Honda AX-1 (NX 250)

Проводка и электрооборудование

В данном вопросе у японцев в принципе не может быть конкурентов. Уже очень давно все электрооборудования сделанное в стране Восходящего Солнца пользуется успехом, который бесспорно заслужен своим качеством и долговечностью.

Большинство владельцев за все время эксплуатации на вопросы о проблемах проводки отвечали рассказом про перегоревшие лампочки. Правда, что касается освещения дороги, здесь инженеры немного прогадали. Свет от фар очень тусклый и захватывает небольшой радиус обзора. Такую проблему очень просто решить. Установка более мощных ламп позволит улучшить обзор, как при дальнем, так и при ближнем свете.

Honda AX 1, характеристики которого удовлетворяют классу мотоцикла, имеет взаимозаменяемые детали со своим аналогом NX250, производившимся для поставок в Европу и Америку. У агрегатов идентичные системы рабочих элементов. Это позволяет легко подобрать запчасти по каталогу официальных дилеров.

Мотоцикл AX 1 действительно уникален. Он практически не имеет конкурентов в своем классе среди других марок производителей. Такой байк отлично подходит как для молодежи, так и для опытных мотолюбителей.

Характеристика Honda 1

Мотоцикл honda ax 1 относится к высокотехнологичным транспортным средствам. Первые байки были выпущены в 1987 году. Что характерно для модели ах1, она существует в нескольких сборках. Дело в том, что мотоциклы с похожими техническими характеристиками производились и для японцев, и для европейцев.

Отличия этих сборок зависело только от особенностей рынка, то есть от потребностей целевой аудитории на родине Honda и за рубежом. В автомобильные салоны Европы поступали небезызвестные NX 250. Внутренние отличия между этими мотоциклами и AX 1 заключались только в узлах. Внешне же они были совсем не похожи. Но, к счастью мотоциклистов, расходники этих моделей не отличаются.

honda ax 1

honda 1

Давайте подробнее поговорим о Honda 1. Его главной особенностью является двигатель. Производитель сделал его одноцилиндрическим с четырьмя клапанами, то есть двигатель получился компактным, но обеспеченным надежной системой жидкостного охлаждения.

Интересно, что несмотря на длинную историю этого железного коня хонда 1, даже современные модели, обеспеченные новейшими технологиями, с трудом составляют ему конкуренцию. Все потому, что японцы действительно над ним постарались.

хонда 1

Honda больше не выпускает байки этой модели, но их все еще можно приобрести. Последние выпущенные мотоциклы снабжены усовершенствованным мотором и обновленный рамой. Но этим нововведения не ограничиваются. У AX 1 литые колеса маленького размера. Дело в том, что этот мотоцикл хонда 1 сам по себе небольших размеров. Это нужно принимать в расчет, если его хочет купить высокий человек.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda AX-1 (NX250):

МодельHonda AX-1 (NX250)
Тип мотоциклаэндуро
Год выпуска1987-1994 гг.
Рамастальная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня70 мм х 64,8 мм
Степень сжатия11,0:1
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, Keihin 32mm (PD 6BA)
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность29 л.с. при 8500 об/мин (26 л.с. – NX250 Dominator)
Максимальный крутящий момент25,49 Нм при 7500 об/мин (23,5 Нм при 7000 об/мин – NX250 Dominator)
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины90/100- 19
Размер задней шины120/90- 16
Передние тормоза1 диск
Задние тормоза1 диск (NX250 – барабан)
Передняя подвеска37 мм телескопическая вилка Showa, ход – 220 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (Pro-Link), ход – 200 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)6,6 сек.
Габаритные размеры (ДхШхВ)2085 х 805 х 1120 мм
Высота по седлу810 мм (NX250 – 820 мм)
Колесная база1350 мм
Максимальная скорость128 км/ч
Емкость бензобака9 л (включая резерв – 1,6 л)
Масса мотоцикла114 кг – сухая (NX250 – 118 кг)

124 кг – снаряженная (NX250 – 128 кг)

«Омакс-250»: технические характеристики

Существует несколько популярных модификаций рассматриваемого мотоцикла. Изучим параметры и отличия между ними. Начнем с модели 250 СС (R11):

  • Тип мотора – бензиновый двигатель с одним цилиндром, четырьмя тактами, 4 клапанами на цилиндре, имеет жидкостную систему охлаждения.
  • Объем силового агрегата – 250 куб. см.
  • Мощность – 26 лошадиных сил.
  • Запуск – электрический/кик-стартер.
  • Впрыск топлива – карбюраторного типа.
  • Зажигание – электронная система.
  • Потребление горючего на 100 км – 4 литра.
  • Предельная нагрузка – 150 кг.
  • Вместимость топливного резервуара – 19 литров.
  • Трансмиссия – механический узел.
  • Длина/ширина/высота – 1,98/0,71/1,11 м.
  • Снаряженный вес – 170 кг.
  • Число передач – шесть.
  • Привод – цепь.
  • Тормоза – дисковая гидравлическая система спереди и сзади.
  • Колеса передние/задние – 110/70-17R и 150/70-17R (литые).
  • Покрышки – шоссейного типа.

В комплектацию мотоцикла «Омакс-250 СС» также входит панель приборов, задние подножки, указатели поворотов, зеркала.

Особенности байка

Вот основные особенности этого байка:

  • простые подвески;
  • дисковые тормоза;
  • обычная стальная рама.

Honda AX-1 не является типичным эндуро. Это скорее очень надежный мотоцикл-«вседорожник». Он выпускался с 1987 по 1994 годы и получил заслуженную популярность у среднестатистических мотолюбителей, для которых байк – универсальное средство передвижения, работы и отдыха.

Чехол для мотоцикла Honda AX-1 Sports Traverse | Характеристики:

Что входит в наш чехол:

Затяжки с фиксаторами: Чехол затягивается снизу, спереди и сзади шнурками, с удобными кнопками фиксаторами. Достаточно потянуть за шнур и чехол плотно обтянет мотоцикл, под колёса. Так же, параллельно шнурку пропущена резинка, натяжения которой вполне хватает для каждодневной эксплуатации, даже без дополнительной затяжки шнурками. Дополнительная защёлка и петли: Чехол имеет снизу дополнительную пластиковую защёлку на хлястике, с регулируемой длиной. Что позвляет при желании ещё лучше зафиксировать чехол, застегнув его «под брюхом». А дополнительная пара петель внизу чехла позволяет застегнуть его замочком или тросиком, например при длительном хранении, что исключяет снятие чехла с мотоцикла. Светоотражающие ленты: Со всех сторон на чехол нашиты небольшие отрезки светоотражающей ленты, что делает чехол хорошо заметным в темноте, например на стоянке, и исключит случайное столкновение со стоящим мотоциклом выезжающих автомобилей, что иногда случается на стоянках. Жаропрочная накладка под глушитель (опция): Изнутри чехла, в районе двигателя и глушителя пришивается накладка из брезента с огнеупорной пропиткой, что полностью исключает проплавление чехла раскалёнными частями глушителя на мотоцикле. Чехол можно одевать сразу, и не ждать пока мотоцикл остынет. Бархатистая мягкая ткань на стёкла, фары, обтекатели (опция): Спереди чехла, везде, где он может соприкасаться с пластиком обтекателей, с ветровыми стёклами, либо с фарами пришивается по желанию клиента мягкий бархатистый материал, который бережно защитит все лакированнные детали и прозрачные стёкла от малейших царапин. Вентиляционные вставки (опция): Чехол может быть снабжён так называемыми клапанами или оттдушинами для вентиляции. Они представляют из себя оттопыренный снизу треугольный козырёк, который прикрывает эти отверсия. Вентиляция располагается по боками, вверху чехла, что обеспечивает хорошую циркуляцию воздуха и не даёт скапливаться конденсату под чехлом, который может окислять цепь, диски, контакты электропроводки. Сумочка от чехла: Чехол имеет свою собственную сумочку в виде подушечки размером 35х35 см, с молнией сбоку и удобной ручкой для переноски. Карманчик для собственной сумочки: Сзади чехла внизу имеется небольшой карман, для собственной сумочки чехла, куда она может складываться и храниться. При необходимости сумочку можно достать и сложить в неё чехол.

Copyright 2006-2020, www.4exol.ru

Это интересно: Мотоцикл Husqvarna Nuda 900 2012

Года выпуска

Модель туристического эндуро Kawasaki KLE 250 в течении всего срока производства выпускалась без каких-либо изменений.

Выходит она в 1993 году, но ожидаемого успеха, не имеет. Продажи на японском рынке идут слабо. Не спасает ситуацию, и экспорт модели в страны Европы. Разработчики поговаривают о закрытии производства, несколько раз останавливают. Наконец в 2001 году модель окончательно уходит в историю.

Хоть и относится модель к тур эндуро — пользователи отмечают, что от этого гордого названия здесь только большой ход подвесок (117 — перёд, /200 — зад), высокий клиренс да защита двигателя.

XR650R и XR650L

Honda XR650L – воздушное охлаждение.

Honda XR650R – жидкостное охлаждение.

В 2000 году в ответ на пожелания пользователей у модели появляется модификация — XR650R. Одновременно расширяется рынок сбыта. Новинку можно теперь купить, в Европе, Японии и Австралии.

Но, в то же время новинка получает ряд изменений:

  • двигатель на треть мощнее;
  • стоковую «злую» внедорожную резину;
  • другой карбюратор,
  • обновлённую подвеску (Kayaba вместо Showa);
  • а также перенастраивают КПП.

На версии L – зеркала, фонарь, поворотники и рамка для номера – полный комплект для езды по дорогам общего пользования.

В паре модификации собираются ещё 7 лет, после чего производство XR650R закрывается. Конвейер американской версии тоже пытались несколько раз остановить, но неутихающий интерес к этой модели, заставляет собирать новые байки даже в 2019 году.

Lifan LF200-5GY (редакционный скремблер) и Honda XR650L.

Езда

А вот тут всё отличается кардинально от любого другого класса. Главное, о чём не надо забывать — этот мотоцикл предназначен для неспешного променада, или неспешного же путешествия, желательно по прямой и никоим образом не подразумевает вхождения в повороты под спортивными углами, вилли или стоппи. Да, я вряд-ли войду в поворот на той же скорости, на которой это сделает спортбайк или даже дорожник. Возможно, мой байк даже сможет это, но такие телодвижения — не смысл передвижения на этом байке. Хотя до подножек я его наклонял несколько раз, сильные наклоны — это всё таки не эта дверь.

То же самое касается динамических манёвров. Если я спрошу у своего товарища: «6,3 до 100 это быстро?» — он скажет «да», потому что водит 29ю Волгу и для него это — быстро. А если я спрошу спортбайкера, он скажет.. не знаю, наверно рассмеётся.

Если у вас быстрый мотоцикл, вы без труда сможете представить что такое 7 секунд до 100. А теперь прочитайте абзац про посадку ещё раз, примите эту позу и представьте разгон в ней. Хрень? Вот и я так думаю. То есть возможность оторваться на старте от потока есть, в Москве я ей иногда пользуюсь (если дальше дорога пустая), но в целом — не сказать, что мне есть большая разница 6,3 там, 7 или 10. Собственно я и не замерял разгон — 6,3 это цифры из интернета.

Но что интересно — казалось бы, зачем тогда вообще нужно больше литра? Взял бы 600-750 кубов и катался бы?

Вообще многие так и делают. Но мой знакомый на Aero с таким объёмом с пассажиром и грузом выжал 145 и не больше. А он лёгкий, да и пассажирок выбирает.. ну в общем тоже не тяжелых))

Shadow Aero

И это в общем-то ответ — мощность нужна ради резерва по скорости, резерва по ускорению. А не ради того чтобы валить 200+ км/ч. Gold Wing умеет, у него макисмалка 230 кажется. Часто ли мы видим валящий 200 Gold Wing? Я — нет. впрочем, голда, это люкс турер. Тут есть большая разница.

Почему Honda?

Стоимость автомобилей Honda полностью компенсируется за счет стильной и современной внешности всего модельного ряда, отвечающей всем требованиям человека 21-го столетия, а также мощных и в то же время экономичных двигателей, которые идеально подходят для российских дорожных реалий и выбрасывают в атмосферу минимальное количество СО2. При разработке японских машин учитываются последние модные тенденции автоиндустрии и применяются передовые технологии в области освещения и безопасности, самые прогрессивные мультимедийные решения и т. д. В их числе:

Если Вы намерены купить новый автомобиль Honda у официального дилера по выгодной цене, посетите наш салон в Москве! Цены на Хонда в автосалоне «Центральный» вполне доступные, а условия рассрочки и кредитования лояльные. Будучи официальным дилером данной марки, мы предлагаем рассрочку без процентов на срок до трех лет и кредит от 4,5% без обязательного первого взноса. Стать владельцем любой понравившейся модели из каталога вам помогут скидки, акции, программа утилизации или система «Трейд-ин».

Honda – международная компания, которая старается максимально раздвинуть границы возможностей. Технологии и научные разработки являются основным двигателем развития Хонды. Автомобили фирмы, располагающейся в Японии, индивидуальны, каждый находит в них что-то свое. Ниже представлен весь модельный ряд компании 2021 2020 года.

Среди принципов работы руководство выделяет стремление создавать продукты наивысшего качества по наиболее доступным ценам, уважение к новым идеям, а также гармонию на всех этапах производства и эксплуатации автомобиля.

Модельный ряд Honda 2021 2020 года – это очередная ступень на пути компании к преодолению всех возможных и невозможных границ и препятствий.

Модификации

В 2004 году в модельном ряду Honda Valkyrie появился мотоцикл Rune, усовершенствованная концептуальная разработка, созданная на основе базовой модели. В конструкции были использованы новейшие достижения высоких технологий. Honda Valkyrie Rune считался шедевром своего времени. Мотоцикл оснащается оппозитным шестицилиндровым двигателем со следующими характеристиками:

  • суммарный объем цилиндров — 1520 куб/см;
  • диаметр цилиндров — 74 мм;
  • сжатие — 9,4;
  • ход поршня — 71 мм;
  • максимальная мощность — 132 л. с.;
  • питание — шесть карбюраторов марки PGM-FI;
  • газораспределение — ГРМ с тайминговой регулировкой открытия клапанов;
  • глушители — по три с каждой стороны, объединенные в одну камеру;
  • зажигание — электронное;
  • запуск — электростартер;
  • трансмиссия — пятискоростная коробка передач с рычажным переключением.

Ходовая часть модели Honda Valkyrie Rune:

  • передняя подвеска — обратная телескопическая вилка с гидравлической отдачей и амплитудой хода 130 миллиметров;
  • задняя подвеска — шарнирно-маятниковая с двумя гидравлическими амортизаторами по бокам, свободный ход раскачки 120 мм;
  • тормоз передний — спаренные перфорированные диски с двухпоршневыми суппортами;
  • задний тормоз — одинарный, невентилируемый диск с двухпоршневым суппортом;
  • колеса — легкосплавные, полированные.

Технические характеристики

Технические характеристики Honda AX-1 (NX250):

МодельHonda AX-1 (NX250)
Тип мотоциклаэндуро
Год выпуска1987-1994 гг.
Рамастальная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем249 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня70 мм х 64,8 мм
Степень сжатия11,0:1
ОхлаждениеЖидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, Keihin 32mm (PD 6BA)
Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность29 л.с. при 8500 об/мин (26 л.с. – NX250 Dominator)
Максимальный крутящий момент25,49 Нм при 7500 об/мин (23,5 Нм при 7000 об/мин – NX250 Dominator)
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины90/100- 19
Размер задней шины120/90- 16
Передние тормоза1 диск
Задние тормоза1 диск (NX250 – барабан)
Передняя подвеска37 мм телескопическая вилка Showa, ход – 220 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (Pro-Link), ход – 200 мм
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч)6,6 сек.
Габаритные размеры (ДхШхВ)2085 х 805 х 1120 мм
Высота по седлу810 мм (NX250 – 820 мм)
Колесная база1350 мм
Максимальная скорость128 км/ч
Емкость бензобака9 л (включая резерв – 1,6 л)
Масса мотоцикла114 кг – сухая (NX250 – 118 кг)

124 кг – снаряженная (NX250 – 128 кг)

History

History
YearCountryName / Frame / EngineColors
1987Japan Name: Honda AX-1

Frame/Engine: MD21-100XXXX/ MD21E-XXXXXXX

Code: NX250J

Honda AX-1
1988Japan, North America, Europe Name: Honda AX-1 (Japan); Honda NX250 Dominator (Europe, North America)

Frame/Engine: MD21-101XXXX / MD21E-XXXXXXX (Japan); MD215XXXX, MD216XXXXXX (Europe); JH2MD21XXXXXXXXX (North America)

Code: NX250J (Europe, Canada, Japan); NX250A / NX250AC (USA)

Honda NX250 (Dominator)Honda AX-1
1989Japan, USA, Europe Name: Honda AX-1 (Japan); Honda NX250 Dominator (Europe, USA)

Frame/Engine: MD21-110XXXX / MD21E-XXXXXXX (Japan); MD215XXXX, MD216XXXXXX (Europe); JH2MD21XXXXXXXXX (USA)

Code: NX250K (Europe, Japan); NX250A / NX250AC (USA)

Honda NX250 (Dominator)Honda AX-1
1990Japan, USA, Europe Name: Honda AX-1 (Japan); Honda NX250 Dominator (Europe, USA)

Frame/Engine: MD21-115XXXX / MD21E-XXXXXXX (Japan); MD215XXXX, MD216XXXXXX, MD25XXXXX (Europe); JH2MD21XXXXXXXXX (USA)

Code: NX250L, NX2502L (Europe); NX250A / NX250AC (USA); NX250K (Japan)

Honda NX250 (Dominator)Honda AX-1
1991Japan, Switzerland Name: Honda AX-1 (Japan); Honda NX250 Dominator (Switzerland)

Frame/Engine: MD21-115XXXX / MD21E-XXXXXXX (Japan); MD255XXXX (Switzerland)

Code: NX250M (Switzerland); NX250K (Japan)

Honda NX250 (Dominator)Honda AX-1
1993Japan, Europe Name: Honda AX-1 (Japan); Honda NX250 Dominator (Europe)

Frame/Engine: MD21-115XXXX / MD21E-XXXXXXX (Japan); MD215XXXXXX, MD253XXXXXX, MD255XXXXXX, JH2MD259*XXXXXXXXXX (Switzerland)

Code: NX250P, NX2502P (Europe); NX250K (Japan)

Honda NX250 (Dominator)Honda AX-1
1994Japan Name: Honda AX-1

Frame/Engine: MD21-120XXXX / MD21E-XXXXXXX

Code: NX250R / NX250RIII

Honda AX-1

Размеры и масса

Габариты колесной базы байка – 1350 мм. Длина машины средняя и составляет 2085 мм, высота достигает 1120 мм, а ширина – 805 мм. Мотоцикл будет удобен людям средней комплекции и роста, поскольку его высота по седлу – 810 мм.

Емкость бензобака у AX-1 составляет всего 9 л, но с учетом небольшого расхода бензина (3,5-4 л на 100 км дороги) этого хватит даже путешественникам. Вес модели без топлива достигает 117 кг, а вместе с ним – 124 кг. Конечно, по сравнению со многими кроссовыми мотоциклами этот покажется увесистым. Однако, если сопоставить AX-1 с байками из разных классов, он порадует тех, кто любит легкие машины.

Ходовая часть и тормоза

Рама у мотоцикла стальная. Ее дизайн чем-то напоминает ретро-классику. Пожалуй, многие далекие от темы люди именно таким бы нарисовали самый обычный мотоцикл: простые формы без особой претензии, пропорциональность в каждой черте и определенная доля современности во всем облике.

В отличие от экспортной версии под названием NX 250, AX-1 имеет литые колесные диски. Тем не менее, издалека может показаться, что несущими элементами в этих колесах выступают спицы, ведь конструкция состоит из довольно тонких металлических деталей, идущих группами по три. Из-за белого цвета дисков и их очертаний они напоминают снежинки.

Типичный для мотоциклов этого класса руль дает достаточную маневренность. С учетом незначительных скоростных показателей AX-1 механизм управления тут, пожалуй, оптимален. Расположение и размер ручек руля будут удобны для человека средних размеров.

В качестве задней подвески выступает маятниковый вариант с моноамортизатором. Его ход составляет 200 мм. Спереди тоже простая подвеска в виде вилки телескопической габаритами 37 мм. Тормоза и сзади, и спереди представлены одним диском. Впрочем, у экспортной версии с названием NX 250 сзади не диск, а барабан.

Дополнительные сведения о Honda AX 1

За время своего существования мотоцикл претерпел серьезные изменения как внешне, так и внутренне. Судя по отзывам владельцев, эти перемены пошли модели только на пользу. Больше всего внимания разработчики уделили электронике мотоцикла. Примечательной особенностью байка является то, что он подходит не только для невысоких мужчин, но и для девушек, которые любят скоростных двухколесных.

Благодаря своим размерам AX 1 обладает высокой проходимостью, уступая в этом только скутерам. Производитель на совестью поработал и с амортизацией: мотоцикл сохраняет устойчивость при езде по разным поверхностям с возможными неровностями. Этому способствует и качественная защита двигателя.

Большинство владельцев в своих отзывах затрагивают и такой аспект как масса. Из-за небольших размеров и вес его небольшой. Это также влияет на его проходимость в лучшую сторону, позволяя перемещаться по песчаной местности. Но с ездой по загородным трассам все намного печальнее. В отзывах нередко можно увидеть жалобы на плохую защиту от ветра.

К недостаткам байка относится и слабый свет. Это особо ощутимый минус для жителей крупных городов. Но если задуматься об истории мотоциклов, то его наличие уже можно считать удачей. Сильнее всего этот железный конь огорчит любителей погонять на высокой скорости. Honda AX 1 с трудом сможет обогнать современный внедорожник.

Post Views: 2 781

MotoNoob.ru

CBR1000RR Fireblade и CBR1000RR Fireblade SP

В 2021 году, после того как компания полностью обновила внешний вид моделей, их девизом стало — «Следующий уровень тотального контроля». Данная структура претерпела существенные изменения в текущем году:

  • обновились компоненты электроники, их цель теперь — максимальные показатели в гонки;
  • были видоизменены HSTC и ABS;
  • панель приборов обзавелась датчиком «W» — данное новшество позволило функционально разделить Selectable Torque Control и Wheelie Control.

В дизайне Grand Prix Red производители решили добиться эффекта «триколор» — для этого в цветовое решение экземпляра была внесена ярко выраженная белая полоса. Matt Ballistic Black Metallic дизайнеры создали беспрецедентно черным. Единственное яркое пятно в абсолютной черноте — логотип модели CBR. Буквы логотипа окрашены в агрессивный красный цвет.

Технические характеристики HONDA AX 1

Перейдем к техническим характеристикам. Многие из них были описаны ранее, но мы решили скомпоновать их в одном списке для вашего удобства.

  1. Четырехтактный двигатель с жидкостным охлаждением, имеющий мощность в тридцать лошадиных сил.
  2. Стальная рама, основой которой являются трубы прямоугольного сечения.
  3. Цепная трансмиссия.
  4. Вес в 1,11 центнер.
  5. Бак имеет емкость в девять литров.
  6. Максимальная скорость AX 1 — 130-140 километров в час.
  7. Хорошие литые диски.
  8. Трансмиссия, состоящая из пяти передач и цепи.
  9. Тормоза выполнены в форме дисков.
  10. Габариты — 2080х800х1125 миллиметров.
  11. Колесная база размером 135 сантиметров.

Это был список технических характеристик HONDA AX 1.

Цена мотоцикла колеблется в диапазоне 80-100 тысяч рублей, но стоимость байка полностью оправдана — он довольно редкий и обладает хорошими техническими характеристиками, а также имеет качественную сборку и надежные детали из хороших материалов.

Основным минусом мотоцикла является маленький бак (9 литров), которого хватает на 300 километров, т. е. мотоцикл расходует три литра топлива за 100 километров. Для езды в городе это средний показатель. Еще один недостаток — отсутствует индикация топлива. Также отсутствует защита от ветра, что тоже является минусом.

Но стоит ли закрыть глаза на эти минусы? Стоит, так как HONDA AX 1 — отличный мотоцикл, так как он служит долгие годы, не ломаясь, не требует частого ремонта, обладает высокими характеристиками.

Specifications

Honda NX 250 Dominator (AX-1): specs

Specifications
DIMENSIONSOverall length2085 mm / 82,1 in (ND, G, GII types – 2095 mm / 82,5 in)
Overall width805 mm (31,7 in)
Overall height1120 mm (44,1 in)
Wheelbase1350 mm (53, 1 in)
Ground clearance250 mm (9,8 in)
Seat height810 mm / 31,9 in – AX-1

820 mm / 32,3 – NX250

Dry weight118 kg (260 lbs) – NX250

114 kg(251 lbs) – AX-1

Curb (wet) weight128 kg (282 lbs) – NX250

124 kg (273 lbs) – AX-1

FRAMETypeDiamond, tubular steel double cradle
Front suspension, travelTelescopic fork 37 mm, 220 mm (8,7 in)
Rear suspension, travelSwingarm with mono-shock, 200 mm (7,8 in)
Front tire size90/100-19 55P
Rear tire size120/90-16 63P
Front brakeSingle disc
Rear brakeDrum (AX-1 – single disc)
Fuel capacity9,0 l / 2,38 US gal (inc. reserve – 1,6 l / 0,42 US gal)
Trail89 mm (3,5 in)
Fuel economy / consumption3,9 l / 100 km (60,3 US mpg)
ENGINETypeWater cooled 4-stroke
Cylinder arrangementSingle cylinder inclined 15° from vertical
Bore & Stroke70,0 x 64,8 mm (2,76 x 2,55 in)
Displacement249 cm³ (15,1 cu in)
Compression ratio11.0:1
Valve trainChain driven, DOHC, 4 valves
Max. power25 hp (19 kW) / 8500 rpm – NX250

29 hp (21,3 kW) / 8500 rpm – AX-1

Max. torque23,5 Nm (2,4 kgf-m) / 7000 rpm – NX250

25,5 Nm (2,6 kgf-m) / 7500 rpm – AX-1

Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph)6,6 sec.
Top speed128 km/h
CARBURETION SYSTEMTypeCarburetor, 1x Keihin 32 mm
Identification numberPD 6BA (PD 6BB, PD 6BC)
DRIVE TRAINClutchWet, multi-plate, cable operated
Transmission6-speed constant mesh
Final driveChain
Primary reduction2.7272 (60/22)
Final reduction3.1538 (41/13)
Gear ratio

I

II

III

IV

V

VI

2.8461 (37/13)

1.7777 (32/18)

1.3333 (28/21)

1.0416 (25/24)

0.8846 (23/26)

0.7857 (22/28)

ELECTRICALIgnitionCDI
Alternator200W/5000 rpm
Battery capacity12V-6Ah

Дополнительные сведения о Honda AX 1

За время своего существования мотоцикл претерпел серьезные изменения как внешне, так и внутренне. Судя по отзывам владельцев, эти перемены пошли модели только на пользу. Больше всего внимания разработчики уделили электронике мотоцикла. Примечательной особенностью байка является то, что он подходит не только для невысоких мужчин, но и для девушек, которые любят скоростных двухколесных.

Благодаря своим размерам AX 1 обладает высокой проходимостью, уступая в этом только скутерам. Производитель на совестью поработал и с амортизацией: мотоцикл сохраняет устойчивость при езде по разным поверхностям с возможными неровностями. Этому способствует и качественная защита двигателя.

Большинство владельцев в своих отзывах затрагивают и такой аспект как масса. Из-за небольших размеров и вес его небольшой. Это также влияет на его проходимость в лучшую сторону, позволяя перемещаться по песчаной местности. Но с ездой по загородным трассам все намного печальнее. В отзывах нередко можно увидеть жалобы на плохую защиту от ветра.

К недостаткам байка относится и слабый свет. Это особо ощутимый минус для жителей крупных городов. Но если задуматься об истории мотоциклов, то его наличие уже можно считать удачей. Сильнее всего этот железный конь огорчит любителей погонять на высокой скорости. Honda AX 1 с трудом сможет обогнать современный внедорожник.

Post Views: 2 956

Размеры и масса

Габариты колесной базы байка – 1350 мм. Длина машины средняя и составляет 2085 мм, высота достигает 1120 мм, а ширина – 805 мм. Мотоцикл будет удобен людям средней комплекции и роста, поскольку его высота по седлу – 810 мм.

Емкость бензобака у AX-1 составляет всего 9 л, но с учетом небольшого расхода бензина (3,5-4 л на 100 км дороги) этого хватит даже путешественникам. Вес модели без топлива достигает 117 кг, а вместе с ним – 124 кг. Конечно, по сравнению со многими кроссовыми мотоциклами этот покажется увесистым. Однако, если сопоставить AX-1 с байками из разных классов, он порадует тех, кто любит легкие машины.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий