«Дрозд» и преимущества
В своё время «Дрозд» был одним из лучших мотоциклов спортивно-туристического класса.
Спустя 10 лет после начала выпуска CBR1000F и 7 с начала производства Kawasaki, в 1997 году Honda предлагает пользователю «дрозда» (именно так переводится название мотоцикла), который должен был иметь три преимущества:
- новинкой;
- утереть нос Kawasaki, сделав более быстрый мотоцикл;
- послужить логическим продолжением для CBR1000F, выпуск которой планировалось завершить.
Байк выпускался 10 лет, но супер быстрым он считался всего два года. В 1999 появляется Suzuki Hayabusa, а в 2005 продолжение ZX-11, модель ZZR 1400.
Specifications
Honda CB1100: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2200 mm / 86,6 in – CB1100EX 2205 mm / 86,8 in – CB1100 / DLX / Deluxe 2180 mm / 85,8 in – CB1100RS |
Overall width | 830 mm / 32,7 in – CB1100EX 835 mm / 32,9 in – CB1100 / DLX / Deluxe 800 mm / 31,5 in – CB1100RS | |
Overall height | 1130 mm / 44,5 in – CB1100EX, CB1100 / DLX / Deluxe 1100 mm / 43,3 in – CB1100RS | |
Seat height | 780 mm / 30,7 in – CB1100 / EX 765 mm / 30,1 in – CB1100DLX (Deluxe) 785 mm / 30,9 in – CB1100RS | |
Wheelbase | 1490 mm / 58, 6 in – CB1100EX, CB1100 / DLX / Deluxe 1485 mm / 58, 4 in – CB1100RS | |
Ground clearance | 135 mm / 5,31 in – CB1100EX, CB1100 / DLX / Deluxe 130 mm / 5,11 in – CB1100RS | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 248 kg / 547 lbs – CB1100 (2010-2013) 255 kg / 562 lbs – CB1100EX 252 kg / 555 lbs – CB1100 (2014+) / DLX / Deluxe / CB1100RS | |
FRAME | Type | Double cradle (steel) |
Front suspension, travel | 41mm telescopic fork (SDBV), 106 mm (4,2 in) Adjustable: spring pre-load – CB1100EX, CB1100 / DLX / Deluxe 43mm telescopic fork (SDBV), 106 mm (4,2 in) Adjustable: spring pre-load – CB1100RS | |
Rear suspension, travel | Swingarm with twin-shock, 114 mm (4,5 in) Adjustable: spring pre-load | |
Front tire size | 110/80R18 M/C 58V – CB1100, EX, DLX, Deluxe 120/70ZR17 M/C 58V – CB1100RS | |
Rear tire size | 140/70R18 M/C 67V – CB1100, EX, DLX, Deluxe 180/55ZR17 M/C 73W – CB1100RS | |
Front brake | Double disc, 296 mm, 4-piston caliper (ABS) – CB1100, EX, DLX, Deluxe Double disc, 310 mm, 4-piston radial caliper (ABS) – CB1100RS | |
Rear brake | Single disc, 256 mm, 1-piston caliper (ABS) | |
Fuel capacity | 16,8 l / 4,44 US gal – CB1100EX, CB1100RS, CB1100DLX (Deluxe) 14,6 l / 3,85 US gal – CB1100 | |
Trail | 114 mm (4,49 in) – CB1100, CB1100EX, CB1100DLX (Deluxe) 99 mm (3,89 in) – CB1100RS | |
Fuel economy / consumption | 5,3 l / 100 km (44,4 US mpg) | |
ENGINE | Type | Air/oil cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 4 cylinders in line | |
Bore & Stroke | 73,5 x 67,2 mm | |
Displacement | 1140 cm³ (69,5 cu in) | |
Compression ratio | 9.5:1 | |
Valve train | Chain driven DOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 89,7 hp (66 kW) / 7500 rpm | |
Max. torque | 91 Nm (9,28 kg*m/min) / 5500 rpm – CB1100EX, CB1100RS, CB1100 (2010-2013) 93 Nm (9,48 kg*m/min) / 5000 rpm – CB1100 (2014+) | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 3,5 sec. | |
Top speed | 209 km/h / 130 mph | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Electronic fuel injection, PGM-FI 32 mm |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, hydraulic operated |
Transmission | 5-speed constant mesh – CB1100 (2010-2013) 6-speed constant mesh – CB1100 (2014+) | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.652 | |
Final reduction | 2.166 – CB1100 (2010-2013) 2.222 – CB1100 (2014+) | |
Gear ratio I II III IV V VI | 3.166 (3.083 – CB1100 2014+) 2.062 (1.941 – CB1100 2014+) 1.545 (1.478 – CB1100 2014+) 1.250 (1.240 – CB1100 2014+) 1.111 (1.074 – CB1100 2014+) None (0.964 – CB1100 2014+) | |
ELECTRICAL | Ignition | Fully transistorized |
Alternator | ||
Battery capacity | 12V-11.2Ah / 12V-11.8Ah |
Модификации
На платформе «Дрозда» выпускалась модель Honda X11, ставшая первым байком, объединившим в себе спортивные и туристические характеристики.
Пару лет дилеры концерна предлагали модель Honda X11. Появившись в 1999 году, она выпускалась два года. Фактически под этим именем предлагался облегчённый вариант CBR 1100 XX продвигаемый в Японии и Европе (под именем Honda CB1100SF X11) Разработчики пояснили её выход попыткой скомбинировать туриста с обычным городским байком.
2001 стал последним годом появления модели. По мнению разработчиков она попала не в тот круг, для которого предназначалась, кроме того покупателей привлекал именно турист, а не городской мотоцикл.
Honda CB400
Самым первым мотоциклом, носящим лейбл CB400, стал CB400F — созданный в далеком 1975 году как более легкий вариант знаменитого CB750. В середине семидесятых, мотоциклы с рядной четверкой были наследниками гоночных технологий MV Agusta, (которые доказали преимущества подобной конфигурации двигателя в гонках середины-конца 60х), и фактически занимали ту же нишу, что сейчас спортбайки. Восьмиклапанный четырёхцилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения выдавал 37 л.с. Мотоцикл имел однодисковый тормоз спереди и барабанный сзади, а сухой вес составлял 182 кг. Как и CB750, является довольно популярным донором для создания кастомов в стиле Cafe Racer.
10 марта 1995 года была выпущена вариация Version R, она отличалась от СB400 Super Four:
- Наличие ветрозащиты
- Квадратная фара, с лампой Future Focus 80/70W, вместо стандартной H4 60/55W.
- Изменена выхлопная система, применяется алюминиевый глушитель.
- Задняя звезда 45 (вместо 42), передаточное число 2,171/3,000 (вместо 2,171/2,800)
- Применена система зажигания с электронным управлением PGM-IG.
- Изменены размеры и вес, угол наклона вилки 26°45′ (вместо 27°15′)
- Изменена приборная панель
- Дополнительное оребрение на блоке цилиндров
- Типичный цвет — оранжевый «апельсин», чёрный.
Версии R и S комплектовались выхлопными трубами, идентичными Honda CBR400RR того же года.
В 1996 году была выпущена Version S («Sport»). Её отличие — стандартная круглая фара, красная зона с 13000 об, «спортивные» настройки карбюраторов, видоизменённые пассажирские подножки и отсутствие центральной подставки. На первой модификации версии S устанавливались передние тормозные диски NISSIN, которые позже заменили на диски увеличенного радиуса BREMBO.
С 2008 года выпускается с новым мотором NC-42, установлена система впрыска PGM-FI Fuel. Система VTEC, была доработана таким образом, что при передачах с 1-5 дополнительный клапан включался при 6300 оборотах при полностью открытой дроссельной заслонке, в других случаях система VTEC срабатывала при 6750 оборотах, а на 6 передаче была включена постоянно. Так же была доступна версия Bold’or, оснащенная передним обтекателем.
Мотор у СB400SF 4-цилиндровый 16-клапанный, жидкостного охлаждения, рабочий объём — 399 см³. Из-за внутренних ограничений Японского рынка мощности моторов 400 ограничены 53 л. с. У версий VTEC изменена система газораспределения — на оборотах (6750 — spec1, spec3 ; 6300 spec2). В отличие от автомобильного VTEC, у мотоциклов Honda подключается к работе вторая пара клапанов. Эта система придаёт мотору «второе дыхание».
Ограничение по скорости у Honda CB400SF — 190 км/ч.
Обзор модели
40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.
Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.
Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.
Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.
По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.
Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.
Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.
На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.
Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.
Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.
Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.
Honda CB 1100 | Мото Адепт
Краткий обзор Honda CB 1100
Honda CB 1100 — классический мотоцикл, выполненный в ретро-стиле, и внешне весьма напоминающий модели 70-х годов. Тем не менее, несмотря на старомодный внешний вид, CB 1100 обладает очень неплохими техническими характеристиками, пусть и не блещет какими-либо техническими инновациями. Стоит также отметить тот факт, что двигатель этого мотоцикла не был позаимствован у какой-либо другой модели, а был разработан специально для него.
Мотоциклы в стиле ретро не слишком популярны в широких кругах мотоциклистов, и выбор подобной мототехники невелик, к тому же многие ретро-модели не могут похвастаться хорошими техническими характеристиками. Honda CB 1100 можно назвать одним из самых технологичных ретро-мотоциклов, так как в нём сочетаются соответствующий внешний вид и отличные ходовые качества. Кроме того, его двигатель обладает очень ровными характеристиками и большим крутящим моментом, что делает эту модель очень динамичной.
Первая серьёзная модернизация Honda CB 1100 была проведена в 2014 году — мотоцикл получил новый выхлоп, увеличенный топливный бак и 6-ступенчатую трансмиссию, заменившую прежнюю 5-ступенчатую, а также новое название — CB1100EX (в США — CB1100DLX). Приятный факт — на обоих поколениях мотоцикла система АБС устанавливается в обязательном порядке, а не в качестве дополнительной опции за отдельную плату.
Похожие мотоциклы:
- Kawasaki W800
- Ducati Scrambler
Технические характеристики Honda CB 1100
- Годы выпуска: c 2010
- Класс: дорожный ретро-мотоцикл
- Рама: дуплексная стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, рядный
- Объём двигателя, куб. см.: 1140
- Охлаждение: воздушно-масляное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 90 л.с. (при 7500 об/мин)
- Крутящий момент: 93 Нм (при 5000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 220
- Разгон с 0 до 100 км/ч: 3,7 секунды
- Трансмиссия: 5-ступенчатая (6-ступенчатая с 2014 года)
- Привод колеса: цепной
Передняя шина: 110/80-18 Задняя шина: 140/70-18 Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 4-поршневые суппорта, комбинированные, с АБС Задние тормоза: 1 диск 266 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные, с АБС Передняя подвеска: вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения Задняя подвеска: двойные амортизаторы с регулировкой преднатяжения Объём бензобака, литров: 14,6 (17,6 с 2014 года) Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,5 Сухая масса, кг: ~225
Плюсы и достоинства Honda CB 1100
- Сочетание хороших ходовых характеристик и стильного внешнего вида
- Отличные тормоза
- Ровная тяга двигателя без провалов и подхватов
- Высокий крутящий момент
- Наличие шестой передачи на втором поколении мотоцикла
Минусы и недостатки Honda CB 1100
- Небольшой объём бензобака на первом поколении мотоцикла (до 2014 года)
- Отсутствие ветрозащиты
- Простенькие и не слишком энергоёмкие подвески, передающие на руль все дорожные неровности
Мотоцикл Honda CB 1100 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт
Описание мотоцикла Honda CB 1100 2014 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 1100 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1140 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 1100 – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 1100 других годов выпуска и информацию о них
Отношение к Honda CB1100
Появление этого японского мотоцикла сильно взбудоражило нынешний рынок,несмотря на то, что такой вид мотоциклов как неоклассик сейчас не очень популярен, в основном все отдают предпочтение или пластмассовым игрушкам, типа Хаябусы, или серьезным аппаратам, типа HD FatBoy.
CB 1100 это, объективно говоря, шаг в прошлое, что нельзя назвать негативным моментом, так как в мотоцикле минимум пластика и карбона, везде железо и хром.
Тяжело оценивать мотоцикл не проведя его тест драйв, но если верить словам авторитетных мото издательств, то Honda выпустила не только красивый мотоцикл, но еще и очень качественный в плане своих ТТХ.
Основные конкуренты:
- Yamaha XVS 1100 Drag Star (он же V-Star 1100) для рынка США. Этот мотоцикл настолько схож по характеристикам и конструктивным особенностям с Shadow 1100, что выбор между ними сводится к простому вопросу — какой из этих двух байков вам больше нравится.
- Kawasaki VN1500 Vulcan. Более тяжёлый, конструктивно архаичный, но проверенный годами круизер. Обладает отличным запасом хода без дозаправок, по динамике схож с VT1100, но уступает ей в маневренности.
- Suzuki VS1400 Intruder. Старомодный мотоцикл, внешне больше похожий на чоппер, нежели на круизер. Старые версии (первые два поколения) отличаются очень высокой мощность, более свежие, выпускавшиеся под названием Boulevard S83, уже «задушены» в угоду нормам экологии.
«Дрозд» и преимущества
В своё время «Дрозд» был одним из лучших мотоциклов спортивно-туристического класса.
Спустя 10 лет после начала выпуска CBR1000F и 7 с начала производства Kawasaki, в 1997 году Honda предлагает пользователю «дрозда» (именно так переводится название мотоцикла), который должен был иметь три преимущества:
- новинкой;
- утереть нос Kawasaki, сделав более быстрый мотоцикл;
- послужить логическим продолжением для CBR1000F, выпуск которой планировалось завершить.
Байк выпускался 10 лет, но супер быстрым он считался всего два года. В 1999 появляется Suzuki Hayabusa, а в 2005 продолжение ZX-11, модель ZZR 1400.
On its own
Unique features of the one-year CB were the small fork-mounted sport fairing and the cluster of gauges nestled behind it. At speed the fairing would help to move some of the wind around the rider, but offered no real protection in inclement weather. The balance of the body work, including fuel tank, duck-tail spoiler and side covers, was fairly typical Honda fare when compared to the CBs that had come before. Color options were Pearl Shell White and Candy Pearl Maui Red with black accents, or the same Pearl White with Candy Pearl Capiolani Blue and red accents. Either choice was striking.
At the time of its release in the States, the CB1100F carried a price tag of only $3,698, which, when compared to the features, power and all around performance of the machine was deemed a great bargain by pundits of the day. The fact that it outperformed nearly every other liter machine in its class was only icing on the cake.
Honda continued to build motorcycles fitted with inline four engines, but the Honda CB1100F overshadowed all but a few in the years to follow. Each subsequent model borrowed something from those that came before, allowing Honda to constantly improve their product line without being forced to begin with a blank slate.
Although I’ve owned a number of earlier Honda inline fours, the CB1100F has so far escaped my personal grasp. Assuming I win the lottery, perhaps some day I can finally ride one home. I’ll be sure to leave an open space in the garage. MC
Resources• CB1100F Website
CB1100F Parts• Honda Restoration• Randakk’s
Read more about the motorcycles mentioned in this article:• Honda CB750 Four: A Classic for the Masses• 1981 Honda CB900F• Yamaha XS1100
Enter the CB1100F
In the early 1980s, frame technology was still fairly limited. Most bikes used double-downtube steel crade frames of the type common for the previous 20 years or so. Full-perimeter, super-rigid extruded frames were still a few years away, yet those who rode them fast claimed the CB1100F didn’t flex or flinch when pressed hard. Thanks go to the CB1100F’s extra frame gusseting, revised frame geometry, and properly chosen components like larger forks, mag wheels and a box-section swingarm riding on needle bearings.
The 1100F’s 1,062cc mill was an orthodox design taking advantage of everything Honda had learned with the DOHC 750 and 900 that came before it. Free-breathing and surprisingly free-revving given its relatively long 69mm stroke, the five-speed and not especially lightweight CB1100F (580 pounds-plus with a full load of fuel) could reach 67mph in first gear, and you could grab 80 in second. In a three-way shootout between the CB1100F, Kawasaki GPz1100 and Suzuki GS1100ES, Cycle magazine whipped off a standing-start quarter mile in 11.03 seconds at 121.78mph aboard the Honda. That was slightly slower than the GPz1100 and GS1100ES (10.8 and 10.88 seconds, respectively), but the upside of the 1100F’s longish stroke was impressive low-end grunt for real-world riding.
The majority of the engine was draped in black, as was then fashionable, with a few spots of polished alloy to offset the darkness. Finished in an evil shade of gloss black chrome, the four-into-two exhaust was a nice touch on the 1100F’s red, white and blue (or if you preferred, red, white and black) paint scheme. A bank of four 33mm Keihin carbs meted out the fuel and air blend perfectly, rivaling some of today’s fuel-injected setups. Final drive came via chain, which remains the norm for sport bikes today. Shaft drive may be quieter and require less maintenance, but it also robs power, something Honda couldn’t allow with this bike. The five-speed gearbox was generally well regarded, although some riders complained of poor shift quality, and a few thought the clutch needed even stiffer clutch springs than it already had, borrowed as it was from the CB900F.
Honda CB1100 EX
Есть такое понятие «типичный японский мотоцикл» – мотоцикл с большеобъёмным 4-цилиндровым рядным верхневальным мотором. Наш второй участник с логотипами Honda как раз такой – типичный и японский. Я даже не побоюсь применить к нему прилагательное «классический», ведь такая концепция укоренилась в начале 70-х годов ХХ века, так что почти 50 лет уже прошло, и можно не стесняться слов «классика» и «ретро».
CB1100EX, несомненно, дань уважения и прямой потомок легендарной CB750K Dream – первого японского супербайка, представленного миру в 1969 году. Но это не его копия, а, скорее, современный ремейк по историческим мотивам. Будучи схож концепцией, силуэтом и даже в деталях, он является актуальным переосмыслением классического сюжета. Мотор 16-клапанный, есть впрыск топлива, два тормозных диска и 4-поршневые суппорты впереди, есть штатная АБС. У мотоцикла жёсткая рама и хорошо работающие подвески. Даже лампочки в фаре, габаритах и стоп-сигнале заменены на светодиоды. То есть с технической точки зрения это точно не ретро.
Любители поныть на тему обилия бездуховного пластика будут счастливы – в «СиБи» его минимум. Крылья, бензобак, «бардачки» на боковинах – всё сделано из металла и либо хромировано, либо окрашено толстым слоем красивой краски, либо обработано стальной щёткой для нанесения рисок, затем покрыто прозрачным лаком. Куда ни ткни пальцем, везде металл, и он сияет, пускает солнечные зайчики и нисколько не комплексует на эту тему. Хрома много, многие чопперы позавидуют обилию.
Оба колеса 18-дюймовые, и на них установлены узкие по нынешним временам шины – 110/80 впереди и 140/70 сзади. Так удалось сохранить классический силуэт и обеспечить отменную управляемость, ведь, чем шире резина, тем хуже рулится мотоцикл. Но с поиском комплекта одинаковых покрышек на этот мотоцикл могут возникнуть сложности, лучше озаботиться этим заранее, а не когда из заднего колеса уже «тряпки полезут».
Сиденье на полтора сантиметра ниже, чем у конкурента, – 795 мм, но и подножки тоже расположены ниже, и поза за рулём получается более расслабленной: ноги в колене не так сильно согнуты, к более высокому рулю тянуться не надо – спина прямая. Ехать, стоя на подножках, тоже удобнее – к рулю не приходится сильно наклоняться.
Особенности
Это – классический японский мотоцикл с максимальной простой и надежной конструкцией. Дизайн – в лучших традициях 80-х годов XXв.: глубокие крылья, массивные колеса, «стаканы» приборов, металл и хром в отделке. Несмотря на такой ретро-вид, мотоцикл ведет себя вполне по-современному: шустро разгоняется до «сотни», легко управляется, а с появлением 6-й передачи неплохо тянет большую скорость даже на низких оборотах.
Байк очень устойчив, «паровозить» он начинает с самого низа: первую передачу можно гонять вообще без газа. При повышении оборотов 1100-я демонстрирует весьма шуструю спорт-динамику и здоровый аппетит. В результате у «Хонды» получился своеобразный «комби-байк»: классический чоппер для любителей плавной и экономичной езды на малых оборотах и динамичный спортмотоцикл для любителей драйва.
Сиденье удобное и широкое, зеркала обеспечивают хорошую видимость в потоке. Этого вполне достаточно для городской езды, но гонять 1100-ю на «дальняки» не стоит. Нет ветрозащиты, нельзя вытянуть ноги и начинает затекать тело.
Эксплуатационные особенности модели
Управление мотоциклом не представляет никаких сложностей, главный атрибут — ручка газа, имеет значительный запас хода, почти полтора оборота. Движение устройства чрезвычайно мягкое, отзывается на малейшее усилие.
Высокая эластичность двигателя и большой запас мощности позволяют не заниматься ежесекундным переключением передач. Двигаться на малой скорости, например, в потоке автомобилей по городским улицам можно хоть на второй передаче, хоть на пятой. Причина такого удобства кроется в технических параметрах мотора Fireblade, идеально рассчитанного и дефорсированного для снижения мощности. Кроме того, были изменены передаточные числа в трансмиссии стандартного двигателя так, чтобы в работе доминировали средние и низкие обороты в максимально расширенном диапазоне.