Мотоцикл Harley-Davidson Sportster SuperLow 2011

Существенные изменения по модельному году [ править ]

Этот раздел требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. ( Май 2013 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )

1971 900cc Boattail Sportster XLCH. Этот мотоцикл имеет спроектированную Уилли Джи Дэвидсоном заднюю часть из стекловолокна, выпускаемую всего два года выпуска.

Harley Davidson XLCR 1977 года

  • 1957 Представлен верхнеклапанный двигатель Ironhead.
  • 1958 Представлены туристические модели XLH с высокой степенью сжатия и более спортивные модели Competition Hot XLCH.
  • 1967 Представлен электрический запуск на XLH
  • 1972 г. Верхнеклапанный двигатель “Ironhead” объемом 1000 куб. См заменяет 900 куб. Заявленная мощность составляла 61 л.с. (45 кВт) при 6200 об / мин, а максимальная скорость – 116 миль в час (187 км / ч) .
  • 1975 Переключен на левое переключение передач (мандат DOT)
  • 1977 и 1979 Двойные выхлопные «сиамские» патрубки, представленные на гоночной машине Вилли Дж. Дэвидсона XLCR в 1977 году , все модели 1979 года, наряду с треугольной рамой и задним гидравлическим дисковым тормозом, также представленными на XLCR. В 1977 году была выпущена ограниченная серия Confederate Edition Sportster сроком на один год.
  • 1979 В прошлом году для кикстарта только XLCH, всего 141 выпущено.
  • 1985 Последний год для верхнеклапанного двигателя “Ironhead”.
  • 1986 Представлен двигатель Evolution объемом 883 куб. См и 1100 куб. См.
  • 1988 Двигатель объемом 1200 куб. См заменяет двигатель объемом 1100 куб. См.
  • 1988 Карбюратор с постоянной скоростью заменяет карбюратор типа «бабочка».
  • 1991 Пятиступенчатая коробка передач заменяет четырехступенчатую.
  • 1991 Ременный привод заменяет цепной привод на 883 Deluxe и всех моделях 1200.
  • 1993 Ременный привод стал стандартом для всех Sportster.
  • 1994 Улучшенный масляный бак, поддон аккумуляторной батареи и сцепление стали стандартными.
  • 1994 Новая электрическая система с герметичными разъемами.
  • 1995 год. Спидометр теперь электронный, а не механический.
  • 1996 Представлена ​​модель XL1200C Custom.
  • 1998 XL1200S получает две свечи зажигания и высокопроизводительные кулачки
  • 2000 Введены герметичные ступичные подшипники и обновлены четырехпоршневые тормозные суппорты.
  • 2003 Последний год для двигателя Evolution, установленного на раме.
  • 2004 г. Совершенно новая рама, включая двигатель на резине для снижения вибрации. Устранение люка трансмиссии, Hamcan новой формы, Выхлопная балансирная труба перемещена из прохода под воздушный фильтр и замаскирована и спрятана за глушителями, чтобы показать больше двигателя, новая более гладкая правая боковая панель масляного бака с нажимной и поворотной заливной горловиной / масломерным щупом, и ранее открытая батарея теперь заключена в соответствующую боковую панель слева
  • 2005 Увеличен задний мост до 1 дюйма (25,4 мм) для повышения устойчивости.
  • 2006 Новый XR1200 анонсирован на выставке Intermot в Кельне, Германия. XR1200 – первый Harley-Davidson, использующий впрыск топлива DDFI II с пониженной тягой. Будет выпущен в конце 2006 года. Внедрение косозубых шестерен в трансмиссии (2-5).
  • 2007 г. Система впрыска топлива заменяет карбюрацию на всех моделях.
  • 2008 г. передний мост увеличен с 3/4 дюйма до 25 мм, задний мост уменьшен с 1 дюйма (25,4 мм) до 25 мм.
  • 2009 “Один размер для всех” заменен передним крылом на улучшенный контур, чтобы соответствовать диаметрам колес каждой модели.
  • 2010 г. Блок управления двигателем перемещен, чтобы позволить больше вариантов выбора сидений послепродажного обслуживания. Возможность установки бокового номерного знака на некоторых моделях
  • 2014 новый жгут проводов, новые увеличенные тормоза, опция антиблокировочной системы тормозов (ABS), доступ без ключа, новый спидометр с индикатором передачи / тахометром, увеличенная степень сжатия двигателя, каталитический нейтрализатор

Достоинства и недостатки

Как и у любого транспортного средства, не обошлось у «Харлея» и без недостатков. Но их можно отыскать не так уж много:

  • высокая стоимость оригинальных запчастей;
  • маленькое сиденье (подойдет только для одного пассажира);
  • специфический размер болтов, имеющих дюймовую резьбу.

В остальном это настоящее сокровище на колесах:

  • отличные тормоза (и передние, и задние);
  • большие и удобные зеркала;
  • быстрый разгон;
  • привлекательный внешний вид;
  • экономичный расход топлива;
  • комфортная посадка и удобный руль;
  • подвеска, которой будут не страшны российские дороги;
  • современная охлаждающая система.

XL, Evolution, since 1986

How fast are Harley-Davidson motorcycles?

A 265.492mph speed record was set on a Harley-Davidson Sportster in 1970. One of the most famous motorcycle racers of all time was Leo Payne. In 1969, while riding his custom-built Sportster, Mr. Payne was the first person to reach a speed of over 200 mph on a non-streamliner motorcycle at the Bonneville Salt Flats.

Cal Rayborn hit a land speed record of 265.492 mph in this single Ironhead motor powered streamliner at Bonneville in 1970. Harley-Davidson held that record over 5 years.

In 1970, a racer named Cal Rayborn broke the world land speed record for a motorcycle, at the Bonneville salt flats in Utah. The streamliner motorcycle that Mr. Rayborn utilized attained speeds over 260 mph, and was powered by a single Harley-Davidson Sportster engine.

Kickstarters were replaced with electric starters on all Sportsters in 1980, and the stripped-down XLX61 model was introduced in 1983.

“Don’t let the special low price confuse you, this is no foreign imitation.” – Harley-Davidson ad for the release of the 1983 XLX-61.

In short: XLH always has an electric starter while XLCH may not, there were no differences between XLH and XLCH in 1973 up at all. This applies for engines too.

XLH Harley-Sportster

The XLH always has an electric starter from 1967, the first year it was introduced. In 1967 only, the XLH had both a kickstart and electric starter, though in 1968 onward XLH models were electric start only, no kickstarter.

To accommodate the larger battery and electric starter, the frame of electric start XLH models was ‘kicked back’ just above the swingarm pivot. The XLH swingarm was then lengthened accordingly. The oil tank on these models was side mounted on the left side, allowing the room for the battery and starter, as opposed to the center-mounted oil tank.

Seat post tubes were set 1.5″ toward the rear, so the upper shock mounts and fender rail mount all were moved rearward. For 1967-1969 there were two frames and engine cases depending on if the bike had electric start (The kickstart-only XLCH continued using the original frame and engine cases during this time. In 1970, the early frames and cases were discontinued. All Sportster models, including the XLCH, shared the frame and engine cases from the XLH electric start models).

XLH models 1971 and earlier had a 4 gallon gas tank. In 1972-73 the customer had the choice of either a 2.2 or 4 gallon gas tank.

XLCH Harley Sportster – What’s the difference between XLH and XLCH engine?

XLCH models can be can be kick-only or electric start depending on the year. Prior to 1972 all XLCH models were kickstart only. There were no engine differences for XLH vs XLCH in 1973 up at all. The only way to tell an XLH engine from an XLCH engine is to look at the engine number. The XLH engine number is going to start with a ‘3A’ designation. The XLCH engine number will start with a ‘4A’ designation.1971 and earlier had a 2.2 gallon gas tank. In 1972-73 customers had the choice of either a 2.2 or 4 gallon gas tank, making it harder to differentiate the models.

Rumors persist that the CH in XLCH stands for ‘Competition Hot’ or ‘California Hot’, though Harley-Davidson never specified what the designation stood for.

Right-Hand Shift Harley Sportster Years

All XLH and XLCH models were right-hand shift (just like the Triumph, Norton and other British motorcycles they were competing with at the time) up until 1974, though ‘Big Twin’ Harleys were always left-hand shift. The 1975 and 1976 models were converted to the ‘standard’ left-hand shift using a crossover linkage. In 1977 the left hand shift became a permanent change with the shifter shaft coming through the primary.

Harley Davidson Released the Sportster 883 in 1988

The Sportster Hugger came on the scene in 1988, and its smaller size was designed to attract beginner, and female riders. This model was essentially an XLH 883 with a lowered rear suspension, different seat, handlebars, and shocks. The Hugger models are actually very similar to the modern “Low” models. Also in 1988, the 1,100 cc Sportster motor was replaced with a 1200 cc engine.

Chain driven custom Sportster.

Товары: Harley’s Iconic Sportster, оптимизированный

Высота сиденья – не единственная проблема, когда дело доходит до покупок для начинающего, среднего или продвинутого велосипеда. Чтобы лучше удовлетворить потребности новых гонщиков, Harley-Davidson спросил 883 Low клиентов и дилеров, как они могли бы улучшить свой мотоцикл, ориентированный на новичков, и оптимизировал его для новичков.

Исследование выявило три потребности: 1) увеличение дальности полета, 2) улучшение подвески и 3) повышение общего комфорта. Низкий (не каламбур), и вот, Sportster XL883L SuperLow! Хотя он не может похвастаться наименьшей высотой сиденья в линейке Harley 2011 года (эта честь принадлежит Fat Boy Lo с седлом высотой 24,25 дюйма), сиденье SuperLow высотой 25,5 дюйма получает более глубокое ведро и более толстую амортизацию. Диаметры передних и задних колес сократились на дюйм для лучшей управляемости на низкой скорости, ход подвески был увеличен до 4,1 дюйма на вилках Showa и 2,5 дюйма на задней катушке при ударах. Кстати, колеса с пятью спицами SuperLow легче и установлены на новых радиальных шинах Michelin Scorcher, разработанных специально для этой модели.

Чтобы обеспечить большую дальность полета, SuperLow оснащен низкопрофильным бензобаком емкостью 4,5 галлона, который должен обеспечивать теоретический диапазон 236 миль, исходя из комбинации его оценки экономии топлива в городе на 45 миль на галлон и шоссе на 60 миль на галлон. Мощность поступает от установленного на резине, впрыснутого топлива 883 куб. См v-twin с двухступенчатыми выхлопными трубами, соединенными с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Помогая простоте в эксплуатации, модернизированные рули с большим вылетом, измененной геометрией рулевого управления и меньшим радиусом поворота.

Нижняя линия

Велосипеды для начинающих, по определению, жестко продаются для начинающих райдеров, в первую очередь потому, что им не хватает присущего им «крутого» чувства, присущего более грозным велосипедам. Любителей спортбайка часто тянет к вайтбайкерам, которые делают вдовы, а поклонников крейсера обычно привлекают большие велосипеды, а не тощие усталые подражатели.

Harley-Davidson SuperLow 2011 года преуспевает, предлагая как хриплую стойку, так и уровень комфорта на дороге и внушающую уверенность маневренность, которая ранее была неслыханной в семье Sportster. Несмотря на ограниченные углы наклона, приличная амортизация SuperLow, удобное седло и большая дальность хода делают его самым функциональным Sportster на сегодняшний день.

SuperLow работает намного больше, чем уходящий 883 Low, который был самым дешевым байком в линейке Harley 2010 года. Несмотря на то, что в нем отсутствует гладкий, урезанный стиль вариантов Dark Custom Sportster, таких как Iron 883, Forty-Eight или Nightster, добавленная практичность SuperLow является желанным компромиссом для гонщиков, которые любят накапливать мили и фактически ездить – и это Принцип непременно привлечет как новичков, так и старых профессионалов в новый SuperLow от Harley 2011 года.

Frequently Asked Questions

Will you ship a bike that I purchase?

Absolutely yes! We ship bikes all over the United States. We exclusively use Haul Bikes to ship our customer’s motorcycles.  They consistently provide safe transport and clear communication.

I live in California, can I buy your motorcycle?

The answer is that it depends. All motorcycles without current California registration are required to have at least 7500 miles. If a bike has over 7500 miles, and you are in California, bid with confidence. If the bike has less than 7500 miles, don’t give up! Give us a call at 888-400-1151. It is always possible that the bike you are looking at has a California title or is California certified with a 50 state emissions sticker.

Is there a clean title?

Yes! We only sell motorcycles with clean and clear titles. We will never offer a title with known salvage, theft, or total loss history.

Do you take trade-ins?

We take all types of trade-ins. Trading in your car, truck, boat, or RV is not only a convenient way to pay for your new motorcycle, but there can be significant tax savings. Call us for details.

Will you buy my motorcycle?

Yes! We are one of the nation’s largest dealers and we pay top dollar for good used motorcycles. Please fill out our bike evaluation form for consideration.

What is your warranty?

While our store offers no warranty on any bike that we sell, we do offer a comprehensive extended warranty that our customers really appreciate. On our certified pre-owned bikes, we offer a 20% discount on warranties at the time of purchase.

Do you offer financing?

We offer transparent, easy financing for motorcycle purchases with some of the best rates in the industry.

What is the interest rate I will pay?

There is no good answer here. Rate is determined by a variety of factors including: the ratio of debt to income, size of your down payment, age and quality of the motorcycle, and the length of your loan. No dealership can accurately quote interest rate without detailed information about an individual transaction. Generally speaking, rates vary from the single digits to well over ten percent. Fill out an online credit application and one of our specialist will get you an accurate quote on your loan terms.

If I win the auction, am I guaranteed the motorcycle?

Generally yes. There are rare instances where a motorcycle sells in our brick and mortar showroom almost simultaneously with a person hitting a “buy it now.” In these instances, we will promptly issue a refund to the auction winner or apply your down payment to any other motorcycle of your choosing.

What fees will I pay?

All buyers will be charged a $150 documentary fee. This helps us with costs associated with titling and registering your motorcycle. While it does not absorb all of our costs, it helps us keep our motorcycle prices low. Buyers are also subject to a $495 dealer preparation fee. This fee goes toward the costs of maintenance work, detail work, and photography. We want to be able to present you with the best possible motorcycle! The last fee is a state inventory tax. It varies from year to year and is approximately .2% of the sales price. This works out to $20 per $10,000 of the purchase price. 

Модельный ряд мотоциклов Harley-Davidson

Уже давно Harley-Davidson стал не просто известной маркой байков. Это целая философия, образ жизни миллионов людей, объединяющихся в целые группы (HarleyOwnersGroup). Собственным именем бренд по традиции обязан своим создателям Уильяму С. Харли и его товарищу Артуру Дэвидсону. Первым прототипом популярного мотоцикла стал обычный велосипед, оснащенный маломощным двигателем. С 1904 года производство увеличивалось в арифметической прогрессии. Уже через 4 года дебютант впервые участвовал в гонках и, естественно, выиграл. Победа послужила импульсом для создания принципиально нового V-образного двухцилиндрового двигателя.

Благодаря военным заказам, Harley-Davidson Motor Company после Первой мировой войны стала лидером продаж в своем сегменте. С инженерной точки зрения мотоциклы все более усовершенствовались. И в дизайне появилась новинка — изображение орла на бензобаке. Во время кризиса 30-х годов ХХ века предприятие понесло значительные убытки, но осталась на плаву. После Второй мировой наступает пик развития. Во многом это происходит из-за ухода с рынка принципиального конкурента — .

Вплоть до наших времен Harley-Davidson усовершенствует свои мотоциклы, побеждает на гонках, создаёт фирменное снаряжение. В России официальное представительство открылось только в 2005 году, но это не мешает бешеной популярности марки. Производятся байки разных направлений в зависимости от назначения: Street, Sportster, Dyna Glide, Softail, V-Rod, Touring, Trike. Наиболее популярны среди отечественных обожателей чопперы, трайки и дорожные мотоциклы.

Harley-Davidson Street 750 как нельзя лучше подходит для езды по городским улицам. В России он доступен только с 750 см3 двигателем с жидкостной системой охлаждения. Очень маневренный благодаря узкому шасси. В дизайне отсутствуют хромированные детали. Конструкторы отдали предпочтение темным тонам.

Как никогда разнообразен модельный ряд круизеров или чопперов, что более привычно. Они отличаются вытянутой рамой и передней вилкой. Маркировка CVO предусматривает сборку мотоцикла вручную с индивидуальной графикой и аксессуарами. Характерная черта таких машин — это двигатель с объемом 1800 см3.

Harley-Davidson Tri Glide Ultra — трехколесный трайк с мощным мотором в 1690 см3 специально разработан для совершения длительных переездов. Большой бак, вместительный багажник и удобная посадка делают путешествие комфортным.

Harley-Davidson уважают все, даже те, кто не любит.

Подробные характеристики Harley-Davidson Sportster S 2021:

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

ДЛИНА

2270 мм

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

90 мм

УГОЛ НАКЛОНА

30

ВЫЛЕТ ВИЛКИ

148 мм

КОЛЕСНАЯ БАЗА

1520 мм

ПЕРЕДНЯЯ ШИНА, ХАРАКТЕРИСТИКИ

160/70TR17 73V

ЗАДНЯЯ ШИНА, ХАРАКТЕРИСТИКИ

180/70R16 77V

ШИНЫ, ТИП

Серия Dunlop Harley-Davidson, радиальные

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА

11,8 л

ОБЪЕМ МАСЛА (С ФИЛЬТРОМ)

4,5 л

СУХАЯ МАССА

221 кг

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА

228 кг

ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ 

Revolution Max 1250T

ДИАМЕТР

105 мм

ХОД ПОРШНЯ

72,3 мм

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ

1252 куб. см

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

12.0:1

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Электронная система последовательного впрыска топлива (ESPFI)

СИСТЕМА ВЫХЛОПА

Система выпуска «2 в одном» для двух труб; глушитель с катализатором

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СПОСОБ ПРОВЕРКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ

EC 134/2014

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ 

125 Нм

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ (ОБ/МИН)

6000

МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

90 кВт

УГОЛ КРЕНА, ВПРАВО (ГРАД)

34

УГОЛ КРЕНА, ВЛЕВО (ГРАД)

34

СПОСОБ ПРОВЕРКИ РАСХОДА ТОПЛИВА

Директива ЕС 134/2014

РАСХОД ТОПЛИВА

5,1 л/100 км

ПРИВОД

ПЕРВИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА

Привод, передаточное число 49/89

ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 1-Й ПЕРЕДАЧЕ

12.21

ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 2-Й ПЕРЕДАЧЕ

9.022

ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 3-Й ПЕРЕДАЧЕ

6.994

ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 4-Й ПЕРЕДАЧЕ

5.641

ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 5-Й ПЕРЕДАЧЕ

4.731

ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 6-Й ПЕРЕДАЧЕ

4.131

ШАССИ

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

Перевернутая вилка 43 мм с регулировкой сжатия, отбоя и предварительного натяга пружины. Алюминиевые траверсы вилки.

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ

Устанавливаемый на тяге задний моноамортизатор с регулировкой сжатия, отбоя и предварительного натяга гидравлической пружины

ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО, ТИП ПОКРЫТИЯ 

Алюминиевый сплав, с матово-черным покрытием

ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, ТИП ПОКРЫТИЯ 

Алюминиевый сплав, с матово-черным покрытием

ТОРМОЗ, ТИП СУППОРТА

Спереди: четырехпоршневой моноблочный суппорт с радиальным креплением Сзади: плавающий однопоршневой суппорт

ЭЛЕКТРИКА

СВЕТ (В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ НОРМАМИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ СТРАНЫ), СВЕТОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Полностью светодиодная фара с фирменной системой регулировки ближнего и дальнего света. Полностью светодиодный задний габаритный сигнал/стоп-сигнал с фирменными световыми приборами

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

TFT-дисплей с видимой областью 4 дюйма, где отображаются спидометр, одометр, тахометр, часы, сведения о включенной передаче, уровне топлива, пробеге, температуре окружающей среды, круиз-контроле и километраже, а также предупреждения о низкой температуре, опускании боковой подножки и опрокидывании, поддерживает сопряжение с телефоном по Bluetooth для доступа к телефонным звонкам, музыке и функциям навигации (ТОЛЬКО при установке приложения H-D)

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

РАЗМЕР ЭКРАНА

109 мм

ТИП

Цветной TFT-дисплей

ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАРНИТУРЫ (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ)

Bluetooth

ЯЗЫКИ

Английский (США/Великобритания), Арабский, Китайский (упрощенный/традиционный), Чешский, Датский, Нидерландский, Финский, Французский (Канада/Франция), Немецкий, Греческий, Венгерский, Итальянский, Японский, Корейский, Норвежский, Польский, Португальский (Португалия/Бразилия), Индонезийский, Русский, Словацкий, Испанский (Мексика/Испания), Шведский, Турецкий, Вьетнамский, Тайский

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА В РЕЖИМЕ HANDS FREE — ЧЕРЕЗ BLUETOOTH-СОЕДИНЕНИЕ

Да

ЯЗЫКИ РАСПОЗНАВАНИЯ ГОЛОСА: ТОЛЬКО ФУНКЦИИ ТЕЛЕФОНА

В зависимости от телефона

ЯЗЫКИ РАСПОЗНАВАНИЯ ГОЛОСА: РАДИО/ПРОИГРЫВАТЕЛЬ/НАВИГАЦИЯ

В зависимости от телефона

ЯЗЫКИ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ СИСТЕМОЙ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТЕКСТА В РЕЧЬ (TTS)

В зависимости от телефона

ИНТЕРКОМ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ПАССАЖИРА

Функция работает только с гарнитурой

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭКРАН ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА И EITMS)

TPMS, температура двигателя, напряжение аккумуляторной батареи, температура окружающего воздуха

USB

Зарядка и обновление ПО для приборов, USB-C, 5 В, 3 A

BLUETOOTH

Да

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ BLUETOOTH И LTE

Н/П

Сведения о ценах

ЦЕНЫ 

VIVID BLACK

1,519,000 руб

ЦВЕТ

1,549,000 руб

What are Significant Changes to Harley Davidson Sportster by Model Year?

Belt Drive Made Standard on All Sportsters – 1993

In 1993, thechain drive on Sportsterswas replaced with a belt drive, and the following year the electrical systems on the Sportster line were upgraded. The XL 1200C Custom model Sportster arrived on the scene in 1996.

All-New Frame Including Rubber-Mounted Engine for Decreased Vibration – 2004

This fairly stock 2005 Sportster is still a carbureted bike but it’s motor is in a rubber-mounted frame.

Changes to the Sportster in 2004 included an enclosed battery, the removal of the transmission access door, and a new frame that featured rubber engine mounts.

Harley-Davidson Sportster: Tracing the Journey of 60 Years

As the Sportster has evolved through the years, Harley-Davidson has added technological improvements, but the vibrant and exciting bike that debuted in 1957 has stayed true to its roots.

It’s hard to believe that the Sportster is now 60 years old. With the variety of advances that the model has experienced, the Sportster has become a classic American machine that requires very little maintenance.

This is a prime example of building whatever you can imagine using a Sportster frame and motor, meticulously crafted by the one and only Jeremy Cupp. Photo by: David Carlo.

Now an iconic part of American culture, the lean and mean Harley-Davidson Sportster is as relevant as it ever was. The model has settled comfortably into the 2000s, and continues to attract new generations of enthusiasts.

Over the past 10 years, Sportsters have experienced another surge in popularity with riders of all ages. Being a fast, attractive, and inexpensive bike that also happens to be a Harley-Davidson makes the Sportster a very appealing vehicle.

Lowbrow Customs Sportster built by The Gasbox. Tons of Lowbrow parts including ourShotgun Pipes,Tsunami fender, and 39mmFork Shrouds

Even though the various models are just fine in their natural stock form, Sportsters are great bikes to customize.

Lots of Sportster owners like to individualize their bikes by addingcustom gas tanks, exhausts, fenders, handlebars and otherHarley-Davidson Sportster parts. Whether it be a bobber, chopper, cafe racer, tracker, or roadster-style custom, the Sportster always looks good.

With more than a half-century of production under its belt now, the Harley-Davidson Sportster is still one of the world’s most popular motorcycles. It will be interesting to see which direction this classic American motorcycle takes in the future.

Jay Cagney’s ’78 Ironhead chopper on our cross country trip in 2016. It did over 3600 miles and rand like a champ.

This custom 1996 Harley-Davidson Sportster chopper was built by Virginia Cagney.

This beautiful 1973 Harley-Davidson Ironhead Sportster was built by Tim Fiorucci.

Chris Drew with his long custom Sportster build.

This is a beautiful done sportster chopper by Mike Conti

This killer Sporty built by Jason Amelang and owned by Stacey Hearn. Photo by: David Carlo

На дороге: этот Sportster заставляет меня выглядеть уверенно?

Стать лучшим гонщиком – это значит развивать уверенность и мастерство, а SuperLow от Harley решает обе задачи благодаря низкому центру тяжести и острой управляемости на низкой скорости. При весе 563 фунта Harley SuperLow не имеет полулегкого веса, но перераспределенная масса помогает этому борову чувствовать себя менее тяжеловесным и относительно легким для подъема с боковой стойки. V-образный 883 куб. См. Выплевывает знакомый звук выхлопа Harley, хотя некоторые детали дешевого автомобиля из кабины разочаровывают, как, например, дешевый болт Torx на рулевой головке и отсутствие тахометра или указателя уровня топлива (сигнальная лампа загорается, когда примерно один галлон остается в баке.)

Маневренность на низкой скорости столь же резкая, как и было обещано, и неофициальный (и, по общему признанию, ненаучный) тест на отскок, выполняемый прыжками на подножках, выявил удивительное количество амортизации благодаря ходу подвески, измеряющему 4,26 дюйма спереди и 2,12 дюйма сзади , Но есть компромисс для низкой высоты сиденья этого мотоцикла, которая становится очевидной во время поворотов на средних и высоких скоростях: ранние касания ногами. Максимальные углы наклона вправо и влево составляют соответственно 24,7 и 24,4 градуса, хотя эти цифры отражают так называемые «мягкие» точки контакта (т. Е. Когда касаются слегка асимметричные щупы); снятие ног с колышков и их складывание позволяют более агрессивно наклоняться, хотя есть еще одно грубое пробуждение, скрывающееся, когда эти красивые, хромированные трубы соприкасаются с тротуаром, резко обрывая наклоны на склонах.

Лучше всего тщательно модулировать скорость вашего входа, когда дело доходит до поворота на поворот, поскольку уступки SuperLow в отношении высоты седла достигаются ценой спортивности.

Хотя его управляемость, безусловно, имеет свои ограничения – особенно на даже умеренно извилистых дорогах – SuperLow удивительно способен поглощать неровности и обеспечивать достаточную совместимость для длительных поездок. Межгосударственные часы относительно удобны, с осанкой в ​​виде стула, обеспечиваемой соседними ручками и центральными ножными переключателями, которые передают низкие уровни вибрации на скоростях шоссе. Туризму также помогает топливный бак объемом 4,5 галлона, который показывает наш прошлый опыт нехватки топлива на борту Sportster сорок восьмой. на 2,1 галлона у этого мотоцикла меньше половины топливной емкости SuperLow. И когда движение замедляется, двухпоршневые, одинарные 292 мм передние и 260 мм задние дисковые тормоза делают хорошую работу по замедлению этого коня.

Достоинства

Для тех, кто ценит скорость и любит комфортную езду лучше варианта не найти. Спортстер с первых минут покоряет своих владельцев:

  • отличной тормозной системой (передняя и задняя);
  • четкой работой коробки передач;
  • удобными зеркалами в стиле «Харлей»;
  • быстрым разгоном;
  • невероятной устойчивой, которой удалось добиться благодаря смещению центра тяжести вниз. Мотоцикл практически невозможно свалить;
  • удобным сидением. Это исключительное право обладателей любой модели бренда – управлять мотоциклом с гордо расправленной спиной;
  • комфортным расположением высокого руля;
  • отсутствием пластиковых деталей;
  • эффективной воздушной системой охлаждения;
  • усиленная подвеска является неоспоримым плюсом, но она не смягчает ударов при езде по ухабам.

И, конечно, говоря о достоинствах спортстера нельзя не упомянуть привлекательный внешний вид мотоцикла. Несмотря на все усовершенствования это по-прежнему брутальный «Харлей», притягивающий взгляды и завоевывающий дороги.

Некоторые из-за наличия тахометра сравнивают эту модель с не менее популярной «Явой». А вот такого новшества, как автоматически отключающийся поворотник, ни в одном мотоцикле больше не встретишь.

Production and Notable Sportster Models of Recent Years

XR1200 Sportster – 2008

2008 Harley-Davidson came out with the XR1200. It only lasted a 3 year stint on the market.

In 2008, Harley-Davidson entered the modern sportbike market with the debut of the XR1200 Sportster. Somewhat inspired by the XR-750, this model was phased-out in 2011.

XL1200V “Seventy-Two” model Sportster – 2015

In recent years, Harley-Davidson has produced an assortment of factory model ‘custom’-style Sportsters. For example, the XL1200V “Seventy-Two” model Sportster is a factory model custom that is inspired by 1970s chopper and bobber-style customs. Introduced in 2012, this stripped-down model features whitewall tires, a peanut fuel tank, pin-striping, high handlebars and metal flake paint.

Otherfactory model custom-style Sportsters made by Harley-Davidsoninclude the 883 cc and 1200 cc SuperLow, the XL 1200X Forty-Eight, the Iron 883, and the blackened-out Nightster.

Harley-Davidson 2015 XL1200V “Seventy-Two” model Sportster.

Владельцы Sportster 883 (1200)

Владельцы Sportster 883 (1200)

#1 Сообщение ФотограФ » Вс апр 21, 2013 22:05

Здарова форумчане

Появился интерес к упомянутым двум моделям, если есть хозяева , буду рад пообщаться .

Интересны родовые болячки, чего стоит опасаться как он в дальнобоях с чем по тяге можно сравнить двигатель? tdm 850 слабее будет? интересно посидеть посмотреть.

Добавлено спустя 54 минуты 42 секунды: не харлееводы тут?))

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#2 Сообщение Axeman » Пн апр 22, 2013 08:37

отличный выбор, чо) мне самому шпроты дико нравятся. олдскул)))

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#3 Сообщение Momi » Пн апр 22, 2013 08:48

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#4 Сообщение Axeman » Пн апр 22, 2013 08:54

300кг, не? пластика же ни кусочка, только труЪ железо

да и вообще шпрот — кросавчег)

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#5 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 09:01

отличный гороцкой м0тоцыкл. вдаль ездил 1,5к из краснодара. терпимо, но лучше для таких путешествий приобрести электричку.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#6 Сообщение Momi » Пн апр 22, 2013 09:04

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#7 Сообщение radionurse » Пн апр 22, 2013 09:36

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#8 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 13:02

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#9 Сообщение Frysed » Пн апр 22, 2013 13:11

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#10 Сообщение FilAx » Пн апр 22, 2013 13:20

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#11 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 13:25

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#12 Сообщение Frysed » Пн апр 22, 2013 13:32

Re: Владельцы Sportster 883 (1200)

#13 Сообщение ФотограФ » Пн апр 22, 2013 14:39

Спасибо всем за ответы.

Ещё интересно спросить по посадке во мне 184 /72 посидел недавно на 883 показался мелковат сильно-ли отличается он от 1200-ого ? как изменит положение дел смена руля на высокий рогатый? говорят от него быстро руки затекают

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды: Сейчас планируется не маленькая поездка Выбор между шпротом 1200 и v_max 1200 Основные критерии это надёжность, комфорт, крейсер 110-130

Технические характеристики

Harley Davidson Sportster 1200 имеет отличные технические характеристики. Он оборудован V-образным двигателем объемом в 1200 кубических сантиметров, который выдает 96 НМ крутящего момента. Мотоцикл считается самым легким среди «Харлеев» и весит 268 килограмм. Количество лошадиных сил колеблется в зависимости от модели и года в районе 58-66 единиц. Этого вполне хватает, чтобы обеспечить Harley Davidson Sportster 1200 разгон до 100 км за 4 секунды. С таким временем можно и красиво стартовать со светофора, и впечатлить наблюдателей.

Технические характеристики Harley Davidson Sportster 1200 позволяют развивать скорость до 175 км/ч, однако рабочая располагается пониже – в районе 160. Расход топлива в зависимости от трассы и манеры вождения составляет 5-7 литров на 100 километров. Обладает эта модель и довольно внушительным бензобаком объемом в 17 литров, который помогает проехать определенное количество пути без дозаправки.

Над внешним видом Harley Davidson Sportster 1200 разработчики также потрудились на славу. Мотоцикл выглядит так пропорционально и гармонично, что на него хочется сразу сесть и поехать, покоряя все новые и новые дороги.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий