Грузовой скутер Kaito – компактный гибрид из Японии

Currus T10

Фото: https://beru.ru/

Электросамокат Currus T10 – универсальная модель с хорошими техническими характеристиками. Она отлично подойдет для передвижения по асфальтированным дорогам, по тротуарам и площадям. Агрегат имеет надежную конструкцию и складной механизм рамы. Рулевая стойка отпускается к деке. Транспорт имеет хороший клиренс и хорошую проходимость. В комплектации Currus T10 емкий аккумулятор 18.2 А*ч, на одном заряде агрегат преодолевает до 40 км, после чего батарею необходимо установить на зарядку. Зарядное устройство идет в комплекте. Мощность двигателя 600 Вт, он легко въезжает на подъемы, быстро развивает максимальную скорость до 40 км/ч. Устройство оборудовано колесами 10 дюймов, его вес 24,5 кг, с критичной нагрузкой на транспортное средство до 120 кг. На переднем колесе установлены дисковые тормоза. Самокат Currus T10 стал довольно популярным транспортом среди пользователей. Его выбирают для повседневных поездок на работу, учебу, просто для прогулок. За счет отличных характеристик агрегат получил много положительных отзывов.

Электросамокат Currus T10

Достоинства:

  • электросамокат для взрослых
  • максимальная нагрузка 120 кг
  • максимальная скорость 40 км/ч
  • складной
  • 40 км без подзарядки
  • мощность двигателя 600 Вт
  • 24,5 кг
  • амортизатор, дисковые тормоза, подножка

Японские скутеры: неоправданно дорого или дешевый хлам.

За последнее десятилетие скутер сумел стать настоящим «другом человека». Компактное транспортное средство — спасение для тех, кто предпочитает движение и не любит терять время в пробках. Особенно полюбился данный вид транспорта женщинам и подросткам. По своему виду он напоминает мотоцикл, но небольшие габариты, скорость и вес делают его удобным и легкоуправляемым.

Особой популярностью во всем мире всегда пользовались японские скутеры Suzuki, Honda и Yamaha. Это надежная, качественная техника, которая проверена временем. Давайте рассмотрим самые популярные модели этих японских брендов.

Сколько стоит и где купить

Мопед Хонда Гиро Канопи перестал производится в 2012 году, поэтому на данный момент можно приобрести только б/у мотороллер. Средний ценовой диапазон на территории города Москва зависит от модификации техники и её технического состояния. Усредненные цифры улаживаются в диапазон от 90 до 120 тысяч рублей. Популярные банки без особых проблем выдают кредиты для покупки на выгодных условиях. Транспортные компании, сотрудничающие с специализированными магазинами, могут доставить покупку вам домой.

Цены на б/у мопед в Украине колеблются от 450 до 950 долларов. Покупку смогут доставить вам домой или «Автолюкс».

Lost Judgment: Kaito Files

Копия для проверки предоставлена: SEGA

Дата проверки:PlayStation 4

Платформа(ы): PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X/S

Разработчик(и): RGG Studios

Издатель(-и): SEGA

Выпуск: 28 марта 2022 г.

Также читайте статью, продолжение ниже история Масахару Кайто; дата выпуска, платформа и многое другое. 5 вещей, которые нужно знать перед покупкой Lost Judgment Обзор Lost Judgment: Ягами возвращается, чтобы раскрыть еще одно дело

Примечание: Часть Lost Judgment: Ultimate Edition и сезонный абонемент Lost Judgment можно приобрести отдельно (для игры требуется базовая игра).

Общие сведения

Под такое определение подходят электрические:

скутеры

грузовички

трайки

велосипеды

В обзоре рассмотрим первые две группы такого большого класса трёхколёсных электрических транспортных средств.

Преимущества

1. Главное достоинство трёхколёсного аппарата перед собратом на двух колёсах заключается в повышенной устойчивости. Благодаря дополнительной точке опоры отпадает необходимость постоянного удержания равновесия для избежания падения. Надо постараться, чтобы перевернуть трицикл, даже при столкновении. Хотя встречаются конструкции, легко опрокидывающиеся на поворотах.

2. Современные трёхколёсные «ласточки» воплощают интересные дизайнерские решения, хотя для любителей скоростного движения это не важный фактор.

3. Трициклы обладают увеличенной грузоподъёмностью до 200 килограмм. На них часто устанавливают крепкие металлические корзины для транспортировки собранного урожая, пакетов с покупками, хозяйственного инвентаря, рыболовного или охотничьего снаряжения, а также другого имущества или предметов. При наличии дополнительного места можно взять пассажира.

4. Простота управления, допускающая эксплуатацию людьми с любой физической подготовкой или проблемами со здоровьем, а также детьми.

5. Надёжность конструкции с удобным сиденьем для комфортного передвижения.

6. Экологичность из-за отсутствия выхлопных газов.

7. Снижение на 80% эксплуатационных расходов по сравнению с моделями на двигателях внутреннего сгорания.

8. Удобство использования и недорогое техническое обслуживание без необходимости регулярно менять масло, фильтры или прочие расходные материалы.

9. Подзарядка аккумуляторной батареи от бытовой электросети.

Недостатки

  1. Небольшой запас хода.
  2. Продолжительное время полной зарядки.
  3. Большие расходы для замены вышедшей из строй аккумуляторной батареи.
  4. Высокая цена покупки.

Сферы использования

  1. Перевозка людей и грузов.
  2. Перемещение грузов на промышленных предприятиях, в аэропортах, на складах и пр.
  3. Передвижение внутри закрытых поселений в городских или пригородных зонах.
  4. Прогулки в курортных, парковых или пешеходных зонах, где не может ездить мотоцикл или автомобиль.
  5. Транспорт для пожилых людей и маломобильных граждан, а также для инвалидов или детей.

Преимущества электроскутеров

Электровелосипеды имеют ряд преимуществ перед бензиновыми двухколесными, давайте их рассмотрим.

  1. Простая конструкция – основными компонентами являются электродвигатель, аккумулятор и контроллер.
  2. Низкая стоимость владения и обслуживания – электрический мотоцикл не требует бензина или масла, а при правильном использовании износ компонентов минимален.
  3. Динамичность: мощные модели с самого начала обладают высоким крутящим моментом, ярким примером которого является электрический мотоцикл для мотокросса.
  4. Разнообразие дизайнерских решений – за счет отсутствия ограничений по взаимному расположению компонентов.
  5. Возможность подзарядки от обычной бытовой розетки позволяет заряжать мотоцикл во время долгого путешествия.
  6. Отсутствие выхлопных газов.
  7. Тишина.
  8. Безопасность.

Suzuki Let’s 2

Suzuki Let’s 2 был создан для комфортного передвижения по городу, благодаря современному дизайну на нем часто ездят представители молодого поколения. Модель оснащена двухтактным двигателем с воздушным охлаждением. На Suzuki Let’s 2 могут поместиться два человека, но места для пассажира крайне мало. Под водительским сидением располагается вместительное багажное отделение, также присутствует задний багажник. Модель отличается максимальной скоростью в 70 км/ч, чем не могут похвастаться другие японские мотороллеры. При этом скутер очень легкий – сухой вес составляет 66 кг, а одноцилиндровый двигатель с тягой 7,2 л/с дает хороший толчок мощности на низких оборотах. Отсюда и расход топлива на 100 км – около 3 литров.

Большинство владельцев отмечают трудный ремонт Suzuki Let’s 2. Например, труднодоступными являются свечи, поршневая группа. Скутер имеет проблемное место – масляный насос. Из-за его частых поломок портится общее впечатление о модели.

Скутер Suzuki Let’s 2 с 2-х тактным двигателем 49 см3

Характеристики Suzuki Let’s 2

  • Двигатель – двухтактный.
  • Объем силового агрегата – 49 см3.
  • Мощность двигателя, (л. с. /об. мин) – 7.2 /6500
  • Крутящий момент, (H*m/ 6500 об. мин) – 7.3/ 6500
  • Система питания – карбюратор.
  • Охлаждение – воздушное.
  • Средний расход топлива – 3 литра/100 км.
  • Максимальная скорость – 70 км/ч.
  • Объем бензобака – 4.5 литра.
  • Сухой вес – 66 кг.
  • Тип передних тормозов – барабанный.
  • Тип задних тормозов – барабанный.
  • Передняя подвеска – телескопическая вилка.
  • Задняя подвеска – маятниковая с моноамортизатором.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1675 х 650 х 1005 мм.
  • Дорожный просвет – 110 мм.
  • Колесная база – 1140 мм.
  • Размер шин – R10 90/90.

Достоинства и недостатки

Преимущества:

  • Яркий дизайн.
  • Высокая максимальная скорость.
  • Хорошая стартовая тяга.
  • Широкие устойчивые колеса.
  • Телескопическая вилка.
  • Доступность.

Недостатки:

  • Уязвимость поршневой группы и масляного насоса.
  • Высокий расход топлива.
  • Неудобный ремонт.
  • Неудобная посадка пассажира.

Стоимость

Suzuki Lets’2 – очень доступный скутер. На вторичном рынке цена за модели с приличным пробегом и недостатками по пластику стартует с 16-18 тысяч рублей, за средние варианты придется заплатить в 2 раза больше.  Скутер без пробега по РФ обойдется в 50-60 тысяч рублей.

Скутер клуб → Гибридный скутер Honda PCX Hybrid 2019

В наше время гибридным автомобилем никого не удивишь, как и электрическим скутером. А вот гибридные скутеры — совсем другая история. Honda PCX Hybrid 2019 — первый гибридный скутер, выпускаемый серийно. Он комплектуется 124-кубовым двигателем и литиево-ионным аккумулятором. Компания Honda называет привод «гибридной системой для мотоцикла», то есть подобная технология может появиться на мотоциклах Honda.

В данный момент Honda PCX Hybrid 2019 продаётся только в Японии.

— генератор переменного тока (ACG) запускает 124-кубовый двигатель. Когда человек откручивает ручку газа, система ACG работает в тандеме с ДВС. Электродвигатели производят пиковый крутящий момент на очень низких оборотах, поэтому идеально подходят для помощи маленькому двигателю небольшого объема

— 48-вольтовый литиево-ионный аккумулятор приводит AGC. Аккумулятор установлен в 23-литровом отсеке под седлом, куда также вмещается интегральный шлем

— 124-кубовый двигатель типичной конфигурации (один верхний распредвал, двухклапанный, жидкостное охлаждение, EFI)

— два режима: D-mode (экономия топлива, спокойная езда), S-mode (высокая производительность)

— генератор повышает крутящий момент на 36 процентов, а мощность — 15 процентов. На пике Honda PCX Hybrid 2019 производит 14 л.с. и 19 Нм

— традиционный вариатор, который автоматически переключает скорости

— система стоп/го для экономии топлива

— полифункциональная приборная панель (можно посмотреть режим, степень помощи, заряд аккумуляторов, расход топлива, скорость и другое)

— расход топлива менее 2 литров на 100 км (средний уровень эксплуатации, без пассажира), топливный бак вмещает 8 литров

Двигатель:

— тип: одноцилиндровый, четырехтактный — рабочий объем: 124 см3 (52.4 х 57.9 мм) — степень сжатия: 11.0:1 — максимальная мощность: 12.1 л.с. при 8500 об/мин — максимальный крутящий момент: 12 Нм при 5000 об/мин — стартер: генератор переменного тока

Электродвигатель:

— тип: PDU (Power Drive Unit) — аккумулятор: 48В, литиево-ионный — мощность: 1.9 л.с. — крутящий момент: 4.3 Нм

Шасси:

— рама: дуплексная — передняя подвеска: нерегулируемая вилка — задняя подвеска: маятниковая — резина: Michelin City Grip (100/80 x 14 и 120/70 x 14) — передний тормоз: дисковый — задний тормоз: барабанный — АБС: только спереди

Разное:

— масса: 135 кг — цена: 432 000 йен (чуть менее 4000 долларов)

Преимущество электроскутера перед другими видами транспортных средств

Электроскутер набирает большую популярность среди пользователей. Особенно такой тип транспортного средства популярен в больших городах. С помощью скутера можно быстро добраться до места работы, избегая длительного простоя в пробках. Необходимо выделить следующие преимущества использования такого вида транспорта:

  •  модели не засоряют окружающую среду, так как работают без бензина, на электроэнергии. Во время передвижения не образуются выхлопные газы и другие отходы;
  •  модели практически бесшумные;
  •  двигатель устройства практичен, в отличие от бензиновых конструкций требует меньшего ухода и ремонта;
  •  внешне электроскутеры имеют более привлекательный вид и форму;
  •  электроскутеры могут использоваться новичками, так как более устойчивы на дороге;
  •  нет необходимости проходить технический осмотр;
  •  зарядить батарею можно практически от любой розетки. Также в больших городах некоторые АЗС предоставляют услуги зарядки электрических средств передвижения;
  •  может использоваться для езды пожилых людей, которые предпочитают медленное безопасное перемещение, так как существуют модели с 3 колесами и удобной посадкой;
  •  модели оснащены качественными тормозными системами.

Однако, несмотря на преимущества использования необходимо выделить основные недостатки, которые заключаются в ограниченном расстоянии перемещения. Также при поломке устройство необходимо отдавать на ремонт к специалистам. Самостоятельно очень сложно определить причину поломки. Также не рекомендовано использовать устройство во время дождя. В зимний период хранить изделие необходимо в сухом месте, регулярно следить, чтобы аккумулятор не испортился.

Скутер и мопед: сходства и отличия

Те, кто плохо разбирается в мототехнике, часто путают скутер и мопед. Но на самом деле, это два разных средства передвижения. Мопед относится к экономичным транспортным средствам, благодаря которому можно совершать поездки на недалекие расстояния. Максимальная его скорость составляет 50 км/час, а объем двигателя – 50 кубов. В нем отсутствует коробка передач, а управление скоростью осуществляется с помощью ручки руля. Перед тем как завести мопед необходимо несколько раз прокрутить педаль в обратную сторону.

Скутер же более приближен к мотоциклу, нежели мопед. Отличается от мотоцикла меньшим диаметром колес, меньшим весом и меньшой мощностью. В отличие от мопеда, скутер имеет коробку передач. Скорость он может развивать гораздо большую – до 120 км/час. Управление данным средством передвижения полностью осуществляется руками, ноги при этом никак не задействованы. Для ног оборудована специальная площадка.

Хоть по внешнему виду скутер и мопед очень похожи, но все-таки мопед больше приближен по конструкции к велосипеду, а скутер – к мотоциклу.

Для мопеда права не требуются, соответственно и перемещаться на нем можно ограничено. Мопед больше приравнивается к велосипеду, нежели к полноценному транспортному средству, поэтому на нем необходимо ездить ближе к краю дороги. А для скутера необходимы и права, и регулярный техосмотр. Также на его вождение действует возрастное ограничение. Все это из-за того, что скутер может развивать намного большую скорость и предназначен для езды по городу, что и делает его небезопасным средством передвижения при неправильном использовании.

Плюсы и минусы скутеров

Среди преимуществ данного транспортного средства стоит отметить:

  • Легко обходит пробки и загруженные места на дороге;
  • Неприхотлив в ремонте, а большинство запчастей легко найти;
  • Небольшой вес транспортного средства, что упрощает езду на нем;
  • Низкий расход топлива, а соответственно и экономия денег;
  • Может развивать скорость до 75 км/час, а иногда и выше.

Минусы:

  • Для некоторых недостаточно максимальной скорости;
  • Большинство мотороллеров оборудованы лишь местом для водителя;
  • Не подходит для экстремального отдыха;
  • Скромные габариты скутера практически теряются на большой дороге, для водителей он нередко становится незаметным, что является опасным;
  • Небольшой вес транспортного средства делает его более доступным к угону.

Критерии выбора скутеров

При покупке практически любой вещи мы всегда выбираем по трем главным критериям: цене, качеству и надежности. Скутер не является исключением. Для многих цена становится решающим фактором при выборе транспортного средства. Но нельзя и не забывать про качество материалов и надежность в эксплуатации.

Выбор скутера необходимо начинать с определения условий эксплуатации – будет ли это езда по городу или скутер покупается для дачи или деревни.

При выборе скутера до 50 кубов необходимо определиться с двигателем, который бывает двухтактным и четырехтактным. Большинство новых моделей выпускается именно с четырехтактным двигателем, поскольку он более экономичен, при езде издает меньше шума, легко управляется и считается экологическим чистым. Но такой двигатель стоит порядком выше за двухтактный. Скутеры с двухтактным двигателем быстрее разгоняются, а по весу значительно меньше. Но они расходуют много бензина, сильно шумят и образовывают много дыма.

Немаловажным является и внешний вид. Благо сейчас есть большой выбор среди различных моделей, а практически каждый производитель предоставляет на выбор 4-5 цвета.

Китайские скутеры во многом копируют модели японских и европейских марок. Качество у китайских порядком ниже, зато и цена привлекательнее

При выборе китайского скутера необходимо обращать внимание на колеса: лучше брать 12 или 13 дюймовые шириной в 3,5 дюйма. Покрышки на такие колеса найти проще. Переднюю подвеску лучше брать с телескопическим амортизатором и дисковым тормозом, а заднюю – с двумя амортизаторами

При покупке китайского б/у скутера нужно быть очень внимательным, а лучше приобретать новый в специализированном магазине, который предоставит гарантию

Переднюю подвеску лучше брать с телескопическим амортизатором и дисковым тормозом, а заднюю – с двумя амортизаторами. При покупке китайского б/у скутера нужно быть очень внимательным, а лучше приобретать новый в специализированном магазине, который предоставит гарантию.

Видео-советы о том, на что обратить внимание при выборе скутера:

Динамика

Второй существенный нюанс – динамика. Когда впервые сталкиваешься с двухколесным транспортом, все советчики в интернете или в гаражах в один голос будут кричать, что 50сс-мопед – это небезопасно из-за недостатка максимальной скорости и слабого ускорения, мол, нет возможности маневрировать скоростью и едешь медленнее потока. Доля правды в этом есть, надеюсь, что максималку в городе все же ограничат не только на бумаге, но и на деле, так что ездить на маломощных скутерах станет безопаснее. Проблема электроскутеров в том, что они и 60 км/ч не едут, максималка по паспорту у них 45 км/ч, по факту на полной батарее можно выжать 50 км/ч. И это все.

Более того, в зависимости от скутера (какие-то менее этому подвержены, какие-то – более), максималка и динамика будут сильно зависеть от заряда батареи. Когда остается меньше половины или четверти, динамика резко падает, скутер будет очень вяло ускоряться и не набирать максимальную скорость. Поэтому хочется всегда держать батарею поближе к максимальному заряду, иначе езда превращается в мучение. И тут мы возвращаемся к первому пункту. Также остается только гадать, как будет себя вести батарея через 2-3 года эксплуатации, подозреваю, что с учетом следующего раздела, ситуация будет не очень.

Harley-Davidson CVO

Американская компания-производитель стала живой легендой. У новичков ее продукция неизменно ассоциируется с крутыми байками, бородатыми мотоциклистами, затянутыми в кожу, и свободной ездой, когда только ветер свистит в ушах. Артур Дэвидсон и Уильям Харли и представить не могли, что в далеком будущем их мастерская в сарайчике за домом превратится в компанию с мировым именем, а красная вывеска, заботливо нарисованная тетушкой Артура, станет узнаваемым брендом и знаком качества.

Harley-Davidson параллельно реализует несколько серий: Touring, Sportster, Trike и CVO. Мотоциклы последней линейки (Custom Vehicles Operations) выпускаются ограниченным тиражом. Они расположились на самом верху иерархической лестницы продукции марки. Причина кроется в особенности производства, модели серии CVO выпускаются на специальном заводе Harley-Davidson, сотрудники которого занимаются кастомайзингом (тюнингом) — вручную собирают мотоциклы и вносят в них индивидуальные коррективы.

Для продукции семейства CVO подбираются уникальные аксессуары и оригинальные цветовые решения. Они вручную декорируются графикой. Еще одна особая техническая составляющая представителей семейства — самый мощный двигатель (Milwaukee-Eight, V-образный, двухцилиндровый) среди всех серийников Harley-Davidson, которым комплектуются только мотоциклы CVO. В 2019 году компания планирует презентовать трио обновлений в эксклюзивном семействе: Road Glide, Street Glide и Limited.

Main menu

Мы занимаемся только прямыми контейнерными поставками б/у скутеров (мопедов, мокиков) из Японии. Это означает, что контейнер загружается заказанным ассортиментом скутеров в Японии и выгружается у Вас на складе (если не оговорено иное).

Основные условия поставки

Минимальная партия — 20-футовый контейнер (норма загрузки — 52-60 шт.), оптимальная партия — 40-футовый контейнер (норма загрузки — 125-135 шт.)

Актуальные цены на японские скутеры запрашивайте у нас.

Качество скутеров без предпродажной подготовки: хорошая категория «А», без микса с низшими категориями. Все детали на месте, целый пластик, двигатель прокручивается (кик-тест). Возможна также поставка более низких категорий (по запросу).

Условия оплаты: 50% предоплата + 50% после загрузки контейнера, либо 100% предоплата. Безналичный расчет.

Срок поставки (отгрузки в Ваш адрес растаможенного товара) — в пределах 40-50 суток.

С каждой партией товара мы высылаем полный комплект бухгалтерских и товаросопроводительных документов. На все скутеры с объемом двигателя более 50 кубов высылаем ПТС.

Как сделать заказ:

Напишите нам письмо и запросите актуальный прайс-лист на скутеры.

Выбирайте нужные Вам модели, количества и отправьте нам на согласование.

Минимальный заказ — 52 шт. (это 20-футовый контейнер). Рекомендуем Вам заказывать 52-60 шт. для 20-футового контейнера и 125-130 шт. для 40-футового, или кратно этим цифрам, если Вы хотите заказать больше 1 контейнера.

Пожалуйста, оформляйте заказ только в том случае, если Вы согласны со всеми условиями поставки и готовы немедленно его оплатить.

Краткий алгоритм работы

1. Выбор ассортимента для заказа (см. выше).

2. После получения Вашего заказа мы высылаем Вам счет для оплаты. Выбранный ассортимент бронируется на 2 суток, в течение которых требуется оплатить заказ.

3. Покупатель вносит предоплату. Убедительно просим делать заказ только в случае готовности оперативно сделать предоплату, т.к. ассортимент в Японии долго держать не будут, особенно в разгар сезона.

4. После получения предоплаты от Покупателя мы начинаем процесс поставки. Заказывается контейнер под загрузку, бронируется место на ближайшем судне из Японии в Россию.

5. Контейнер загружен. В случае изменений по количеству составляется дополнительное соглашение к договору. Например, Покупатель выслал заявку на 60 штук, а по факту загрузки в контейнер поместилось 58 штук, либо мы заменили 2-3 шт. После подписания доп. соглашения (в случае изменений) мы высылаем уведомление об оплате баланса (если не была внесена 100% предоплата).

6. После прихода контейнера с мопедами мы производим его таможенное оформление. После таможенного оформления контейнер отправляется на отгрузку по ЖД (или другим способом доставки).

7. Мы высылаем Вам полный комплект документов на товар в оригинале.

8. Желаем успешных продаж, ждем повторных заказов.

Доставка и упаковка

Мы занимаемся только прямыми контейнерными поставками б/у скутеров (мопедов, мокиков) из Японии. Это означает, что контейнер загружается заказанным ассортиментом скутеров в Японии и выгружается только у Вас на складе (если не оговорено иное), нигде по ходу следования не перегружается, что позволяет избежать повреждений скутеров, а также снизить их цены в конечном пункте поставки.

При заказе Покупатель сообщает нам конечный пункт поставки — контейнерную станцию или адрес склада (в случае «дверной» доставки). Это позволяет нам подать при загрузке контейнера в Японии «правильный» контейнер. Дело в том, что не все компании-собственники контейнеров отпускают свои контейнеры в любую точку России. У разных компаний география контейнерных перевозок может отличаться. А перегружать скутеры (мопеды) из одного контейнера в другой — занятие не из простых, т.к. при загрузке в Японии делается тщательная упаковка, которая максимально обеспечивает сохранность мопедов в пути.

Вот примеры загрузки б/у японских скутеров в контейнер:

Скутеры загружаются в 2 уровня (2 «этажа»), в контейнере изготавливается сепарация. При этом мопеды надежно закрепляются, чтобы избежать движений внутри контейнера при транспортировке и повреждения техники.

Вот фото с выгрузки контейнера с б/у японскими мокиками на склад во Владивостоке:

Японские б/у скутеры для доставки: лучшие модели

Если вы планируете запустить курьерскую доставку продуктов или других малогабаритных товаров, тогда вам стоит обратить внимание на б/у скутеры японского производства. В список лучших моделей входит:. ● Suzuki Mollet

Это компактный 50 кубовый мотороллер с большой грузовой платформой и трубчатой рамой, выдерживающей нагрузку в 120 кг. Аппарат отличается хорошими ходовыми качествами, экономичностью (1,8 л./100 км) и низкой ценой

● Suzuki Mollet. Это компактный 50 кубовый мотороллер с большой грузовой платформой и трубчатой рамой, выдерживающей нагрузку в 120 кг. Аппарат отличается хорошими ходовыми качествами, экономичностью (1,8 л./100 км) и низкой ценой.

● Honda DIO AF 18. Небольшой 1,5 местный мотороллер отлично подойдет для перевозки грузов по городу. Скутер потребляет всего 2 л бензина на 100 км, и выдерживает нагрузку в 130 кг. Цена аппарата тоже очень привлекательная, всего 9,7 тыс. грн.

● Yamaha Gear 4T. Это один из лучших мотороллеров в категории грузовых аппаратов. Модель оснащена 4-тактным двигателем, инжектором, водяным охлаждением и усиленной рамой (грузоподъемность 180 кг). Аппарат идеально подойдет для крупных сетей и кафе с постоянным потоком заказов.

У японских б/у скутеров есть масса достоинств, но главное из них – демократичная цена. Хороший мотороллер известного бренда можно взять всего за 8-18 тыс. грн.

Читай также: лучшие мотошлемы

Kugoo C3 – характеристики китайской модели

Компания – производитель сумела объединить в одной конструкции элементы удобства размещения ездоков и производительность силовой установки.

 Особенности устройства

Основой электрического скутера является металлическая рама. Сразу бросаются в глаза широкие надувные колеса. Их наружный размер равен 18 дюймов, диск – 8 дюймов, а ширина – 9,5 дюймов (220 мм). Мощная передняя вилка имеет ход около 70 миллиметров. Вместе с пружинно-масляными задними амортизаторами все это обеспечивает комфортные условия перемещения. Дороги с неровностями для Kugoo C3 не представляют проблемы.

Передняя вилка и фара

Сидение позволяет разместиться двум человекам. Для пассажира предусмотрены отдельные подножки. Имеется возможность установить дополнительный источник питания. Он размещается рядом с основной батареей под сидением, которое легко поднимается. Доступ к источникам питания свободный.

Для обеспечения безопасности перемещения имеются два зеркала заднего обозрения. Кроме этого обеспечена возможность указывать изменение направления движения. Сигнальные огни поворотов размещены в задней части скутера. Здесь же стоп-сигнал и огни габаритов. Впереди имеется фара, выдающая яркий свет, как и все элементы освещения.

Багажник небольшого размера создает дополнительные удобства при движении

Изменение интенсивности движения и полная остановка скутера достигается при помощи гидравлической тормозной системы. Она действует на оба колеса. Из удобств предусмотрена подножка, позволяющая быстро выполнить парковку. В дополнение к этому имеется сигнализация, предупреждающая случаи покушения.

Это не лишний момент для Kugoo C3. Ведь он имеет размеры, с которыми размещение в квартире вряд ли возможно. К тому же вес скутера достаточно велик. Если решить вопрос защиты от осадков, то хранение на улице вполне возможно.

Силовые возможности

Электроскутер Kugoo C3 имеет задний привод, вес 61 килограмм и оснащен мотор-колесом мощностью 2,0 кВт. Он позволяет достигать наибольшей скорости 60 километров в час. Источником питания является литиевая батарея емкостью 20 А-час. Ее полный заряд обеспечивает пробег без подзарядки до 60 километров. При установке дополнительного аккумулятора дальность возрастает до 100 километров.

В движение скутер приводит заднее мотор-колесо

Восстановление заряда батареи потребует от шести до восьми часов. Это зависит от уровня ее разряда и реальных возможностей источника энергии. Для зарядки батарея снимается (легко вынимается из ниши под сидением).

Заявленная допустимая нагрузка на электроскутер Kugoo C3 составляет 200 килограммов. Это означает, что кроме двух человек можно взять дополнительный груз. Для удобства его размещения конструкцией предусмотрен багажник. Он размещен в задней части скутера.

Управление

Скутер комплектуется ключами и брелоками сигнализации в количестве двух штук. Включение производится либо ключом, либо кнопкой старт/стоп. При этом активируется дисплей. Механизм управления скоростью (газ) расположен на правой ручке. Тормоза срабатывают от прижатия ручек слева и справа. На левой стороне руля кнопки поворотов, света, звукового сигнала и переключатель скоростей.

Дисплей скутера

На экране дисплея можно наблюдать основные параметры состояния электроскутера. Среди них скорость, уровень заряда батареи, включение сигналов поворота, текущий пробег. Все данные легко читаемые, поскольку дисплей имеет достаточный размер.

Новый скутер предлагают примерно за $1,0 тысячу. Недостатком является отсутствие гидроизоляции силового блока. Производитель такого решения не предусмотрел. Если решить эту проблему, то осадки и лужи на дорогах не будут представлять опасности.

Владельцы этой модели отмечают отличную динамику, как на старте, так и в процессе движения. Из недостатков – необходимость устранения мелких недоработок.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Kugoo HX Pro

Фото: https://beru.ru/

Электросамокат Kugoo HX Pro является усовершенствованным вариантом электросамоката Kugoo HX – он обладает большим аккумулятором, повышенной мощностью и прочностью. По сути, он включает в себя все плюсы первоначальной модели, но помноженные на два. Стоимость двух моделей отличаются, и достаточно сильно. Если вы только открываете для себя мир активного отдыха и передвижения с помощью электросамокатов, то, пожалуй, целесообразнее приобрести модель без приставки Pro. Если же вы уже имеете опыт обращения с электросамокатами, то можете смело брать усовершенствованную модель.

Электросамокат Kugoo HX Pro

Достоинства:

  • электросамокат для взрослых
  • диаметр колес 254 мм
  • максимальная нагрузка 120 кг
  • максимальная скорость 30 км/ч
  • рама из сплава алюминия
  • складной
  • 45 км без подзарядки
  • мощность двигателя 350 Вт
  • 16 кг
  • ручной тормоз, дисковые тормоза, подножка
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий