Ангельские глазки своими руками.

Материалы для ангельских глазок и процесс установки своими руками

В качестве основного сырья нужно взять бесцветные пластиковые палочки. Герметик обеспечит надежное крепление колец между собой. За красивое свечение, разумеется, отвечают светодиоды, а за исправную работу нашей небольшой схемы – резисторы с сопротивлением 2 кОм. Как видите, ресурсов нет так уж и много. На каждое из колец нужно подобрать несколько светодиодов. Тут мы не назовем точную цифру, т.к. для каждого автомобиля требуется кольцо определенной формы. А теперь по порядку:

Из каждой палочки нам нужно изготовить кольцо. Задачу можно облегчить при помощи банки нужного диаметра – для фар отечественных автомобилей отлично подходит стандартная банка от кофе. Теперь вооружаемся строительным феном и нагреваем трубку (можно воспользоваться духовкой, если под рукой нет фена). Далее следует накрутить трубку на банку – после остывания пластик останется в том же положении. Разумеется, без светодиодов дело не продвинется. Нам нужно попытаться измерить диаметр трубок, чтобы знать, какой размер светодиодов нам нужен. Лучшим решением будет покупка светодиодов после изготовления трубок: берем пластиковое кольцо с собой и прикладываем к нему подходящий светодиод. Размер определили. Теперь делаем отверстия нужного диаметра в концах кольца. Нужно укоротить ножки диодов таким образом, чтобы длина не была больше 5 миллиметров.

Надеемся, что с паяльником вы обращаться умеете: соединяем ножки светодиодов между собой. Не забываем, что минус нужно паять к минусу, а плюс, соответственно, к плюсу. Как определить полюса? Ножка со знаком «+» расположена в утолщенном диаметре. Также можно взять тестер, если такой инструмент есть под рукой

Теперь припаиваем ножки светодиодам к проводам – важно не перепутать полярность. Нам нужен провод длиною в 15-16 миллиметров

К нему следует припаять балластное сопротивление. Теперь припаиваем провод ко второй ножки резистора. Самым удобным средством для крепления светодиодов считается обыкновенный лак для ногтей

Разумеется, нужно брать бесцветный. Чтобы тюнинг передних фар получился удачным, нужно наносить всего одну каплю на каждый из торцов. Нужно подождать с полчаса, чтобы лак хорошенько высох. Лак не только обеспечит прочное крепление, но и даст плотный контакт палочки и диода. Как результат, удачный тюнинг фар своими руками.

Теперь припаиваем провод ко второй ножки резистора. Самым удобным средством для крепления светодиодов считается обыкновенный лак для ногтей. Разумеется, нужно брать бесцветный. Чтобы тюнинг передних фар получился удачным, нужно наносить всего одну каплю на каждый из торцов. Нужно подождать с полчаса, чтобы лак хорошенько высох. Лак не только обеспечит прочное крепление, но и даст плотный контакт палочки и диода. Как результат, удачный тюнинг фар своими руками.

Установка и подключение ангельских глазок

Наша конструкция завершена, теперь нужно позаботиться о качественном подключении. Подсоедините конструкцию к питанию, чтобы убедиться, что свет распределяется по трубке равномерно. Теперь пора снимать стекло фар – обычно водители эту процедуру не любят, частенько стекло просто случайно ломают. Если же вы все-таки извлекли стекло целым, то обязательно пометьте какой-нибудь бумажкой или маркером дальнее стекло и ближнее.

Отражатель фар должен блестеть от чистоты: провести очистку помогут тампоны или ватные палочки. Не рекомендуется брать чистящие средства на основе спирта. Если стекла новые, то их можно обработать герметиком – этого хватит. Светодиодные фары размещаются внутри фар таким образом, чтобы замок находился сверху. Если в конструкции фар есть отверстия или мелкие ниши, то лучше поместить провода туда. Разумеется, кольцо нужно поставить рисками к лампочке.

Когда кольца вмонтированы, при помощи герметика нужно заполнить пространство по краю фары между отражателем и стеклом. Этим действием мы вытесняем лишний воздух. Фары можно подключить к бортовой сети только тогда, когда герметик высохнет, а затем установить их на штатное место.

Подготавливаемся

Прежде чем , нужно вооружиться инструментом и необходимым материалом. Как и было сказано выше, необходимо иметь в наличии кусачки, пассатижи, резак по металлу, напильник, дрель и сверло нужного размера, паяльник или строительный фен. Также важен специальный прозрачный стержень из оргстекла или пластика, который бы выдержал высокую температуру. Где его найти? Мастера автотюнинга советуют искать такой пруток в магазинах, специализирующихся на продаже штор и жалюзи. Кроме того, не забываем позаботиться о наличии большой плоской ёмкости для пластикового стержня, круглой банки, изоленты, светодиодов в один вольт (их должно быть 8 штук), резисторов на 220 Ом и проводов с разъёмами.

Все вышеперечисленные материалы и инструменты найти и подготовить будет несложно

Важно помнить, что колодцы в фарах бывают разного диаметра, а это значит, что и наши «ангельские глазки» должны быть разной окружности

Для стержня придётся подобрать нужную длину, хотя в качестве мерила подойдёт и кусок тонкого шланга (им обводим окружность фары автомобиля). Отрезаем стержень необходимой длины и прогреваем его в приготовленной ёмкости паяльником или феном до тех пор, пока не станет мягким. Если пруток из оргстекла, то его помещаем в ёмкость с горячей водой, чтобы он стал мягким.

Теперь нужно взять пассатижи и вынуть заготовку. Обматываем заготовкой банку из-под кофе или чего-нибудь другого и ждём, пока остынет (фото внизу).

Если не нашли банку, то можно использовать вместо неё и тарелку. В этом случае это будет выглядеть вот так:

Для того чтобы изготовить маленькие «ангельские глазки», нужно обернуть прут вокруг крышки от банки. Чем меньше заготовка, тем сложнее с ней работать. Будьте осторожны и не сожгите пальцы рук.

Теперь работаем над заготовкой, из которой после остывания на банке получилось кольцо. Следует высверлить в торцах каждой заготовки своеобразную нишу, где будет устанавливаться светодиод. Сверлить нужно очень аккуратно, желательно на малой скорости оборотов дрели, так как стенки прутика очень тонкие.

На видео — «ангельские глазки» своими руками:

Далее, по внешней её стороне нужно будет выпилить ножовкой или бормашиной пару десятков линий, но не глубже чем на треть окружности. Делается это для того, чтобы свет наших «ангельских глазок» получился лучистым.

Нужно сейчас закрепить диоды. Делать это можно как угодно, но при этом следует учитывать высокий коэффициент температурного расширения прута из оргстекла. Это означает, что «глазкам» нужно оставить немного свободного места в нише. Берём и паяем резисторы к ножкам светодиодов. На должно быть подготовлено по два диода.

Вот что в итоге у нас получается:

Идём дальше и паяем светодиоды к габаритной лампе, помня обязательно про то, что припаивать нужно к «плюсу». Перепутать полярность ни в коем случае нельзя. А все соединения следует обязательно изолировать специально предназначенной для этого лентой. Затем проверить, как всё работает.

Теперь настала пора проводить демонтаж стёкол фар. К сожалению, без этого никак. Вынимаем затем и обязательно заглушаем отверстия. Устанавливаем подготовленные диоды сверху, чтобы они меньше бросались в глаза.

В заключение хотелось бы отметить, что — это дело ответственное. Дополнять автомобиль самодельными деталями, конечно же, хорошо, но нужно делать это очень внимательно, дабы чего-либо не напутать, и особенно это касается элементов и деталей, связанных с электричеством.

Чтобы лучше понять, как своими руками сделать «ангельские глаза» на фары своего автомобиля, советуем посмотреть вот это видео:

Надеемся на то, что статья вам поможет, и у вас всё получится!

Ангельские глазки устанавливают по различным причинам: некоторые водители хотят сделать машину тюнингованной и современной, другие хотят обозначить габариты авто и сделать его более узнаваемым. Какими бы причинами вы не руководствовались, мы поможем разобраться с установкой ангельских глазок на вашу машину.

Правильное подключение

Подключение ангельских глазок может проводиться по-разному. Поэтому вначале подбирается подходящий способ, а потом проводятся работы по инструкции.

Подключение к габаритам

Это самое простое решение, которое займет минимум времени и обеспечит стабильную работу подсветки. Но и тут могут быть разные методы подключения:

  1. В случаях, когда нужно, чтобы “ангельские глазки” работали вместе со штатными габаритными огнями, нужно присоединить провод от них к плюсу в двуштекерном разъеме лампочки. Припаять проводок, чтобы обеспечить надежность, в крайнем случае используется скрутка, но это нежелательно. Минусовой провод крепится к любому месту на кузове машины, можно использовать проушину, которая обжимается и фиксируется болтом или гайкой.
  2. Если надо, чтобы габарит не работал при включении глазок, нужно извлечь штекер из корпуса и достать из него плюсовой провод. К нему разъемом или пайкой присоединяется отвод от них. Минус, как и в предыдущем случае, крепится к кузову, место подбирается по ситуации.

Наглядный способ установки на BMW e36.

Подключение тремя проводами

Вариант с тремя проводами хорош тем, что “ангельские глазки” отключаются во время включения ближнего или дальнего света. Для работы дополнительно потребуются два реле РС 702, которые можно найти в магазинах автозапчастей. Работа проводится так:

  1. Провод на плюс в колодке габаритов извлекается наружу.
  2. От минуса протягивается провод на контакт 87 реле.
  3. На клемму 30/51 ставится положительный провод, который будет питать глазки.
  4. От клеммы 86 прокладывается провод массы и крепится на кузове автомобиля.
  5. Далее надо найти реле ближнего и дальнего света, в разных моделях их местоположение может отличаться. От контакта 86 с обоих элементов тянется провод, который нужно припаять к светодиодам.
  6. Провода ото диодов подключаются на клемму 85 реле РС 702.


Схема подключения проводки.

Такой вариант существенно продлевает срок службы светодиодов, так как большую часть времени они не работают.

Сделать и самостоятельно поставить “ангельские глазки” на машину несложно, если под рукой есть все необходимое. Главное – аккуратно разобрать и собрать фары, а также правильно подключить проводку.

Как установить в фару «ангельские глазки» своими руками

Автомобили, укомплектованные так называемыми «ангельскими глазками», — не редкость на наших дорогах. Появились такие светящие кольца чуть более 10 лет назад. Изобретателями «ангельских глазок» по праву считаются инженеры немецкого концерна «БМВ». Но сейчас ними укомплектовываются не только иномарки, но и отечественные машины. Конечно, делается это не на конвейере, а в гараже руками автовладельца. Что примечательно, данный вид тюнинга не перестает радовать автолюбителей. И если перед нами стоит «Жигуль», обвешенный массой спойлеров, и рядом такой же автомобиль с «ангельскими глазками», однозначно эффекта от последнего будет больше.

Привлечь внимание публики без приобретения пластиковых обвесов вполне реально, нужно лишь установить «ангельские глазки» своими руками. А о том, как это правильно сделать, расскажет сегодняшняя статья. Приступаем к работе

Приступаем к работе

Если вы устанавливаете «ангельские глазки» на «Приору», вы вполне можете использовать эту инструкцию. Итак, для начала нам нужно снять фару с креплений. Далее следует отделить деталь от дальнего света и открыть стекло. Чтобы сделать это, фару нужно нагреть до той температуры, пока ее клей не разогреется. Тогда можно с легкостью снять стекло. Затем нужно взять какой-либо острый предмет и снять ним оставшиеся следы герметика. При необходимости можно применить спирт или бензин. Установить «ангельские глазки» своими руками довольно непросто, поэтому все дальнейшие этапы делаем с предельной аккуратностью. Снимаем накопившийся в фаре мусор. Лучше всего это делать при помощи ватных палочек. Крайне нежелательно дотрагиваться пальцами до отражателей, поскольку отпечатки останутся на поверхности.

Теперь на стекло наносим новый герметик и устанавливаем кольца

Небольшой совет – перед тем как сделать «ангельские глазки», определитесь с их дальнейшим цветом (важно, чтобы он гармонировал с окраской кузова). На светлые автомобили устанавливают синие и неоновые диоды, на более темные устанавливают «ангельские глазки» белого цвета. Монтируем деталь таким образом, чтобы ее светящиеся элементы находились в верхней части

Все провода, отходящие от светодиодной ленты, протягиваем в ложбинку фары. Важно помнить, что насечки на кольце направляются наружу. Теперь берем тюбик с автомобильным силиконом и наносим средство между блок-фарой и стеклом. Далее следует подождать 30-40 минут для того, чтобы герметик застыл. После этого включаем фары и смотрим, как они горят. Затем подключаем все провода к установленным кольцам. Теперь берем фару и устанавливаем ее на место. Но на этом вопрос о том, как установить «ангельские глазки» своими руками, не закрыт. Теперь опять переходим к проводам. Их мы крепим к жгуту разводки фар. Но перед тем как это сделать, подумайте, как их разместить под капотом

Монтируем деталь таким образом, чтобы ее светящиеся элементы находились в верхней части. Все провода, отходящие от светодиодной ленты, протягиваем в ложбинку фары

Важно помнить, что насечки на кольце направляются наружу. Теперь берем тюбик с автомобильным силиконом и наносим средство между блок-фарой и стеклом

Далее следует подождать 30-40 минут для того, чтобы герметик застыл. После этого включаем фары и смотрим, как они горят. Затем подключаем все провода к установленным кольцам. Теперь берем фару и устанавливаем ее на место. Но на этом вопрос о том, как установить «ангельские глазки» своими руками, не закрыт. Теперь опять переходим к проводам. Их мы крепим к жгуту разводки фар. Но перед тем как это сделать, подумайте, как их разместить под капотом.

Важно, чтобы все висящие элементы не вылезали наружу и не препятствовали работе других систем автомобиля. Далее отключаем штепсель от габаритов и поворотников. Провода «+» и «-» соединяем между собой

Обязательно соблюдайте полярность, иначе произойдет короткое замыкание. Теперь к «минусу» габаритов подключаем «плюс» от «ангельских глазок». Отходящий «минус» устанавливаем под крепления от поворотников. Теперь мы окончательно установили «ангельские глазки» своими руками

Провода «+» и «-» соединяем между собой. Обязательно соблюдайте полярность, иначе произойдет короткое замыкание. Теперь к «минусу» габаритов подключаем «плюс» от «ангельских глазок». Отходящий «минус» устанавливаем под крепления от поворотников. Теперь мы окончательно установили «ангельские глазки» своими руками.

За что штрафуют владельцев авто с таким тюнингом

Владельцам автомобилей, в которых такой тюнинг легально входит в комплектацию авто, бояться претензий со стороны правоохранительных органов не следует. Здесь всё законно, правильно, справедливо. А вот при самостоятельной установке нужно руководствоваться правовыми актами, регулирующими освещение передней и задней части автомобиля. В правилах дорожного движения, кодексах о правонарушениях, постановлениях правительства и ГОСТа, регламентирующего требования безопасности к техническому состоянию — об ангельских глазках напрямую нигде не говориться.

Но есть законное предписание, по которому спереди автомобиля можно использовать фонари белого цвета (габариты и освещение фарами), а также оранжевого цвета — фонари поворотов. Глазки других цветов не допускаются, и за них будут штрафовать.

Голубой цвет объявлен вне закона

Поэтому вставки жёлтого, красного, зелёного, фиолетового и других цветов в фары ставить не нужно

Всем водителям ОСТОРОЖНО можно посоветовать: устанавливать ангельские глазки нужно ПРАВИЛЬНО, хотя даже этот совет не гарантирует проблем при прохождении технического осмотра

Черная оптика своими руками

Тюнинг фар ВАЗ в черный цвет производится с помощью матовой краски, скотча, ножа. Предварительно оптика демонтируется, стекла фар отделяются от корпуса. Отражатель заклеивают малярным скотчем. Внутренняя поверхность фары покрывается черной краской. Аналогичным образом поступают с поворотниками. Если стекла последнего элемента имеют рыжий цвет, тогда их заменяют прозрачными аналогами.

Следующий этап предусматривает фиксацию стекла фар с помощью герметика. Подобный тюнинг не оказывает отрицательного влияния на качество светового пучка оптики. При необходимости на 2109 можно самостоятельно установить и подключить противотуманные фары. Эта оптика предназначена для улучшения освещения дорожного покрытия во время снегопада, тумана либо дождя. Подобный тюнинг выполняется с помощью следующих материалов:

  • провод с сечением в 1,25 кв.мм;
  • узкая и широкая клемма;
  • реле;
  • кнопка включения ПТФ;
  • 2 противотуманные фары;
  • набор для установки оптики.

Предварительно производится установка и подключение кнопки. В моделях 2109 с высокой панелью предусмотрено штатное место для кнопки. Решетка демонтируется. Динамик откручивают. В последнем аппарате предусмотрено 2 разъема для подключения кнопки включения ПТФ и индикатора этого включения.

Разъемы Ш7 и Ш8 отсоединяют от черного ящика. Чтобы вставить клеммы, используют электрическую схему. Разъемы вмонтируют в блок предохранителей. Черный ящик устанавливают на место. Реле прикручивают к кузову ВАЗа. Контакт зачищают от краски. Силовые провода подключают к оптике. Чтобы закрепить фары, понадобится сделать отверстие в металлической вставке. На бамперах некоторых моделей предусмотрено штатное отверстие для фиксации ПТФ. Для этого применяют кронштейны.

Задние фонари ВАЗ 2109 имеют особенную конструкцию. Для такой оптики характерно быстрое окисление контактов и выход из строя лампочек. Автомеханики рекомендуют покупать тюнингованные задние фары с учетом некоторых факторов. Предварительно нужно оценить внешний вид изделия. Задние фонари должны иметь уплотнители в местах соприкосновения корпуса с кузовом. В противном случае понадобится герметик.

Чтобы самостоятельно установить модернизированные задние фонари, понадобится снять пластиковые панели из багажного отделения. Электрический разъем отключают. Гайки, предназначенные для фиксации фары к кузову, отворачивают. Новая оптика устанавливается и прикручивается к кузову ВАЗ. Разъем подключают. Чтобы произвести герметизацию стыка, применяют герметик.

Схема регулировки фар на ВАЗ 2109

https://youtube.com/watch?v=hoMNhZTyOB8

Как сделать ангельские глазки на ВАЗ 2114

Хотя фары на ВАЗ 2114 некруглые, классические круглые ангельские глазки (АГ) смотрятся в них вполне пристойно. Поэтому наши первые АГ, сделанные своими руками, будут круглыми.

Ангельские глазки на двух светодиодах

Хотя с этой конструкцией придется повозиться, обойдется она тебе в копейки. Для реализации проекта тебе понадобятся:

  1. Два круглых сплошных стержня из оргстекла диаметром 8 мм и длиной 400 мм.
  2. Четыре любых сверхъярких светодиода диаметром 5 мм.
  3. Четыре резистора по 1 кОм каждый.

Светодиоды и резисторы можно купить в любом специализированном магазине или на радиорынке. Цена вопроса – пара десятков рублей. Со стержнями несколько хуже, но и этот вопрос решаем. В магазинах продаются трости для жалюзи, но ищи сплошную, без отверстия внутри. Обычно они имеют длину 1 м, так что на два АГ хватит одной.

Из инструментов тоже ничего сверхнеобычного не понадобится:

  1. Дрель со сверлом 5.5 мм (по возможности).
  2. Ножовка по металлу или обломок ножовочного полотна.
  3. Пассатижи.
  4. Паяльник.
  5. Технический фен (по возможности).

Материалы:

  1. Герметик.
  2. Изолента.
  3. Термоусадочные трубки разных диаметров (по возможности).
  4. Провода.

В первую очередь нужно сделать кольца. Для ВАЗ 2114 они должны быть диаметром не более 90 мм. Найди металлическую банку с подходящим диаметром и пробей в ее стенке отверстие по диаметру стержня. Закрепи банку, к примеру, в тисках или любым другим способом. Вставь один конец стержня в проделанное отверстие и начинай его греть феном возле самой банки. Как только оргстекло станет пластичным, сгибай стержень и одновременно передвигай фен по нему дальше.

На тот случай, если у тебя нет фена, можешь воспользоваться кипятком. Опусти стержень в кипящую воду и когда он станет пластичным, оберни его вокруг той же банки при помощи двух пассатижей.

Теперь обрежь ножовкой излишки стержня так, чтобы в кольце образовался зазор около 10 мм, – и кольца готовы. Пора браться за светодиоды. Найди аноды (изначально вывод анода длиннее катода) и припаяй к ним резисторы.

Теперь укорачиваем катоды, соединяем их попарно и припаиваем провод – это будет “минус” питания.

Надеваем на резисторы термоусадку, формуем диоды так, чтобы они смотрели в разные стороны, а расстояние между ними было около 8 мм (см. фото ниже). Затем соединяем выводы резисторов и припаиваем к ним плюсовой провод.

Теперь просверли в торцах колец отверстия диаметром 5.5 мм и глубиной 8 мм. Капни в каждое по капле любого нитролака или бесцветного лака для ногтей и вставь светодиоды. Если дрели нет, то можешь закрепить светодиоды на своих местах при помощи термоусадки, но для этого зазор в кольце придется увеличить при помощи ножовки.

Осталось сделать на ангельских глазках небольшие пропилы глубиной 0.5 мм. Именно через них свет из трубки будет выходить наружу.

В принципе все готово, пора проверить АГ в работе. Для этого подключи их к батарейке «Крона», автомобильному аккумулятору или любому блоку питания с напряжением 9-12 В. При этом плюсовой вывод источника питания нужно подключать к резисторам.

Вот и все. Пора ставить АГ в фары ВАЗ 2114. Для этого фары демонтируются, с них снимается стекло, прикрепленное на четырех защелках

Если у тебя другая модификация фар и стекла посажены на герметик, прогрей осторожно и тщательно стекло техническим феном. Как только герметик размягчится, стекло легко снимется после поддевания его отверткой

Устанавливаем ангельские глазки на место и закрепляем их при помощи герметика, пропустив провод питания в проделанное в отражателе отверстие. При помощи защелок или герметика (зависит от модификации фары ВАЗ 2114) устанавливаем стекло на место.

Выглядеть это будет примерно так:

Теперь разберемся, что за красные кружки обозначены на фото выше. Эти кружки обозначают месторасположение колец, если ты любитель двойных АГ и решил на свой ВАЗ поставить именно такие. Для этого, естественно, придется изготовить еще один комплект колец. Выглядеть это будет примерно так:

Ангельские глазки из светодиодной трубки

Если тебя не устраивают круглые ангельские глазки, то на свой ВАЗ 2114 ты можешь сделать АГ произвольной формы. Для этого нужно воспользоваться специальной гибкой светодиодной трубкой, предназначенной для тюнинга автомобилей.

Она бывает разной длины, так что простор для фантазии у тебя неограничен. Попробуем расположить эту трубку по периметру отражателя фары ВАЗ 2114. Итак, вскрываем фару и клеим при помощи термопистолета (можно прикрутить винтами) по периметру отражателя специальные крепления, идущие в комплекте с лентой. Крепления нужны, потому что светодиодная трубка практически не клеится термопистолетом. Фиксируем ленту в креплениях, провод выводим за пределы фары.

Выглядеть это будет примерно так:

Установка ангельских глазок на авто

Дата: 22.05.2016 | Категория: Светодиоды, Свет

На сегодняшний день любой владелец авто может купить и установить на свою машину ангельские глазки, установка которых элементарна и может быть выполнена самостоятельно, не в сервисе. Стоят они сравнительно недорого и установка ангельских глазок на авто не требует каких-то особенных навыков. Еще несколько лет назад ангельские глазки могли позволить себе только владельцы автомобилей BMW. Сегодня же их можно установить даже на мотоцикл. Имеется два вида неоновых глазок: CCFL (газоразрядные) и COB LED (кластерные) — наиболее яркие, но и подороже.

Немного истории

Родоначальницей нового вида габаритных фонарей является компания BMW

Специалисты компании решили сделать облик машин своей марки более привлекательным и создали необычные светящиеся кольца в отражателях, притягивающие внимание своей красотой. Ангельские глазки, придающие автомобилю индивидуальность и «выделяющие его из толпы», быстро приобрели популярность среди широкого круга автолюбителей. Типы колец

Типы колец

Флуоресцентная лампа с холодным катодом (CCFL — Cold Cathode Fluorescent Lamp) – неоновые комплекты дают равномерное яркое свечение, чем в первую очередь и отличаются от светодиодных. По времени такие лампы работают примерно как и ламп дневного света от 15 тысяч до 30 тысяч часов. Зимой, при низкой температуре, новые ангельские глазки начинают светить несколько тусклее обычного. Но, как только температура повысится, их яркость восстанавливается и больше уже не падает до конца срока их службы. СОВЕТ Для питания ангельских глазок используют высоковольтные специальные блоки-инвертеры. Эти самые блоки являются «ахиллесовой пятой» флуоресцентных ламп, потому что они слишком чувствительны к влаге и перепадам напряжения в авто сети. Но, чтобы избежать неисправностей, водителю стоит просто включать неоновые глазки сразу после запуска двигателя. Кластерные ангельские глазки в отличие от газовых и классических светодиодных светят более ярким цельным кольцом. Работают при температуре от минус 40 до плюс 65 градусов по цельсию. Для их питания используется цифровой стабилизатор напряжения.

Установка ангельских глазок

Рассмотрим процесс монтажа на примере CCFL колец. Неоновые кольца устанавливаются в головные фары машины.

В комплекте CCFL-ламп:

  • кольца, заполненные газом – 2 шт.;
  • инверторы – 2 шт.;
  • проводка.

Источником свечения у СОВ-глазок являются светодиодные кристаллы. Свет от них расходится под углом 160° — поэтому целесообразно применить светорассеиватель. Чтобы устройство работало, блок розжига не требуется. Вместо этого используется специальный компактный контроллер, понижающий напряжение в интервале от 9 до 32 вольт до рабочего.

Как установить ангельские глазки

Чтобы установить ангельские глазки, необходимы прямые руки и желание. Рекомендуем ознакомиться с особенностями разборки конкретно Вашей фары на тематических форумах и сайтах. В целом, весь процесс монтажа можно изложить кратко вот так. Вы разбираете фару, вынимаете все, что было ранее туда установлено – линзу и остатки родной лампы. Закрепляете кольца с помощью эпоксидного клея или тонкой проволоки, выводите проводку. Не рекомендуем использовать для закрепления колец клеевой пистолет, т.к. клеющий состав может расплавиться при работе ламп головного света

Также обращайте внимание на то, чтобы пучки света не пересекали кольца — они могут перегреться и преждевременно выйти из строя. Собираете фару, используя специальный герметик

Как подключить ангельские глазки

  • Разобрать оптику и подключить провода в моторный отсек. Сделать это можно с помощью технологических верхних прорезов.
  • После того, как пропустили провода, посмотрите под капот автомобиля, чтобы увидеть двухштекерную колодку подключения подфарников.
  • Рассоединить их.
  • Взять провод, отвечающий за «+» габаритных фар;
  • Определитесь, что вы хотите: подключить ангельские глазки на замену «габариткам» или подключить их вместе с «габаритками».

Далее по таблице:

Выбрать ангельские глазки можно здесь

Как самим сделать ангельские глазки

Световое устройство можно купить уже готовым или приобрести детали по отдельности и самостоятельно собрать. Правда, сделать своими руками можно лишь светодиодные ангельские глазки. Сборка неоновых и кластерных глазок требуют сложного оборудования и профессиональных навыков.

Стандартный готовый набор ангельских глазок содержит кольца или полукольца (1 или 2 для каждой фары), 2 блока розжига (стабилизатора), крепёжный скотч и провода. Стоит комплект глазок 1100–1800 р. Самостоятельное изготовление самой простой светодиодной системы позволит сэкономить, так как за все детали надо отдать не более 700 р.

Важно понимать, что установка и готовых наборов глазок, и самодельных устройств требует последующего прохождения экспертизы, внесения изменений в ПТС. Если вы не уверены, что сможете подобрать детали и собрать оборудование так, чтобы оно будет соответствовать требованиям ГОСТ, то лучше доверьте это дело профессионалам

Пошаговая инструкция изготовления колец

Основная часть самодельных ангельских глазок — прозрачный пластиковый стержень, способный выдерживать высокие температуры. Купить его можно в магазинах штор, гардин и жалюзи. Вам понадобится 2 таких прутика (цена за набор из 10 шт. — 400–500 р. в зависимости от диаметра трубок). Ещё понадобятся 4 диода с мощностью 3–5 W в сборке с резисторами (они продаются наборами по 10–15 штук и стоят в районе 150 рублей).

Порядок изготовления ангельских глазок:

  1. Отрезаем нужную длину пластиковой трубки с запасом 4–5 см (длина для каждого кольца определяется по формуле 3,14 х D, где D — внутреннее сечение фары вашего автомобиля).

Перед тем как ставить заготовки в фары, надо проверить их работоспособность. Подключите к источнику постоянного тока 12 вольт — кольца должны загореться ровным светом. Обязательно слегка потрясите глазки — если они потухнут или начнут моргать, значит где-то плохо закреплены провода.

Видео: альтернативный вариант изготовления ангельских глазок из светодиодной ленты

Устанавливаем и подключаем глазки на авто

Сначала надо убрать стёкла каждой фары. Если они поставлены на каучуковый герметик, то его можно легко размягчить промышленным феном. От термоустойчивого герметика придётся избавляться, разрезая его по кусочкам. После того как стекло будет снято, надо прикрепить кольца по контуру отражателя. Это можно сделать с помощью двустороннего скотча или термоклея.

Когда ангельские глазки будут закреплены, их надо подключить к бортовой сети автомобиля. Пропускаем провода в моторный отсек через технологические прорези. Теперь под капотом отыскиваем двухштекерную колодку подключения подфарника (левая располагается в районе бачка омывателя лобового стекла, а правая — в районе аккумуляторной батареи). Разъединяем эти две колодки и берём жёлтый провод. Далее возможны следующие варианты действий:

  1. Если надо, чтобы ангельские глазки загорались вместе с габаритными огнями, то припаиваем или закручивает «плюсовой» провод от глазок к клемме типа «папа» от двухштекерной колодки. Минусовой провод ангельских глазок необходимо подключить к кузову авто.
  2. Чтобы ангельские глазки загорались вместо габаритных огней, то из двухштекерной колодки вынимаем клемму типа «папа» и вытягиваем провод наружу (он нам больше не нужен). На освободившееся место припаиваем плюсовой провод глазок, минусовой провод присоединяем к кузову.

Для «щадящего» способа (с автоматическим отключением ангельских глазок при включении ближнего или дальнего света фар) нам нужны два реле РС 702. Делается подключение по схеме:

  1. Жёлтый «плюсовой» провод габаритов вынимаем из двухштекерной колодки.
  2. Клемму «мама» закрепляем с клеммой «87» на реле РС 702.
  3. На клемму «30/51» ставим плюсовой провод от ангельских глазок.
  4. Клемму «86» соединяем с кузовом машины.
  5. С реле ближнего света и реле дальнего света (они находятся под правым брызговиком машины) делаем ответвления с клеммы «86» и припаиваем к диодам Д1 и Д2.
  6. Подключаем ответвления с диодами к клемме «85» реле РС 702.

Ангельские глазки смотрятся современно и привлекательно. Но надо сто раз подумать, прежде чем ставить их на своё авто. Одно дело, когда эта «фишка» является частью штатного комплекта покупаемого автомобиля — в этом случае вы ничем не рискуете

Когда же речь идёт о тюнинге, то важно следить, чтобы глазки отвечали требованиям ГОСТ по цвету и яркости испускаемого света. Нарушение предписанных правил повлечёт лишение прав на срок от 6 до 12 месяцев

Тюнинг фар на ВАЗ-2110 своими руками: тонировка

После выполнения демонтажа старых фар необходимо снять пружину в отверстии гидрокорректора. Далее выкручивается регулировочный винт, после чего вынимается модуль оптики с отражателем. Перед тем как приступить к окрашиванию детали, необходимо ее хорошенько очистить. Для этого подойдет обезжиривающий грунт. Выполнять покраску эмалью нежелательно, поскольку внутри фары всегда очень высокая температура. В данном случае отлично подойдет жароустойчивая краска

Непосредственно процедуру окрашивания желательно проводить в сухом помещении, очень осторожно, держа на расстоянии от себя данную деталь

Технология SMD

SMD (Surface-mount LED ). В таком вари­ан­те све­то­ди­о­ды уста­нов­ле­ны по кру­гу, на круг­лую пла­ту. Они обес­пе­чи­ва­ют очень высо­кую све­то­от­да­чу. Есть мно­го сти­лей подоб­ных колец, в зави­си­мо­сти от коли­че­ства и раз­ме­ра све­то­ди­о­дов. Све­то­ди­о­ды SMD смон­ти­ро­ва­ны по окруж­но­сти и созда­ют све­че­ние отдель­ны­ми точ­ка­ми. Мно­гим нра­вит­ся имен­но такой вид, а кто-то хочет, что­бы све­тя­щи­е­ся коль­ца были более одно­род­ные, сплош­ные. Для это­го исполь­зу­ет­ся рас­се­и­ва­ю­щий кожух, кото­рый поме­ща­ет­ся поверх све­то­ди­од­но­го коль­ца. Одна­ко это созда­ёт допол­ни­тель­ное накоп­ле­ние теп­ла, кото­рое сни­жа­ет срок служ­бы све­то­ди­о­дов.

“Ангель­ские глаз­ки” SMD без диф­фу­зо­ра и с диф­фу­зо­ром.

Ангель­ские глаз­ки SMD LED могут быть с рези­сто­ра­ми или регу­ли­ру­е­мые. Наи­бо­лее рас­про­стра­нён­ный метод изго­тов­ле­ния ангель­ских гла­зок со SMD LED явля­ет­ся мон­ти­ро­ва­ние рези­сто­ров напря­мую на коль­це, что­бы кон­тро­ли­ро­вать мощ­ность пита­ния, кото­рая идёт к све­то­ди­о­дам. Этот метод доста­точ­но наде­жен, но при опре­де­лен­ных усло­ви­ях рези­сто­ры на самом коль­це могут под­вер­гать­ся избы­точ­но­му нагре­ву. Кро­ме того, в авто­мо­биль­ной цепи может про­ис­хо­дить пере­па­ды напря­же­ния, так­же добав­ляя напря­же­ние к рези­сто­рам. С тече­ни­ем вре­ме­ни, при посто­ян­ном напря­же­нии, рези­сто­ры могут отка­зы­вать или рабо­тать пре­ры­ви­сто.

Что­бы пол­но­стью исклю­чить про­бле­му, раз­ра­бо­та­ны коль­ца со све­то­ди­о­да­ми, кото­рые не исполь­зу­ют рези­сто­ров на коль­цах. Там рас­по­ла­га­ют­ся толь­ко све­то­ди­о­ды. Для обес­пе­че­ния посто­ян­но­го тока исполь­зу­ет­ся блок регу­ля­то­ра, кото­рый менее под­вер­жен пере­па­дам напря­же­ния и тем­пе­ра­ту­ры. Он кре­пит­ся по линии меж­ду источ­ни­ком пита­ния и све­то­ди­од­ным коль­цом. Эта тех­но­ло­гия поз­во­ля­ет уста­но­вить боль­ше све­то­ди­о­дов на каж­дое коль­цо ангель­ских гла­зок, что даёт более рав­но­мер­ное све­че­ние. Мон­ти­ро­вать такие коль­ца удоб­нее, так как обрат­ная сто­ро­на не содер­жит рези­сто­ров и хоро­шо при­ле­га­ет к любой поверх­но­сти.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий