Технические характеристики Bajaj Pulsar NS200
Для такого малыша технические характеристики у Bajaj Pulsar действительно выдающиеся. В мотоцикле нашли применение современные технологии, что и отличает его от орды китайских малокубатурников, построенных по одним и тем же лекалам, устаревшим ещё четверть века назад. В сочетании с адекватной ценой «Пульсар» вообще выглядит одной из лучших моделей в своём классе.
Двигатель
Он имеет много общего с силовыми агрегатами, устанавливаемыми на мотоциклы KTM. 4 клапана на цилиндр, объем 199 см3, жидкостное охлаждение, три свечи — это вам не очередной китайский моторчик, скопированный с древнего «японца» 30-летней давности. Двигатель Bajaj Pulsar 200 развивает максимальную мощность в 23,5 лошадиных сил и крутящий момент в 18,3 Нм, разгоняя байк до 135 км/ч. Единственное, что выбивается из общей картины — карбюратор. Индусы всё-таки сэкономили и решили не ставить инжектор, но и без него «Пульсар» очень неплох. Зато модель оснастили нормальным масляным фильтром вместо китайской «сетки», и штатными дугами безопасности, защищающими мотор от повреждения в случае падения. С 0 до 100 км/ч Pulsar разгоняется менее, чем за 10 секунд.
Трансмиссия
Всего передач 6, как в любом другом современном мотоцикле. Передаточные числа короткие, так что щёлкать КПП придётся часто, но это плата за достойную разгонную динамику. Как показывает практика, «Пульсар» в городском потоке чувствует себя не менее уверенно, чем большие байки, а сквозь дорожные пробки просачивается даже лучше, чем большинство из них.
Ходовая часть и тормоза
Диагональная стальная рама обладает высоким запасом прочности. Спереди установлена стандартная вилка-телескоп, сзади — моноамортизатор производства Nitrox с регулировкой жёсткости. На обоих колёсах стоят лепестковые тормозные диски (280мм спереди и 230мм сзади) с суппортами Bybre. Учитывая скромную массу мотоцикла Pulsar, эффективности его тормозной системе хватает за глаза.
Электроника
Наивно было бы ожидать от бюджетного мотоцикла каких-либо вспомогательных электронных систем. Тут их нет, вся электроника привычна любому мотоциклисту, хотя бы раз ковырявшемуся с проводами своего стального коня. Упоминания заслуживает разве что головная фара — свет она даёт неплохой. Направленный световой пучок уверенно рассеивает темноту и обеспечивает достойный обзор на ночных дорогах.
Вес и габариты
Сухая масса Bajaj Pulsar 200NS достигает 145 кг. Этот показатель можно назвать средним по меркам класса, но мощный двигатель нивелирует слегка избыточный вес. Субъективно мотоцикл тяжёлым не кажется, а на ходу его масса и вовсе не ощущается. И он отличается скромными размерами — высота, длина и ширина составляют 198, 108 и 70 сантиметров соответственно.
Управляемость
Благодаря продуманной до мелочей конструкции и умеренным массогабаритным характеристикам «Пульсар» управляется сказочно легко. Многие опытные байкеры, привыкшие свысока посматривать на малокубатурники, после поездки на нём признают, что у этого индийского мотоцикла есть свой характер, и великолепная управляемость вкупе с хорошей динамикой является его главным достоинством.
Расход топлива
Зависит он от условий езды. В городе или на трассе, если из байка выжимать всё, на что он способен, расход бензина может дойти и до 4 литров на 100 км, но при спокойной езде он не превысит 2,5-3 литров. Учитывая объём бензобака в 12 литров, этого вполне достаточно для городского мотоцикла. Если бы компания Bajaj расщедрилась на инжектор вместо карбюратора, расход мог бы быть ещё меньше. Производитель рекомендует заливать АИ-92 или АИ-95.
Ремонт и тюнинг
Малокубатурный «Баджадж» ломает стереотипы о том, что бюджетные азиатские байки рассыпаются на ходу сразу после того, как покинут дилерский салон. Ломаться этот недорогой выходец из Индии почему-то упрямо не желает, и при своевременном обслуживании он будет исправно бегать год за годом, наматывая на колёса километры. Некоторые владельцы даже вкладываются в тюнинг, подгоняя байк под себя.
Ремонт
Каких-то специфических или часто встречающихся поломок у мотоцикла Bajaj Pulsar нет. Но благодаря простой конструкции его можно без проблем ремонтировать своими силами. Никакого специального инструмента для этого не потребуется, хватит любого стандартного набора, который можно купить в ближайшем магазине автозапчастей.
Запчасти
Стоят они недорого, и найти их в наличии труда обычно не составляет. Некоторые элементы двигателя и трансмиссии подходят от байков KTM, но ценник на австрийские детали выше, чем на индийские.
Тюнинг
Чаще всего владельцы оснащают «Пульсар» ветровым стеклом, защитными клетками, слайдерами и другими мелочами. Ввиду бюджетности байка мало кто тратит на тюнинг крупные суммы, к тому же «Баджадж» и так хорош, без всяких улучшений.
На шашлыки на двух колесах: присматриваемся к новинкам рынка мототехники
Также в данной модели используется запатентованная корпорацией Bajaj технология DTS-i. За счет использования полностью цифровой системы зажигания с 2-мя свечами на цилиндр увеличивается скорость сгорания топлива и уменьшается склонность к детонации, тем самым обеспечивается более качественное и эффективное сгорание топлива, что улучшает ходовые характеристики мотоцикла. Это дает достаточную мощность уже на низких и средних оборотах.
Несмотря на свою прыть, Pulsar 180 невероятно экономичный мотоцикл. Если учесть, что езда на нем во время теста была далеко не «пенсионерская» и стрелка тахометра всегда была близи красной зоны, то расход в 3,5 литра на сотню можно считать смехотворным. В условиях каждодневной езды за неделю мне так и не удалось выкатать бак.
Сообразим на двоих?!
Несмотря на то, что Bajaj Pulsar 180 выглядит сравнительно небольшим мотоциклом, когда на него садится высокий взрослый человек, со стороны всё выглядит вполне органично. Нет ощущения, будто здоровенный детина оседлал детскую игрушку. Да, мотоцикл легкий и компактный, но точно не детский.
Он невероятно прост в управлении и обладает отличной маневренностью. Передвижение в столичных пробках по «междурядью» не вызывало ни малейшего дискомфорта. А, главное, при езде на таком мотоцикле получается серьезная экономия по времени. Пятничным вечером навигатор обещал, что на автомобиле 60-километровую дорогу на дачу получится осилить примерно за два часа, но на Bajaj Pulsar 180 это расстояние я преодолел в течение каких-то 40 минут!
Что касательно максималки, то на прямом участке без пассажира и вжавшись в бак, чтобы хоть чуточку улучшить аэродинамику, мотоцикл удалось разогнать до 131 км/ч. Правда, стрелка тахометра при этом ушла в «красную зону». В целом же, если не ставить цель выжать из «Пульсара» все соки, то скорость в 100—110 км/ч для него вполне комфортна. Присутствие на «борту» пассажира вносит коррективы в управление мотоциклом. Заметно теряется динамика разгона, и мотоцикл становится чуть более валким, но к этому быстро привыкаешь, и неприятного чувства от присутствия «номера два» не остаётся совершенно.
К тормозной системе Bajaj Pulsar 180 не возникло ни малейших нареканий. Двухпоршневые суппорта прекрасно справляются с задачей и не перегреваются в режиме активной езды.
Bajaj Pulsar 150NS Launch Date
Pulsar 150NS Launch Date | August, 2017 |
Bajaj Auto Ltd. hasn’t been too vocal about the Bajaj Pulsar 150NS launch date in India. However, our reliable sources inform us that the 150cc Pulsar NS will be launched in India in by August 2017. The current Pulsar 150 has been the most popular 150cc bike in the country. The 150NS will be sold alongside the current model and will take the fight directly to fresher and more modern rivals. The 150NS will be the third 150cc Pulsar in India, where it will be positioned between the old P150 and the 150AS. In Latin American markets, the Pulsar 150NS is sold alongside the 150AS only.
Also See – Upcoming Pulsar bikes | Bajaj Dominar 400 | Pulsar 180 NS | Pulsar AS150
Bajaj Pulsar 150NS
Цена, 110 000
Модельный год 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2105
Ширина, мм 1120
Высота, мм 800
Высота по седлу, мм –
Колесная база, мм 1363
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска
Маятник с моноамортизатором
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Снаряженная масса, кг 140
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя, см3 149.5
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 16.8/9000
Крутящий момент, н·м / оборотах 13/7500
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 12
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Максимальная скорость, км/ч 120
Количество передач 5
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км –
Тип коробки передач Механическая
ABS Нет
Система запуска
Электростартер Размер шин 100/80 R17 – 100/90 R17
Мотоцикл Bajaj Pulsar 150 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Bajaj Pulsar 150 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Bajaj Pulsar 150 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 149 cc / 9.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Bajaj Pulsar 150 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Bajaj, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Bajaj Pulsar 150 других годов выпуска и информацию о них
Bajaj Dominar 400
Ну и последний на сегодня, но не по важности, – Bajaj Dominar 400 (на территории России иногда именуется Kratos 400). 400 в названии – это, конечно же, рабочий объем двигателя (справедливости ради стоит отметить, что реальный объем — 373 куба, но производитель этого и не скрывает, а в названии 400 смотрится куда лаконичнее)
Это самый мощный в линейке мотоцикл. Разгон с места до 100 км/ч происходит за каких-то 8 секунд, а максимальная скорость составляет 148 км/ч. Двигатель выполнен по инновационной технологии DTS-i, изобретенной ушлыми индусами, желающими выжать максимум из этого красавца. Дополняют мощный двигатель 13-литровый топливный бак и 6-ступенчатая коробка передач. В этот раз конструкторы позаботились и о дизайне цепи, которая стала значительно прочнее. Banja Dominar 400 также является самым устойчивым и стабильным мотоциклом в линейке благодаря широким шинам и системе торможения ABS (технология превращает любое, даже самое неожиданное торможение в полностью контролируемое и устойчивое). По комфорту этот аппарат не уступает другим изделиям от Bajaj. Каждая деталь выверена и продумана до самых мелких деталей. Никаких излишеств и ненужных изобретений. Аскетичность удачно сочетается с агрессивностью, а комфорт — с мощностью.
Особенности модели
- Bajaj Pulsar NS 200 заслуженно считается самым навороченным индийским байком. Главный сюрприз спрятан в двигателе. Электронная система зажигания оборудована 4-клапанной электронной системой зажигания DTS-i с тремя свечами (Triple spark) на один цилиндр, вместо одной. При этом свечи устанавливаются в форме непропорционального треугольника, а нижние свечи работают с небольшим запозданием. Эта технология ускоряет цикл зажигания на 27% по сравнению с двумя свечами на цилиндр и на 50% – по сравнению с одной традиционной свечой, а также увеличивает мощность до 23,5 л. с. на 9500 оборотов в минуту.
- Несмотря на то, что двигатели Bajaj Pulsar NS 200 и KTM Duke совпадают на 90%, оставшиеся 10% у них очень разные. Силовой агрегат Баджаджа оснащён жидкостным охлаждением и 4-клапанной головкой, двигатель запускается от электростартера. Система газораспределения работает на глушителе со встроенным нейтрализатором Exaust TEC. Соотношение хода поршня с диаметром – 72 к 49. Питается вся система от простого карбюратора UCD 33. Благодаря такому устройству, байк с рабочим объёмом двигателя 200 см3 развивает мощность до 17,3 кВт при 9500 об/мин и максимальный крутящий момент до 18,3 Нм при 8000 об/мин.
- Объём топливного бака – 14 л. При среднем расходе топлива 2,5-3,5 л на 100 км (такая экономичность встречается у 50-кубовых мопедов) бензобака хватает на 400-500 км городской езды. Рекомендуется использовать 92 бензин (АИ-92-95).
- Тормоза на уровне «взрослых» тяжёлых байков: спереди телескопическая вилка без регулировок, сзади – моноамортизатор газо-масляного от NITROX с регулировкой жесткости и подкачкой. От 0 до 60 км Bajaj Pulsar разгоняется за 4 секунды, от 0 до 100 км – за 10 секунд. Максимальная скорость – 140 км/ч.
Может ли недорогой малокубатурный мотоцикл быть надежным и быстрым?
В России об индийских мотоциклах знают мало, и бюджетные модели в умах потенциальных покупателей ассоциируются, как правило, с продукцией Made in China. А между тем — и это без преувеличений — индусы со своей двухколесной техникой далеко впереди планеты всей. К примеру, бренд Bajaj, основанный аж в 1945 году, сегодня производит мотороллеры, мотоциклы и автомобили не только для нужд собственной страны, но и успешно экспортирует в десятки стран мира.
В нашей стране этот производитель присутствует уже не первый год и стремительно завоевывает сердца российских мотоциклистов (шутка ли, входит в пятерку самых продаваемых брендов мотоциклов в нашей стране).
В линейке Bajaj есть и малокубатурные мотоциклы для начинающих райдеров, и «железные кони» для сельской местности (об одном из таких экземпляров, Bajaj Boxer 150, мы недавно писали), и чисто городские мотики с объемом движка от 125 до 400 «кубов», и даже поклонники чопперов найдут транспорт для себя.
Небольшой табун резвых «лошадей»
Но сегодня наш рассказ о городском нэйкеде Bajaj Pulsar 180. Как нетрудно догадаться, цифра 180 в названии модели обозначает объем его движка. Однако, несмотря на скромный «литраж», Pulsar имеет довольно впечатляющие характеристики по «лошадиным силам» (17 «кобыл» при 8500 об/мин). Плюс передаточные числа в коробке передач подобраны таким образом, что мотоцикл кажется гораздо резвее заявленных «лошадок». Могу с уверенностью сказать, что по динамике разгона эти 180 «кубов» соответствуют 250 «кубикам» на каком-нибудь китайском аналоге.
Секрет такой прыти в технологичности мотоцикла Bajaj. На герое нашего теста реализованы две особые системы. Система Exhaus TEC увеличивает крутящий момент в диапазоне низких и средних оборотов, что достигается специальными настройками выпускной системы.
Bajaj Pulsar 150NS Design and Styling
The new 2015 Pulsar 150 NS looks pretty aggressive and bold. The 150NS has large cowls on the fuel tank which give it the sporty and masculine styling. The engine is black-painted. Combined with black alloy wheels, it gives 150NS the rugged styling that Pulsars are popular for. The front gets dual hydraulic telescopic suspension while the rear gets a mono-shock suspension for superior handling. The split seats have a large seating area for comfortable ride. The grab handles behind the pillion seat are horn shaped taking the masculine design bit more further. There are sharp rear and front turn indicators finished in sharp and clear styling. The rear mud-guard extents much behind the tail lamp and houses a reflector and license plate. The tail lamps are familiar split lamps that we see on new generation Pulsars.
The fuel lid also seems inspired by the Pulsar 200 NS with a similar Aluminum finish aircraft-type lid. The instrument cluster again reminds you of the 200 NS. The instrument panel sports a large analogue tachometer, a digital speedometer with fuel and temperature gauge. It also houses some warning lamps and trip meters, odo-meters build it. The handle bar is also sporty and has clip on-style handle bars. The drive chain is covered only from top. This gives it a more stylish visual appeal. The Aluminum-finished side foot-pegs and levers have a premium and sporty look.
Bajaj Pulsar 150NS Price in India
Base Model | Rs. 78,000 |
Top Model | Rs. 81,000 |
The Pulsar 150 NS is a more upmarket product than the current 150cc Pulsar. Hence, it will be safe t assume that it will command a significant premium over the current model. While the Bajaj Pulsar 150NS price in India will announced only at the time of its launch, there are chances that this bike will cost roughly INR 75,000. The Bajaj Pulsar 150AS has an ex-showroom price of roughly INR 78,000. At this price point, the 150NS will be a direct rival to the Suzuki Gixxer 155, Honda CB Hornet 160R and the updated Yamaha FZ-S.
The Bajaj Pulsar 150NS will become one of the highest value-for-money products in its category. It will have a modern engine, healthy power figures and a long list of features. Powering the bike will be a new-generation 149.5cc, single-cylinder, air cooled engine that will be shared with the AS150. This engine benefits from the manufacturer’s DTSi technology and will come mated to a smooth-shifting 5-Speed Manual Transmission. The engine boasts of a max. power of 17 PS @ 9,000 RPM and a peak torque of 13 Nm @ 7,500 RPM.
Also See- Avenger Street & Cruise | Bajaj V150 | Bajaj CT 100B | 2017 Bajaj 135LS
Bajaj Pulsar
Линейка компактных и стильных городских мотоциклов.
Pulsar NS 125
Самый легкий и компактный из всей линейки Bajaj. Этот двухместный мотоцикл идеален для начинающих райдеров и для городских поездок, если хочется иметь именно байк, а не скутер. Имеет усиленную раму, 5-ступенчатую КПП, систему тормозов CBS и экономичный 12-сильный двигатель объемом 124.4 см³ (а значит, им можно управлять с 16 лет, имея права категории А1).
Компактные размеры дают мотоциклу отличную, чуткую и предсказуемую управляемость, возможность протискиваться в самой большой пробке в час пик, и просто смешной расход топлива — на полном баке (10.5 л) можно вообще забыть о заправке на следующие 350-450 км.
Мотоцикл Bajaj Pulsar NS 125
Pulsar 180
Более крупный и массивный, чем NS 125, этот мотоцикл производится аж с 2001 года. Четырехклапанный двигатель оснащен воздушным охлаждением, электронным зажиганием CDI и системой DTS-I с двумя свечами в системе зажигания, и имеет улучшенную производительность. Выдает он 17 л.с., что для 125 кг собственного веса позволяет неплохо разгоняться.
Мотоцикл Bajaj Pulsar 180
Pulsar 200 NS
Самый мощный и самый интересный из «Пульсаров». Интересный и внешне, и по характеристикам.
Внешне Pulsar 200 NS смотрится современно — взгляд привлекают задранный хвост и агрессивный спортивный силуэт. Если поставить его в ряд с другими мотоциклами от более раскрученных в нашей стране брендов — вы вряд ли поймете, что это сравнительно бюджетный байк.
Сухой массы он имеет 145 кг. Для такого веса двигатель в 23.5 л.с. можно считать мощным — так что модель точно понравится тем, кто хочет купить городской мотоцикл для удобного передвижения, но при этом и любит погонять. За счет небольшого веса байк управляется и разгоняется, и чутко тормозит.
Несмотря на объем двигателя в 199 «кубов», Pulsar 200 NS может разогнаться до 135 км/ч, причем «сотню» преодолеет быстрее, чем за 10 секунд. Объем бака — 12 л, чего при неспешной езде даже по городу хватит на 300-400 км.
Из прочих важностей — тут стоит 6-ступенчатая КПП, моноамортизатор Nitrox и гидравлические дисковые тормоза Bybre
Recently Asked User Questions
Q. Which is the best bikes for slim guys under 2 lakh?
- As your question followed for mileage means you have to go with hero splendor..if it is also based for good driving experience means i suggest you honda:- unicorn/x-blade..
- I want to buy a bike budget 1.5 lakh daily travel to office around 50 km which bike i should buy height is 5.5 ft….and slim body. plzz sugest me.
- I suggest to purchase jawa forty two bike which is comfortable bike for long and daily ride also the height of bike is less , also the mileage is good
View All Answers
Q. I am overweight having 100 + kgs and also tall. Please suggest a good bike other than Royal Enfield for
daily
commute of 80 to 100 kms. Also with pillion ride the load will exceed 200 kgs. Hence please
advice
accordingly.
- Try with intruder , avenger , don’t go with sport bike if not for touring. if average is not concerned then have 400cc bike like dominar,duke 390,another cruzing or touring bike.
- I would say you should look for a cruiser rather than a sports bike as cruisers offer wider seats and more comfort for long commutes.check UM motorcycles, Hyosung Aquilla, if low on budget Avenger and intruder
- Apache 160 4v it gives u mileage and also comfort.Its gear
shifting and clutch is so so smooth.it have ladies foot rest which provide your pillion comfort.
View All Answers
Q. Which one is best single disk or double disk – Pulsar 150?
- It will not create any problems if you maintain it properly.Do not used things like extra loud horn ,extra decorative light etc.
- Dual disc is better but it has lesser mileage than single disc variants due to thicker tyre.
- Double disc will be better but keep in mind the absence of a kick starter.
View All Answers
Q. Which model of bajaj pulsar 150 is best in its all model. STD, NEON, CLASSIC, DUAL DISC. please suggest me
ASAP.
- Neon and classic are the same because neon comes in 3 colors now, neon silver (CLASSIC), neon red and neon lemon. Now, STD and neon have a difference in stickering, as neon doesn’t come with stickers and STD comes with stickers. Pulsar 150 Dual disc is pulsar 180(dimension wise), with 150cc engine. It has fatter rear tires as well as rear discs. Also, the front disc is larger. But it misses out on kick starter.I have mentioned all the facts. Measure your pros and cons and decide.
- Neon is the base model of the pulsar 150 in terms of pricing. It has a simple look as that of the classic but no graphics available and as a result the price is much low. Std and dual disc and classic are more or less same. They have color options with graphic designs. Dual disc have engine cowl and engine guard.
- Dual diac is best as per feature wise. Neon is cheapest version. Engine specification is same in all variants. You can buy any according to your budget and feature preferences. Also consider Yamaha’s FZs-fi v3.
View All Answers
Q. Which is good Pulsar 150 Neon or Pulsar twin disk ABS?
- If someone is looking a bike in low budget then he can go for neon but if youre budget is high then go for twin disc it will not change performance. The only change is in breaking system and looks..Nothing is going to change other than that.
- The difference between these two models is that one has single disc single channel Abs and the other one dual disc single channel ABS. The twin disc has a body graphics, engine cowl, belly pan and thick rear tyres.
- If you are an experienced rider and want to save little money Neon is the answer.ABS is recommended if you like riding at high speeds since it comes in handy for emergency braking.
View All Answers
Q. Which bike is better for long ride between NS200 and 220 F?
- Ns200for high speed long distance riding it’s perimeter frame provides extremely smooth feel
- I think 220 is better for long ride little smoother and heavier. However overall the Ns 200 is best for all type driving
- If you want comfort ride quality then its better to choose 220f or if you want power full ride ,ns 200 is the best
View All Answers
More Questions
Bajaj Pulsar 150 NS Specifications
Bajaj Pulsar 150NS Specifications | |
Engine | 149.5 cc |
Max. Power | 17 PS @ 9,000 RPM |
Peak Torque | 13 Nm @ 7,500 RPM |
Transmission | 5-Speed Manual |
Mileage | 55 KMPL |
Top Speed | 121 KMPH |
0-100 KMPH | 15 Seconds |
Front Suspension | Telescopic Forks |
Rear Suspension | Gas-filled Monoshock |
Brakes (Front) | 240mm Disc |
Brakes (Rear) | 130mm Drum |
Headlight | 55 W |
Battery | Maintenance Free |
Wheels | Alloys |
Engine, Transmission and Suspension– Powering the Pulsar 150NS is a 149.5cc, 4-valve single cylinder engine. This engine pushes out a maximum power of 17PS, which is the highest any motorcycle enjoys in its segment. To put things in perspective, the very competent Yamaha R15, which is a hugely capable track machine, too enjoys similar power figure. The torque, however, is bit on the lower side at 13Nm. The new bike offers a mileage of upto 55 kmpl. The true top speed is around 121 KMPH. The 0-100 KMPH figure could be roughly 15 seconds. The bike will have a fuel tank capacity of 12-litres. The bike will get traditional twin-telescopic forks at front and a monoshock rear suspension at the rear.
Also See – Upcoming Bajaj Pulsar Bikes 2016-2017
Вывод
Bajaj Pulsar — один из лучших мотоциклов в своей ценовой категории. Он стоит дороже большинства «китайцев», но всё равно намного дешевле «японцев» и «европейцев», схожих с ним по характеристикам. К тому же «Баджадж» — известный мировой бренд, распространённый на всех континентах и стабильно поддерживающий все выпускаемые модели запчастями. Своих денег этот байк определённо стоит, даже не сомневайтесь.
Технические характеристики
Мощность: | 23,52 л/с при 9500 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 18,3 Н.м при 8000 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4-тактный. SOHC 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 199.5 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | Механическая 6-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная диагональная рама из штампованных элементов |
Вес: | 152 кг |
Емкость бака: | 12 л. |
Максимальная скорость: | 136 км/ч |
Колесная база: | 1363 мм |