Мототакси: как заработать владельцу скутера

Есть ли штраф за отсутствие прав у мопедиста?

Наказание за отсутствие водительского удостоверения для водителей мопеда не менее суровое, чем для автомобилистов. За управление скутером без прав полагается штраф от 5.000 до 25.000 руб. Если же бесправный водитель будет управлять не своим скутером, то наказать могут и владельца ТС, передавшего ему управление. Для хозяина штраф еще больше – 30.000 руб. Эти наказания выносятся на основании ст. 12.7 КоАП.

Если же мопедист сдавал экзамен в ГИБДД и имеет права, но не взял с собой удостоверения, то наказание будет значительно мягче: предупреждение или штраф 500 руб. (ст. 12.3 КоАП).

В соответствии со ст. 32.2 КоАП, на любой из этих штрафов можно получить скидку 50%, если оплатить его в течение 20 суток после вынесения. Так штрафные санкции за езду без прав составят 2.500-12.500 руб., за передачу управления такому лицу – 15.000 руб., а за забытое удостоверение – 250 руб.

Как получить лицензию на мототакси?

Чтобы получить лицензию на мототакси, необходимо будет пройти обучение, а затем сдать экзамен. Лицензия на мототакси также называется «карточкой профессионального мотоциклетного такси» или «свидетельством о физической пригодности». Однако, если у вас есть права на мотоцикл более 10 лет и у вас есть один год опыта работы в качестве пассажирского перевозчика, вам больше не нужно будет сдавать экзамен для получения лицензии. 

Особая тренировка

Специальное обучение для будущих водителей мотоциклетных такси доступно только для людей, получивших мотоциклетные права не менее 3 лет. Затем вы можете зарегистрироваться в любом учебном центре по вашему выбору, чтобы сдать экзамен. Убедитесь, что вы проходите обучение в утвержденном центре. Помимо этой опции, вы также можете получить оплату за обучение.

многие агентства мототакси постоянно набирают, и иногда они предлагают владельцам мотоциклетных лицензий не моложе трех лет зарегистрировать их и оплатить их обучение. Чтобы воспользоваться этим предложением, вы должны взять на себя обязательство сотрудничать с агентством после получения лицензии. Это решение идеально, если вы не можете позволить себе расходы на обучение. 

Обзор мотоциклетного такси

Этот экзамен неизбежно станет настоящим испытанием для всех, кто стремится стать водителем мотоциклетного такси. Он делится на два этапа: теоретический и практический. 

Теоретическая фаза состоит из оценки всех знаний, полученных во время вашего обучения. Первая часть теоретического теста является общей для всех VTC и такси и позволяет оценить ваши знания правил общественного транспорта. Это также позволяет вам проверить, хорошо ли вы владеете французским и английским языком. 

Вторая часть касается мототакси и касается всех вопросов, касающихся безопасности движения мотоцикла, а также мер безопасности, принимаемых на мотоцикле. Утверждение теоретической фазы является обязательным для доступа к практическому тесту. Последний состоит в том, чтобы поставить кандидата в положение водителя мотоциклетного такси с пассажиром на мотоцикле, а также его багажом на определенном маршруте. 

Мотопарк

Бизнес-идея “мототакси” может быть для многих предпринимателей интересной и реализовать ее совсем не сложно. Первое, что необходимо собственнику, это мотопарк хороших мотоциклов. Никто не захочет прокатиться на ревущем и дребезжащем «Иж-Юпитере», какой бы срочной не была поездка. Мотопарк должен быть лицом компании, ее привлекательной стороной, а техника – современной и стильной.

Байки не обязательно должны быть дорогими, но их внешний вид должен демонстрировать клиентам, что ваша компания заботиться о своих пассажирах. Для некоторых видов перевозок и дополнительных услуг можно подобать обычные скутера.

Число мотоциклов для такси будет зависеть от суммы капиталовложений, которые предприниматель готов выделить на предприятие. К примеру, если он планирует работать самостоятельно на личном байке, тогда на то, чтобы заработать миллион рублей, необходимо возить людей несколько лет. Если позволяют амбиции и хочется работать в других масштабах – учитесь принимать решения и рисковать. Но делайте это обдуманно и планомерно.

Теперь рассмотрим начальные вложения в проект подробнее. В кризисный период банки неохотно финансируют малый бизнес, поэтому не стоит возлагать на кредит больших надежд. Но есть круг обеспеченных людей, которые ищут новые идеи и готовы вкладывать в них свои деньги, спасая средства от обесценивания. О том, как найти партнера или взять средства на развитие проекта у него в долг, читайте вот этот источник.

Итак, парк мотоциклов и скутеров вы набрали, однако их нужно где-то парковать и хранить. Значит, придется арендовать или приобрести гараж, в котором заодно удобно организовать пункт диспетчеров для двух-трех девушек с приятным тембром голоса. Кроме всего прочего, понадобится автоматизировать рабочие места, обслуживать и ремонтировать «рабочие лошадки», а также позаботиться о безопасности перевозимых пассажиров – приобрести мотоциклетные шлемы по количеству экипажей.

Заработай на мотоцикл | МотоОтветы

Взглянула на отца не по годам осведомленная и проницательная девчушка и отвечала: «Купим. И еще дружка для Барби — френда Кея. А то ведь знаю тебя, сейчас опять пойдем в твой любимень — кий мотосалончик, проторчим там до обеда, накупим блестящих штучек для твоего пузатого мотика. Потом снова будешь совестью маяться».

Как в воду глядела. Зашел папашка. в салон и примагнитился к хромированным штучкам. Его суперчоппер — один из немногих «японцев», в котором все основные облицовочные детали стальные. Считает, с ним не обойтись без кастомайзинга. Он может себе его позволить. Стас — человек состоятельный.

Рассуждает: не солидно на таком аппарате «рассекать» без огромного ветрового стекла и багажных сумок. С чем трудно не согласиться. А коль так. то владельцу нужен набор «Kit tour classic». Купил его.

Туристическая модификация отличается от обычной дорожной тем, что в ней есть кожаные сумки ($1274 + крепеж $238), ветровое стекло ($575 + крепеж $171), накладки ($218 и $266 — передние, $267 задняя) и эмблемы на крылья ($159), защита двигателя ($195), специальная высокая спинка ($238 + крепеж $178) и боковые дефлекторы ($72 + крепеж $205). Итого-$4141. Для Стаса важны не деньги, а конечный результат. И что же? Пока дочурка с умилением тузила Кея тонкими ножками Барби, ожидая завершения очередной папиной заморочки, тюнингованный набор установили на мотик, и чоппер превратился в комфортабельный дорожный крейсер. Заказчик остался доволен.

Блог им. Max_77 → мото-такси — хорошо это или плохо?

Ну вот и появилась тема для моего первого топика. Т.к. я являюсь владельцем 4-х колесного японского друга, а не 2-х, как многие участники БП, а желание быть на мотоцикле высокО (да и ностальгия, если честно)… решил я вчера, после хорошей посиделки в ресторе, воспользоваться услугой мото-такси. До недавнего времени, если честно, не знал о существовании данной услуги, но спасибо нашим СМИ, которые просветили!
Рассказываю! Время — 23:50. Выхожу в и-нет через свой blackBerry — задаю поиск — набираю первый номер (mototaxi) — абонент выключен! Звоню в 009 — прислали мобильный номер — позвонил — спросили про возраст, вес, пожелания, но вежливо отказали по причине употребления алкоголя (на этот вопрос я честно ответил), т.к. это дополнительный риск для водителя байка! Аргументы, что я лет с 12 ездил на мотоцикле и понимаю технику второго номера, не принесли желаемого результата. Хотя, думаю, что можно было «додавить» до согласия! Вторая фирма отказала по той же причине.
Набираю следующий номер — вопросы те же, что и в первом случае — затем происходит (примерно) такой диалог:
— Вы наши расценки знаете?
— Нет, скажите.
— 100 руб./км
— Что-то дорого!? (пока искал в и-нете видел цены и 25, и 45, и мин. заказ 1000 руб + если расстояние больше 10 км., то 100 руб. за каждый последующий км.)
— а куда ехать?
— От Мясницкой до Новопесчаной. Это 15 км примерно! За 1500? Это в 5 раз дороже чем на машине!
— Да! Мото-такси дороже, т.к. выше риски! Мы же оформляем страховку на вас! бла… бла… бла плюс мы учитываем износ резины и прочих расходников… + бензин
— Послушай, я знаю, что такое мотоцикл! О каком износе за 15 км. может идти речь? Сколько стоит 1,5 литра бензина?
— А за сколько вы хотите доехать?
— Учитывая свое желание ехать на мотоцикле (+ все-таки ночь и поиск может затянуться), дам 800руб.
— … Не знаю. владельцу ведь надо еще до вас доехать…
— Слушай, у тебя есть просто знакомый на мотоцикле (хотелось бы спорт), который просто сейчас рядом и ему не в лом будет меня довезти?
— я уточню и перезвоню, ок?
— ок!
Через 5 минут перезвонил и сообщил, что через 15-20 минут меня будет ждать honda 600.
Парень подъехал вовремя, немного меня подождал. Дал шлем. Инструктаж не понадобился! )) Ехал сначала медленно и аккуратно, но после моей просьбы ехать, как ездит сам — я был доволен! По приезду дал 1000 руб. Знаю, что дорого, но очень хотелось. ))
Лично мое мнение — мото-такси — хорошая идея! Особенно в условиях плотного траффика в Москве.
НО! К пилотам мотоциклов должны предъявляться самые высокие требования, учитываться стаж и опыт вождения (хотя, мы знаем, что это не всегда снимает все траблы на дорогах). Думаю, что они должны проходить курсы экстремального вождения и оказания первой мед. помощи, соблюдать ПДД. Предоставлять экип (пусть даже только шлем), не брать пассажиров под алкоголем и игнорировать просьбы типа «Давай быстрее!». Возможно, это тот минимум, который позволит нормально существовать этому бизнесу, при меньших рисках для пассажиров!
Буду рад прочитать ваше мнение по написанному выше.
+ может кто-то посоветует проверенную фирму или конкретного ответственного человека, который за совмещение приятного с полезным и, конечно, с адекватными расценками.
Заранее всем спасибо!
P.S. Дискуссию про 2 номер читал, поэтому уверен, что будут те кто ЗА и те кто ПРОТИВ!

Как оформить документы на скутер с двигателем в 50 кубов?

Чтобы поставить на учет скутер, нужно обратиться в ГИБДД по месту жительства. Для регистрации понадобится:

  • Заявление на постановку скутера на учет. Образец заявления можно получить в ГИБДД.
  • Паспорт владельца скутера.
  • Паспорт транспортного средства (ПТС).
  • Документ, который подтверждает право собственности на скутер.

При наличии этих документов оформление скутера на учет не занимает много времени. После осмотра скутера инспектор ГИБДД засвидетельствует соответствие номеров скутера номерам, указанных в ПТС. Дальше нужно оплатить в «Сбербанке» госпошлину и получить в ПТС штамп о постановке скутера на учет.

Оформление скутера, привезенного из-за границы

Если скутер с 50-кубовым двигателем покупается у зарубежного производителя и ввозится через таможню, естественно, что на него нет ПТС. Чтобы оформить его должным образом, нужен документ, который подтвердит, что транспортное средство было ввезено в страну с соблюдением правил таможенного оформления. Этот документ – грузовая таможенная декларация (ГТД). После получения ГТД владелец обращается с копией этого документа в ГИБДД по месту проживания, где ему и выпишут ПТС.

Как оформить скутер, на который нет документов?

Один из частых вопросов начинающих владельцев скутеров: можно ли покупать скутер, если у прежнего владельца нет на него документов? Особенно это актуально для подростков, которые хотят купить скутер подешевле. Они нередко находят подержанные экземпляры, которые уже прошли через руки нескольких владельцев. Документы в таких случаях часто бывают утеряны. Вот порядок того, как восстановить  утерянные документы на скутер.

  • Прежде всего, оформляется договор купли продажи с владельцем. Стоит предварительно обсудить с владельцем вопрос о возможности обращения в суд. Если владелец отказывается обращаться в суд, то не стоит покупать такой аппарат, поскольку возможности сделать на него полноценные документы практически нет.
  • Имея на руках паспорт и договор купли-продажи нужно обратиться в ГИБДД за оформлением ПТС. Там практически наверняка откажут в оформлении, поскольку нет документа, подтверждающего право собственности первого владельца. Нужно получить письменный отказ с обоснованием. Этот документ станет основанием для обращения в суд.
  • Обратившись с исковым заявлением в суд, покупатель и прежний владелец должны подтвердить сделку, кроме того, прежний владелец должен подтвердить, что мопед не находится в угоне и приобретен на законных основаниях. После этого суд может вынести решение о восстановлении ПТС на мопед.

Чтобы понять, нужны ли все эти хлопоты, стоит узнать объем двигателя скутера. Узнать его можно только после измерения объема цилиндров соответствующими инструментами в ГИБДД. Если двигатель с объемом цилиндров в 50 см3 и менее, то скутер не подлежит регистрации и ПТС на него не выписывается.

Какие документы нужны для регистрации

В каждом процессе регистрации существуют свои особенности, согласно которых проходит вся процедура. Регистрация мопеда или скутера с объемом 50 куб. см. и выше производится при наличии следующего комплекта документов:

  • договор купли-продажи;
  • общегражданский паспорт;
  • паспорт транспортного средства;
  • копию грузовой таможенной декларации (только в случаях первой постановки на учёт).

После того, как все документы собраны, можно обращаться в ГИБДД для того, чтобы транспортное средство зарегистрировали.

Вариант регистрации без каких-то документов

Нередко возникают ситуации, когда человек хочет поставить на регистрационный учет свое транспортное средство (скутер), но у него отсутствует часть важных документов. Возникает вопрос, сможет ли он сделать это, ведь от этого будет зависеть законность езды на скутере.

Такая возможность существует, но для этого придется собрать все документы, которые относятся к данному мототранспорту. К таковым могут относиться чеки либо договора купли-продажи, то есть те, которые непосредственно будут указывать на тот факт, что мопед действительно принадлежит этому человеку.

Процедура выглядит следующим образом:

  1. Первым делом следует обратиться в ГИБДД. Для этого при себе должен быть паспорт гражданина РФ и документ, который будет подтверждать покупку данного транспортного средства. Он должен быть обязательно на имя будущего владельца, так как в противном случае весь процесс оформления может стать ещё сложнее и длиннее. В противном случае, если он не на имя владельца или вовсе отсутствует, обратиться в МРЭО для уточнения. Делается это по месту прописки.
  2. После первого этапа заполняются все необходимые документы для прохождения сверки номеров, после чего оплатить пошлину.
  3. После пройденной сверки, работники инспекции заверяют бланки и ставят печать.
  4. Когда все документы будут оформлены и готовы, нужно обратиться в МРЭО по месту прописки. Там же подается заявление о желании зарегистрировать собственное транспортное средство.

Следует учитывать тот факт, что после такой регистрации, снять его будет невозможно следующие три года. Это относится как к скутерам, так и к мопедам либо другим видам мототранспорта. Чтобы провести регистрацию, водительское удостоверение не требуется. Для этого человек должен быть старше 18 лет и иметь при себе паспорт гражданина РФ.

Маркетинг

Как думаете, понравиться клиентам мотобайк или скутер, раскрашенный в желтой гамме такси с шашечками по бокам? Наверняка такой стиль клиентам понравится и скажет всем о намерениях развивать мототакси как бизнес еще долгие годы.

Кстати, по каким-то неведомым причинам таксопарки не воспринимают такси на байках как потенциальных конкурентов, а значит, новому собственнику легче войти в бизнес, да и конкуренция будет ниже.

Безусловно, в этом бизнесе стильная, креативная реклама – отличный повод заявить о себе. Однако не стоит забывать о стандартных методах продвижения, которые могут быть также эффективны:

  • Рекламе по радио и телевидению
  • О создании своего сайта
  • Размещении рекламы на региональных интернет-порталах и пр.

Видео:

Если вас заинтересовала данная идея, не стоит затягивать с ее обдумыванием на длительный срок. Возможно, в данный момент эту статью читает потенциальный конкурент или же завтра открыть свое дело может просто не хватить настроя и решимости. Мы же надеемся от всей души, что информация оказалась полезной и желаем удачи новому бизнесу!

Как обстоят дела в мире

Разные страны используют свои методы борьбы с дорожными пробками. Немцы предпочитают увеличивать количество общественного транспорта и заниматься синхронизацией работы светофоров. Англичане взимают приличную плату с каждой машины, которая въезжает на центральные улицы города. А власти Китая ограничили продажи новых автомобилей и возможности их зарегистрировать. Однако самыми эффективными можно назвать методы стран Юго-Восточной Азии (Южной Кореи, Сингапура, Таиланда), в которых жители активно используют такси на мотоцикле.

Перспективы открыть мототакси как бизнес наверняка оценят автомобилисты, измученные текущей дорожной ситуацией. На самом деле мототранспорт может стать выходом для тех, кто попал в автомобильный затор, парализовавший движение, или для кого важна пунктуальность – большинство руководителей уже устали принимать оправдания опоздавших по вине пробок на дорогах сотрудников.

Почему бы не помочь себе и другим решить проблему с опозданиями и заодно воплотить бизнес-план в жизнь, организовав фирму такси на мотоцикле? Что это такое и как все организовать, читайте далее.

На чем удастся сэкономить

Запуск мобильной платформы для пользователей мототакси позволит сэкономить на существенной статье расходов — непосредственно закупке двухколесного транспорта. Судите сами — стоимость среднекубатурного спортбайка Honda CBR650 R 2019 года сейчас стартует с отметки в 778 000 рублей, городской нейкед NC 750S той же марки обойдется почти в 600 000 рублей. Можно конечно сэкономить и закупить «китайцев» по ценам в 3-5 раз ниже, но на сколько сезонов хватит их ресурса?

А потому не жадничаем и даем возможность заработать другим владельцам «железных коней», забирая себе процент с заказа.

Урок вождения скутера для начинающих

Как быть людям, которые последний раз сидели на двухколесном транспорте в детстве? Все просто: скутер легок в освоении, обучиться езде можно всего за час. На видео Миша рассказывает обо всем подробно. Здесь приведем краткую инструкцию по вождению для новичков и технические характеристики для опытных любителей мотороллеров.

Мы ездим на скутере Honda Click 125i

ТТХ

  • объем 125 кубиков;
  • инжекторный впрыск топлива;
  • автоматическая трансмиссия;
  • 95-й бензин (подойдет 92-й);
  • электрический запуск, в проблемных ситуациях заводится кикстартером;
  • тормозная система Combi Brake;
  • объем бака – 5 л, которых хватит примерно на 100 км.

Как тронуться с места. Гайд для начинающих.

  • удобно размещаемся на сидении, сидим всем весом;
  • убираем подножку;
  • переводим ключ зажигания в режим «On»;
  • нажимаем кнопку стартера;
  • выбираем люфт рукоятки газа и плавно крутим на себя;
  • трогаемся, поднимаем ноги;
  • держим равновесие, соблюдаем ПДД.

Что дальше

С ростом популярности услуги мототакси неизбежно должно последовать снижение стоимости поездки. Мы предполагаем, что произойдет это постепенно, при этом услуга двухколесного такси станет не столько развлечением, сколько тем самым, чем она является сейчас в странах Азии — доступной альтернативой городскому транспорту.

Однако с уменьшением среднего чека выручка в последующие сезоны падать не будет. Скорее наоборот, с увеличением популярности услуги доходы будут только расти. Это повод либо развивать бизнес дальше, выводя его на масштабы других регионов и даже стран, либо хороший повод продать его. Стоимость проекта можно оценить на уровне его двойной выручки за сезон. Согласитесь, неплохой сценарий для стартапа?

Все материалы по тегу: мототакси

1205 человек изучает этот бизнес сегодня.

За 30 дней этим бизнесом интересовались 527789 раз.

Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал

Идеи для бизнеса: организация услуг мототакси

6:53 ПП
  Бизнес-идеи, Обо всем
 

Идеи для бизнеса: организация услуг мототакси

Обладатели мотоциклов, предлагаем для вас очень прибыльную бизнес-идею. Что толку бесцельно кататься по городу? Ведь реально организовать ваше хобби и увлечение в прибыльный вид деятельности. Мототакси – это оказание услуг в области пассажирских перевозок. Ведь желающие прокатиться с ветерком найдутся всегда. Вы можете работать по перевозке с одной точки в другую или провести туристов по живописным местам города.

Для мототакси подойдет использование нового скутера, но лучше всего использовать эксклюзивный байк. Главное – это внешний вид мотоцикла. Вы должны понимать, что вряд ли кто-то согласится прокатиться на каком-то неухоженном агрегате, который еле заводится и выпускает клубы дыба из выхлопной трубы. Такой лучше мотоцикл продать и на вырученные деньги приобрести новый, добавив необходимую сумму.

Организовать предприятие на летний период и привлечь друзей мотоциклистов. Вы можете дать объявления в газеты с номером телефона оператора, который будет направлять мотоцикл в необходимое место по заказу. В мегаполисах мототакси имеет целый ряд преимуществ, поскольку он намного мобильнее и пробки для него не преграда. Пробки приносят человеку дискомфорт, из-за них можно не успеть на важную встречу, в аэропорт или по другим своим делам. Мотоцикл может стать частичным решением данной проблемы.

Можно организовать экскурсии по запланированным маршрутам. Например, поездка в парке, поездка по набережным, поездка по историческим местам города, поездка по ночному городу и так далее.

Маршрутные поездки мототакси к местам отдыха. Под этим подразумеваются пляжи, скверы, городские парки и так далее.

Мотоциклетное такси – это сугубо летний вид предпринимательской деятельности, а в этом и есть большой минус. Получается, что лег круглогодичного заработка. Но вам что-то мешает в зимнее время переключится на другой вид бизнеса?

Потенциальных клиентов для данного вида бизнеса следует искать в скверах и парках, вблизи студенческих общежитий и в других местах массового пребывания людей. Со временем у вас появятся постоянные клиенты.

Что насчет официального разрешения? Разрешение на автоперевозку можно получить у местной администрации, где нужно будет оформить необходимые соглашения с водителями. Также понадобится оформить техосмотр транспорта, страховку и другие документы.

Преимущества и недостатки услуги

Первый неоспоримый козырь «мототаксиста» в борьбе за сердца и кошельки клиентов — возможность практически не зависеть от городских пробок. Юркий мототранспорт способен протиснуться практически в любое свободное пространство в междурядье, а потому при использовании двухколесного такси риск опоздать на важную встречу, мероприятие или в аэропорт стремится к нулю.

Второй «жирный» плюс услуги — острые ощущения, которые дарит езда на мощном 600-кубовом байке или «литре». Разгон за 2-3 секунды от нуля до сотни, сочный рев выхлопа… неудивительно, что в России мототакси используется действительно чаще как аттракцион для выработки адреналина, нежели средство трансфера из точки А в пункт Б. Многие пользуются услугой чтобы «проветриться» после тяжелой рабочей недели или наполнить яркими красками корпоративное мероприятие.

Если бы мы говорили про страны Юго-Восточной Азии, к преимуществам мототакси можно было бы добавить и невысокую цену. Например, в Паттайе или Бангкоке средняя стоимость поездки на двухколесном транспорте составляет порядка 20 бат (около 40 рублей по курсу на начало 2020 года), в то время как аналогичная поездка на машине обойдется уже минимум в 250 бат (примерно 510 рублей). 

Впрочем, хватает у мототакси и минусов — таких, как повышенная травмоопасность и привязка к погодным условиям. С первым все еще более-менее понятно — все российские поставщики услуг предлагают хорошую экипировку и мотошлем, да и возить вас будет скорее всего человек, не первый сезон сидящий «в седле» и отдающий себе отчет, что на его ответственности жизнь другого человека. А вот с погодой не поспоришь — заработать можно будет только в теплую и сухую погоду. Потому открывать такой вид бизнеса мы советуем в первую очередь на юге страны — например, в курортных городах черноморского побережья.

Экипировка

Скутер, в отличие от машины, не имеет стёкол и корпуса, которые могут отчасти защитить водителя от травм в случае аварийной ситуации. По этой причине в целях безопасности водителям скутера и его пассажирам нельзя ездить по дороге с расстегнутым шлемом. Шлем обязателен, а  вот другая экипировка — на ваше усмотрение. В чем удобно, в том можете и ездить, в любой повседневной одежде и обуви. Можно даже обойтись без мотоочков, если ездить со скоростью до 40 км/ч. А вот перчатки желательно надевать всегда, пусть они будут даже строительные х/б, по 20 рублей. Для езды в сумерках и темноте желательно иметь светоотражающие элементы на одежде.

Персонал службы мототакси

Фактически, чтобы закрывать текущие задачи проекта мототакси, понадобится не такое уж большое количество сотрудников. Это: 

  • администратор, следящий за выполнением бизнес-процессов и решающий периодические проблемные ситуации (в первое время его функционал можете выполнять вы сами как основатель проекта), 

  • маркетолог, ведущий онлайн рекламную компанию по соцсетям, 

  • сотрудники колл-центра. Их нанимать последних в штат вовсе не обязательно — достаточно воспользоваться услугами многочисленных компаний, предлагающих прием и обработку телефонных звонков по аутсорсингу.

Стоит также на начальном этапе сформировать пул мотоциклистов-исполнителей заказов. Для их поиска можно обратиться в ряд мотоклубов вашего города — наверняка найдется немало энтузиастов, желающих подзаработать на своем увлечении. В дальнейшем с ростом узнаваемости сервиса, вопрос с поиском «кадров» отпадет сам собой — люди сами будут скачивать приложение и подключаться к работе агрегатора.

Также нелишним будет запустить партнерскую программу с другими компаниями, оказывающими услуги в сфере мототакси. Не все согласятся, однако самые дальновидные понимают, что дружить с конкурентами надо — в дальнейшем это поможет совместными усилиями «закрывать» свои текущие заказы и получать от «коллег по цеху» новые.

Вы представляете себе опаздывающего на самолет солидного дядьку в костюме, который будет вынужден скрючиться в позе эмбриона на каком-нибудь Kawasaki Ninga? И наоборот, студентам, жаждущим адреналина, не понравится, если прокатить с ветерком их приедет размеренный круизер. 

При этом администратору стоит обязательно проводить вводный инструктаж новых мотоциклистов, который призван выявить их степень навыков в езде и обучить нюансам работы с приложением и клиентами.

Преимущества и недостатки услуги

Первый неоспоримый козырь «мототаксиста» в борьбе за сердца и кошельки клиентов — возможность практически не зависеть от городских пробок. Юркий мототранспорт способен протиснуться практически в любое свободное пространство в междурядье, а потому при использовании двухколесного такси риск опоздать на важную встречу, мероприятие или в аэропорт стремится к нулю.

Второй «жирный» плюс услуги — острые ощущения, которые дарит езда на мощном 600-кубовом байке или «литре». Разгон за 2-3 секунды от нуля до сотни, сочный рев выхлопа… неудивительно, что в России мототакси используется действительно чаще как аттракцион для выработки адреналина, нежели средство трансфера из точки А в пункт Б. Многие пользуются услугой чтобы «проветриться» после тяжелой рабочей недели или наполнить яркими красками корпоративное мероприятие.

Если бы мы говорили про страны Юго-Восточной Азии, к преимуществам мототакси можно было бы добавить и невысокую цену. Например, в Паттайе или Бангкоке средняя стоимость поездки на двухколесном транспорте составляет порядка 20 бат (около 40 рублей по курсу на начало 2020 года), в то время как аналогичная поездка на машине обойдется уже минимум в 250 бат (примерно 510 рублей). 

Впрочем, хватает у мототакси и минусов — таких, как повышенная травмоопасность и привязка к погодным условиям. С первым все еще более-менее понятно — все российские поставщики услуг предлагают хорошую экипировку и мотошлем, да и возить вас будет скорее всего человек, не первый сезон сидящий «в седле» и отдающий себе отчет, что на его ответственности жизнь другого человека. А вот с погодой не поспоришь — заработать можно будет только в теплую и сухую погоду. Потому открывать такой вид бизнеса мы советуем в первую очередь на юге страны — например, в курортных городах черноморского побережья.

Ремонт скутера своими руками

Ремонт скутера своими руками заключается в поиске неисправностей методом последовательного исключения конкретных элементов системы работы. Основа работы скутера – это три составляющие: компрессия, топливо, искра. Если чего-то из этих составляющих нет, то запуск скутера невозможен. Поэтому весь алгоритм ремонта скутера своими руками сводится к поиску неисправности, и порой это самое сложное в выполняемой работе. Запомните: даже если вы проверили все эти три составляющие, но скутер все равно не заводится, то вы проверили плохо!

Для тех, кто работал с ремонтом компьютеров, приведу пример. Допустим, у вас не показывает монитор (черный экран и все). Следовательно, вы проверяете сначала работоспособность самой операционной системы, далее – монитора. Если проверенные компоненты работоспособны, значит дело в другом. Вы проверяете видеокарту и находите неисправность. Вот этот принцип взаимоисключения, который является основой в ремонте всего, в том числе и скутера.

Ремонт скутеров всегда начинается с того, что выясняется, что вам лень или жаль денег, чтобы обратиться в профессиональную мастерскую.

Первым делом проверьте бензин. Бензин в баке быстро теряет октановое число, что приводит к не воспламенению смеси. Для этого достаточно пары месяцев бензина в баке. Так что меняем бензин, и пробуем снова.

Бензин исправен, его мы проверили. Далее нужно проверить работоспособность свечи, так как зачастую свеча является главной проблемой старта. Как проверить свечу я не буду объяснять, есть множество статей на эту тему.

Ремонт скутера своими руками заключается в проверки работоспособности вашего карбюратора. Для проверки карбюратора нужно осмотреть уровня топлива, произвести очистку фильтров, проверку игольчатого клапана. Проверив карбюратор, свечу зажигания, стартер вы найдете причину неисправного старта. На этом проверка системы питания совершена.

Ремонт скутеров также заключается в осмотре вариатора – он должен работать исправно и корректно. Работа двигателя скутера также тесно связана со сцеплением, распредвала и клапанов.

Производя ремонт скутера своими руками, не забывайте то, что если вы нашли одну проблему, например, засорен карбюратор, то нужно обязательно проверить всю систему – качество бензина, почистить бензобак. Или же скутер ездил без воздушного фильтра, то необходимо проверять практически все на засорение: коленвал, коренные подшипники, систему ЦПГ.

Описать все неисправности здесь невозможно, поэтому я рассказал об основных. Будьте осторожны при ремонте, так как ремонтируя одно, можно сломать другое. Надеюсь, эти советы помогут вам произвести правильный ремонт скутеров.

Что является необходимым условием, чтобы претендовать на профессию водителя мотоциклетного такси?

Даже если вы увлечены мотоциклами, вы не сможете сесть за руль мототакси в одночасье. Действительно, профессия мотоциклетного такси — это регулируемая профессия, которая требует соблюдения определенных условий. Вы должны сначала получить лицензия на мототакси.

Эта лицензия выдается только в том случае, если водитель может оправдать наличие лицензии на мотоцикл, обучение в утвержденном учебном центре и подтверждение официального экзамена по профессии водителя мотоциклетного такси. Этот экзамен вводится с 2011 года, чтобы лучше контролировать профессию. Кроме того, водитель должен иметь справку о состоянии здоровья. Как только эти различные условия будут выполнены, вы получите работу своей мечты. 

Мотодилер: как открыть и заработать на мечте?

При наличии большого стартового капитала можно предоставить покупателям широкий ассортимент самых новых моделей, которые отличаются производительностью и привлекательным внешним видом. Стоимость одного транспортного средства может достигать полумиллиона. Поэтому следует позаботиться о наличии нескольких моделей разных категорий. Это не отпугнет покупателей на первых этапах работы мотобизнеса.

В начале рекомендуется составить эффективный бизнесплан. Начинайте торговать доступными и простыми товарами. В особенности такой вид транспорта популярен в небольших городах. Поэтому чем больше будет выбор для покупателей, тем лучше пойдет торговля. 

Со временем можно добавить более дорогие модели. Их стоимость может достигать ста тысяч рублей. Для более требовательных клиентов лучше делать специальный заказ, так как закупать подобную продукцию будет неэффективно с точки зрения распределения расходов.

На первых этапах создания бизнеса на мотоциклах следует сосредоточится на закупке не более десяти моделей. Это позволит обеспечить небольшой ассортимент, а также сэкономить начальные средства. 

Итоги:

Чтобы открыть салон по продаже мотоциклов, следует учесть следующее:

  • Зарегистрировать предпринимательскую деятельность и оформить документы на транспорт.
  • Организовать площадь для хранения мототранспорта. 
  • Определиться с ассортимент продукции и подобрать оптимальные модели для продажи. 
  • Составить бизнес-план с расчетом всех доходов и расходов.
  • Зарегистрировать бизнес по продаже мотоциклов бесплатно на площадке MOTO.fm для размещения объявлений. 

Создать бизнес на мотоциклах сейчас стало гораздо проще. Для этого предоставляются широкие возможности. При этом следует внимательно изучить все нюансы, чтобы дело было успешным. 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий