Электрическая лодка Fusion

Комплектность

  • Корпус с 2 моторами электрическими;
  • Трюмная автоматическая помпа;
  • Защита из нержавейки для винтов и мотора;
  • Зарядка бортовая со специальным кабелем;
  • Индикатор, показывающий заряд аккумулятора;
  • Аварийный выключатель питания с кабелем;
  • Счетчик моточасов;
  • Радио;
  • Плеер MP3;
  • AUX/USB входы;
  • Радиоантенна;
  • Акустическая система;
  • Управляющий на расстоянии джойстик;
  • Утка швартовая – 2 шт.;
  • Транспортировочная рыма– 3 шт.;
  • Подстаканник – 2;
  • Весла с уключинами и подключинами – 2;
  • Пробка с транцем – 2;
  • Защитный тент от солнца с дугами и чехлом;
  • Мешок для транспортировки;
  • Сиденье, обитое мягкой обивкой – 1;
  • Руководство;

Экстерьер

Конечно, внешний вид Ford Fusion трудно назвать очень красивым и элегантным. Однако даже сегодня машину не выглядит уродливо. Модель обладает незамысловатыми линиями кузова, делающими экстерьер простым, но симпатичным, который радует глаз целевой аудитории. Покупали автомобили не только взрослые мужчины, но и женщины, а также молодые ребята.

Передняя часть получила ничем не примечательную внешность

Привлекает внимание стильная радиаторная решетка, которая получила прямоугольную форму. По бокам от нее разнесены передние фары, скопированные с автомобиля Connect

Передний бампер имеет в центральной части воздухозаборник, что также положительно сказывается на общем внешнем виде Форд Фьюжн

Также украшают передний бампер противотуманные фары, установленные по бокам

Передний бампер имеет в центральной части воздухозаборник, что также положительно сказывается на общем внешнем виде Форд Фьюжн. Также украшают передний бампер противотуманные фары, установленные по бокам.

Форд Фьюжн 1.6 относят к серии UAV, что означает автомобиль для городских дорог. Передняя и боковая часть хэтчбека смотрится так, будто перед нами реальный внедорожный автомобиль. Внушительность и мужественность подчеркивается с помощью больших колес, обрамленных расширенными накладками арок.

Издалека Форд выглядит легко и весело. Уже базовая комплектация машины может похвастаться 15-дюймовыми легкосплавными «катками» с покрышками 195/60 R15. Высота дорожного просвета составляет достаточно неплохие 185 миллиметров. Именно клиренс был одним из самых важных аспектов, по которым водители выбирали именно американский Ford Fusion.

Задняя же область хэтчбека имеет большую дверь багажного отделения, повторитель стоп-сигнала, расположенный в верхней части. По бокам сразу в глаза бросаются стильная оптика, вертикального типа. Отчетливо выделяется форма заднего бампера, нижняя часть которого дополнительно получило 2 светоотражательных элемента.

Интерьер

Если посмотреть на фото салона в Форд Фьюжн, можно отметить определенную сдержанность и даже аскетичность, однако, несмотря на это, здесь прослеживается конкретное стилевое решение. Четкие геометрические формы идеально сочетаются с удобно расположенной панелью управления Форд Фьюжн, которая дает возможность быстро и однозначно понимать все показания приборов. Все располагается в доступной для рук водителя зоне, что обеспечивает максимально удобную активацию всех необходимых функций при движении автомобиля даже на высокой скорости.

Большой заслугой дизайнеров является 3х-цветное исполнение салона, что делает его очень стильным и приятным для глаз. Интересно отметить и достаточно высокое кресло водителя, что улучшает обзор, делая поездку более безопасной и комфортной. Конструкторы также продумали несколько удобных отсеков для хранения всевозможных мелких вещей, включая и специальное пространство под сиденьем для хранения сменной обуви, что невероятно обрадует представительниц прекрасного пола.

Руль удобный и имеет продуманную конфигурацию, традиционно регулируется по высоте. Пассажирам на задних сиденьях не так комфортно, как на переднем, однако это объясняется, прежде всего, компактными габаритными размерами самого автомобиля. Вместе с тем здесь следует отметить высокий уровень пассивной и активной безопасности, что подтверждается многочисленными краш-тестами и выводами экспертов. 

Features

Fins

The Fusion from Aqua Marina is fitted with just a single center fin. This is removable which is ideal for storage. We did find that the single large fin was a good size and aided tracking but unfortunately not ideal for an all-around board.

We felt by not including the 2 side fins we were left a little undersold, losing both stability and maneuverability over many tri fin set-ups. The single large fin is taken from longer boards designed for cruising and touring whereas this board wants to be an all round board for use everywhere it does lack that edge. That being said we found the board to track well and run smoothly for what it is.

Inflate/Deflate

Aqua Marina recommends an optimal pressure of 15 psi for use but this is mainly because of the single-layered outer just isn’t up to holding increased pressure.

At 15psi the board felt solid though once aboard it became apparent this board won’t suit even a slightly heavy rider. Kids perhaps. But with a heavier paddler, it was just not possible to paddle effectively.

The deflation process was very quick and easy, allowing for the board to be stowed within minutes of getting off the water. If you want to leave your board inflated for extended periods, we would recommend removing some of the pressure.  Air does expand in hot weather so to avoid damage its worth just letting it down a little, especially if you live in a hot climate.

Conclusion

So you’ve read all we have to say and still wondering whether it’s for you?

The Fusion is only suited as a beginner board package for someone who wants to cruise without performance or desire for anything more. The Fusion is built for the pleasure of just getting out on the water.

For the lighter rider, this lightweight board from Aqua Marina may be an option. It’s cheap in materials and accessories, but it will at least get you on the water.

However, that is about the only praise we can give it considering the value and quality of the other boards we review here. For a heavier rider, unfortunately, we feel that the board just allows too much flex which really has a negative impact on the board’s performance.

The only reason you should be purchasing this SUP is that of financial reasons. If that’s so, then take a look at the Ancheer. It’s in the same price bracket but a fair bit better.

We do suggest you spend a little more and buy something mid ranged. With boards like the Cruiser only a few more weeks of saving the difference, you should wait. The mid-range selection of boards will be triple or more layered and super stiff. Offering increased performance and durability even with the heaviest of riders.

The following two tabs change content below.

SupBoardGuide Editorial Team

At SupBoardGuide.com we are a team who love the water, the outdoors, and are more than grateful that our full-time job allows us to review stand up paddle boards. We paddle year round (it helps that we are just about 2 hours outside of Las Vegas), and we bring in a wide range of paddlers with the goal of providing our readers with the best, most in-depth, and accurate stand up paddle board reviews.

Latest posts by SupBoardGuide Editorial Team

  • Best Inflatable Paddle Boards (iSUPs), 2023 – August 22, 2023
  • Best Cheap Inflatable Paddle Boards (2023) – July 31, 2023
  • BLACKFIN Model V SUP Board Review – July 27, 2023

Виды

По месту установки

  1. Подвесные – закрепляются на транце специальными резьбовыми зажимами. Легко устанавливаются рядом с главным двигателем и перемещаются при необходимости. Обычно применяются синхронные двигатели с постоянными магнитами или асинхронные переменного тока. Они бесщёточного типа без изнашиваемых частей и необходимости обслуживания.
  2. Носовые – размещаются на баке лодки на монтажной платформе.
  3. Навесные – устанавливаются на кавитационной плите главного подвесного мотора с возможностью дистанционного управления скоростью и направления вращения винта.

По типу управления

  1. Румпельные – с применением рычага на моторе, который не только переключает передачи и регулирует обороты, но и поворачивает мотор, изменяя направление движения.
  2. Ножные – с помощью педали, выступающей в роли «газа» (дросселя). Требуется отдельное рулевое управление, так как мотор крепится неподвижно и в разные стороны не поворачивается.
  3. С пульта – на больших дорогих плавательных средствах.

Materials

We have come to expect that at this price point all of the boards will use a single outer PVC layer. As opposed to higher end boards, which use double/triple or even quadruple layers for increased strength and durability. The 2017 iRocker Cruiser has triple layer while the 2018 has quadruple layers of PVC. Both series are excellent boards, the choice will more fall into how much you plan to rough your board up and how heavy you are.

Each board is built with their own drop stitch core technology. A common process throughout the industry whereby thousands of individual threads support the top and bottom layers. It is this base technology that changes the board from a big floppy lilo to something that can hold its form. Though if you are a bigger rider, you will experience flex on the Aqua Marina, unfortunately.

Aqua marina uses a PVC deck, which has been treated with plenty of UV protection. The layers are then wrapped with both internal and external PVC Rail tape.

The single layer boards are lighter weight but do suffer from being more flexible than double layered boards. As well as not being as durable. Unfortunately, the moment we took it out of the box and started inflating we noticed that it was poorly put together. There were bubbles all over the board, under the top layer of PVC, which is a result of cheap and bad manufacturing.

On top, the super sticky EVA deck pad will give you a good grip, even when wet, and the super soft texture will surely have your spidey senses tingling. The bummer is that it’s not glued very well, so don’t be too surprised if it starts to peel off after a few uses.

There’s decent traction pad coverage, with more than two-thirds of the board engulfed under the soft foam and the honeycomb pattern really sets it off nicely.

A soft surface is a good option for casual touring even for yoga, providing enough support to strike a pose.  With the center handle flat enough to be nonobstructive. Again we just ask you to keep in mind this board does flex under weight.

Комплектации

По состоянию на 2018 года американский концерн выпускается автомобили Ford Fusion в 3х основных комплектациях. Чтобы понять, что дает автовладельцу каждый из данных комплектаций следует рассмотреть их подробнее, сделав акцент на ключевых характеристиках:

1. Core. Это базовая комплектация, которая подойдет тем, кого интересует наиболее бюджетная версии автомобиля. Здесь присутствует следующее:

  • комплексы ABS и EBD;
  • обычные боковые зеркала с ручной регулировкой;
  • современные подушки безопасности (передние и боковые);
  • противотуманные фары;
  • иммобилайзер обычного типа;
  • гидроусилитель руля;
  • стальные диски «штамповка», диаметром в 5 дюймов;
  • регулировка водительского сиденья по высоте;
  • штатная аудиосистема;
  • тахометр;
  • раздельная складывающаяся спинка задних сидений 60:40;

2. Trend. Более интересная версия для современных автолюбителей, дающая больше комфорта. Здесь можно рассчитывать на следующее:

  1. наличие центрального замок с удаленным дистанционным управлением и возможностью открытия багажного отсека из салона;
  2. электрические доводчики стекол на передних дверях;
  3. радиоприёмник и проигрыватель в комплекте;
  4. кожаная отделка рулевого колеса
  5. плавное включение/выключение света в салоне
  6. зеркала бокового вида с надежным обогревом электрического типа
  7. дверные ручки отделаны алюминием, которым, не подверженные процессам коррозии

3. Ford Fusion Elegance. Это максимально возможная комплектация авто, которая включает в себя следующее:

Своими силами или в салоне?

В наше время тюнинг-салоны встречаются практически на каждом шагу. Там за приемлемые деньги сделают невозможные вещи даже с самым простым автомобилем! Тюнинг «Форд Фьюжен», фото которого представлены в каталогах, порадует каждого водителя.

Но с другой стороны, большинство доработок реально произвести и в домашних условиях. Для этого понадобится специальный инструмент, материал и свободное время. Тюнинг в домашних условиях менее затратный. К тому же как говорится: «Если хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам!» А главное, произвести тюнинг «Форд Фьюжен» своими руками — это отличный способ проявить себя.

Источник

Другие источники энергии

Запас хода электрической лодки можно увеличить, если использовать солнечные батареи или установить на яхту ветрогенератор. Однако даже катамараны не имеют достаточной поверхности для того чтобы достичь сколько-нибудь значительной скорости под ярким солнцем, а ограниченный размер лопастей ветрогенераторов устанавливаемых на лодках делает их вклад в энергоснабжение незначительным.

Парусные яхты для зарядки аккумуляторов могут использовать регенерацию. Регенерацией называется процесс при котором установленный на яхте электродвигатель работает в режиме генератора. Так происходит когда во время движения под парусом гребной винт вращает ротор двигателя и вырабатывать электрическую энергию

Электромотор может работать как гидрогенератор, заряжая во время движения под парусом аккумуляторную батарею

Регенерация становится эффективной при движении со скоростью 4 — 5 узлов. Мощность, вырабатываемая в это время, зависит от размера винта и возрастает с увеличением скорости, но как правило не превышает 1 кВт до тех пор, пока скорость судна не достигнет 8 узлов.

За исключением гоночных яхт, только небольшое количество однокорпусных парусных судов постоянно развивают такую скорость. В результате, несмотря на то, что регенерация может сыграть значительную роль в обеспечении электрической нагрузки, требуется несколько часов непрерывного движения на высокой скорости, чтобы восстановить энергию, потраченную в течении часа движения под электромотором

Однако быстрые катамараны легко вырабатывают 2 кВт или более на корпус. Если скорость парусника достигает 10-12 узлов, то во время продолжительного плавания он произведет и сохранит большое количество энергии.

Исходные варианты

SiriusXM программирование (требуется подписка) является всего лишь одним из многих источников, которые может воспроизводить Apollo RA770.

Стерео должно воспроизводить личные списки воспроизведения пользователей, будь они на телефоне, на iPod, Sirius XM. Fusion может это сделать, потому что Apollo RA770 — первое в мире морское стерео с WiFi.

Почему Wi-Fi важен? Лучшее стерео в мире будет звучать не очень хорошо, если поступающий сигнал будет нестабильным и некачественным. Протокол Bluetooth, например, сжимает сигналы и подавляет высокие и низкие частоты. Таким образом, качество звука, независимо от воспроизведения стереосистемы, получится ограниченным.

Wi-Fi также имеет лучшую дальность и более высокую скорость передачи данных, чем Bluetooth.

Apple AirPlay может транслироваться через WiFi.

Fusion — это первая в мире серия морских стерео, которая обеспечивает высококачественную аудио трансляцию из любимого музыкального приложения через Apple AirPlay через WiFi с совместимого устройства Apple.

В их число входит Bluetooth , Apple AirPlay , UPnP, оптическое аудио, расширенные функции SiriusXM, DAB Ready, AM/FM Radio, AUX и USB.

Комплектации и цены

На сегодняшний день новые автомобили уже не продаются, поэтому купить их можно только на рынке поддержанных транспортных средств. Ценник по состоянию на январь 2020 года начинается от 180 000 рублей. Окончательная цена зависит от года выпуска, уровня оснащения и общего состояния Ford Fusion. Базовая комплектация Форд Фьюжн обладает:

  • Боковыми и фронтальными подушками безопасности;
  • Противоугонной и антиблокировочной тормозной системами;
  • Противотуманными фарами;
  • Окрашенным в цвет кузова бамперами;
  • Тахометром;
  • Внешними зеркалами с возможностью регулировки из салона;
  • Освещением багажного отделения;
  • 15-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • 4-литровым 80-сильным мотором с 5-ступенчатой МКПП;
  • Гидравлическим усилителем руля;
  • Центральным замком;
  • Электронной системой ABS.

Технические характеристики

Силовой агрегат

От Фиесты к Фьюжен перешли некоторые двигателя. Например, это 1.4/1.6-литровый 16-клапанный силовой агрегат Duratec, который генерирует 80/100 лошадиные силы соответственно. Они имеет также алюминиевый картер. Мотор получился достаточно экономичным. Судя по заявленному расходу Форд Фьюжн, он на уровне 7 л на каждые 100 километров.

Для нашей страны предусмотрели модификации с бензиновым «движком», а вот в европейских странах есть дизельные варианты. Моторы были «подогнаны» под экологические нормы Euro-4, что ограничило открытие дросселя, понизив содержание CO2 в выхлопных газах. Не стоит ожидать от машины гоночных характеристик, однако со своими «городскими» задачами автомобиль справляется достаточно уверенно. В городском режиме расход топлива Форд Фьюжн составляет 10.4 л с «автоматом», а с МКПП – около 9.

Трансмиссия

Вместе с мотором трудится 5-ступенчатая механическая и автоматическая коробка передач. Однако стоит отметить, что роботизированная трансмиссия идет лишь в модификации с 1.4-литровым двигателем. Судя по отзывам владельцев Форд Фьюжн, работа коробок на хорошем уровне.

Они обладают плавным ходом, возможностью переключения без сцепления, а также авторежимом работы. Максимальная скорость с автоматической коробкой составляет 176, а с механической – 180 километров в час. Разгон с нуля до первой сотни занимает 13.1 секунды на «автомате» и 10.9 сек на механической коробке. Весь крутящий момент транслируется только на передние колеса.

Ходовая часть

Подвеска получилась максимально простой. Передняя часть оснащена McPherson, а сзади стоит полузависимая балка. Некоторые владельцы Ford Fusion жалуются на ее излишнюю жесткость, однако она отличается надежностью. Управляется машина легко с помощью встроенного гидравлического усилителя руля. Тормозная система имеет задние барабанные и передние дисковые тормозные механизмы.

Безопасность

Во время создания Ford Fusion для семейных людей, конструкторский отдел Форд решил уделить немало внимания теме безопасности. Судя по результатам исследований, из максимальных 5 баллов Фьюжн заполучил 4. Стоит отметить, что машина лишилась бала из-за проблем с безопасностью пешеходов, а к водителю и пассажирам нет никаких вопросов. Хэтчбек имеет передние подушки безопасности, а также дополнительное укрепление кузова.

3 Монтаж войлочной шумоизоляции в салон авто

На рынке существуют различные аксессуары для авто, цель которых – сделать езду комфортнее. Но прежде чем покупать их, стоит улучшить ту часть салона, которая нуждается в этом больше всего. Речь идет о шумоизоляции Ford Fusion. Для выполнения работы своими руками потребуется использовать войлок и плоские куски пенопласта.

Шумоизоляция Форд Фьюжн поможет превратить езду на этом автомобиле в более комфортное времяпровождение. Шумоизоляция Ford Fusion – это очень важная и весомая процедура.

Благодаря правильно проведенной шумоизоляции, можно не только повысить комфорт, но и утеплить кузов автомобиля, устранить различные недочеты (скрипы и вибрации пластиковых элементов), а самое главное – повысить акустические свойства салона.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Клиренс;
  • Короткая коробка переключения передач;
  • Твердая управляемость;
  • Просторный салон, как для такой машины;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Есть передние и боковые подушки безопасности;
  • Интегрированная магнитола;
  • Гидравлический усилитель руля;
  • Регулирование рулевой колонки по росту;
  • Настройки кресла водителя;
  • Передние противотуманные фары;
  • Экономичность;
  • Стоимость.

Минусы машины

  • Недешевые запчасти;
  • Слабый 1.4-литровый мотор;
  • Жестковатая подвеска;
  • Не самые комфортные сиденья;
  • Нельзя настроить по вылету рулевую колонку;
  • Маломощная оптика;
  • Кондиционер почти не работает, если автомобиль не движется;
  • Качество шумолизоляции.

Цели Fusion

Fusion нацелен на проектирование и производство продуктов премиум-класса, которые интуитивно понятны в использовании, легко интегрируются в образ жизни, технологии и судно своих пользователей и, которые дают беспрецедентный музыкальный опыт в любой среде, сезон за сезоном.

Инновационные, долговечные продукты повысили узнаваемость бренда Fusion по всему миру.

Благодаря цели соответствия философии дизайна, ориентированной на клиента, компания Fusion получила более 20 наград за инновации и превосходство, в том числе недавнюю премию Boting Industry Top Products of the Day 2019 и премию Pittman Innovation Award 2019 года за модель Apollo RA770.

Отличительные характеристики

  • Протестировано «True-Marine» и оценено Ingress Protection (IP)
  • Первый в мире морской стерео WiFi
  • Первый в мире морской сенсорный экран
  • Головное устройство Fusion-Link и приложение настроек

Основные функции

  • Apple AirPlay
  • Беспроводное обновление программного обеспечения
  • Сенсорный цельный экран из стекла
  • Совместимость с SiriusXM

Все аудиокомпоненты Fusion имеют оценку IP и предназначены для эксплуатации в суровой морской среде.

Особенность Fusion заключается в том, что все компоненты произведены для использования в морской среде с рейтингами IP и собственным стандартом Fusion «True-Marine», который включает в себя обширные испытания на устойчивость к солям/туманам, отвечает стандартам ASTM на устойчивость к ультрафиолетовому излучению (UV) и подразумевает использование полностью герметичные компонентов.

Внешний вид

Прямолинейные линии кузова имеют незамысловатую форму, обеспечивая тем самым строгость и пропорциональность формы. Интересный стиль пришелся по вкусу тем автовладельцам, которые не сильно любят дутые формы современных автомобилей с излишне большим объемом. В целом автомобиль Ford Fusion выглядит весьма симпатично, причем особенно ценится у молодежи и представительниц прекрасного пола. Качество лакокрасочного покрытия нельзя назвать отменным, однако в целом все неплохо для автомобиля бюджетного класса. 

Передняя часть автомобиля особо ничем не примечательна, поскольку имеет небольшие по размеру фары прямоугольного типа, а также достаточно стильную решетку радиатора. Задние огни имеют стильную вертикальную форму, что идеально сочетается с современным стилем. В целом экстерьер создает ощущение легкости, поскольку здесь нет излишней напыщенности, хотя модель Ford Fusion со стороны напоминает небольшой по размерам внедорожник. Такое ощущение создается из-за широких накладок колесных арок, а также высокого клиренса, размер которого составляет 180 мм.

Общие габаритные размеры Форд Фьюжн составляют следующие: ширина – 1708 мм, длина – 4020 мм., высота – 1503 мм. Как можно увидеть, размеры достаточно компактные, что делает его идеальным для эксплуатации в условиях тесных городских улиц и плотного трафика. В целом из главных плюсов Ford Fusion выделяют:

  • Отличная управляемость и система курсовой устойчивости при прохождении поворотов на высоких скоростях
  • Экономичность, что снижает финансовую нагрузку автовладельца на обслуживание автомобиля
  • Высокий дорожный просвет
  • Вместительный багажный отсек
  • Просторный и комфортный салон
  • Наличие боковых и фронтальных подушек безопасности.

Характеристики лодочных электрических моторов

  • Тяга развиваемая электрическим лодочным мотором является его главной рабочей характеристикой. У большинства лодочных электромоторов развиваемая ими тяга указана в названии мотора. Тяга измеряется в английских фунтах (lbs), которые можно легко перевести в килограммы умножив тягу в фунтах на 0,4536. Для лодки весом 0,5 тонны требуется тяговое усилие до 33 lbs, лодки весом в 1 тонну – до 45 lbs. Мощность лодочного электромотора измеряется в лошадиных силах или в ваттах. Тяга развиваемая мотором напрямую зависит от его мощности. Мощность большинства лодочных электрических моторов составляет от 0,3 до 1 лошадиной силы.
  • Максимальный ток потребления электродвигателя при максимуме нагрузки влияет на емкость аккумуляторной батареи и время ее работы при максимальной нагрузке до полного разряда.
  • Рабочее напряжение лодочного электродвигателя может быть 12 или 24 вольта, у абсолютного большинства моторов оно составляет 12 вольт.
  • Способ регулировки скорости у лодочного электромотора может быть либо с помощью переключения передач (обычно пять скоростей для движения вперед и две-три скорости для движения назад) или плавное изменение скорости с помощью цифрового вариатора.
  • Лодочные моторы различаются по месту установки на устанавливаемые на носу лодки и устанавливаемые на корме. Моторы устанавливаемые на корме лодки могут закрепляться на транце резьбовыми зажимами или устанавливаться на кавитационной плите главного мотора и управляться с помощью пульта дистанционного управления. Моторы устанавливаемые на носу лодки закрепляются на специальной монтажной платформе. Наиболее распространены моторы с румпельным управлением закрепляемые на транце.
  • Вес лодочного электромотора зависимости от особенностей его конструкции и величины развиваемой им тяги и чаще всего находится в пределах от 3 до 15 килограммов.
  • Высота дейдвуда (штанги) лодочного мотора подбирается в зависимости от высота транца лодки или катера на который этот мотор будет установлен. Большинство электрических лодочных моторов имеют высоту дейдвуда (штанги) от 600 мм до 1350 мм.

Партнерство с судостроителями

У Fusion есть приложение для судостроителей, которое позволяет им повторять установленные индивидуальные заводские конфигурации на каждой модели, экономя время и деньги. Для тех, кто купил новую лодку со стерео Apollo, приложение позволяет судостроителю (при необходимости) загрузить заводскую перезагрузку конфигурации.

Пост-продажная поддержка

Для тех судовладельцев, которые ищут компоненты/комплектующие для установленных динамиков, усилителейв и сабвуферов, для систем серии Apollo, Fusion рекомендует связаться с официальным представителем (дилером)  Fusion для получения рекомендаций.

Fusion обеспечивает соединители и кабели в комплекте с моделью RA770.

Что включено:

  • Руководство пользователя MS-RA770 Fusion
  • Приемник морских цифровых носителей (предохранитель 15A)
  • Провода
  • 2 провода Aux-In/Zone-output
  • Кабель NEMA длиной 7’
  • Резиновая накладка
  • Прокладка
  • 2 торцевых крышки
  • 4 винта
  • Инструкцию по установке
  • Схема установки

Критерии выбора

При выборе электрического лодочного мотора следует обратить внимание на несколько важных моментов:

Важно правильно подобрать мощность мотора под габариты и вес вашей лодки или катера. Чем больше размеры и вес вашей лодки, тем большей мощности мотора она требует

Для лодок и катеров длиной до 3 метров и весом до 500 кг подходят электрические лодочные моторы с тяговым усилием в 30-34 lbs, такие моторы имеют мощность около 0,5 лошадиных сил и весят 6-8 кг. Для лодок и катеров длиной до 4 метров и весом до 750 кг подходят электрические лодочные моторы с тяговым усилием в 37-45 lbs, такие моторы имеют мощность около 0,7 лошадиных сил и весят около 8 кг. Для лодок и катеров длиной до 5 метров и весом до 1000 кг подходят электрические лодочные моторы с тяговым усилием в 45-55 lbs, такие моторы имеют мощность около 0,8 лошадиных сил и весят 11-15 кг.

Длина дейдвуда (штанги) электрического лодочного мотора должна соответствовать транцу вашей лодки Лодочные электромоторы различаются по длине дейдвуда: от 600 мм до 1350 мм. При выборе аккумуляторной батареи для лодочного мотора следует обратить вн имание на ее емкость, чем больше емкость аккумулятора, тем больше время работы мотора от нее. Регулировка скорости может быть дискретной или плавной, плавная регулировка скорости более удобна для ловли рыбы троллингом, так как позволяет точнее подобрать скорость движения приманки, но моторы с плавной регулировкой скорости, как правило, стоят дороже

При выборе мотора следует обратить внимание на систему управления мотором, которая может быть румпельной или дистанционной. Румпель мотора может иметь телескопическую конструкцию, позволяющую регулировать его длину, что может быть очень полезно для некоторых владельцев моторов

Многие электрические лодочные моторы оснащены индикатором заряда аккумуляторной батареи, наличие такого индикатора позволяет владельцу мотора не остаться с севшим аккумулятором посреди большого водоема.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий