Бюджетный китайский подогрев ручек

Установка ручек с подогревом на руль мотоцикла

Хотя разные модели от различных производителей имеют свои конструктивные особенности, установка ручек с подогревом на мотоцикл практически ничем не отличается:

Демонтируем штатные ручки. Если хотим сохранить их в целости и сохранности, то придется повозиться, используя «жидкий ключ» WD-40, узкие длинные отвертки или другие приспособления. Если же вы окончательно решили не возвращаться к установке старых ручек, то просто разрезаете резиновые накладки строительным ножом.

  • Зачищаем посадочные места от остатков клея и ржавчины. Особенно аккуратно надо делать это с пластикой вставкой ручки газа. На некоторых моделях байков придется срезать ограничители на внешней стороне пластиковой втулки.
  • Примеряем новые изделия на руле так, чтобы выступающие фиксаторы проводов не мешали полностью выжимать ручку сцепления и рычаг тормоза.

На заметку! Если на вашем питбайке, кроссе, эндуро или ATV установлена короткоходная ручка газа, то петлю провода можно сделать значительно меньшего размера.

Добившись того, что ручка акселератора стала быстро возвращаться в исходное положение и не заедает, фиксируем рукоятки с помощью клея.

Важно! Регулировку положения ручек нужно производить очень тщательно, чтобы не пришлось демонтировать окончательно закрепленные изделия. С левой стороны в районе бокового зеркала крепим переключатель или пульт управления (в зависимости от модели). С левой стороны в районе бокового зеркала крепим переключатель или пульт управления (в зависимости от модели)

С левой стороны в районе бокового зеркала крепим переключатель или пульт управления (в зависимости от модели).

  • Закрепляем провода на руле с помощью пластиковых стяжек.
  • Протаскиваем необходимые провода до аккумуляторного отсека и подсоединяем устройство в соответствии со схемой и рекомендациями производителя.

Основные принципы установки подогрева

90% успеха зависит от модели мотоцикла и выбранной системы подогрева. Производители не скупятся на инструкции по установке. На рынке без проблем можно найти комплекты как универсальные, так и узкоспециализированные для конкретных байков. Цены – разные. Больше того, есть системы подогрева, которые вставляются внутрь трубки руля и подогревают таким образом изнутри

Если ваш выбор пал на них, то обратите внимание на одну деталь. Стальной руль держит тепло лучше, чем руль из алюминиевых сплавов. Подобные системы редкий выбор, но он тоже имеет место быть

Хотя он вызывает недоверие у многих, ведь подогрев должен работать так, чтобы тепло через трубку, грипсы и перчатки доходило до водителя, а это затраты энергии

Подобные системы редкий выбор, но он тоже имеет место быть. Хотя он вызывает недоверие у многих, ведь подогрев должен работать так, чтобы тепло через трубку, грипсы и перчатки доходило до водителя, а это затраты энергии.

Сначала производится демонтаж штатных ручек и подготовка места для грипс с подогревом. После снятия предыдущих может оставаться клей, даже ржавчина. Далее нужно примерить систему и рассчитать положение проводов. Многие прячут провода внутрь трубки руля

Особое внимание обратите на ход рукоятки газа

Важно оставлять зазор на ее проворот таким образом, чтобы провод не мешал работе. Проверить настройку просто: если после выкручивания газа рукоятка не возвращается обратно, то длина провода не верна. С короткоходными ручками принцип тот же

С короткоходными ручками принцип тот же

Проверить настройку просто: если после выкручивания газа рукоятка не возвращается обратно, то длина провода не верна. С короткоходными ручками принцип тот же.

С левой стороны руля крепится пульт управления, он же переключатель. У разных моделей он отличается по функционалу и имеет несколько режимов в зависимости от производителя.

Технически рекомендуется подключать через реле, чтобы подогрев работал только при запуске мотоцикла. Делается это для обеспечения сохранности аккумулятора, даже если вы забыли отключить подогрев, без зажигания система не должна потреблять энергию.

Для поиска нужной клеммы под подключение реле советуют использовать тестер – мультиметр. При выключенном зажигании нужно измерить напряжение на всех доступных контактах. Те точки, где фиксируется +12В, не походят. В том месте, где есть напряжение при включенном зажигании и нет при выключенном – лучший вариант для подключения реле. Крепление делают рядом с аккумуляторным отсеком так, чтобы оно не мешало постановке аккумулятора.

Что еще нужно учитывать при выборе рукояток с подогревом?

  • Грипсы с подогревом выбираются по диаметру трубки руля
  • Модель предназначена для малокубатурной техники имеет меньшее потребление
  • Модели мотоциклов с круиз-контролем не всегда сочетаются с установкой рукояток с подогревом. Но производитель всегда предупреждает об этом.

Советы профессионалов

По сути, процесс создания руля с подогревом несложный и доступен для каждого жаждущего автомобилиста, который не имеет возможности или не желает тратить собственные средства на покупку профессионального устройства.

https://youtube.com/watch?v=kGAjfgqIBL8

Во время активной работы, полученный механизм работает вполне прилично, рулевое колесо нагревается довольно быстро, а тепло предельно распределено по всем участкам. Использование такого девайса является отличным решением для людей, которые постоянно мерзнут.

На сегодняшний день, даже самые известные производители не предусматривают функцию адаптивного климат-контроля на руле. Однако такой вопрос уже довольно давно рассматривается. Потому что, если зимой руки отчаянно мерзнут, то в жаркое время года, ладони практически моментально потеют. Существует мнение, что совсем скоро данная функция все же появится на автомобильном рынке, чего с нетерпением ждем.

Правила подключения механизма

После того, как на руль были установлены нагревательные элементы, можно подключать устройство к питанию. Вариантов подключения существует несколько:

  • посредством прикуриватель;
  • через специально выделенную для этой цели проводку;
  • с помощью неиспользованных проводов.

Алгоритм действий такой:

  • нужно взять два медных кольца, которые имеют толщину порядка 1,5 мм, и подготовить кнопку включения;
  • кольца необходимо присоединить к плюсу и минусу электрической проводки машины;
  • кнопку выключения устройства следует поставить в кожух рулевой колонки, размещённой внизу — так будет эстетичнее и удобнее;
  • на левой накладке нужно сделать вырез для установки кнопки посредством специального трафарета;
  • затем провода необходимо припаять к кольцам, после чего сквозь предохранитель и реле соединить с аккумулятором;
  • медные кольца следует прикрепить на провод двухсторонним скотчем, а затем залить их эпоксидным клеем;
  • один провод должен быть плюсовым, минус же может быть использован от рулевого вала;
  • контакт для выключения должен располагаться напротив колец в руле, для этого нужно проделать специальное отверстие;
  • необходимо всё тщательно изолировать, чтобы избежать нежелательных контактов;
  • внизу следует установить тонкую пластинку в качестве пружины, чтобы кнопка выключения постоянно прижималась к кольцам: одним концом пружина упрётся в руль, вторым — будет давить на контакт.

Процесс нагревания при таком подключении произойдёт довольно быстро и равномерно. Руль будет заметно тёплым уже через несколько минут.

Систему проводов лучше всего закрыть с помощью кожаного чехла. Его можно приобрести в готовом виде, но в этом случае нужно тщательно подбирать размер. При этом обязательно следует учитывать то, что под влиянием толщины изоляции и элемента подогрева рулевое колесо будет увеличено. Изделие из кожи рекомендуется заранее распарить либо же смягчить материал посредством обработки в спирте. Благодаря таким мероприятиям кожа растянется и отлично сядет на колесо. Подобный чехол можно также сшить своими руками, но для этого надо обладать хотя бы минимальными швейными навыками.

Обогрев для руля — вещь, полезная не только для автомобиля, но и для мотоцикла. Особенно, если человеку нужно ездить в холодное время года. На голову можно надеть шапку и шлем, а тело утеплить курткой, но согреть руки сложнее — крутить руль или управлять мотоциклом в рукавицах неудобно, а без них руки замёрзнут.

Жесткая конкуренция изготовителей автомобилей привела эту отрасль к невероятному прогрессу. Многие производители заинтересованы в привлечении потенциального покупателя именно к своей марке. Особенно сложно придумать новенькое для люксовых автомобилей, там все должно быть просто на высшем уровне.

Термоэлементы для ручек мотоцикла

Самым простым и экономичным способом сделать ручки мотоцикла подогреваемыми является установка на них электрических термоэлементов. В комплект входят 2 пластинчатые накладки с приклепанными к ним проводами, переключатель, две термоусадочные трубки и небольшой моток изоленты. Такие наборы от китайских производителей («LMoDri», «Carprie», «Sanborns») с температурой нагрева 30÷50˚С в зависимости от мощности (10Х2, 12Х2 или 15Х2 Вт) и устройства переключателя (на 2 или 3 положения) стоят сейчас 230÷690 рублей.

Установка (в соответствии с рекомендациями производителей) довольна проста:

  • Обматываем термоэлементы вокруг штатных ручек руля.
  • Закрепляем их изолентой, входящей в комплект поставки.
  • Поверх установленных накладок надеваем термоусадочные трубки.
  • Греем феном.

  • Крепим в удобном месте переключатель (например, к болту крепления левого зеркала).
  • Закрепляем провода от подогревателей и переключателя на руле с помощью пластиковых хомутов.
  • Подключаем к плюсу аккумулятора красный провод, а к минусу – черный.

Внимание! В инструкции производитель рекомендует подключать плюсовой провод к контактам замка зажигания. Значительный потребляемый ток (до 2,4А) может привести к подгоранию контактов. Включаем переключатель и проверяем работу подогревателей

Включаем переключатель и проверяем работу подогревателей.

Важно! После установки правого подогревателя необходимо оставить петлю соединительного провода для обеспечения свободного хода ручки газа. Если после отпускания ручка не возвращается в исходное положение, топровода нужно поправить, и только после этого закрепить проводку. Изделия небольшой мощности (10Х2 Вт) можно устанавливать на мопеды и скутера

Изделия небольшой мощности (10Х2 Вт) можно устанавливать на мопеды и скутера.

Тем, кто принципиально не желает менять облик своего байка, посоветуем приобрести аналогичные изделия от «Heat Demon». Комплект (мощностью 20Х2 Вт, с трехпозиционным переключателем) стоит 3000÷3500 рублей. Принципиальной особенностью этих устройств является наличие прочных и тонких самоклеящихся термоэлементов. Особенности установки:

  • Аккуратно демонтируем штатные резиновые накладки ручек.
  • Места их крепления зачищаем и обезжириваем.
  • Крепим самоклеящиеся термоэлементы на руль.
  • Устанавливаем на место штатные накладки ручек.

Для владельцев «Harley-Davidson» компания «Heat Demon» специально разработала комплект металлизированных термоэлементов, которые вставляют внутрь трубки руля. Однако стоимость такого комплекта с 4-х позиционным котроллером температуры и мощностью 20Х2 Вт составляет 15200÷18500 рублей.

В заключении

Окончательный выбор устройства для подогрева ручек зависит только от ваших финансовых возможностей и личных предпочтений. В любом случае независимо от того приобрели ли вы ручки на руль своего мотоцикла известного бренда или дешевого китайского производителя, комфорт езды в ненастную погоду значительно увеличится.

Купил я значится этот замечательный девайс в прошлом году на ебее из штатов.Поставил значится и благополучно отъездил весь сезон.Нареканий не было.

Давеча пошёл в гараж заводит мот после зимы.Мот прочихался на прошлогоднем бензине, завёлся и я ощутил тепло ручек, но при этом управляющий блок на руле не падовал признаков жизни и на нажатие кнопок не реагировал.Это меня огорчило.Рассудив, что никакой гарантии я не получу, решил сам разобрать девайс что бы понять. в чём фишка.Сначала открыл блок на руле. Ничего криминального там не обнаружил, но качество разводки проводов огорчило, а гидроизоляция была вполне нормальная.

Озадачился, в чём же тогда может быть проблема.Немного подумав, вспомнил что есть ещё второй блок же!Он у меня стоял под правой боковой крышкой под седлом.Когда его отрывал от липучки, почувствовал что он как бы тёплый.Вскрыв его был не приятно удивлён. Во первых он был на четверть примерно полон воды и на стенках присутствовали практически отложения солей.

Во вторых контакты на плате окислились и даже местами поржавели фактически. При попытке немного окись сковырнуть, покрытие платы с дорожками начало отслаиваться от печатной основы.

В общем этот блок умер, что меня сильно огорчило.

Подумав о том, как такое могло получится понял в чём фика.И так по порядку:1) Второй блок, центральный, не рулевой, почти не имеет гидрозащиты. В месте входа проводов в блок как бы есть резиновые заглушка, но они прилегают не достаточно плотно и ничем, наподобие резинового клей, как на рулевом, не проклеены. В результате сквозь них может проникать вода.

2) Из-за того, что длина контактов на акум до центрального до блока и от него до рулевого блока вышла достаточно ограниченная, пришлось его тогда поставить именно в том месте, как я помню, а так как провода к нему приходили сверху, поставил его контактами кверху, потмоу что иначе все провода сильно перегибались.3) Перед закрытием сезона заехал на мойку и помыл мот. Возможно тогда и залилась вода. Хотя может и в течении сезона заливалась в дожди понемногу, т.к. на работе моц стоял под дождём. На на мойке просто долилась какая то большая масса, но на тот момент это никак не повлияло на работу, т.к. в гараж приехал после мойки и заезда на гору, с исправно работающем подогревом.

Итоги:1) Остался без подогрева, а так привык к нему. Теперь думаю какой покупать и где. У того же ебейного продавца позиция подражала на 20 баксов. Но доставка упала на 10….2) Если буду брать снова такой же, то проклею эти разъёмы и щели резиновым клеем, что и всем советую.3) Возможно попробую поменять место установки центрального блока, но не факт, что позволят провода.

Так что совет всем покупателям данного девайса внимательно выбирать место установки центрального блока, и проклеивать его по кругу, на всякий случай, резиновым клеем если место не очень удачно.

З.Ы. Как бы на оксфорд не гоню, но то что центральный блок оказался почти не защищён от воды конечно сильно огорчило и испортило впечатления.З.З.Ы. Ссори за качество фоток, но как бы мобильник в не самом светлом гараже.

Пришла мне тут от китайцев посылка c бюджетным обогревом ручек на мотоцикл. Не очень хочется менять штатные, к тому же полноценный комплект стоит около 2х тысяч рублей, да и в морозы езжу редко, чтобы это было действительно актуально. А вот такие, как временное решение или для локального обогрева, показались неплохими.В комплекте сами пластины, кнопка включения, две большие термоусадки и черная изолента

Окончательно устанавливать не стал, только примерил и проверил как они работают. Моя стандартная ручка:

Под родную ручку запихнуть пластину нереально, под термоусадки влезает без проблем:

И даже смотрится вполне органично:

Полагаю, что термоусадка должна сесть при первом включении подогрева. Я их включал отдельно – на столе от аккумулятора. Нагреваются моментально и греют вполне сносно. Хотел померить сколько тока жрут, но днем ранее спалил тестер когда мерил ток на гаражном вентиляторе:)

Планирую сделать их под разъем прикуривателя и просто включать при необходимости. Еще они нравятся тем, что теоретически из них можно сделать локальные обогреватели, которые засовывать в карманы, ботинки и куда угодно.

На Ebay можно найти по запросу New Motorcycle Heated Grip Throttle Pads Handlebars ATV Scooter Grips Heater

Блог им. ushakov_ivan → Honda VFR 800 FI модернизация на всю катушку. Часть 3. Подогреем всё, что сможем

Не помню где, но видел, как ребята на ИЖ поставили подогрев сиденья типа «Емеля». Тогда я посмотрел на всё это, улыбнулся, но дело так и закончилось, не успев начаться. Насчёт подогрева сиденья слышал два мнения: «тебе что, заняться нечем?!» и «хм, тебе пора покупать «Голду». Мне как-то всё равно на то, что говорят вокруг, если чего-то захотел, то обязательно сделаю. Так вот, поскребя по сусекам (не знаю кто такие сусеки, и зачем по ним скрести) я нашёл два старых подогрева сиденья, которые стояли на ВАЗ 2101.

  • Ремонт,
  • Honda VFR 800 FI,
  • модернизация,
  • электика мотоцикла,
  • делаем своими руками,
  • тюнинг,
  • подогрев сиденья,
  • подогрев сиденья своими руками,
  • подогрев ручек,
  • улучшаем мотоцикл своми руками
  • ushakov_ivan
  • Иван
  • 10 ноября 2014 в 23:49
  • 20 комментариев
  • 7
  • ?

Списки лучших

Ограничивать вас отобранными моделями ланч-боксов с подогревом мы не можем. Поэтому мы предлагаем познакомиться еще с несколькими моделями, считающимися лучшими в следующих категориях:

  • лучшая цена;
  • питание от сети;
  • от прикуривателя.

Лучшая цена

Необычный многоуровневый термо ланч-бокс Guterwahl имеет три яруса, а общая вместительность составляет 1850 мл. Устройство вы приобретаете за 1589 рублей, зато можете брать его в путешествия и по возможности кормить всю семью несколькими блюдами и крупными порциями! Изготовлен бокс из сверхпрочного пластика и нержавеющей стали. Вес бокса с упаковкой составляет 750 г.

Питание от сети

Ланчбокс с подогревом электрический Abba (220В) — удобное в эксплуатации устройство. Длина электрошнура составляет 70 см. В наличии световая индикация включения, световая индикация достижения заданного нагрева. Касаемо конструктивных особенностей — есть кабель, отсоединяемый в случае необходимости, разборная конструкция и ручка — можете переносить бокс в удобное место. Стоимость составляет примерно 545 рублей.

От прикуривателя

Ланч-бокс автомобильный с подогревом от прикуривателя 12В Meleon — удобный бокс с герметичной крышкой и ручками, служащими надежными помощниками в переноске бокса с места на место. От прикуривателя разогревается в течение 20 минут. Цена примерно 1190 рублей.

Какой результат?

Подогрев, который мы заказали, отлично себя показал. Сквозь тряпичную обшивку буквально за минуту, он нагрел сиденье до комфортной температуры (на улице было -15). За такие деньги — пушка . Но стоит учесть, что в отзывах на Aliexpress часто встречаются негативные комментарии — многие нагревательные элементы приезжают нерабочими и часто проходят споры с продавцами. Определенный риск при заказе всегда есть, но это точно лучше, чем ремонт подогрева сидений в полевых условиях и без гаража

Важный нюанс! При проверке подогрева вам может показаться, что он не работает, если вы будете проверять его рукой. При тестировании мы столкнулись с тем, что, проверяя подгорев перед установкой, мы совсем не ощущали тепло — он был едва теплый. Это не означает, что он не работает — положите его под обшивку и сядьте на него, когда включите, сразу почувствуете разницу

Honda CB750F2 1998 → эксплуатационный отчет о совсем неоригинальных запчастях.

долго искал ответы на вопрос, можно ли ставить всякие там тормозные шланги, тормозные колодки, и прочее подобное, купленное на известной китайской интернет-площадке, ни одного внятного ответа найти не смог, народ как-то неаргументированно топит за оригинал/бренд, но ответы на вопросы получить хочется, поэтому исптываю на себе. всё протестированное ставилось новым в начале сезона. манера езды — преимущественно спокойная, без перманентного жогова, но гари иногда даю. пробег за сезон — около 17 ткм, вполне, я считаю, достаточно, чтобы получить качественную оценку. предвидя возможные обструкции: я отдаю себе отчёт в своих действиях, мастурбировать на оригинал и прочий бренд не хочу, мопед должен уметь ремонтироваться в любой дыре тем, что есть в наличии, и, в конце концов, мне просто интересно этим заниматься.

  • запчасти,
  • алиэкспресс,
  • тормоза,
  • подогрев ручек,
  • масляный фильтр,
  • cb750
  • schturmann
  • Анатолий
  • 23 октября 2018 в 23:52
  • 25 комментариев
  • 2
  • ?

Блог им. Topepo → Установка защиты рук и подогрева рукояток на TDM 850

Добрый день! Сезон начал активное движение к своему завершению, но желание ездить на мотоцикле и по максимуму сократить стрессовый для организма период мототоксикоза заставило самый важный орган организма задуматься о том, как же сделать последние деньки/недели/месяц на мотоцикле комфортнее. С приходом осенней погоды у меня особенно остро встала проблема замерзания рук и особенно указательных и средних пальцев, которые я почти всегда держу на рычагах тормоза и сцепления. Причем мерзлявым я себя не считаю, но здесь руки замерзали до такой степени, что еле слушались – и это в длинных кожаных перчатках класса туризм. О том как я решал эту проблему я расскажу далее.

  • TDM 850,
  • защита рук,
  • защита руля,
  • подогрев ручек,
  • защита от холода
  • Topepo
  • Олег
  • 14 сентября 2015 в 11:57
  • 24 комментария
  • 22
  • ?

Этапы работы

Демонтаж руля

Хруст при повороте руля

Прежде всего, необходимо снять само рулевое колесо. В зависимости от конструкции той или иной модели автомобиля, этот процесс происходит по-разному, однако в подавляющем большинстве случаев процесс демонтажа руля может вызвать определенные затруднения. Чтобы после финишной установки руля колесо встало на свое место без смещения относительно оси, рекомендуется промаркировать положение «баранки» относительно вала (можно просто нанести отметки маркером).

Нанесение разметки

теплый руль самимДемонтировав руль, необходимо маркером или фломастером нанести на его обод разметку, в соответствии с которой и будет осуществляться укладка нагревательного элемента. Разметку можно делать по своему усмотрению — как правило, это витки по ободу руля с шагом в 2-3 см. Если вырезать витки с большейчастотой шага, греющегося провода одного комплекта подогрева сидений может не хватить. После того, как разметка будет нанесена, канцелярским ножом для бумаги по разметке нужно надрезать внешнюю поверхность руля так, чтобы в разрез можно было бы уложить провод, служащий нагревательным элементом для установки обогрева руля машины своими руками. Прорезать канавки для провода лучше всего под углом. Во-первых, благодаря такому способу, провод будет лучше держаться при его укладке, а во-вторых, делать прорези будет гораздо проще.

Укладка нагревательного элемента для обогрева руля

Нагревательный шнур, предварительно извлеченный из автомобильной грелки, необходимо плотно уложить в прорезь на руле. При этом качественной система подогрева получится только в том случае, когда греющий шнур будет плотно прилегать к рулевому колесу, оставаясь зафиксированным клеем в нескольких местах. В местах заломов или перегибов электрошнур стоит закрепить изолетной, которую после полного высыхания клея можно легко убрать. Намотав нагревательный элемент на руль и тщательно зафиксировав его, следует покрыть уложенный провод герметиком таким образом, чтобы вырезанная на руле канавка и уложенный в нее провод не прощупывались. После высыхания герметика его излишки нужно убрать, аккуратно срезав ножом. Затем всю конструкцию сверху обшивают кожей или иным материалом на усмотрение владельца машины.

Завершающий этап

Еще одним технически сложным этапом самостоятельного изготовления системы обогрева руля своими руками является этап установки руля на место и подключение подогрева к бортовой системе электропитания. Для питания вновь смонтированной системы подогрева руля задействуются три свободных контакта, предусмотренных практически у каждого автомобиля. Четвертый контакт необходимо, как и до демонтажа рулевого колеса, замкнуть на клаксон. В целях упрощения всего процесса включение подогрева руля можно объединить с кнопкой включения обогревателя заднего стекла, выведя контакт на соответствующую электрическую цепь автомобиля.

При правильном изготовлении и монтаже системы подогрева руля нагрев до теплого состояния происходит уже через 2-3 минуты после нажатия кнопки включения.

Как правильно выбрать, на что обратить внимание

Подогрев сидения осуществляется с помощью нагревательного элемента в тканевой основе, система работает от прикуривателя. 

Различаются модели по типам нагревательных элементов в конструкции, которые бывают:

  • – углеволоконными;
  • – в виде нихромовой спирали с оболочкой из ПВХ;
  • – провода с применением тефлонового покрытия;
  • – с использованием тепловолокна Fiber Thermetics.

Большая часть накидок на кресло с подогревом работают при мощности 40-100 Вт, потребляя 4-8 Ампер. Управление происходит сенсорными или механическими кнопками, в зависимости от модели. В некоторых есть пульт управления. Обязательно наличие термодатчика во избежание перегрева. Лучше остановиться на фирменных моделях, они более пожаробезопасны.

Как правило, изделие крепится к спинке кресла эластичными лямками и ремнями, но в недорогих вариантах они могут отсутствовать. Иногда производители заменяют их специальным покрытием с внутренней стороны, которое предотвращает скольжение

Важно обратить внимание на ширину накидки, чтобы все части тела сохранять в тепле, и материал изделия. Так, нубук более предпочтителен в применении, он практически не подвержен процессу горения

Важные особенности при подборе модели:

– стоит выбирать подогрев сидений с углеродным нагревательным волокном, оно устойчивее к изгибам, чем нихромовые провода;
– равномерный и быстрый нагрев устройства;
– обратить внимание на принцип отведения проводов справа и слева, есть неудобный вариант, когда они выведены посредине и мешают ногам;
– хорошее закрепление и термоизоляция проводной системы, во избежание возгорания при случайном попадании воды;
– очень важно наличие регулятора мощности и светового индикатора с яркими светодиодами, так как не существует моделей, имеющих таймер отключения, и важно контролировать процесс работы.

Советы по выбору

Выбирая ланч-бокс, обращайте внимание на функционал устройства. Также имейте в виду: боксы изначально имеют большой вес, а в наполненном состоянии их будет непросто переносить с места на место. Выбор возможностей подогрева (от сети, от прикуривателя) зависит от ваших возможностей

Когда вы знаете, что вам потребуется перекусить в дороге, то подберите бокс с функцией подключения к прикуривателю

Выбор возможностей подогрева (от сети, от прикуривателя) зависит от ваших возможностей. Когда вы знаете, что вам потребуется перекусить в дороге, то подберите бокс с функцией подключения к прикуривателю.

Скорость разогрева зависит также от способа разогрева. От электросети время составляет до 15 минут, а от прикуривателя — до 25 минут. Дизайн и расцветки многообразны, смотря кому подбираете. В остальном ограничения и конкретные советы отсутствуют — главное, чтобы устройство справлялось с прямыми функциями. Надеемся, статья помогла вам лучше разобраться в боксах и выбрать идеальный!

Из нихромовой проволоки

Для подогрева руля потребуется проволока с сечением 0,5-1 мм2. Но такое толстое приспособление будет прощупываться на руле, поэтому для повышения комфортности рекомендуется либо подкладывать дополнительную подложку под оплетку руля, либо прорезывать в рулевом колесе канавки с заглублением 1-5мм, чтобы утопить в них нить

Важно не ошибиться со степенью заглубления, иначе нагрев руля замедлится

Чтобы уменьшить общее сопротивление проволоки и сократить потребление энергии на подогрев, можно установить два куска нихромовой проволоки, ограничившись областью хвата ладони, и подключать их параллельно.

Aliexpress спешит на помощь

Али — хорошая платформа для заказа всякой мелочевки — с этим никто не спорит. Но, покупая более менее сложную технику, сложно отделаться от скепсиса и стереотипов — «Это же Китай!». Если вы тоже до сих пор думаете так же, то советуем взглянуть на цены в магазинах своего города. Мы очень удивились их ценообразованию — в оффлай-магазинах подогрев очень дорогой. Это стало большим плюсом в пользу Aliexpress. Вот, например, подборка товаров с Я.Маркета

 

Выбор подобного типа подогрева обусловлен тем, что у автомобиля нет чехлов, т.е. установка была нужна под обшивку автомобиля (к слову, оригинальные элементы были так же из углеродного волокна). Общие критерии таковы:

Плюсы: компактность, простота установки, универсальность, низкая цена

  Самый свежий отзыв на “Быстрый старт Hi-Gear HG3319”. Заведёт тачку в лютые морозы?

Минусы: noname-производитель, долго ждать с Китая, придется снимать обшивку сидения, если нет чехлов, возможно не подойдет фишка

Доехала посылка в Республику Коми за 36 дней компанией China Post Registered Air Mail.

В процессе распаковки было замечено небольшое повреждение одного нагревательного элемента. Неприятно, но, забегая вперед, оно никак не повлияет на работоспособность, т.к. сами волокна намного ближе к середине модуля. Так что страдания тут чисто эстетические.

Подогрев рук на мотоцикле и все, что нужно об этом знать

Мерзнут руки на мотоцикле в плохую погоду и в межсезонье? Что же делать. Обогрев руля мотоцикла у новых моделей встречается в качестве базовой комплектации, а когда-то такая функция была роскошью и многие крутили проволоку нихрома, чтобы согреться.

Поговорим о способах подогрева руля и установке этой системы, а также разберем некоторые другие решения по обогреву рук. Конечно, необходимость подогрева сильно зависит от образа жизни мотоциклиста, от продолжительности мотосезона, для кого-то он и в декабре еще не кончается, а для некоторых первыми дождями смывает все желание к езде.

Путешественникам на большие расстояния в особенности приятно иметь подогрев руля. Если в городе дорога может не занимать много времени или мотоциклист погреет руки на светофоре, то в дальних путешествиях пальцы мерзнут ощутимо.

Если нет возможности или желания устанавливать подогрев, то можно поставить ветрозащиту рук. Пусть это не согреет, зато ограничит воздействие холодного встречного ветра. Хорошие подспорье к теплым длинным перчатками.

Какой подогрев сидений выбрать?

На рынке существует много моделей со своими особенностями и техникой крепления. Стоит изучить отзывы и функциональные характеристики товаров.

На первом месте при выборе накидки с подогревом для кресла автомобиля должна служить безопасность товара. Одним из показателей может является наличие сертификата, в нашей стране это соответствие ГОСТУ 27570.01-92:

Наличие маркировки товара с полным набором сведений о технических особенностях;

  • – защита от электрического тока;
  • – заявленная мощность равна реальной;
  • – влагоустойчивость.
  • – прочность;
  • – хорошая изоляция элементов электрики;.
  • – верное сечение проводов;
  • – огнеустойчивость.

В среднем, накидка для сидения в машине может проработать 5 лет

Стоит обращать внимание на возможность гарантийного обслуживания изделий, желательно чтобы срок был не менее 2-х лет

Кроме накидок на сидение, есть вариант встроенного подогрева. Монтаж такого оборудования включает вскрытие обивки кресла, установку элементов для тепла и кнопок для управления. Некоторые из моделей имеют встроенные в кресло моторчики и умеют выполнять массаж. Есть возможность воспользоваться обогревом на заднем сидении.

Преимуществами внешнего подогрева сидений перед встраиваемыми моделями служат:

  1. Легкий монтаж накидки на кресло и подключение без всяких дополнительных манипуляций;
  2. Простой доступ для обслуживания, нет необходимости приглашать мастера;
  3. Не требуется разбирать и вскрывать кресло для установки;
  4. Большой выбор моделей накидок в разном ценовом диапазоне и дизайне.

Недостатки:

  1. Среди бюджетных моделей низкий уровень пожаробезопасности;
  2. Некомфортный способ установки, когда мешают провода;
  3. Возможное смещение при движении;
  4. Неэстетичный внешний вид – не все владельцы авто готовы нарушить красоту оформления салона дополнительными элементами, которые сложно скрыть;
  5. Не всегда предохранители выдерживают нагрузку при подключении устройства, так как прикуриватель используется для работы многих аксессуаров.

Главное, о чем стоит не забывать при эксплуатации таких накидок, так это о выдергивании штекера из розетки. И о том, что подогрев сидений спасает при радикулите и остеохондрозе, но длительное тепловое воздействие не рекомендуется при простатите, геморрое, раке. Лучше пользоваться теплом только при прогреве двигателя, а после отключить. Оптимальная температура 30-33° С.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий