BRP GTR STD 215

Преимущества гидроцикла Sea-Doo

Свой первый водный транспорт компания BRP выпустила еще в далеком 1968 году. На тот момент индустрия по производству водных мотоциклов только начинала зарождаться, и иметь подобный транспорт было в диковинку. В наше время гироскутеры широко используются как в теплых краях, так и в северных широтах. Людей не останавливают ни короткое лето, ни сильные ветра. С каждым годом все больше и больше желающих сесть за руль водного транспортного средства.

Почему же гидроциклы Sea-Doo считаются лучшими в своем роде?

Ответ прост – они сочетают две самые важные в любом транспорте вещи: комфорт и мощность. Двигатель Rotax 4-Tec, которым оснащены гидроциклы, имеет поразительные характеристики, которые выделяют его среди прочих. Четырехтактный двигатель имеет замкнутую систему охлаждения мотора, а количество лошадиных сил — более 200.

Постоянное улучшение моделей аквабайков позволило BRP стать ведущим производителем данной сферы. Именно они задают направление и моду на те или иные качества. Скажем, Bombardier впервые ввели систему электронного подруливания на воде, торможения и управления реверсом. До сих пор эти новшества остаются эксклюзивными качества гидроциклов «Си-ду».

Регистрация транспортного средства

Без этого никак не обойтись, потому что гидроцикл – это маломерное судно, работающее на топливе. Чтобы оформить регистрацию, владелец аквабайка должен подать соответствующее заявление в государственную инспекцию по маломерным судам, а также оплатить пошлину.

При этом необходимо будет подтвердить свое право на владение водным техническим средством, предоставив доверенность на управление, или договор купли-продажи. Регистрация осуществляется через 10 суток после приобретения гидроцикла, как только она будет получена, можно начинать водные развлечения на своем новом «железном коне».

Sea-Doo RXT 215 SC Specs Chart

For your convenience, we’ve compiled the 2005 Sea-Doo RXT 215 specifications into these charts!

2005 Sea-Doo RXT 215 Dimensions

2005 Sea-Doo RXT 215Dimensions and Capacities
Number of passengers3 (refer to load limit)
Overall length331 cm (130 in)
Overall width122 cm (48 in)
Overall height113 cm (44 in)
Weight394 kg (869 lb)
Load limit272 kg (600 lb)
Fuel tank (including reserve)60 L (15.3 U.S. gal)
Fuel tank reserve (from low level signal)15 L (4 U.S. gal)
Cooling system (coolant)5.5 L (5 U.S. qrt) total
Engine oil3 L (2.7 U.S. qt) oil change w/filter – 4.5 L (4.1 U.S. qt) total

2005 Sea-Doo RXT 215 Engine Specs

2005 Sea-Doo RXT 215Engine Specs
Engine typeBRP-Rotax 1503, 4-stroke, SOHC (Single Over Head Camshaft) liquid-cooled
Number of cylinder3 in line
Number of valve12 valves (4 per cylinder) with hydraulic lifters (no adjustment)
Exhaust systemWater cooled / water injected with regulator
Induction typeMechanically driven supercharger with intercooler
Performance215 HP
Displacement1494 cm3 (91.2 in3)
Compression Ratio8.4:1
Bore100 mm (3.9 in)
Stroke63.4 mm (2-1/2 in)
Rev limiter setting8000 RPM
Cooling TypeLiquid cooled. Closed circuit. (see also exhaust system)
Fuel injectionRotax EMS (engine management system). Multipoint Fuel Injection. Single throttle body (52 mm (2.04 in))
Lubrication typeDry sump (2 oil pumps). Replaceable oil filter. Water-cooled oil cooler.

2005 Sea-Doo RXT 215 Liquids

2005 Sea-Doo RXT 215Liquids
Fuel type – RecommendedRecommended: Premium unleaded gasoline. Inside North America: 91 octane (Ron + Mon)/2, Outside North America: 95 RON
Fuel type – Minimum allowedMinimum allowed: Regular unleaded gasoline. Inside North America: 87 octane (Ron + Mon)/2, Outside North America: 91 RON
CoolantEthylene-glycol 50%/50% antifreeze/water. Coolant containing corrosion inhibitors for internal combustion aluminum engines

2005 Sea-Doo RXT 215 Propulsion

2005 Sea-Doo RXT 215Propulsion
Propulsion systemBRP Formula pump
Jet pump typeAxial flow, single-stage. Greased bearings.
TransmissionDirect drive
Reverse systemYes
O.P.A.S. systemYes
Pivoting angle of direction (nozzle)~ 20°
Minimum required water level for jet pump90 cm (3 ft) underneath the lowest rear portion of hull

2005 Sea-Doo RXT 215 Electrical Features

2005 Sea-Doo RXT 215Electrical Features
Magneto generator output360 W @ 6000 RPM
Ignition system typeDigital inductive type
Ignition timingNon-adjustable
Spark plug – Quantity3
Spark plug – Make and typeNGK, DCPR8E
Spark plug – Gap0.75 mm (.030 in)
Starting systemElectric starter
Battery12 V, 30 Ah, Electrolyte type

Гидроцикл Sea-Doo RXP

Внешний вид этого покорителя водных просторов вызывает мальчишеский восторг даже у серьезных начальников. Рубленые линии, брутальность, расцветка – испробовать его на практике так и тянет мужчин всех возрастов. Сев за руль этого гидроцикла, можно понять, что в нем хорош не только дизайн.

Точность управления и маневренность обеспечивается особыми «ребрами» на корпусе и реданами. Приподнимая их, можно уменьшить радиус прохождения поворотов. Опустив же спонсоны, вы увеличите скорость прохождения поворотов, но при этом увеличится и их радиус.

Для более легкого преодоления волн нужно всего лишь приподнять носовую часть катера, и езда будет стремительной и плавной. Гидроцикл Sea-Doo XP удивляет даже опытных райдеров своей динамичностью и мощью.

Технические характеристики ATV квадроцикла Kawasaki KLF 300 4×2 (2006)

Двигатель
Тип двигателя4-тактный одноцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см3290
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм76,0 x 64,0
Степень сжатия8,6:1
Система ГРМс одним верхним распределительным валом (SOHC), 2 клапана на цилиндр
Топливная системакарбюратор Keihin CVK32
Запускэлектрический стартер, резервный ручной запуск шнуром
Зажиганиецифровое
Система смазкипод давлением, полусухой картер
Охлаждениевоздушное
Мощность двигателя
Максимальная мощность, кВт (л.с.)14,3 (19,5)при 6500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н·м22,5при 5500 об/мин
Трансмиссия
Трансмиссия5-скоростная полуавтоматическая с передачей заднего хода
Главная передача2,888
Передаточные числа по передачамПервая3,090
Вторая1,928
Третья1,368
Четвёртая1,000
Пятая0,769
Назад3,072
Конечное передаточное число6,910 — 5,416
Общее передаточное числоВперед (высокие обороты)12,037
Вперед (низкие обороты)6,910
Рама, подвеска
Рамадуплексная рама из стальных труб
Наклон вилки, град.
Вылет вилки, мм13
Подвеска передняядвухрычажная с двойными амортизаторами
Подвеска задняячетырехрычажная Quad-link с двойными амортизаторами
Ход подвески, ммпередней125
задней120
РезинапередняяAT22 X 9-10 (бескамерная)
задняяAT24 X 11-10 (бескамерная)
Тормоза
Передниедвухдисковые, 140 мм, с однопоршневыми суппортами
Задниедвойные барабанные, 160 мм
Стояночный тормозесть
Электрооборудование
АккумуляторНапряжение, В12
Емкость, А·ч19
Размеры и прочие параметры
Длина, мм1910
Ширина, мм1160
Высота, мм1065
Колесная база, мм1210
Дорожный просвет, ммпо центру шасси195
по главной передаче, задний мост154
Ширина колеи, ммпередняя ось834
задняя ось844
Высота по седлу, мм750
Сухая масса, кг229
Объем топливного бака, л9
Грузоподъемность, кгпередний багажник32
задний багажник63
Тяговое усилие (прицеп с грузом), кг317

Цвет: зеленый (Hunter Green)

Советы по уходу за гидроциклом

Гидроцикл – конструкционно сложное транспортное средство. При его эксплуатации следует придерживаться важных правил ухода:

Гидроцикл нужно ежедневно поднимать из воды. Для этого потребуется специальный прицеп

Он же пригодится для того, чтобы доставить транспорт к месту хранения

Достав мотоцикл из воды, его нужно очистить от загрязнений, мусора и песка, уделяя особое внимание двигателю и аккумулятору. После их следует протереть сухой тряпочкой. Дополнительная информация! Запрещено использовать агрессивные химические составы и абразивные вещества

Лучше всего для ухода подойдут вода и слабый мыльный раствор

Дополнительная информация! Запрещено использовать агрессивные химические составы и абразивные вещества. Лучше всего для ухода подойдут вода и слабый мыльный раствор.

Ни в коем случае нельзя допускать попадания воды под корпус гидроцикла

Чтобы предотвратить такую ситуацию, важно не наезжать на илистые зоны и песок. Промывка мотора – обязательный пункт ухода. При эксплуатации в соленой воде ее нужно проводить раз в 2-3 недели, в пресной – 1 раз в месяц

Перед каждым использованием важно проверять исправность аккумулятора и прилегающих деталей

При эксплуатации в соленой воде ее нужно проводить раз в 2-3 недели, в пресной – 1 раз в месяц

Перед каждым использованием важно проверять исправность аккумулятора и прилегающих деталей. Иначе есть риск остаться посреди озера без достаточного заряда

Спускать на воду и доставать из нее гидроцикл разрешено только с использованием техники: прицепа и автомобиля. Иначе есть риск засорить сопло и другие важные детали. Использовать гидроцикл можно только в летнее время, на зиму транспорту нужно обеспечить хранение. Лучше заранее обеспокоится о месте в гараже и специальном чехле

Иначе есть риск остаться посреди озера без достаточного заряда. Спускать на воду и доставать из нее гидроцикл разрешено только с использованием техники: прицепа и автомобиля. Иначе есть риск засорить сопло и другие важные детали. Использовать гидроцикл можно только в летнее время, на зиму транспорту нужно обеспечить хранение. Лучше заранее обеспокоится о месте в гараже и специальном чехле

Важно круглогодично поддерживать транспорт в рабочем состоянии, для этого периодически следует проходить полное техническое обслуживание. Запрещено использовать для ремонта водного скутера детали от каких-либо иных транспортных средств

Советы новичкам

Первое знакомство с аквабайком всегда очень волнительно. Несмотря на то, что личный опыт не заменят никакие советы, мы уделим время нескольким полезным рекомендациям.

Кататься на аквабайке в алкогольном опьянении запрещено. Также нежелательно длительное катание под солнечными лучами. Все эти факторы снижают скорость реагирования.

Сложные маневры разрешено совершать только на низкой скорости. Дайте себе время на то, чтобы прочувствовать «поведение» своего аквабайка и только после этого начинайте ускоряться.

Система торможения гидроциклов требует предварительной тренировки. У водных мотоциклов нет классических тормозов. Поэтому на время остановку влияют как начальная скорость, так и сила ветра. Перед тем, как выходить в открытое пространство, потренируйтесь останавливаться в безопасных водоемах.

Мостбет вход и регистрация

Служба технической поддержки

Платформа предоставляет своим пользователям широкий спектр возможностей для игры на своем сайте. Однако в процессе использования сайта пользователи могут столкнуться с техническими проблемами. Например, сбои в работе сайта, проблемы с пополнением счета или выводом денег. В таких случаях посетители могут обратиться за помощью в службу технической поддержки зеркала Мостбет.

В заведении существует несколько способов связи с технической поддержкой. Клиенты онлайн казино и букмекера могут перейти специальный раздел «Контакты», и найти контактную информацию там. Также на сайте есть кнопка «Поддержка», которая расположена в правом верхнем углу экрана.

Сотрудники технической поддержки Mostbet казино обычно отвечают на запросы пользователям быстро и профессионально. Они могут предоставить подробную информацию о том, как решить проблему, а также помочь с любыми другими вопросами, связанными с использованием официального сайта. Техническая поддержка работает круглосуточно, поэтому пользователи могут получить помощь в любое время дня и ночи.

Бонусы и акции

Мостбет зеркало раздает своим клиентам различные бонусы и проводит всевозможные акции. Они позволяют посетителям платформы получить дополнительные возможности для игры и повысить свои шансы на выигрыш. Среди самых популярных бонусов официального сайта:

RXT aS X RS 260

Настоящий корабль! Комфортабельная, плавная и мощная почти баржа. Регулируемая подвеска сглаживает рябь на воде и проглатывает волны, так что гидрик почти не подпрыгивает даже на скорости около 100 км/ч при легком волнении. В итоге создается ощущение вседозволенности и резко обретенного мастерства, но законы физики не может отменить даже BRP, поэтому с закручиванием воронок и торможением надо быть аккуратнее — скинет на раз, не успеешь и глазом моргнуть (эх, хорошие были солнцезащитные очки!). Благо в теплую погоду искупаться — одно удовольствие. А крутиться, прыгать и скакать галопом на «речных коньках» Sea-Doo — другое.

Performance & Handling:

More Value for Your Vroom

Get there faster than the competition with the superior power and versatility of a Supercharged Engine*. But speed isn’t the only thing that makes this watercraft cool – it can be easily tuned with aftermarket accessories, so you can tune your new favorite toy just the way you want. Disclaimer *Source: Air Resource Board website.

Tune Your Craft’s Attitude

Quickly access the Variable Trim System (VTS) on the handlebar for fine-tuned handling based on rider preference, water conditions, and number of passengers.

Satisfy Your Need for Speed

This Supercharged Engine offers more power than the Yamaha VXR and VXS*. *Source: Air Resource Board website.

Change on the Fly

Choose from different riding styles with the touch of a button.

Sea-Doo Spark Trixx

Гидроциклы линейки Spark давно стали самыми популярными среди аквабайков Sea-Doo. Причина кроется в их универсальности: бюджетная цена и высокие показатели делают их эксклюзивным транспортным средством. Новый уровень безопасности для пассажиров позволяет с комфортом размещаться двум, а то и трем людям. Ряд новшеств делает их неизменно популярными из года в год:

  • для упрощения подруливания гидроцикл имеет встроенного помощника – систему I.T. Control + O.T.A.S.;
  • двигатель 900АСЕ CLCS:
  • новейшая система охлаждения, которая предотвращает попадение воды внутрь;
  • корпус изготовлен из новейшего материала, который придает гидроциклу легкость и прочность;
  • рулевая часть удобно ложится в руку, а специальная система сглаживает все удары и неровности при езде.

Где используется гидроцикл

Гидроцикл используют как в силовых структурах, так и в некоторых видах спорта. Вместе с гидроциклом появился и новый вид спорта — аквабайк, это что-то похожее на Формулу 1.

В силовых структурах гидробайк используется как универсальное средство перемещения по воде. Это делает его незаменимым в условиях быстрого реагирования. Скорость некоторых гидроциклов достигает — 150 км/час.

Гидробайк используется и в личных целях — для перевозки каких-либо вещей.

Гидроциклы всегда можно увидеть на пляжных курортах, ведь это один из лучших видов развлечения на открытой воде.

Почему гидроциклы стали так популярны

Как называется мотоцикл который ездит по воде мы разобрались, а вот почему вызывает к себе столько внимания?

Гидроциклы бывают разные, от спортивных — которые очень маневренные и быстрые, до семейных — которые имеют специальный отсек для вещей.

Сами по себе гидроциклы легки в управлении, не требуют обучения вождения. Следовательно, и водительских прав.

Семейные гидроциклы очень устойчивые, поэтому даже серьезная волна не сможет их перевернуть.

Но есть и изюминка, которая недавно появилась на современных гидроциклах, — если человек во время движения падает в воду, мотор гидроцикла автоматически глохнет, чтобы человек мог добраться до него и продолжить свой путь.

Sea-Doo RXT 215 Problems

Although it was an amazing watercraft in its time, the RXT 215 had some definite drawbacks.  Let’s take a close look at each!

Thumb Throttle

One of the few drawbacks of the Sea-Doo RXT 215 was its outdated thumb-throttle lever.

Unlike modern trigger levers, this thumb throttle was mounted in an awkward position offering zero comfort on long rides.

This is why the more advanced RXP-X and RXT-X models came already equipped with a finger throttle.

Lack of Trim System

What’s more, believe it or not, Sea-Doo marketed the RXT 215 without VTS (Variable Trim System).

This innovative feature was only available on flagship models like the GTX SC and the RXP 215.

Ceramic Supercharger Washers

The biggest problem with the RXT 215 was arguably its ceramic supercharger washers.

Like in any other supercharged Sea-Doo in the mid-2000s, the supercharger of the RXT 215 was manufactured with ceramic washers.

Unfortunately, these deflective washers were prone to breaking after a short period. The debris easily got into the engine, causing major damage to its internals.

Due to this risk, these ceramic washers in the 2005-2008 RXT 215 models had to be replaced with metal ones.

Since early 2008, supercharged Sea-Doos have come with metal washers from the factory.

Despite this, every Sea-Doo supercharger required attention and periodic rebuilds, regardless of the production year.

RXT 215 O.P.A.S. Issues

Another common complaint against the RXT 215 was its O.P.A.S. (Off-Throttle Assisted Steering) issues.

Although O.P.A.S. was a revolutionary idea, it automatically activated on choppy waters. This is because the fluctuating pressure in the pump often fouled its sensors.

Because of this, many owners removed the O.P.A.S. fins from their RXTs.

Brp sea-doo wake pro 230

Универсальный аппарат для прогулок по водоемам. Особенен тем, что имеет 5 режимов вождения. Пользователи отмечают хорошую устойчивость и высокую маневренность.Цена: 1,450,000 рублей

Достоинства:

  • Наличие системы экстренного торможения;
  • Водонепроницаемая аудиосистема;
  • Наличие специального отсека для хранения гаджетов;
  • Прорезиненная платформа.

Недостатки:

  • Неэкономичное потребление топлива;
  • Высокая цена.

Выбор качественного, удобного, долговечного гидроцикла – дело далеко не простое. Стоит отнестись к нему серьезно. Данная выше информация поможет облегчить процесс подбора подходящего аппарата по подходящей цене. Приятного активного отдыха!

Расход топлива гидроцикла

Средний расход топлива гидроцикла при езде на скорости 50 км/ч составляет около 30 литров в час. Такая скорость, конечно же, устроит новичков езды, но профессионалам и спортсменам нужно что-то более быстрое. Поэтому и платить им придётся больше за расход топлива гидроциклом. При увеличении скорости в два раза гидроциклы расходуют бензина около 90 литров в час. Согласитесь – цена достаточно немаленькая.

Расход бензина гидроциклом зависит от нескольких факторов. Во-первых, конечно же, это мощность двигателя, в частности на расход бензина гидроциклом влияет объём цилиндров, то есть то, сколько бензина поместится в один цилиндр. Таких цилиндров в гидроцикле, может от двух до двенадцати. Каждый из них, естественно, увеличивает мощность машины, но и расходы топлива гидроциклом тоже.

Конечно же, как и с любым транспортом, расходы на гидроцикл – это не только топливо. Со временем что-то выйдет из строя, и вам придётся аквабайк ремонтировать. А это дополнительные расходы на гидроцикл: приобретение новых деталей и стоимость ремонта.

Машинное масло и его замена также необходимы аквабайку. Поэтому впишите и это тоже в расходы гидроцикла. Замену можно произвести в любом даже автомобильном сервис центре.

Важной частью расходов является и приобретение дополнительных аксессуаров и принадлежностей для гидроцикла. Все они необходимы, и их придётся купить. Например, понтон для хранения и стоянки, ролики для передвижения по суше, гидрокостюм для защиты от влаги во время езды, гидрожилет для защиты от ударов в случае аварии, инструменты и запчасти, которые позволяют быстро самому устранить неполадки

Например, понтон для хранения и стоянки, ролики для передвижения по суше, гидрокостюм для защиты от влаги во время езды, гидрожилет для защиты от ударов в случае аварии, инструменты и запчасти, которые позволяют быстро самому устранить неполадки.

Мостбет скачать приложение на андроид и ios бесплатно

Для удобства своих пользователей компания разработала мобильное приложение и мобильную версию официального сайта. Мобильное приложение Мостбет доступно для установки на устройства Android и iOS. Оно имеет простой и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет легко и быстро делать ставки на спорт и играть в казино.

Мобильная версия официального сайта имеет адаптивный дизайн. Он позволяет удобно использовать весь функционал сайта на любом устройстве, включая смартфоны и планшеты. Мобильная версия имеет тот же функционал, что и приложение.

Важно отметить, что приложение и мобильная версия официального сайта Mostbet представляет отличную возможность для игры в казино в любое время и в любом месте. Они обладают простым и интуитивно понятным интерфейсом, а также имеют все необходимые функции для управления аккаунтом

Описание:

Вид техники: Гидроцикл Марка Модель: Sea-Doo BRP RXP 215 Год выпуска: 2008 Объем двигателя: 1494 куб/см

Рассмотрим Гидроцикл BRP RXP 215 Данная двухместная модель имеет «под капотом» трех-цилиндрический двигатель бренда 4-TEC Rotax мощностью 215 л.с. / 160.4 кВт с жидкостным охлаждением. Двигатель бензиновый обладающий системой снижения уровня шума «D-Sea-BeI System». Ручная рулевая система «Off-Power Assisted Steering (OPAS)» позволяет удобно управлять данной моделью.

Гидроцикл имеет длину 3072.384, шириной 1219.2 и высотой 1183.6 миллиметров соответственно. Вес 359.2 килограмма в сухом состоянии. Обладает грузоподъемностью 181.4 килограмма, емкостью бака 60.2 литра, а также багажным отделением 40.3 литра. При этом объем двигателя в соотношении к весу составляет 1.89 кубических сантиметров.

Кузов и корпус изготовлены из композитного армированного стекловолокна (FRC)

Эти основные характеристики сразу могут Вам понять что модель хоть и не новая, но обладает всеми характеристиками для превосходного отдыха, а вместе с тем в следствии и имеет не высокую цену. Так что не раздумывайте, дерзайте и «водные процедуры» приобретут невероятно красочный оттенок.

Расход топлива 2-х и 4-х тактных двигателей гидроциклов

Из-за особенностей технического устройства 4-х тактные двигатели как правило экономичнее 2-х тактных при той же мощности. На практике не редко встречается формула расчета расхода гидроцикла в активном режиме: 200 гр топлива в час на 1 л.с. мощности для ч-х тактного двигателя и 350 гр бензина в час на 1 л.с. — для 2-х тактного.

Приводим таблицу оценочного расхода гидроцикла по этой формуле для нескольких типичных мощностей двигателей:

Мощность, л.с.Расход топлива, л/час
4-х тактный2-х тактный
851729
1102238
1302645
1603256
2104273
2505087

Это, конечно, лишь расчетный расход, но по отзывам он достаточно близко лежит к реальным цифрам.

Аквабайки Sea-Doo GTI

Семейный гидроцикл вместительностью до трех человек предназначен для активного семейного отдыха. Отличительной чертой аквабайка является учебный модуль, который поможет новичкам освоиться на воде и безопасно прокатить желающих. Как и прочие гидроциклы, GTI обладает экомодулем, который позволяет экономить до 26 % от расхода топлива.

Тормозить помогает интеллектуальная система, которая останавливает гидроцикл даже на высоких скоростях. А для облегчения управления предусмотрена другая технологичная вещь — система умного подруливания:

  • мотор 900АСЕ, который обладает замкнутой системой охлаждения;
  • гидроцикл GTI может перевозить вес до 270 кг, а это три человека;
  • большой багажник вместимостью 116 литров;
  • эргономичный рель и приборная панель управления.

Особенности гидроциклов Sea-Doo Spark

Отличие sea doo spark trixx 2019 от других моделей – конкурентоспособная стоимость и яркий характер. Этот гидроцикл покупают как поклонники экстремального транспорта, так и новички.

Новый sea doo spark трехместный и имеет стильный, инновационный корпус и уникальную палубу. При создании модели производитель не использовал стекловолокно, компания создала собственный безопасный, экологичный и легкий материал PolyTec – полипропилен, усиленный длинными прядями стекловолокна.

Дорогой игрушкой и предметом роскоши уже давно перестал быть гидроцикл

Другие плюсы – очень маневренный, газ и тормоз контролируются умной системой. И, несмотря на все инновации, цена на brp sea doo spark значительно ниже, чем на другие модели водных мотоциклов данной линейки.

Peace of Mind & Comfort:

Feel Safer at Every Turn

There’s a confidence that comes with knowing you can stop sooner than any other watercraft. And it’s all thanks to our exclusive Intelligent Brake and Reverse technology, which gives you maximum control and an increased feeling of safety on the water.

The World’s Only on-Water Brake

Stop your watercraft with the squeeze of a lever. Squeeze it again to go in reverse. The brake handlebar is on the left and the acceleration on the right, allowing both hands to remain on the handlebars – for more safety and effortless docking.

Hop in or Hang Out

A large Swim Platform with full traction matting makes hanging out in the sun or hopping in and out of the water a breeze.

For A More Comfortable Cruise

Plush, ergonomic design provides maximum comfort and support for driver and passenger.

Prevent Unauthorized Use

This revolutionary system features a lanyard fitted with a computer chip, encoded specifically for your watercraft. Simple yet innovative, it’s been singled out by the National Insurance Crime Bureau as one of the best theft deterrents available on a personal watercraft*. *Powersports Business, June 2009.

Hands-Free Safety

Sea-Doo’s Off-Throttle Assisted Steering system assists maneuverability in off-throttle situations.

As Quiet As They Come

Our patented sound reduction system uses resonators, acoustical foam and vibration-absorbing components to make Sea-Doo watercraft among the quietest on the water.

Преимущества гидроциклов BRP

Водные байки BRP представлены на рынке уже более 50 лет, с 1968 года. Эта фирма всегда была впереди своих конкурентов и впервые представила миру модель водного байка с четырехтактным мотором. Также компания BRP первой презентовала гидроцикл с мотором более 200 «лошадок». Они могли быстрее ускоряться и опережали своих предшественников по максимальной скорости.

В дальнейшем другие производители гидроциклов воспользовались наработками BRP и реализовали эти решения и в своих устройствах. Но некоторые преимущества BRP все еще остаются уникальными:

BRP влияет на решения всех производителей аквабайков и задает ведущие тренды в этой отрасли. Все модели BRP характеризуются:

Среди предложений от производителя BRP есть как любительские модели, подходящие для начинающих, так и спортивные гидроциклы, предназначенные для опытных водителей водных мотоциклов и соревнований на профессиональном уровне.

Характеристики гидроцикла Sea-Doo

BRP (Bombardier Recreational Products) – компания, берущая свое начало в Канаде. Ее основатель Жозеф-Арман Бомбардье начинал свою работу с производства различных снегоходов и постепенно расширил свое производство до гидроциклов и прочих транспортных средств «для души». За 70 лет работы канадская компания достигла впечатляющих успехов. Продукция Sea-Doo неоднократно завоевывала различные награды (за передовые технологии от NMMA), ей присваивали статус «лучшей покупки». Сейчас в этой крупнейшей компании трудится более пяти тысяч человек.

Для своей продукции специалисты выбирают самые передовые технологии. Вот и двигатель Rotax занял свою позицию внутри гидроциклов BRP Sea-Doo. Благодаря ему водный транспорт способен развивать скорость до 130 км/ч. Мощность движка достигает 155 лошадиных сил и позволяет уверенно преодолевать километр за километром. Некоторые мощные модели линейки гидроциклов способны брать разгон с места до 50 км за 1,5 секунды.

Достоин упоминания и широкий диапазон крутящего момента. А система охлаждения с закрытым контуром предотвращает проникновение воды внутрь двигателя. Это существенно продлевает срок жизни и повышает характеристики гидроцикла.

К тому же двигатель отлично экономит топливо и соответствует последним европейским и американским требованиям к выбросам в окружающую среду.

Новейшая система технологичного торможения на воде позволяет снижать скорость в максимально короткие сроки, что дарит еще большую свободу на воде. Система ITC (интеллектуальное управление дроссельной заслонкой) гарантирует точность и безотказность работы в любых ситуациях.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий