варианты
Этот спортивный мотоцикл был спроектирован и одобрен как одноместный только до 1962 года , после чего его можно было использовать в качестве двухместного для пассажира на заднем сиденье благодаря более длинному многоместному сиденью с фиксирующими ремнями и двум подножкам, прикрепленным к заднему поворотному рычагу . Передаточное число было (2,5-1,76-1,24-1): шестерня выходная 15 зубьев, заднее колесо 44 зуба на звездочке. Стоячий шум и шум от движения 80 дБ (A) . Объем бака составлял 10,5 литра, включая резерв 0,9, а расход (супер с АИ- 95 ) составлял 2,5 литра / 100 км. Снаряженная масса составляла 110 кг, полезная нагрузка – 85 кг.
Были машины с красной рамой (Scarlet Red) и черной скамьей или с синей рамой (Royal Blue) и красной скамейкой, а в Германии с черной рамой (Black) и черной скамьей. В начале (1959 г.) бак был сделан из алюминия, как и переднее крыло до 1961 г., более поздние из листовой стали и, как и боковая крышка, и бак окрашены в серебристый металлик. В качестве изюминки к корпусу фонаря было прикреплено небольшое лобовое стекло из прозрачного пластика. На заднем крыле горизонтально установили небольшой брызговик, подобранный по цвету под цвет рамы. Более поздние модели, начиная с 1962 года, имели более длинное сиденье с ремнями и угловыми мигалками. Машину также использовали частные водители в автоспорте. Одним из успехов было «Серебро» в шестидневной поездке в Бад-Аусзее, за рулем которой был голландец ван Оммерен из Амби.
Honda CB 92 – спидометр и тахометр
«Meller Spezial», который был предложен в 1961 году, развивал 18 л.с. (13 кВт) и весил всего 90 кг в готовом к работе. Было изготовлено 20 экземпляров этой версии. В отличие от серийной версии, он имел два карбюратора Dell’Orto , каждый диаметром 20 мм. В нем было 14 свечей, компрессия 10,5: 1 и 144 л.с. / литр. Это позволило ему развить максимальную скорость почти 150 км / ч.
Маленький “мотоциклик” с большими возможностями
Интересно, что несмотря на свою малую кубатуру этот “мотоциклик” дарит своему владельцу массу удовольствия. В сети можно найти массу примеров, когда их владельцы пускаются на своих кабах в нешуточные “дальняки” — дальние поездки . При таком низком расходе топлива и высокой надежности он видимо дарит своему владельцу какое-то невероятное ощущение свободы. Например маршрут от Москвы до черного моря он выдерживает довольно легко.
Маленьки, но удаленький
Кстати, Каб еще и великий киноактер, на сайте Internet Movie Cars Database, он упоминается более чем в 300 фильмах в которых он сыграл маленькие и не очень роли.
Хорошего дня!
Фото использованы из общедоступных источников
- Число “666” означает число человека, а не зверя и почему оно священно.
- Аббадон демон истребления
Honda Press Cub C50, почтовая версия
Почтовая версия с увеличенной грузоподъёмностью. Называется почтовой, но использовалась в любой сфере, где нужна доставка. С 1988 по 2007 карбюраторный, в 2007 и 2008 году выпускался с инжектором. Самый распространенный вариант, который привозят в Россию. Причина популярности — маленькая цена в Японии из-за больших пробегов, которые скручивают в России. Обычно пробеги на аукционах: 60—80 тысяч километров, а в России 10—15 тысяч километров.
Что с запчастями: зачастую ввозят инжекторные — для них не подойдут запчасти от альфы. Основная проблема купить демпферы заднего колеса и заднюю звезду. Демпферы только из Японии, а звезда — JT в России или оригинал из Японии.
Особенности модели: основная фара и поворотники — перед багажником, на руле расположена габаритная фара. Два крупных багажника спереди и сзади. Вся задняя ось усилена: ширина обода 1.4, толще спицы, толще ось и подшипники, крупнее колодки, крупнее демпферы колеса, своя задняя звезда.
Мотоцикл Honda C 92 Benly 1959 обзор
Описание мотоцикла Honda C 92 Benly 1959 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Honda C 92 Benly не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 11.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda C 92 Benly технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda C 92 Benly 1959-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 57 лет назад. При этом Honda C 92 Benly технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 124 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda C 92 Benly других годов выпуска и информацию о них
Детский мотоцикл – это игрушка или полноценный байк
Современные детские мотоциклы – это не просто забавная игрушка. Многие из них являются полноценными байками. Их размеры и достаточно высокая мощность позволят ребенку научиться управлять мотоциклом, чтобы потом, когда он повзрослеет, пересесть на настоящий большой байк. Мотоциклы для совсем маленьких мотоциклистов больше напоминают игрушку и оснащены электроустановкой. При желании можно использовать дополнительные колеса, устанавливаемые по бокам. Отличная модель для детей возраста от двух лет. На такой игрушке ребенок сможет научиться поворачивать мотоцикл в разные стороны.
А мотоциклы для более взрослых детей имеют либо электропривод, либо работают на бензине. На таких уже серьезных мотоциклах можно учить ребенка водить двухколесное транспортное средство с четырех лет.
Многие известные производители производят детскую линейку мотоциклов. Они заранее воспитывают своих будущих клиентов. С ростом ребенка взрослеет и мотоцикл, увеличивается кубатура двигателя, устанавливается механическая коробка передач.
Детские мотоциклы часто называют мини-байками. Они и похожи внешне на своих старших братьев, только имеют небольшой размер, уменьшенный рабочий объем. Ну а скорость таких мотоциклов может достигать шестидесяти пяти километров в час.
Самыми лучшими детскими мотоциклами считаются модели КТМ. Компания выпускает мотоциклы для детей разного возраста.
Рассмотрим некоторые предлагаемые компанией варианты детских мотоциклов:
КТМ 50 SX
Отличный вариант мотоцикла для юных мотолюбителей в возрасте четыре-десять лет. На таком мотоцикле ребенок сможет освоить и навыки вождения, и довести их до высокого уровня. Механизмы мотоцикла и его характеристики высшего качества, сцепление автоматическое. Поэтому юному кроссмену будет очень удобно и просто учиться на нем мастерству. Рабочий объем двигателя – сорок девять кубов.
KTM 65 SX
Райдеры более старшего возраста от восьми до двенадцати лет могут пользоваться данной моделью мотоцикла. Двигатель здесь более мощный – 64,9 кубов. Мотоцикл оснащен взрослой трансмиссией. Она механическая шестиступенчатая.
KTM 85 SX 17/14
Эта спортивная модель более серьезная. Она предлагается для мотолюбителей в возрасте одиннадцати-пятнадцати лет. Здесь настоящие взрослые подвески и тормоза.
Современные мотоциклы, предназначенные для детей, ездят и на бензине, и на батарейках. Скорость мотоциклов зависит от мощности двигателя и возраста предполагаемого водителя – от двадцати до шестидесяти километров в час. Детские мотоциклы оснащены ограничителем скорости. И в первое время родители могут сами установить скорость, которую считают безопасной.
Детские мотоциклы имеют очень яркий дизайн. А изготавливаются они из экологически чистых материалов. Конструкция мотоциклов выполнена цельно, а все стыки герметичны, чтобы увеличить надежность и безопасность мотоцикла для его юного водителя. Такое транспортное средство можно подобрать не только для вашего сыночка, но и для девочки, если она влюблена в технику.
Топливный бак
Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра.
Следует знать! Таковы паспортные данные, однако по непонятным причинам в бак вмещается 6,5 литров. Видимо, такое ограничение связано с тем, чтобы предостеречь водителя от перелива топлива на поворотах во время наклона.
При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.
Проводились тесты и заливались 98-й бензин и даже 76-ой. От АИ-76 карбюратор начинал давать сбой, поплавковая камера засорялась и мотоцикл глох. На АИ-98 техника ехала хорошо, однако цилиндр слишком перегревался.
Honda Click 125
Если вам нужен бюджетный и надежный байк, и не знаете какой брать, то покупайте Хонда Клик 125i.
- Расход у Клика 1 литр бензина на 55 км.
- Топливный бак 5.5 литров, полного бака вам будет хватать на 300 км. Бензин на заправке будет вам обходиться в 28-40 бат за литр 91 бензина, зависит от стоимости нефти на сегодняшний день. Чем дешевле нефть, тем дешевле бензин. Ценник может меняться каждую неделю.
- Двигатель объемом в 125 см3, 12 лошадиных сил.
- Вес 112 кг.
- Максимальная скорость 110 км/ч.
Стоимость Honda Click 125
- В Таиланде цена на новый начинается от 50 000 бат, б/у можно купить за 25-30 тыс.
- Взять в аренду в Тае: В сутки 200 бат, в месяц от 3 000 бат. Встречал в прокате за 2 500, но его сдавал таец.
- В России цена его 150 тыс рублей.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CRF1000L Africa Twin:
Модель | Honda CRF1000L Africa Twin |
---|---|
Тип мотоцикла | туристический эндуро |
Год выпуска | 2015-2019 |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 22.5°) |
Рабочий объем | 998 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 92,0 x 75,1 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр (с гидрокомпенсаторами зазоров) |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi, 44 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 95,0 л.с. (70,0 кВт) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 98,0 Нм (10,0 кг-м) при 6000 об/мин 99,0 Нм (10,1 кг-м) при 6000 об/мин – с 2018 года |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод 2 многодисковых пакета в масляной ванне (версия с автоматической КПП DCT) |
Коробка передач | 6-ступенчатая – CRF1000L Africa Twin + ABS 6-ступенчатая автоматическая – CRF1000L Africa Twin (DCT – dual-clutch transmission) |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 90/90-21M/C (54H) |
Размер задней шины | 150/70R18M/C (70H) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 256 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 45 мм перевернутая телескопическая вилка Showa (полностью регулируемая), ход – 230 мм |
Задняя подвеска | маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 220 мм 240 мм – Adventure Sports |
Длина мотоцикла | 2335 мм 2340 мм – Adventure Sports 2310 мм – Adventure Sports LD (Япония) |
Ширина мотоцикла | 875 мм – CRF1000L Africa Twin 930 мм – CRF1000L Africa Twin (ABS, DCT, Adventure Sports) |
Высота мотоцикла | 1475 мм 1570 мм – Adventure Sports 1510 мм – Adventure Sports LD (Япония) |
Колесная база | 1575 мм 1580 мм – Adventure Sports 1560 мм – Adventure Sports LD (Япония) |
Высота по седлу | 870 / 850 мм 920 / 900 мм – Adventure Sports 890 / 870 мм – Adventure Sports (Япония) 830 / 810 мм – Adventure Sports LD (Япония) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 250 мм 270 мм – Adventure Sports 210 мм – Adventure Sports LD (Япония) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | 3,57 сек. |
Максимальная скорость | 221 км/ч |
Емкость бензобака | 18,8 л 24,2 л – Adventure Sports |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 228 кг – CRF1000L Africa Twin 232 кг – CRF1000L Africa Twin (ABS) 242 кг – CRF1000L Africa Twin (DCT) 253 кг – Adventure Sports (DCT) 242 кг – Adventure Sports (Япония) 252 кг – Adventure Sports (DCT) LD (Япония) 230 кг – CRF1000L Africa Twin (ABS), с 2018 года 240 кг – CRF1000L Africa Twin (DCT), с 2018 года |
Внешний вид Альфа RX
Альфа RX это обновленная версия предыдущего классического мопеда. На вид новый мопед стал интереснее выглядеть и элегантнее. Внешний современный вид, который мне и понравился. Обновлен бак, установлено двухуровневое сиденье – пассажир теперь чуть выше, чем водитель. Обзор у пассажира теперь лучше. Крылья теперь идут пластиковые, но крашеное крыло только переднее. Это уже избавляет крылья от коррозии.
Передняя фара стала больше, чем у классической Альфы, установили серьезную галогеновую лампу, свет стал ярче. Задние амортизаторы стали более совершенной формы. Также мотик оборудован серьезной светотехникой – передние и задние габариты, поворотники со звуковым сопровождением, дальний и ближний свет, сигнал и стоп сигнал.
В эксплуатации очень прост. Ремонт возможен при минимальном наборе инструментов, но придется запастись дополнительными рожковыми ключами: на 9, на 11 и на 15.
На продажу поставляется двумя версиями: с двигателем 72 куба и 110 кубов. Но в последнее время они поставляются частично не годными к эксплуатации с поршневой на 50 кубов, которую нужно будет модернизировать. Эти версии моделей называются Alpha 7 и Alpha 11.
Эти числа расшифровываются следующим образом:
Изначально эти модели идут, как “полтинники” и ехать они не смогут. В любом случае их придется дорабатывать. Но по документам они идут как мопеды с 49,9 кубов и регистрировать в ГАИ их не нужно. Единственное,что от вас потребуется – это водительское удостоверение с любой категорией.
Технические характеристики двигателя
На мопеде установлен 4х тактный двигатель с воздушным охлаждением с маркировкой 1P39FMB. Маркировка означает, что на двигателе установлен поршень диаметром, якобы, 39 мм и двигатель имеет объем, якобы, 49,9 кубических см.
Плюс такого двигателя в том, что не надо мешать бензин с маслом. Но в отличие от 2х тактного двигателя, который конструктивно проще, здесь нужно следить за зазором клапанов. Плюс на двигателе установлен маслонасос, приводная цепь и натяжитель цепи.
Коробка передач на мопеде Alpha RX четырех ступенчатая, как на мотоцикле «Восход». Вот только нейтральное положение находится между первой и второй передачами. Первая передача вниз, а остальные вверх.
В картер двигателя заливается 900 мл моторного масла. Масло можно заливать 10W-40. Накатав на мопеде 100 километров я слил заводское масло и залил моторное масло Zic. Как пройду обкатку то буду заливать более дорогое масло Motul.
На мопеде установлен электростартер, которым можно завести двигатель нажатием кнопки на руле. Вещь удобная, но если мотик долго стоит без подзарядки, то аккумулятор садится. Приходится заводить с помощью кикстартера, который находится с правой стороны мопеда.
Кикстартер расположен не удобно. При езде он мешается. По этому его нужно установить под углом, а не вертикально! Ход кикстартера становится меньше, но завести двигатель хватает и он не мешается.
Я установил кикстартер по таким углом, как на фото ниже. Для меня это оптимальный вариант.
На мопеде Альфа RX установлен карбюратор PZ 19, который без подсоса. Внутри дроссельная заслонка с иголочкой на которой 5 рисок. Установлены два регулировочных винта холостого хода. Это винт качества и винт количества. Плюс имеется рычажок перекрывающий доступ воздуха в карбюратор.
Покупка японского мопеда
Доброго времени суток, драйв2мото!
ездя на волфе много раз задумывался о покупке чего-нибудь на механике. Приглянулся Racer Alfa 110cc, но вспоминая, сколько было геморроя с китайским скутером и сколько геморроя у альфаводов отбросил эту идею и решил присмотреться к Yamaha YB-1 50cc. в моем городе, Новосибирске, нашелся только один магазин, а точнее склад с данной моделью. (https://avtobest.ru/) приехали смотреть. понравилась yamaha yb-1
иhonda cd-50 . в голове сразу определял фронт реставрации для обеих моделей.
Ямаха: покраска всего кузова, замена сидения, передних амортизаторов, глушителя, заднего крыла и задней светотехники
Хонда: небольшая покраска крыльев и вилки, замена ручек сцепки и тормоза, установка подножек для пассажира.
К тому же хонда была 4-ех тактная в отличии от ямахи и пробег у нее был значительно меньше, а разница в 1000р(ямаха 34000р, хонда 35000). взял хонду, пока искал бухгалтерию, моего железного коня вымыли, отрегулировали двиг. завелся с пол пенделя, даже лапку до конца опустить не успел, как он уже заурчал моторчиком. сел и поехал домой(с левого берега на правый). 1-ая передача 30км/ч, врубаем вторую-50км/ч, третья-загорается лампочка «speed», а стрелка лежит в упоре. Довольный покупкой и качеством мчусь в потоке, обгоняя многие авто и восхищаюсь японией после китая
… проехав с пару километров понимаю чтоне все так хорошо :забарахлило сцепление и мотик не хочет ехать со светофора. ручка сцепления отпущена, передача воткнута. выслушиваю маты от водил и гудки класксонов, откатывая коня к обочине. пока откатывал его из правого ряда проматерил вслух продавцов и настройщиков и причины на это были. в голове крутились варианты:порвалось сцепление, стерлось, на*бнулась коробка. все оказалось куда проще и банальнее:мопед долгое время стоял в ангаре, ждал пока его купят и ход муфты сцепления был засарен грязью и маслом. прочистил, перекрестился(как ни как 350000р), повернул ключ зажигание и пнул по лапке кика. уже знакомый, урчащий звук. проверил ещё раз муфту и на всякий случай загнал на ближайшую мойку. после мойки мотик вез меня до дома уверенна идя 60км/ч, но скорее всего больше, потому что на 3-ей стрелка спидометра упирается в упор, а на 4-ой ещё чувствуется разгон. Итак, к чему я все это рассказываю: японцы куда качественнее китайцев и едут куда увереннее в потоке, а русский сервис-как всегда-тяп-ляп…
Archive
►
2023
(117)
►
September
(7)
►
August
(7)
►
July
(8)
►
June
(11)
►
May
(14)
►
April
(22)
►
March
(19)
►
February
(17)
►
January
(12)
►
2022
(169)
►
December
(10)
►
November
(17)
►
October
(15)
►
September
(9)
►
August
(15)
►
July
(21)
►
June
(16)
►
May
(17)
►
April
(16)
►
March
(13)
►
February
(9)
►
January
(11)
►
2021
(99)
►
December
(13)
►
November
(10)
►
October
(11)
►
September
(7)
►
August
(9)
►
July
(7)
►
June
(6)
►
May
(4)
►
April
(8)
►
March
(8)
►
February
(9)
►
January
(7)
►
2020
(78)
►
December
(9)
►
November
(6)
►
October
(8)
►
September
(7)
►
August
(7)
►
July
(5)
►
June
(6)
►
May
(6)
►
April
(6)
►
March
(7)
►
February
(7)
►
January
(4)
►
2019
(65)
►
December
(5)
►
November
(3)
►
October
(3)
►
September
(5)
►
August
(5)
►
July
(6)
►
June
(5)
►
May
(7)
►
April
(6)
►
March
(7)
►
February
(7)
►
January
(6)
►
2018
(75)
►
December
(7)
►
November
(6)
►
October
(7)
►
September
(8)
►
August
(8)
►
July
(7)
►
June
(6)
►
May
(5)
►
April
(5)
►
March
(5)
►
February
(6)
►
January
(5)
►
2017
(55)
►
December
(7)
►
November
(5)
►
October
(5)
►
September
(6)
►
August
(4)
►
July
(4)
►
June
(3)
►
May
(4)
►
April
(4)
►
March
(4)
►
February
(5)
►
January
(4)
►
2016
(49)
►
December
(3)
►
November
(6)
►
October
(5)
►
September
(6)
►
August
(4)
►
July
(4)
►
June
(3)
►
May
(2)
►
April
(3)
►
March
(4)
►
February
(4)
►
January
(5)
▼
2015
(107)
►
December
(4)
►
November
(7)
►
October
(6)
►
September
(8)
►
August
(9)
►
July
(8)
►
June
(7)
►
May
(7)
►
April
(9)
►
March
(7)
►
February
(9)
▼
January
(26)
►
2014
(363)
►
December
(18)
►
November
(22)
►
October
(35)
►
September
(41)
►
August
(26)
►
July
(26)
►
June
(33)
►
May
(34)
►
April
(36)
►
March
(20)
►
February
(36)
►
January
(36)
►
2013
(527)
►
December
(29)
►
November
(22)
►
October
(30)
►
September
(42)
►
August
(51)
►
July
(38)
►
June
(39)
►
May
(37)
►
April
(56)
►
March
(55)
►
February
(58)
►
January
(70)
►
2012
(596)
►
December
(37)
►
November
(33)
►
October
(37)
►
September
(37)
►
August
(51)
►
July
(34)
►
June
(65)
►
May
(51)
►
April
(33)
►
March
(40)
►
February
(102)
►
January
(76)
►
2011
(847)
►
December
(49)
►
November
(68)
►
October
(64)
►
September
(63)
►
August
(71)
►
July
(58)
►
June
(58)
►
May
(55)
►
April
(53)
►
March
(99)
►
February
(116)
►
January
(93)
►
2010
(929)
►
December
(47)
►
November
(56)
►
October
(65)
►
September
(66)
►
August
(65)
►
July
(50)
►
June
(75)
►
May
(64)
►
April
(97)
►
March
(106)
►
February
(114)
►
January
(124)
►
2009
(1058)
►
December
(97)
►
November
(85)
►
October
(65)
►
September
(77)
►
August
(70)
►
July
(54)
►
June
(86)
►
May
(48)
►
April
(71)
►
March
(135)
►
February
(145)
►
January
(125)
►
2008
(1360)
►
December
(72)
►
November
(64)
►
October
(60)
►
September
(67)
►
August
(103)
►
July
(120)
►
June
(143)
►
May
(142)
►
April
(128)
►
March
(125)
►
February
(136)
►
January
(200)
►
2007
(187)
►
December
(129)
►
November
(58)
оборудование
«Искусство мотоцикла Лас-Вегас» с Honda CB 92
В качестве аксессуаров были также гоночные детали (гоночный комплект), такие как В качестве тахометра до 14 000 мин -1 , гоночного выхлопа, гоночного руля и гоночного сиденья, а также различных звездочек для изменения передаточного числа . 16 л.с. (12 кВт) CB 92R был доступен в некоторых странах. У этой машины была красная рама (Scarlet Red) и черное сиденье. В нем было одноместное гоночное сиденье, две конические гоночные сумки (мегафоны), а вместо спидометра в корпус фонаря был встроен тахометр . Для уменьшения веса стартер, генератор и ротор можно было снять. После снятия генератора стандартная катушка зажигания была заменена на катушку с большей мощностью. Передаточное число цепной передачи можно было регулировать на гоночной трассе. Ведущая звездочка с 14 зубьями вместо оригинальной с 15 зубьями сделана для более короткого передаточного числа. Звездочку на заднем колесе можно было заменить с 38/42/43 или 48 зубьями, в зависимости от условий. Стойки были заменены на образцы с более эффективными амортизаторами. Был прикреплен изогнутый гоночный руль, а к переднему тормозу прикручена крышка из листового металла с воздухозаборниками. Переднее крыло и бак были выполнены из алюминия, боковые крышки и бак окрашены в серебристый цвет.
Виды и модификации
Существует много разных видов Альфы и Дельты и все они отличаются дизайном колес, баком, цветом – в общем всякими мелочами. Единственным действительно важным признаком этого мопеда является двигатель. Существуют такие модификации моторов по критерию объема цилиндра:
- Объем 49,9 кубов – чистый мопед;
- Объем 72 куба – заметно отличаются по мощности от мопеда, но всё еще имеют «мопедную» динамику.
- Объем 110 кубов – до недавнего был самый мощный мопед альфы и имеет вполне мотоциклетные показатели, способные по динамике посоревноваться со всеми скутерами и даже Yamaha ybr 125.
- Объем 125 кубов – лишь последние годы стал активно продаваем – полноценный мотоциклетный мотор.
- Двухцилиндровый V-образный мотор Alpha объемом 250 кубов (2 по 125) – никто его не видел, никто на нём не ездил, но про него сняли видео, поэтому все в него верят. В продаже его не было и нет.
Вот оно знаменитое видео (500 тысяч просмотров – полмиллиона надежд мопедистов) про двухцилиндровую альфу:
Каждый из приведенных типов моторов (2-цилиндровую мы не рассматриваем, так как её не существует в продаже) существуют в таких двух модификациях по типу коробки передач:
- полуавтомат – нет сцепления, оно автоматическое: эти моторы считались китайцами в свое время прогрессивными, поэтому устанавливались на этакие спортивные альфы фирмы G-max.
- механика – самый популярный и удобный вид коробки передач.
G-max racer – не самое удачное изобретение
Мопед Дельта – тоже самое, что и Альфа. Все характеристики – аналогичны. Каждый, кто ищет глубокое отличие – обречен на неудачу, так как отличий нет. Единственные отличия внешние. Дельта – более раритетный, более деревенский, у него квадратная, несколько устаревшая фара, и прямоугольный спидометр, бак расположен как часть рамы, что позволяет использовать свободное пространство для кофра.
Двигатель Alpha/Delta
Мопед Альфа, в отличие от Дельты, снабжен крупным мотоциклетным баком, тахометром, круглой (изредка парой круглых) мотоциклетных фар. Иными словами, Альфа чуть более мотоциклетная внешне, потому что Дельта (даже с мотором 125 кубов) – обреченный мопед.
Мопед Альфа 110 – самая популярная модель, все мотомагазины России, Украины, Беларуси, Казахстана завалены запчастями именно этого мотоцикла. Его двигатель стоит 10 000 рублей. И это цена нового! При очень бережном обслуживании он способен проехать без сбоев 35 тысяч километров. А теперь скажите, существует ли еще на планете более выгодный мотор? 3,5 километра жизни мотора обходится ровно в 1 рубль! Сломался мотор? Выбросили, купили новый и у вас вновь новая альфа. Да, именно за это данный мопед всеми любим. Существует около 2 десятков фабрик, выпускающих двигатели Альфы. Самой лучшей считается Zongshen.
Бытуют мифы, и ими очень любят вводить в заблуждение продавцы, что существует японский двигатель для Альфы. Это – неправда. Последний японский двигатель для этой техники был создан в конце 80-х годов и больше не выпускался.
Плюсы
Технические характеристики всех модификаций мопеда «Альфа» (110 кубов) превосходят по многим показателям аналоги. Данный китайский мототранспорт оснащен достаточно удобным пассажирским местом, а также объемным багажником. Среди преимуществ рассматриваемого мопеда специалисты в первую очередь выделяют его способность беспрепятственно преодолевать крутые подъемы благодаря наличию коробки передач, имеющей четыре диапазона. Достаточно качественный, что удивительно для китайской продукции, электрический стартер дает возможность легко заводить мокик при возникновении различных непредвиденных ситуаций в дороге.
У мопеда надежный двигатель с высокой производительностью и достойный уровень комфорта во время езды. Еще одним преимуществом является удобная посадка. Достойны похвалы также конфигурация руля и приборная информативная панель с достаточно крупными указателями, отлично читающимися даже в условиях плохой видимости
Немаловажно и то, что сегодня приобрести запчасти на китайский мопед «Альфа» (110 куб.) можно без каких-либо проблем
effective
Reviewed by , reviewed for
REVOLUTION-PRO Motorcycle Speed / REV Limiter CDI Box
for Suzuki Boulevard C50 Black
– Tuesday, 9:25 PM
Success of a performance project doesnвЂt hinge on the upgrade only but the optimization of the mods you install if they work in conjunction at all. I’m a savvy tuner guy and have seen a lotta snake oil un fortunately and I let myself rip off million times but this device was among my best experiences. Instructions stating you have to disassemble a stock sealed ECM scared me to death but thanks to Mark by now everything added up and the device seems to be fully operational as well as effective It allowed me to gains in rev and speed, currently I’m struggling with throttle response issues but an engine sensor is the culprit as far as I know. Thanks gentleman for your help and keep up the good work. Cheers.
19 of 19 people found this review helpful.
Рецепты увеличения мощности 139 FMB в домашних условиях
Самым распространённым способом увеличения мощности двигателя мопеда «Альфа» является замена поршневой группы на вариант с большим объёмом цилиндра. Как правило, такая замена добавляет мощности мотору, но не сильно влияет на увеличение скорости мопеда. Существуют и другие способы. Самый простой — двойное зажигание. Можно сделать ступеньку на выступе, расположенном на корпусе ротора генератора, спилив слой 0,5 мм с половины его металлической поверхности, с края, который первым касается датчика при рабочем ходе ротора. Это даст прирост в мощности на 5-10%. Можно увеличить диаметр впускного и выпускного клапана. Для этого нужно расточить в головке цилиндра отверстия для более широких клапанов, взятых от поршневой группы 139 FMB с большей кубатурой. Эта операция даёт прибавку мощности на 15-20 %.
Коллапс природы на Земле
Группа из 200 ведущих ученых указывает, что Земля находится на грани массового вымирания, которое в ближайшие десятилетия может привести к забвению миллион видов животных, что может вызвать коллапс Природы на Земле.
(2020) Ученые: многочисленные экологические кризисы могут спровоцировать «системный коллапс»
“Перекрывающиеся экологические кризисы могут привести планету к «глобальному системному коллапсу», предупредили более 200 ведущих ученых.” Source: phys.org
(2021) Глава ООН призывает к смелым действиям, чтобы положить конец «самоубийственной войне с природой»
“Мы проигрываем нашу самоубийственную войну против природы. Надвигается крах экосистемы. В течение десятилетий миллионы видов животных могут исчезнуть, что приведет к коллапсу Природы на Земле.” Source: news.un.org
Ежегодно в океаны сбрасывается 180 миллионов тонн токсичных, химических и ️ радиоактивных отходов. Это «невидимое загрязнение воды», которое накапливается и увеличивается с каждым годом. За 150 лет в океанской воде накопились опасные отходы в таком количестве, что сегодня китовые дети не способны родиться здоровыми. Промышленные компании относятся к океану как к бездонной яме с идеей «с глаз долой, из сердца вон».
Посмотреть отчет о сбросе токсичных отходов в Мировой океан: OceanDump.org
Некоторые зоны в океане, которые больше, чем материки на суше, называются «зонами смерти», где не может жить ни одна рыба.
В Бразилии пятая часть джунглей будет сожжена в ближайшие годы для целей промышленного развития. Ожидается, что тропические леса Амазонки исчезнут в течение десятилетий.
За последние десятилетия погибло 67 процентов всех морских птиц. Многие виды морских птиц могут исчезнуть в течение десятилетий.
За последние десятилетия погибло 75 процентов всех насекомых. Через десятилетия может наступить переломный момент, после которого коллапс природы станет неизбежным.
(2021) Апокалипсис насекомых: «Без них наш мир остановится»
“Насекомых стало меньше на 75% за последние 50 лет — и последствия вскоре могут быть катастрофическими.” Source: The Guardian
Вдобавок ко всему, евгеника от природы (ГМО) навязывается коррупцией.
WikiLeaks: США нацелены на противников ГМ-культур: «Ешьте ГМО! или мы причиним боль » В телеграммах говорится, что американские дипломаты работают напрямую на такие компании GM, как Monsanto и Bayer.Противники ГМО наказаны « возмездием и болью ».
Посмотреть отчет о евгенике на природе (ГМО):
GMODebate.org Для животных и растений!
62 года на конвейере и армия клонов
Honda Super Cub активно развивалась. Практически ежегодно в модели появлялись новшества:
В 1960 году (!!!) появилась модель с электростартером. 1961 году начался выпуск с увеличенным рабочим объёмом двигателя. Для американского рынка появилась внедорожная модификация Trail. Через четыре года полностью обновленный двигатель: верхний распредвалом и полноценной системой смазки. В 1982 году появилось электронное зажигание. Эта модель поражала экономичностью — на 1 (одном) литре она могла проехать 180 км. а в 2007 году – инжектор.
А секрет прост, с самого начала делалась ставка на новые разработки. В 1960 году центр исследований и разработок выделяется в отдельную компанию — Honda R & D Co., Ltd. И рекорд — впервые в отрасли Honda начала выпускать 100 000 мотоциклов в год.
Так выглядит конвейер сегодня
Новой модели — новый завод
В США появилась даже популярная песня
Новая модель ориентировалась прежде всего на внешние рынки, особенно интересным был рынок США.
Для производства новой модели Хонда построила новый завод. Многие финансовые аналитики считали данное вложение неэффективным. Рынок США с развитой мотоциклетной историей пугал неизвестностью.
Запуск новой модели оказался удачным, слоган “На хонде ездят замечательные люди” получил поддержку. В то время в США наметился рост мотобанд. И реклама милого байка оказалась крайне удачной, она была поддержана населением. Для рынка США модель претерпела некоторые изменения: на ней отсутствовали поворотники и устанавливалось двойное сидение.
Плюсы и минусы
Не стоит ожидать чего-то сверхъестественного от предельно дешёвого мопеда вроде Alpha RX. Его основным плюсом является дешевизна, а всё остальное проистекает из его бюджетности.
Преимущества
- Низкая стоимость покупки байка и его последующего содержания.
- Элементарная конструкция. Разобраться в устройстве мопеда Мотоленд Альфа РХ сможет любой мотоциклист.
- Ремонтопригодность, неприхотливость и экономичность.
- Доступность запчастей и расходников.
- Малый вес и хорошая маневренность.
Недостатки
- Архаичные барабанные тормоза на обоих колёсах.
- Вялая разгонная динамика.
- Слабые амортизаторы, которые проседают под рослым водителем.
- Штатные дуги безопасности гнутся даже при лёгком падении на бок.
- Родные зеркала сложно настроить, чтобы получить хороший обзор.