Электросхема Aprilia SR 50

Характеристики:

APRILIA SR 50R Factory

(впрыск)

Двигатель

Одноцилиндровый двухтактный, жидкостного охлаждения

Диаметр цилиндра и ход поршня 40 x 39.3 мм

Рабочий объем 49 куб. см

Степень сжатия 11.5:1

Система смазки

Впрыск через электронный масляный насос

Система питания

Прямой впрыск в камеру сгорания высокой степени распыления в потоке воздуха под контролем электроники, с внешним управлением, среднее распыление 8 микрон.

Регулятор давления Регулятор давления 2,5 бар

Топливный насос Насос высокого давления 6,5-8 бар с низким энергопотреблением < 0,5 A

Воздушный компрессор

Привод от коленвала смазываемый воздушно-масляной смесью из вихревой камеры

Дроссельная заслонка

Воздушная заслонка 18 мм управление датчиком положения заслонки

Первичная передача Ремень V-belt

Передача усилия Редуктор в масляной ванне

Коробка передач Автоматическая, вариатор

Сцепление Центрифуга, автоматическое

Генератор Магнето с плавающим колесом 165 Вт – 12 В

Стартер Электрический

Зажигание Индукционное высокой энергии

Рама Сдвоенная центральная балка из высокопрочных стальных труб

Подвеска

Передняя:гидравлическая вилка, ход по оси 90мм

Задняя: двигатель работает как задний маятник,крепление к раме двумя радиальными сайлентблоками, ход по оси 70 мм.

Тормоза

Передние: 1 диск из нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 32 мм.

Задние: 1 диск из нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 30 мм.

Максимальная длина 1860 мм

Максимальная ширина 705 мм

Максимальная высота 1120 мм

Высота по седлу 820 мм

Колесная база 1290 мм

Колеса легкосплавные 5-и спицевые Передние: 3.50 x 13″

Задние: 3.50 x 13″

Шины бескамерные Передняя: 130/60 x 13″

Задняя: 130/60 x 13″

Топливный бак 7 литров

Масляный бак 1.2 литра (0.2 литра – резерв)

Элементы цепи зажигания

Схема зажигания является важной частью электрики скутера, без правильной сборки которой он просто не поедет. В схему входит катушка, свеча, коммутатор, генератор, модуль зажигания CDI. Последний имеет вид небольшого блока, с одной стороны он пластиковый, с другой залит компаундом

Именно по этой причине при выходе блока из строя его меняют полностью, не пытаясь разобрать

Последний имеет вид небольшого блока, с одной стороны он пластиковый, с другой залит компаундом. Именно по этой причине при выходе блока из строя его меняют полностью, не пытаясь разобрать.

Модуль CDI имеет выходы для подключения пяти проводников. Он находится обычно достаточно близко к аккумулятору, может крепиться на раму скутера или иметь специальную ячейку. Чаще всего блок CDI находится ближе к дну транспортного средства, поэтому достать его непросто. Без этого элемента система работать не будет.

Реле регулятор

Реле-регулятор в просторечье называют стабилизатором. Этот элемент нужен для того, чтобы выпрямить напряжение и стабилизировать его до нужного уровня, который подходит дл работы электроприборов скутера. Искать его в китайских и многих японских моделях нужно в передней части транспортного средства, обычно под обтекателем. При работе радиатор детали сильно нагревается, поэтому его размещают там, где он сможет получать воздушное охлаждение.

Генератор при работе выдает переменный ток, который поступает сначала на реле-регулятор, а потом уже двигается дальше. Реле преобразовывает переменное напряжение в постоянное, кроме этого, стабилизирует напряжение до 13,5-14,8 Вольт. Если напряжение будет меньше, аккумулятор не сможет заряжаться, если больше, велик риск выхода из строя электросистемы.

К регулятору обычно подходит 4 провода. Они отличаются по цвету, на стандартной схеме зеленый провод всегда является массой. Красный находится под постоянным напряжением. Белый подает на реле регулятора напряжение, выдаваемое генератором: это переменный ток. Желтый провод тоже идет от генератора к реле-регулятору. Реле преобразует напряжение, превращая его в пульсирующее. После этого напряжение идет на осветительные приборы, которые являются наиболее мощными потребителями. Некоторые модели имеют светящуюся приборную панель, дополнительное освещение, ходовые огни или иные типы подвески. Все это питается этим же проводом.

Нельзя стабилизировать напряжение, которое служит для питания ламп. Его можно лишь ограничить при помощи реле-регулятора до уровня 12 В. Даже при работе на небольших оборотах генератор выдает чрезмерно большое напряжение, которое не подойдет для работы ламп и иных осветительных приборов. Если реле-регулятор будет неисправен, могут сгореть габариты или лампы, которые будут в этот момент включены.

Однако само по себе устройство не отличается особенной сложностью. Если его разобрать, внутри можно обнаружить печатную плату, электронную схему с тиристором BT151-650R, диодный мост, для которого используются диоды 1N4007, один мощный диод 1N5408, кроме этого, присутствуют элементы обвязки, которые включают следующее: SMD-транзисторы небольшой мощности, конденсаторы электролитические, стабилитрон и различные резисторы. Именно эта простота приводит к тому, что реле часто не выдерживает больших нагрузок и ломается. Поэтому не повредит иметь запасное и возить его с собой: меняется оно быстро.

Электрическая проводка

В любом транспортном средстве важна правильно подключенная проводка из качественных проводов. Можно купить готовую или собрать ее самостоятельно, однако рекомендуется соблюдать цвета, это поможет разобраться, что куда идет в случае необходимости ремонта.

Замок зажигания и его особенности

Все вышеперечисленные элементы системы зажигания объединяются в одну систему, которая управляется при помощи замка зажигания. Данная деталь имеет ключ для удобства. По сути это переключатель, который можно ставить в разные позиции.

Чаще всего замок имеет три положения работы, так как является универсальным для большого количества техники, но применяют в схемах обычно два положения. Первое положение вызывает замыкание красного и черного провода, что позволяет напряжению попасть с аккумуляторной батареи в электроцепь. После можно пользоваться стартером и запускать двигатель. Второе положение, наоборот, прерывает цепь что приводит к отключению аккумулятора и выключению двигателя. Если замок неисправен, а скутер надо завести, можно просто соединить два провода вместе.

Генератор

Владельцы 50сс, которые знакомы с конструкцией скутера, сразу поймут назначение данного прибора. Он вырабатывает переменный электрический ток, которым питается мопед при заведенном двигателе. Но вторым главным заданием является зарядка аккумулятора во время работы. То есть батарея обеспечивает работу приборов при заглушенном моторе, а дальше эту задачу берет генератор.

Подключение выполняется по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.

В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача – сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI.

Устройство и где находится датчик положения коленвала

Электродатчик играет важную роль в исправной работе силовой установки, поэтому все производители авто размещают его в легкой доступности для проверки и ремонта. ДПКВ расположен с правой стороны двигателя сбоку от маховика в районе блока цилиндров. Искать нужно выше поддона, ближе к стартеру и патрубкам выхода охлаждающей жидкости.

Расположение датчика положения коленчатого вала

Обычно он крепится одним или двумя болтами (в зависимости от модификации) и имеет небольшой провод с фишкой контакта. Элемент покрыт эластичным полимером, устойчивым к маслам и высоким температурам

Положение ДПКВ относительно метки

Определение положения вала фиксируется по двум отсутствующим зубьям или выделенному контрольному (зависит от вида маховика). ДПКВ “замечает” это визуально и при помощи электромеханических процессов. Различают три разновидности контроллера.

С датчиком Холла

Работает с магнитом, установленным на маховике. Всякий раз, когда он проходит мимо сенсора, в ДПКВ возбуждается постоянный ток. Это фиксируется синхронизирующим диском, и информация передается в блок управления двигателем.

ДПКВ с датчиклм Холла

Оптический

Имеет в устройстве светодиод. Работает в паре с приемником. Луч всегда уходит и отражается. Когда свечение прерывается, это означает, что мимо контроллера прошел контрольный зуб. По нему и определяется положение коленчатого вала.

Оптический ДПКВ

Индуктивный

Содержит внутри намагниченную катушку, реагирующую на электромагнитное поле. При изменениях показателей регистрируется отметка, означающая конкретное положение шкива на валу.

Индуктивный ДПКВ

Последний тип распространен больше всего и устанавливается на все современные автомобили с инжекторной системой впрыска топлива в двигатель. Кроме положения коленвала он способен определять скорость вращения, поэтому более функционален.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Элементы цепи зажигания

Система зажигания является важным элементом в работе всего скутера. От нее зависит формирование искры и точно рассчитанный импульс, который поджигает топливо.

В состав схемы зажигания скутера входит множество компонентов, которые отвечают за определенную работу.

Модуль зажигания CDI

Первым в списке элементов стоит модуль CDI. Эта аббревиатура означает Capacitor Discharge Ignition — зажигание от разряда конденсатора.

Модуль коммутатора выполнен в неразборной коробке, поэтому при выходе его из строя он меняется на новый. К нему подключается 5 проводов, разведенных по всей схеме зажигания скутера.

Блок запрятан внутри скутера, подобраться к нему не просто. Пластиковые накладки придется полностью демонтировать.

Катушка зажигания

Назначение этого компонента – быстрый импульс высоковольтного напряжения по сигналу коммутатора. Оно поступает прямо на свечу, где преобразуется в искру.

Находится катушка с правой стороны скутера — китайца и крепится к его несущей конструкции. Распознать ее просто – она выполнена в виде пластиковой бочки. С обратной стороны находится подключенный толстый провод. Именно он переносит разряд по схеме от трансформатора на свечу.

Для защиты от попадания грязи и пыли катушка помещена в резиновый чехол.

Свеча зажигания

Ее функция проста – образовать искру и поджечь смесь внутри цилиндра. В скутере используется свеча типа А7ТС.

Ее положение скрыто от глаз, но опытные владельцы знают, где ее искать. Пройдя по высоковольтному проводу, доходим к блоку двигателя и колпачку свечи.

Резиновый уплотнитель защищает контакт от случайного электрического пробоя. Снимается небольшим усилием по направлению к себе. Сильно дергать за провод не стоит – колпачок может оторваться.

Выкручивается свеча торцовым ключом. После извлечения нужно осмотреть цвет контактов, их состояние. Показатель хорошей работы двигателя – коричневый оттенок без следов нагара. Отклонение от нормы свидетельствует о сбоях в работе карбюратора.

Стартер

Прибор служит для облегченного запуска двигателя скутера, без использования кик-педали. Стартер размещается в средней части мопеда, возле двигателя. Чтобы его открыть, необходимо снять декоративный пластик.

Подключается стартер через пусковое реле, которое находится на раме скутера.

Датчик и индикатор топлива

Датчик измеряет количество бензина в баке и сигнализирует о необходимости заправки. Он находится в самом баке и соединен тремя проводами.

Индикатор напрямую связан с датчиком. Оба питаются стабилизированным током с выпрямителя. Если наблюдаются проблемы в работе индикатора, следует проверить подключение к схеме.

Напряжение подается только при включенном замке зажигания.

Реле поворотов

Прерыватель служит для управления фонарями поворотов. При замыкании кнопки, реле выдает импульсы тока, частотой 1 Гц.

Находится блок под панелью приборов. Чтобы поменять реле нужно снять пластмассовую защиту.

Коммутация схемы не представляет сложности. При правом повороте, напряжение течет по синему проводу, который отвечает за соответствующие лампы. Левое положение переключателязамыкает серую шину на оранжевую.

Параллельно к магистралям схемы поворотов подключены дублирующие лампы на панели приборов. Они сигнализируют о включенных лампах с конкретной стороны скутера.

Звуковой сигнал

Назначение звукового клаксона понятно всем. На скутере он расположен возле реле-ограничителя.

Питается сигнал постоянным током через замок зажигания и активируется кнопкой на руле мопеда. Компонент является неразборным, поэтому при выходе из строя его меняют полностью.

Электрика и электрооборудование скутера

Всем владельцам китайских скутеров посвящается…

Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера.

Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.

Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным.

(Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне).

Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (—). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.

Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.

Замок зажигания.

Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Конечно, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков

В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI (1) на корпус (общий провод). При этом работа двигателя блокируется. В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель (27), которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный (общий, корпусной) провод.

Генератор.

Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6).

От генератора отходит 5 проводов. Один из них подключен к общему проводу (раме). С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. С жёлтого провода снимается напряжение, которое используется для питания лампы ближнего/дальнего света, которая установлена в переднем обтекателе скутера.

Также в конструкции генератора присутствует так называемый датчик холла. Электрически он не связан с генератором и от него идут 2 провода: бело- зелёный и красно —чёрный. Датчик холла подключен к модулю зажигания CDI (1).

Реле-регулятор.

Реле-регулятор (5). В народе может обзываться «стабилизатором», «транзистором», «регулятором», «регулятором напряжения» или попросту «реле». Все эти определения относятся к одной «железяке». Вот так выглядит реле-регулятор.

Реле-регулятор у китайских скутеров устанавливается в передней части под пластмассовым обтекателем. Само реле-регулятор крепится к металлическому основанию скутера для того, чтобы уменьшить нагрев радиатора реле при работе. Вот так выглядит реле-регулятор на скутере.

В работе скутера реле-регулятор играет весьма важную роль. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт. Именно такое напряжение требуется для зарядки аккумулятора.

На схеме и на фото видно, что от реле-регулятора отходит 4 провода. Зелёный – это общий провод. О нём мы уже говорили. Красный – это выход плюсового постоянного напряжения 13,5 -14,8 вольт.

По белому проводу на реле регулятор поступает переменное напряжение от генератора. Также к регулятору подключен жёлтый провод, идущий от генератора. По нему на регулятор подаётся переменное напряжение от генератора. За счёт электронной схемы регулятора, напряжение на этом проводе преобразуется в пульсирующее, и подаётся на мощные потребитель тока – лампу ближнего и дальнего света, а также лампы подсветки приборной панели (их может быть несколько).

SR50R Factory

Бестселлеры компании в ряду 50-кубовых машин — скутеры «гоночной серии» SR50. С момента с момента выхода в свет первой модели в 1992 году их продано более 800 000 штук, и с самого начала Aprilia SR 50 стал задавать темп развития технологий скутеров.

Достижения модели Aprilia SR50R: 1992: SR 50 первый спортивный скутер 1993: SR 50 стал первой репликой гоночного скутера 1994: SR 50 стал первым спортивным скутером с жидкостным охлаждением 1997: SR 50 стал первым скутером с двухдисковыми тормозами 1999: SR 50 стал первым 50-кубовым скутером с электронным впрыском топлива.

На варианте Aprilia SR50R Factory установлен самый необычный из всех «полтинников» двигатель с системой Ditech — непосредственного впрыска горючей смеси в камеру сгорания. Такой мотор потребляет меньше топлива и на 60 % меньше масла, чем карбюраторный двухтактный двигатель такой же мощности, и при этом соответствует стандартам Euro3.

Все это не в ущерб надежности — интервал между сервисным обслуживанием составляет 12000 км пробега. Примечательна и ходовая часть скутеров — 13-дюймовые колеса снабжены низкопрофильной резиной, а оба тормоза — дисковые.Особенности Aprilia SR50R Factory: – Второе поколение инжекторного двигателя Ditech – Дизайн скутера в стиле спортбайка RSV 1000 R Factory – Приборная панель с функцией диагностики блока управления двигателя и тахометром с большим дисплеем – Обновленная, еще более жесткая рама – Классический багажник под сиденьем вместит шлем, есть и второе отделение под передней частью сиденья для мелких предметов. – Двойная 35 Вт фара с галогеновыми лампами, с мощной освещенностью как в модели Aprilia Leonardo – Электронный преобразователь с закодированным ключом зажигания (как на RSV 1000) с прямым обращением к блоку управления двигателем для невозможности запуска двигателя без ключа – Особая конструкция переднего воздухозаборника для лучшего охлаждения двигателя – Пульты управления находятся на руле, как у мотоциклов

Подробности материала

  • Модель SR50R Factory
  • Марка Aprilia
  • Страна производитель Италия
  • Класс мототехники Скутер
  • Тип двигателя Одноцилиндровый двухтактный, жидкостного охлаждения Ditech 2, Euro3
  • Число цилиндров 1
  • Число тактов 2
  • Зажигание / Запуск Индукционное высокой энергии / Электрический
  • Объем двигателя, см3 49
  • Степень сжатия 11.5:1
  • Система охлаждения Жидкостная
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 40 x 39.3
  • Карбюратор (кол-во x тип) Прямой впрыск в камеру сгорания высокой степени распыления в потоке воздуха под контролем электроники, с внешним управлением, среднее распыление 8 микрон.
  • Сцепление Центрифуга, автоматическое
  • Система смазки Впрыск через электронный масляный насос
  • Тип Автоматическая, вариатор
  • Рама Сдвоенная центральная балка из высокопрочных стальных труб
  • Передняя подвеска Гидравлическая вилка
  • Ход передней подвески 90
  • Задняя подвеска двигатель работает как задний маятник,крепление к раме двумя радиальными сайлентблоками
  • Ход задней подвески 70
  • Передние тормоза Дисковый з нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 32 мм
  • Задние тормоза Дисковый из нержавеющей стали диаметром 190 мм., 2 противостоящих поршня диаметром 30 мм
  • Привод Ремень V-belt
  • Колесная база, мм 1 290
  • Высота сидения, мм 820
  • Передние колеса 3.50 x 13″ легкосплавные 5-ти спицевые
  • Задние колеса 3.50 x 13″ легкосплавные 5-ти спицевые
  • Передние шины 130/60 x 13″
  • Задние шины 130/60 x 13″
  • Длина, мм 1 860
  • Ширина, мм 705
  • Высота, мм 1 120
  • Количество мест 1
  • Генератор, Вт 165, Магнето с плавающим колесом
  • Цена 131 500 руб.
  • Доступные цвета SPEED ORANGE, APRILIA BLACK, APRILIA WHITE, DE ANGELIS REPLICA

Схема проводки мопеда дельта китай

Принципиальная электрическая схема китайских скутеров изображена на рисунке:

Как и в других электрических соединениях, на мопедах любых кубов существует общий провод. На данной схеме им выступает минусовая шина, проходящая по всему кузову. Соответствующая клемма аккумулятора также соединена с рамой скутера, что обеспечивает беспрерывный контакт массы каждого электрического компонента с источником питания.

Электрика и электрооборудование скутера

Основными компонентами в схеме 4т мопеда являются:

  • центральный замок;
  • источник зарядки аккумулятора – генератор;
  • ограничитель напряжения;
  • системы образования и контроля искры;
  • управляющие элементы для фар, стоп-сигнала, поворотов;
  • индикатор уровня топлива в баке.

Соединение всех цепей воедино осуществляется при помощи проводки.

В зависимости от модификаций и кубов скутера, в панель приборов может включаться тахометр – прибор контроля количества оборотов двигателя.

Все перечисленные узлы общей схемы выполняют строго назначенную им роль. Выход из строя хоть одного из них ведет к прекращению работы подключенных приборов. Поэтому контроль исправности основных элементов необходимо проделывать каждый определенный период, с целью профилактики.

Описание

Харьковский Независимый Скутер Клуб

я же кинул ссылку, читаем: 1 Покупаем карб “Leader ” JB-3 ,если не ошибаюсь с 80 кубового китайца,с креплениями под патрубок,как у Ямахи,но с большим воздушным диффузором!Это важно!Иначе будет заливать свечу и так-как очень сильная напруга,она будет сразу вылетать. 2 Снимаем обшивку скутера

3 Сливаем топливо с бака,снимаем бензонасос ОСТОРОЖНО! В бензопроводе насос-инжектор может-быть давление

Отсоединяем и снимаем все шланги от инжектора и компрессора.Все штуцера глушим какими-нибудь колпачками

3 Сливаем топливо с бака,снимаем бензонасос ОСТОРОЖНО! В бензопроводе насос-инжектор может-быть давление. Отсоединяем и снимаем все шланги от инжектора и компрессора.Все штуцера глушим какими-нибудь колпачками. 4 Отсоединяем разъёмы от инжектора и воздушной форсунки

5 Разбираем компрессор,снимаем с него поршенёк и все внутренности,плотно глушим штуцер воздуховода изнутри и снаружи и ставим один корпус на место. 6 Снимаем воздухофильтр и воздушную заслонку,разъём не размыкаем. отсоединяем только трос.Закручиваем винт регулировки холостого хода,примерно до середины,что-бы заслонка была приоткрыта.Заматываем плёнкой и скотчем,что-бы вода не попала и разъём при езде сам не разъединился и в таком виде спрячем его на месте топливного насоса под обшивкой. 7 Из двух тросиков,оставляем тот,который более подойдёт к карюратору,другой снимаем с распределителя.Подсоединяем к карбу и проверяем всё-ли работает,пока не поставили. 8 Монтируем карб на место воздушной заслонки,зажимаем хомутом. 9 Покупаем на рынке точеный переходник ЕЛОЧКА,что-бы один конец мог плотно войти в патрубок бензобака на место бензонасоса,а другой 7-8мм.Покупаем метр бензостойкого шланга с диаметром внутри 7-8мм.Соответственно и хомуты 1 большой и 4 маленьких.Ещё покупаем Ямаховский вакуумно-топливный клапан,желательно фирменный! Всё устанавливаем и подсоединяем.Можно поставить между клапаном и карбом МОТОЦИКЛЕТНЫЙ топливный фильтр. 10 На карбе,винт качества закручиваем и отвинчиваем на 0.5 оборота. 11 Выкручиваем свечу,вставляем в колпачок и заземляем на корпус,пускай искрит пока закачаем топливо. 12 Включаем зажигание.Красная лампа ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ должна гореть постоянно и при езде тоже,это нормально,привыкайте! 13 Заливаем топливо в бак,закачиваем в карб,затем ладонью прикрыв воздушное отверстие карба,крутим с перерывами,что-бы не спалить стартер,пока не закачаем бензин в цилиндр. 14 Закручиваем свечу и пробуем заводить но теперь всегда с небольшой газулькой!

4 Отсоединяем разъёмы от инжектора и воздушной форсунки. 5 Разбираем компрессор,снимаем с него поршенёк и все внутренности,плотно глушим штуцер воздуховода изнутри и снаружи и ставим один корпус на место. 6 Снимаем воздухофильтр и воздушную заслонку,разъём не размыкаем. отсоединяем только трос.Закручиваем винт регулировки холостого хода,примерно до середины,что-бы заслонка была приоткрыта.Заматываем плёнкой и скотчем,что-бы вода не попала и разъём при езде сам не разъединился и в таком виде спрячем его на месте топливного насоса под обшивкой. 7 Из двух тросиков,оставляем тот,который более подойдёт к карюратору,другой снимаем с распределителя.Подсоединяем к карбу и проверяем всё-ли работает,пока не поставили. 8 Монтируем карб на место воздушной заслонки,зажимаем хомутом. 9 Покупаем на рынке точеный переходник ЕЛОЧКА,что-бы один конец мог плотно войти в патрубок бензобака на место бензонасоса,а другой 7-8мм.Покупаем метр бензостойкого шланга с диаметром внутри 7-8мм.Соответственно и хомуты 1 большой и 4 маленьких.Ещё покупаем Ямаховский вакуумно-топливный клапан,желательно фирменный! Всё устанавливаем и подсоединяем.Можно поставить между клапаном и карбом МОТОЦИКЛЕТНЫЙ топливный фильтр. 10 На карбе,винт качества закручиваем и отвинчиваем на 0.5 оборота. 11 Выкручиваем свечу,вставляем в колпачок и заземляем на корпус,пускай искрит пока закачаем топливо. 12 Включаем зажигание.Красная лампа ПРОВЕРЬ ДВИГАТЕЛЬ должна гореть постоянно и при езде тоже,это нормально,привыкайте! 13 Заливаем топливо в бак,закачиваем в карб,затем ладонью прикрыв воздушное отверстие карба,крутим с перерывами,что-бы не спалить стартер,пока не закачаем бензин в цилиндр. 14 Закручиваем свечу и пробуем заводить но теперь всегда с небольшой газулькой!

Желаю что-бы всё у вас получилось!С уважением ко всем!

материал взят с сайта motoremont.net

проверь все ли трубки подключены нормально ли работает форсунка. или фишка оходит на ней. может бензопровод пережат где нить. карб это древний кусок говна

Сборка водяной помпы скутера Aprilia 50

Сборка помпы скутера Aprilia более серьезная операция чем разборка, потому как подшипники нужно устанавливать точно, без перекосов, от этого зависит их долговечность. Сначала нужно запрессовать подшипники

Для запрессовки можно подобрать, подходящую по диаметру, головку с комплекта и осторожно молотком забить подшипник

Далее подбираем оптимальную по размеру головку или прочую проставку, главное чтобы она опиралась исключительно на наружную обойму подшипника. Проверьте, чтоб проставка не заклинилась в седле вместе с подшипником. Берём первый подшипник и запрессовываем его до упора без перекоса. Дальше запрессовываем кольцо, какое должно было быть между старыми подшипниками (это кольцо для того, чтоб другой подшипник сел на необходимую глубину). Теперь запрессовываем второй подшипник до упора.

Устанавливаем сальник: смазываем внешнюю обойму сальника герметиком и аккуратненько вставляем его в посадочное место

Если идёт туго, то можно подобрать проставку по внешнему диаметру сальника и осторожно постукать, чтобы сальник сел до упора в подшипник

Теперь берём крыльчатку, немного смазываем маслом то место вала, где будет ходить сальник (чтоб вал крыльчатки легко зашел в сухой сальник), и вводим его на своё место до упора. Затем, сдерживая крыльчатку чтобы не двигалась, вставляем в отверстие на валу шпонку (устанавливать нужно точно по центру), дальше на вал одеваем пластиковый привод чтобы он сел канавкой на шпонку и всё это фиксируем стопорным кольцом.

После сборки насоса у него не должно быть никакого шатания (вдоль и поперек). Дальше в улитку вставляем резиновое кольцо, немножко смазываем его герметиком и зажимаем болтами. Сборка водяной помпы Скутера Aprilia SR 50 закончена и можно приступать к сборке других элементов скутера.

Не забудьте залить в систему охлаждения антифриз. Удачи!

Выводы

Мопеды китайского производства просты и удобны в эксплуатации. Надеемся, что видео в этой статье вместе с оригинальными электрическими схемами поможет вам в обслуживании вашего двухколесного транспортного средства. А советы позволят избежать ошибок (см. также схему проводки Ява 638).

Современные мопеды и скутеры оснащаются электронной системой зажигания CDI (от англ. Capacitor Discharge Ignition), популярной у нас ещё с 70-х годов прошлого столетия и называемой тиристорной или конденсаторной. Она основана на разрядке конденсатора через первичную обмотку катушки зажигания и открытый тиристор для получения искрообразования в свечах. Однако регулировка угла зажигания (УЗ) на данных мопедах не предусмотрена. Автор путём простых изменений в схеме блока коммутатора ввёл регулировку УЗ, что качественно отразилось на работе двигателя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий