Было время, когда японцы могли сделать мощный и надежный двигатель, но изо всех сил пытались создать хорошее управляемое шасси, чтобы дополнить его
В те дни только итальянцы или англичане могли делать велосипед, который обрабатывался правильно. Тем не менее, они обнаружили, что практически невозможно создать двигатель, который бы соответствовал лучшим из Японии. Сегодня только полный фанатик мог бы утверждать, что японцы не довели игру обработки до довольно изящного искусства. Так, что это оставляет европейцам? По словам итальянцев, это оставляет их заботиться о стиле.
Для итальянца стиль – это все. Форма и функции следуют стилю, они не предшествуют ему, как в японской культуре. Когда Cagiva решила выпустить новый супербайк – MV Augusta F4 – они потратили небольшое состояние на разработку своего собственного мотора. Они завернули его в изысканно обставленный кузов и гарантировали, что все это было дополнено лучшей в своем классе управляемостью. Проблема заключалась в том, что это привело к цене стикера, из-за которой средний мотоциклист покинул бы выставочный зал – быстро. Cagiva нужно было что-то такое же стильное, но с более практичным ценником. Их решением был Raptor (и V-Raptor). Оба имеют потрясающий вид, но не имеют ценника, который делает вас одинаково ошеломленным. Как они это делают? Просто, они вернулись к проверенной и проверенной формуле; они позволяют кому-то еще строить двигатели.
В некотором смысле Cagiva Raptors можно было бы назвать новыми Rickmans (это были супербайки, построенные в Великобритании в семидесятых, которые использовали специальную раму, изготовленную из труб Рейнольдса). В этих стильных рамах часто размещался японский пиратский мотор с CB750 или Z1. Они работали, потому что они совмещали проверенную инженерию с внутренней способностью построить работающее шасси. Нет сомнений в том, что Cagiva может создать работающее шасси, а двигатель-донор от Suzuki TL1000 уже известен своей мощностью и надежностью. Cagiva, возможно, выпустил TL’d TL, добавив сенсационный итальянский стиль, который хорошо работает на глаз. На самом деле, дизайн был сделан не кем иным, как Мигелем Анхелем Галлуцци, аргентинцем. Если имя кажется знакомым, то это потому, что он тот же самый парень, который написал оригинального монстра Ducati, а затем убедил руководство создать его. Мы все знаем историю монстров; хорошо для глаз, хорошо для души и хорошо на улице. Итак, как рецепт Cagiva работает на дороге?
V-Twin 90-градусный двигатель с жидкостным охлаждением был вдохновляющим выбором, так как Cagiva хотела превзойти Ducati, компанию, которую они недавно продали. Cagiva нуждался в двигателе, который соответствовал бы блестящему Vec Ducati с восьмиклапанным жидкостным охлаждением, который, как они знали, скоро появится в шасси Monster. Двигатель Suzuki – идеальный выбор. Мотор узкий, как Ducati, а также мощный, как Ducati. Cagiva надеялся, что японское наследие добавит надежности, что иногда ставится под сомнение в варианте Ducati. Двигатель мощностью 98 x 66 мм, мощностью 996 куб. См и мощностью 105 лошадиных сил, безусловно, обеспечивает мощность, которую вы ожидаете от большого V-образного двойника, и кажется достаточно надежной, по крайней мере, при установке в серию Suzuki TL. Увеличьте скорость иглы до 4000 об / мин на этом дурацком треугольном аналоговом тахометре, и двигатель будет готов разорвать тротуар. Suzuki потребовал 120 л.с. от того же двигателя, так где же недостающие 15 л.с.? Ответ заключается в методе измерения: Suzuki запускает Dyno с рукоятки, а Cagiva измеряет заднюю шину, где это имеет значение.
Независимо от выходной мощности, в сочетании с весом всего 192 кг (423 фунта), эта мощность приводит к высокой производительности и ее значительному снижению. Что касается крутящего момента, у нас не было достаточно длинного велосипеда, чтобы доставить его на динамо, но будьте уверены, есть масса вещей. Накрутите иглу от ленивых 2000 оборотов в минуту или удерживайте дроссельную заслонку до красной черты 10 300 оборотов в минуту, и вы будете награждены большим количеством движения. Это блестящий мотор, не ошибитесь. Если вы летите вдали от огней, пролетаете мимо ряда машин или выбиваете из медленного поворота, этот маленький ребенок курит их. Ощущение такое хорошее, что вы будете продолжать замедляться, чтобы снова включить его и насладиться этим достаточно мощным диапазоном мощности.
- Отзыв читателя
- Отправить другу
- Распечатать
Эксплуатация и обслуживание
При регулярном и правильном техническом обслуживании мопед Раптор может служить без особых неисправностей, несмотря на свое китайское происхождение. Одна из самых важных сервисных процедур – замена масла, происходит в несколько этапов:
- Открутить пробку, расположенную на правой части двигателя.
- Слить старую жидкость. Для этого откручивается гайка снизу мотора (используется ключ на 18). Не забывайте подставить под силовой агрегат емкость для отработки.
- После слива масла покачать скутер со стороны в сторону для окончательного удаления излишков.
- После полного освобождения двигателя от отработанной жидкости, закрутить гайку обратно.
- Залить новое масло в отверстие, с которого скручивалась крышка. Для удобства можно применить воронку. Обычный объем масла – 600 … 700 мл. Можно лить синтетику или полусинтетику.
- После заполнения внутреннего пространства, закрутить горловину.
Скачать мануал
Ремонт мопеда можно производить в домашних условиях. Самыми распространенными поломками являются:
- Плохо включающаяся нейтралка – необходимо произвести замену шестеренок.
- При езде звенит двигатель – нужно смотреть в паспорт мопеда и заменить шатуны.
- Сигнализация и электрический стартер работают только на заведенном двигателе – замените предохранитель на розовом проводе за аккумулятором.
- Пропала тяга – нужно изучить устройство вариатора и посмотреть все ли с ним в порядке.
Recording Media
The RAPTOR is the first RED camera to utilize CFExpress Type B cards. These cards are a lot faster than the CFast 2.0 cards that the KOMODO utilizes. CFast 2.0 cards would not have been fast enough to use with this new camera.
RED is selling its own branded RED PRO CFEXPRESS 660GB card for $959.99 USD. This card is actually being made by Angelbird. This is the only card that is currently certified for use with the V-RAPTOR.
Why not CFexpress Type A cards you may be asking? Well, I think that because that is still quite a new format there is not a large range of cards available, and currently the largest size CFexpress Type A card is only 160GB.
Обзор Cagiva Raptor 1000
Cagiva Raptor 1000 — стильный, мощный, элегантный городской байк. Он отлично сочетает как черты мотоциклов старой школы, так и интересные стилистические решения, такие, как типичные для Cagiva бесстыдно выпирающие рамы типа «птичья клетка». В этом байке встретились и слились воедино итальянская красота и японская надёжность. Над внешностью этого мотоцикла поработал тот же именитый дизайнер, что трудился и над Ducati Monster.
Вышеупомянутая японская надёжность обусловлена тем, что сердце Cagiva Raptor 1000 — восьмиклапанный двухцилиндровый L-образный двигатель жидкостного охлаждения, позаимствованный у Suzuki TL1000. Этот мотор обладает отличной тягой на низах и ровным характером. Он способен разогнать мотоцикл до 240 км/ч и выдать 106 л.с. на отметке в 8500 об/мин, а шестиступенчатая коробка передач позволяет поддерживать высокую динамику на любой скорости.
Самая что ни на есть классическая посадка делает Cagiva Raptor 1000 удобным для большинства райдеров, проблема может возникнуть только у невысоких людей — может не получиться твёрдо стоять обеими ногами на земле, но с тем, чтобы спокойно дотягиваться до руля даже в крайних точках его поворота, проблем наверняка не будет. А удобное сиденье не вызывает желания поёрзать и размять пятую точку спустя час езды. Оно кажется жёстким, но по качеству оно лучше других штатных сидений многих конкурентов.
Тормоза Cagiva 1000 Raptor очень хороши, три вентилируемых диска эффективно оттормаживают почти 200-килограммовый мотоцикл, взрывной характер которого располагает к эффективной езде. Впрочем, несмотря на немаленький вес, управляется байк сказочно — он легко и послушно вваливается в повороты, и при этом идёт по прямой с поистине крейсерской устойчивостью. Последним достоинством Cagiva 1000 Raptor обязан, вероятнее всего, своей задней покрышке 180-миллиметровой ширины. Такой размер гораздо чаще встречается на круизёрах, нежели на городских «классиках», но тут такой широкий задний каток вписывается в общий облик мотоцикла вполне органично.
Стальная трубчатая рама обеспечивает необходимую жёсткость при резких маневрах, и не «плавает», если мотоциклист проходит виражи один за другим, бросая мотоцикл то влево, то вправо. Все органы управления расположены удобно, именно там, где ожидаешь их увидеть. Приборная панель Cagiva 1000 Raptor лаконична и проста, что только в плюс — читается она отлично, и при этом не портит облик байка.
Подвески, конечно, жестковаты, но это всё-таки городской байк, а не туристический эндуро. Пусть они и трясут вас время от времени на неровностях асфальтового покрытия, коими изобилуют дороги нашей необъятной страны, зато благодаря ним Cagiva 1000 Raptor способен на резкие маневры на грани фола без опасности потерять управление. Хотя это не отменяет, конечно, необходимости всё-таки думать головой, а не ручкой газа.
Sensor
The RED V-RAPTOR features a multi-format 8K sensor that has the ability to shoot 8K Large Format or 6K S35. The sensor is claimed to boasts the highest recorded dynamic range of any RED camera and the fastest ever cinema-quality scan time. RED is quoting a dynamic range of over 17 stops and scan times 2x faster than any previous RED camera. Again, these are just claims.
The sensor is a 35.4 Megapixel CMOS sensor (40.96 mm x 21.60 mm) Diagonal: 46.31 mm. These are exactly the same dimensions as the sensor that is being used in the MONSTRO 8K VV. It would appear that RED is using the MONSTRO VV sensor in the V-RAPTOR. The faster recording media and processing is presumably what is allowing for the increased frame rates.
См. также
Мотоцикл Regal Raptor
Regal Raptor DD350E-2A (мотоцикл)
Regal Raptor
Подробнее
Изготовитель: | Lifeng Group Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 326 | Полная масса, кг: | 340 |
Двигатель: | DD262MP-2 | Мощность, кВт: | 16.0 |
Шины: | 100/90-18140/90-15 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 120 | Колесная база, мм: | 1530 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 190 | Число шин: | 2 |
Regal Raptor DD350G-5 (мотоцикл)
Regal Raptor
Подробнее
Изготовитель: | Lifeng Group Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 326 | Полная масса, кг: | 315 |
Двигатель: | DD262MP-2 | Мощность, кВт: | 16.0 |
Шины: | 110/70-17150/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 110 | Колесная база, мм: | 1418 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 165 | Число шин: | 2 |
Regal Raptor DD400E-2A (мотоцикл)
Regal Raptor
Подробнее
Изготовитель: | Lifeng Group Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 396 | Полная масса, кг: | 234 |
Двигатель: | DD269FMQ | Мощность, кВт: | 19.8 |
Шины: | 100/90-18140/90-15 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 125 | Колесная база, мм: | 1530 |
Число мест, чел.: | 1 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 159 | Число шин: | 2 |
показать все Другая мотоциклетная техника Regal Raptor
Thoughts
I thought RED may have been slowly been trying to pivot its business strategy, especially when it comes to cameras. If you look at the KOMODO, it is by far RED’s most affordable camera, however, the new V-RAPTOR is not an affordable camera for a lot of people. In saying that, it is quite a lot cheaper than a MONSTRO 8K VV which is still being sold for $54,500 USD.
RED’s whole premise was (or used to be) ‘OBSOLESCENCE OBSOLETE‘ where the promise was users would be able to keep existing bodies and be able to use new sensors as they came out. That never really materialized in most cases. If you recently purchased a MONSTRO 8K VV then you are probably not going to be very happy.
On RED USER, Jarred said that there will be no trade-in program for DMSC2 or KOMODO cameras for the RAPTOR.
RED used to have higher resolution cameras than other manufacturers, but that is no longer the case. There are quite a lot of cameras on the market now that are now capable of recording in 8K. Not only can these cameras record 8K, but they are also available at relatively low prices. You can’t win over consumers anymore with resolution hype, you have to offer something else to be competitive.
Yes, the camera offers some pretty impressive high frame rates, but so does the Blackmagic Design URSA Mini Pro 12K which is only $5,995 USD. Are the high frame rates enough to make people want to purchase the V-Raptor? RED has always quoted, let’s say, very optimistic dynamic range figures for its cameras so there is no reason to believe that this camera will actually have 17 stops of DR.
In late 2021 it is still a little mind-boggling as to why RED can’t integrate ND filters into its cameras.
The V-RAPTOR would probably be a great camera for shooting wildlife and if you are capturing a lot of fast-paced sports. The camera does have a pre-record function which is certainly handy for both of these applications.
The biggest selling point is undoubtedly high resolution and high frame rates. However, for a lot of applications, people don’t need high frame rates or high resolution. I certainly think the V-RAPTOR is an interesting camera and it will probably sell reasonably well, but has it actually moved the bar enough?
Design
The camera is designed in the familiar cube or box style we have all become accustomed to.
There is a 2.4″ LCD for camera control (no preview video) on the non-operators side of the camera.
Above you can see how the size of the V-RAPTOR compares to the KOMODO.
The V-RAPTOR tips the scales at 4.03 lb / 1.82kg (without body cap and CFexpress card). As a comparison, KOMODO weighs 2.1 lb / 1 kg.
The V-RAPTOR has an LCD screen on the non-operators side and the controls look to be in a similar spot to where you would find them on a RED RANGER MONSTRO 8K VV.
There is no built-in ND, instead RED is making an electronic variable ND mount where you can swap the filters in and out. This is similar to how options such as the KipperTie work. RED’s version won’t be available till the end of this year or early next year.
On the RED RANGER V-RAPTOR version of this camera that will be coming at some stage, there will be built-in ND.
Мотоцикл Раптор 250 (Raptor V250) – технические характеристики
Все большей популярности набирают мотоциклы класса «Эндуро». Пожалуй, это можно объяснить возможностями, которые предоставляет этот универсальный мотоцикл. Эти байки очень выносливы, ведь не зря на французском языке «Эндуро» означает выносливость. Первое предназначение нашли эти мотоциклы в гонках по бездорожью, которые длились целыми сутками. На то время трассы растягивались на сотни километров. Прохождение таких участков подразумевало разработку особой конструкции таких мотоциклов.
Раптор 250 X мото обладает универсальной конструкцией. Благодаря этому, он преодолевает самое тяжелое бездорожье. Узкие тропы, асфальтное покрытие в городе, глухое бездорожье и даже горные реки не страшны для Раптора. Легкому прохождению таких участков способствует установленный динамичный 4-х тактный двигатель с балансировочным валом, специализированная амортизационная система. Также высокая манёвренность и небольшой вес модели. Дабы убедится в этом, рассмотрим технические характеристики мотоцикла.
Раптор 250 Х: технические характеристики
Основной силовой установкой является четырехтактный одноцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением. Рабочий объем составляет 249 куб.см. Производительный элемент вырабатывает 17 л.с. Осуществить пуск двигателя можно как электро- так и кик-стартером. Установлено конденсаторное зажигание.
В качестве коробки передач предусмотрена 5-ти ступенчатая трансмиссия. Заднего хода нет. Ведущее колесо заднее, главным приводом является металлическая цепь. Мотоцикл рассчитан на максимальную нагрузку в 100 кг. Бак для горючего помещает 7 литров бензина, при этом расход составляет 3.8л/100 км. Байк способный разогнаться до 90 км/час.
Вес мотоцикла 102 кг. Основные параметры коробки: длина-1830 мм; ширина-460 мм; высота-860 мм. В задней и передней части мотоцикла установлены дисковые гидравлические тормоза. Размер передних и задних колес соответственно: 70/100-19” и 90/100-16”. Протектор на покрышках специальный для бездорожья. Тип колес: спицованные.
Обзор
Основу конструкции составляет трубчатая рама из стали. Управление мотоциклом настолько чувствительное, что иногда просто утомляет мотоциклиста. В случае поломки рамы, ремонтные работы не требуют особых навыков и умений. «Скелет» мотоцикла рассчитан на значительные механические воздействия, то есть водитель может, не боятся передвижения по пересеченной местности. Частично, корпус двигателя состоит из пластика. Учитывая условия эксплуатации мотоцикла, разработчики установили гибкий пластик, который при падениях не ломается.
Подвеска очень качественно отрабатывает на неровностях. Но все же, инженеры не рекомендуют прыгать с большой высоты на мотоцикле. Управление простое за счет достаточной ширины руля. Это влияет на маневренность байка с лучшей стороны. Спицованные колеса стойкие к сильным ударам, которые являются неотъемлемой частью езды на мотоцикле класса «Эндуро».
Модель оснащена светотехникой, боковыми зеркалами. Переднее крыло расположено высоко, что делает забивку колеса грязью невозможной.
Преимущества модели:
- Экономичный расход топлива;
- Высокая проходимость;
- Надежная защита двигателя;
- Динамичный производительный элемент;
- Доступная цена;
- Современный дизайн;
- Легкие алюминиевые обода.
Модель достойна своих денег. Кстати, о цене. Мотоцикл стоит относительно не много, купить Раптор 250 можно в пределах 82 000 рублей. Стоимость модели является одним из основных плюсов, которые заставляют задуматься о покупке прекрасного внедорожника. Тем более что практически все отзывы об V Raptor 250 положительные.
Эксплуатация и обслуживание
При регулярном и правильном техническом обслуживании мопед Раптор может служить без особых неисправностей, несмотря на свое китайское происхождение. Одна из самых важных сервисных процедур – замена масла, происходит в несколько этапов:
- Открутить пробку, расположенную на правой части двигателя.
- Слить старую жидкость. Для этого откручивается гайка снизу мотора (используется ключ на 18). Не забывайте подставить под силовой агрегат емкость для отработки.
- После слива масла покачать скутер со стороны в сторону для окончательного удаления излишков.
- После полного освобождения двигателя от отработанной жидкости, закрутить гайку обратно.
- Залить новое масло в отверстие, с которого скручивалась крышка. Для удобства можно применить воронку. Обычный объем масла – 600 … 700 мл. Можно лить синтетику или полусинтетику.
- После заполнения внутреннего пространства, закрутить горловину.
Скачать мануал
Ремонт мопеда можно производить в домашних условиях. Самыми распространенными поломками являются:
- Плохо включающаяся нейтралка – необходимо произвести замену шестеренок.
- При езде звенит двигатель – нужно смотреть в паспорт мопеда и заменить шатуны.
- Сигнализация и электрический стартер работают только на заведенном двигателе – замените предохранитель на розовом проводе за аккумулятором.
- Пропала тяга – нужно изучить устройство вариатора и посмотреть все ли с ним в порядке.
Recording Capabilities
The V-RAPTOR can record 8K DCI at up to 120fps, or 8K 2.4:1 up to 150fps. It can do up to 200fps in 6K 2:4:1, 300fps in 4K 2.4:1, and 600fps in 2K 2.4:1.
The camera can record in REDCODE HQ, MQ, and LQ. What you clearly need to know is that most of the higher frame rates in the various resolutions cannot be done in the HQ mode.
You also need to be aware that FF mode is not available when shooting in 2K/4K/5K/6K resolutions, you are limited to S35. This is hardly surprising, as RED has been doing this with all of its cameras. You change the resolution and you crop in on the sensor. In saying that, this is a way of not having to do any type of pixel binning.
You will notice that there aren’t any ProRes recording options listed. They are apparently coming once the camera receives ProRes certification.
Обзор мопеда Regal Raptor 50cc
ТТХ Regal Raptor 50сс: Двигатель: 49 сс, 4-х тактный по лицензии «HONDA» 3.5 лошадки Способ запуска: Электрический/ножной Карбюратор: Walbro Коробка передач: 4-х скоростная (по кругу) Сцепление: классическое Виды тормозов (пер./зад.): диск/барабан Тип охлаждения: воздушное Расход бензина: 1,6 л. на 100 км. АИ-92 Бак: 7 л Вес (кг.): 85 Габариты (мм): 2010 X 780 X 1040 Зажигание: CDI Питание: 12V Макс. скорость (км/ч): 80
Прародителем мопеда Regal Raptor был 50-кубовый чоппер Honda Jazz, выпущенный компанией Honda в 1987 году. Мини-чоппер быстро стал популярным. Проверенный и неубиваемый мотор от Super Cab, чисто американские силуэты, много хрома – это как раз те сочетания, которые способствовали успеху этой модели на японском моторынке. Через некоторое время модель была снята с производства, но это не мешало китайским фирмам начать выпускать его клоны, например, Iron Eagle. Компания Ли-Фень стала выпускать клон Honda Jazz под названием Regal Raptor DD50E.
Regal Raptor выпускается в двух модификациях — с механической и автоматической коробками передач. Ориентировочная стоимость нового аппарата 35-45 тыс рублей
Этот маленький аппарат всегда привлекает внимание окружающих, который задают вопрос «а как это называется?» и просят сфотографироваться, а мотоциклисты на больших байках поднимают руку в приветствии
Мини-чоппер был выбран первым мотоциклом, так как не требовал прав, был достаточно легким (85 кг), стоил недорого, и на нем безнаказанно можно увеличить поршневую до 75 кубов. Кроме того, в отличие от скутеров, на Регал Рапторе с механикой можно научиться основным приемам переключения передач и вождения мотоцикла. Да и смотрится он намного круче, чем обычная «табуретка». Передачи переключаются по кругу вниз, т.е. сначала вниз после нейтрали идет 1я передача, потом 2, 3 и 4. Чтобы перейти на нейтраль нужно точно также отщелкать назад. Как ни странно, но такой метод переключения передач оказался более удобным и удачным, чем у «взрослых» мотоциклов, где передачи переключаются по схеме: вниз от нейтрали — 1я, вверх — 2, потом 3, 4, 5.
Посадка на мини-чоппере комфортная, сидение мягкое. Зеркала, переключатели, ручки — все на местах и удобно расположено. Только лапка переключения передач находится очень близко от подножки, поэтому в мотоботах приходилось ногу заводить боком, чтобы переключить передачу. Пассажирское сидение небольшое, но тоже комфортное и со своими подножками. Максимальная скорость при поршневой в 72 кубика — около 80 км/ч. Расход топлива очень низкий, но неудобно, что отслеживать уровень бензина можно только по числу пройденных километров, сверяясь с расходом. Мопед довольно прост и удобен в управлении. ГАИ ни разу не останавливали.
Минусы Раптора:
- Нет топливного датчика.
- Боковые кофры из кожзама и сделаны плоховато, недолговечные.
- Не очень удачная подвеска, что ощутимо на лежачих полицейских.
- Через 1,5-2 г после начала эксплуатации появилась проблема с электропроводкой — мотоцикл не держал холостой ход, глох в дождь.
- После падения перекосило руль Раптора, но с мужской помощью удалось его вправить.
В целом мопед хорош для новичков, но брать стоит новый или одногодку, если нет опыта ремонта мототехники.
Похожие посты
Что взять с собой в дальняк?
Как защитить свой мотоцикл от угона?
Зимнее хранение мотоциклов
Аккумулятор YBR 125
Технические характеристики Yamaha YBR 125
Эндуро XMOTO RAPTOR 200
Эндуро ABM RAPTOR 200 по своим данным может использоваться для внетрассового катания как кроссовый мотоцикл и так же, может законно передвигаться по улицам города, благодаря поворотникам, оптике и ПТС. Четырехтактный двигатель с балансирным валом создан по японским лекалам и имеет повышенный ресурс. Технически мотоцикл совершенен и должен пилотироваться только продвинутыми “юзерами” ростом от 160 см. Эндуро ABM RAPTOR 200 – уникальный байк, по приемлемой цене с хорошим качеством сборки.
Вступай в нашу группу “В Контакте”
+ Расширенная гарантия качества на Эндуро ABM RAPTOR 200.
+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Эндуро ABM RAPTOR 200.
Эндуро ABM RAPTOR 200 по своим данным может использоваться для внетрассового катания как кроссовый мотоцикл и так же, может законно передвигаться по улицам города, благодаря поворотникам, оптике и ПТС. Четырехтактный двигатель с балансирным валом создан по японским лекалам и имеет повышенный ресурс. Технически мотоцикл совершенен и должен пилотироваться только продвинутыми “юзерами” ростом от 160 см. Эндуро ABM RAPTOR 200 – уникальный байк, по приемлемой цене с хорошим качеством сборки.
Вступай в нашу группу “В Контакте”
+ Расширенная гарантия качества на Эндуро ABM RAPTOR 200.
+ Вы сможете получить дополнительную скидку, уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить Эндуро ABM RAPTOR 200.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Эндуро XMOTO RAPTOR 200
- Тип двигателя – 4-х тактный с балансировочным валом
- Объём двигателя, см3 – 196
- Трансмиссия – 5-ти ступенчатая с механическим сцеплением
- Максимальная мощность, л. с. – 13
- Максимальная скорость, км/ч – 90
- Расход топлива (на 100 км при скорости 40 км/ч), л – 3.5
- Вес, кг – 118
- Максимальная нагрузка, кг – 150
- Тип тормозов – дисковые / барабанные
- Размер шин – 2.75-21″ / 4.60-18″ off-road
- Запуск двигателя – электро / кикстартер
- Комплектация – зеркала заднего вида, указатели поворота, спидометр, передняя фара и задний фонарь
- Габариты коробки (ДхШхВ), мм – 1830х465х860
- Цвет – Синий, Красный, Оранжевый, Зелёный
Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию Эндуро ABM RAPTOR 200 обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию Эндуро ABM RAPTOR 200. У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для Эндуро ABM RAPTOR 200 – просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru