polaris Switchback – оптимальный российский снегоход для активной езды. У нас не так много качественных укатанных трасс, где можно с удовольствием ездить на короткогусеничной технике, так или иначе приходится выбираться на целину. Где кроссовер умеет ездить уверенно, особенно при соответствующих умениях водителя. Конечно, на Камчатке с пятиметровым «пухляком» он не спасёт ситуацию, но в центральных регионах со смешанными маршрутами будет очень кстати. Комплектация PRO — R – одна из самых богатых, так что даже тюнинга не понадобится. При этом цена в салонах Polaris очень гуманная. Так что нынешняя ценовая акция на модели-2014 – хороший шанс купить хороший снегоход за докризисные деньги.

За помощь в организации теста благодарим , www.brandtpolaris.ru , тел.. За предоставленную экипировку Klim благодарим , тел.. Букашка-скороход > 21 Января 2021 13:59 Николай Богомолов

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий