Чистка сильных загрязнений квадроцикла

Двигатель не работает и перегревается

  • Смесь слишком бедная из-за засорения форсунок карбюратора: слейте весь бензин из бака, разберите карбюратор и очистите его, залейте свежий бензин.
  • Смесь слишком бедная из-за неправильно отрегулированных карбюраторов или форсунок: отрегулируйте карбюраторы.
  • Карбюратор улавливает левый воздух: карбюратор установлен неправильно / затянут, впускные коллекторы треснуты или пористы.
  • Пережатый, заклинивший или перегнутый топливопровод: проверьте его состояние по всей длине.
  • Слишком низкий уровень масла: долейте масло по мере необходимости.
  • Неисправность масляного насоса или засорение масляного контура: немедленно остановите двигатель и обратитесь в мастерскую.

Что нужно сделать для улучшения ситуации? Внизу карбюратора есть винт, который ввинчивается горизонтально (направляющая может служить обратным патрубком с штуцером рядом с ней). Этот винт необходимо открутить, чтобы стекал старый бензин. Жидкость будет мутной, желтоватой. Как только он превратится в чистый газ, топливо необходимо слить. Для этого достаточно затянуть винт.

Теперь можно попробовать запустить четверной: скорее всего проблем не будет. Поэтому, прежде чем оставить квадроцикл в гараже на какое-то время, вам необходимо слить бензин, оставшийся в карбюраторе. По возвращении он заправлен свежим топливом, поэтому вы можете спокойно продолжать движение на квадроцикле.

Как и чем отмыть ванну от сложных загрязнений

Помимо традиционных пятен ванну приходится отмывать и от других следов органического и неорганического происхождения. Внезапно загрязнить поверхность можно отделочными материалами при проведении ремонта, краской для волос, медикаментами.

Как отбелить ванну видео

Удаляем пятна от марганцовки и зелёнки

Есть медикаменты, которые сильно окрашивают все, на что попадают. К ним относятся и марганцовка с зеленкой. Вещества проникают в структуру, со временем буреют, но не смываются водой. Попробуйте воспользоваться лимонным соком, смешанным с перекисью водорода. Этот состав поможет оттереть следы марганцовки. Зеленку потрите ваткой, намоченной спиртом.

Как убрать пятно от марганцовки видео

Избавляемся от клея и замазки

После ремонтных работ в ванной комнате остаются следы затирки, краски, силикона, клея. Капли попадают на любые поверхности, в том числе в ванну. Если не получилось удалить следы сразу, можно воспользоваться растворителем. Но такое средство подходит только для экстренного, разового использования. Так как агрессивный состав ацетона, бензина, сольвента разрушительно действует на эмаль и акрил. Чтобы избавиться от извести, воспользуйтесь специализированным средством, например, Meine Liebe.

Как легко отмыть клей Лайфак

Когда нужна чистка

Решетка радиатора во время движения автомобиля принимает на себя всю пыль и грязь, которая встречается на пути, и забивает соты. В машине можно обнаружить несколько разных радиаторов: основной для охлаждения двигателя, для автоматической коробки, кондиционера. Иногда радиаторы устанавливают для гидроусилителя руля.

Основной радиатор расположен ближе к двигателю, поэтому он хуже обдувается воздушным потоком. Остальные теплообменники в процессе работы только частично снижают эффективность. А охлаждение мотора может доставить автовладельцу немало хлопот и даже привести к капитальному ремонту силового агрегата.

Теплообменники засоряются как снаружи, так и внутри. В их полостях накапливаются отложения, продукты коррозии и окисления деталей из алюминиевых сплавов. Промывку таких узлов пеной и другими средствами рекомендуется совмещать с заменой антифриза. Сроки этой процедуры у разных автомобилей отличаются. Но, по опыту владения авто, при пробеге 90 тысяч км обновление охлаждающей жидкости необходимо.

Эффективность работы двигателя зависит от времени года и температуры внешней среды. Плановая мойка и чистка радиатора мотора обычно проводятся в весенний период. Перед жарким сезоном необходимо удалить внутри системы охлаждения все посторонние частицы и грязь, так как летом тепловой режим двигателя особенно важен.

Перед тем, как начинать мойку радиатора, нужно убедиться, что пришло время заниматься этой работой. Для этого необходимо провести простую проверку, которую может выполнить любой водитель.

Признаки забитого радиатора

Если внимательно следить за работой двигателя и системами автомобиля, то легко обнаружить признаки того, что радиатор пора чистить.

  1. Вентилятор охлаждения стал часто срабатывать как на холостом ходу, так и во время езды.
  2. Двигатель быстро набирает температуру, а антифриз закипает и выбрасывается из расширительного бачка.
  3. Верхние патрубки и шланги радиатора горячие, а нижние долгое время остаются холодными.
  4. Отопитель салона или кондиционер работают с недостаточной эффективностью.
  5. На панели приборов загорается лампочка аварийного перегрева.

Но перечисленные признаки могут свидетельствовать и о других неисправностях:

  • в системе охлаждения воздушная пробка;
  • сбилась настройка зажигания;
  • неисправен термостат;
  • прогорела или пробита прокладка головки блока цилиндров.

Учитывая сложность в диагностике и выявлении причин неисправностей, необходимо более тщательно подходить к этому вопросу.

Даже если Вы не нашли причину перегрева мотора, то чистка радиатора не помешает. Тем более, когда налицо все признаки его загрязнения:

  1. Антифриз в расширительном бачке потемнел, появились частицы коррозии, цвет стал мутным.
  2. На радиаторе снаружи грязь, мусор, соты забиты насекомыми.

Если никаких признаков не выявлено, но есть сбои в работе системы охлаждения, рекомендуется обратиться в автосервис.

Чистка глушителя квадроцикла своими руками. Обслуживание

Главная → Обслуживание → Чистка глушителя квадроцикла своими руками.

  • Mehanik
  • 21.03.2017
  • 6530
  • Чистка глушителя квадроцикла

Первой проблемой, с которой вы можете столкнуться, когда глушитель вашего квадроцикла забился, это уменьшение показателей мощности двигателя и потеря былой динамики, кроме этого сразу возрастает расход топлива. Нужно отметить, что наиболее сильному нагару подвержены глушители квадроциклов, имеющих двухтактные двигатели, но со временем и глушитель четырехтактного двигателя нуждается в чистке.

Не будем описывать всем понятную природу отложений в глушителе, гарь, копоть, ржавчина, как следствие, отслаиваясь от стенок глушителя, перекрывают или создают затруднение выхлопа.

Чтобы исправить сложившуюся ситуацию с глушителем, предлагается осуществить его чистку. Для этого можно воспользоваться несколькими практикуемыми методами. Следует заметить, что предложенные методы отличаются по уровню сложности, а также уровню достигаемой эффективности в прочистке. Сильно забитые глушители требуют серьезного вмешательства, вплоть до резки корпуса, но обо всем по порядку.

Чистим глушитель с помощью троса. 

Использование тросика – это один из распространенных методов, который отличается простотой и применяется для очистки глушителей со слабым и средним нагаром. В патрон дрели следует зажать один из концов металлического троса. Второй конец тросика следует распустить, сделав что-то наподобие ерша. Необходимо последовательно продвигаться в трубу глушителя тросом. При этом трубу не следует снимать с квадроцикла. Трос необходимо поворачивать неспеша. Чистить следует до достижения упора троса.

Химический способ очистки глушителя.

Второй метод предполагает необходимость использования такого средства как «Мистер Мускул». Приобрести такой порошок можно в любом магазине, предназначен он для очистки засоренных труб канализации. Для чистки данным способом глушитель нужно снять. Дальше  все просто: наливаем разведенный в горячей воде порошок в глушитель, предварительно закрыв одно из отверстий  деревянным кляпом и хорошенько трясем. Процедуру повторяем несколько раз. Также существуют специальные химические средства для очистки глушителя, например: LIQUI MOLY DPF Cleaner. Целесообразность выбора данного способа отмечается, когда в глушителе находится небольшое количество отложений.

Чистка глушителя с помощью газовой горелки.

Можно использовать также газовую горелку или паяльную лампу, способ подходит для достаточно сильного засорения глушителя. Хорошо прогреваем глушитель со всех сторон на открытом огне (некоторые используют костер), далее деревянной киянкой или палкой простукиваем стеки трубы для того, чтобы нагар отслоился. После чего хорошенько продуваем глушитель компрессором. После данного способа очистки глушитель придется покрасить огнеупорной краской (есть в свободной продаже).

Резка глушителя для очистки.

Резка – это способ, который необходимо будет выбрать, если ни один из вышеуказанных методов не помог справиться с проблемой. Часть банки глушителя срезается болгаркой, и вы получаете полный доступ ко всем внутренним деталям глушителя. А далее — дело техники, после механической чистки вытряхиваем нагар, привариваем отрезанную часть банки обратно, зачищаем глушитель до блеска, обезжириваем и красим огнеупорной краской.

Как подготовить квадроцикл к работе зимой: масло, редуктор и антифриз

Хоть квадроцикл и относится к сезонной технике, но многие владельцы не перестают его эксплуатировать даже зимой. Кто-то просто катается по заснеженным окрестностям, а кто-то и благородное дело делает — цепляет на вездеход снегоуборочный шнек и чистит дороги своего дачного поселка

Неважно, какой вариант эксплуатации в холодное время года вы выбрали, — квадроцикл следует подготовить к работе на морозе

Подготовьте квадроцикл к зимним поездкам

Рассказывать про гусеничные комплекты, которые устанавливают вместо колес, или агитировать в пользу «переобувки» в шипованную квадроциклетную резину не станем. Ведь куда важнее, чтобы мотовездеход был готов к зиме изнутри, а не снаружи. Расскажем про 3 важных этапа подготовки.

Средства для чистки радиатора автомобиля в домашних условиях

В торговых точках можно найти разные средства для прочистки радиатора. Но можно использовать бытовую химию и народные средства, которые также способны хорошо промыть систему охлаждения. Теплообменники изготавливают из цветных металлов – алюминия или меди. Поэтому не все средства подойдут, а некоторые могут даже навредить.

Бытовая химия

В домашних условиях и быту можно промыть радиатор охлаждения с помощью разных химических веществ. Дома они используются для других целей, но также подойдут и для чистки автомобильного теплообменника.

  1. Каустическая сода (каустик). Это раствор едкого натра, которым можно очистить радиаторы, изготовленные из меди. Для этого их нужно снять с автомобиля, отсоединив патрубки. Жидкость заливается на 30 минут, затем теплообменник в течение 40 минут промывается кипятком и продувается.
  2. «Крот» или «Tiret». Это средства для очистки домашней системы канализации. Они также подходят для промывки медных радиаторов машин. Если «Крот» залить в алюминиевый теплообменник, то гидроксид натрия, содержащийся в средстве, быстро разъест его в течение нескольких минут. После этого радиатор придется покупать новый.
  3. Соляная кислота используется для таких целей в малой концентрации 3%, и только для медных радиаторов. Это слишком агрессивное средство.
  4. Кальцинированная сода применяется в концентрации 15% для промывки только алюминиевых трубок и систем охлаждения всех типов двигателей. Время обработки составляет от 10 до 12 часов.
  5. Хромовый ангидрид нужно растворить до концентрации 0,2% и очищать им в течение 8 часов.
  6. Раствор хромпика и кальцинированной соды. Концентрация 10%, время обработки 1 час, для любых теплообменников.
  7. Смесь кальцинированной соды и тринатрий фосфата. Концентрация 5%, время промывки 10 часов, только для медных радиаторов.

ТОП-5 качественных снегоуборочных квадроциклов, которые прослужат долго

Можно постараться разобрать старую модель техники, чтобы своими руками усилить конструкцию. Но часто нужная модель уже есть в продаже.

Hisun 500 ATV

Лучший вариант из существующих, т. к. представляет собой пример качественного квадроцикла, предлагаемого по умеренной цене. Он развивает скорость до 120 км/ч, схема привода – 4х4, предусмотрено электронное зажигание. У агрегата 2 посадочных места, что делает его более устойчивым при движении по скользкой дороге. Модель Hisun возглавляет рейтинг ТОП-5, т. к. конструкцией предусмотрена защита от столкновения, есть функция электронного зажигания. Устройство работает на топливе АИ-92-95.

Снегоуборочный квадроцикл Hisun 500 ATV

Enjoy 200

Устройство относится к легковесным, его масса составляет 180 кг, по сравнению с предыдущим это почти вдвое меньше. Его можно приобрести сравнительно недорого, т. к. конструкцией предусмотрено 1 место, но при желании могут уместиться двое (среднего телосложения). Агрегат-снегоуборщик представлен в черном и красном цвете. Он развивает скорость до 75 км/ч, Дорожный просвет между колесами – 40 см, позволяет проходить стандартные препятствия (камни, бордюры). У агрегата Enjoy 200 есть багажники, нагрузка на каждый – 100 кг. У него есть двигатель объемом 180 см3.

Снегоуборочный квадроцикл Enjoy 200

Stels UTV 500 H

Двухместный квадроцикл может быть оснащен крышей, лобовым стеклом, что позволяет защититься от ветра, пыли, грязи, но уход за таким агрегатом должен быть более тщательный. Цена устройства – 450 тыс. руб. (плюс, минус, что зависит от региона). Конструкцией предусмотрен реверс, передние и задние дисковые тормоза. Объем двигателя модели Стелс – 471 см3, охлаждение жидкостное. КвадроциклStels запускается при участии электростартера.

Снегоуборочный квадроцикл Stels UTV 500 H

Avantistermit 8 125

Модель агрегата-снегоуборщика используется для разных целей, с его помощью можно чистить дороги от снега. Устройство используется для отдыха, занятий спортом. Модель Avantistermitвыдерживает нагрузку до 150 кг, работает на бензине. Объем двигателя – 125 см3. Устройство отличается компактными габаритами, развивает скорость до 60 км/ч. Конструкционные особенности: имеется задний привод, реверс, запуск осуществляется при помощи электростартера.

Снегоуборочный квадроцикл Avantistermit 8 125

CFMOTO

С квадроциклами этой марки совместим фирменный отвал шириной 150 см. Можно рассмотреть в качестве примера модель 450L. Конструкцией предусмотрен четырехтактный одноцилиндровый двигатель. Его характеризует объем –400 см3. Управление электрическое, есть LCD дисплей. Имеется передняя и задняя подвеска. Блок управления тожеэлектрический, что облегчает контроль параметров в разных случаях: сложных погодных условиях, при уборке снега рядом с домом.

Снегоуборочный квадроцикл CFMOTO

Виды квадроциклов для уборки снега

Дополнительное оборудование, которое необходимо для этого приобрести, стоит не то чтобы дешево, но укладывается в посильную сумму. Поэтому и считается, что уборка снега квадроциклом имеет смысл, если он уже есть в наличии. Решать, какой лучше приобрести, можно только если его планируется использовать в поездках на охоту и рыбалку, для других целей (кошения травы и уборки снега). Придется купить специальное приспособление. Их ассортимент отличается многообразием, если использовать мотоблоки, но для четырехколесного механизма есть только 2 вида: отвал (ковш) фронтального и центрального крепления.

У владельца, вознамерившегося приобрести такой квадроцикл, появляется проблема, какой выбрать:

  • с лебедкой, посредством которой производится управление;
  • с универсальным креплением (иначе нужна специальная площадка);
  • по производителю – недорогой китайский, американский с быстросъемным креплением, широкой лопатой и мощными пружинами), российский – недорогой, продуманный и надежный;
  • какой ширины – 1,5 или 2 м (первый пользуется популярностью);
  • с каким креплением – обычным или быстросъемным (первое дешевле, а второе удобнее).

Специалисты не рекомендуют использовать приспособления, изготовленные в домашних условиях. Причина не только в профессиональной защите от потенциальных повреждений. В наборе оборудования с отвалом от хорошего производителя есть сменные нож и уплотнитель из резины, площадка для крепления к раме, боковой упор и возвратные пружины. Все это облегчает использование квадроцикла и делает его более целесообразным.

Цена начинается от 19 тыс. руб., но существенно варьируется. Узкий ковш, с обычным креплением – самый дешевый, а быстросъемный, полутораметровый, может стоить заметно дороже, особенно если в комплекте есть все необходимое.

Двигатель не работает, выхлопные газы синие

  • Слишком высокий уровень масла приводит к попаданию масла в камеру сгорания, система вентиляции картера передает капли масла в емкость воздушного фильтра, откуда оно всасывается обратно в двигатель: проверьте уровень масла щупом или проушиной, очистите воздушный фильтр.
  • Изношенные цилиндры и / или поршни, изношенные или сломанные поршневые кольца: измерьте степень сжатия; если он слишком низкий, снимите поршни и поршневые кольца и проверьте установочные размеры, замените, отремонтируйте двигатель.
  • Изношенные направляющие или штоки клапанов: разберите головки цилиндров, проверьте установочные размеры клапанов и направляющих; при необходимости замените их. Вставьте новые уплотнения штока клапана.

Профессиональные средства для очистки системы охлаждения двигателя

Специальные составы имеют высокую эффективность. Их различают в зависимости от состава:

  • Нейтральные. Применяют в целях профилактики. В них нет агрессивных компонентов. Они отличаются минимальной эффективностью.
  • Кислотные. Предназначены для устранения неорганических загрязнений. Имеют агрессивные вещества, за счет чего действуют быстро.
  • Щелочные. Растворяют органические соединения.
  • Двухкомпонентные. Содержат кислоты и щелочи. Это наиболее действенные средства. Но у них высокая стоимость.

Использовать одновременно два состава для очистки системы охлаждения нельзя. Также не рекомендуется заливать ее высококонцентрированными жидкостями. Иначе можно повредить двигатель.

Промывка охлаждающей системы Lavr radiator flush classic

Это профессиональное средство, которое можно приобрести в специализированном магазине. Состав подходит для моторов любого вида. Его также применяют для строительной техники. Это средство, как и вещество gear radiator flush 7 minute, заливают в систему перед тем, как поменять охлаждающий антифриз. Промывка быстро и эффективно устраняет сильные загрязнения. С помощью препарата удаляют масло, ржавчину, накипь и др. Применяя такое вещество, можно увеличить срок применения антифриза.

Lavr radiator flush продают в емкости объемом 1 литр. Он характеризуется доступной ценой и высокой активностью. В его составе есть щелочи и кислоты. Средство производит российское предприятие, поэтому оно идеально подходит для использования в местных условиях. Промывка радиатора охлаждения двигателя происходит легко. Сначала необходимо остудить мотор, слить охладитель. Рабочее вещество встряхнуть и залить внутрь. Далее включить двигатель на холостом ходу. После применения средства систему промывают и заливают новый антифриз.

Чистка системы охлаждения с помощью Hi gear radiator flush 7 minute

Это чистящий препарат американского производства. Он активно применяется автовладельцами России, Европы и СНГ. Его плюсы в доступной цене и высокой эффективности. Преимуществом считают время применения – всего семь минут. После короткой обработки реагент можно удалять из системы. После него повышается работоспособность охлаждающей жидкости. В составе только щелочи. Поэтому gear radiator flush 7 minute используют для чистки не в каждом случае, а только для устранения органических образований. Средство хорошо совместимо с любыми поверхностями. Чистка радиатора с ним проходит очень быстро.

Как промывать систему охлаждения двигателя с помощью liqui moly kuhler reiniger

Популярный и доступный инструмент для промывки двигателя. Его применяют в любых охладительных системах. В его составе отсутствуют компоненты, которые способны разъедать детали. Обычно такую жидкость берут для профилактики. Liqui moly kuhler reiniger рекомендуют применять пару раз в год для предотвращения образования накипи и прочих веществ. Один баллончик объемом 300 мл рассчитан на 10 литров воды. После заливки средства в систему машину оставляют работать на холостом ходу. После очистки системы охлаждения двигателя заливают свежий антифриз. Для трудных загрязнений это вещество не применяют.

Очистка системы охлаждения с помощью Xenum m flush

Это высококачественная промывка для стойких загрязнений. Вещество подходит для использования в дизельных и бензиновых двигателях. Его продают дорого, но высокая стоимость оправдана: средство применимо для старых агрегатов, которые имеют стойкие и сильные загрязнения. Xenum m flush способно восстановить функции поршневых колец, гидравлики. Вещество улучшает работу двигателя и снижает стоимость эксплуатации автомобиля. После него рабочие жидкости можно использовать дольше.

Жидкость для промывки системы охлаждения Zic flush

Корейское средство для очистки двигателей легковых автомобилей. Оно продается в таре объемом 4 литра, поэтому рассчитано на длительное применение. Допустимо использовать его для промывки не только двигателя, но и прочих узлов. Оно быстро и хорошо устраняет накипь, ржавчину, масляные следы. Жидкость полностью безопасна для полимерных материалов. Если правильно применять Zic flush, можно продлить срок использования главных узлов машины. Минусом считают высокую стоимость.

Wynns w76695 injection system purge

Средство помогает эффективно промыть систему охлаждения двигателя. Оно применимо для автомобилей с большим пробегом, которые имеют сильные загрязнения. Для этого не надо агрегат разбирать. Промывка системы помогает повысить ее производительность. Wynns w76695 injection system purge производят в Бельгии. Средство имеет объем 1 литр и подходит только для двигателей инжекторного типа.

Полезные советы бывалого водителя

Правильно вымыть экзотическую машину могут не все, кто приобрел гибрид мотоцикла и автомобиля без кабины. Не зная этих правил, можно испортить некоторые системы. Предлагаем послушать советы, как это правильно нужно делать.

Сначала необходимо закрыть полиэтиленовой пленкой те детали квадроцикла, для которых попадание воды может привести их к выходу из строя

Важно герметически закрыть:

  • фильтр забора воздуха;
  • глушитель;
  • воздухозаборник и другие важные места.

Убедившись еще раз, что герметизация прошла успешно, можно приступать к очистке мотоагрегата. Начинать правильно мыть квадроцикл нужно с нижних частей. Для этого убирают всю грязь, добытую на проселочных дорогах с целью добраться до крепежных зон. Рационально поставить транспортное средство на задний бампер. В этом пространственном положении станут доступными самые потаенные места четырехколесного мотоцикла.

Если для очистки квадроцикла от грязи вы поехали на Мойки высокого давления, то необходимо осторожно пользоваться напором воды, поскольку случайно легко деформировать или порвать обивку сидения, сбить струей логотип или еще что-то. Системно вымывайте грязь их щелей, других труднодоступных мест

В противном случае она разовьет активные химические коррозийные реакции, разрушит квадроцикл.

Хорошо, если поднять, вообще, мотоагрегат на высоту. Это можно сделать при помощи подъемника на станции технического обслуживания. Чтобы добраться до труднодоступных мест рекомендуется произвести демонтаж металлических и пластмассовых кожухов. Чистить квадроцикл удобно и безопасно полиролем или шампунем.

После мойки необходимо взять сухую тряпку и начисто вытереть все узлы и детали. Дать машине просохнуть.

Источник

Определение степени засорения

Есть несколько способов, которые позволяют определить степень загрязнения СО:

  1. Осмотр двигателя. Его перегрев может быть связан с разными причинами, но недостаток охлаждения силового агрегата — одна из основных. Если мотор постоянно перегревается, нужно выполнить диагностику системы охлаждения.
  2. Проверка расширительного бачка. Степень засорения можно определить по наличию осадка в бачке. Но для этого емкость придется демонтировать. Определить наличие отложений на установленном под капотом резервуаре вряд ли удастся. Можно попробовать посветить на емкость фонариком. Если на дне виден слой отложений, то СО пора промывать.
  3. Слежение за состоянием ОЖ. Наличие ржавчины и следов накипи в охлаждающей жидкости говорит о необходимости замены хладагента и прочистке СО.
  4. Осмотр шлангов. Засорение патрубков можно определить, отсоединив один из шлангов. Будьте аккуратны, поскольку при отсоединении из магистрали начнет выходить хладагент. Если вы видите, что засорения внутри патрубка мешают правильно проходить расходному материалу по системе, то следует выполнить промывку.

Пользователь ВЧСЛВ опубликовал видео о прочистке и замене хладагента.

Техническое обслуживание квадроцикла

Технические жидкости. При частых и тяжелых внедорожных поездках в КПП, двигателе и редукторах меняют масло каждые 1000 км пробега, а при спокойной эксплуатации – в соответствии с регламентом из мануала.

Проверять уровень и состояние жидкости лучше после каждого выезда, так как важно вовремя заметить эмульсию, которая возникает при попадании воды в масло – при работе на ней детали лишаются масляной пленки и быстро изнашиваются. Кроме масла, периодически меняют антифриз и тормозную жидкость

Кроме масла, периодически меняют антифриз и тормозную жидкость.

Подвеска и трансмиссия. Свежую смазку через тавотницы закачивают после каждой мойки или покатушки с преодолением водных преград.

На люфт перед выездом проверяют рулевые тяги, рычаги и амортизаторы подвески, а также карданные валы. Еще нужно убедиться, что отсутствуют трещины и разрывы на пыльниках шрусов и масляные подтеки на амортизаторах.

Все резиновые изделия 2-3 раза в год желательно обрабатывать силиконовым спреем – чтобы продлить их срок службы.

Перед сезоном вариатор можно продуть сжатым воздухом. Смазка, как правило, не требуется – но желательно уточнить этот момент в руководстве по эксплуатации.

На ремне вариатора не должно быть трещин и сорванных зубцов. Если есть повреждения – ремень меняют на новый.

Двигатель, системы питания и охлаждения. При осмотре надо проверить целостность патрубков, сальников и шлангов, убедиться в отсутствии масляных подтеков.

Воздушный фильтр каждые 500 км желательно мыть или менять на новый. Если он грязный, это приводит к обеднению топливовоздушной смеси и потере производительности двигателя, а также повреждению цилиндропоршневой группы – из-за попадания внутрь частиц грязи.

Свечу зажигания нужно периодически выкручивать, чтобы убедиться, что межэлектродный зазор соответствует указанному в мануале, на свече нет нагара и отложений, а изолятор – светло-коричневого или коричневого цвета.

Шины. Максимальное давление в шинах указывается на них самих, а оптимальное – в руководстве по эксплуатации квадроцикла.

Слишком низкое давление может привести к разбортировке, а слишком высокое – к повышенному износу элементов рулевого управления и подвески, а также повреждению самой резины.

Тормоза. Проверять остаточную толщину тормозных дисков и колодок желательно каждые 200-300 км пробега.

Электрика. Для защиты от влаги на разъемы наносят изолирующую смазку для электрооборудования.

Разъемы, находящиеся в быстром доступе, лучше обрабатывать после каждой мойки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий