Дебют молодежного скутера Honda Dunk

Honda Giorno — краткий обзор

Honda Giorno / Хонда Джорно

Дебют обновленного ретро-скутера Honda Giorno (AF54) состоялся в 1999 году. Характерной чертой модели является ее классический дизайн, выполненный в духе Vespa. Honda Giorno — прекрасный выбор для ярких индивидуумов, который подчеркнет их стремление выделяться из толпы

Скутер обращает на себя внимание плавными линиями ретро-элементамов, а блеск хрома вызывает ностальгию по 60-м

В Honda Giorno 1999 модельного года 2-тактный двигатель заменили 4-тактным с улучшенными показателями экономичности, а рама стала легче за счет алюминиевой конструкции. Тормозные системы остались барабанными, но в обычном режиме езды их производительности достаточно. Компактный, почти 5-сильный мотор разгоняет Honda Giorno до 60 км/час. Топлива этот скутер расходует рекордно мало — 1.6 л, но при условии постоянной скорости 30 км/чaс.

Honda Giorno комбинирует в себе изысканный ретро-стиль и практичность эксплуатации. Скутер обладает объемным подседельным пространством, а электростартер облегчит пуск ДВС. Приборная панель в форме «стакана» с хромированной отделкой удачно дополняет классическую концепцию «Джорно».

Как инвестировать в SB Dunk Low?

На приведенной выше диаграмме показаны медианные 90-дневные надбавки за продажи четырех различных типов SB Dunk Low, разделенные по типу партнерства: бренды одежды, поп-культура (бренды и лица, не относящиеся к одежде), скейтшопы и профессиональные скейтеры. Коллаборации с брендами — безусловно, самые ценные на рынке, средняя надбавка которых составляет 926%, то есть более чем в 9 раз больше рекомендованной цены. В весеннем выпуске Nike SB Dunk Low Supreme Pack каждая модель продавалась по розничной цене в 8-10 раз больше.

Вторым по значимости было сотрудничество в области поп-культуры. Тот факт, что эта категория не заняла первое место, но немного удивила, учитывая успех прошлогодних «Chunky Dunky» и Grateful Dead x Nike SB. Этот тип коллабораций по-прежнему демонстрирует исключительно хорошие результаты со средней надбавкой в ​​740% (более чем в 7 раз больше розничной цены), но, тем не менее, он уступает брендами одежды.

По иронии судьбы, наименее ценным типом сотрудничества в конечном итоге стали модели с подписью профессиональных скейтбордистов. В эту категорию вошли несколько хорошо принятых релизов, например «What The P-Rod». Тем не менее, эта группа имеет среднюю надбавку в 300%, что тоже неплохо.

Все это говорит о силе общего силуэта: даже самый слабый сегмент совместных SB Dunk Low по-прежнему оценивается более чем в три раза по сравнению с розничной ценой.

Honda has priced Giorno at JPY 2,09,000 (approx. Rs 1.34 lakh), Dunk has been priced slightly higher at JPY 2,29,900 (approx. Rs 1.47 lakh)

While Japan is home to many quirky and flashy scooters, the streets are also filled with simple and easy to go affordable scooters. Honda has launched updated versions of its two entry-level scooters in its home market- Giorno and Dunk. Both scooters offer a simplistic riding experience to consumers looking for a daily commuter.

New Honda 50cc Scooters receive the same internals but flaunt distinct top hats which represent different flavours. While Giorno offers a retro design, Dunk seems more inclined for a younger section of riders with modern styling elements. Both scooters offer a simple and neutral appearance but flaunt the impression of Honda’s high quality.

Honda Giorno, Dunk – Styling

Starting with Giorno, the updated scooter sports proportions of a normal-sized scooter. The most prominent highlights include a round headlight and overall retro scooter design cues with its curvy bodywork.

At first glance, Giorno is reminiscent of retro scooters from Vespa. Chrome highlights around the headlamp, taillamp, turn indicators, rear fenders and tail section give the scooter an old-school charm.

New Honda 50cc Scooter – Giorno

On the other hand, Dunk looks more stylish and modern with edgy panels all around. It flaunts a V-shaped halogen headlight mounted on the front apron and flanked by bulb turn indicators. Unlike Giorno which rides on silver-coloured alloy wheels, Dunk rolls on black alloys which enhances its sporty appearance.

Both scooters are offered in multiple colour options. Giorno is offered in four paint schemes namely Virgin Beige, Pearl Deep Mud Grey, Matte Armored Green Metallic and Summer Pink. Its modern sibling, Dunk, gets the option of three shades with Matte Jeans Blue Metallic, Pearl Deep Mud Gray, and Matte Ballistic Black Metallic.

Features on offer

The scooters are laced with several commuter-friendly amenities making them ideal for urban commutes. Both scooters are equipped with an analogue console (with a digital inset below) and a 12V USB charging port inside the glovebox which gets 500ml storage.

New Honda 50cc Scooter – Dunk

A large hook at the centre allows riders to pin their luggage on the flat footboard. Both these Honda 50cc Scooters are offered with a decent 23-litre under-seat storage, enough to store one’s knick-knacks.

Dunk and Giorno offer a 4.5-litre fuel tank capacity and returns a claimed mileage of 75-80 kmpl. This results in a range of around 340-350 km on a full tank. Both scooters are extremely nimble at 81 kilos. While Dunk gets a seat height of 730mm, saddle in Giorno is even more accessible at 720mm.

Mechanical Specs

Powering both scooters is a mere 49cc single-cylinder unit that produces a modest 4.5 PS of power at 8,000rpm and 4.1 Nm of torque at 6,000rpm. Hardware configuration comprises a suspension setup of conventional telescopic forks at front for both scooters. While Giorno offers dual shock absorbers at rear, Dunk receives a mono-shock. The former gets drum brakes at both ends, the latter gets a front disc brake and a rear brake.

1 of 4

Когда впервые были выпущены Nike SB Dunk Low?

Nike SB Dunk Low «Gino Iannucci»

Первоначально они вышли в 2002 году. Nike SB Dunk Low предложили тот дизайн, который лучше отвечал потребностям скейтеров. Оригинальные «данки» имели тонкие язычки, сделанные из нейлона, что позволяло им легко искривляться и причиняло неудобства. В обновленной модели был уже мягкий язычок, который крепился к внутренней подошве с помощью эластичных ремней, крепко удерживая стопу.

Чтобы смягчить воздействие жестких приземлений, дизайнеры добавили дополнительную амортизацию Zoom Air в пятке и губчатый пеноматериал Poron в переднюю часть стопы. Кроме этого, стелька была более абсорбирующей, чем в обычных Dunk за счет использования махровой ткани на подкладке носка, чтобы свести к минимуму влагу от пота.

Не пропустите также: 20+ книг про кроссовки в библиотеку сникерхеду

Nike SB Dunk Low дебютировали с четырьмя фирменными расцветками, посвященными известным райдерам Nike SB: Джино Яннуччи, Ризу Форбсу, Дэнни Супу и Ричарду Малдеру. Каждая цветовая гамма была данью уважения каждому из скейтбордистов. После этого Nike SB сотрудничали с Supreme, ZooYork и Chocolate для серии эксклюзивных расцветок SB Dunk, которые до сих пор остаются одними из самых желанных среди сникерхедов.

Nike SB Dunk сейчас

Постепенно релизы SB Dunk становились всё обширнее, и их дистрибуция расширилась до известных ритейлеров. Это привело к тому, что многочисленные пары заполонили рынок, что, в свою очередь, сказалось на снижении популярности силуэта из-за исчезнувшего ощущения «особенности». Вместо массивных «данков» скейтбордисты стали отдавать предпочтение более аккуратным кроссовкам с вулканизированной подошвой вроде Vans и именным моделям члена команды Nike SB, Стефана Яноски. По мере изменения трендов широкая публика, реселлеры и сникерхеды перешли на более технические и функциональные кроссовки бренда — Air Max, Huarache и Flyknit.

Но в последнее время Nike пытается вернуть SB Dunk во главу стола. Например, в прошлом году давний дизайнер бренда, Джеймс Аризуми, был объявлен новым креативным директором отделения. В эпоху любви к культовым моделям прошлого компания действует соответствующе, выпуская новые расцветки серии «Lobster», «Diamond Dunk» и «Pigeon». Тем не менее, Аризуми понимает, что нельзя постоянно лишь оглядываться назад: «Эти релизы действительно помогли новому поколению сникерхедов получить то, о чем они раньше слышали, и теперь они пишут свою историю. Но в дальнейшем у нас в планах не возвращение — мы хотим найти новых креативных партнеров и придумать сумасшедшие истории, о которых будут говорить люди».

«Мы живем в интересное время», — говорит Аризуми. — «Если вспомнить начало 2000-х, продукции Nike вообще не было на рынке скейтбординга. А теперь молодежь себе и представить не может жизни без них — Nike был неотъемлемой частью их детства. Поэтому мне кажется, что ради них и следующего поколения мы просто обязаны отточить наши релизы, найти свое особое мировоззрение и поддержать скейт-сообщество, в то же время рассказывая новые истории и возрождая бренд».

Начало производства

Модель «Хонда Дио 27» является представителем второго поколения скутеров серии Dio и основной базовой версией для последующих модификаций. Однако до нее в течение четырех лет, с 1988 по 1992 год, выпускались мопеды AF-18/25, которые стали началом всего проекта по созданию компактного средства передвижения в стесненных условиях мегаполиса. И хотя целью конструкторов концерна «Хонда» был экономичный скутер для города, потом оказалось, что на нем вполне можно путешествовать, ездить на дальние расстояния и по трассе, и по проселочным дорогам.

Первый скутер Honda Dio 18 сошел с конвейера в январе 1988 года. Модель сразу стала популярной, и это было вполне заслуженно, поскольку слегка футуристичный дизайн в сочетании с неплохими ходовыми качествами привлекали покупателей. Мопед выглядел современно, компоновка была удобной, а двигатель никогда не подводил. Спрос оказался высоким, и производителю пришлось увеличить выпуск дебютанта. Европейские дилеры стали заказывать крупные партии «Дио-18», и скутеры прямо с конвейера отправлялись в Азию, а оттуда — в Западную Европу.

На первых порах даже возникли некоторые сложности с экспортом, поскольку японский рынок тоже нуждался в экономичных мопедах для каждодневной езды. Пришлось производство переориентировать на потребителей страны Восходящего солнца, а с увеличением выпуска модели уже начать экспорт в европейские страны. После размещения части производства на Тайване, выпуск мопедов резко вырос, и их дефицит постепенно исчез.

Nike Dunk — как баскетбольные кроссовки полюбились скейтбордистам

Впервые Nike Dunk были представлены в 1985 году. Их дизайнером стал Питер Мур, один из самых влиятельных дизайнеров в истории бренда. Своим дизайном новые кроссовки напоминали Jordan I и Nike Terminator, которые вышли в том же году. Благодаря своим многочисленным расцветкам Dunk выгодно выделялись из серии других релизов. Изначально позиционируя кроссовки как баскетбольные, Nike выпустил различные цветовые решения, имитировавшие фирменные цвета крупнейших баскетбольных партнеров бренда. Однако в фан-клуб модели быстро записалась совсем другая категория покупателей — скейтбордисты. Устойчивая конструкция, надежная фиксация стопы и амортизация, предназначенные для удобства на баскетбольной площадке, отлично помогали и при катании на доске. В конце 90-х «данки» получили несколько обновлений (в том числе нейлоновый язычок), сделавшие кроссовки еще более привлекательными для скейтеров. Главной проблемой Nike стало то, что единственные кроссовки их бренда, которые скейтбордисты носили, не имели к их скейтерским кроссовкам никакого отношения.

Первая коллекционная расцветка — «Staple NYC Pigeon»

Nike SB Dunk Low «Staple NYC Pigeon»

Сегодня многие знают SB Dunk Low как коллекционную обувь. Но только после выхода Nike SB Dunk Low «Staple NYC Pigeon» этот силуэт приобрел такую ​​репутацию.

В марте 2005 года Nike SB объявили, что они выпускают серию чрезвычайно ограниченных моделей, эксклюзивных только для четырех городов мира — Лондона, Парижа, Японии и Нью-Йорка. Джефф Стейпл, основатель Staple Design и REED Space, был выбран, чтобы представлять Нью-Йорк и разработать дизайн, который воплотил дух Нью-Йорка. Вдохновленный одним из символов Нью-Йорка — голубем, Стейпл создал Nike SB Dunk Low «Staple NYC Pigeon».

Было произведено всего 150 пар, из которых 30 были выпущены в продажу в Staple’s REED Space в Нижнем Ист-Сайде Нью-Йорка. Новость об эксклюзивности кроссовок распространилась очень быстро, и фанаты Nike SB инстинктивно вышли на улицы в надежде заполучить пару. Из-за беспорядков полиция Нью-Йорка перекрыла улицы, но эта история стала памятником в истории кроссовок, поскольку это был первый раз, когда релиз получил мировую известность.

Отталкиваясь от данной хайповой модели, Стейпл еще несколько раз объединился с Nike, чтобы выпустить множество новых версий расцветки. Сюда входят «Purple Pigeon» (2006), «Black Pigeon» (2017) и «Panda Pigeon» (2019), а также ряд других выпусков.

Также читайте: Air Jordan 36: как создавались и какие технологии используются

Honda has priced Giorno at JPY 2,09,000 (approx. Rs 1.34 lakh), Dunk has been priced slightly higher at JPY 2,29,900 (approx. Rs 1.47 lakh)

While Japan is home to many quirky and flashy scooters, the streets are also filled with simple and easy to go affordable scooters. Honda has launched updated versions of its two entry-level scooters in its home market- Giorno and Dunk. Both scooters offer a simplistic riding experience to consumers looking for a daily commuter.

New Honda 50cc Scooters receive the same internals but flaunt distinct top hats which represent different flavours. While Giorno offers a retro design, Dunk seems more inclined for a younger section of riders with modern styling elements. Both scooters offer a simple and neutral appearance but flaunt the impression of Honda’s high quality.

Honda Giorno, Dunk – Styling

Starting with Giorno, the updated scooter sports proportions of a normal-sized scooter. The most prominent highlights include a round headlight and overall retro scooter design cues with its curvy bodywork.

At first glance, Giorno is reminiscent of retro scooters from Vespa. Chrome highlights around the headlamp, taillamp, turn indicators, rear fenders and tail section give the scooter an old-school charm.

New Honda 50cc Scooter – Giorno

On the other hand, Dunk looks more stylish and modern with edgy panels all around. It flaunts a V-shaped halogen headlight mounted on the front apron and flanked by bulb turn indicators. Unlike Giorno which rides on silver-coloured alloy wheels, Dunk rolls on black alloys which enhances its sporty appearance.

Both scooters are offered in multiple colour options. Giorno is offered in four paint schemes namely Virgin Beige, Pearl Deep Mud Grey, Matte Armored Green Metallic and Summer Pink. Its modern sibling, Dunk, gets the option of three shades with Matte Jeans Blue Metallic, Pearl Deep Mud Gray, and Matte Ballistic Black Metallic.

Features on offer

The scooters are laced with several commuter-friendly amenities making them ideal for urban commutes. Both scooters are equipped with an analogue console (with a digital inset below) and a 12V USB charging port inside the glovebox which gets 500ml storage.

New Honda 50cc Scooter – Dunk

A large hook at the centre allows riders to pin their luggage on the flat footboard. Both these Honda 50cc Scooters are offered with a decent 23-litre under-seat storage, enough to store one’s knick-knacks.

Dunk and Giorno offer a 4.5-litre fuel tank capacity and returns a claimed mileage of 75-80 kmpl. This results in a range of around 340-350 km on a full tank. Both scooters are extremely nimble at 81 kilos. While Dunk gets a seat height of 730mm, saddle in Giorno is even more accessible at 720mm.

Mechanical Specs

Powering both scooters is a mere 49cc single-cylinder unit that produces a modest 4.5 PS of power at 8,000rpm and 4.1 Nm of torque at 6,000rpm. Hardware configuration comprises a suspension setup of conventional telescopic forks at front for both scooters. While Giorno offers dual shock absorbers at rear, Dunk receives a mono-shock. The former gets drum brakes at both ends, the latter gets a front disc brake and a rear brake.

1 of 4

Полноценный тюнинг

Для того чтобы существенно улучшить характеристики двигателя, придётся приложить больше усилий и финансов. Итак, для начала необходимо приобрести поршневую систему объёмом 72 кубических сантиметра, 47 миллиметров в диаметре. Стоимость её составляет примерно до 1,5 тысячи рублей. Такая цена зачастую у китайского производства, поэтому отличного качества ждать не стоит. У такой поршневой небольшой срок эксплуатации, а в комплекте не присутствуют некоторые части, такие как прокладка под ГБЦ и цилиндр. Их придётся покупать отдельно, так как без этого ничего не получится. В цилиндре должны быть пять каналов продувки, чтобы существенно увеличить мощность двигателя, а также смягчит нагрузку на него при высокой скорости. Колёса на поршневой группе должны выглядеть надёжно, хорошо обработанными, а надписи на них быть чёткими и легко разборчивыми. Любые сколы, трещины, царапины должны насторожить вас, такие детали устанавливать бывает опасно.

Далее возникают некоторые сложности, так как без разборки двигателя, установка поршневой не представляется возможным. А также при таком тюнинге подача смазки на поршни начинает плохо работать. Эта проблема решается, путём добавления масла в топливный бак скутера во время эксплуатации. Кроме этого, следует доработать катетер. Для этого сначала разберите двигатель и немного подпилите напильником или зубилом приливы в кривошипной камере. После обработайте спилы и помойте их, чтобы не осталось металлических частиц. Теперь можно начинать установку поршневой. Поршневую систему для скутера устанавливают, так же как и все остальные, но могут возникнуть сложности с определением правильной стороны. В установке главное, чтобы штифты цилиндра были направлены на продувочное окно. Ещё можно обработать края продувных окон, чтобы их края были гладкими. После всех этих действий, нужно собрать скутер обратно и обкатать на малых и средних скоростях. Сразу после сборки не рекомендуем сразу разгоняться и выжимать из транспорта максимум, лучше прибавлять постепенно. После нескольких минут езды уже можно увеличивать скорость до 70–75 км/ч.

Как увеличить скорость Honda Dio при минимальных вложениях? Бюджетный тюнинг скутера

В этом случае прибавка скорости будет не существенной, однако и этими действиями можно обойтись, если требуется, чтобы скутер ездил на скорости 60–65 км/ч. Настраиваем все, что есть. Для начала чистим от нагара продувочные каналы и выхлоп. Это можно сделать с помощью щелочи. По-другому называется ещё едким натрием или каустической содой. Продаётся в хозяйственных магазинах, стоит совсем дешёво – до 20 рублей. Чистить лучше всего в резиновых перчатках, иначе получите химический ожог. После прочистки мотору работать намного легче. Стоит подрегулировать трансмиссию, особенно если вы купили скутер с рук. Часто в таких работают устаревшие комплектующие, поэтому заранее купите комплект пружин и грузов. Для резкого старта и быстрого набора скорости устанавливаются жёсткие пружины, однако на маленькой скорости скутер будет вести себя непредсказуемо. Грузы нужны для настройки вариатора. Чтобы подобрать их в нужном весе, необходимо добиться полного выхода ремня на большой радиус. Чем легче груз, тем выше обороты двигателя и наоборот. При недостаточном весе, до максимальной скорости разогнаться не получится. Все эти действия позволят вашему скутеру разгоняться до 60–65 км/ч. Если этой скорости недостаточно, следующая часть для вас.

Price, review, features and specs

The Honda Dunk is a stylish scooter designed to meet the needs of urban riders. It comes equipped with a range of features that make it both practical and comfortable to ride. One of the standout features of the Honda Dunk is its storage space, which is designed with ease of use in mind. This means that you can easily store your belongings while on the go, without having to worry about accessibility.
The scooter also features a comfortable flat seat that is perfect for long rides. The simple layout of the dashboard makes it easy to read information while riding, allowing you to stay informed without being distracted. The stylish suspension of the Honda Dunk not only enhances its visual appeal but also provides functional beauty, ensuring a smooth ride.
In terms of security, the Honda Dunk is equipped with a key cylinder with a shutter that is effective in deterring theft. This means that you can rest easy knowing that your scooter is secure even when parked in public places.
The Honda Dunk is powered by a 4.5 PS engine that delivers a maximum torque of 4.1 NM. The continuously variable transmission (V-matic) ensures a smooth and effortless ride. Additionally, the scooter has a fuel tank capacity of 4.5 liters, which is more than enough for city riding.

Rate Honda Dunk:

4.0/5 (4 votes)

Add To Compare

Honda Dunk Price
¥
229900

The given price can change depending on the colour, accessories and other features.

Country, CityShowroom PriceOn Road Price
Japan, Tokyo¥ 229900

Buy new Honda Dunk

Book a Test Drive through Bikes4Sale and we will try to get you the best offer for Honda Dunk.

For Exciting Offers, Book a Test Drive

Picture Gallery

Digital Display

Front and Rear Lights

Matt Ballistic Black Metallic

Pearl Deep Mud Gray

Matt Ballistic Black Metallic

Features
– Storage space that is particular about ease of use
– Comfortable flat seat
– Simple layout for easy reading of information
– Stylish suspension with shining functional beauty
– Equipped with a key cylinder with a shutter that is effective in deterring theft.
Front and Rear Lights
Digital Display

Colours

Pearl Deep Mud Gray
Matt Ballistic Black Metallic
Matte jeans blue metallic

Honda Dealers

ENGELHART SPORTS CENTER

1589 Greenway Cross
Wisconsin, United States

Contact Dealer

HARDING’S PARK CYCLE

4330 Kirby Ave NE
Ohio, United States

Contact Dealer

RAY GOLLAN’S Honda

1306 Youngstown Rd SE
Ohio, United States

Contact Dealer

GREAT RIVER Honda

250 Devereaux Dr
Mississippi, United States

Contact Dealer

Honda OF LAFAYETTE

1708 N University Ave
Louisiana, United States

Contact Dealer

BROOKHAVEN Honda

111 Stribling Dr
Mississippi, United States

Contact Dealer

More Dealers

View all Honda Showrooms

View All Showrooms

Technical Specifications

Vehicle TypeScooter
FuelPetrol
Engine Displacement 49.00 cc
Engine DetailsAF74E / water-cooled 4-stroke OHC single cylinder
Engine StartingElectric and Kick
Compression Ratio12.0
Fuel SystemElectronic type
IgnitionFull transistor battery ignition
Cooling SystemWater-cooled
Maximum Power4.5 PS @ 8000 RPM
Maximum Torque4.1 NM @ 6000 RPM
TransmissionContinuously variable transmission (V-matic)
Display
Digital Display
Electricals
Head LampLED
Tail LampLED
Tyres
Wheels / RimLightweight and sporty aluminum cast wheel
Front Tyre90 / 90-10 50J
Rear Tyre90 / 90-10 50J
Dimensions
Length 1675 mm
Width 700 mm
Height 1040 mm
Seat Height730 mm
Wheelbase1180 mm
Weight 81 kg
Ground Clearance110 mm
Fuel Tank Capacity4.5 litres

Появление Nike SB Dunk

В 2001 году Nike наконец решил запустить линейку, ориентированную специально на скейтбордистов — Nike SB. Ее руководителем назначили Сэнди Бодекера (в 2018 году культовый дизайнер кроссовок скончался). Именно Бодекер помог бренду направить свои разработки в правильное русло: для этого ему пришлось действовать прямо противоположно прошлым решениям Nike. На место крупных спортивных магазинов, общих релизов и массового производства пришли ограниченные коллекции. Не размениваясь на создание новых силуэтов, Бодекер предложил адаптировать уже существующие кроссовки марки, понравившиеся скейтерам. Так Dunk были доработаны до Nike SB Dunk: модель обзавелась дополнительной амортизацией на язычке и технологией Zoom для повышенной защиты во время катания на доске.

Для того, чтобы заслужить одобрение скейт-сообщества, Nike предложил сотрудничество четырем известным скейтбордистам — Дэнни Супа, Джино Ианнуччи, Ризу Форбсу и Ричарду Малдеру. Скейтерам предоставили возможность самостоятельно придумать расцветки кроссовок, из которых сложилась коллекция «Colors By». Релизы SB выделялись из общего потока скейт-сникеров не только техническими характеристиками, но и внешним видом. В отличие от своих массивных конкурентов SB подходили как для катания, так и для повседневной носки. А еще они отлично смотрелись на доске.

В 2002 году сегмент стритвира находился на подъеме, культура кроссовок процветала, а скейтбординг пользовался небывалой популярностью — всё было готово к релизу первых Nike SB Dunk

Силуэт превратился в любимую модель скейтбордистов, а ограниченные релизы привлекли внимание сникерхедов. Каждый дроп — в ожидании которого уже заядлые поклонники Dunk смешивались с фанатами других марок вроде Supreme — сопровождался невероятным ажиотажем, что привело к постепенному расширению Nike SB

Преимущества скутера Honda Dio

Скутеры Хонда и непосредственно Хонда Дио, отличаются хорошим качеством сборки, о чем свидетельствует такой яркий факт: модель Honda Dio AF, которая была выпущена в конце 80-х годов, в наши дни все еще на ходу.

Если сравнивать эту довольно не новую модель с китайскими новинками, то вторые уступают не только в качестве сборки, а и по показателям скорости и динамики. Кроме того, в случае возникновения поломки, чаще всего скутер Honda Dio сравнительно прост в ремонте при минимальных затратах на запчасти. Что касается тюнинга этой модели, то он также достаточно несложен, а, соответственно, “на выходе” получается совершенно новый скутер.

Культовые модели

Несмотря на то, что под маркой Nike SB вышло целое море моделей, и у каждого поколения были свои Dunk, определенные расцветки выделились из общего потока окружающими их событиями, коллаборациями с культовыми брендами или своей редкостью.

Nike SB Dunk x Supreme

Дата релиза: сентябрь 2002 года

Совместный силуэт с Supreme стал первой официальной коллаборацией Nike SB после запуска отдельной скейтерской линейки. Еще одним дебютом стало то, что в этой модели впервые использовалась расцветка со слоновьим узором «Black Cement», ранее появлявшаяся только на культовых Air Jordan 3. Результатом коллаборации стали 500 пар, выпущенные в двух ярких цветах — синем и красном — которые тут же стали коллекционным предметом.

Nike SB Dunk Pigeon

Дата релиза: февраль 2005 года

В 2005 году Джефф Стейпл из студии Staple Pigeon разработал расцветку Dunk, ассоциирующуюся с Нью-Йорком — дизайнер решил, что ничто не характеризует город лучше, чем голуби, и так появились Nike SB Dunk Pigeon. Всего было выпущено 150 пар, часть из которых появилась в магазине Джеффа на Манхэттене — именно они стали причиной беспорядков, из-за которых полиции пришлось сопровождать покупателей до их средств передвижения. Этот релиз превратил SB Dunk из нишевой модели в кроссовки, популярные среди широких масс.

Подробная история культовых Nike Dunk SB Low Staple «NYC Pigeon»

Nike SB Dunk High FLOM

Дата релиза: март 2005 года

SB Dunk High «For Love or Money Dunk» были разработаны совместно с известным художником стрит-арта, Futura, в честь открытия его магазина Futura Laboratories в японском городе Фукуока. Всего было произведено 24 пары, из которых 21 досталась друзьям и близким Futura. С помощью принта с различными мировыми валютами артист провозглашал культуру единственной настоящей денежной единицей.

Nike SB Dunk x Diamond Supply Co.

Дата релиза: август 2005 года

Если и есть в истории Nike SB модель помимо «Pigeon», которая стала причиной взлета линейки, так это «Tiffany», разработанная вместе с Diamond Supply Co. Их релиз в рамках коллекции «Team Manager» привел к длинным очередям и появлению палаток у скейтшопов по всей стране. Своим названием расцветка обязана фирменному цвету упаковки ювелирных изделий Tiffany & Co.: нежно-мятный верх дополнили вставки из черной кожи аллигатора и серебристый свуш.

Nike SB Dunk Freddy Krueger

Дата релиза: не состоялся

В этой расцветке Nike хотел сделать отсылку на культового злодея из «Кошмара на улице Вязов». Однако представители франшизы посчитали, что она напоминает образ Фредди Крюгера слишком сильно, тем самым нарушая авторские права. Полосатый верх символизировал знаменитый свитер, кожаные накладки — обожженную кожу, а серебристый свуш — лезвия на пальцах. Из-за постановления о торговых знаках релиз так и не состоялся официально, но редкие сэмплы всё же появились на рынке ресейла.

Выводы

SB Dunk Low были создан для скейтбордистов, но теперь они имеют намного более широкий круг поклонников, которые признают дизайн кроссовок за его многочисленные возможности. Если вы ищете пару, чтобы кататься на скейте или просто носить в повседневной жизни, обычные расцветки SB Dunk Low, как правило, продаются по лучшей цене. Если вы хотите приумножить свои деньги на инвестициях в SB Dunk Low, то у вас будет лучшая возможность при сотрудничестве с брендами одежды. Коллабы со скейтшопами или известными личностями поп-культуры тоже принесут хорошую прибыль.

Мы надеемся, что эта информация была полезна для вас и поможет купить следующие Nike SB Dunk Low правильно. Удачных покупок!

*статья будет обновляться

По материалам: stockx.com

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий