GENESIS FFI

Polaris Genesis 1200 Review

Like the competitor Yamaha SUV 1200, the Polaris Genesis 1200 was also revealed in 1999, followed a couple of months later by the Sea-Doo LRV in 2000. These machines were arguably some of the most famous PWCs ever built! Why?

This is because each of them had a seating capacity for four riders.

Yes, that’s right, unlike today’s 2-3 seater jet skis, the Polaris Genesis 1200 could carry four riders safely and legally. However, even if it was marketed as a 4-seater, it offered comfortable rides for three adults or a family of four.

To this end, the Polaris Genesis featured a large hull that was 131.1 inches long and 49.3 inches wide. At that time, this outstanding hull was one of the most stable ones in the industry, thanks to its custom deep-V design.

The craft also had a remarkable weight capacity of 625 pounds and more than 40 gallons of storage space.

Unlike the smaller PWCs in Polaris’ fleet made of SMC (Sheet Molded Compound), the Genesis hull was manufactured exclusively of FRC (Fiberglass Reinforced Composite).

The key advantage of this hull was that it fit on a regular double jet ski trailer. In contrast, the competitor 4-seaters were much longer, so they required a custom trailer.

The Genesis family contained two similar models, the carbureted Genesis and the Genesis FFI (FFI stands for Ficht Fuel Injection.) As the latter’s name suggests, this version was offered with the fuel-injection engine, which made its debut that year. The 1165cc, 2-stroke triple cranked out 135 HP in both models, which was enough to pull tubers and wakeboarders.

The base carbureted engine featured three CDK carburetors.

The ski was also equipped with two rearview mirrors, a foldable reboarding step, and a large swim platform.

Therefore, the Genesis instantly became popular among watersport lovers, but it was also commonly used for PWC fishing.

Продажа Genesis в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

G70 2020

2 560 000 q

Санкт-Петербург

G70 2020

2 660 000 q

Санкт-Петербург

G70 2020

2 710 000 q

Санкт-Петербург

G90 2019

4 850 000 q

Санкт-Петербург

G90 2019

3 595 000 q

Санкт-Петербург

G80 2018

2 225 000 q

Санкт-Петербург

G80 2018

1 799 876 q

Санкт-Петербург

G80 2018

1 890 000 q

Санкт-Петербург

G70 2018

2 157 000 q

Санкт-Петербург

G80 2017

1 839 885 q

Санкт-Петербург

G80 2017

1 747 000 q

Химки

G80 2017

1 829 000 q

Москва

G80 2018

2 047 000 q

Москва

G70 2018

1 525 000 q

Москва

G70 2018

1 620 000 q

Москва

G70 2018

1 595 000 q

Москва

G90 2019

3 950 000 q

Москва

G70 2018

1 625 000 q

Москва

G70 2018

1 685 000 q

Москва

G70 2018

1 650 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Genesis

Отзыв о Genesis G70, 2019 Всем привет!

Отзывов на авто мало, поэтому решил оставить свой еще до завершения обкатки. Будет занятно в будущем оглянуться и пройтись по своим же текущим впечатлениям. Буду рад, если комуто отзыв поможет при выборе авто.

1. Небольшой пролог, что и почему выбрано, комплектации.

Порешал…

Отзыв о Genesis G70, 2018 Всем доброго дня! Хорошая все таки штука каршеринг! Возможность потестить интересные автомобили длительное время. Мне такая возможность выпала во время очередной командировки. G70 был взят на три дня и в условиях города, я смог полностью оценить все стороны этого автомобиля. Внешность огонь…

Отзыв о Genesis G70, 2018 Добрый день ! Преобрел данный автомобиль в августе 2018 года . Комплектация 2 ( елеганс) стоила тогда 2.099.00 . На данный момент накатал 9.200 км . Машиной очень доволен , отделка материалов очень понравилась , ни где ничего не гремит не стучит , качество тоже отличное! Полный привод ведёт себя…

Статьи о Genesis

Статьи об автомобилях Genesis – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

«Святая корова, это класс!». Тест седана Genesis G80; Седан бизнес-класса Genesis G80 сменил поколение, и новинка готовится в ближайшие месяцы выйти на наш рынок. Зарубежные журналисты, уже успевшие опробовать новую генерацию, утверждают, что марка Genesis совершила…

Тест первого кроссовера Genesis — GV80. Все по серьезке; Во второй половине года на российском рынке ожидается первый кроссовер марки Genesis — модель GV80. Это попытка корейцев начать конкурировать c моделями класса BMW X5 и Mercedes GLE. Смелое решение. Впрочем, те, кому уже…

Сравнительный тест BMW 740Le и Genesis G90L. Членовозы, или Олдскул против хай-тека; «Корейцы» рвутся в «премиум»! И если в презентациях Hyundai i30 или KIA Optima это слово откровенно режет слух — премиального в этих автомобилях не больше, чем в бумажном пакете из бутика с лейблом дорогого бренда…

Новости о Genesis

Hyundai наконец-то раскрыл гамму моторов кроссовера Genesis GV70 ;

Genesis G80 и GV80: объявлены российские цены;

Hyundai создал платформу, на которой будет выпускать сотни тысяч электромобилей в год; Концерн Hyundai Motor представил свою первую универсальную модульную платформу для электромобилей. Ей присвоили обозначение E-GMP, с минимальными переделками она может использоваться для легковушек широкого диапазона…

  • Hyundai Genesis 2008 20 тыс. км за 750 тыс.руб. Стоит ли?
  • Hyundai Genesis, 2010 нужен совет
  • Нашего дорогого Василия Genesisa поздравим с 60-летним юбилеем!!!
  • Вопрос по пневмоподвеске HYUNDAI GENESIS !
  • Toyota + 2AZ + Лукойл Genesis

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Polaris Genesis 1200 Review

Like the competitor Yamaha SUV 1200, the Polaris Genesis 1200 was also revealed in 1999, followed a couple of months later by the Sea-Doo LRV in 2000. These machines were arguably some of the most famous PWCs ever built! Why?

This is because each of them had a seating capacity for four riders.

Yes, that’s right, unlike today’s 2-3 seater jet skis, the Polaris Genesis 1200 could carry four riders safely and legally. However, even if it was marketed as a 4-seater, it offered comfortable rides for three adults or a family of four.

To this end, the Polaris Genesis featured a large hull that was 131.1 inches long and 49.3 inches wide. At that time, this outstanding hull was one of the most stable ones in the industry, thanks to its custom deep-V design.

The craft also had a remarkable weight capacity of 625 pounds and more than 40 gallons of storage space.

Unlike the smaller PWCs in Polaris’ fleet made of SMC (Sheet Molded Compound), the Genesis hull was manufactured exclusively of FRC (Fiberglass Reinforced Composite).

The key advantage of this hull was that it fit on a regular double jet ski trailer. In contrast, the competitor 4-seaters were much longer, so they required a custom trailer.

The Genesis family contained two similar models, the carbureted Genesis and the Genesis FFI (FFI stands for Ficht Fuel Injection.) As the latter’s name suggests, this version was offered with the fuel-injection engine, which made its debut that year. The 1165cc, 2-stroke triple cranked out 135 HP in both models, which was enough to pull tubers and wakeboarders.

The base carbureted engine featured three CDK carburetors.

The ski was also equipped with two rearview mirrors, a foldable reboarding step, and a large swim platform.

Therefore, the Genesis instantly became popular among watersport lovers, but it was also commonly used for PWC fishing.

Polaris Genesis 1200 Spec Charts

For your convenience, we’ve compiled the key specifications of the Polaris Genesis 1200 into these charts:

Polaris Genesis Dimension Chart (1999-2004)

Specification
Length (“)131.1
Width (“)49.3
Height (“)40.4
Fuel cap. (Gal)17
Oil Reservoir cap. (qrt)6
Dry weight (Lbs)675 – 760
Storage cap. (Gal)38.6 – 41.6
Load limit – Riders (lbs)600
Load limit – Total (lbs)625
Rider Capacity4
Hull MaterialFRC

Polaris Genesis Engine Chart (2001)

ModelPolaris GenesisPolaris Genesis FFI
Engine TypePolaris Marine 1200Polaris Marine 1200 FFI
Engine Stroke22
Displacement (cc)11651165
Cylinders33
Bore (mm)8484
Stroke (mm)7070
Horsepower135135
Compression Ratio (Full Stroke)11.3:111.2:1
Compression Ratio (Effective)6.8:16.6:1
RPM Limiter Operation7200 +/- 1007200 +/- 100
Fuel supplyCarburetorInjector
Induction TypeCase ReedCase Reed
Exhaust SystemWater Cooled/InjectedWater Cooled/Injected
LubricationOil InjectedOil Injected
Oil TypePolaris 2 Cycle OilPolaris 2 Cycle Oil
Engine CoolingWater CooledWater Cooled
Overheating WarningWarning Light/RPM LimitWarning Light/RPM Limit

Polaris Genesis Electric Chart (2001)

ModelPolaris GenesisPolaris Genesis FFI
Alternator Output4.5 apm/60watt @ 4500 RPM12 apm/160watt @ 4500 RPM
Ignition systemCDIFICHT
Spark Plug TypeNGK BR9ESNGK PZFR6H
Park Plug Gap.028 (.7mm).032 (.8mm)
Starting SystemElectric StarterElectric Starter
Battery12V, 19Ah12V, 19Ah

Polaris Genesis Propulsion Chart (2001)

Propulsion Chart
ImpellerStainless Steel, 3 blade
Impeller Diameter5.83 (14.80 cm)
Propulsion SystemJet Drive
Jet Pump TypeSingle-Stage, Axial Flow
TransmissionDirect Drive
Min. Water Level for Jet Pump2 feet (60 cm)

Суть и правила торговли с помощью стратегии для бинарных опционов Genesis Pro System

Сразу стоит отметить, что на сайте автора говорится о том, сигналы по данной стратегии генерируют 94% прибыльных сделок:

Но, к сожалению, стратегия Genesis Pro System вряд ли будет генерировать столько прибыльных сигналов, так как в отличие от примеров на видео автора, в реальности индикатор дает немало ложных сигналов.

Независимо от сигналов стратегии, некоторые из них могут приносить прибыль, и поэтому если будет вестись торговля по данной стратегии, обязательно стоит придерживаться только трендовой торговли, так как в таком случае шансы на успешный исход будут в разы выше. Для этого стоит разбираться в таких понятиях как тренд, флэт, фазы тренда и соответственно знать, как определять тренд на рынке и как определять флэт на рынке.

Конечно, по данной стратегии можно торговать и при помощи скальпинга, но в таком случае необходимо провести собственное тестирование, чтобы убедиться в том, что индикатор подойдет для турбо-опционов.

В помощь при торговле по тренду можно использовать и наклонную линию, которая автоматически строится в стратегии:

Обратите внимание, что линия начинает подниматься, что может говорить о возможном изменении в тренде и будущем росте цены. Правила стратегии просты и помимо учета тренда зависят лишь от стрелочек, и сигналом для покупки опциона Call служит белая стрелочка, а сигналом к покупке опциона Put – синяя:

Правила стратегии просты и помимо учета тренда зависят лишь от стрелочек, и сигналом для покупки опциона Call служит белая стрелочка, а сигналом к покупке опциона Put – синяя:

Правила стратегии просты и помимо учета тренда зависят лишь от стрелочек, и сигналом для покупки опциона Call служит белая стрелочка, а сигналом к покупке опциона Put – синяя:

Несмотря на слабую точность сигналов, индикатор имеет один плюс – сигналы после закрытия свечи не перерисовываются.

Репутация

Это одна из андеграунд компаний, основанных в Польше. На современном рынке препаратов спортивной фармакологии продукция компании появляется редко. В сети можно встретить массу информации, подтверждающей то, что производитель выпускает продукцию, активные компоненты которых часто не соответствуют заявленному. Но, эффект от приема стероидов соответствует регламентированному.

Инъекционные формы препаратов при использовании не вызывают болезненных ощущений и воспалений. Однако помимо анаболических и андрогенных стероидных препаратов производитель также выпускает и все необходимые препараты для после курсовой терапии. Таким образом у спортсмена появляется возможность использовать препараты одного производителя для получения от курса максимального результата. И еще один плюс в пользу данного производителя – при правильно рассчитанной дозировке и продолжительности курса препараты не становятся причиной побочных эффектов.

К сожалению, на мировом рынке препаратов спортивной фармакологии можно встретить подделку продукции данной компании. Поэтому руководство компании сделало многое для того, чтобы защитить потребителя от подделки.

Оцените материал: оценить

Нашли ошибку в статье? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl + Enter. И мы её исправим!

ПОДЕЛИТЕСЬПОДПИШИТЕСЬ
      
  • Индивидуальный подбор комплекса упражнений
  • Программа тренировок для новичков – девушки
  • Тренировки в домашних условиях, или – как накачаться дома
  • Счётчик потребления калорий
  • План тренировок для новичков – мужчины
  • Калькулятор расхода калорий за сутки
  • Комплекс упражнений для похудения
  • Женская диета для похудения
  • Программа упражнений на похудение для мужчин
  • Тренировки для девушек на рельеф с упором на бёдра и ягодицы
  • Обзор фирм-производителей стероидов
  • Alpha Pharma: обзор бренда спортивной фармакологии
  • Швейцарский бренд спортивной фармакологии: Swiss Remedies
  • Как выбрать качественного производителя стероидов?
  • ZPHC (Zhengzhou Pharmaceutical): кратко о бренде

Takeaway – FAQs About the Polaris Genesis 1200

As a takeaway, we’ve answered the most common questions about the iconic Polaris Genesis 1200!

What Were the Capacities of the Polaris Genesis 1200?

The capacities of the Polaris Genesis 1200 were as follows:

  • Fuel capacity: 17 U.S. gallons
  • Oil capacity: 6 U.S. quarts
  • Storage capacity: 38.6 U.S. gallons
  • Passenger capacity: 1-4 people
  • Maximum load capacity: 625 pounds

How Much Did a Polaris Genesis 1200 Weigh?

The dry weight of the Polaris Genesis 1200 was 675-725 pounds depending on the model year and engine option. The fuel-injected models were typically 10-20-pounds heavier than their carbureted brothers.

What Kind of Engine Was in the Polaris Genesis 1200?

The engine of the Polaris Genesis 1200 was a 1165cc, 2-stroke, 3-cylinder power mill, which was available in both carbureted and fuel-injected versions. The carbureted engine was labeled the Polaris Marine 1200, while the fuel-injected option was known as Polaris Marine 1200 FFI (Fitch Fuel Injection).

How Much Horsepower Did a Polaris Genesis 1200 Have?

As a rule of thumb, each Polaris Genesis 1200 model offered a performance of 135 HP regardless of its engine option or model year.

How Much is a Polaris Genesis 1200 Worth?

The prices of the Polaris Genesis 1200 typically start at $1,000 and go up to $3,000. Like in the case of any used jet ski, the asking prices strongly depend on the condition and year of the machine.

Is it Worth Buying a Polaris Genesis 1200?

It’s hard to tell if a Polaris Genesis 1200 is worth buying. If you are looking for a 4-seater jet ski, this machine is one of your few options besides the Sea-Doo LRV and the Yamaha SUV. However, these competitors are considered a better choice as they are less rare and more reliable.

What’s more, keep in mind that Polaris left the PWC market in the mid-2000s, meaning that finding parts for these machines is not an easy task. This is mainly because these 2-stroke “FITCH” marine engines are completely different than any other 4-stroke fuel-injected Polaris power source.

If you are stuck on getting a Polaris by any means, it’s recommended that you purchase a carbureted model from the 2002-2004 model years. Although these carbureted machines occasionally require “carb work” and are harder to start, they still prove to be more reliable in the long run.

Why?

First, the starter, the wire harness, and the ECU (known as EMM) of these fuel-injected FFT Polaris PWCs are well-known for their unreliability.

This means a little chip failure can leave you stranded on the water! And as you might assume, finding and replacing the unit means a lot of costs and hassle.

The wire harness of these models was also prone to developing corrosion which resulted in various electrical malfunctions. Because of this, the factory wire harness has already been replaced in many Polaris PWCs. Fortunately, the service replacement wire harness proved to be more durable and reliable.

As a final word, don’t forget that PWC repair shops typically refuse to work on skis older than ten years old.

Consequently, investing in a Polaris Genesis only makes sense if you can do all the repairs and maintenance yourself!

Что говорят о данном производителе спортсмены

Опытные спортсмены отмечают достойное качество препаратов при доступных ценах. На курсах многим удалось добиться поставленных целей с полным отсутствием болевых ощущений и побочных эффектов на курсах с использованием инъекционных форм препарата. Эффект от приема препаратов для каждого спортсмена индивидуален, зависит от опыта приема стероидов, уровня физической подготовки и индивидуальных особенностей организма.

Подводя итоги можно сказать, что препараты данного производителя достойны внимания спортсменов. При грамотно составленном графике приема и дозировке с их помощью  можно добиться поставленных целей без ущерба здоровью. Главное придерживаться рекомендаций специалиста и своевременно приступать к восстановительной терапии.


История автомобильного бренда Genesis

Первая попытка попасть рынок машин класса люкс была предпринята Hyundai Motors еще в 1999 г. Именно тогда стартовал выпуск седана Equus. Модель разрабатывалась вместе с Mitsubishi.

Торговая марка Genesis, логотип компании

Вторая попытка, которая позволила бренду окончательно войти в сегмент автомобилей высшего класса, случилась спустя 10 лет. Закончилась она удачно благодаря заднеприводной модели Equus, разработанной усилиями Hyundai. В это же время на рынках появился новый заднеприводный седан бизнес-класса Hyundai Genesis.

Спустя годы борьбы за место в сегменте автомобилей премиум-класса, с выходом второго поколения Genesis, владельцы южнокорейской компании Hyundai Motor решили, что необходимо создание суббренда. Его целью было сосредоточиться на производстве машин высшего качества.

Создание торговой марки

История подразделения Genesis началась 4 ноября 2015 года. Логотипом стал шестиугольный щит с крыльями и названием бренда. Крылья на эмблеме олицетворяют скорость. Значок Genesis схож с логотипами других компаний, производящих автомобили класса люкс: Bentley, Aston Martin, Chrysler.

Первый премиальный седан

Автомобили ориентированы на состоятельных покупателей, уделяющих внимание деталям и любящих роскошь. При разработке машин в первую очередь учитываются потребности клиентов. Главную роль играют такие характеристики автомобиля, как стиль, комфорт, качество и безопасность

Главную роль играют такие характеристики автомобиля, как стиль, комфорт, качество и безопасность.

Популярность марки на мировых авторынках

Марка машины «Генезис» пользуется спросом преимущественно в Южной Корее, США, России, Канаде, а также странах Ближнего Востока. Бренд несколько раз признавался авторитетным американским агентством J.D. Power лучшим среди люксовых производителей.

Первый кроссовер «Генезис»

Российский рынок – один из приоритетных для бренда. Некоторые новшества представляются в нашей стране раньше, чем в других регионах.

Производство модели G90

Первая машина, флагман марки – седан G90. Над дизайном работала команда во главе с Петером Шрайером, директором дизайн-центра Hyundai Motor.

Отличительными чертами экстерьера седана класса люкс стали решетка радиатора, выполненная в форме шестиугольника, и фары, напоминающие крылья. Кузов наполовину выполнен из особо прочной стали.

Модель G90

Стандартный двигатель G90 имеет мощность 365 л. с., двойной турбонаддув. Характеристики двигателя обеспечивают минимальный дорожный шум, маневренное управление, снижение вибрации рулевого управления.

Предусмотрено 4 режима вождения: «Комфорт» для стандартной езды, «Спорт» для динамичной и быстрой поездки, «Эко» для экономии топлива. Четвертый режим с названием «Пользовательский» позволяет водителю установить желаемые параметры.

Безопасное управление обеспечивают системы кругового обзора и предотвращения столкновения при выезде задним ходом. 4 установленные камеры позволяют видеть пространство со всех сторон. Предусмотрены датчики, которые контролируют слепые зоны. В случае опасности система способна автоматически активировать торможение.

Takeaway – FAQs About the Polaris Genesis 1200

As a takeaway, we’ve answered the most common questions about the iconic Polaris Genesis 1200!

What Were the Capacities of the Polaris Genesis 1200?

The capacities of the Polaris Genesis 1200 were as follows:

  • Fuel capacity: 17 U.S. gallons
  • Oil capacity: 6 U.S. quarts
  • Storage capacity: 38.6 U.S. gallons
  • Passenger capacity: 1-4 people
  • Maximum load capacity: 625 pounds

How Much Did a Polaris Genesis 1200 Weigh?

The dry weight of the Polaris Genesis 1200 was 675-725 pounds depending on the model year and engine option. The fuel-injected models were typically 10-20-pounds heavier than their carbureted brothers.

What Kind of Engine Was in the Polaris Genesis 1200?

The engine of the Polaris Genesis 1200 was a 1165cc, 2-stroke, 3-cylinder power mill, which was available in both carbureted and fuel-injected versions. The carbureted engine was labeled the Polaris Marine 1200, while the fuel-injected option was known as Polaris Marine 1200 FFI (Fitch Fuel Injection).

How Much Horsepower Did a Polaris Genesis 1200 Have?

As a rule of thumb, each Polaris Genesis 1200 model offered a performance of 135 HP regardless of its engine option or model year.

How Much is a Polaris Genesis 1200 Worth?

The prices of the Polaris Genesis 1200 typically start at $1,000 and go up to $3,000. Like in the case of any used jet ski, the asking prices strongly depend on the condition and year of the machine.

Is it Worth Buying a Polaris Genesis 1200?

It’s hard to tell if a Polaris Genesis 1200 is worth buying. If you are looking for a 4-seater jet ski, this machine is one of your few options besides the Sea-Doo LRV and the Yamaha SUV. However, these competitors are considered a better choice as they are less rare and more reliable.

What’s more, keep in mind that Polaris left the PWC market in the mid-2000s, meaning that finding parts for these machines is not an easy task. This is mainly because these 2-stroke “FITCH” marine engines are completely different than any other 4-stroke fuel-injected Polaris power source.

If you are stuck on getting a Polaris by any means, it’s recommended that you purchase a carbureted model from the 2002-2004 model years. Although these carbureted machines occasionally require “carb work” and are harder to start, they still prove to be more reliable in the long run.

Why?

First, the starter, the wire harness, and the ECU (known as EMM) of these fuel-injected FFT Polaris PWCs are well-known for their unreliability.

This means a little chip failure can leave you stranded on the water! And as you might assume, finding and replacing the unit means a lot of costs and hassle.

The wire harness of these models was also prone to developing corrosion which resulted in various electrical malfunctions. Because of this, the factory wire harness has already been replaced in many Polaris PWCs. Fortunately, the service replacement wire harness proved to be more durable and reliable.

As a final word, don’t forget that PWC repair shops typically refuse to work on skis older than ten years old.

Consequently, investing in a Polaris Genesis only makes sense if you can do all the repairs and maintenance yourself!

Polaris Genesis 1200 Spec Charts

For your convenience, we’ve compiled the key specifications of the Polaris Genesis 1200 into these charts:

Polaris Genesis Dimension Chart (1999-2004)

Specification
Length (“)131.1
Width (“)49.3
Height (“)40.4
Fuel cap. (Gal)17
Oil Reservoir cap. (qrt)6
Dry weight (Lbs)675 – 760
Storage cap. (Gal)38.6 – 41.6
Load limit – Riders (lbs)600
Load limit – Total (lbs)625
Rider Capacity4
Hull MaterialFRC

Polaris Genesis Engine Chart (2001)

ModelPolaris GenesisPolaris Genesis FFI
Engine TypePolaris Marine 1200Polaris Marine 1200 FFI
Engine Stroke22
Displacement (cc)11651165
Cylinders33
Bore (mm)8484
Stroke (mm)7070
Horsepower135135
Compression Ratio (Full Stroke)11.3:111.2:1
Compression Ratio (Effective)6.8:16.6:1
RPM Limiter Operation7200 +/- 1007200 +/- 100
Fuel supplyCarburetorInjector
Induction TypeCase ReedCase Reed
Exhaust SystemWater Cooled/InjectedWater Cooled/Injected
LubricationOil InjectedOil Injected
Oil TypePolaris 2 Cycle OilPolaris 2 Cycle Oil
Engine CoolingWater CooledWater Cooled
Overheating WarningWarning Light/RPM LimitWarning Light/RPM Limit

Polaris Genesis Electric Chart (2001)

ModelPolaris GenesisPolaris Genesis FFI
Alternator Output4.5 apm/60watt @ 4500 RPM12 apm/160watt @ 4500 RPM
Ignition systemCDIFICHT
Spark Plug TypeNGK BR9ESNGK PZFR6H
Park Plug Gap.028 (.7mm).032 (.8mm)
Starting SystemElectric StarterElectric Starter
Battery12V, 19Ah12V, 19Ah

Polaris Genesis Propulsion Chart (2001)

Propulsion Chart
ImpellerStainless Steel, 3 blade
Impeller Diameter5.83 (14.80 cm)
Propulsion SystemJet Drive
Jet Pump TypeSingle-Stage, Axial Flow
TransmissionDirect Drive
Min. Water Level for Jet Pump2 feet (60 cm)
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий