Akrapovic начал производство глушителей для скутеров Vespa

Выпускная система скутера – особенности конструкции и принцип работы

Часто владельцы скутеров, в особенности двухтактных, недооценивают влияние исправно работающей и правильно настроенной выпускной системы на характеристики скутера, от работы на холостом ходу, до показателей максимальной мощности и крутящего момента, максимальной скорости и динамики.

Под выпускной системой понимают системный подход по отводу отработанных газов из двигателя скутера наружу. Выпускная система также служит глушителем шума, создаваемого при каждом цикле воспламенения смеси, при этом, шум должен поглощаться до установленных уровней, чтобы не беспокоить других водителей и прохожих.

В процессе работы двигателя скутера, отработанные газы, которые выходят из цилиндра, находятся под достаточно высоким давлением и высвобождаются под огромной скоростью. Сильный шум работы двигателя без глушителя характеризуется тем, что именно последствия давления и скорости отработанных газов, создают условия для расширения их в воздухе. Поэтому, глушители для скутера, как впрочем, и для другой техники, создаются таким образом, чтобы газы попадали в атмосферу после максимально эффективного охлаждения и понижения давления. Однако это лишь малая часть особенности конструкции выпускной системы.

Выпускная система и глушитель четырехтактного скутера.

Правильно настроенная выпускная система скутера – залог стабильной работы двигателя с максимальной отдачей. Это касается и четырехтактных двигателей. Конструкция четырехтактника предусматривает управление потоком топливно-воздушной смеси и отработанными газами при помощи клапанов. Правильно спроектированная система выпуска для четырехтактного скутера должна обеспечить давление в глушителе таким образом, чтобы в момент такта выпуска создать в зоне выпускного клапана небольшое разряжение, которое без настройки, так или иначе, возникнет в другой зоне. Задача инженеров, сместить эту зону разряжения именно к выпускному клапану.

Akrapovič работает с десятками гоночных команд над созданием уникальных выхлопных систем

Для массового рынка компания выпускает премиальные системы, которые не уступают хорошо знакомым потребителям предложениям, например: Ducati Scrambler, Kawasaki Ninja, Kawasaki Versys, Triumph Tiger. Также представлены системы-аналоги для внедорожного рынка производителей Yamaha, Kawasaki и Honda. В отличие от других крупных предприятий данный производитель выполняет специализированную разработку и выпуск выхлопных систем «под заказ». Примером и результатом такого сотрудничества является титановая выхлопная система Koenigsegg, выполненная  для Koenigsegg Regera.

Akrapovič на Koenigsegg Regera

Akrapovič действительно производит самые легкие, красивые, технически совершенные выхлопные системы. К примеру, для Koenigsegg Regera использовалась новая система каталитического снижения противодавления, а также дизайн выхлопного выпуска, известный как «рыбий хвост». В результате было создано произведение инженерного искусства с уникальными техническими характеристиками, которая соответствует статусу люксового гиперкара. Это абсолютно бесшумная система, которая может выдерживать критические нагрузки во время движения.

Akrapovic для Porsche

Следует отметить, что Akrapovič – это не просто компания-производитель автомобильных узлов как глушители и системы выхлопа, а известный эксперт в сфере материаловедения. Для Кенигсегга специально была разработана установка из титана и инконеля, последний – это никель-хромовый жаропрочный сплав, который существенно увеличивает устойчивость выхлопа к критическим температурным нагрузкам во время движения на больших скоростях. В результате получилась система, весящая всего 8 кг с уникально низким уровнем шума, вернее бесшумности.

Aprilia

Предшественницей компании Априлия была небольшая мастерская по производству велосипедов, которая открылась в 40-х годах прошлого столетия недалеко от Венеции. Ее владелец Альберто Беджио в кооперации со своим сыном Ивано в 1968 году представили свой первый байк под маркой Aprilia. Позже были выпущены первые мопеды Априлия – Колибри и Даниела, кросс-байки Скарабео и Aprilia 125 ST, которые неоднократно принимали участие в национальных соревнованиях по шоссейно-кольцевым гонкам.

С началом 90-х годов в истории компании начался новый период, связанный с производством городских транспортных средств – скутеров. В это время миру были представлены такие модели, как Aprilia Amico, Aprilia SR 50, Aprilia Leonardo, Scarabeo и другие. Кстати, последняя модель, оснащенная большими колесами, стала в те годы самым продаваемым скутером не только в Италии, но и во всем мире. А скутер Aprilia SR 50 привлекал покупателей тем, что был оснащен новым двигателем «Ditech»: как утверждают разработчики, самым чистым, потреблявшим минимальное количество топлива и имевшим низкий уровень эмиссии.

В производстве скутеров компания всегда руководствовалась творческим и нетрадиционным подходом к разработке очередных моделей, поэтому каждая новинка приятно удивляла поклонников этого удобного транспортного средства для городских улиц. Как, например, модель SR ME5 Hydrogen, выпущенная в 2004 году. Этот байк, который работает на водородном топливе, признан самым экологически чистым изделием марки Aprilia. Основой для изготовления этого скутера, оснащенного также электромотором, послужила популярная модель SR 50. Руководство компании назвало свое детище основным средством передвижения недалекого будущего.

Принимая во внимание объемы производства и продажи скутеров и мотоциклов, компания Aprilia, которая с недавних пор входит в состав старейшего производителя мототехники концерна Piaggio, прочно удерживает второе место в мире. 5 заводов фирмы ежегодно производят около 300 тысяч транспортных единиц

Бренд уверенно идет в ногу со временем, активно внедряя в производство новые технологии и собственные разработки, получая взамен не только высокие продажи и награды, но и любовь, и уважение покупателей.

​Race версия скутера Aprilia SR150, была представлена в Индии

Новый SR150 от итальянского производителя Aprilia, был презентован в Индии. Со слов журналистов, скутер получил немного измененный внешний вид, а также значительные улучшения технических характеристик.

Первым изменением подвергся вариатор. Итальянцы решили установить более технологичную модель, которая будет обеспечивать быстрый старт и гораздо лучшее ускорение.

Внешние изменения коснулись цветовой схемы. Компания Aprilia, решила напомнить в версии Race, про свои гоночные корни. Поэтому скутер получил классическую спортивную расцветку с использованием красного, серого и специфического Maze Grey цветов.

Как ни странно, двигатель новинки не потерпел существенных модернизаций. Это тот же, отлично зарекомендовавший себя одноцилиндровый 154 куб. агрегат, который выдает 10.4 лошадиных сил.

Скутер будет комплектоваться 220 миллиметровыми тормозами с дисками на перед и 140 мм сзади. Фанаты гоночных мотоциклов от итальянцев, смогут заказать себе специальный коврик под ноги, который выполнен в гоночном стиле Aprilia.

Новинка будет производиться в Индии на специальном отделении Aprilia. Модель SR150 будет стоить свыше 70 тысяч рупий, что в переводе на рубли является 61 тысячей, а это всего на 2 тысячи дороже чем стандартная модель.

Новый Yamaha Majesty S || Как правильно выбрать скутер? Несколько полезных советов.

Сразу же после проведения Гран-При Америки по MotoGP, представители команды Aprilia Racing провели частные тесты в закрытом режиме.

Мотоцикл Aprilia RS 250 SP создавался для молодежи и треков, подходит любителям и профессионалам.

Большенство людей, когда слышат кампанию Akrapovic, сразу представляют машины и мотоциклы, да кампанию Akrapovic хвалится в сфере автомобилей, но так же у них есть и своя продукция для скутеров.

На международной выставке мотоциклов, что происходит каждый год в городе Чикаго, было много интересных новинок. Байки RSV4 и Tuono 2017 от итальянской фирмы Aprilia вызвали фурор и восхищенные взгл…

Мотоцикл Aprilia Tuono V4 1100 — это один из самых лучших представителей стритбайков, которые только могут существовать на сегодняшний день и который обладает литровым двигателем.

Peugeot представил новую версию скутера Speedfight 4
В разделе: Скутер новости

Наконец то мир увидел новую версию всем полюбившегося Speedfight 4 — скутера от французского производителя Peugeot.

10 Причин выбрать Akrapovic

Быть победителем – значит быть самым быстрым, неудержимым, несокрушимым при любых обстоятельствах. Это и есть наш девиз.

1.Инновации в дизайне.

Мы лидеры в дизайне выхлопных систем, для нас он в центре нашего бизнеса. Запатентованные шестигранные глушители Akrapovic взяли мотоциклетный рынок штурмом: новая форма, заменяя стандартный овал, преобразовала понятие выхлопных систем. Коническая форма глушителя подтверждает наше стремление к яркому дизайну. Принцип Akrapovic : создавать лучшие выхлопные системы на ваш мотоцикл или автомобиль.

Наши выхлопные системы разработаны специально для достижения лучших результатов. Мы называем это безупречная мощь. Комбинация правильных материалов и лучшего дизайна гарантирует лучший вес и оптимальный поток выхлопных газов. Дополнительные мощность. Лучший результат. Безупречная мощь.

3.Уникальный глубокий звук.

Наша система обладает звуком, не сравнимым ни с чем другим. Только чистый дерзкий звук и только в нужное время. Звук несокрушимого. Почувствуйте особенный звук вашего мотоцикла.

5. Исследование, разработка и тестирование.

В большой степени Akrapovic вкладывает капитал в исследование и разработку. У нас работают лучшие специалисты, постоянно вводящие новшества и стимулирующие к новым открытиям. Результатом этого подхода являются: новые материалы, новая технология, новые процессы, и новые продукты. Мы тщательно следим за всеми процессами изготовления нашей продукции, гарантируя соответствие нашей продукции легальным стандартам.

6.Использование только лучших материалов.

8. Художественный подход.

Более двадцати лет мы производим лучшие выхлопные системы, стремясь совершенствовать дизайн, звук, технические характеристики. Команда Akrapovic всегда работает со страстью к нашим продуктам, преследуя цель удовлетворять самое взыскательное требование клиента.

10.Особое внимание к деталям

Всё важное в деталях

Мы всегда стремимся обращать внимание на каждую мелочь. Так наш карбон собран вручную с особенным вниманием к качеству. Это указывает на действительно скрупулезное отношение к деталям

Это указывает на действительно скрупулезное отношение к деталям

Так наш карбон собран вручную с особенным вниманием к качеству. Это указывает на действительно скрупулезное отношение к деталям

Мы всегда стремимся обращать внимание на каждую мелочь

Так наш карбон собран вручную с особенным вниманием к качеству. Это указывает на действительно скрупулезное отношение к деталям. Мы всегда стремимся обращать внимание на каждую мелочь

Так наш карбон собран вручную с особенным вниманием к качеству

Мы всегда стремимся обращать внимание на каждую мелочь. Так наш карбон собран вручную с особенным вниманием к качеству. Это указывает на действительно скрупулезное отношение к деталям

Это указывает на действительно скрупулезное отношение к деталям

Всё важное в деталях

Мы всегда стремимся обращать внимание на каждую мелочь. Так наш карбон собран вручную с особенным вниманием к качеству

Это указывает на действительно скрупулезное отношение к деталям

Это указывает на действительно скрупулезное отношение к деталям.

Особенности выхлопных систем Акрапович

Akrapovič занимается выпуском высокопроизводительных, высококачественных и долговечных выхлопных систем, обеспечивающих оптимальную производительность работы дроссельной заслонки, практически делая ее бесшумной. Приятным дополнением к техническим характеристикам становится инновационный дизайн выхлопных труб, подчеркивающий ультрасовременные эстетические качества транспортного средства.

Akrapovic

Системы Akrapovič вывели отраслевой стандарт на принципиально новый уровень благодаря новациям в сфере использования суперсплавов, композитных материалов и титана. Любой автомобиль с таким тюнингом улучшает свою производительность, управляемость, а внешний вид выхлопных труб делает любое транспортное средство футуристичным.

Производственная база и ассортимент

Одним из базовых этапов производственного цикла завода являются различные испытания на долговечность. Это реализуется с помощью специальной роботизированной установки, обеспечивающей проведение полного цикла проверки, исключая влияние человеческого фактора. Титановый литейный завод находится в словенском городе Иванченьке Горица. Предприятие обладает современным высокотехнологичным производством с необходимыми средствами тестирования, включая рентгеновскую радиоскопию, химический анализ с использованием систем CAD / CAM / CEA.

Akrapovic для BMW M4

На сегодняшний день предприятие выпускает выхлопные комплекты для мотоциклов и гоночных автомобилей MotoGP, приспособления для велосипедов Aprilia Racing Team Gresini, Red Bull KTM Factory Racing, Ducati Team, Movistar Yamaha MotoGP и Team SUZUKI ECSTAR. Акрапович также выпускает ассортимент комплектующих и комплектов «Akrapovič Evolution».

Изготовленные системы отличаются высокой прочностью материалов, которая проверяется в собственной лаборатории. Она обслуживает литейное производство, производственные процессы и научно-исследовательскую деятельность. С помощью системы контроля качества обеспечивается регулярный мониторинг и испытания новых сплавов и производимых комплектов, что позволяет обеспечивать самые высокие в отрасли стандарты качества. Благодаря полному циклу тестирования, инженерам компании удается понять, как будут вести себя те или иные материалы при разных сценариях эксплуатации.

Ноу-хау

Одним из ноу-хау компании еще в 2005 году стал новый гексагональный глушитель, который заставил конкурентов обратить внимание на нового производителя из Восточной Европы. Он обеспечивал резкий гоночный звук и улучшенное ускорение. В последнее время компания была сосредоточена на разработке новых конструкционных решений в сфере выхлопа при использовании композитных материалов

В соответствии со сценариями готовые конструкции оптимизируются на основании данных и структурной жесткости, усталости металлов, а также реакции на температурные нагрузки

В последнее время компания была сосредоточена на разработке новых конструкционных решений в сфере выхлопа при использовании композитных материалов. В соответствии со сценариями готовые конструкции оптимизируются на основании данных и структурной жесткости, усталости металлов, а также реакции на температурные нагрузки.

На основе разработок Акраповича у многих производителей внедрена установленная на транспортное средство система оценки долговечности мотоциклов, которая оценивает технические параметры в рамках рабочего цикла и запрограммирована на его точное исполнение при накоплении любого пробега.

Кроме того, инженеры Akrapovič сумели вывести звук выхлопной системы на новый уровень, команда инженеров выстраивают звук каждой выхлопной трубы под выбранный автомобиль, как музыкальный инструмент, чтобы создать оптимальную тональность, не раздражающую водителя.

Глушитель саксофон на скутер своими руками

Даже при минимальном тюнинге скутера нужно задуматься об установке резонансного выхлопа. Принцип действия и обзор саксофонов, как называют в народе такие глушители, мы приведем в другой статье.

Резонансный глушитель саксофон — вещь не дешевая и не каждому по карману. Соответственно у скутеристов возникает желание сэкономить и сделать такую выхлопную трубу собственными силами. В данной статье Вы узнаете как сделать примитивный самодельный саксофон на примере скутера Yamaha Jog. Почему примитивный? Потому, что при этом методе мы не будем вести расчёты резонатора (для этого требуется специальная программа), а просто воспользуемся чертежом глушителя саксофона.

Как сделать глушитель Yamaha Jog саксофон

Итак, приступим. Для изготовления саксофона нам потребуется металл, толщиной приблизительно 1,2 мм. Его нужно покроить согласно размерам, указанным на чертеже (Вы можете подгонять эти размеры ближе к своим параметрам). Чтобы точно погнуть метал мы вытачиваем деревянную болванку по размерам (такой себе деревянный глушитель получился) и уже по этой форме гнем сталь. После тщательной подгонки заготовки свариваем стыки полуавтоматической сваркой. Зачищаем деталь любыми доступными способами.

Также выгибаем муфлер и трубу глушителя. С одной стороны завариваем полностью, а с другой стороны на заклёпках (для замены наполнителя, тут стекловата). После сварочных работ все элементы проверяем на герметичность — пропусков не должно быть, конечно.

Шлифуем все детали и красим. В данном случае муфлер окрашен порошковой краской, а все остальное — простой акриловой краской.

Крепления на муфлере сделаны из нержавеющей стали.

И вот результат нашей кропотливой роботы — копия саксофон Tecnigas. Не плохо, правда?

Еще лучше смотрится саксофон на скутере.

После установки такого глушителя может понадобится регулировка карбюратора скутера, настройка трансмиссии в целом и вообще двигателя.

skuterov.ru

Этап 2.

Самый трудоемкий и грязный процесс – разборка глушителя.

На моем скутере стоит штампованный, неразборный глушитель, наверное, у всех такой. Все швы заварены, и я смутно представлял, что там внутри. Знал, что там несколько перегородок и трубки.

Решил, что разбирать буду с конца. Чтобы разрезать глушитель, можно применить «болгарку». Но я подумал, что след от диска будет слишком широкий, да и ровно «разделать» все равно не получится. Поэтому взялся за дедовский способ – ножовка по металлу.

Чтобы полотно сильно не перегревалось, смазал его машинным маслом – я всегда так делаю, хотя и не знаю правильно ли это? Банку распиливал по кругу, чтобы не задеть центральную трубку – 5 мин и готово!

Отпилил, и что я вижу — перегородка и трубки.

Чуть-чуть поковырявшись, я понял: н-е-е-е-т, так просто он не разберется.

Может попробовать разбирать с другого конца? Но там уши для крепления. Не проблема, болгарка поможет. Кстати, не забываем про очки – они защитят ваши глаза от мусора и летящих искр. Спилил. Теперь опять ножовкой по металлу по кругу распиливаю банку. Распилил, но еще что-то держит – надо отпилить центральную трубку. Банка раскрыта с двух сторон, но разбираться не хочет.

Почистив глушитель от грязи на корпусе, я замечаю три точки сварки – крепление центральной перегородки. Придется высверливать.

Сначала сверлим тонким сверлом диаметром 2-3мм, а затем более крупным. Мне понадобилось 8 мм.

При дальнейшей разборке без большого молотка не обойтись. Выковырял и выбил заднюю стенку, потом среднюю перегородку, и достал перфорированную сетку и стекловолокно из передней части. Ну и пылищи там было!!! Я же не знал, вот и пришел домой с черным лицом. Мой вам совет – разбирать глушитель на улице, а еще лучше в марлевой повязке.

На извлечение внутренностей у меня ушло часа 2, и какими только словами я не вспоминал разработчика этого глушителя. Самая страшная часть позади.

Скутеры Aprilia. Стиль и надежность

Игорь Владимиров В России сейчас можно приобрести почти все что угодно… Даже скутеры Aprilia, которые к нам завозит . Что нас ждет в этом году?


Скутер Aprilia Sport City 300 Cube Фото: Aprilia

Разобравшись в том, что будет продаваться в России из мотоциклов, которые производит компания Aprilia, перейдем к скутерам. Как известно, не вся продукция мотопроизводителей попадает к нам. Причины разные: от бензина до маркетинга.

В этом году к нам официально будут поставляться скутеры Aprilia следующих моделей: Sport City 300 Cube, SR 50 R Carb и Mojito 50 Custom 2T. Отдельную графу в логистических документах представляет скутер Scarabeo, производящийся также фирмой Aprilia, но живущий собственной жизнью, поэтому о нем как-нибудь в другой раз.

Про SR 50 R много сказать трудно, так как он неплохо известен тем, кто интересуется скутерами вообще и скутерами Aprilia в частности. Известно, что этот скутер обладает мощным 2‑тактным мотором, который легко тюнингуется, а также хорошими подвесками, которые обеспечивают ему отменную управляемость и устойчивость на большой скорости.


Скутер Aprilia Sport City 300 Cube Фото: Aprilia

Мало известный у нас Mojito 50 Custom в первую очередь является «стильной штучкой», которая прибыла прямиком из 60‑х. Понятно, что не сам скутер, а стиль, расцветший во времена, когда дети цветов собирались на свои концерты и вели беспорядочный образ жизни. Второй момент — это Custom, то есть 60‑е годы плюс «кастом». Согласитесь, заманчиво. Широкий руль, дополнительные «шалабушки», заднее крыло, зеркала… Кажется, что это все мелочи. Но для настоящего ценителя, пусть многие назовут его фетишистом, и широкий руль, и все остальное — это те ценности, которые формируют мир вокруг самого «ценителя», а заодно и вокруг нас с вами. Для многих фанатов стиля главное не просто ехать, а «как ехать»… К нам этот скутер будет поставляется в версии с 2‑тактным мотором, который неплохо известен и у нас, и в Европе.

Sport City 300 Cube — это совсем другой разговор. Этот максискутер может дать фору многим конкурентам как по внешнему виду, так и по ездовым качествам. К нам будет поставляться только в версии с рабочим объемом двигателя 278,3 «кубика». Мотор 4‑тактный одноцилиндровый с горизонтальным расположением цилиндра, жидкостным охлаждением и четырьмя клапанами. Мощность мотора 22,5 л. с., крутящий момент — 22 Нм. «Городской кубик» на самом деле — это «городская брусчатка», если внимательно отнестись к переводу.


Скутер Aprilia Mojito 50 Custom Фото: Aprilia

Иначе говоря, благодаря большим колесам этот скутер хорошо бегает и по асфальту, и по такому сложному покрытию, которое у нас называют «диабаз». Понятно, что выезды на грейдер или просто на нашу дорогу не станут большой проблемой. Хорошие подвески и 15‑дюймовые колеса позволят с комфортом поглощать километры наших направлений.

Колеса колесами, но и другие элементы этого скутера внушают уважение. Те, кому необходимо долго и далеко ехать, по достоинству оценят комфортное сиденье, современный приборный щиток и удобную посадку.

Хорошие тормоза (два диска по 260 мм спереди и один диск 220 мм из нержавеющей стали) мягко, но уверенно остановят скутер даже с полной загрузкой.

Впрысковый мотор позволяет экономить горючее, но производитель все равно установил вместительный топливный бак емкостью 9 литров. Запас, как принято говорить, шею не печет.

Редакция рекомендует:

На незаконные штрафы с камер введут запрет Стоимость техосмотра предлагают увеличить в три-пять раз

Россияне смогут ловить нарушителей ПДД на телефон

Где лучше хранить автомобиль – в гараже или на улице? Мнения за и против

Почему не нужно заливать масло в фильтр: ответ удивит

Aprilia SRV 850: Гиперскутер

Почти 850 см3, мощность 76 л. с. и максимальная скорость 194 км/ч: похоже на то, что Aprilia SRV 850 самый мощный скутер в мире.


Скутер Aprilia SRV 850

Через Сканзано – город в 1000000 км к северу от Рима – медленно скользит колонна одинаковых машин. Отдыхающие в садах и кафе отрываются от карт и домино: “это что: скутер, а не катер?!” – они удивлены.

SRV 850 не является абсолютной новинкой: его двигатель и подвески происходят от Gilery GP 800, дебютировавшего в 2008 году. Этот максискутер не сделал карьеру даже в известной своей слабостью к скутерам Италии. Наверное, он был слишком вежлив. Несмотря на это (а может именно поэтому) он получил второй шанс (Gilera принадлежит компании Aprilia). SRV 850 имеет более спортивный характер, инженеры и одели его в обтекатель в стиле RSV4, перенастроили подвеску, а двухцилиндровый двигатель выжимает целых 76 л.с. Это намного больше, чем у BMW C 600 Sport и C 650 GT (60 л.с.) или Yamaha T-Max 530 (47 л.с.).

Согласно декларации производителя новая Aprilia от 0 до 100 км/ч разгоняется за 5,7 секунды. Мотоциклиста привыкнуть к SRV 850 займет немного времени, потому что бесступенчатая передача устраняет снижение перед тем, как идти в поворотах. Тем не менее, SRV 850 может резко вентилироваться, и машина очень гармонично проходит через все повороты. Это позволяют довольно жестко настроенные подвески. Скутер динамично и спортивно “заглатывает” даже очень узкие повороты, не съезжая при этом с выбранной траектории движения.


Хотя в тестируемом нами образце не было ABS, соответствующий контроль находился на приборке.


Нетрудно догадаться, что дизайнерским прототипом для SRV 850 был RSV4.


Цепной привод – это решение взято от мотоцикла, за исключением того, что цепь = смазка.

И это несмотря на то, что филигранным скутер не назовешь: колесная база достигает 1,60 м, а сухой вес составляет почти 250 кг. Эти параметры могут быть в состоянии покоя, когда, например, вам нужно поставить скутер на центральную подставку или подтолкнуть его к бордюру. Повезло, что в парковке на склоне помогает расположенный с правой стороны кабины стояночный тормоз.

Скутер разгоняется динамически, даже если спидометр показывает 140 км / ч. Но на тщательно патрулируемых дорогах, которые мы проезжали, мы не хотели пересекать этот барьер. Во время презентации было невозможно пройти весь путь, но максимальная скорость 194 км / ч, о которой с нескрываемым гордостью сообщает Aprilia, могла была достигнута с легкостью.

Компактный, спортивный силуэт и более злющий характер должны принести Aprilia SRV 850 больше сторонников, чем удалось получить Gilera GP 800, который, кстати, не исчез с рынка.

Post Views: 7 082

Нет похожих

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий