BLUE CORE – современный экономичный двигатель для скутеров Yamaha

Топ-2. VENTA VT-50QT-7

Рейтинг (2020): 4.80

  • Номинация

    Мощный мотор на 50 кубов Скутер оснащен двигателем, выдающим 5 лошадиных сил. Это самый высокий показатель среди моделей на 50 кубов.

    Легкий вес При стандартных габаритах и двух посадочных местах аппарат весит всего 77 килограммов. Лучший показатель в рейтинге.

  • Характеристики
  • Тип двигателя: 4-тактный
  • Мощность: 5 л.с
  • Объем: 49,9 см3
  • Расход топлива (100 км): 2,3 литра
  • Вес: 77 кг

Покупая китайский скутер на 50 кубов, изначально не ждешь от него много, но данная модель наглядно демонстрирует, что даже такие скромные аппараты могут показывать неплохой результат. Объем двигателя тут снижен до 49,9 см3, что позволяет не регистрировать технику. Мощность в пять лошадиных сил дает возможность разгоняться до 90 километров в час, хотя в документах этот параметр ограничивается отметкой в 50, чтобы также соответствовать законодательству. На таком скутере можно перемещаться вдвоем или перевозить вещи весом до 120 килограммов. Также к преимуществам отнесем барабанный задний тормоз, довольно редко встречающийся на технике с такими характеристиками.

Плюсы и минусы

  • Мощный двигатель
  • Барабанный задний тормоз
  • Легкий вес
  • Низкий расход топлива
  • Ремонтопригодность
  • Подвеска, объединенная с двигателем
  • Небольшой объем багажника

5 самых надежных электросамокатов

Цилиндро-поршневая группа.

Наконец самое эффективное улучшение для любого движка – замена ЦПГ. Но не просто замена, а установка новой, более объемной поршневой. Благо, сейчас на рынке представлено множество готовых комплектов, вам не придется ничего точить или подгонять, как с советской техникой. Более того, есть даже из чего выбрать. Например для различных моделей объемом 50 кубиков предлагают комплекты для увеличения до 63, 72, 82 и даже 90+ куб см. В некоторых случаях это почти двойной прирост мощности.

Аналогичная ситуация и с боле объемными движками, например для 125 кубов продаются наборы на 150 или 170. Некоторые, в процессе тюнинг скутера 150 кубиков своими руками умудряются увеличить до 225 кубов. Выбрать подходящую деталь не самое сложное, самое сложное – ее установить. Ведь данный процесс подразумевает почти полный разбор движка. Вы столкнетесь с необходимостью иметь в арсенале несколько специальных съемных ключей, их можно попросить у друзей или занять на вечер в автомастерских. Мы настойчиво рекомендуем изучить техническую составляющую, чтобы провести правильный разбор, замену необходимых элементов и сбор мотора.

Увы, для некоторых возросшая мощность не сулит ничего кроме поломок или неадекватной работы. Все потому, что значительно увеличив мощность, вы неизбежно влечете работу над всеми остальными узлами. Представим, что мы поставили новую ЦПГ объемом 92 кубика на старый 50 кубовый двигатель. Первое, что нужно проверить – состояние шатуна, коленвала и подшипников. В противном случае они полетят первыми, а за ними и наша новая система и цилиндра и поршня.

Отлично, к ЦПГ добавили новых подшипников, колено с шатуном, теперь можем быть уверены в надежности. Но движок не едет быстрее, и мы решаемся на приобретение нового карбюратора. Теперь смесь слишком богатая, и мы понимаем, что нужно менять выхлоп. После таких модификаций мотор звучит громко, разгоняется отлично, но скорость максимальная чуть выше прежней и вариатор странно звучит. После установки скоростного вариатора, например итальянского производителя Polini, двигатель будет способен полностью реализовать свою новую мощность. Последний этап – ревизия тормозной системы, вам ведь не хочется на скорости за 60 км/час узнать, что тормоза теперь сравнимы с велосипедными.

В итоге, после замены практически всех узлов мы получили очень быструю «блоху», способную удивить ваших друзей и знатоков данной техники. Со временем можно вносить изменения в ходовую систему, заменить амортизаторы, поставить более привлекательные диски. Зачастую и на этом процесс модернизации не останавливается и после тюнинга скутера 50, 150 своими руками идет внушительные доработки по внешнему виду. Мопед перекрашивается, меняются панели, появляются новые приборы, освещение и так далее.

Yamaha Blue Core Technology – Concept

Yamaha blue core technology is Yamaha’s new generation engine development ideal. The main theme or concept of Blue Core is optimizing fuel uses, power delivery and emission control.

Therefore Blue Core is not a single term of technical development or technology. The concept is a combination or a set of multiple development or refinement of technology. So it’s a précised or optimized mode of engine efficiency.

A blue core engine of Yamaha is the optimum combination of fuel utilization, power delivery and Eco-friendly emission system. It ensures optimum level of fuel efficiency, optimum level of fuel utilization and extracts maximum possible power & performance. And thirdly it ensures Eco friendly lower emission.

Notes on Yamaha Blue Core Technology

So readers that was all about the Yamaha Blue Core Technology. After the detail discussion you may have understand the theory of blue core. In this closing I should mention here very clearly that Yamaha may not or doesn’t need to do all the development work on every bike rather do whatever needed on any specific bike or engine which is under tag of blue core.

But one thing is sure and confirmed that which bike is tagged with Blue Core those are ensured and standardized with the Blue Core Essential Factors.

Therefore thanks for enjoying our Yamaha Blue Core Technology. Feel free to ask or query on any issues of bike and stay connected with us for latest updates. Thank you all.

Советы по выбору

Прежде всего необходимо определиться с целью, по каким дорогам вы планируете ездить: по городу, на длительные расстояния или в спортивных рейсингах. В зависимости от назначения определяется мощность и возможности аппарата. Продажа автомобилей на экспорт, выкуп автомобилей без технического контроля в любой точке Франции

Марка. Выбирайте только марки известных фирм-производителей, от этого зависит ваша же безопасность. Крайне не советуем приобретать максискутер, бывший в употреблении, даже проверенной марки

К сожалению, они имеют свойство быстро ломаться, да и расходники для замены найти будет довольно проблематично. По городским дорогам подойдут модели с объемом двигателя в 200-250 кубов, компактные и развивающие скорости до 130 км в час, остальные варианты для любителей скорости

При езде по пересеченной местности обратите внимание на большой диаметр колес от 30 см и выше и резину с широким протектором, высоте фильтра воздухозаборника, высоте глушителя с дополнительным кожухом, большой мощности и маятниковой, а в идеале – телескопической вилкой. Посетите не один салон, проконсультировавшись со специалистами для создания четкой и целостной картинки понравившейся модели. Экономя средства при покупке, можно проиграть при эксплуатации транспортного средства

Расход топлива. Обязательно учитывайте этот пункт. Цена

Экономя средства при покупке, можно проиграть при эксплуатации транспортного средства. Расход топлива. Обязательно учитывайте этот пункт. Цена

В зависимости от ваших возможностей и размера кошелька.

Скутер клуб → Скутер Yamaha X-MAX 125 2018

Компания Yamaha представила новый скутер Yamaha X-MAX 125 2018, который станет отличным дополнением к успешным моделям X-MAX 300 и X-MAX 400.

Новый скутер начального уровня рассчитан на городское применение. Стильный, удобный, экономичный. В Европе требуется категория А1 для управления. Дизайн Yamaha X-MAX 125 2018 вдохновлен внешним видом старших моделей: спортивные двойные светодиодные фары, светодиодные стоп-сигналы и другие фишки. В сердце нового скутера установлен 125-кубовый 4-тактный двигатель (SOHC) с жидкостным охлаждением. Мотор соответствует евро4.

Практичность и удобство гарантируется регулируемым ветровым стеклом, регулируемым рулем, современной приборкой с ЖК-экраном, 12-вольтовым разъемом и бардачком для ценных вещей. Багажник под седлом вмещает два интегральных шлема. Если установить центральный кофр, то можно существенно расширить багажные возможности скутера.

Как выбрать скутер до 50 кубов

Какой мопед до 50 кубов лучше купить взрослому человеку, а что стоит выбрать для подростка? Команда ВыборЭксперта.ру учитывала огромный спектр критериев при формировании рейтинга: технические, эксплуатационные характеристики, особенности конструкции, отклики пользователей, экспертов. Смотрели на историю бренда, модели

Рядовому человеку, который хочет ездить на работу, к родственникам, за город на дачу или на природу стоит обратить внимание на основные параметры

Потребление топлива

Расход топливной смеси или бензина зависит от мощности силового агрегата, типа впрыска и нагрузки. Для регулярных поездок присматривайтесь к экономичным моделям с расходом до 1,8-2 л/100 км, причём 4-тактные двигатели обычно потребляют меньше топлива, чем 2-тактные. При редких поездках на природу, на огород или к родственникам подойдёт менее экономичная модель, особенно если ездите вдвоём.

Двигатель

Про преимущества и недостатки двигателей с разным количествам тактов рассказано выше. Мощность указывает на максимальную нагрузку, скорость передвижения. Мотора на 3-3,5 л.с. хватит для ежедневных вояжей в одиночку, для редких путешествий сгодится силовой агрегат до 3 л.с., а для перевозки пассажиров потребуется мощность свыше 4 «лошадок».

Тормозная система

От качества и реализации зависит безопасность водителя с пассажиром. Различают три типа тормозов:

  • Дисковые (механические) – усилие от зажатого рычага передаётся на тормозные колодки – простейшие тормоза;
  • Барабанные – надёжный механизм, представленный выгнутыми колодками. Нуждается в частой замене снашивающейся насадки;
  • Гидравлические – самый надёжный тормозной механизм, где диски зажимаются цилиндром. Подойдут для подростков, девушек.

Производитель

Скутеры выпускаются гигантами рынка вроде Honda, Yamaha – отличаются высокой стоимостью, надёжностью, а также малоизвестными китайскими, тайванскими и прочими производителями. Если бюджет позволяет, берите брендовую модель – обслуживание с ремонтом обойдутся дешевле, причинят меньше дискомфорта. Китайские скутеры 50 кубов – хороший вариант для начинающих и автолюбителей с ограниченным бюджетом.

Трансмиссия

Отличаются конструкцией и удобством управления. Различают:

  • Вариатор – для управления оборотами ремень передвигается по конусообразной муфте. Подойдёт подросткам, пожилым людям, девушкам.
  • Коробка-полуавтомат – скорость переключается толчком ногой педали-рычага. Такие модели быстрее вариаторных, но требуют согласованности между работой ног и рук.

Конструкция

От высоты и конструкции седла зависит удобство посадки человека на скутер, расположения ног на подставках. Определяется индивидуально.

Диаметр колёс:

  • для города хватит небольших узких колёс диаметром до 10-12 дюймов;
  • для просёлочных дорог нужны широкие шины диаметром от 12-14 дюймов.

Тип охлаждения:

  • водяное – усложняет конструкцию, нужно для продолжительных поездок, передвижений под высокой нагрузкой;
  • воздушное – используется на компактных моделях с запасом прочности, годится для непродолжительных поездок без остановок на охлаждение мотора.

Лучшие 2-тактные скутеры до 50 кубов

Двухтактные двигатели, в отличие от четырёхтактных, расходуют больше топлива, требуют больше масла для работы, но двуокиси углерода выбрасывают в атмосферу меньше. Работают громче 4-тактных аналогов. Что огорчает, ездят не на бензине, а на бензино-масляной смеси – перед заправкой в топливо придётся добавлять двухтактное масло. С такими моторами собираются компактные и недорогие скутеры для одного человека.

Stels Skif 50

Недорогой скутер 50 кубов с двухтактным двигателем. Демонстрирует экономичность – расходует 2 л топливной смеси на 100 км пути, разгоняясь при этом до 70 км/ч. Бака на 5 л хватит на 250 км пути. Весит всего 85 кг, поэтому демонстрирует превзойдённую манёвренность с шустрым разгоном. Лёгок в управлении на скользкой трассе, отличается предсказуемым поведением на грунтовой дороге после дождя. Благодаря упрощённой конструкции модель поддаётся тюнингу для повышения максимальной скорости передвижения.

Ямы, ухабы, склоны не предоставляют дискомфорта водителю – телескопическая передняя вилка с маятниковым задним моноамортизатором компенсируют неудобства при прохождении неровных участков дороги. Обладает электростартером, который дублируется кикстартером. В багажный отсек поместится большинство вещей, нужных на пикнике и рыбалке.

Достоинства:

  • Манёвренность.
  • Возможности для тюнинга.
  • Разгоняется до 70 км/ч.
  • Яркий свет фар.
  • Мягкое сидение.

Недостатки:

Хрупкий пластиковый корпус.

Пользователи в отзывах отмечают большой расход топлива, кроме заявленных 2 л/100 км часть бензина попадает в выхлопные газы.

Keeway Street 50

Лучший мопед до 50 кубов с двухтактным двигателем универсального назначения. Скутер для поездок на дачу, в лес и на работу, маневрируя между стоящими в пробках авто. Широкая резина и большое пятно контакта отменно справляются с мокрым дорожным полотном, грязевой грунтовой одноколейкой в деревне. Телескопическая вилка с масляным одинарным амортизатором с комфортом доставит пару взрослых весом до 150 кг на расстояние в десятки километров. Для одного человека весом в 60-80 кг подвеска жестковата. Скутер способен развивать скорость до 80 км/ч по асфальтированной дороге без потери управления. Надёжная тормозная система состоит из гидравлических дисковых приводов.

Достоинства:

  • Максимальная скорость.
  • Широкие протекторы с агрессивным дизайном.
  • Кикстартер, дублирующий электрическое зажигание.
  • Предсказуемое поведение на дороге.

Недостатки:

Реальный расход бензина.

Преимущества и недостатки скутеров Ямаха

Скутеры данного производителя, как и все другие транспортные средства, имеют свои преимущества и недостатки. Знать о них заранее гораздо полезнее, чем выявлять после покупки, не правда ли? По этой причине обозначим главные плюсы и минусы, чтобы вы сформировали правильное ожидание перед покупкой.

Преимущества:

  • лёгкая управляемость;
  • быстрый разгон;
  • экономичное потребление топлива;
  • комфорт во время вождения;
  • приятный внешний вид.

Но есть и недостатки. Минусами являются:

  • использование пластиковых элементов, которые часто ломаются;
  • дорогие запчасти, многие из них труднодоступны.

Остановимся на первом минусе более подробно.

Дело в том, что производитель выпускает отдельные элементы из пластика. Естественно, со временем он либо ломается, либо на нём появляются трещины. Это значительный недостаток. Не советуем агрессивное вождение этого транспортного средства, потому что при  ударах или падении пластик потрескается практически сразу же и тогда вам придется менять его на новый.

В продаже 2-тактных моделей Ямаха немного, но все они отличаются большой мощностью и высокой надежностью.

Надеемся, наша статья помогла вам разобраться в скутерах Ямаха и особенностях техники. Подписывайтесь на обновления блога – здесь вы найдёте большое количество полезных статей о скутерах.

И до новых встреч!

Моторы Yamaha

Очень много путаницы существует вокруг моторного ряда скутеров Ямаха, в то время как на самом деле все очень просто – Ямаха выпускает всего 3 вида моторов для скутеров 50сс:

  1. Вертикальный мотор воздушного охлаждения с газораспределением поршнем (Yamaha Razz/Mint, все модели BW’s и MBK, кроме Nitro)
  2. Горизонтальный мотор воздушного охлаждения с лепестковым клапаном (Yamaha Jog и прочие)
  3. Горизонтальный мотор жидкостного охлаждения с лепестковым клапаном (Yamaha Aerox и прочие)

Мотор N3 представляет из себя мотор N2 с установленной на него водяной помпой и цилиндром жидкостного охлаждения, в остальном они идентичны.

Кроме того, на заводах Moto Minarelli в Италии выпускается по лицензии оригинальный мотор, компоновочно идентичный N1, но с лепестковым клапаном, как у мотора N2, что позволило повысить его мощность. Этот мотор ставится на всю европейскую линейку скутеров Yamaha MBK. Моторы Yamaha различных модификаций ставятся на скутера фирм Aprilia, Italjet, Malaguti, Beta, Benelli, MBK, Motron, и, разумеется, скутера самой Yamaha.

Мотор горизонтальной компоновки более новый, и Yamaha считает его более прогрессивным ввиду следующих свойств:

  1. Лепестковый клапан на впуске обеспечивает большую удельную мощность и более пологую тяговую характеристику мотора.
  2. Схема продувки с “падающим потоком” обеспечивает лучшую продувку и самодренаж мотора.
  3. Силовой блок с горизонтальным мотором имеет более низкий центр тяжести – что благоприятно сказывается на устойчивости скутера.
  4. Горизонтальный мотор меньше вибрирует (точнее, его вибрации в большей мере распределены по горизонтальному вектору, слабо передающемуся на корпус скутера) – а значит, скутер получается комфортнее.
  5. Компоновочные преимущества позволяют развернуть карбюратор вперед по ходу движения – что создает предпосылки для использования набегающего потока воздуха для наддува впуска.
  6. Наконец, горизонтальный мотор позволяет выиграть дополнительное место для багажника под седлом.

Основной недостаток горизонтального мотора Yamaha – относительно небольшой клиренс (дорожный просвет по радиусу огибания препятствия) получающегося блока “мотор-колесо”. Это знают все. Однако не все понимают, что если этот блок немного повернуть вокруг оси его качания (примерно на 10 градусов от горизонтали), колесо уходит вниз, а цилиндр двигателя – вверх, внутрь рамы, и клиренс вырастает радикально (см. Тюнинг Ямаха Джог). Имеено так Yamaha поступила в BW’s (Zuma) 2002-го модельного года, производимых для японского и американского рынка.

Моторы Yamaha различных видов производятся в Италии по лицензии фирмой Minarelli. В свою очередь трансмиссия (сцепление и вариатор), используемая в блоке мотор-колесо Yamaha, представляет из себя копию конструкции Minarelli. Фактически интеграция конструкций и производства обеих фирм настолько тесная, что западные тюнинговые ателье называют этот силовой агрегат “Yamaha-Minarelli” – вне зависимости от того, где произведен блок мотор-колесо и на скутер какой фирмы он установлен. Собственно, около половины итальянских скутеров (в том числе многие модели Aprilia, Italjet и Malaguti) имеют силовой агрегат Yamaha-Minarelli той или иной модификации, остальные – по большей части собственные разработки (прежде всего это старые разработки Aprilia, Vespa и Piaggio) и лишь изредка – агрегаты Suzuki или Honda, что демонстрирует ведущее положение фирмы Yamaha в области силовых агрегатов для скутеров 50cc.

Очень интересным вопросом является вопрос о применении “старого” вертикального мотора на новейших скутерах Yamaha MBK, таких, как BW’s Bump и BW’s Spy. Тут, думается мне, дело в том, что этот мотор достаточно давно производится непосредственно в Европе на заводах Minarelli, а использование горизонтального мотора привело бы к необходимости его импорта из Японии, что фирме MBK экономически невыгодно из-за высоких пошлин Евросоюза. Кроме того, исторически на BW’s был поставлен “вертикальный” мотор для обеспечения большего дорожного просвета, и менеджеры Yamaha-MBK не видят смысла увеличивать номенклатуру используемых деталей, применяя на европейской линейке скутеров моторы двух разных, несовместимых, типов. Исключением является MBK Nitro, представляющий из себя Yamaha Aerox, на 95% собранный в Японии и отверточно дособираемый во Франции – для обхода импортных ограничений.

Максискутер какой фирмы лучше выбрать

Мини мотоциклы создают разные производители, используя индивидуальные схемы их производства. В рейтинге представлены компании, выпускающие лучшие максискутера:

  • Honda – международная промышленная компания, которая с 1946 выпускает автомобили, мотоциклы, скутера, морские двигатели, самолеты. Она имеет 119 предприятий в 33 странах, техника реализуется по миру.
  • Си Эф Мото — китайская компания, основана в 1989 году, выпускающая мототехнику разной направленности. Техника продается во многих странах Европы и Америки. Мотоциклы и автомобили производятся на территории 27 га.
  • SYM – выпускает автомобили и мототехнику с 1954 года. Техника поставляется в страны США и Америки, в год компания выпускает более 600 тысяч единиц.
  • Joyride – компания выпускает мотоциклы, скутера и автомобили, используя качественные инструменты и материалы. Она сотрудничает со всеми странами Европы и Америки, создает товар под заказы миллионов салонов.
  • Yamaha – японский бренд мототехники, которая выпускается с 1995 года. Компания предлагает большой выбор моторизированной техники, среди которых отмечают лодки, вездеходы, мотоциклы, лодочные моторы, катера и другие.
  • Gilera – итальянский производитель мотоциклов, который выпускает технику с 1909 года. Впервые мастерская по производству была создана в Милане, затем стали создаваться дополнительные заводы, позволяющие одновременно выпускать большое количество мото.
  • BMW – немецкий производитель автомобилей и мотоциклов, который основан в 1923 году. Главный завод по производству создан в Берлине, столице Германии. Через несколько лет бренд начал сотрудничать с известными салонами, реализовывая тысячи мотоциклов.
  • Suzuki – японская промышленная компания, выпускающая мотоциклы и мотовелосипеды с 1930 года. Она сотрудничает с разными странами, поставляет технику не только в Европу, но и по всей Америке.

Лучшие скутеры до 50 кубов

Какой китайский мотобайк лучше выбрать

Тем, кто не имеет возможности купить дорогостоящий агрегат из страны восходящего солнца, можно выбрать мотороллер из более дешевой, китайской продукции. Но очень маловероятно, что он будет служить вам очень долго.

SYM – довольно распространенная техника. Среди других брендов КНР отличается долговечностью и уровнем надежности.

KEEWAY – недорогой представитель мотопрома КНР. Залог длительной и эксплуатации заключается в выборе хорошего топлива.

Irbis – байк с агрессивным, спортивным дизайном. Недорогой в обслуживании.

Почему не стоит выбирать 2т мопеды из Китая

Как уже было сказано выше, китайские байки не отличаются высоким уровнем качества сборки. Поэтому во время их эксплуатации у мопедистов постоянно возникают какие-либо проблемы. Кроме того, существует несколько факторов, которые постоянно будут преследовать вас при эксплуатации подобной продукции:

практически полное отсутствие тяги двигателя;

повышенный расход горючего;

постоянная необходимость в чистке и замене свечей зажигания;

сниженный общий ресурс ДВС.

Что лучше скутер или мопед

Мототранспорт является наиболее популярным средством передвижения на отечественных дорогах. Для одних большую роль играет комфорт, который есть в классических моделях байков, другие довольствуются малолитражными скутерами. Максискутер – это смесь мотоцикла, скутера и байка.

Он имеет неплохие технические характеристики, прост в обслуживании и эксплуатации. Как выбрать хороший максискутер для комфортной и безопасной езды по городу и вне его? В статье имеется обзор параметров, цен, плюсов и минусов каждой модели, а также рейтинг лучших максискутеров по мнению экспертов и отзывам покупателей.

Ценители небольших транспортных средств (ТС) постоянно спорят, кто круче: мопед или скутер.

  • Мопед имеет большие колеса, посадку подобную мотоциклу, механическую коробку передач.
  • Скутер имеет небольшие колеса, собран из пластиковых деталей, имеет коробку передач автомат, комфортную посадку.

Мопед

  • будет дешевле;
  • грузоподъемность такого ТС выше;
  • больше для мужчин;
  • имеет более высокую проходимость, подойдет для сельской местности

Скутер

  • внешне более интересен;
  • на нем удобно сидеть;
  • проще ездить;
  • более женский вариант;
  • для передвижения в городе (легко маневрировать в больших пробках и между машинами).

Поэтому спор: скутер или мопед, сможете решить только вы сами. Хотите комфорта, безопасности, удобной посадки, легкого управления? Тогда ваш выбор – скутер.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий