Мотоцикл BAJAJ Pulsar RS 200
Этот мотоцикл создан для тех, кто никогда не сдается, для тех, кто оставляет следы на каждом повороте и не останавливается перед очередным препятствием. Все семейство Pulsar построено на собственной линии,но нынешнее поколение в своем развитии пошло дальше любого ранее выпущенного Pulsar. Этот мотоцикл разработан так, чтобы вывести скоростные характеристики на совершенно новый уровень. Поверните ручку газа и почувствуйте непрекращающийся прилив адреналина: Вы управляете самым быстрым Pulsar в истории! Инновационная система зажигания с тремя свечами, четырехклапанная головка блока (SOHC), жидкостное охлаждение, одноцилиндровый двигатель, выдающий 24,5 л/с при 9500 об/мин и 18,6 Нм крутящего момента при 8000 об/мин заставляют этот байк просто летать на максимальной скорости Но это еще не все: система впрыска CDI точно регулирует подачу топлива, обеспечивая при этом эффективное сгорание. 6-ступенчатая КПП позволяет Pulsar RS 200 ускоряться значительно легче благодаря точному и быстрому переключению передач. Устраиваете гонки в условиях экстремальной жары? Его жидкостное охлаждение удовлетворит вашу потребность в скорости. Неудивительно, что технические характеристики этого мотоцикла делают его самым быстрым Pulsar. Стильные легкосплавные диски и бескамерные шины. С Pulsar RS200 все будет находиться под вашим контролем
Нет никаких сомнений в том, что все внимание будет приковано именно к вам. Pulsar RS200 сочетает пылающий стиль в каждом сантиметре его мускулистой внешности
Обтекатель, выполненный в аэродинамическом стиле придает байку монструозный и устрашающий внешний вид, на который окружающие невольно захотят обратить внимание снова. Посмотрите на его хрустальные светодиодные задние фонари — LED лампы, которые не только улучшают видимость на дороге, но и являются очень привлекательными, что превращает окружающих в мгновенных поклонников RS200. Неистовый выхлоп дополнен системой ExhausTEC, в паре это увеличивает общую производительность двигателя. Спортивный руль дополняет гоночный облик мотоцикла, позволяя гонщику занять оптимальное положение за рулем. Вместе с тем, этот мотоцикл нацелен на широкую аудиторию С Pulsar RS200 езда байкера абсолютно безопасна на любой дороге. Так что же делает Pulsar RS200 самым безопасным в модельной линейке Pulsar, являясь при этом самым быстрым? Во-первых, он оснащен передними и задними легкими лепестковыми тормозными дисками и главным тормозным цилиндром производства ByBre (подразделение Brembo), которые обеспечивают оптимальное торможение. Тормозное усилие на передней оси ложится на 300-мм лепестковый тормозной диск, за заднюю ось отвечает диск диаметром 230 мм. Одноканальная ABS обеспечивает исключительную эффективность торможения, дарит райдеру беспрецедентный контроль над байком. Лепестковые дисковые тормоза дополнены ABS, в своем классе это, пожалуй, самый прогрессивный тормозной механизм. А фары с двумя линзами не заставят вас сбрасывать скорость даже на самых темных участках дороги. Все продумано до мелочей — лишь бы райдеру было удобно во время передвижения по городу или на больших расстояниях, даже такая мелочь, как прорезиненные накладки на подножки для заднего пассажира. Стальная диагональная рама трубчатого типа спроектирована таким образом, чтобы обеспечить наиболее удобное расположение байкера на мотоцикле, сохраняя при этом стремительный сбалансированный облик. Жесткость рамы Bajaj RS200 позволяет не только точно чертить повороты на мотоцикле, но и эффективно и безопасно замедляться с высоких скоростей. Передняя подвеска включает в себя 37-мм телескопическую вилку спереди, а также подвеску Nitrox сзади, допускающую регулировку заднего моноамортизатора в 7-ми положениях, так что любой гонщик Bajaj RS200 сможет подобрать для себя оптимальные характеристики.
Platina 100 ES
Еще одна новинка нашего рынка. Отличительной особенностью этого утилитарного мотоцикла считается его экономичность. _ Заявлено, что на одном литре бензина он может проехать 96,9 км! Объем двигателя -102 см3 а мощность -8,2 л.с. Avenger
Есть в модельном ряду компании Bajaj и круизер. Только тоже маленький. На нем установлен 220-кубовый одноцилиндровый мотор с воздушным охлаждением. Мощность -19 л.с.
Выглядит новичок очень неплохо! Молодежи понравится
И что очень важно, он заметно больше большинства своих малокубатурных конкурентов. Даже мне с моими совсем уж не молодежными габаритами удалось удобно устроиться за рулем
Технические характеристики
Одноцилиндровый движок развивает вполне адекватные по современным мерках 23,5 л. с. мощности.
Небольшие доработки позволили улучшить тягу на нижних диапазонах. В остальном это обычный 4-тактный двигатель на 1 цилиндр.
- Рабочий объём — 199,5 см3.
- Мощность — 24 л.с.
- Количество клапанов — 4.
- Охлаждение — жидкостное.
- Подача топлива — карбюратор (33 мм).
- Зажигание — транзисторное.
- Пуск — электростартер.
- Объём бака — 12 л.
Трансмиссия и сцепление
Главная передача – классическая цепь.
Байк имеет 6 ступенчатую КПП.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
- Основной привод — цепь.
Тормоза
Передние тормоза.
Задние тормоза.
Передние: тормоза:
- количество дисков — 2;
- диаметр — 280 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние тормоза
- количество дисков — 1;
- диаметр — 230 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Для линейки NS опций не предлагается.
Bajaj RS 200 Key Features
Bajaj Pulsar RS 200 Engine Performance:
Bajaj Pulsar RS 200 Fitted with the Single cylinder, 4 stroke, SOHC 4valve, Liquid-cooled, triple spark, FI(Fuel Injection) Most Advanced engine technology, Secured by Bajaj. That produces maximum power 24.5ps at 9750 rpm and 18.6Nm torque at 8000 rpm.
It has a six-speed constant mesh gearbox with one down, five up configuration. The Rs 200 Pulser Bike top speed is 141kmph also delivering an average mileage of 54 kmpl as claimed by the Bajaj. The bike races from 0 to 100kmph in 9.92 seconds.
Bajaj Pulsar RS 200 Design:
The Bajaj Pulsar RS200 Sports Bike look is so beautiful, sporty and also eye-catching, I personally like this bike, It is nothing less than a superbike in terms of design.
Its design features such as Twin projector headlamps: Tame the darkest roads with devil’s eyes, Crystle LED Tail Lights: impress the competition as you whizz past them.
It’s more specification you can check in that above specification table.
Bajaj Pulsar RS 200 Brakes:
The Bajaj Pulsar RS200 has a Single channel ABS (Anti-lock brake system), 300 mm dia disc front brake and 230 mm dia disc rear brakes.
That is best for the bike racers because it offers Ultra safe braking performance over any surface.
Bajaj Pulsar RS 200 Suspension:
The RS200 Bike has a Telescopic with anti-friction bush front suspension and Nitrox mono shock absorber with Canister rear suspension,
That offers powerful balance with super comfort: Carve corners or race ahead, for hours at a stretch.
Bajaj Pulsar RS 200 Mileage:
Bajaj Pulsar RS 200 Sports bike is a born performer and an unmatched race machine. The Top speed of the motorcycle is 140.8 KMPH, and it should cross the 100 KMPH mark under 10 seconds!
The company claimed mileage of RS200 is 54 KMPL ( At a constant speed of 58 KMPH), and you can require it to return real-world figure of around 30-35 KMPL in city and 40-45 KMPL on highways.
Bajaj Pulsar RS 200 Colors:
The Bajaj RS 200 Pulsar designed with this Three colors like Black, Red, Yellow, so my friends you can choose as you wish.
Bajaj Pulsar 200NS
В своей мастерской кузнец-самоучка делает невероятные скульптуры, функциональное искусство и великолепные ножи ручной работы. Но вот он решил изучить работу с алюминием — формовку, сварку — и между делом превратить свой мотоцикл в нечто новое.
Bajaj Pulsar 200NS
Будучи большим поклонникам мастера Шиния Кимура, IRONic привнёс в свой проект явные отсылки к его работам. Кроме того, с начальным концептом дизайна мастеру помог брат, дизайнер HAMerRED. Но в качестве основы IRONic выбрал один из самых неизвестных в мире кастомайзинга мотоциклов (по иронии — произведённый одним из крупнейших мотопроизводителей в мире), Bajaj Pulsar 200NS. Учитывая долю в компании KTM (владеющей Husqvarna и GasGas), число производимых Bajaj мотоциклов превышает Honda и индийскую Hero MotoCorp. Прессованная стальная рама и одноцилиндровый двигатель делают Pulsar довольно простой моделью, но учитывая его цену в районе 2000 долларов за новый мотоцикл, вполне приемлемое и стабильное качество и надёжность, эта модель пользуется колоссальным спросом в качестве повседневного мотоцикла.
Однако, у IRONic были другие планы: его Bajaj должен был стать чем-то намного большим, чем повседневный городской транспорт. Но легко сказать, да трудно сделать:
Легко говорить о себе в таком тоне, когда есть с чем сравнить — ведь со сталью он работает умело и профессионально. Но ему пришлось изучить и такой сложный материал, как алюминий — сварку, формовку, и не только.
Внешний вид
Дизайн Bajaj Pulsar NS 200 – это собирательный образ из манёвренного дорожного байка с лёгкими спортивными нотками. Над внешним видом мотоцикла работал немецкий дизайнер, бывший сотрудник BMW (проектировал мотоциклы БМВ R 1100 RS, RT K1200R, R 1150GS и R1200G) Эдгар Генрих, который создал ни на что не похожий байк. Стальная рама Пульсара не привычная трубчатая, а диагональная, отличающаяся повышенной жёсткостью и прочностью. Такие рамы используются для стритов, спорт-туристов и хард-эндуро, так что в контексте лёгкого дорожного байка это выглядит непривычно. Однако диагональная рама, хоть она и тяжелее, чем трубчатая или дуплексная, делает двигатель прочным и устойчивым к нагрузкам. Хищный спортбайковский хвост заставляет Баджадж выглядеть стильным и современным.
Bajaj Pulsar NS 200 выпускается во всех возможных цветах: классических чёрном и белом, а также жёлтом, красном, синем, зелёном и оранжевом.
Размеры
Для дорожного байка Пульсар отличается небольшими размерами: 198 см в длину, 70 см в ширину и 108 см в высоту. Из-за сильного двигателя и диагональной стальной рамы вес байка превышает среднестатистический и достигает 145 кг. В снаряжённом состоянии этот показатель увеличивается до 152 кг. Максимальная возможная нагрузка при этом – 240 кг. Мотоцикл имеет эргономичную обтекаемую форму, которая даёт водителю возможность свободно маневрировать в плотном потоке машин, не теряя управляемость.
Седло
Расстояние от земли до седла равняется 80,5 см. Колёсная база в 136 см и дорожный просвет в 17 см делают этот байк подходящим для людей с ростом выше 170 см, однако для невысоких людей он может показаться некомфортным
По этой причине перед покупкой рекомендуется проверить мотоцикл на соответствие росту: если ноги не стоят на земле полной стопой, а опираются только на носочки или вовсе не дотягиваются до земли, это повод обратить внимание на другие модели. Но это влечёт за собой новое неудобство: спортивный хвост байка не предназначен для совместных поездок, так что двум высоким людям будет тесно.
Руль
Руль на Bajaj Pulsar NS 200 тоже отличается от привычного и представляет собой клипоны на высоких резных стойках с грипсами и грузиками на концах, а не ожидаемые трекеры или мото. Трубы с рукоятками, рычагами и пультами закрепляются алюминиевыми кронштейнами с помощью резиновых демпферов, поэтому поначалу руль ощущается, как «гуляющий» в руках. Со временем это чувство проходит. Такая конструкция создана для борьбы с вибрациями, которые появляются на скоростях выше 90 км/ч – она смягчает тряску и облегчает управление. Ручки руля и подножки формируют классический мотоциклетный треугольник, делая посадку прямой и расслабленной. Наклон вперёд на Баджадже не предусмотрен.
Колёса
На мотоцикл установлены алюминиевые легкосплавные колёсные диски одинаковым диаметром 17 дюймов (43 см). Для уменьшения веса и увеличения уровня безопасности во время торможения используются бескамерные шины, которые, вместе с лёгким металлическим сплавом дисков, дают сухой вес байка всего 145 кг. Ширина задней шины на 3 см больше передней. Лепестковые тормоза ByBre от бренда итальянской фирмы Brembo (подобные тормозные системы ставятся на 600-кубовые мотоциклы), диаметром 28 см на переднем колесе и 23 см – на заднем, обеспечивают водителю свободное контролируемое торможение.
Приборная панель
Приборная панель располагается в одном корпусе с фарой – ещё одна неожиданность от индийско-немецкого дуэта. Цифровой дисплей оборудован минимальным необходимым набором стандартных устройств: спидометром на жидкокристаллической панели, тахометром, одометром, указателем уровня топлива, контрольными лампами и ярким круглым блинкером (коробка передач 6-ступенчатая). На большинстве моделей задний фон подсвечивается оранжево-жёлтым, но на байках 2020 года выпуска свечение голубое. Пиктограммы на пультах также подсвечиваются в темноте, напоминая австрийскую мототехнику.
История создания
Компания Bajaj родилась в Индии в 1945 году, как импортёр двух- и трёхколёсных повозок и мотороллеров для местных жителей. В 1959 году она стала обладательницей правительственной лицензии на создание и продажу такого транспорта и начала активно развиваться. До начала 21 века Bajaj вела бизнес в пределах страны и не играла никакой роли на мировом рынке. К 2000 годам компания выросла настолько, что начала сотрудничать с ведущими на автомобильной арене странами, предлагая покупателям скутеры, моторикши, байки и автомобили. С 2005 по 2010 года Баджадж была включена топ-2000 крупнейших компаний в мире (Forbes Global 2000). В 2007 году она приобрела 49% акций австрийской фирмы KTM, а также заключила договор с японской компанией Kawasaki, по которому Bajaj обязалась изготавливать часть деталей для азиатского рынка.
Первый 200-кубовый Bajaj Pulsar появился в 2007 году, но развития не получил, и производство остановилось. Этот мотоцикл был не по карману индийскому покупателю, а до европейских лидеров он не дотягивал по техническим характеристикам. Баджадж сняла Пульсар с продажи, а через 8 лет представила миру обновлённую и усовершенствованную версию 200-кубового байка. Производство Bajaj Pulsar NS 200 началось в 2012 году, и с тех пор модель не перетерпела никаких кардинальных изменений. В 2017 году производитель добавил систему ABS, изменил цветовые схемы и убрал возможность отключать переднюю фару на заведённом байке. Такая модернизированная модель получила название Bajaj Pulsar RS 200.
Благодаря сборке в Индии, Bajaj Pulsar занял до сих пор пустовавшую среднюю ценовую категорию между разваливающимися в руках китайцами и навороченными европейцами. Новый Bajaj Pulsar NS 200 2020 года выпуска можно купить за 195 тыс. руб. и выше. Поддержанные мотоциклы, в основном 2015 года выпуска, продаются от 120 тыс. руб.
Bajaj Dominar 400
Ну и последний на сегодня, но не по важности, – Bajaj Dominar 400 (на территории России иногда именуется Kratos 400). 400 в названии – это, конечно же, рабочий объем двигателя (справедливости ради стоит отметить, что реальный объем — 373 куба, но производитель этого и не скрывает, а в названии 400 смотрится куда лаконичнее)
Это самый мощный в линейке мотоцикл. Разгон с места до 100 км/ч происходит за каких-то 8 секунд, а максимальная скорость составляет 148 км/ч. Двигатель выполнен по инновационной технологии DTS-i, изобретенной ушлыми индусами, желающими выжать максимум из этого красавца. Дополняют мощный двигатель 13-литровый топливный бак и 6-ступенчатая коробка передач. В этот раз конструкторы позаботились и о дизайне цепи, которая стала значительно прочнее. Banja Dominar 400 также является самым устойчивым и стабильным мотоциклом в линейке благодаря широким шинам и системе торможения ABS (технология превращает любое, даже самое неожиданное торможение в полностью контролируемое и устойчивое). По комфорту этот аппарат не уступает другим изделиям от Bajaj. Каждая деталь выверена и продумана до самых мелких деталей. Никаких излишеств и ненужных изобретений. Аскетичность удачно сочетается с агрессивностью, а комфорт — с мощностью.
Мотоцикл BAJAJ Pulsar NS 150
Тип двигателя
SOHC 4 клапана воздушное охлаждение 2 свечи на цилиндр
Система зажигания
контролер ECU
Максимальная мощность
16,8 л/с при 9000 об/мин
Максимальный крутящий момент
13 Н.м при 7500 об/мин
Рабочий объем
149.5 см3
Система питания
Карбюратор
Воздушный фильтр
Бумажный
Система выпуска отработавших газов
Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*
Коробка передач
5 ступеней
Соотношение мощности к массе
116.66 л.с. на тонну
Тип рамы
Стальная диагональная рама из штампованных элементов
Колесная база
1363 мм
Длина х высота х ширина
2105 х 1120 х 800 мм
Снаряженная масса
140 кг
Ёмкость топливного бака
12 л
Система зажигания
DC
Аккумулятор
12V 8AH VRLA
Передняя подвеска
Телескопическая вилка
Задняя подвеска
Моно-амортизатор Nitrox с настройками
Передний тормоз
Дисковый 240 мм, лепестковый диск
Задний тормоз
Барабанный 130 мм
Передняя шина
80/100-17 46P
Задняя шина
110/80-17 57P
0-60 км/час
3.61 с
0-100 км/час
9.83 с
Максимальная скорость
120 км/ч
Технические характеристики
Bajaj Pulsar (2015, 2016 г.в.) | |
---|---|
Тип | 4 – тактный, SOHC – 4V – с жидкостным охлаждением, одноцилиндровый |
Система пуска | Электростартер |
Рабочий объём, см | 200 |
Макс.мощность, кВт(л.с.) | 17,3 (24) при 9,500 об/мин |
Макс. крутящий момент, Нм | 18.3 при 8,000 об/мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая |
Рама | Стальная диагональная из штампованных элементов |
Передняя/задняя подвеска | Телескопическая вилка / Моно-амортизатор Nitrox с настройками |
Передний/задний тормоз | Однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом |
Передняя/задняя шина | 100/80-17, 52 P /// 130/70-17, 61 P |
Габаритная длинна/ ширина/высота, мм | 2017х1195х804 |
Колёсная база, мм | 1,363 |
Снаряженная масса, кг. | 152 |
Ёмкость бака, л. | 12 |
Особенности модели
- Bajaj Pulsar NS 200 заслуженно считается самым навороченным индийским байком. Главный сюрприз спрятан в двигателе. Электронная система зажигания оборудована 4-клапанной электронной системой зажигания DTS-i с тремя свечами (Triple spark) на один цилиндр, вместо одной. При этом свечи устанавливаются в форме непропорционального треугольника, а нижние свечи работают с небольшим запозданием. Эта технология ускоряет цикл зажигания на 27% по сравнению с двумя свечами на цилиндр и на 50% – по сравнению с одной традиционной свечой, а также увеличивает мощность до 23,5 л. с. на 9500 оборотов в минуту.
- Несмотря на то, что двигатели Bajaj Pulsar NS 200 и KTM Duke совпадают на 90%, оставшиеся 10% у них очень разные. Силовой агрегат Баджаджа оснащён жидкостным охлаждением и 4-клапанной головкой, двигатель запускается от электростартера. Система газораспределения работает на глушителе со встроенным нейтрализатором Exaust TEC. Соотношение хода поршня с диаметром – 72 к 49. Питается вся система от простого карбюратора UCD 33. Благодаря такому устройству, байк с рабочим объёмом двигателя 200 см3 развивает мощность до 17,3 кВт при 9500 об/мин и максимальный крутящий момент до 18,3 Нм при 8000 об/мин.
- Объём топливного бака – 14 л. При среднем расходе топлива 2,5-3,5 л на 100 км (такая экономичность встречается у 50-кубовых мопедов) бензобака хватает на 400-500 км городской езды. Рекомендуется использовать 92 бензин (АИ-92-95).
- Тормоза на уровне «взрослых» тяжёлых байков: спереди телескопическая вилка без регулировок, сзади – моноамортизатор газо-масляного от NITROX с регулировкой жесткости и подкачкой. От 0 до 60 км Bajaj Pulsar разгоняется за 4 секунды, от 0 до 100 км – за 10 секунд. Максимальная скорость – 140 км/ч.
Ремонт и тюнинг
Малокубатурный «Баджадж» ломает стереотипы о том, что бюджетные азиатские байки рассыпаются на ходу сразу после того, как покинут дилерский салон. Ломаться этот недорогой выходец из Индии почему-то упрямо не желает, и при своевременном обслуживании он будет исправно бегать год за годом, наматывая на колёса километры. Некоторые владельцы даже вкладываются в тюнинг, подгоняя байк под себя.
Ремонт
Каких-то специфических или часто встречающихся поломок у мотоцикла Bajaj Pulsar нет. Но благодаря простой конструкции его можно без проблем ремонтировать своими силами. Никакого специального инструмента для этого не потребуется, хватит любого стандартного набора, который можно купить в ближайшем магазине автозапчастей.
Запчасти
Стоят они недорого, и найти их в наличии труда обычно не составляет. Некоторые элементы двигателя и трансмиссии подходят от байков KTM, но ценник на австрийские детали выше, чем на индийские.
Тюнинг
Чаще всего владельцы оснащают «Пульсар» ветровым стеклом, защитными клетками, слайдерами и другими мелочами. Ввиду бюджетности байка мало кто тратит на тюнинг крупные суммы, к тому же «Баджадж» и так хорош, без всяких улучшений.
Bajaj Pulsar RS 200 Price in India, Specification, Top Speed, Review, Mileage, Colors, Overview
Are you searching online details of Bajaj Pulsar RS 200 Price in Ahmedabad, pulsar 200 rs images, pulsar rs 200 price, pulsar rs 200 black, pulsar rs 200 colours,
pulsar rs 200 top speed, pulsar rs 200 mileage, On-road price in Surat, Engine oil capacity, Specifications, Mileage, Top speed, Review video and Key features?
If yes and you are searching on the Internet for such terms than you have been placed on the perfect web page.
Here in this article of mine, I will be telling you everything you need to know about the Bajaj Pulsar RS 200. That all kinds of information are trustworthy and genuine, it is very helpful to you for buy or sells this model Sports bike.
I will tell you each and everything related to this bike which you should know about it. Ok, so let’s start it step by step friends.
The Bajaj Pulsar RS200 Bike is equipped with liquid-cooled, triple spark DTS-i 199.5cc, single-cylinder engine with the fuel-injection system.
The Bajaj Pulsar RS 200 top power of 24.5PS is delivered at 9750rpm with 18.6Nm od maximum torque hitting in at 8000rpm.
Bajaj company claims that it can yield a Bajaj Pulsar RS 200 mileage of 35kmpl under city driving conditions and can reach a top speed of 141kmph.
You May Also Check:
- Pulsar 150 twin disc
- Bajaj Pulsar RS 200
- Bajaj Pulsar NS 200
- Bajaj Pulsar Twin Disk
- All Pulsar Price List
Bajaj Pulsar 150NS
Цена, 110 000
Модельный год 2017
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 2105
Ширина, мм 1120
Высота, мм 800
Высота по седлу, мм –
Колесная база, мм 1363
Передняя подвеска Телескопическая вилка
Задняя подвеска
Маятник с моноамортизатором
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Снаряженная масса, кг 140
Тип двигателя Бензиновый карбюраторный
Количество тактов 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения Жидкостная
Число цилиндров / расположение 1
Рабочий объем двигателя, см3 149.5
Мощность двигателя, л.с. / оборотах 16.8/9000
Крутящий момент, н·м / оборотах 13/7500
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 12
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Максимальная скорость, км/ч 120
Количество передач 5
Главная передача Цепь
Расход топлива, л на 100 км –
Тип коробки передач Механическая
ABS Нет
Система запуска
Электростартер Размер шин 100/80 R17 – 100/90 R17
Мотоцикл Bajaj Pulsar 150 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Bajaj Pulsar 150 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Bajaj Pulsar 150 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 149 cc / 9.1 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Bajaj Pulsar 150 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Bajaj, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Bajaj Pulsar 150 других годов выпуска и информацию о них
Технические характеристики Bajaj Pulsar NS200
Для такого малыша технические характеристики у Bajaj Pulsar действительно выдающиеся. В мотоцикле нашли применение современные технологии, что и отличает его от орды китайских малокубатурников, построенных по одним и тем же лекалам, устаревшим ещё четверть века назад. В сочетании с адекватной ценой «Пульсар» вообще выглядит одной из лучших моделей в своём классе.
Двигатель
Он имеет много общего с силовыми агрегатами, устанавливаемыми на мотоциклы KTM. 4 клапана на цилиндр, объем 199 см3, жидкостное охлаждение, три свечи — это вам не очередной китайский моторчик, скопированный с древнего «японца» 30-летней давности. Двигатель Bajaj Pulsar 200 развивает максимальную мощность в 23,5 лошадиных сил и крутящий момент в 18,3 Нм, разгоняя байк до 135 км/ч. Единственное, что выбивается из общей картины — карбюратор. Индусы всё-таки сэкономили и решили не ставить инжектор, но и без него «Пульсар» очень неплох. Зато модель оснастили нормальным масляным фильтром вместо китайской «сетки», и штатными дугами безопасности, защищающими мотор от повреждения в случае падения. С 0 до 100 км/ч Pulsar разгоняется менее, чем за 10 секунд.
Трансмиссия
Всего передач 6, как в любом другом современном мотоцикле. Передаточные числа короткие, так что щёлкать КПП придётся часто, но это плата за достойную разгонную динамику. Как показывает практика, «Пульсар» в городском потоке чувствует себя не менее уверенно, чем большие байки, а сквозь дорожные пробки просачивается даже лучше, чем большинство из них.
Ходовая часть и тормоза
Диагональная стальная рама обладает высоким запасом прочности. Спереди установлена стандартная вилка-телескоп, сзади — моноамортизатор производства Nitrox с регулировкой жёсткости. На обоих колёсах стоят лепестковые тормозные диски (280мм спереди и 230мм сзади) с суппортами Bybre. Учитывая скромную массу мотоцикла Pulsar, эффективности его тормозной системе хватает за глаза.
Электроника
Наивно было бы ожидать от бюджетного мотоцикла каких-либо вспомогательных электронных систем. Тут их нет, вся электроника привычна любому мотоциклисту, хотя бы раз ковырявшемуся с проводами своего стального коня. Упоминания заслуживает разве что головная фара — свет она даёт неплохой. Направленный световой пучок уверенно рассеивает темноту и обеспечивает достойный обзор на ночных дорогах.
Вес и габариты
Сухая масса Bajaj Pulsar 200NS достигает 145 кг. Этот показатель можно назвать средним по меркам класса, но мощный двигатель нивелирует слегка избыточный вес. Субъективно мотоцикл тяжёлым не кажется, а на ходу его масса и вовсе не ощущается. И он отличается скромными размерами — высота, длина и ширина составляют 198, 108 и 70 сантиметров соответственно.
Управляемость
Благодаря продуманной до мелочей конструкции и умеренным массогабаритным характеристикам «Пульсар» управляется сказочно легко. Многие опытные байкеры, привыкшие свысока посматривать на малокубатурники, после поездки на нём признают, что у этого индийского мотоцикла есть свой характер, и великолепная управляемость вкупе с хорошей динамикой является его главным достоинством.
Расход топлива
Зависит он от условий езды. В городе или на трассе, если из байка выжимать всё, на что он способен, расход бензина может дойти и до 4 литров на 100 км, но при спокойной езде он не превысит 2,5-3 литров. Учитывая объём бензобака в 12 литров, этого вполне достаточно для городского мотоцикла. Если бы компания Bajaj расщедрилась на инжектор вместо карбюратора, расход мог бы быть ещё меньше. Производитель рекомендует заливать АИ-92 или АИ-95.
Bajaj Pulsar RS 200 Specification
ENGINE | |
Displacement | 199.5 cc |
Maximum Power | 24.2 BHP @ 9750 rpm |
Maximum Torque | 18.6 NM @ 8000 rpm |
Engine Description | Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve, Liquid Cooled, Triple Spark, Fi (Fuel Injected) |
Cooling | Liquid Cooling |
Fuel System | Fuel Injection |
Ignition | Independent spark control through ECU |
Bore | 72 mm |
Stroke | 49 mm |
No. of Cylinders | 1 |
Power-to-weight Ratio | 146.66 BHP per tonne |
Torque-to-Weight Ratio | 112.72 NM per tonne |
Specific Output | 121.30 BHP per litre |
Cylinder Configuration | Vertical |
Valve System | SOHC |
Fuel Type | Petrol |
Rev Limit | 11000 rpm |
Spark Plugs Per Cylinder | 3 |
TRANSMISSION | |
No. of Gears | 6 |
Gearbox Type | Constant Mesh |
Clutch | Wet Multiplate |
Final Drive | Chain |
BRAKES | |
Front Brake | 300mm butterfly disc brake |
Rear Brake | 230mm butterfly disc brake |
Anti-lock Braking System (ABS) | Optional |
SUSPENSION | |
Front Suspension | Telescopic with anti-friction bush |
Rear Suspension | Nitrox mono shock absorber with Canister |
WHEELS & TYRES | |
Front Tyre | 100/80-17 52 P tubeless |
Rear Tyre | 130/70-17 62P tubeless |
Front Wheel | 17-inch |
Rear Wheel | 17-inch |
Wheel Type | Black Alloy Wheels |
Tubeless Tyres | Yes |
Alloy Wheels | Yes |
ELECTRICAL SYSTEM | |
Battery Type | Maintenance Free |
Electrical System | 12V Full DC |
DIMENSIONS, WEIGHT & CAPACITIES | |
Overall Length | 1999 mm |
Overall Width | 765 mm |
Overall Height | 1114 mm |
Ground Clearance | 157 mm |
Seat Height | 810 mm |
Wheelbase | 1355 mm |
Kerb/Wet Weight | 165 kg |
Fuel Tank Capacity | 13 litres |
PERFORMANCE & MILEAGE | |
0-100 kmph | 9.92 secs |
Top Speed | 140.8 kmph |
Mileage (City) | 35 kmpl |
Mileage (Highway) | 45 kmpl |
Mileage (Combined) | 40 kmpl |
0-400m | 17.07 secs |
INSTRUMENT CONSOLE | |
Speedometer | Digital |
Tachometer | Analog |
Trip Meter | Digital (Twin) |
Odometer | Digital |
Coolant Temperature | Yes |
Clock | Digital |
Fuel Gauge | Digital |
Low Fuel Warning Light | Yes |
Service Reminder | Yes |
Low Oil Indicator | Yes |
Low Battery Indicator | Yes |
Engine Check Indicator | Yes |
Rev-limiter Indicator | Yes |
Fuel Reserve Indicator | Yes |
COMFORT & CONVENIENCE | |
Electric Start | Yes |
Engine Kill Switch | Yes |
Pillion Footrest | Yes |
Pillion Grabrail | Yes |
Step-up Seat/Split Seat | Yes |
Pass Light | Yes |
Stand Alarm | Yes |
OTHER SPECIFICATIONS | |
Handle Bar | Tall two-piece handlebar (Clip On Bar) |
Alloy Triple Clamp | Yes |
Exhaust/Muffler | Single right side exhaust |
LIGHTING | |
Head Light | Twin projector headlamps (55w low beam and 65w high beam) |
Tail Light | Crystal LED |
Turn Signal Light (Front) | LED |
Turn Signal Light (Rear) | LED |
LED Lamps | LED DRLs |
Projector Head Light | Yes |