Дополнително
- Все модели и цвета в наличии
- Расширенная предпродажная подготовка
- Бесплатная доставка
- Гарантия 2 года
- Официальный сервисный центр
посмотрите видео-обзор модели!
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Bajaj Dominar 400
Двигатель
Крутящий момент (Nm @ RPM):35 @ 6500
Проскальзывающее сцепление:6 передач
Передняя покрышка:R17 110/70
Передняя подвеска:телескопическая вилка 43 мм
Задняя подвеска:регулируемый моноамортизатор
Передние шины:110/70-17 радиальные
Передние тормоза:двухканальная ABS тормозной диск 320 мм
Задние тормоза:двухканальная ABS тормозной диск 230 мм
Габариты:2156 X 813 X 1112
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Pulsar RS 200
Двигатель
Макс. мощность:24,5 л.с. при 9750 об/мин
Макс. крутящий момент:18.6 Нм при 8000 об/мин
*Exaust TEC (Torque Expansion Chamber) — система для расширениядиапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах (об/мин).
Параметры
Ёмкость топливного бака:13 л
телескопическая вилка с пружинно — гидравлическими амортизаторами
маятникового типа, с гидравлическим регулируемым амортизатором
Дисковый, с ручнымгидравлическим приводомоборудованный ABS
Однодисковый, с ножным гидравлическим приводом
Передняя шина:Бескамерная 100/80-17 M/C
Задняя шина:Бескамерная 130/70-17 M/C
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Pulsar NS 200
Двигатель
Система зажигания:контролер ECU
Макс. мощность:23,52 л/с при 9500 об/мин
Макс. крутящий момент:18,3 Н.м при 8000 об/мин
Система питания:Карбюратор, UCD 33
Система выпуска отраб. газов:Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC*
Коробка передач:6 ступеней
Соотношение мощности к массе:162 л.с. на тонну
*Exaust TEC (Torque Expansion Chamber) — система для расширениядиапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах (об/мин).
Параметры
Стальная диагональная рамаиз штампованных элементов
Длина х высота х ширина:2017 х 1195 х 804 мм
Ёмкость топливного бака:12 л
Передняя подвеска:Телескопическая вилка
Моно-амортизатор Nitroxс настройками
Передний тормоз:Bybre 280 мм, лепестковый диск
Задний тормоз:Bybre 230 мм, лепестковый диск
Динамические характеристики
Максимальная скорость:136 км/ч
Тормозной путь (оба тормоза):16.33 м
Передняя шина:100/80-17, 52 P, бескамерная
Задняя шина:130/70-17, 61 P, бескамерная
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ Avenger 220 DTS-i
Двигатель
воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный
Макс. мощность:19.0 л. с. при 8400 об / мин
Макс. крутящий момент:17.8 Нм при 7000 об / мин
механический, дискового типа 260 мм
механический, барабанного типа 130 мм
Передняя покрышка:90 / 90 х 17
Задняя покрышка:130 / 90 х 15
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Avenger Cruise 220 DTS-i
Двигатель
Тип двигателя: 4-х один цилиндр, DTS-I, воздушно-масляного охлаждения
Объем двигателя: 219,89 куб.с.м
Максимальная мощность: 19.03 л.с. при 8400 об/мин
Максимальная скорость: 135 км.ч.
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Передняя покрышка: 90 / 90 х 17
Задняя покрышка: 130 / 90 х 15
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ V 150
Двигатель
Описание двигателя:SOHC 2 клапана, воздушное охлаждение, DTS-i
Макс. мощность:12 л.с. при 7500 об/мин
Макс. крутящий момент:13 Нм при 5500 bоб/мин
Объем топливного бака:13 литров
дисковый 240 мм, с ручным гидравлическим приводом
барабанный 130 мм, с ножным приводом
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА Bajaj Boxer BM 150 X NEW
Двигатель
Тип двигателя:воздушное охлаждение, 4-тактный
Максимальная мощность:12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент:12.3 Нм при 5000 об / мин
механический, барабанного типа 130 мм
механический, барабанного типа 130 мм
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ BOXER BM 125 X NEW
Двигатель
Объем двигателя: 124.5 куб.с.м
воздушное охлаждение, 4-тактный
Макс. мощность:10.0 л. с. при 7500 об / мин
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Длина/ширина/высота мм: 2016*760*1128
Передняя покрышка: 3.0 х 17 17 45Р
Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р
ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛА BAJAJ BOXER 150 Disk
Двигатель
Объем двигателя: 144.82 куб.с.м
воздушное охлаждение, 4-тактный
Макс. мощность:12.0 л. с. при 7500 об / мин
Максимальный крутящий момент:12.3 Нм при 5000 об/мин
Запуск: Электростартер / Кик-стартер
Коробка передач: механическая
Передняя покрышка: 3.0 х 17 17 45Р
Задняя покрышка: 100 / 90 х 17 55Р
Как выбрать первый мотоцикл
Критерии выбора:
- Цена – неразумно выбрасывать значительную сумму на приобретение первого «железного коня», на котором планируется только получать опыт вождения. Кроме того, незачем покупать модель, которая потребует значительных расходов на запчасти или обслуживание.
- Объём двигателя – по советам экспертов, лучше выбирать с кубатурой не больше 400 см3;
- Управляемость – без опыта целесообразно брать модель с лёгким маневрированием;
- Расположение центра тяжести – на поворотах байк проще удерживать при его более низком расположении;
- Седло – высота должна соответствовать росту пилота;
- Посадка – по максимуму удобная.
В случае покупки с пробегом, чтобы не допустить ошибки при выборе, обязательно смотреть и слушать:
- одинаковый год выпуска на тормозном шланге, дисках, а также в документах;
- отсутствие вмятин, царапин или следов сварки;
- не повреждённые звёздочки и цепи;
- отсутствие следов смазки на поверхности после надавливания на сиденье;
- нет ржавчины в бензобаке;
- резина качественная;
- запуск не более, чем со второй попытки;
- после запуска ровное и непрерывное звучание.
Перед покупкой первого байка следует позаботиться о получении водительского удостоверения с соответствующей категорией, дающей право управлять мотоциклом, приобрести полис ОСАГО, а также уплатить транспортный налог. Кроме того, покупка экипировки может составить достаточно значимые расходы:
Проверенные «фишки» от опытных мотоциклистов:
- брать байк с яркой раскраской;
- приобрести заметный шлем эффектного дизайна;
- усовершенствовать систему выхлопа.
Удачных покупок! Берегите себя и своих близких!
Мотошины для мотоцикла Bajaj Boxer 150cc
На этой странице собрана техническая информация о мотоцикле Bajaj Boxer 150cc. На основании характеристик размеров колёс подобраны мотошины производства Петрошина, которые могут быть, в соответствии с размером, установлены на переднее и заднее колесо. Среди прочих на мотоцикл Bajaj Boxer 150cc подходят модели шин: Л-367
Технические характеристики мотоцикла:
Число цилиндров | 1 |
Число тактов | 4 |
Число передач | 4 |
Ход передней подвески | 125 |
Тип привода | Цепь |
Тип подвески переднего колеса | Телескопическая вилка |
Тип подвески заднего колеса | Маятниковая |
Тип | Дорожный |
Сухая масса | 123 кг |
Система питания | Карбюратор |
Система охлаждения | Воздушная |
Резервный запас топлива | 2 л |
Размер переднего колеса | 3.00-17 |
Размер заднего колеса | 100/90-17 |
Примерный расход топлива на 100 км | 2 л |
Полная ширина | 760 мм |
Полная длина | 2016 мм |
Полная высота | 1028 мм |
Передние тормоза | Барабанные |
Объем бензобака | 12.5 л |
Объем | 149 см? |
Мощность при оборотах | 7500 мин-1 |
Мощность | 12 л.с. |
Максимальная скорость | 125 км/час |
Крутящий момент при оборотах | 5000 мин-1 |
Крутящий момент | 12.26 Нм |
Колесная база | 1285 мм |
Задние тормоза | Барабанные |
Диаметр переднего тормоза | 130 мм |
Диаметр заднего тормоза | 130 мм |
Для переднего колеса размером — 3.00-17 подойдут шины:
Мотошина Л-367 (3.00-17) 90/100-17 М/С 45P |
Мотошина Л-367 (☆ скидка, производство август 2018 ☆) (3.00-17) 90/100-17 М/С 45P |
Другие варианты подбора мотошин произвосдства Петрошина для мотоциклов в конфигураторе
Источник
Новости
Спешим представить Вам очередную новинку от компании BAJAJ – мотоцикл Boxer 150, который только появился в Украине. К слову, в Азии, Boxer 150 продается под брендом Kawasaki. А в нашей стране его представили под брендом Bajaj.
Новый мотоцикл отлично подойдет для тех, кому просто необходим надежный помощник в хозяйстве.
Прежде чем говорить о новинке, уместно будет вспомнить о предыдущей модели — Boxer 100cc, на основе которой и был спроектирован Bajaj Boxer 150. Выпуск Boxer 100 был настоящим прорывом для Bajaj, эта модель быстро стала хитом продаж, в основном за счет своей приемлемой цены и хорошей производительности. Изначально целевой рынок для этой модели был сегментом мотоциклов для начинающих, где функциональность преобладает над формой. Bajaj Boxer 150, с точки зрения дизайна, получился рестайлинговой версией Boxer 100. Внешний вид Boxer 150 достаточно сдержанный: круглая лампа, минимальный пакет пластика, большая надпись «Boxer» с обеих сторон топливного бака и множество мест, на которых можно закрепить груз. Этот мотоцикл будет просто незаменим в хозяйстве!
Так же, стоит отметить следующие преимущества Bajaj Boxer 150:
- У Bajaj Boxer 150 лучшая в своем классе топливная экономичность. Минимальный расход топлива составляет 1,7л при вместимости бака на 14,5 л ( 12,5 + 2 резерв ). Это делает его идеальным не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние растояния. При этом Вы обходитесь без дозаправки.
- Bajaj Boxer 150 оснащен мощным двигателем в 12,5 л.с.
- Стоит упомянуть и о задней подвеске с четырьмя пружинами. Задние амортизационные стойки выполнены по технологии S.N.S. — пружина в пружине (Spring-in-Spring) — данная технологий также является патентом Bajaj Auto. Данная технология призвана повысить удобство движения в любых дорожных условиях. Широкая задняя покрышка с ярко выраженным протектором, продуманная конструкция рамы позволяют мотоциклу Bajaj Boxer 150 чувствовать себя уверенно на любом дорожном покрытии.
- В мотоцикле Bajaj Boxer 150 все сделано для максимального увеличения срока эксплуатации. Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях. увеличеное сидение вмещает до трех человек . Вы точно не останитесь равнодушными к нему. Он станет Вам надежным другом и помощником.
Кстати, мотоцикл Boxer 150 имеет, так же, модификационную версию — BAJAJ BOXER 150 Cross на эндуро колесах. Эта вариация мотоцикла подойдет тех, кто любит гонять по бездорожью.
Подводя итог всему вышесказанному, можно сказать, что купить Bajaj Boxer 150, значит приобрести себе отличного помощника в хозяйстве, который сможет регулярно использоваться без каких-либо нареканий. С подробными характеристиками мотоцикла Вы можете ознакомиться у нас на сайте — .
Если у Вас остались еще какие-либо вопросы – Вы всегда можете обратиться за информацией по номерам:
(066) 0000-820
(093) 0000-820
Если Вы хотите лично убедиться во всех преимуществах нового BAJAJ BOXER 150 — добро пожаловать к нам в мотосалон!
Компоненты
Ходовая (экипажная) часть
- Рама – для размещения узлов и механизмов.
- Задняя подвеска – для комфорта при поездке.
- Передняя подвеска – для сглаживания толчков на неровностях.
- Рулевое управление (руль) – для перемещения переднего колеса и поворота байка.
- Тормозная система – для поглощения энергии за несколько секунд или принудительной остановки.
- Колёса – для опоры мотобайка, позволяющие ему не скользить, а катиться.
Двигатель
Вырабатывает энергию для движения. Как правило, применяются:
- двигатели внутреннего сгорания (ДВС) на бензине:
- 2-тактный – два прохода поршня за один оборот коленвала;
- 4-тактный – четыре прохода поршня за два оборота коленвала;
- ДВС на дизтопливе (очень редко);
- пневматические;
- электрические.
Основные узлы и детали ДВС:
- цилиндр(ы);
- головка цилиндров;
- шатун(ы);
- поршень(ни);
- коленвал;
- система зажигания;
- система впуска/выпуска;
- система охлаждения и смазки.
Трансмиссия
Крутящий момент передаётся ведущему колесу через компоненты:
- Передняя передача – от коленвала на сцепление и дальше на коробку передач.
- Сцепление – соединяет или разъединяет мотор с КПП, обеспечивая работу при неподвижном мотоцикле.
- Коробка передач – получение максимума значений крутящего момента в пределах частоты вращения мотора.
- Главная передача – снимает мощность на колесо.
Виды:
- механика;
- автомат (встречается редко, например, Honda DN-01).
Электрооборудование
батарея аккумуляторов (АКБ);
генератор;
электростартер;
электроцепь, проводка, разъёмы;
реле, предохранители.
Дополнительное оборудование
- Противоугонные устройства – замки, сигнализация;
- Узлы управления основными механизмами;
- Устройства защиты – фары, габаритные огни, щитки и пр.;
- Сиденье определяет количество пассажиров;
- Багажник.
Характеристики мотоцикла Bajaj Boxer 150x
Класс мотоцикла | Дорожный классический |
---|---|
Годы выпуска | 2012 по н.в. |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 144,8 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 56,0 x 58,8 мм |
Степень сжатия | 9.5±0.5:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана |
Система подачи топлива | карбюратор, UVD20SS |
Обороты холостого хода | 1400 +/- 100 об/мин |
Система запуска | электростартер + кикстартер |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 11,84 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 12,28 Нм при 5500 об/мин |
Коробка передач | 4-ступенчатая (с 2020 г 5-ступенчатая) |
Передаточное число первичного редуктора | 3.571 : 1 (75/21) |
Передаточное число 1-й передачи | 2.833 : 1 (34/12) |
Передаточное число 2-й передачи | 1.733 : 1 (26/15) |
Передаточное число 3-й передачи | 1.227 : 1 (27/22) |
Передаточное число 4-й передачи | 0.958 : 1 (23/24) |
Передаточное число цепного привода | 3.071 : 1 (42/14) |
Типоразмер приводной цепи | 428, 122 звена |
Система смазки двигателя | Принудительная, под давлением + разбрызгивание.Маслофорсунка для охлаждения поршня.Масло SAE 20W50 (10W40) API ‘SL’, JASO MA.Замена: 1000 ml, Ремонт двигателя: 1100 mlФильтрация масла двойная: сетчатый и бумажный фильтр. |
Размер передней шины | 3.00×17 (Диск 1.6” x 17”) , Давление 1,75 Атм (25PSI) |
Размер задней шины | 100/90×17 (Диск 2.15” x 17”) , Давление 2,00 Атм (28PSI)2,25 Атм (32PSI) – с пассажиром |
Передние тормоза | дисковый |
Задние тормоза | барабан 130 мм |
Передняя подвеска | телескопическая вилка, ход — 115 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с двумя амортизаторами (пружина в пружине SNS), ход — 100 мм |
Длина мотоцикла | 2016 мм |
Ширина мотоцикла | 740 мм |
Высота мотоцикла | 1055 мм |
Колесная база | 1285 мм |
Высота по седлу | 808 мм |
Дорожный просвет | 190 мм |
Максимальная скорость | 100 км/ч (При весе водителя 68 кг без груза) |
Емкость бензобака | 14,0 л (включая 2,5 литра резерва, из которых 1,0 л — «неиспользуемый резерв») |
Масса мотоцикла сухая | 123 кг |
Максимальная масса с водителем, пассажиром и грузом | 253 кг |
Максимально преодолеваемый подъем | 25% (14°) |
Октановое число топлива | 92 (95 тоже едет без проблем) |
Расход топлива | 2.0 — 2.5 л / 100 км при 60 — 80 км/ч ,до 3.5 л / 100 км при максимальной скорости.Официальное значение пробега на 1 литре — 58 км |
Покрышки (шины) Bajaj Boxer
Стандартная нейлоновая резина стоит на колесах мотоцикла от производителя Eurogrip. Стоковая резина не совсем уверенно держит на бездорожье. Особенно при поездках на гравейках с обилием камня, размытых грунтовках и вообще любых тропах с грязью. По асфальту даже на мокром асфальте на стандартной резине ведет себя удовлетворительно. Главное придерживаться плавного спокойного торможения.
Баджаж Бокксер зимой в Беларуси
На мотоцикле ездили и по холодному асфальту при нуле градусов. Естественно в гололед на такой резине не следует выезжать. Поездки по льду это уже совсем другой уровень и требуется другая резина. На данных покрышках вас ждет падение. Родная резина достаточно живучая. После 20 000 км пробега еще будет ездить, замена не требуется. Обычно берут на замену покрышки от изготовителя Петрошина. Также можно рассмотреть варианты с Shinko.
Видео Обзор
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 12.0 л. с. при 7500 об / мин Л.с. |
Крутящий момент: | 12.3 Нм при 5000 об / мин Нм |
Рабочий объем: | 144.82 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 4-тактный, 2-клапанный |
Количество цилиндров: | 1 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Система охлаждения: | Воздушное охлаждение |
Трансмиссия (коробка передач): | 4-ступенчатая, механическая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1285 мм |
Емкость топливного бака: | 11 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
Engine And Transmission:
Discover 150 comes equipped with a 4 stroke air cooled, single cylinder, 2 valve engine along with Bajaj’s trademark DTS-i technology, displacing 144.8 cubic capacity of volume. The engine, as we heard is based on the XCD 135 platform, is capable of producing 13PS of power output peaking at an early 7500 rpm. Maximum torque available for use is an impressive 12.75Nm at 5500 rpm. Just for the sake of comparison, the 135cc version produced 13.1PS @ 8500rpm with the twirling force of 11.88Nm maxing at 6500 rpm. Company’s own 135cc engined Pulsar 135 produces 13.5PS of maximum power @ 8500 rpm and peak torque of 11.4Nm @ 6500 rpm.
If observed closely, the displayed numbers reveal a lot about the characteristic of Discover 150. The bike produces slightly lesser power output than both the above bikes (which is nulled by 121kg of weight compared to 133kg of Discover 135 and 122kg of Pulsar 135) but the torque output is greater by around a complete Nm. More importantly, Discover 150 produces both its peak power and torque at 1000 rpm earlier to bless the bike with fantastic pulling power. Both the power and torque are concentrated towards the lower and mid range to enhance the in-city riding characteristics of the bike. With a lower weight, it is ensured that Discover doesn’t feel a laggard in any way despite it sporting a cheaper price tag.
The engine is mated with an all down 5 speed gearbox which is just decent. The gear change feel is nothing off beat but doesn’t disappoint either. Clutch made us remember the old Pulsar’s feel. Though it was not hard on the new bike but we expect it to adorn the slightly stiffer feel with time. But the impressive part was the very good spacing between gears. Gear ratios have been designed to concentrate and enhance the city driving aspects of the bike.
Truly speaking, we were a little surprised to see so much juice in the engine. The gearbox has been mated decently, but the torque (which works on a low weight) made us smile all the way. The bike pulled decently in 25kmph in 5th gear and with aplomb in anything over. Along with a pillion also, Discover 150 would be (we go to the extent of saying) one of the best bikes to be driven inside day to day traffics under this price tag. Power starts pouring in at early 2.5k rpm and the sweetest spot is the 5-7k rpm where the bike rides on its own tune. On the longer roads though, Discover 150 feels a little running out of breath at high rpms.
Engine & Transmission: 7.5/10
Отличия Bajaj Boxer 125 и 150? Какой выбрать?
Различия в двигателях между моделями Боксеров. Кстати обещанная выработка производителя у мотора до капитального обслуживания заявлено 70 000 км.
Предпочтительнее 150-ка в силу более мощного мотора, лошадей больше и самое важное крутящий момент больше и достигается на более низких оборотах. То есть 150 лучше тянет на низах, меньше чувствует нагрузку в виде дополнительного груза и меньше сбрасывает скорость при встречном ветре и подъеме
Угадайте, где Bajaj Boxer 150 и 125? На фото есть и 150 и 125
Однако поршень в 150-ке используется стандартный алюминевый. А в 125-ке он более совершенный с графитовом напылением на самых нагруженных частях мотора. Масло форсунка нужна для охлаждения поршня. И если вопрос использования мотоцикла стоит на высоких оборотах на полную ручку газа в длительный период (не более 2-3 часов), то конечно же лучше брать Boxer 150. Для езды на небольших скоростях без предельных оборотов можно ограничиться моделью Боксера 125.
В пользу 150-ки
- маслофорсунка в двигателе
- более стабильная и мощная работа мотора на низких оборотах. Значит более тяговитая
- дисковый передний тормоз. Более надежный. Срок износа намного больше нежели у барабанного.
- передняя покрышка, как на велосипеде. Размер 2.75-17. Придется менять хотя бы как на 150-ке на 3.00-17.
В пользу 125-ки
- Наличие маслофорсунки на 150-ке и его отсутствие в 125-ке.
- Меньшие вибрации на 125-ке.
- У 125 ки упрощён доступ к кланам для регулировки.
- Априори меньшая цена
Технические характеристики Bajaj Boxer 150
Итак, составляющие успеха таковы: стальная рама, 2-клапанный 150-кубовый двигатель воздушного охлаждения (12 л.с. и 12,3 Нм), карбюратор, цепь, 4-ступенчатая трансмиссия, минимум пластика, и, в принципе, больше ничего. Тут даже тормоза барабанные! Причём на обоих колёсах. И если в случае с каким-нибудь Yamaha SR 400 это дань стилю, то у Bajaj Boxer BM 150 это просто удешевление конструкции. Байк спокойно переваривает любой бензин (производитель рекомендует АИ-92, но есть мнение, что «Баджадж» спокойно поедет и на АИ-80, если таковой чудом где-то найдётся), набирает обещанную максимальную скорость в 120 км/ч, легко слушается руля и вообще держится очень и очень достойно. Что интересно, в маленький моторчик Boxer BM 150 внедрено аж три свечи! Зачем? Маркетинг, зачем же ещё.
Подвески Bajaj Boxer 150 отличаются крайней примитивностью в сочетании со странной конструкцией. Зачем было ставить в задние амортизаторы по две пружины вместо одной — решительно непонятно, но зато на них хотя бы можно отрегулировать преднатяжение. Посадка, кстати, у байка на удивление неплохая. Комфортной её не назовёшь, но и дискомфорта никакого не испытываешь, особенно если ваш рост не выше 180 см. К тому же желание размять ноги у вас наверняка появится раньше, чем кончится бензин — при объёме бензобака в 11 литров расход топлива у Bajaj Boxer 150 не превышает 3 литров.
Как выбрать?
Назначение. Перед покупкой необходимо задать себе вопрос, какова цель покупки и где преимущественно он будет использоваться. Для ежедневного перемещения в густонаселенном городе стоит отдать предпочтение чему-то небольшому. Хромированный круизер в таких условиях — не самое лучшее приобретение. Езда по плохим дорогам потребует длинноходной подвески для сглаживания неровностей. Физические данные владельца играют одну из решающих ролей при выборе. Двухметровым атлетам необходимо смотреть в сторону техники соответствующих габаритов
Важно не переоценить свои возможности, приобретая слишком тяжелый, либо мощный аппарат. Простота эксплуатации
Вначале пути неизменно будут заливаться свечи зажигания и карбюратор, возникнут сложности в понимании коробки передач
Решение проблем потребует обращения в сервисные центры, либо ближайшие мастерские, так как самостоятельно устранить их невозможно. Слишком большие затраты заставляют задуматься о целесообразности выбора. Простой в работе мотоцикл облегчит освоение азов технического обслуживания. Управляемость и кубатура. На первых порах идеальным вариантом выступает техника объемом 125, 250 и 300 кубов, максимально допустимый составляет 600. Они имеют более плавный и мягкий ход. Простота управления позволит быстрее набрать необходимый опыт и научиться лучше ориентироваться в дорожной ситуации. Никто не запретит взять самоуверенному новичку и литровый байк, но последствия могут быть печальными. В определенных ситуациях, когда необходимо проскочить, большой объём, способен выручить, но это лишь в руках опытного водителя. В неумелых руках это приведет в лучшем случае к посещению травмпункта. Вес. Не падает тот, кто не ездит. В процессе освоения железного коня ожидает не одно падение 300 кг и выше аппараты поднять довольно сложно
Обращать внимание на популярные модели. Даже при самом тщательном уходе наступает момент, когда деталь выходит из строя Комплектующие на популярные аппараты представлены в широком ассортименте в любом магазине
Кроме того, такие модели быстрее продаются. Стоимость. Не стоит на первый мотоцикл для обучения тратить баснословные суммы. Как правило, наблюдается наибольшее число падений при получении необходимого опыта. И за время его эксплуатации водитель начинает понимать, что именно ему нужно. Не нужно брать слишком старые модели. На вторичном рынке представлен широкий ассортимент, но далеко не все они стоят внимания. Низкая стоимость сигнализирует о том, что в скором времени ему потребуется капитальный ремонт. Яркий и выделяющийся на дороге. Такие мотоциклы не сливаются с дорожным полотном и легко заметны в зеркалах автомобилей. Такое внимание позволит избежать лишней аварии.
Плюсы и минусы Bajaj Boxer 150
Достоинства
- Цена! Новый «Баджадж» стоит чуть ли не вдвое дешевле, чем Yamaha YBR 125, и даже дешевле большинства китайских байков сходной кубатуры.
- Простая конструкция. Ломаться в этом мотоцикле практически нечему, а то, что сломается, можно починить своими силами.
- Стоимость содержания. Любые запчасти и расходники на Bajaj Boxer BM 150 стоят не просто дёшево, а очень дёшево.
- Выносливость. Это тот случай, когда примитивность играет мотоциклу только на руку — в отзывах владельцев Bajaj Boxer 150 практически не встречается информация о поломках.
- Минимальный уровень потребления бензина, нетребовательность к его качеству и запас хода в 300-400 километров.
Недостатки
- Недостаточный угол поворота руля. Минус не критичный, но он всё-таки есть.
- Слабые тормоза. Ну а что вы хотели от древних барабанов?
- Посредственная светооптика. Светит головная фара недостаточно эффективно, но замена лампочки на более мощную может помочь.
- Общая архаичность вообще всей конструкции мотоцикла.
Mileage And Pricing:
Bajaj seems to have perfected this art of extracting fantastic mileage and competition killing pricing. A 150cc bike with regular specifications returning anything over 40kmpl is less, over 45kmpl is a norm, over 50kmpl is ‘let them coming’, over 55kmpl is ‘Ohh My God!’ and over 60kmpl is ‘are you insane!’. Discover 150 easily could be called as the most efficient 150cc bike in the market currently beating both GS150 and Unicorn by a fairly good margin, which till now enjoyed the cult status.
Discover 150 promises to be a very frugal companion and we expect the bike to return anything over 58-60kmpl for all what it does! However, there is a flip side to it as well. The tank capacity for this bike is only 8 liters which translates into a range of 460kms before the bike would completely go dry on fuel. Nonetheless, this bike is a city warhorse and such a range would ensure a complete fortnight of peace considering an average running of 30km per day.
Price to cc is this bikes forte and with an on road Pune price of Rs. 52,115, it doesn’t really get a bigger bumper than this. In the world where commuter 150ccs start from 64k and go all the way to 69k, Discover doesn’t find itself many competitors currently.
Mileage & Pricing: 9/10
Внешний вид мотоцикла Bajaj Boxer 150
Внешний вид мотоцикла достаточно непритязательный. По дизайну тут совсем не заморачивались. С виду в своем обличие Баджаж Боксер напоминает Альфу. Но в Беларуси почему-то все, кто видит мотоцикл, склонны думать, что это Минчик. Minsk D125 и все похожие модели. На само деле же мотоцикл имеет свой особенный вид. Крыло на X версиях придает неповторимый колорит.
Переднее крыло Bajaj Boxer 150x
Мотоцикл Bajaj Boxer подойдет для поездок по сельской местности между небольшими населенными пунктами. Так же весьма уместен для поездок по городу. На трассах же мотоцикл не может похвастаться. Максималка Bajaj Boxer маленькая в районе 110 км./ч. И то это при попутном ветре. По спидометру это могут быть и все 120 км.ч. Но слышно, как мотор уже немного надрывается и поцокивает при таких оборотах. Лучше долго на такой скорости не ездить. Так как, это ущербно для двигателя мотоцикла. Все таки крейсерская скорость у Баджаж Боксер в районе 80-90 км./ч. Напомним, что спидометр врет примерно на 10 км/ч. И делают это на многих мотоциклах специально, якобы для безопасности водителя.
Стихия Bajaj Boxer 150x это все таки сельские дороги с плохим асфальтом, легкое бездорожье, полевые тропы и лесные просеки. Без особых усилий мотоцикл проезжает по разбитым колдобинам, амортизаторы отрабатывают на 100%. Спокойно можно прокатится по укатанным полевых дорожкам, но при этом стоит помнить, что на скорости данные шины могут повести в песке непредсказуемо и лучше сильно не разгоняться.
Для дальних поездок рекомендуется поставить хотя бы 3д сетку или переделать седло.