Convenience:
Ample Storage and Savings
Keep your valuables safe on the water with a Watertight Removable Storage Bin, and happily cruise the day away knowing that ECO mode’s better fuel consumption is saving you money. Then when the day is done, dock your watercraft quickly with our retractable Speed Tie.
Intuitive Technology
Sea-Doo is the only watercraft that starts in neutral, so the engine runs without propelling the craft forward for safer dockside starts and easy, stress-free maneuverability. And because the throttle responds to an electronic signal instead of a cable, you enjoy better fuel economy and a lower operating cost.
Intelligent Power Delivery
Automatically determines the most economical power delivery for the greatest fuel economy.
Take it With You on the Water
Removable, watertight storage for all your gear, wet or dry. Portable design gives you quick, easy access to all your essentials.
One-of-A-Kind Cool
The industry’s only Closed-Loop Cooling System (CLCS) that uses coolant – instead of corrosive saltwater (and even debris) that can damage the engine – to keep it running at ideal temperatures.
Less Dock Time, More Down Time
Retractable mooring lines stow away when not in use. One in the bow and one in the stern.
RXP/RXT/GTX 260
Варианты тюнинга на эти модели:
- Stage 1 280-300 л.с -Только перепрошивка, несколько вариантов прироста.
- Stage 2 — 300-330л.с — Прошивка с изменением конфигурации железа, направленном на максимальное повышение КПД, на заводском наддуве, соответствует требованиям класса GP2.
- Stage 3 — 350л.с — Повышение наддува и параметров эффективности мотора, усиление топливной системы и системы охлаждения, соответствует гоночному классу GP1.
Дополнительные программные опции: Система антибукса, защита от перекрутов, защита компонентов водомета от ударов и повреждений после прыжка, мягкая отсечка, несколько режимов мощности, полноценный эко режим, ресурсные варианты для повышения срока службы мотора и компонентов.
Тормози водой!
ВЫ СЕБЕ гидроцикл с тормозом представляете? Вот несется он по водной глади – и вдруг резко замедляется, причем с красивым визуальным эффектом в виде павлиньего хвоста брызг за кормой. Называется эта система “Intelligent Brake”, а устроена просто до изумления. При нажатии на рычаг тормоза (он расположен на левой рукоятке руля) перед соплом опускается заслонка. Мощная струя из водомета бьет в нее, отражается и вместо того, чтобы двигать гидроцикл вперед, осаживает его на всем “скаку”. Весьма изящное техническое решение.
Перед тест-драйвом меня заботливо предупредили: резкими торможениями на большой скорости лучше не увлекаться, иначе легко можно перелететь через руль. Ничего подобного! Зря пугали. Максимальная скорость – на спидометре 70
миль/ч, – полностью выжимаю рычаг тормоза – за кормой словно гейзер извергается, – скорость гасится почти мгновенно. Эффективно, зрелищно со стороны и абсолютно не катастрофично для седока. На то, чтобы кувыркнуться по инерции через руль, даже намека нет.
Кроме того, с помощью “Intelligent Brake” очень удобно маневрировать у пирса. Все, кто имел дело с большими гидроциклами, знают, как не просто подводить их к причалу. На “GTX Limited iS 255” этот довольно сложный процесс превращается в истинное удовольствие. Жмешь на рычаг тормоза – аквабайк замедляется, повторное нажатие – он подает назад. А еще есть нейтральная передача, при которой мотор работает, но струя из водомета не подается. Удобно, когда надо удержать судно на одном месте (обычные гидроциклы при действующем водомете крутятся на месте волчком). Как результат – ювелирная точность швартовки к пирсу.
Остается лишь прокатиться с пассажирами – ведь “GTX Limited iS 255” рассчитан на три “посадочных места”. Зрителей хватает, но желающих быстренько переодеться в купальный костюм и составить мне компанию что-то не находится. Наконец какая-то девушка решилась. Я несколько озадачился, глядя, как она садится на гидроцикл в джинсах, кофточке и туфлях. Где потом сушиться будет? Все же по воде поедем, не по асфальту..
– Не беспокойся, – тихонько сказал подошедший представитель фирмы. – Ты ее, главное, в воду не урони, тогда не промокнет – отвечаю.
Лично для меня главным впечатлением от этой поездки стал визг пассажирки – панический на первой половине дистанции (пока не привыкла к бешеному полету по воде) и восторженный – на второй. А вот легендарный двигатель “Rotax 4-TEС” с его сверхмощным нагнетателем, интеркулером и закрытым контуром охлаждения, похоже, и не заметил, что седоков на гидроцикле прибавилось. Что для него лишние шесть десятков килограммов!
А защита от брызг на гидроцикле оказалась действительно на высоте. На одежде моей пассажирки не осталось ни капли воды. Вот глаза слегка увлажнились – но это от скорости и ветра в лицо.
Краткая техническая характеристика “Sea-Doo GTX Limited iS 255” | |
207″ valign=”top”> Габаритные размеры | 353х122х112 см |
Сухая масса | 430 кг |
Двигатель | 4-такт., 1.494 куб. см |
Мощность | 255 л.с. |
Максимальная скорость | 115 км/ч* |
Запас топлива | 70 л |
*Ограниченаэлектроникой. |
Список надежных производителей
Надежность конструкции водного мотоцикла – залог безопасности его водителя и пассажиров. Также это гарантия того, что дорогостоящая покупка прослужит не один сезон.
Среди производителей аквабайков лучше всего себя зарекомендовали такие фирмы:
Binelli – итальянский производитель эксклюзивных гидроциклов. На сегодняшний день в линейке 10 моделей спортивной и туристической направленности. Дизайн, высокая мощность двигателя и небольшие габариты – отличительные черты Binelli. Однако их популярность на российском рынке невелика, это обусловлено высокой стоимостью продукции. Цены стартуют от 1 400 000 рублей.
Kawasaki – эта японская компания первой начала коммерческое производство спортивных стоячих гидроциклов еще в 1972 году. Фирма до сих пор выпускает самые популярные и маневренные водные мотоциклы для трюков.
BRP – стиль, комфорт, высокие технологии. На этих трех параметрах основаны все линейки канадской компании BRP. Это самые продаваемые гидроциклы в мире.
Yamaha – серийный выпуск гидроциклов японская компания начала в 1987 году, производя одновременно спортивный и туристический аквабайк. Качество, надежность конструкции и удобство управления известны во всем мире.
Honda – c 2009 года японская компания не занимается производством гидроциклов из-за нерентабельности. Однако в продаже еще встречаются модели, выпущенные до закрытия производства. Их качество и надежность на высочайшем уровне.
Brp sea-doo wake pro 230
Универсальный аппарат для прогулок по водоемам. Особенен тем, что имеет 5 режимов вождения. Пользователи отмечают хорошую устойчивость и высокую маневренность.Цена: 1,450,000 рублей
Достоинства:
- Наличие системы экстренного торможения;
- Водонепроницаемая аудиосистема;
- Наличие специального отсека для хранения гаджетов;
- Прорезиненная платформа.
Недостатки:
- Неэкономичное потребление топлива;
- Высокая цена.
Выбор качественного, удобного, долговечного гидроцикла – дело далеко не простое. Стоит отнестись к нему серьезно. Данная выше информация поможет облегчить процесс подбора подходящего аппарата по подходящей цене. Приятного активного отдыха!
Peace of Mind and Comfort:
Cruise The Day Away in Style
Set the Cruise Control and relax on a plush, ergonomic Touring Seat. And because the Tilt Steering feature lets you set a posture that fits your personal riding preference, you’ll stay comfortable the entire time you’re out on the water.
Stop Sooner and Dock With Ease
The world’s first on-water braking system, iBR lets you stop up to 100 feet sooner than any other watercraft*. All with the squeeze of a lever. And with its electronic reverse, it gives you a level of maneuverability that makes docking easier. * Traveling at 50 mph/80.47 km/h based on BRP internal testing and commercially available competitive models as of August, 2014.
Choose How You Cruise
An activity-specific Cruise control lets you set your speed for cruising, tow sports, navigating a no-wake zone, and more.
For A More Comfortable Cruise
Plush, ergonomic design provides maximum comfort and support for driver and passenger.
Pick Your Posture
Adjustable handlebars designed to fit your personal riding preference, so rider ergonomics work for you on the water.
Easy and Quick Starts Every Time
Now with radio frequency technology and a new ball-and-socket design, the Digitally Encoded Security System (D.E.S.S.) allows for quick starts and added security.
Советы новичкам
Первое знакомство с аквабайком всегда очень волнительно. Несмотря на то, что личный опыт не заменят никакие советы, мы уделим время нескольким полезным рекомендациям.
Кататься на аквабайке в алкогольном опьянении запрещено. Также нежелательно длительное катание под солнечными лучами. Все эти факторы снижают скорость реагирования.
Сложные маневры разрешено совершать только на низкой скорости. Дайте себе время на то, чтобы прочувствовать «поведение» своего аквабайка и только после этого начинайте ускоряться.
Система торможения гидроциклов требует предварительной тренировки. У водных мотоциклов нет классических тормозов. Поэтому на время остановку влияют как начальная скорость, так и сила ветра. Перед тем, как выходить в открытое пространство, потренируйтесь останавливаться в безопасных водоемах.
Расход конкретных моделей гидроциклов
Попробуем рассчитать по нашей формуле, какой расход у гидроциклов:
Модель гидроцикла | Расход топлива, л/час |
Yamaha FX Cruiser SVHO | 51 |
Yamaha FZ R | 51 |
Yamaha FZ S | 51 |
Yamaha FX Cruiser HO | 36 |
Yamaha VXS | 36 |
Yamaha VXR | 36 |
Yamaha VX Sport | 22 |
Yamaha VX Cruiser | 22 |
Yamaha VX700 | 28 |
Yamaha Super Jet | 25 |
BRP Sea-Doo GTX LIMITED 300 | 60 |
BRP Sea-Doo GTR STD 215 | 43 |
BRP Sea-Doo RXT-X 300 RS | 60 |
BRP Sea-Doo RXT-X AS 260 RS | 52 |
BRP Sea-Doo RXP X 300 RS | 60 |
BRP Sea-Doo GTI 130 | 26 |
BRP Sea-Doo GTX LTD IS 260 | 52 |
BRP Sea-Doo GTI SE 155 | 31 |
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 ACE | 12 |
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 HO ACE | 18 |
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 HO ACE IBR | 18 |
BRP Sea-Doo WAKE 155 | 31 |
BRP Sea-Doo WAKE PRO 215 | 43 |
BRP Sea-Doo SAR 155 | 31 |
BRP Sea-Doo GTX S 155 | 31 |
Kawasaki STX-15F | 30 |
Kawasaki ULTRA 310X | 60 |
Kawasaki ULTRA 310R | 60 |
Kawasaki ULTRA 310LX | 60 |
Kawasaki ULTRA LX | 30 |
Jet Motor 800 | 42 |
Jet Motor 1100 | 22 |
Hison SeaJet Ultra 155 | 31 |
Hison SeaJet Limited 225 | 45 |
Hison SeaJet Ultra 185 | 37 |
Hison SeaJet GTX 155 | 31 |
Иногда расход бензина на гидроцикле считают не в литрах на 100 км, а в литрах на 1 час активного катания — это на практике оказывается даже удобнее.
Средний расход типичного гидроцикла при прогулочном катании — 30 литров в час. При максимальных нагрузках на двигатель в спортивном режиме почасовой расход может достигать и 90 литров бензина в час.
Хотя в техническом паспорте указан определенный показатель прожорливости гидроцикла, но расходование топлива будет меняться в зависимости от разных условий эксплуатации и технических характеристик «судна».
Технические характеристики ATV квадроцикла Kawasaki KLF 300 4×2 (2006)
Двигатель | ||
Тип двигателя | 4-тактный одноцилиндровый | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 290 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76,0 x 64,0 | |
Степень сжатия | 8,6:1 | |
Система ГРМ | с одним верхним распределительным валом (SOHC), 2 клапана на цилиндр | |
Топливная система | карбюратор Keihin CVK32 | |
Запуск | электрический стартер, резервный ручной запуск шнуром | |
Зажигание | цифровое | |
Система смазки | под давлением, полусухой картер | |
Охлаждение | воздушное | |
Мощность двигателя | ||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 14,3 (19,5)при 6500 об/мин | |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 22,5при 5500 об/мин | |
Трансмиссия | ||
Трансмиссия | 5-скоростная полуавтоматическая с передачей заднего хода | |
Главная передача | 2,888 | |
Передаточные числа по передачам | Первая | 3,090 |
Вторая | 1,928 | |
Третья | 1,368 | |
Четвёртая | 1,000 | |
Пятая | 0,769 | |
Назад | 3,072 | |
Конечное передаточное число | 6,910 — 5,416 | |
Общее передаточное число | Вперед (высокие обороты) | 12,037 |
Вперед (низкие обороты) | 6,910 | |
Рама, подвеска | ||
Рама | дуплексная рама из стальных труб | |
Наклон вилки, град. | 3° | |
Вылет вилки, мм | 13 | |
Подвеска передняя | двухрычажная с двойными амортизаторами | |
Подвеска задняя | четырехрычажная Quad-link с двойными амортизаторами | |
Ход подвески, мм | передней | 125 |
задней | 120 | |
Резина | передняя | AT22 X 9-10 (бескамерная) |
задняя | AT24 X 11-10 (бескамерная) | |
Тормоза | ||
Передние | двухдисковые, 140 мм, с однопоршневыми суппортами | |
Задние | двойные барабанные, 160 мм | |
Стояночный тормоз | есть | |
Электрооборудование | ||
Аккумулятор | Напряжение, В | 12 |
Емкость, А·ч | 19 | |
Размеры и прочие параметры | ||
Длина, мм | 1910 | |
Ширина, мм | 1160 | |
Высота, мм | 1065 | |
Колесная база, мм | 1210 | |
Дорожный просвет, мм | по центру шасси | 195 |
по главной передаче, задний мост | 154 | |
Ширина колеи, мм | передняя ось | 834 |
задняя ось | 844 | |
Высота по седлу, мм | 750 | |
Сухая масса, кг | 229 | |
Объем топливного бака, л | 9 | |
Грузоподъемность, кг | передний багажник | 32 |
задний багажник | 63 | |
Тяговое усилие (прицеп с грузом), кг | 317 |
Цвет: зеленый (Hunter Green)
Гидроциклы BRP
Spark
Сверхмощные гидроциклы этой серии подходят для настоящих любителей экстрима. Мотор мощностью до 300 л.с., 4-тактный двигатель, прочный корпус из армированного стекловолокна и идеальная гидродинамическая форма — все это позволяет гидроциклу развивать невероятную скорость — до 110 км/час. Эти водные мотоциклы разгоняются моментально. Уникальная форма днища позволяет добиться максимального сцепления с водой и стабильности на поворотах. Система Ergolock System — инновация BRP — дает ощущение полного слияния с гидроциклом, а анатомическое сиденье только добавляет комфорта.
Гидроциклы BRP из линейки GTI — абсолютный бестселлер. На этих гидроциклах установлены мощные экономичные двигатели до 155 л.с. Пожалуй, это оптимальный вариант для тех, кто хочет купить гидроцикл BRP для водных прогулок, а не для выполнения экстремальных трюков. По удобству он сопоставим с маленьким катером и рассчитан на трех человек — райдера и двух пассажиров. Этот гидроцикл очень устойчив, легко преодолевает волну, и, хотя он не столь маневренный, как спортивные модели, для семейного отдыха лучше не придумаешь. Кроме того, многие модели GTI подходят для буксировки водных игрушек или лыжника.
Элегантные, мощные трехместные гидроциклы GTX как нельзя лучше подходят для буксировки. Некоторые модели — например спортивный BRP GTX WAKE PRO 215 — создавались при участии команды профессиональных вейкбордистов Nike 6.0 Wakeskate. В результате появились такие детали, как высокая выдвижная стойка для буксировки с рукоятками для пассажира, быстросъемный кронштейн для вейкборда, удобное сиденье, стропа и подножка для пассажира, сидящего спиной. Модели линейки GTX отличаются устойчивостью, плавным ходом (даже при умеренно сильном ветре) и исключительно удобными сиденьями.
https://youtube.com/watch?v=kVXFhY9Dv0k
Performance and Handling:
Handle Long Rides With Ease
This larger, more comfortable watercraft allows for longer rides in almost any water condition and performs like a dream thanks to its legendary engine. And because of its S³ Hull that keeps the watercraft glued to the water, you’ll enjoy a more stable, consistent ride.
The First of its Kind
The S³ Hull has a stepped design that reduces drag while staying glued to the water, for a stable and consistent ride that also improves fuel efficiency. It’s also incredibly strong, thanks to its ribbed construction. This means you get better handling.
Tune Your Craft’s Attitude
Quickly access the Variable Trim System (VTS) on the handlebar for fine-tuned handling based on rider preference, water conditions, and number of passengers.
The Legend Continues
Each Sea-Doo watercraft comes equipped with a legendary Rotax 4-TEC engine, specifically designed for marine use. Not only do you get quicker acceleration and a higher top speed, your Rotax engine also works hand in hand with iTC to provide more precise engine calibration. What this means is better fuel economy for you.
Description
Stage 1 Kit delivers an increase in acceleration and top speed (+4 MPH) through easily installed air intake and pump enhancements. No internal engine modifications are required.
RIVA Performance Power Filter Kit is installed. Power Filter provides greatly improved acceleration and a 150
200rpm increase by replacing restrictive stock intake system. Features a large 3″ diameter intake duct and oversized K&N filter element that feeds your Supercharger with a steady diet of cool air. Installs quickly and securely using a silicone coupler and sturdy bracket.
RIVA Top-Loader Intake Grate is installed. Unique wing design eliminates prop spin and cavitation while delivering improved handling and top-speed.
RIVA/Solas ‘R’ Series Concord Impeller is a special performance impeller offered exclusively by RIVA and RIVA authorized dealers. This impeller is specifically pitched to our specifications using a pitch block to ensure accuracy. Billet impeller cone is included.
RIVA 2-degree Pump Wedge is installed. 2? wedge trims up your pump nozzle raising the bow of your craft for less drag substantially improving top-speed. Features a double-sided lip to retain silicone sealant and prevent cavitation.
NOTE: Sea-Doo and RIVA both strongly recommend the use of premium octane (91+) pump fuel in your craft. RIVA Performance Kits intended for competition use only.