Городской макси-скутер Peugeot Satelis 2 400i

Преимущества

Максискутер SYM MaxSym 400i разработан и собран в Тайване, на заводе Sangyarang, там же, где выпускаются автомобили Hyundai.На заводе внедрены современные системы управления качеством и уменьшения производственных потерь. Всё это нашло отражение в удивительно внимании конструкторов к деталям скутера:

• глянец лакового покрытия там, где чисто теоретически могут оказаться каблуки, заботливо прикрыт матовыми пластиковыми деталями;

• подножки покрыты нескользким резиновым ковром;

• боковые подножки пассажира, которые многие компании просто игнорируют, чётко зафиксированы в своих гнездах подпружиненными стопорами;

• горячий глушитель прикрыт декоративной накладкой, а о комфорте водителя в холодные дни заботится система обдува тёплым воздухом лобового стекла и зон рукояток руля и коленей.

Да и в целом подгонка деталей и качество материалов на самом высоком уровне. К преимуществам можно отнести:

• Разноцветная «приборка» не отвлекает от дороги ни днём, ни ночью. Выглядит отлично, да и функционал на высоте – ничего лишнего;

• Оптика с приставкой Мах – это просто трендовое представление. Такой люстры вы не увидите ни на Suzuki, ни на BMW;

• Большой багажник открывается только с замка зажигания.

Всё это вкупе создаёт образ современного городского агрегата, с которым не хочется расставаться ни днём, ни ночью. Ночью – особенно, потому как светотехника заслуживает особых похвал. И не только потому, что это красиво – это в первую очередь безопасно. Максискутер SYM MaxSym 400i – это этакий городской универсал – и ночью хорош, и днём, и за покупками, и на природу. А можно и в офис – причём не только сисадминам: человек в деловом костюме за рулём этого агрегата столь же уместен, как и человек в шортах.

РАКЕТНИЦА

Концепция Peugeot становится ясна, если проехать за рулем Satelis пару километров по асфальтированной дороге хорошего качества… Кто запихнул в скутер ракетный двигатель?! «Одностволки», пусть и 500-кубовые, не бывают такими… резвыми! В моем понимании, четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 400 или 500 см3 — анахронизм, пережиток прошлого: у японцев в ходу двухцилиндровые «макси», развивающие на шоссе «безумные» 170 км/ч.

Мотор «пыжика» впечатляет, стоит лишь настойчивее крутануть ручку «газа». Ход стрелки спидометра буквально гипнотизирует — скорость растет чрезвычайно быстро! Субъективно даже быстрее, чем на 650-кубовом Suzuki Burgman, и почти так же, как на Yamaha Tmax 500, который мощнее Satelis на семь «лошадок». Но есть и еще один сюрприз: если открыть «газ» почти на полную, а после еще немного «довернуть», скутер делает рывок вперед. Дело в том, что максимальные 37,4 л.с

силовой агрегат выдает на 7000 об/мин, но пик крутящего момента достигается значительно раньше — на 5250 об/мин, и к этим оборотам Satelis, что называется, «уже заряжен»! Скоростное шоссе или загородная дорога — не важно, где: на любом «полигоне» Satelis чувствует себя как рыба в воде. А если точнее, то как акула, лениво и сыто поглядывающая по сторонам в поисках очередного серфингиста. Слегка заторможенный на старте, Peugeot очень бодро «выстреливает», стоит развить 80 км/ч

С этой скорости и до 150 км/ч Satelis разгонятся за считанные секунды — для макси-скутера динамика очень хорошая!

Слегка заторможенный на старте, Peugeot очень бодро «выстреливает», стоит развить 80 км/ч. С этой скорости и до 150 км/ч Satelis разгонятся за считанные секунды — для макси-скутера динамика очень хорошая!

Не хотел мучить «молодой организм» 500-ку-бового «макси», но ничего не поделаешь, такая уж у нас работа — пришлось померить и максимальную скорость. До отметки 170 км/ч на спидометре Satelis разогнался без особого напряжения… GPS-навигатор в тот момент показывал 158 км/ч, и, если бы не яркая лампочка, с немым укором смотревшая мне в глаз и как бы мягко намекавшая: «Дядь, дай бензин, а?», думаю, удалось бы разогнаться до заявленных производителем «честных» 160 км/ч.

На одном литре Аи-95 Satelis может пройти 17 км, то есть расход топлива такой же, как у Honda Silverwing 600 с двухцилиндровым двигателем, и даже меньше, чем у Suzuki Burgman 650, однако немного больше «аппетита» Yamaha Tmax.

Suzuki Skywave 400: технические характеристики

Модель «Скайвэй 400» — это единственный японский максискутер, который выпускается с четырьмя разновидностями кузова. Модификации обозначаются номерами 41, 42, 43, 44.

  • Корпус 41 (выпускался с 1998 года) — без тахометра, с одной фарой, маленьким багажным отделением, впрыск карбюраторный.
  • Корпус 42 (выпуск с 2000 года) — отсутствие тахометра, одна фара, большой багажник, два маленьких бардачка, карбюратор.
  • Корпус 43 (производился с 2002-го) — впрыск инжекторный, две фары, тахометр, комбинированный тормоз.
  • Корпус 44 (выпускается с 2006-го) — инжектор, две фары, обтекатель, тахометр, один большой бардачок и два маленьких, объемный багажник, комбинированный тормоз.
  • длина скутера — 2270 мм;
  • высота по линии руля — 1385 мм;
  • высота по седлу — 710 мм;
  • ширина — 760 мм;
  • вместимость бензобака — 12 литров;
  • сухой вес скутера — 150 кг;
  • расход топлива в расчете на 100 км — 3 литра;

Модель Suzuki Skywave 400 (для европейского рынка название Burgman) выпускается с 1998 года по настоящее время в разных модификациях. За весь период производства скутер дважды прошел рестайлинг. Модернизация касалась в основном переднего щитка, ходовой части, тормозов и электрооснащения. Двигатель не подвергался усовершенствованиям, поскольку его параметры были безупречны и не оставляли желать лучшего.

Suzuki Burgman 400

New £6499   |   Used £5499

Suzuki top-of the range Burgman 650 has long been considered by many as the ultimate maxi scooter due to its substantial size, virtually unrivalled luxury and comfort and big, motorway-consuming 54bhp performance. But that also means the now £9199 machine is only an option to those with a full category A licence – which is where the ‘midi’, 30bhp and under £6500 400 version comes in. Admittedly slightly less plush, substantial and luxurious than the 650, Suzuki’s 400 is still a classy, long-distance option, arguably more practical (as it’s also more manageable) and a respectable performer thanks to its DOHC four-valve engine as well. There’s plenty of storage space under the seat, a decent dash and a 12v socket to keep your phone charged under the seat as well.

И КИРПИЧ

Без пробной поездки первое впечатление о технике Peugeot всегда обманчиво — то же касается и впечатлений от дизайна «французов». Эти красивые европейские машины сделаны качественно и не лишены той особой изящности, которую можно найти и в классической форме бутылки какого-нибудь Chateau de Rolland Sauternes, и в изгибе «воздушного» круассана, и даже в тех самых лягушачьих лапках. Но я бы не сказал, что дизайн Satelis выдающийся. Нет, он особенный — не такой, как все, иной. В городской толчее я постоянно ловил чей-то заинтересованный взгляд: автомобилистам непривычно видеть хромированную эмблему с изображением льва на таком аппарате. Некоторые элементы дизайна Satelis повторяют «трехсотую» серию автомобилей одноименной марки, особенно корма скутера: будто гигантскими тисками «308-й» ужали, оставив при этом почти те же линии указателей поворотов, стоп-сигнала, угол наклона крышки багажника.

Что внутри? Показавшийся мизерным багажник на поверку оказался достаточно вместительным. Производитель предпочитает измерять объем подседельного пространства шлемами и утверждает, что там поместятся два «интеграла». У меня свое мерило: 35-литровый мягкий кофр для фотокамеры, который «пыжик» проглотил с удовольствием, словно очередную мидию в сливочном соусе. Секрет в том, что дизайнеры Peugeot использовали каждый свободный сантиметр, спрятанный под раздельным «спортивным» сиденьем Satelis. Оно, кстати, поднимается автоматически, стоит только довернуть ключ в замке зажигания.

Пространство под водительским местом небольшого объема — там с комфортом поместятся сервисная книжка, набор инструментов, ремком-плект для покрышки, запасные перчатки и такая мелочь как, скажем, силикатный кирпич. Все эти приятные «безделушки» улягутся без ущерба для полезного объема основной емкости, которая находится под пассажирским сиденьем. По моим расчетам, реальная вместительность всего короба — около 40 л, ровно на два шлема, как и заявлено! Для небольшого «турне» в Санкт-Петербург этого более чем достаточно. Но перенесет ли поездку пилот?

Related / similar motorcycles:

8,499 €
Same type and make, displacement:from 370 to 616 cc
PEUGEOT METROPOLIS 400i 12 SBC 2020

8,899 €
Same type and make, displacement:from 370 to 616 cc
PEUGEOT METROPOLIS 400i RX R 13 ABS 2020

3,790 €
Same type and make, displacement:from 370 to 616 cc
PEUGEOT GEOPOLIS 400 2019

4,490 €
Same type and make, displacement:from 370 to 616 cc
PEUGEOT SATELIS 500 ABS 2019

7,140 €
Other make, same type displacement:from 370 to 616 cc
KYMCO XCITING-S 400I ABS/TCS NOODOE 2022

10,495 €
Other make, same type displacement:from 370 to 616 cc
KYMCO AK 550i ABS NOODOE 2022

13,300 €
Other make, same type displacement:from 370 to 616 cc
YAMAHA TMAX 2022

15,500 €
Other make, same type displacement:from 370 to 616 cc
YAMAHA TMAX Tech MAX 2022

5,995 €
Other make, same type displacement:from 370 to 616 cc
KYMCO XCITING-S 400I ABS NOODOE 2021

6,290 €
Other make, same type displacement:from 370 to 616 cc
PIAGGIO Beverly 400 S 2021

6,290 €
Other make, same type displacement:from 370 to 616 cc
PIAGGIO Beverly 400 2021

6,295 €
Other make, same type displacement:from 370 to 616 cc
SYM MAXSYM 600 SPECIAL EDITION 2021

6,295 €
Other make, same type displacement:from 370 to 616 cc
SYM MAXSYM 400 ABS TCS 2021

7,195 €
Other make, same type displacement:from 370 to 616 cc
SYM MAXSYM TL 2021

3,450 €
Same type, close price:from 3.423 to 4.357 €
YAMAHA NMAX 125 2022

3,625 €
Same type, close price:from 3.423 to 4.357 €
YAMAHA NEO s 2022

3,770 €
Same type, close price:from 3.423 to 4.357 €
YAMAHA NMAX 155 2022

3,645 €
Same type, close price:from 3.423 to 4.357 €
SYM JOYMAX Z 250 2021

3,890 €
Same type, close price:from 3.423 to 4.357 €
SYM HD300 F4s TOP-BOX 2021

3,890 €
Same type, close price:from 3.423 to 4.357 €
SYM CITYCOM S 300 F4 2021

3,895 €
Same type, close price:from 3.423 to 4.357 €
KYMCO X-TOWN 300i ABS 2021

3,950 €
Same type, close price:from 3.423 to 4.357 €
HONDA SH 150i 2021

3,965 €
Same type, close price:from 3.423 to 4.357 €
KYMCO AGILITY 300i ABS 2021

История модели

Модельный ряд Satelis дебютировал с моделью 125 только в марте 2006 г. Вскоре после того, как последовательно появились модели 125 Compressor и 250 , в июле 2007 г. появились модели 400 и 500.
Точнее, модели 400 и 500. 500 дебютировал на Парижском автосалоне 3 октября года ; затем была презентация в Италии на автосалоне в Милане 25 ноября 2006 г. и, наконец, динамичная презентация для прессы во Франции в Порт-Лесне 6 июня г.

Satelis имеет особый внешний вид , который включает в себя концепцию Elyseo и Elystar , но полностью обновленный в более автомобильном дизайне , чтобы усилить семейное ощущение французского дома. Сходство с автомобильным миром можно увидеть, прежде всего, в оптических группах, двойных спереди, которые повторяют таковые у Peugeot 407 , и задней оптической группе, разработанной таким образом, что она включает в себя продолжение боковых ручек для пассажира. . Как и в автомобиле, доступен настоящий багажник, который также можно открыть дистанционно с помощью пульта дистанционного управления. Этот скутер присоединяется к Geopolis , который является предложением дома на высоких колесах.

В мае 2008 года дебютировали новые уровни отделки салона RS, доступные для двигателей 125, 250, 300 и 400. Эти версии характеризуются более спортивной эстетикой с двухцветной жемчужно-черной / матовой черной окраской кузова, черными спицами и дисками. алюминиевый цвет, красные тормозные суппорты, черная передняя вилка и затемненный верхний обтекатель, а также логотип RS на боковом щитке.

В мае 2012 года было представлено второе поколение, полностью переработанное и улучшенное в шасси: оно отличается новыми передними и задними светодиодными фонарями и улучшенной аэродинамикой с уменьшенным до 0,402 коэффициентом аэродинамического сопротивления. Отсек под седлом увеличен, а приборы теперь цифровые с жидкокристаллическим дисплеем. Трубчатая стальная рама такая же, как у предыдущей модели, как и подвески (37-мм вилка и два регулируемых по преднатягу амортизатора) и колеса (120/70-14′ спереди и 140/60-13′ сзади), в то время как тормозная система, состоящая из переднего дискового тормоза диаметром 260 мм и заднего дискового тормоза диаметром 210 мм, является новой. Трехканальная АБС с датчиками на обоих колесах входит в стандартную комплектацию версий Urban и Executive (недоступна на базе Premium). Производство осуществляется на заводе Peugeot в Мандере . Линейка двигателей состоит из одноцилиндрового, четырехклапанного и четырехтактного двигателя 125 (двигатель Peugeot LFE), который развивает мощность 11 кВт (15 л.с.) при 9250 об/мин и максимальный крутящий момент 11,8 Нм при 7750 об/мин. В конце 2012 года также была представлена ​​версия 300 с двигателем Piaggio.

В сентябре 2014 года дебютировал новый двигатель 400i Peugeot LFE (Low Friction Efficiency), развивающий мощность 37,2 л.с. и крутящий момент 38,1 Нм; рама также была модифицирована для этого двигателя, теперь с двойной люлькой из усиленной стали с 40-миллиметровой вилкой и 14-дюймовыми колесами.

Версии 400/500

Первоначально версии объемом 400 и 500 см³ были доступны в трех различных конфигурациях:

  • мы начали с ПРЕМИУМА, то есть «базы», ​​но уже с богатой настройкой;
  • он был передан CITY, который дополнительно предлагал противоугонную цепь Abus (обе эти первые две версии имели традиционные трехдисковые тормоза );
  • топовой стала версия EXECUTIVE, в которой помимо противоугонной цепи Abus использовалась комбинированная тормозная система ABS /PBS с усилителем тормозов и антиблокировочной системой;
  • соответствующие версии объемом 500 см³ стоят ровно на 600 евро дороже.

Версии с большим рабочим объемом отличаются от остальных представителей семейства иными надписями по бокам, стандартной пассажирской спинкой, нескользящей вставкой из алькантары на водительском сиденье, решетками охлаждения, расположенными за щитком, на центральном туннеле ( который затем будет реализован на всей серии). Так же есть второй диск в версиях без АБС, задняя шина перешла на размер 150/70-14 а задний диск на 240 мм.; диаметр штоков вилки увеличен с 37 до 40 мм; боковая подножка без пружинного возврата, но с электробезопасностью.

В Peugeot также было решено внедрить новую систему крепления к шасси двигателя, которое при колебаниях действует как подвеска . Настоящая инновация представлена ​​DSL (Dual Swinging Linkage), системой, разработанной и запатентованной Peugeot для соединения двигателя с шасси для уменьшения вибраций;

Три пятых двигателей в линейке Satelis — Piaggio; для рабочих объемов более 250 см³ это Piaggio MASTER (диапазон многоклапанных двигателей Super Torque), одноцилиндровый (с двойными свечами зажигания для 500), электронный впрыск , жидкостное охлаждение , соответствующий нормам Евро 3 , антивибрационный промежуточный вал , одновальный распределительный бесступенчатая трансмиссия , четыре клапана 398,9 и 492 см³. С другой стороны, модели 125 и 125 Compressor оснащены французскими двигателями.

Версия 400 включает в себя последние модификации, сделанные Piaggio в серии Master: в частности, центробежное сцепление было полностью переработано, а новый колокол использует пять масс на колодке сцепления вместо трех, присутствующих в предыдущих версиях, с сервером крутящего момента в замедление, что позволяет больше использовать эффект торможения двигателем. Результатом является более плавная езда и еще более плавная езда, особенно при перезапуске и в самых жестких городских условиях, характеризующихся постоянными остановками и движениями.

Модификации Peugeot обеспечивают более плавную доставку; по максимальной производительности заявленный разрыв в скорости составляет 10 км/ч : 150 для 400 и 160 для 500, при расходе 4,5 литра на 100 км. (22,2 км/л) для обоих вариантов (без указания метода съемки). По сравнению с данными, предоставленными Piaggio по своим моделям (а также Aprilia Atlantic , которая оснащена теми же двигателями), Peugeot заявляет, следовательно, немного более низкую производительность.

Максимальная мощность : на 400 французы заявляют 32,6 л.с .; на 500 вместо этого они 37,4 л.с.
Максимальный крутящий момент : на модели 400 французы заявляют 38,1 Н·м ; вместо этого на 500 они составляют 42,1 Нм.Соотношение ход/диаметр составляет 0,81.

Шасси аналогично версиям с меньшим рабочим объемом, усилено в наиболее нагруженных точках и оснащено тормозами и подвесками, адаптированными к увеличению веса и производительности.

Габаритные размеры практически такие же – следовательно – 125-250, поэтому они одни из самых содержащихся в классе 400-500 при длине 2152 мм., максимальной ширине (до зеркал) 889 мм и минимум 620 мм. (до кузова) и колесной базой 1500 мм.

Угол поворота руля составляет 86°, а радиус поворота — 2,38 м.

Ограничено аэродинамическое сопротивление кузова, аэродинамика которого изучена в аэродинамической трубе : заявленный Сх равен 0,402.

Диаметр колес составляет 14 дюймов с шинами Michelin Gold Standard 120-/70 и 150/70
.

Передняя вилка однодисковая, с ведомым штифтом, стойки 40 мм. и с ходом 94мм. Сзади — пара задних амортизаторов Paioli, регулируемых в 4 положениях.

Тормозная система различается в зависимости от комплектации: в Premium и City передний диск двойной 260 мм. и задний диск диаметром 240 мм, независимо обработанный суппортами с двумя колодками Nissin. С другой стороны, в версии Executive используется комбинированная система ABS/PBS, вместо переднего диска используются усилитель тормозов и антиблокировочная система, управляемые одним левым рычагом. Кроме того, все трубы в металлической оплетке, а не в резине.

Piaggio Beverley 300 ABS

New £4499   |   Used £4100

Launched in 2001 and updated in 2017, the Beverley (ignore the name for a moment) is the Italian scooter specialists’ medium-engined, larger-wheeled scoot. Aimed more at female riders (hence the name), its stylish, an adequate performer thanks to its 278cc single cylinder motor producing 21bhp, offers secure and stable handling thanks to its larger wheels and yet is well-equipped, comfortable and with the usual classy detail touches we’ve come to expect from Piaggio as well. On top of all that it’s easy to ride and has space for the usual two (small) helmets under the seat and has a USB port.

Качественные показатели Сим Максим 400

Благодаря своим техническим характеристикам sym maxsym справляется с любыми задачами. Четырехтактный двигатель обеспечивает мощность 33,3 л.с. Цилиндр имеет четыре клапана. Охлаждение — жидкостного типа. Используется электронное зажигание, а впрыск топлива регулируется электроникой

Продвинутые характеристики двигателя позволяют отнести его к классу экологичности ЕВРО-3, что немаловажно для европейского рынка. Жестких требований по качеству бензина нет, можно использовать как АИ95, так и АИ92

Сравнительно невысокий расход бензина позволяет без заправок проезжать в среднем 300 км, что немаловажно при использовании sym maxsym 400 в качестве туриста

Сравнительно невысокий расход бензина позволяет без заправок проезжать в среднем 300 км, что немаловажно при использовании sym maxsym 400 в качестве туриста. Надежная подвеска обеспечивает устойчивую езду во всех диапазонах скорости. Передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя – маятник с парными амортизаторами

Тормозная система отличает надежностью и контролем. Тормоза дисковые гидравлические с радиальными суппортами. На мотоцикле установлена система контроля ABS. Мощные колеса диаметром 14 и 15 дюймов отвечают за контроль сим максим 400

Передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя – маятник с парными амортизаторами. Тормозная система отличает надежностью и контролем. Тормоза дисковые гидравлические с радиальными суппортами. На мотоцикле установлена система контроля ABS. Мощные колеса диаметром 14 и 15 дюймов отвечают за контроль сим максим 400

Надежная подвеска обеспечивает устойчивую езду во всех диапазонах скорости. Передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя – маятник с парными амортизаторами. Тормозная система отличает надежностью и контролем. Тормоза дисковые гидравлические с радиальными суппортами. На мотоцикле установлена система контроля ABS. Мощные колеса диаметром 14 и 15 дюймов отвечают за контроль сим максим 400.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий