Мотоцикл Baltmotors RX1

Технические характеристики балтмоторс мотард 200 дд

Популярность мотоцикла объясняется неплохими техническими характеристиками. Большинство деталей в Балтмоторс мотард 200 хорошего качества. Он отличается стильным дизайном, чем-то напоминающим байки Yamaha и KTM.

С учетом своего предназначения – для экстремального бездорожья – балтмоторс 200 мотард оснащен подвеской с нерегулируемой вилкой-перевертышем. Сзади имеется моноамортизатор, который можно регулировать, установлена прогрессивная пружина. Любители эндуро-покатушек оценят 17-дюймовые легкосплавные колеса, оснащенные противоударными бортами.

Неплохими техническими характеристиками объясняется популярность мотоцикла

А для комфортных путешествий на дальние расстояния производитель предусмотрел неплохие подножки и длинное сиденье, покрытое антискользящим прорезиненным материалом. Руль тоже удобный, обеспечивает безопасную посадку.

Из других технических характеристик – стандартная 4-тактная система с 1 цилиндром и воздушным охлаждением мотора. При сравнительно небольшой мощности может похвастаться 15,6 лошадками на 8 тысячах оборотов. Мотор скопирован с Suzuki DR 200, что говорит о его надежности.

Весит мотард 200 126 кг, в топливный бак влезает до 10,6 литров бензина. Оба показателя средние для данного класса мотоциклов. Может выдерживать нагрузки до 276 кг. Расход, в среднем, составляет 2,9 литра на 100 км – очень даже неплохо. И это при том, что байк может развивать скорость 100 км/час, что и для поездок по трассе довольно неплохо.

Видео

Вряд ли какой серьезный производитель байков может пройти мимо класса чопперов. Ведь одного взгляда на роскошный профиль Baltmotors Classic 200 достаточно для того, чтобы им заинтересоваться всерьез. Однако обилие хрома, стильные защитные дуги и элегантные пластиковые кофры багажника скрывают китайское происхождение мотоцикла.

На самом деле Classic 200 является копией давно известного QINGQI QM200-2A (просто выпускаемого по торговой маркой Baltmotors), чьим непосредственным донором был японский Suzuki Мarauder 150. Естественно – японские предки и пятилетнее присутствие на рынке китайского прототипа позволяет надеяться на определенный уровень качества, но каких-либо инноваций, к сожалению, ждать не приходится.

Огромное количество датчиков на рабочей панели соответствует классу. Они дают возможность не только узнать уровень зарядки аккумулятора, количество топлива, скорость и обороты двигателя, но даже смогут предупредить о входящем звонке мобильного телефона. А на топливном баке имеется индикатор переключения передач 5ти ступенчатой коробки. Литые колесные диски не только симпатичнее, но и надежнее спицевых, ведь расход спиц на некоторых китайских мотоциклах достигает 5 спиц на 1000 км. Широкое сиденье с задней спинкой располагает к неспешной езде, на которую намекают и технические характеристики Балтмоторс Classic 200.

Видимо в желании сохранить низкий уровень цены на Baltmotors Classic 200, производители оснастили этот крейсер одноцилиндровым четырехтактным двигателем объемом всего лишь 200 куб. см., мощности которого не хватает, чтобы придать хоть какую-либо динамику машине весом в полтора центнера. Зато заводится он с кнопки электростартера.
По отзывам владельцев BM Classic 200 отбивает всяческую охоту превысить разрешенные 90 км/час, тем более что после 5000 об/мин вибрация становится совершенно невыносимой. Стоит учесть также и то, что малых оборотов двигатель также не любит и на отметке менее 2000 об/мин пытается заглохнуть. При этом чоппер Classic 200 отличается завидной управляемостью, хорошо справляясь даже с городскими зигзагами. Нареканий на тормоза (а у него передние дисковые, а задние барабанные) тоже слышать не доводилось.

Несмотря на свое калининградское происхождение, Baltmotors Classic 200 от колес и до багажника китайский. Соответственно не стоит предъявлять повышенные требования к прочности металла и качеству сборки. Впрочем, при умелом подходе, мотоцикл Classic 200 прослужит верой и правдой не один год. А для этого во время обкатки стоит затянуть все крепления, установить дополнительные уплотнения и необходимые детали, как например топливный фильтр, который почему-то отсутствует в комплектации.

Описание байка

Мотард 200 идеально подходит как для шоссейных условий, где он может элегантно лавировать в автомобильном потоке, так и для бездорожья.

Он хорошо себя чувствует на сельских дорогах и лесных малохоженных тропах. В общем, класс Supermoto говорит сам за себя.

Модель имеет массу всего в 126 кг, что при заявленной по паспорту грузоподъемности позволяет спокойно выдерживать двух человек и при этом ехать на скорости в 100 км/ч.

Бесспорно, что 100 км/ч не предел мечтаний лихого ездока, но для перемещения из точки «А» в точку «Б» мотоцикл идеально подходит.

По признанию многих байкеров, модель идеально подходит для езды по пересеченной местности. Мощности хватает для преодоления полей, лесных троп, небольших оврагов и песчаных пляжей.

Диски мотоцикла специально усилены ребрами жесткости, а детально проработанная резина (протектор и жесткие боковины) позволяет передвигаться по самому рыхлому грунту.

Мотоцикл без проблем преодолевает бордюры и высокие ступеньки – это позволяет сделать продуманная подвеска и клиренс, высота которого составляет 23 см.

По отзывам специалистов, передние амортизаторы приятно удивят даже бывалого байкера – при езде по кочкам, руль не бьет по рукам.

Единственный недостаток – передний тормоз мотоцикла, который при нажатии просаживает байк и заставляет посильнее вжаться в сиденье (придется долго привыкать к такому качеству мотоцикла).

Задняя подвеска – маятниковая, и оснащена моноамортизаторами. Данные характеристики позволяют использовать байк повсеместно, без вреда комплектующим и раме.

Если подвести краткий итог, то Мотард 200 больше подходит для бездорожья. Он отлично ведет себя на асфальте, но заявленной мощности вряд ли хватит для того, чтобы почувствовать себя королем дорог.

Примерная цена моделей

Новенький эндуро от калининградской компании можно купить примерно за 180 тысяч рублей. Техника с рук, конечно же, будет подешевле. Подержанную «двухсотку» вполне можно купить в пределах 100 тысяч

Главное – не прогадать и соотнести цену и качество, обратить внимание на технические характеристики мотоцикла, пробег, его внешнее состояние. Расспросите прежнего владельца о том, для чего он использовал байк, как часто менял расходники, насколько трепетно ухаживал за своей техникой. В июне 2022 года в Москве внедорожный эндуро Baltmotors Motard 250 2014 года выпуска с пробегом 1 000 км можно купить у его первого владельца за 80 тысяч рублей

За те же деньги модель продается в Санкт-Петербурге, только год выпуска 2012-й, а пробег 4 500 км. «Двухсотка» того же года обойдется в 65 тысяч рублей, житель Подмосковья продает мотоцикл после 4200 км пробега. «Мотоцикл идеален для новичка, прощает ошибки. Подойдет как для покатушек по бездорожью, так и для городской езды. На мотоцикле установлена эндуро резина (40% асфальт/ 60% бездорожье)», – написал он в объявлении

В июне 2022 года в Москве внедорожный эндуро Baltmotors Motard 250 2014 года выпуска с пробегом 1 000 км можно купить у его первого владельца за 80 тысяч рублей. За те же деньги модель продается в Санкт-Петербурге, только год выпуска 2012-й, а пробег 4 500 км. «Двухсотка» того же года обойдется в 65 тысяч рублей, житель Подмосковья продает мотоцикл после 4200 км пробега. «Мотоцикл идеален для новичка, прощает ошибки. Подойдет как для покатушек по бездорожью, так и для городской езды. На мотоцикле установлена эндуро резина (40% асфальт/ 60% бездорожье)», – написал он в объявлении.

Baltmotors Enduro 250 DD

Двигатель
Рабочий объем, куб.см:249
Тип двигателя:4-х тактный
Кол-во цилиндров:1
Тип охлаждения:Воздушно-масляное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 15,4 (21) / 7500
Крутящий момент, Нм / об.мин:19,5 / 6000
Степень сжатия:9,5 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:72 х 61,2
Система питания:Карбюратор: TK, MV30
Система зажигания:Электронное CDI
Система пуска двигателя:Электростартер
Тип топлива:АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип):Стальная, трубчатая
Трансмиссия:Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз:Дисковый / дисковый
Передняя шина:110/70 x 17″
Задняя шина:130/70 x 17″
Передняя подвеска:Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска:Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм:1405
Сухой вес, кг:142
Длина / Ширина / Высота, мм:2120 / 830 / 1140
Высота по сиденью, мм:840
Дорожный просвет, мм:230
Топливный бак, л:10,6
Максимальная нагрузка, кг:276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город:3,2
Расход 1л/100км Трасса:2,9
Расход 1л/100км Смешанный:
3
Максимальная скорость км/ч:120

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Похожий контент

Как говорится: “дело было вечером, делать было нечего”. После трёх сезонов эксплуатации, решил завести дневник.

Перечитав всю тему про БМ, а это немного немало, на тот момент,(зима 2017) 500 стр. И не только эту, а ещё много каких перечитал, пока выбирал, что купить. Выбор мотоцикла был мучительно долгим. В итоге, выбирал между 1) ZONGSHEN ENDURO (ZS200GY-3) – 2014 г.в. новый, без пробега, но с небольшими косяками (потертости на боковых облицовках,спускает переднее колесо, мятый бензобак) цена 59 тыр + доставка 3-4 т.р.+ доставка рублей 600 из областного центра. 2) Racer Panther Lite RC250 GY-C2A – 2017 г.в. 72тыр + доставка 3-5 т.р.+ доставка из обл.ц. 3) Ну и ВМ 200 Мотард. Мот новый, 2012го. года выпуска – 72тыр + доставка 5,5 т.р. + доставка из обл.ц. В первую очередь выбирал по ценовой категории, т.к. бюджет ограничен, а во вторую, конечно условия эксплуатации и надёжность. Сначала рассматривал одни Эндуро, а потом постепенно переключился на Мотарды разных моделей. Выбор пал на BM 200 Motard. Хотя сейчас, после двух сезонов и осмысливания условий эксплуатации, лучше надо было купить Эндуро. Но об этом чуть позже (обслуживание и доработка (колхоз) после первого сезона)

И вот 6 числа, мая месяца, 2017 года мне доставили моего “Болтика” При доставке ТК “Энергия”, ничего не случилось, доставили не повредив. Когда забирал со склада, то увидел у переднего тормоза масляное пятно, думал тормозуха, а по приезду в гараж оказалось, что сопливит левое перо (видно на видео) :(( Что делать, год выпуска всё таки дал о себе знать. Я так понял, надо пыльник и сальник менять? Первое время думал пока так поезжу (пока закажу, пока доставят). В итоге, первый сезон откатал и так, без замены. В передней части было какое то дребезжание, позже выяснилось, что это дребезжит крышка бака. Когда закроешь её на ключ и потом немного вернёшь назад, дребезжание исчезает. Не выдержал, прокатился пару метров без сидения. Пару раз заглох, трогаясь с первой. Опыт вождения на мото пришлось вспоминать т.к. лет 13 ездил только на скутерах. А вот собственно и видео:

Подготовка мота к эксплуатации. Набил смазки везде где можно или нужно. Будь то, подшипники (маятника, линка, ступиц) трущуюся места и не только (промазал все эл. соединения). На заводе экономят конечно смазку, жиды. Проложил все жгуты под сидением и баком, как мне показалось должно быть, закрепив их пластиковыми хомутами, коих не жалея. Немного поколхозил с задней частью. Используя резину миллиметровку. В говна конечно не собирался залазить, но так думал от воды и грязи будет больше защиты. Всю резину пристрелил степлером к крылу.

Существуют на форуме(да и вобще на планете=))) обладатели такой техники? Z2/Z2 EFI

Конструкция Baltmotors S1

Раму мотоцикл получил стальную. Она даёт необходимую жёсткость.

Baltmotors S1 – легкий малокубатурный мотоцикл, сделанный в Калининграде из китайских деталей.

  • В то же время манёвренность достигается сравнительно небольшим весом байка. Управляемость не хуже своего японского прототипа.
  • Сцепление с дорогой обеспечивается посредством телескопической вилки перевёрнутого типа спереди, маятника с 2 амортизаторами сзади. Рабочие хода, как у прототипа. 110 мм спереди, 105 мм — сзади.

Сзади – классический маятник с двумя амортизаторами.

Каких-то деталей, отличающих его от японца — нет. За исключением нескольких незначительных деталей — перед пользователем российский аналог Ёбрика.

Экстерьер

Усиливает впечатление и внешний вид. Если поставить рядом S1 и YBR125 последних модификаций, отличаться они будут только шильдиками по бокам.

Передняя часть

  • Но при взгляде спереди отличия всё-таки заметны. Собраны они в переднем полуобтекателе. Головная оптика S1 представлена одной фарой неправильной формы. Ближний и дальний выводятся на разные спирали. ДХО нет .

Все, кто опробовал мотоцикл в деле, советуют сразу менять родную лампу головного света.

Спереди мотоцикл выглядит довольно хорошо, учитывая его ценовую категорию.

Приборная панель

Этот блок — в стиле минимализма.

Перед водителем две чашки стрелочных индикаторов.

  • Левая — спидометр. Размечен он до 140 км/час . Интересно, что отметки выше 100 км/час — выкрашены красным. Здесь же, под его стеклом счётчик пробега — в 2 вариантах, общий и текущий.
  • Справа — тахометр. Разметка до 12х1000 , красная с 10х1000 . Рекомендуемая по отзывам — 8,5х1000 . Часть его циферблата занял указатель топлива. Такое же стрелочный индикатор на четверть окружности. Минимум слева, максимум справа. Читать показания тахометра он не мешает.

Полностью аналоговая приборка выдает всю необходимую информацию с помощью стрелочных индикаторов и сигнальных лампочек.

Лампочки, сигнализирующей о необходимости заправки у байка нет, но конструктора решили этот вопрос иначе. Левая часть индикатора топлива имеет красные отметки. Если стрелка ушла сюда — мотоцикл работает на резерве. Необходимо искать АЗС.

Нижняя часть панели — несколько индикаторов в одну линию. Здесь есть:

  • указатели поворота (2 шт.);
  • включения нейтрали;
  • дальний свет.

Они сгруппированы парами, между ними — ключ зажигания.

Вид сзади

На стоковом багажнике помещается кофр приличной вместительности.

  • Оптика задней части уже на светодиодах . Стоп и габарит в задней выносе, но конструктора, подумав о безопасности не стали их заглублять. Ниже выноса, деталь символизирующая заднее крыло, на ней крепятся кронштейны указателей поворота, вынесенных за пределы байка «свечками». Тут же место для таблички номера. Самая нижняя часть — катафот красного цвета, и под ним брызговик из резины.
  • На выносе установлен багажник небольших размеров , но для кофра его площади хватает. Интересно, что багажник не лежит на выносе, а стоит на своих ножках. Высота рассчитана так, что он поднят на уровень седла. Оно позиционируется как двойное, но вторым номером может быть хрупкая девушка, для двух крепких мужчин его будет мало. Разделение между пассажирами сделано символической ступенькой. О вышесказанном напоминает и размер мест. Первое в три раза больше второго.

Сдвоенное сидение позволяет чувствовать себя достаточно комфортно при поездках по городу в «одиночку», но на дальние дистанции оно явно не рассчитано.

По бокам топливного бака сделаны впадины под коленки мотоциклиста.

Ремонт и тюнинг

Конструктивно простой Baltmotors Street 125 DD легко ремонтируется и обслуживается. По понятным причинам специализированного тюнинга на него нет, а вот универсальных вариантов китайского производства хватает.

Ремонт

Разобраться в конструкции байка сможет любой новичок, он очень прост и в то же время логичен с точки зрения конструкции. Даже без мануала можно собрать и разобрать его прямо в гараже, были бы инструменты, прямые руки и желание. Техническое обслуживание тем более не составляет труда.

Запчасти

Это головная боль всех владельцев Балтмоторс Стрит 125. Даже когда байк выпускался, запчастей в наличии у дилеров почти не было, а ждать их на заказ порой приходилось по несколько месяцев. Сейчас же, спустя годы после снятия модели с производства, многие узлы найти в продаже и вовсе невозможно, так что приходится их искать “с рук”.

Тюнинг

Обычно владельцы Street 125DD ограничиваются небольшими косметическими изменениями – грипсы, подножки, наклейки и тому подобные мелочи. Отчасти это обусловлено нежеланием вкладывать деньги в дешёвый мотоцикл, который через сезон-другой будет продан, а отчасти отсутствием необходимости его тюнинговать. Он и так довольно неплох.

Технические характеристики Baltmotors Street 200 DD

На фоне многочисленных китайцев Балтмоторс Стрит 200 ДД выделяется в самую лучшую сторону. Он не кажется подделкой под какую-нибудь известную модель европейского или японского производства, и в то же время его облик можно назвать классическим и даже строгим. Некоторые байкеры подмечают, что он слегка напоминает Honda CB250F Hornet, но разве что отдалённо, и никакой попыткой копирования тут и не пахнет. Особенно радует то, что калининградский концерн не только сосредоточился на дизайне, но и озаботился тем, чтобы Baltmotors Street 200 обладал достойными техническими характеристиками.

Весит мотоцикл немало, около 140 кг, но и оснащён он неплохо. В простую трубчатую раму инженеры поместили 199-кубовый двигатель воздушного охлаждения весьма, кстати, тяговитый, и уверенно разгоняющих байк до максимальной скорости в 110 км/ч. Мотор способен выдать 15,6 л.с. и 14,5 Нм, и он любит высокие обороты, но паразитных вибраций при этом практически нет. Посадка очень удобная, и благодаря продуманной эргономике тянуться вперёд не приходится, несмотря на то, что вместо руля на Baltmotors Street 200 DD установлены клипоны.

Похвалы заслуживают и тормоза. расщедрилась на целых три тормозных диска, два спереди (с 2-поршневыми суппортами) и один сзади (с 1-поршневым). Сочетание хорошей управляемости, приличной тяги в первой половине диапазона оборотов и эффективной тормозной системы делают этот мотоцикл отлично приспособленным к лавированию в городском потоке, а 16-литровый бензобак гарантирует пробег до 500 км без дозаправок, так как расход топлива обычно не превышает 3-3,5 литров на 100 км. Нельзя не упомянуть и подвески: сзади установлен обычный маятник с моноамортизатором, а вот спереди — вилка перевёрнутого типа, умеренно длинноходная и энергоёмкая.

Краткая справка о производителе

Baltmotors – повод для гордости любителей отечественной техники. Наконец-то, в России решили возродить мотопромышленность и наладить выпуск собственных байков, а не покупать их в Китае или Японии.

Мотоцикл Baltmotors Motard 200 — техника Российского производства

Первое в РФ сборочное производство «железных коней» запущено в 2004 году в Калининграде. Компания Baltmotors изначально ориентировалась на западные технологии, учитывая географическое положение субъекта, но после адаптировала их к российскому потребителю. Поэтому многие модели их мотоциклов не имеют аналогов. В них используются китайские, японские, тайваньские, немецкие и итальянские комплектующие.

Благодаря привлекательному соотношению цены и качества, байки Baltmotors входят в топ-10 по объемам продаж в России, производитель входит в тройку лучших, занимающихся собственной сборкой. На заводе ежегодно изготавливают порядка 10 тысяч новеньких мотоциклов разных классов, скутеров и квадроциклов.

Дизайн

В то время, как большинство мотопроизводителей из Китая продолжает упорно копировать знаменитые японские мотоциклы, стараясь придать своим поделкам хотя бы внешнее сходство с продукцией известных брендов, компания Baltmotors пошла другим путём. Модель Стрит 125 ДД выглядит свежо, привлекательно и оригинально. И никакой вычурности, даже золочёные перья вилки и общая агрессивность силуэта не придают байку облик пародии на “взрослый” стритфайтер

BM Street 125 DD получился одновременно и достаточно броским, чтобы привлекать внимание на дороге, и достаточно скромным, чтобы не претендовать на что-то, чем он не является

Baltmotors Street 125 DD — Китаец из Калининграда

Компания Baltmotors, занимающаяся сборкой “российских” мотоциклов из китайских комплектующих,известна довольно хорошо. А BM Street 125DD – одна из самых популярных её моделей, когда-либо выпускавшихся.

Не все недорогие мотоциклы китайского происхождения похожи друг на друга так же, как их создатели, и Baltmotors Street 125 DD – отличный тому пример. Это исключение из привычного правила “китайское = некачественное”, заметно опередившее своё время. Предельно упрощенных байков, произведённых в КНР, в продаже хватает и сейчас, но Балтмоторс Стрит 125ДД, снятый с конвейера давным-давно, на голову превосходит их всех. Сейчас он редко встречается на дорогах, так как произведено было ограниченное количество экземпляров, но, судя по отзывам владельцев, это действительно достойный аппарат.

Плюсы и минусы

Большинство произведённых в КНР (или собранных из китайских комплектующих) мотоциклов обладают одним и тем же набором сильных качеств и слабых сторон, но Балтмоторс Стрит 125 является исключением. Когда он ещё выпускался и продавался, он, несомненно, стоил своих денег, предлагая покупателям отличное сочетание технических характеристик по гуманной цене. Даже жаль, что его сняли с производства.

Недостатки

  • Baltmotors Street 125DD давно уже снят с производства, так что запчасти на него найти проблематично.
  • Разгонной динамики не хватает для уверенных обгонов.
  • Высокая по меркам класса масса, ненамного уступающая массе какой-нибудь “четырёхсотки”.

BALTMOTORS MOTARD 250 DD

от 3 896 руб.

* Указанная цена не является публичной офертой и может быть изменена. Актуальную цену и наличие — уточняйте по телефону или непосредственно в местах продаж.

ОПИСАНИЕ

Этот «уличный боец» порадует вас своей динамикой, управляемостью и эргономикой.

Мотоцикл вобрал в себя все самое лучшее от двух классов мототехники – эндуро и дорожного мотоцикла. Он сочетает в себе защищенность основных агрегатов, прочный пластик, и высокий потенциал подвесок, что позволяет преодолевать городские препятствия любой сложности. Широкие дорожные колеса и мощные гидравлические тормоза обеспечивают отличную маневренность, управляемость в жестких условиях городских «джунглей».

Baltmotors MOTARD доступен в двух комплектациях: с 200 или 250-кубовым четырёхтактным двигателем Qingqi, изготовленным по лицензии компании Suzuki. Baltmotors уже более 10 лет работает с Qingqi, их двигатели проверены временем и отличаются мощностью и надёжностью.

В 2014 году MOTARD пережил ряд изменений, получив более качественную цепь, звёзды и резину. Сочетание японских технологий, качественной сборки и доступной цены делают MOTARD одним из лучших мотоциклов в своем классе! Отличный вариант в качестве первого мотоцикла и для тех, кто вспоминает навыки вождения.

ОСОБЕННОСТИ

Двигатель 250 куб. см с воздушно-маслянной системой охлаждения позволяет уверенно разгоняться как на низких, так и на высоких оборотах.
Алюминиевая защита картера надёжно предохраняет мотоцикл от ударов снизу. Высокий клиренс дает уверенность в преодолевании любых препятствий.
Усиленная перевернутая длинноходная передняя вилка и задняя маятниковая подвеска с моноамортизатором — надежно удержат Ваш мотоцикл на любой дороге.
Тормоза оснащены эффективными лепестковыми тормозными дисками увеличенного диаметра.
Универсальный, глубокий протектор шин позволяет хорошо держать дорогу на асфальте и лёгком бездорожье.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель
Рабочий объем, куб.см:249
Тип двигателя:4-х тактный
Кол-во цилиндров:1 (один)
Тип охлаждения:воздушно-масляное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин:15,4 (21) / 7500
Крутящий момент, Нм / об.мин:19,5 / 6000
Степень сжатия:9,5 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:72 х 61,2
Система питания:Карбюратор: TK, MV30
Система зажигания:Электронное CDI
Система пуска двигателя:Электростартер
Тип топлива:АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип):Стальная, трубчатая
Трансмиссия:Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз:дисковый / дисковый
Передняя шина:110/70 x 17″
Задняя шина:130/70 x 17″
Передняя подвеска:Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска:Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм:1405
Сухой вес, кг:142
Длина / Ширина / Высота, мм:2120 / 830 / 1140
Высота по сиденью, мм:840
Дорожный просвет, мм:230
Топливный бак, л:10,6
Максимальная нагрузка, кг:276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город:3,2
Расход 1л/100км Трасса:2,9
Расход 1л/100км Смешанный:3
Максимальная скорость км/ч:120

Технические характеристики и внешний вид могут быть изменены без уведомления, а также могут отличаться в зависимости от требований и условий.

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Плюсы и минусы Baltmotors Street 200 DD

Достоинства

  • Уверенная тяга на низких и средних оборотах, да и в целом хорошая по меркам класса разгонная динамика.
  • Дизайн. Выглядит байк, как настоящий «взрослый» аппарат. Никакой привычной китайской дешевизны в его облике нет.
  • Современные подвески. Отрабатывают они достаточно хорошо даже при наличии пассажира.
  • Великолепные тормоза, лучше, чем на почти любом другом мотоцикле той же ценовой категории.

Недостатки

  • Слабая передняя фара. На неосвещённых ночных дорогах её ощутимо не хватает.
  • Большой вес. Масса Балтмоторс Стрит 200 составляет около 140 кг, что слегка многовато для малокубатурника.
  • Стартер расположен спереди, перед двигателем, и в дождь в него летит вся вода из-под короткого переднего крыла.

Baltmotors Motard 250: характеристики

Это модель, произведенная у нас в России. В качестве силового агрегата выбран четырехтактный мотор с рабочим объемом 250 «кубов», способный выдавать мощность в весьма солидную для класса 21 «лошадку». Двигатель карбюраторный Qingqi (изготавливается по лицензии от японской ), работает на бензине АИ-92. Baltmotors motard 250 оснащен электрическим стартером и воздушно-масляной системой охлаждения.

Коробка переключения передач у мотоцикла механическая с пятью ступенями, привод цепной. Длина Baltmotors motard 250 составляет 2120 мм, высота 1140 мм, колесная база мотоцикла равна 1405 мм, а дорожный просвет — 230 мм, что вполне достаточно для езды по любым дорогам и даже там, где их нет. Сухая масса составляет около 140 кг, топливный бак вмещает примерно 10,5 литров. Описываемый мотоцикл потребляет примерно 3 литра топлива в смешанном цикле при умеренной езде.

Мотоциклы Baltmotors

Мотоциклы Мотоциклы Baltmotors

Компания Baltmotors была основана еще в 2004 году. Сперва компания занималась сборкой скутеров, к которым все комплектующие запчасти предоставлялись китайской компанией QINGQI.

На сегодняшний день Baltmotors стала известной и популярной компанией. В России компания одна из трех производителей, которые имеют свое производство по сборке мототехники. Также Baltmotors находится в десятке лучших компаний по продажу мототехники.

За эти годы работы компании Baltmotors появилось множество популярных единиц техники, например: квадроциклы Baltmotors-SMC, мотоциклы Motard и Enduro, Street и Classic, а также такие скутеры, как Galactica, Hiker и Joy. Ежегодно с конвейера компании сходит более 10 тысяч экземпляров надежной мототехники.

Мотоциклы, скутеры и квадроциклы торговой марки Baltmotors можно купить более чем в тридцати городах России, техника представлена с помощью сервисных центров и дилерских салонов. Само центральное производство компании находится в Калининграде. В Baltmotors работают более 100 квалифицированных мастеров, а складские и производительные мощности насчитывают около 7000 кв. метров.

Компания Baltmotors обеспечивает поддержку всем покупателям в отношении гарантийных обязательств. Совладельцем и важным стратегическим партнером компании является Prophete GmbH. Это известная немецкая компания, которая производит популярную во всей Европе вело и мототехнику.

Мотоциклы Baltmotors стали визитной карточкой компании, ведь такая надежная техника просто нарасхват. С 2010 года Baltmotors сотрудничает с HSUN, успешной китайской компанией по производству комплектующих запчастей мототехники. Также в этом году было начато производство «мотовездеходов» системы side-by-side, объем двигателя которых от скромных 400 до претенциозных 800 куб. см..

Компания Baltmotors активно сотрудничает также из японскими и тайванскими производителями мототехники и комплектующих. Так, в 2011 году был подписан эксклюзивный договор с Standard Motor Corporation (тайванским производителем). Этот год также ознаменовал выход на рынок нового квадроцикла из серии Baltmotors-SMC, а именно Jumbo 700.

Baltmotors производит надежные мотоциклы по отличным ценам, а с 2012 года было начато производство 250 «кубовых» мотоциклов. Также в этом году стартовал выпуск малокубатурных квадроциклов модели Jam 100. Мощность этого «квада» 7.9 лошадиных сил, что делает его простым в управлении и весьма неприхотливым в присмотре.

Запчасти

Запасные части на технику Baltmotors стоят не дорого, дефицита на них нет – компания-то российская. Все необходимые детали можно заказать в Интернете или поспрашивать в мотосалонах. Не составит труда найти тросики спидометра, газа и сцепления, передние и задние колодки, указатели поворотов и зеркала, масляные и воздушные фильтры, шины. Чуть сложнее обстоит дело с подшипниками, ручками тормоза и крепления, но при желании их можно заказать в Сети. Есть вариант обратиться к компании-производителю или лично посетить Калининград – там есть на что посмотреть.

Перед первой посадкой обязательно проверяйте наличие полной комплектации, не забыл ли продавец какую-то нужную вещь. Лучше всего записаться на тест-драйв.

Если все на месте – поезжайте со спокойной душой домой. Впоследствии можно подвергнуть байк модификации, многие пытаются усилить мощность, шаманить с подвеской, меняют шины и световые приборы. Тюнинг никто не отменял, тем более, все есть в наличии. Не поленитесь прокатиться по специализированным магазинам запчастей, которые есть почти в каждом городе.

Если вы человек с руками, часть запчастей и расходников вполне можно заменять самостоятельно. А порывшись у друзей в гараже, можно обнаружить и недостающие запчасти. Для тех, кому тяжело дается техника, есть масса онлайн-пособий. Заодно изучите внутренности своего коника.

Мотоцикл имеет невысокую цену и доступные запчасти

Baltmotors Enduro 200 DD

Двигатель
Рабочий объем, куб.см:199
Тип двигателя:4-х тактный
Кол-во цилиндров:1
Тип охлаждения:воздушное охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин:11,5 (15,6) / 8000
Крутящий момент, Нм / об.мин:14,5 / 7000
Степень сжатия:9,4 : 1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм:66 х 58,2
Система питания:Карбюратор: BS28
Система зажигания:Электронное CDI
Система пуска двигателя:Электростартер
Тип топлива:АИ-92
Рама и шасси
Рама(тип):Стальная, трубчатая
Трансмиссия:Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз:Дисковый / дисковый
Передняя шина:2,75 x 21″
Задняя шина:4,10 x 18″
Передняя подвеска:Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска:Маятниковая с центральным моноамортизатором
Размеры и масса
Колёсная база, мм:1405
Сухой вес, кг:126
Длина / Ширина / Высота, мм:2200 / 830 / 1180
Высота по сиденью, мм:890
Дорожный просвет, мм:240
Топливный бак, л:10,6
Максимальная нагрузка, кг:276
Расход и скорость *
Расход 1л/100км Город:2,9
Расход 1л/100км Трасса:2,6
Расход 1л/100км Смешанный:2,8
Максимальная скорость км/ч:100

* Средняя величина расхода топлива , которая может меняться в зависимости от манеры езды, скорости движения и других факторов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий