Регулировка холостого хода на скутере
После того как двигатель будет прогрет можно проводить настройку холостого хода, делается это при помощи специального винта, расположенного на любом карбюраторе. Холостой ход регулируется для того, чтобы скутер правильно и бесперебойно работал при простое. Расположение винта может быть разным, это зависит от модели скутера. Например, у скутера Honda винт расположен по центру, с левой стороны установлен винт качества смеси.
Процесс регулировки достаточно прост, как только скутер будет заведет, вращайте винт, где при закручивании обороты будут увеличиваться, открытие жиклера уменьшает обороты. Опять же, делается регулировка только на хорошо прогретом двигателе.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Замок зажигания
Данный компонент в схеме 4 -тактного мопеда 50сс или 150сс представляет переключатель. Причем он многопозиционный.
Замок выполняет задачу центрального рубильника. Он выключает питание всего скутера и включает цепь обратно при повороте ключа. Сама личинка соединена с бегунком, который замыкает соответствующие контакты.
В первом положении взаимодействуют главные провода – красный и черный. Ток от аккумуляторной батареи поступает к основным цепям скутера. С тех пор он готов к запуску.
Остальные положения замыкают черно-белый провод из модуля зажигания на массу скутера. Выполняется блокировка работы мотора путем прерывания подачи искры из катушки. В зависимости от модификации, некоторые модели в электросхеме имеют стоп-кнопку. Она выполняет ту же функцию, что и замок.
Как завести скутер без проводки схема
Реле-регулятор стабилизирует напряжение генератора скутера на нужном уровне, не позволяя ему повышать или снижать показатель больше или меньше нормы. Это не даёт скачкам бортового напряжения выйти за установленные пределы (в зависимости от бортов это 12-14 В) и испортить работу потребителей, ресурс которых рассчитан не более чем 13 В.
То есть эта деталь берет на себя импульсы, возникающие при работе скутера (включение фар, кнопка стартера) и переводит на себя образующийся тепловой удар. При этом все тепло, которое могло бы оседать на контактах, генерируется в нем и выводится через прибор.
Производители мопедов устанавливают на скутеры реле зарядки с разными параметрами и подбирают их для каждого индивидуально. В зависимости от схемы регулятора отличаются и разъёмы. У китайских моделей обычно 5 клемм (папа), у японских ― 4.
Trunk or storage bag
Necessity: strongly recommended (may come with scooter)
Having a trunk on your scooter can be the difference between a fun hobby ride and a useful ally in your daily tasks. It is definitely one of the most useful accessories to have on your scooter.
In some ways, a trunk may be better than a basket. It has all the advantages a basket has, but you can also close it for extra safety. It is a very common choice for many popular scooters like the Xiaomi M365 and the Pro version, and all the Ninebot ES scooters too.
Usually, the trunk is installed on the front of the stem. It may be possible to also install a more motorcycle-looking basket on the rear, although this has not been tried as much.
Trunks are usually inexpensive, although some of the better ones can have a higher price. One of the most popular scooters is Epessa, meant for the Xiaomi and Ninebot models. You can find this trunk on Amazon or Amazon UK for a great price.
How do you charge an electric scooter battery?
These are the universal steps to charging your electric scooter battery:
- use only the scooter’s original charger
- insert the charger in the power outlet
- insert the charger head into the charging port of the scooter
- wait until the battery is fully charged (every scooter will have different ways of indicating this)
- remove the charger head from the charging port of the scooter
- finally, unplug the charger from the power outlet first
Check your scooter’s manual for precise instructions. If no specific instructions are included in your manual, follow these tips in the exact order specified. If your scooter’s manual includes different instructions, those from the manual should take precedence.
Always try to use the scooter’s original charger that came with it, or the same model bought from the same manufacturer. If using a different charger, make sure it uses the same voltage (V) and charge (Ah). Otherwise, you risk degrading your battery faster.
Make sure to check out the full guide to charging your electric scooter for tips that even most manuals don’t include.
How often should I charge my scooter battery?
Charge your battery whenever it’s around 15% full or less. The only rule is to not let your battery discharge completely, as that wears it out faster. If you are storing your scooter for a longer time, charge the battery to around 60% at least once a month.
How long does a scooter battery charge last?
For regular rides, electric scooter charges will last 2 hours on average, and can last between half an hour and 6 hours or more. If riding at maximum speed, the charge will last about 50 minutes on average, between just a few minutes up to 2.5 hours depending on the model. However, a more useful metric is the range of the scooter, which is 28 mi / 46 km on average, and varies between 4 and 93 mi / 7 and 150 km.
Устройство электронного зажигания скутера
Современная система зажигания скутера 4т устроена следующим образом: коммутатор и катушка, являющиеся ее основными элементами, обеспечивают подачу высокого напряжения на свечу зажигания, которая вырабатывает электрический разряд, способный воспламенить топливо. Катушка формирует высокое напряжение благодаря электромагнитной индукции. Коммутатор нужен для распределения напряжения его прерывания в нужный момент. Внутри содержится электронная схема, тиристор и три выхода для проводов. В нужный момент коммутатор подает напряжение или отключает его.
Принцип работы системы зажигания скутера таков: от аккумулятора подается напряжение на катушку, которая часто завязана с коммутатором в одном блоке, коммутатор подает напряжение на свечу, решает, когда его прерывать. Смесь в цилиндрах загорается в нужное время. От того, как настроено и выставлено зажигание, зависит правильность работы двигателя и то, будет ли он вообще заводиться.
Коммутатор
У многих моделей скутеров коммутатор объединен с катушкой, поэтому при выходе из строя одного из устройств приходится менять блок целиком. Стоят такие запчасти недорого.
Внешне коммутатор похож на пластиковый коробок. Внутри находится микросхема, разнообразная электроника, которая ремонту не подлежит. Кроме этого, там имеется тиристор. Задачей этого элемента является прерывание электрического импульса в нужный момент; для этого он имеет три вывода. При попадании тока на один из них тиристор превращается в проводник, а ток перемещается от входного контакта к выходному. При достижении определенного напряжения и спаде тока импульс прерывается, после этого датчик Холла возвращает тиристор в исходное положение, чтобы сигнал поступал вновь на третий вывод. Процесс повторяется всякий раз, как напряжение поступает снова.
Коммутатор Восход — электронный КЭТ-1
Коммутатор электронный КЭТ-1 предназначен для работы в системе зажигания в комплекте с генератором Г-427 и высоковольтным трансформатором Б-300Б. Позволяет получить вторичное напряжение до 18 кв, при частоте вращения ротора генератора от 250 до7500 об/мин. Коммутатор установлен в правом инструментальном ящике. Основание коммутатора соединено с массой мотоцикла. При выходе из строя коммутатор можно разобрать и отремонтировать
Коммутатор электронный имеет три выходные клеммы с буквенной маркировкой на корпусе <<�Г>>, <<�К>> и <<�Д>>. Массовой клеммой служит основание коммутатора.
Уход за коммутатором в процессе эксплуатации сводится в основном к подтягиванию резьбовых соединений, не допуская при этом срыва резьбы. Необходимо оберегать коммутатор от попадания внутрь него и на клеммы влаги от резких ударов и воздействия высоких температур. Следует также систематически проверять надежность электрического соединения основания коммутатора с << массой >>, т.к. при нарушении этого условия прекращается искрообразование на свече.
Элементы цепи зажигания
Система зажигания — важный элемент в работе всего самоката. Он определяет искрообразование и точно рассчитанный импульс, вызывающий воспламенение топлива.
Схема зажигания скутера включает в себя множество компонентов, которые отвечают за конкретную работу.
Модуль зажигания CDI
Первым в списке компонентов стоит модуль CDI. Эта аббревиатура расшифровывается как Capacitor Discharge Ignition.
Модуль коммутатора выполнен в неразборном корпусе, поэтому в случае выхода из строя его заменяют на новый. К нему подключено 5 проводов, и они проложены по всей цепи зажигания самоката.
Устройство спрятано внутри самоката и к нему нелегко. Пластиковые крышки необходимо полностью снять.
Катушка зажигания
Функция этого элемента состоит в том, чтобы подавать быстрый импульс высокого напряжения на сигнал переключения. Он идет прямо к свече зажигания, где преобразуется в искру.
Катушка находится на правой стороне самоката-китайца и прикреплена к его опорной конструкции. Его легко узнать — он выполнен в виде пластиковой бочки. С обратной стороны подключен толстый провод. Именно она передает разряд по цепи с трансформатора на свечу.
Катушка закрыта резиновым кожухом, защищающим ее от грязи и пыли.
Свеча зажигания
Его задача проста — создать искру и зажечь смесь в баллоне. В скутере используется свеча зажигания A7TS.
Его расположение скрыто от глаз, но опытные владельцы знают, где его найти. Следуя высоковольтному кабелю, вы доберетесь до блока цилиндров и крышки свечи зажигания.
Резиновая прокладка защищает контакт от случайного электрического повреждения. Вы можете удалить его, потянув на себя с небольшим усилием. Не рекомендуется слишком сильно тянуть шнур — может сломаться колпачок.
Отвинтите свечу зажигания торцевым ключом. После его снятия проверьте цвет и состояние контактов. Показателем хорошей работы двигателя является коричневый цвет без следов нагара. Отклонение от нормы говорит о неисправности карбюратора.
Стартер
Стартер используется для легкого запуска двигателя скутера без использования педали акселератора. Стартер расположен в центре скутера, рядом с двигателем. Чтобы его открыть, необходимо удалить декоративный пластик.
Стартер подключается через реле стартера, которое находится на раме скутера.
Датчик и индикатор топлива
Датчик измеряет количество бензина в баке и сигнализирует о необходимости заправки. Он находится в самом резервуаре и соединен тремя трубками.
Индикатор напрямую подключен к датчику. Оба питаются стабилизированным током от выпрямителя. В случае проблем с индикатором проверьте подключение к цепи.
Напряжение подается только при включенном зажигании.
Реле поворотов
Выключатель используется для управления поворотными огнями. После закрытия кнопки реле отправляет импульсы тока с частотой 1 Гц.
Устройство находится под приборной панелью. Чтобы заменить реле, снимите пластиковую крышку.
Схема легко переключается. В случае поворота направо напряжение подается по синему проводу, который управляет соответствующими лампочками. Левое положение переключателя замыкает серую шину на оранжевую шину.
Двойные фонари в приборной панели подключаются параллельно проводам указателей поворота. Они указывают на то, что на определенной стороне самоката горит свет.
Звуковой сигнал
Назначение звукового сигнала всем понятно. На самокате он находится возле реле ограничителя.
Звуковой сигнал приводится в действие выключателем зажигания постоянного тока и приводится в действие кнопкой на рулевом колесе скутера. Компонент неразрушаемый, поэтому в случае выхода из строя его полностью заменяют.
DC CDI коммутатор
Один из наиболее известных коммутаторов в силу несложности подсоединения. Самый обычный из них имеет только 4 контакта для таких проводов:
Не глядя на простоту, есть много коммутаторов данного вида. Есть с ограничителем максимальных оборотов и без, с переменой фаз опережения зажигания, с добавочными контактами для самых различных надобностей. В частности, к неким коммутаторам дозволительно “зацепить” боковую подставку, при открытии какой двигатель не раскрутится до оборотов, при каких включается сцепление. Делается это для того,чтоб застраховать водителя от опасных необдуманых поступков.
Lock
Necessity: strongly recommended
If you’ve ever had your scooter or bike stolen, or if that has happened many times (like it has to yours truly), then you will know the importance of a strong, secure lock.
I have some bad news for you here. Every lock can be bypassed. Determined thieves can break it, cut it, freeze it, hack it, use black magic or sweet-talk it… we all know they can be pretty inventive.
Luckily, only a very small proportion of thieves are skilled enough to disable a higher-quality lock. Usually, most will be seriously deterred and will probably move on to an easier target and leave your scooter alone.
I recommend investing in at least some lock. The price of the lock will usually be proportional to the quality, and I recommend buying a cheaper lock for a budget scooter (Via Velo is a very solid choice on Amazon or Amazon UK for Europe), and a premium one if your scooter costs over $1000 (Kryptonite New York LS is the best, you can find it on Amazon).
Don’t forget to check the dimensions of the locks and make sure they are big enough for your scooter.
Bell or horn
Necessity: recommended (will likely come with scooter)
A bell or a horn or a honk of some kind is also included in most scooters, though some lack it (and surprisingly, even some very expensive, otherwise feature-complete and high-quality scooters as well.
Also, sometimes the bell or the horn that comes with the scooter is simply not loud enough. This is actually quite common, and quite annoying.
If any of those is your case, you can consider a good quality, loud horn or bell.
The most popular horn, being described as super-loud, is the Airzound by Delta Cycle (link to Amazon).
But something like the Bonmixc bell is cheaper and may do the job as well (link to Amazon).
Электрическая схема скутера Ямаха Jog
Электрическая схема скутера Yamaha Jog
в домашних условия своими руками, для того чтоб увеличить схему нажмите на неё .
1. свеча зажигания
2. катушка зажигания
3. генератор
4.прерыватель
5.выпрямитель
6.пусковой обогатитель
7.электродвигатель стартера
8.реле стартера
9.предохранитель
10.аккумуляторная батарея
11.выключатель стартера
12.замок зажигания
13.выключатель освещения
14.переключатель света фар
15.передняя фара
16.лампа подсветки приборов
17.задний фонарь и стоп-сигнал
18.рычаг переднего тормоза
19. рычаг заднего тормоза
20.реле сигналов поворота
21.выключатель сигналов поворота
22.левый передний сигнал поворота
23.левый задний сигнал поворота
24.правый задний сигнал поворота
25.правый передний сигнал поворота
26.звуковой сигнал
27.выключатель звукового сигнала
28.контрольная лампа уровня масла
29.датчик уровня масла
30.датчик указателя уровня топливо
31.указатель уровня топлива
32.контрольная лампа превышения допустимой скорости
33.датчик превышения допустимой скорости
34.резистор
коммутатор на скутер ямаха
ремонт двигателя Yamaha Jog
Разборка и сборка двигателя (тип 2). 1 – крышка, 2 – подпружиненный винт, 3 – винт, 4 – кожух №3, 5 – кожух №1, 6 – свеча зажигания, 7 – гайка, 8 – головка цилиндра, 9 – прокладка головки цилиндра, 10 – цилиндр,11 – стопорное кольцо, 12 – поршневой палец, 13 – поршень, 14 – подшипник, 15 – прокладка, 16 – поршневые кольца.
Снятие и установка двигателя (тип 2). 1 – сиденье и задний багажник, 2 – подножка, 3 – винт, 4 – кожух аккумуляторной батареи, 5 – проводка аккумуляторной батареи, 6 – проводка прерывателя (CDI), 7 – проводка пускового обогатителя, 8 – колпачок свечи зажигания, 9 – винт, 10 – хомут, 11 – корпус воздушного фильтра, 12 – масляная трубка, 13 – хомут, 14 – масляная трубка, 15 – карбюратор, 16 – болт, 17 – болт, 18 – болт, 19 – выхлопная труба, 20 – прокладка, 21 – самоконтрящаяся гайка, 22 – регулировочная гайка, 23 – трос заднего тормоза, 24 – штифт, 25 – болт крепления амортизатора, 26 – болт крепления двигателя.