Экономитель топлива FuelFree (Фуел Фри)

Преимущества, которые дает использование прибора

Структурирование горючего и его оптимизация устройством позволяют получить такие положительные результаты:

  • Прекращение образования на поршневой группе, в частности на поршневых кольцах, углеродного нагара. Это заметно продлевает срок их эксплуатации.
  • Катализатор действует дольше.
  • За счет повышения качества смеси улучшается ее воспламенение. Благодаря этому продлевается ресурс свечей зажигания.
  • Сигнал «check engine» не светится, так как топливо качественное.
  • Выбросы в атмосферу CO-CH сокращаются на 50%, что облегчает прохождение техосмотра.
  • Мощность двигателя возрастает в среднем на 5 лошадиных сил.

Что касается экономической составляющей, то степень уменьшения потребления энергоносителя производителями заявлена на уровне 20%. Хотя практические эксперименты четко свидетельствуют о том, что есть прямая зависимость уровня экономии от состояния автомобиля, его марки, года выпуска, типа двигателя (дизельный или бензиновый). Также имеют значение дорожные условия – главная дорога всегда предпочтительнее проселочной. Принято считать, что на автомобилях с мощным мотором, а также на неэкономичных старых машинах расход способен сокращаться даже на 30%.

Экономайзер может использоваться практически на всех видах транспортных средств:

  • грузовиках;
  • легковых автомобилях;
  • автобусах всех типов;
  • мотоциклах;
  • водном транспорте;
  • строительной и сельскохозяйственной технике.

Экономитель free fuel сертифицирован официальными лабораториями многих стран, в том числе и России. Он неоднократно проверялся различными независимыми экспертами, которые неизменно подтверждали высокое качество изделия и его полную безопасность для всех систем машины.

Правдивы ли обещания?

Первым делом стоит разобраться, что вообще можно получить за потраченную сумму, и какой принцип работы у данного устройства. В рекламе речь идет о том, что снижение уровня расхода топлива связано непосредственно с тем, какой автомобиль. Средняя экономия – 20%. Подобное обещание является достаточно привлекательным, а потому люди все же присматриваются к FuelFree.

Силовой агрегат защищен от горючего, качество которого вызывает сомнения. Перспектива достаточно заманчивая, особенно, если вспомнить, какого качества топливо попадает сегодня на постсоветское пространство. Почему бы не воспользоваться предложенной возможностью?

Что еще обещает производитель FuelFree? Длительность эксплуатации механизмов существенно увеличивается, ремонт нужно делать не так часто. Как же все-таки данное устройство функционирует? Согласно рекламе, в нем установлена пара магнитов, оказывающих влияние на само топливо. Таким образом, создается магнитное поле, результатом которого становится разрыв углеводородных звеньев, образующих мелкие частицы, сгорающих намного легче. Кроме всего прочего, молекулы, находясь в поле, отодвигаются друг от друга. Кислород может подходить к этим молекулам с любой стороны, из-за чего есть возможность использовать горючее без остатков, что и способствует экономии.

Возражения

Вообще, возражения могут быть логическими, практическими и обоснованными. Начать стоит с последних:

  • Разрыв звеньев, о котором раньше уже шла речь, может быть осуществлен только в том случае, если использован ядерный реактор или же коллайдер — об этом знает каждый человек, окончивший школу. Что касается магнитного поля, оно не в состоянии делать нечто подобное.
  • Абсолютно любое горючее, залитое в транспортное средство — это диэлектрик, который имеет органическое происхождение, а молекулы в нем не самого большого размера. Чтобы данные молекулы могли перестроиться или хотя бы просто изменить свое направление, придется использовать огромный магнит, высота которого должна составить более сотни метров. Слабые магниты не имеют возможности изменять расположение молекул.
  • Магнитное поле не в состоянии избавляться от примесей, которые оказались в горючем. Благо, в рекламе о защите сказано не так уж и много. Об этом производитель упомянул только вскользь.

Наши возражения

Их можно разделить на научно обоснованные, логические и практические. Начнем с первых.

  • Заявленный разрыв звеньев, насколько известно любому человеку, закончившему среднюю школу, возможен только при наличии ядерного реактора или адронного коллайдера. Магнитное поле на это физически неспособно;
  • Любое используемое автомобилями топливо по своим характеристикам – диэлектрик органического происхождения с относительно небольшим размером молекул. Один из водителей, являющийся по профессии физиком, посчитал, что для перестройки их порядка или направления понадобится магнит размером с высотку в 16 этажей и работа только на него целой электростанции. Слабенькие магнитики (даже не электрические) никак сориентировать молекулы не в состоянии;
  • Другой наш спец, на этот раз химик, так и не понял, каким образом FuelFree защищает мотор от примесей в бензине. Магнитное поле не может разрушить и нейтрализовать посторонние примеси в топливе. Впрочем, в рекламе о защите сказано как-то вскользь, упомянуто без объяснений.

Перейдем к логике: ролик утверждает, что патент на ноу-хау держит автоконцерн General Motors. Чисто теоретический вопрос: почему же он не оснащает этими магнитами свою продукцию, сходящую с конвейера? Столь выгодное отличие подняло бы престиж и покупаемость их марок.

Количество устанавливаемых магнитов рассчитывается в зависимости от вида автомобиля. Чем он мощнее, тем больше. Логический вывод: если поставить на малолитражку 10 пар, она вообще не будет жрать топливо. Однако что-то это сомнительно, из разряда ненаучной фантастики.

И, наконец, личное мнение. Да-да, мы не поскупились прикупить расхваленный экономайзер и опробовать его на собственных машинках. Во-первых, элементарность установки, обещанная производителем, вовсе не оказалась таковой: из троих экспериментаторов без проблем его поставил только один. Во-вторых, за месяц тестирования количество заездов на заправки и объемы заливаемого топлива заметных уменьшений не показали – естественно, из расчета на километраж. Меньше потратился только тот, кто поехал в отпуск поездом – его машина неделю простояла на парковке.

Мы допускаем, что месяц – недостаточный срок для окончательных выводов, и устройства пока с машин не снимем (все равно уже деньги уплачены). Однако для себя мы уже ответили на вопрос, экономитель топлива FuelFree: развод или правда? Наш отзыв можно счесть крайне негативным. И вместо траты собственных денег предлагаем автолюбителям учесть такой печальный опыт.

Польза экономайзера

Как упоминалось выше, при использовании экономайзера уменьшится количество выхлопных газов. Такой эффект достигается хотя бы потому, что от меньшего количества используемого топлива образуется меньшее количество и самого выхлопа.

Кроме того, производитель приводит еще несколько доводов о пользе устройства для рядовых автомобилистов:

  • эффект от Fuelfree не заставит себя ждать, установив данное приспособление на собственное авто, владелец отметит выгоду уже при первой поездке;
  • сама по себе экономия горючего составляет до 40%;
  • очищение углеродного налета в двигателе – тоже заслуга Fuelfree;
  • повышение количества лошадиных сил (примерно на пять единиц);
  • продление срока службы двигателя (вне зависимости от того, на каком топливе он работает);
  • на гарантийное обслуживание монтаж устройства не окажет никакого влияния;
  • техника установки и закрепления прибора доступна даже самому неопытному автомобилисту.

Конечно же, прежде чем бросаться в омут с головой, необходимо протестировать товар на соответствие соотношению «цена-качество». В первом случае поможет краткая статистика стоимости Fuelfree на территории различных государств, во втором же – отзывы самих владельцев устройства.

Даешь топливопровод из магнита!

Продавцы утверждают, что тем больше можно сэкономить топлива, чем (зависит от транспорта) больше поставить чудо-магнитиков. Предлагаем свое ноу-хау. Экономить fuel по-настоящему можно намного проще. “Заряжаем” топливопровод и дело в шляпе. Скажите, а почему бы производителям не изготавливать топливопроводы из магнитов.

Технически это совсем не сложно. И будут ваши внедорожники, вместо заявленных 8 литров на 100 км, расходовать максимум 3. Требуем нам выдать уже сейчас шнобелевскую премию. Это ведь открытие, способное перевернуть все взгляды на экономию fuel. Одним словом, лохотрон.

Работа экономителя

Чтобы наконец понять, является ли работа fuelfree разводом или правдой, я решил установить это приспособление на свою машину. Однако перед этим, я замерил расход бензина, благо встроенный бортовой компьютер моего автомобиля выдает эти показания на экран. Итак, расход по городу составил порядка 10 литров на 100 километров пройденного пути. Объем двигателя — 1,6 л, автоматическая коробка передач. 10 литров 95 бензина обойдутся автовладельцу в 360 рублей. Заявленный процент экономии — до 30%. Таким образом, использование экономителя fuelfree должно сократить расходы на 360/100*30=108. В теории получается достаточно внушительная сумма.

Установка fuelfree на топливный шланг

После поведения предварительного опыта, я перешел к непосредственной установке девайса. На официальном сайте написано, что устройство сделано из неодимового магнита (сплав неодима, бора и железа). Установка выполняется достаточно легко, вся процедура описана в руководстве, которое поставляется вместе с экономящим устройством. Девайс закрепляется на топливный шланг. При этом производитель советует размещать его на удаление от пятнадцати сантиметров и более от входа топливного шланга в движок. Это необходимо для того чтобы обезопасить мотор автомобиля от воздействия магнита. Не следует также сильно затягивать ремень устройства. С другой стороны не допускается и слишком свободное положение. Экономитель не должен перемещаться по топливному шлангу. Во многих отзывах, которые до этого встречал в интернете было указано, что автовладелец обращался в сервисный центр для установки устройства. На мой взгляд, это совершенно лишнее. Тем не менее, если вы совсем не «дружите» с техникой, вы всегда можете обратиться к профессионалам. Также в интернете вы можете найти подробное видео процесса установки. Итак, после установки я приступил к финальной стадии проверки, целью которой было выяснить является ли экономитель топлива fuelfree разводом или правдой. Для достоверности эксперимента я использовал ту же самую заправочную станцию, чтобы разницу нельзя было списать на свойства горючего. Маршруты моего передвижения также совпадали — я перемещался только по городу, поэтому результат нельзя списать на то, что я ездил по трассе.

Однако на этом я не остановил свои испытания, да и причин не было: я просто продолжал ездить, благо экономия бензина нисколько этому не мешала, а, напротив, сохраняла мои финансы. По окончанию второго месяца результаты были скромнее. Я прошел 556 километров, а истратил при этом 51 литр бензина. Таким образом, средний расход составил 9,2 литра на 100 километров. Экономия составила около 4,5 литров бензина, а в денежном эквиваленте — 160 рублей. Итого — 8 процентов экономии. В следующие месяцы ситуация выровнялась. Экономия находилась в диапазоне от 15 до 20 процентов. С чем было связано проседание во второй месяц сих пор неясно. Возможно это было связано с работой самого автомобиля.

Стоимость

По акции устройство обойдётся значительно дешевле, поэтому нужно поспешить, пока действует специальное предложение. Старая цена составляет 1980 рублей, а новая – 990 рублей.

Производитель Fuelfree гарантирует результат, поэтому можно не беспокоиться по поводу потраченных денег. Стоимость полностью оправдана, потому как человек сможет сэкономить топливо. Улучшится работа двигателя, появятся дополнительные лошадиные силы. Нужно лишь правильно провести монтаж, чтобы добиться результата.

2 комментария 3,

Современная автомобильная промышленность предлагает не только машины на любой вкус, но и множество сопутствующие компонентов, которые призваны повысить комфортабельность поездок, увеличить мощность двигатели и другое.

Список автокомпонентов, аналогов которых в мире сегодня нет, недавно пополнил экономитель топлива FuelFree. Изготовители этой продукции заявляют, что она позволяет экономить горючее вне зависимости от типа двигателя.

Производители fuel saver приводят в качестве подтверждения эффективности своей разработки реальные отзывы специалистов, вносящие путаницу в головы потребителей, которые стремятся понять, что представляет собой Фри Фул: развод или правда. Есть ли другие мнение, говорящее о том, что экономитель топлива FreeFuel обман?

Как я купил Фри фул экономитель топлива

Где купить фри фул, цена и отзыв владельца

Как-то раз, один мой знакомый рассказал мне про чудо прибор, а именно экономитель топлива фри фул, с помощью которого можно сэкономить до 20% топлива

Если честно, я очень осторожно и настороженно отношусь к таким вещам, поэтому у меня были все причины ему не верить

Если верить производителю, топливо такая штука, которая все время поддается всевозможным воздействиям, таким как температура, влажность и т.п. Отсюда вывод, что его свойства и состав постоянно меняются. А как результат этих процессов, молекулы углеводорода сжимаются и расширяются, образовывая сгустки молекул, из которых и состоит автомобильное топливо. Чтобы уменьшить такое не очень положительное воздействие на топливо и порядком уменьшить расход на 20% и был придуман единственный в своем роде фри фул экономайзер топлива. Который очень легко устанавливается, знакомый сказал, что я справлюсь за 5-10 минут. Но при этом, чудо-прибор сразу принесет мне пользу.

Сразу же поверить в это я не мог, поэтому упорно спорил и доказывал свою правоту, но приятель удивительным образом смог меня уговорить купить фри фул и поставить на свой автомобиль BMW X5.

Установка экономителя топлива

Кстати, очень важный момент, с которым столкнетесь и вы «Где купить экономитель топлива?», ответ прост: 

заказать фри фул с официального сайта

Расход до установки экономителя топлива fuelfree видео:

При том, что я очень скептически отнесся к экономителю изначально, сейчас я очень доволен, что расход топлива уменьшился и решил поделиться этой радостью с вами. К тому же хочу вам показать еще одно видео, которое было снято при тех же условиях езды, но уже после того, как поставил экономитель Freefuel.

Расход после установки экономителя топлива видео:

Конечно же получив такой результат, я решил детальнее узнать принцип работы этого устройства.Когда топливо движется из бака к двигателю оно попадает под воздействие магнитов, что в корне меняет его молекулярную структуру.

Сгустки молекул расформировываются под воздействием магнитного поля экономайзера. Далее разделенные молекулы топлива идут в двигатель, соединяются с кислородом и сгорают, таким образом обеспечивая больший коэффициент своего полезного действия.

С помощью экономителя топлива freefuel молекулы воздуха попадают к каждой молекуле топлива, что помогает ему более эффективно сгорать. А как результат, автомобиль потребляет меньше, увеличивает мощность и сокращает вредные выбросы.  Сперва, как только вы поставите прибор и он начнет экономить вам затраты на топливо, нужно время, чтобы магнитный экономитель топлива очистил нагар в моторе. И кстати устройство помогает вашему двигателю служить дольше, удаляя уже имеющиеся и появляющиеся в процессе сгорания углеродные отложения.

Так что вот, казалось бы, маленькая и незначительная штука, очень может повлиять на расход топлива железного коня. Максимум, на который можно сократить расход 30%, а это значит, что все, кто поставит или поставил себе фри фул экономитель топлива, экономят четвертую часть денег, предназначенных на бензин.

Как пример, если раньше автомобиль проезжал в день до 100 км, с экономайзером, он будет наезжать 120-130 км используя такое же количество топлива.

При всем при этом, устанавливается Freefuel легко, а весь процесс установки описан в инструкции.

Как видите это устройство не такое и революционное. Просто создатели построили принцип его действия на запантериванном изобретении. Вся разница между ними, лишь в том, что прибор фри фул создает поле с помощью неодимового магнита, вместо электромагнита, который используется в изобретение с патентом. А значит, у вас нет необходимости использовать дополнительное питание.

Как работает FreeFuel

Отзывы покупателей позволяют более детально рассмотреть процесс сбережения топлива во время движения автомобиля. Суть работы устройства заключается в воздействии неодимовых магнитов на молекулы бензина. Они, как заверяет продавец, упорядочивают движение углеродной цепи в топливе, что делает его расход более экономичным.

Прибор закрепляется на топливопроводе и начинает действовать с начала движения автомобиля. Стоит отметить, что продавец советует использовать прибор на протяжении двух недель, и только тогда появятся значительные результаты. Это объясняется тем, что после начала эксплуатации двигатель должен очиститься от накопившейся сажи. И только после этого расход топлива будет снижаться.

Принцип работы устройства

Экономитель состоит из двух неодимовых магнитов, которые крепятся на шланг, подающий топливо. Данный вид установки позволяет сохранить все гарантии, в случае установки экономителя на новый автомобиль. Действие магнитов направлено на углеводороды из которых состоит топливо. Под действием различных факторов, таких как перепад температуры, повышенная влажность могут образовываться молекулярные группы в топливе. Они препятствуют взаимодействию кислорода со всеми молекулами легких углеводородов топлива, что приводит к неэффективности использования его.

Принцип действия экономителя FuelFree

Помимо того, что полностью не сгорая, эти группы уменьшают мощность, увеличивают расход, так они еще и очень сильно загрязняют атмосферу в виде вредных выбросов СО и СН. Решение этой проблемы и есть экономитель топлива FuelFree. Проходя через сильное его магнитное поле, образовавшиеся углеводородные звенья расщепляются на мельчайшие частицы, приобретая упорядоченную логическую форму. Благодаря этому во время приготовления горючей смеси, кислород взаимодействует абсолютно со всеми молекулами углеводорода.

Что говорит производитель?

Фирма, выпускающая данные экономайзеры, сообщает, что в европейских странах это приспособление уже имеется практически у каждого владельца автомобиля. И вроде бы, Fuelfree расхватывают моментально. Но вот подтверждений этому факту нет. На зарубежных сайтах не найдено ни одного отзыва о данном устройстве. Это не может не удивлять, тем более что по характеристикам, расписанным производителем, Fuelfree позволяет прилично экономить на топливе.

В описании устройства указано, что применяется оно для большого количества самых разнообразных транспортных средств. К таковым относятся:

  • легковые автомобили;
  • грузовые машины;
  • автобусы и микроавтобусы;
  • мотоциклы и скутеры;
  • водный транспорт и прочее.

И для всех транспортных средств экономия может составлять до 40%. Кроме того, среди ряда преимуществ описывается и универсальность Fuelfree, т.е. одинаковый эффект при применении как на бензиновом двигателе, так и на дизельном.

Принципы работы устройства экономитель топлива FuelFree

Для того чтобы понять принцип действия FuelFree, для начала надо разобраться, как действует магнитное поле на направленный поток жидких углеводородов, которые представляют собой топливо автомобиля. Вот как описали процесс работы FuelFree специалисты.

Отзыв о FuelFree и описание механизма его воздействия на работу ДВС

Поток топлива в топливопроводе является турбулентным – хаотическим и непостоянным, он частично выравнивается только при попадании в форсунку или карбюратор (на старых моделях авто). Но в целом, чем равномернее попадает топливо в двигатель внутреннего сгорания, тем выше его КПД, и тем он экономичней при той же мощности.

Можно ли выровнять движение топлива в топливопроводе, и сделать его ламинарным, без перемешиваний и пульсаций, при помощи магнитного поля?

Бензин является диэлектриком, и не проводит электрический ток, поэтому можно подумать, что магнитное поле влиять на него не будет. Но бензин это сложная по составу смесь углеводородов, в которой присутствуют соединения свинца и серы, а так же (благодаря использующимся присадкам) большое количество других химических веществ, вплоть до магния и марганца. Кроме того, следует помнить, что бензин в топливопроводе движется, а значит, генерирует свое небольшое электромагнитное поле. Для тех, кто не в курсе, даже движущийся в газопроводе природный газ тоже генерирует такие поля, хоть и является диэлектриком, и чтобы их снять используют контура подземной металлозащиты. Поэтому влиять магнитное поле на поток бензина в топливопроводе будет в любом случае. Исследования его влияния и открывающиеся при этом возможности проводились еще в СССР, но были быстро свернуты, так как стоимость бензина в те годы была несущественно мала, а вот мощные неодимовые магниты выпускались в мизерных количествах, и редко покидали стены исследовательских институтов.

Способно ли магнитное поле, перпендикулярно воздействующее на хаотический поток жидких углеводородов, выровнять его? Частично да. Идеально ламинарным поток сделать не удастся, но снизить его колебания и завихрения приблизительно на 30% вполне возможно. Главное – это верно подобрать силу магнитного поля, и скорость движения бензина в топливопроводе. Чем выше скорость движения – тем больше должна быть величина магнитного поля для снятия турбулентности, и устранения завихрений.

Похожего эффекта, вплоть до изменения жесткости, позволяет добиться магнитогидродинамическая обработка (МГДО) потока воды, заметьте – именно потока. На неподвижные углеводороды магнитное поле влиять не будет, и неодимовый магнит, поднесенный к таре с бензином, если и сможет как-то изменить его структуру, то только на десятые доли процента.

Благодаря устранению завихрений, равномерно поступающий к форсунке впрыска или в карбюратор бензин действительно увеличит коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания, так как работа системы будет более стабильной. Расчеты показывают, что увеличение КПД на 2% должно дать экономию топлива в 15-20%

Поэтому экономитель топлива FuelFree вполне может обеспечить те положительные свойства, о которых заявлено его разработчиками.

Но будущим покупателям FuelFree необходимо быть аккуратнее, так как существует множество подделок под оригинальное изделие, в которых используются самые обычные ферромагнетики, вместо неодимовых магнитов. Соответственно, вырабатываемого ими поля не хватит, чтобы нейтрализовать неравномерность движения топлива в шланге топливопровода. Аналоги никогда не смогут выполнять свои функции так же качественно, как оригинальный прибор.

5 комментариев

ЕСЛИ Б НЕБЫЛО ЛОХА — НАША ЖИЗНЬ БЫЛА Б ПЛОХА….

Ха-ха.. действующая поговорка. сегодня надо хорошо изучать устройства перед покупкой.

Я работаю инженером в автомобильном транспорте. Имею профильное образование. Раскладывать этот развод не буду. Уже есть полные с раскладкой статьи, почему этого не может быть . Хочу предупредить потенциальных потребителей этого товара — не тратьте деньги на ветер. Для убедительности объясняю просто: топливо в камеру сгорания попадая смешивается с воздухом. И от качества распыла (форсунка), или поток с воздухом (карбюратор) подается в камеру сгорания. Далее сгорает в цилиндре. И качество смеси уж не как не зависит от намагничивания топлива — которого не может быть, и тем более от расщепления углеводородных цепей от магнитов, которого просто не происходит. Вот процесс распыления топлива и смешивания достоин духа Кулибина, здесь можно экспериментировать. Но не забывать о последствиях чрезмерного обеднения или обогащения смеси. Правильнее смысл в поиске максимального насыщения распыленного топлива кислородом. В современных автомобилях, как правило, уже использованы наработки, привязываются только нормы выхлопа. Поддерживайте техническое состояние двигателя, трансмиссии, тормозов и ходовой — от этого может зависеть расход топлива. Больше всего на расход топлива влияет стиль управления. Ещё раз о разводе. Мнение профессионалов — не тратьте деньги на ветер от ловких дельцов.

Спасибо. На счет стиля вождения, на сколько отличается расход топлива при разных стилях?

Основные достоинства экономителя

Положительные характеристики, которыми обладает устройство для экономии бензина, были частично описаны выше.

Первое, что отмечают пользователи FuelFree, является то, что экономитель топлива своими руками устанавливается без особого труда. Для этого достаточно воспользоваться пластиковым хомутом, который идет в комплекте с изделием, и прикрепить последнее к трубке подачи горючего.

Среди других достоинств, которыми обладает FuelFree, также выделяются:

  • положительный эффект от использования топливного экономителя возникает сразу же после завершения установки;
  • достигается 20-процентное снижение расхода горючего в сравнении со стандартными показателями;
  • устранение налета на компонентах конструкции двигателя, что позволяет сэкономить на топливном масле;
  • прирост мощности двигателя;
  • защита мотора от некачественного топлива;
  • увеличение длины пробега до следующей заправки;
  • удлинение срока службы силовой установки.

Важной особенностью FuelFree является то, что прибор не влияет на условия гарантии, выданной производителем автомобиля. Казалось бы, человек, экономящий на топливе, обязан приобрести этот аксессуар. Нет ли какого-либо подвоха, о котором умалчивает изготовитель FuelFree?

Нет ли какого-либо подвоха, о котором умалчивает изготовитель FuelFree?

Казалось бы, человек, экономящий на топливе, обязан приобрести этот аксессуар. Нет ли какого-либо подвоха, о котором умалчивает изготовитель FuelFree?

В чем заключается принцип работы экономителя?

Механизм действия устройства заключается в следующем: два магнита, сплавленные из железа, бора и неодима, создают некое магнитное поле, которое, в свою очередь, разделяет углеводородные частицы и активирует их именно этим процессом. Высокая частота расщепляет молекулярные звенья элемента.

По мнению частных экспертов, топливо (без участия экономителя) не сгорает полностью без достаточного обогащения воздухом. Повышается октановое число бензина или дизельного горючего, а смесь углеводорода постоянно претерпевает температурные изменения. Все это отрицательным образом влияет на атомы того же углеводорода, которые от постоянных колебаний режима начинают создавать молекулярную сетку, мешающую нормальному прохождению горючего. Fuelfree предлагает свою помощь в устранении этой проблемы: за счет магнитов атомы будут группироваться, а это уже поможет топливу проходить дальше в ускоренном темпе и сгорать полностью.

Таким способом, по словам самого производителя, увеличится и мощность транспортного средства. Кроме того, количество вредных веществ, выбрасываемых автомобилем в атмосферу, существенно уменьшится.

Само использование Fuelfree совершенно не подразумевает каких-либо трудностей. Устройство крепится на шланг подачи горючего в двигатель при помощи пластиковых креплений. Все необходимые крепежи для монтажа и само приспособление идут в комплекте, дополнительно ничего приобретать не нужно.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий