Tesi 3D 2009
В 2007 году с конвеера сошло третье поколение модели Bimota Tesi – 3D. Байк буквально нашпигован неординарными техническими решениями. Например, подвеска. На заднем колесе она маятниковая, на переднем… тоже маятниковая. Идея HCS (hub-centre steering) состоит в том, чтобы избавить переднюю подвеску от эффекта “клевка”, возникающего при торможении, и позволить подвеске полностью сосредоточиться на сохранении контакта колеса с дорогой. Идея, конечно, хороша, но реализация подкачала – передняя часть Tesi 3D неинформативна, как следствие, смелые закладывания в поворот происходят по принципу “а, будь что будет!”
Или, к примеру, двигатель. Отличный образчик надежности и тяговитости, устанавливается в Ducati Hypermotard и Multistrada. Но если в легком Гипермотарде мощности мотора хватает с головой, то в случае с более тяжелой Tesi 3D производительности не хватает для того, чтобы растянуть улыбку до ушей. Более мощный мотор не помешал бы. Пара слов о раме. Ее роль исполняет… двигатель, зажатый с двух сторон пластинами из фрезерованного алюминия, которые вовлекают его в общую силовую структуру мотоцикла. К реализации такой смелой идеи нет никаких претензий, ходовая работает именно так, как и должна.
Подводя итог, можно сказать, что Tesi 3D – отличный мотоцикл. Для тех людей, которые ценят нестандартный подход в инженерии, образцовое качество сборки и запоминающийся дизайн от Bimota. Если же ваша цель – ездить, а не поклоняться, то это явно не тот случай. Тот же DB6 Delirio подарит гораздо больше удовольствия при активном райдинге.
Подробности материала
- Модель Bimota Tesi 3D 2009
- Марка Bimota
- Страна производитель Италия
- Модельный год 2009
- Класс мототехники Стрит
- Тип двигателя 2-цилиндровый 4-тактный 1079-кубовый L-образный двигатель
- Число цилиндров 2
- Число тактов 4
- Зажигание / Запуск Электронное / Электрический
- Объем двигателя, см3 1079
- Степень сжатия 10.5±0.5:1
- Система газораспределения Десмодромный привод клапанов
- Клапанов на цилиндр 2
- Система охлаждения Жидкостное охлаждение
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 98.0 x 71.5
- Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 97 л.с. при 8000 об/мин
- Карбюратор (кол-во x тип) Электронный впрыск топлива, одна 45-мм форсунка на цилиндр
- Ø диффузора, мм 45
- Сцепление Многодисковое сухое
- Система смазки с мокрым картером
- Объем топливного бака, л 16
- Тип Механическая, ножное переключение
- Главное передаточное число 32/59
- 1-я передача 15/37
- 2-я передача 17/30
- 3-я передача 20/27
- 4-я передача 22/24
- 5-я передача 24/23
- 6-я передача 28/24
- Конечное передаточное число 15/40
- Число передач 6
- Рама Пластины из алюминиевого сплава
- Передняя подвеска Маятниковая, системы Hub-centered front end, полностью настраиваемая
- Ход передней подвески 115 мм
- Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором, полностью настраиваемая
- Ход задней подвески 115 мм
- Передние тормоза 320-мм диски с 4-поршневыми суппортами радиального крепления
- Задние тормоза 220-мм диск с 2-поршневым суппортом
- Привод Цепной
- Колесная база, мм 1390
- Высота сидения, мм 800
- Передние колеса 3.50 x 17.0
- Задние колеса 5.50 x 17.0
- Угол наклона вилки, ° 18.5
- Сухая масса, кг 168
- Количество мест 1
Bimota Early Years
Valerio Bianchi decided to leave the company in 1972 just before Morri and Tamburini decided to take the business into the direction of building their own frames and components using their current facilities.
In 1973 Morri and Tamburini gave up the air conditioning business to focus solely on motorcycles.
The very first goal of Bimota entering into motorcycles was to create frames that were better than those on the original motorcycles.
The idea being that this would lead to Bimota built bikes that out-performed the original machines.
Even from the very beginning Tamburini was a visionary creative, whose personal goal was to create visually beautiful, hand built motorcycles, this would be a lifelong pursuit.
Bimota were always forward-thinking, trying to be the best, standing apart from what the Japanese competition were doing and trying to carve their own lane.
Passion and enthusiasm is what drove Bimota, but sometimes that just isn’t enough.
Let’s look a little deeper at the journey of Bimota through the years.
The chaotic ups and downs of Bimota
In the first 10 years until 1983, Tamburini led the creative charge taking the Honda CB750 Four and turning it into the HB1 and the Kawasaki Z1 into the KB1.
Numbers were very small of these runs, with an estimated 10-12 of the HB1 models produced.
This slowly started to increase by the late 70’s with the KB1 seeing production numbers of just over 300.
In 1983 Tamburini left for the Cagiva group. This is thought to have been an uneasy exit, with Morri forcing him out, although Tamburini would go on to thrive with at Cagiva Design Center creating several iconic machines such as the Ducati 916 and the MV Agusta F4 750.
Federico Martini took over where Tamburini left off. He was a young engineer having previously worked for Ducati, despite his youth, he was more than capable.
Martini would go on to increase production figures up to around 1200 bikes a year.
He was also responsible for two of Bimota’s best selling bikes, the DB1 and YB4, the DB1 was based on the Ducati 750 Paso and the YB4 on the Yamaha TZ250.
During the 90’s, Japanese manufacturers were producing excellent sportsbikes that were technically brilliant and were rendering Bimota somewhat obsolete, given their success rate was based on improving standard machines.
So in order to stay relevant they began to focus on an all new project the Tesi.
Initially using the Honda V4’s engine as a base, this was switched to the Yamaha 5-Valve before settling on the Ducati 851 engine.
All eggs were in the Tesi basket, but instead of being a huge hit it became a collectable motorcycle, not bringing in much needed funds to offset the costs of production.
It would however, be the 100% Bimota made, engine included, V Due that would lead to the first downfall of the company.
The V Due was a sad affair that unfortunately underperformed and was let down by a poor fuel injection system. All issues were later addressed but by then it was too late to save the day.
By 2001 Bimota hit bankruptcy largely because production costs of the Tesi and V Due models required a lot of investment with little payback.
However, not all was lost for a few years later Bimota was revived and came back swinging.
Bimota DB6C 1080 Limited Edition
Clutch: wet multi-disc, manual
The Bimota DB6C 1080 Limited Edition was a air/oil-cooled, four-stroke, 90-degree V-Twin, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder Naked motorcycle produced by Bimota in 2008. Max torque was 75.97 ft/lbs (103.0 Nm) @ 5000 RPM. Claimed horsepower was 94.94 HP (70.8 KW) @ 7500 RPM.
Chassis
It came with a 120/70 ZR17 front tire and a 180/55 ZR17 rear tire. Stopping was achieved via dual 330mm discs, 4-piston caliper in the front and a single 245mm disc, 2-piston caliper in the rear. The front suspension was a 50mm Marzocchi fully-adjustable, TiN-coated, upside-down fork while the rear was equipped with a fully-adjustable mono-shock.
2008 Bimota DB6C 1080 Limited Edition
The 2008 MY Bimota DB6C 1080 Limited Edition has, at its heart, an air/oil-cooled, four-stroke, fuel-injected, 1078cc, 90-degree desmodromic V-Twin engine mated to a six-speed manual transmission that can produce a claimed 95 horsepower and 103 Nm of torque.
This limited edition, unlike the base model, boasts a special paint and graphic scheme, as well as gold-anodized wheels and has a special orange leather that upholsters its dual seat. In all other departments, it is identical with the base model.
KlausFonGentalen › Блог › Самые дорогие байки.
В мире пожалуй нет мужчин у которых, тот или иной мотоцикл не заставлял сердце биться чаще. И если мне кто либо скажет, что ему пох на байки. Я отвечу, что просто вы ещё не видели мотоцикл своей мечты.
10. Neiman Marcus Limited Edition Fighter
Цена: 110 000 долларовЭтот мотоцикл создан компанией “Confederate Motor Co.”. Корпус выполнен из стали, благодаря чему он выглядит эксклюзивно. Кроме красивого экстерьера, мотоцикл обладает высокими скоростными характеристиками.
9. Coventry Eagle
Цена: 120 000 долларов”Flying Eagle” — это самая старая марка мотоциклов, которые выпускались компанией “Royal Eagle Company”. Хотя этому бренду исполнилось немного меньше ста лет, мотоцикл не потерял своей популярности и продолжает покорять современные дороги. У него классический дизайн, созданный для ценителей старого, но надежного. Цена соответствует качеству.
8. Harley Davidson Rocker
Цена: 130 000 долларовМотоциклы от Harley Davidson известны всем и ценятся в мире. Rocker был создан на основе модели немецкой марки “House of Thunder”. Каждая деталь как будто не из нашего мира. Передняя часть расположена под углом 37 градусов к сиденью, которое находится близко к заднему колесу. Мотоцикл выглядит потрясающе.
7. Hildebrand Wolfmüller
Цена: 150 000 долларов“Hildebrand Wolf Müller” – это марка самых первых, и потому эксклюзивных мотоциклов. Данная модель сейчас находится в частной коллекции. Высокая цена на неё обусловлена тем, что она имеет историческую ценность, так как это первый мотоцикл в мире. Этот редкостный экземпляр оснащен двухцилиндровым и четырехтактным двигателем.
6. Hub less Harley Davidson
Цена: 155 000 долларовHub less Harley Davidson – это еще один представитель десятки самых дорогих мотоциклов в мире. У него стандартные классические формы от Harley Davidson с некоторыми характерными только для данной модели деталями. Мотоциклы от Harley Davidson известны своим внушительным внешним видом.
5. Ecosse FE Ti XX
Цена: 300 000 долларовЭтот мотоцикл обойдется дорого, но красота стоит денег. Он оснащен алюминиевым двигателем мощностью 225 л. с. Завод “Eccose” выпустил целую серию мотоциклов серии Titanium, которые были признаны «Лучшими мотоциклами года». Скромный и элегантный внешний облик скрывает серьёзные технические возможности. Мотоцикл считается мощным и скоростным, так как может развивать 400 км/ч.
4. Легендарный британский черный мотоцикл
Цена: 400 000 долларовЛегендарный британский черный мотоцикл – это уникальный экземпляр, которому нет аналогов в мире. Четвертый самый дорогой мотоцикл в мире оснащен двухцилиндровым двигателем 250л.с. Он не сможет предоставить возможность погонять с ветерком, но заставит всех любоваться своими антикварными формами.
3. Gold Plated Custom Chopper
Цена: 500 000 долларовМотоцикл такой красивый, что ни за что не захочется ездить на нем по дорогам. Корпус скоростного мотоцикла с вывернутым вперед рулем выполнен из металла – он весь манит золотым блеском. Он больше подходит для выставок, чем для дорог, поэтому он был представлен на Мотоциклетном шоу в Сиэтле.
2. Ultra Rare Porcupine
Цена: 750 000 долларовЧто же делает данный мотоцикл редким и таким дорогим? Модель была разработана еще во время Второй мировой войны, вот почему он уникален. Раньше он был экспонатом музея, а сейчас его можно приобрести в Национальном музее мотоциклов для своей коллекции. Он для тех, кто приобретает старинные версии, чтобы сохранить историю для будущих поколений.
1. Harley-Davidson за 1 миллион долларов
Цена: 1 миллион долларовЭксклюзивная модель Harley-Davidson разработана дизайнером Джеком Армстронгом и стоит 1 миллион долларов. Среди характеристик отмечают мощный шестицилиндровый двигатель, дизайн и стиль. Кроме этого, уникальность мотоцикла обеспечивает его эксклюзивная расцветка.
Да, Я полностью согласен, с тем, что когда видишь заголовок “Самые дорогие мотоциклы” — ожидаешь увидеть нечто большее. Но факт остаётся фактом. Это самые дорогие байки в мире
Характеристики
Будучи первой полностью итальянской Bimota, она поставлялась с 750-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем Ducati 90 ° с десмодромным клапанным механизмом в разных уровнях настройки и стиля. Рама изготовлена из труб из хромомолибденовой стали и использует треугольную верхнюю пространственную раму или конструкцию «птичья клетка». Двигатель является нагруженным элементом, и маятник поворачивается в картере двигателя. Тройные валы, клипоны, задние наборы и некоторые другие биты DB1 изготовлены из легкого, горячештампованного и цельного алюминия Avional 14. Прототип Cagiva/Bimota/Ducati/DB1 по иронии судьбы превратился в Ducati Paso требуется уточнение , разработанный соучредителем Bimota Массимо Тамбурини .
80-е – первые победы
Успех в бизнесе идет нога в ногу с отличными результатами гонок. В 1980 году Bimota (Бимота) празднует свой первый титул в Чемпионате Мира в классе 350 куб. см.
Вскоре компания становится перед необходимостью расширения — открываются новые производственным помещения, в которых выпускаются мотоциклы KB2 Laser, SB3 и HB2. 1983 год стал тяжелым для Bimota (Бимота) — Массимо Тамбурини уходит из компании. Спустя пять месяцев на его место приходит молодой выходец из Ducati Федерико Мартини. Именно благодаря ему был выпущен первый мотоцикл Bimota, снабженный двигателем Ducati. DB1 стал чрезвычайно успешным и сыграл важную роль в укреплении позиций итальянского бренда.
Федерико Мартини стал центром развития компании в следующих нескольких лет — под его руководством был разработан новый коробчатый тип алюминиевой рамы, который стал использоваться наряду с традиционными трубчатыми. Мотоцикл YBei с новой рамой помог Bimota (Бимота) в лице гонщика Вирджинио Феррари завоевать чемпионский титул в TT F1, который позднее стал известен как Чемпионат Мира по Супербайку.
В 80-е годы модельный ряд Bimota (Бимота) значительно разрастается — компания выпускает модели HB2, HB3, SB3, SB4, SB5, YB4, YB6, YB6 Tuatara и многие другие.
эпоха Возрождения
С тех пор, купленный Роберто Комини, гигантом фармацевтической промышленности, фабрика Bimota возобновила производство в 2005 году . Первоначально фабрика выпускала специальные серии SB8K Santa Monica и Gobert, согласно исследованиям, уже проведенным предыдущими менеджерами. Эта машина позволяет при меньших затратах вернуть завод в эксплуатацию. В то же время Bimota заключает партнерство с итальянским производителем Vyrus для распространения Vyrus 984 C³ 2V в своей сети под названием Tesi 2 / D.
Также в 2005 году Bimota представила спортивный DB5, а в 2006 году – его версию родстера DB6.
Tesi 3D LE
Затем Bimota выпустила новый Tesi из своего конструкторского бюро – Tesi 3 / D.
В году Bimota представила на DB7 Oronero решетчатую раму, полностью изготовленную из углеродного волокна.
В году Бимота вошел в Moto2 с HB4 .
На Миланском мотоциклетном салоне Bimota предлагает свою интерпретацию машин эндуро – BBX . Этот проект, заключающийся в закупке двухтактных двигателей и рам у испанской компании Jotagas, реализовываться не будет, отзывы потенциальных покупателей не обнадеживают.
Также в 2011 году Bimota предложила модели DB9 Brivido и DB10 Bimotard .
Выставка в Милане открывается пятью новыми продуктами Bimota. Набег в мир внедорожников продолжается с моделью DBx с двигателем Ducati . Спортивный автомобиль с BMW S1000RR двигателя , то ВВ2 представлен публике. DB12 B.Tourist предлагает более подходящий вариант , чтобы покрыть большие расстояния до DB9 Brivido. DB11 VLX предлагает положительное смещение компрессора двигателя в первый раз на мотоцикле. Tesi 3D получает более удобную альтернативу под названием Naked .
В конце года Роберто Комини продал компанию Марко Кьянчанези и Даниэле Лонгони. Оба являются активными саентологами.
Бренд объединил усилия с командой Alstare и вошел в BB3 на чемпионате мира по супербайку в 2014 году в классе Evo, где в целом финишировал хорошо. Минимальное количество мотоциклов для участия в сезоне не производится, команда Bimota Alstare исключается из соревнований после американского этапа.
В 2018 году фабрика переехала с улицы Виа Джакаглия, 38 на улицу Эмилии Мариани, 8.
В 6 ноября 2019 г.,, в пресс-релизе официально объявляется, что европейское отделение Kawasaki Heavy Industries объединилось с Bimota SA для создания итальянской компании Motorcycle Investment SPA, ответственной за производство и продажу мотоциклов под брендом Bimota. Эта компания становится Bimota SPA. Плод этого союза представлен на выставке EICMA в 2019 году, это Tesi с четырехцилиндровым двигателем Kawasaki Ninja H2 с турбонаддувом.
Chapeau bas !
Sportive
Pour ceux qui se poseraient la question, ne cherchez pas plus loin un quelconque lien entre cette Bimota et le film du même nom où apparaissent Delon et Belmondo (surtout que la 1ere Bimota est sorti 4 ans après le film…). En fait, l’usine de Rimini célèbre avec ce modèle les 150 ans de la renommée marque de chapeaux italiens Borsalino.
Comme à son habitude, le constructeur a su nous fignoler un superbe petit bijou. Sa mirifique robe noir et or lui sied comme un costume d’apparat. Les coloris s’alternent sur chaque partie de la machine : l’or pour les jantes Marchesini, les suspensions Öhlins, les platines latérales de cadre, les commandes aux pieds, les ouïes d’air ainsi que les étriers Brembo série or. Le noir s’étale tel du velours sur le cadre treillis, le bras oscillant tubulaire, les éléments de carénage et le réservoir.
Si ce coloris n’a rien de novateur en lui-même (la Yamaha R1 SP et la Triumph Daytona 675 SE s’en pare aussi), force est de constater qu’il habille magnifiquement cette énième déclinaison de DB5 ; d’ailleurs uniquement disponible sur commande. La belle est aguichante, élégante… une dame.
AssuranceFiche techniqueGalerie
Qu’on aurait bien aimé avec plus de répondant sous la jupe. C’est presque frustrant de découvrir une aussi belle moto, avec un si beau matos et pas plus de 92 bourrins dans le moulin. Car contrairement à la DB7 motorisé par le dernier twin de Ducati et ses 160 chevaux, la Borsalino palpite au rythme du 1000 DS desmo des anciennes Multistrada. Mais faut-il vraiment lui en tenir rigueur ?
Bimota DB6C 1080 Limited Edition
Clutch: wet multi-disc, manual
The Bimota DB6C 1080 Limited Edition was a air/oil-cooled, four-stroke, 90-degree V-Twin, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder Naked motorcycle produced by Bimota in 2008. Max torque was 75.97 ft/lbs (103.0 Nm) @ 5000 RPM. Claimed horsepower was 94.94 HP (70.8 KW) @ 7500 RPM.
Chassis
It came with a 120/70 ZR17 front tire and a 180/55 ZR17 rear tire. Stopping was achieved via dual 330mm discs, 4-piston caliper in the front and a single 245mm disc, 2-piston caliper in the rear. The front suspension was a 50mm Marzocchi fully-adjustable, TiN-coated, upside-down fork while the rear was equipped with a fully-adjustable mono-shock.
2008 Bimota DB6C 1080 Limited Edition
The 2008 MY Bimota DB6C 1080 Limited Edition has, at its heart, an air/oil-cooled, four-stroke, fuel-injected, 1078cc, 90-degree desmodromic V-Twin engine mated to a six-speed manual transmission that can produce a claimed 95 horsepower and 103 Nm of torque.
This limited edition, unlike the base model, boasts a special paint and graphic scheme, as well as gold-anodized wheels and has a special orange leather that upholsters its dual seat. In all other departments, it is identical with the base model.
results were super noticeable
Reviewed by , reviewed for
Dyno-Boost Motorcycle Performance Chip
for BMW G 650 Xchallenge
– Sunday, 10:20 PM
Prompt shipping and they included a small gift thank you. To my dismay the chip is not plug and play. While tech reps from other vendor are supercilious at best and hostile at worst if you are a total beginner, Mark put out a very decent job while guiding me thru the maze of wiring. I’d even wager to say he’s something of an expert. The results were super noticeable from idle to top revs. Engine comes to love immediately at take off unlike with bone stock fuel maps. I highly recommend this magna tune for others.
17 of 27 people found this review helpful.
ТЕСТ-ДРАЙВ: Bimota DB7 1098 – Золото партии
Возьмите все самое лучшее, что сумели создать за последнее десятилетие мотоциклетные инженеры, приложите к этому руки, и – вуаля! Перед вами Bimota DB7. Один из самых эксклюзивных спортбайков в мире построен на базе 160-сильного Ducati Testastretta Evoluzione 1098. В чем же его преимущество? Узнаем после теста в Мизано.
Итальянский гоночный трек Misano Adriatico – красивейшее место в мире. Расположенный на адриатическом побережье недалеко от городов Riccione и Rimini, окруженный зелеными холмами – это Мекка для мотоциклистов. После того, как чемпионат MotoGP вернулся сюда в 2007, трек, который я хорошо знал был развернут в обратную сторону. Неплохое место для знакомства с одним из самых многообещающих мотоциклов – Bimota DB7.
На брифинге, бывший сотрудник Ducati Дан Ван Эппс сообщил нас с нескрываемой гордостью, что каждый из этих мотоциклов собран вручную всего лишь двумя высококвалифицированными механиками завода. Те двое также присутствовали в зале, они подтвердили, что вся постройка – от первого винтика до деревянной коробки, в которую затем упаковывались байки – их рук дело. Вот это и называется – ЭКСКЛЮЗИВ!
Я завел двигатель на пит-лейне Мизано с трепетом. Мои ожидания были очень высокими, и я сразу же отметил про себя, что сцепление и лапка переключения передач отлично подходят к моим Alpinestars Supertech R.
Честно говоря, я с трудом представляю, как этот мотоцикл можно использовать «на гражданке». Первая передача вовсе ни к чему: массивный крутящий момент на средних оборотах создает достаточную тягу, чтобы трогаться на второй, а со светофора обходить большинство спортбайков. Сверхкороткие передачи расширяют горизонты на треке, переключения вверх осуществляются без сцепления, мощное, но точное торможение двигателем волнует неимоверно. Но зачем все это в городе?
Что больше всего впечатлило меня в Bimota DB7, так это изменчивая натура мотоцикл, доступная покупателю сразу после покупки – любые настройки! От высоты сиденья до хода рычага заднего тормоза и так далее. Во-вторых, явная мощь 1098-кубового двигателя, умноженная самым безопасным и цивилизованным путем. DB7 быстр и отзывчив прямо из коробки, глядя на идеально подогнанные алюминиевые деталюшки, хочется бросить все и побежать к дилеру – купить это произведение искусства… Ой, кажется, у меня нет с собой 35000 евро! Убедили, в другой раз.
Плюсы: + Эксклюзивный и идеально сделанный + Великолепное шасси + Можно, я скажу, что L-twin Ducati 1098 – лучший в мире движок?
Минусы: – Требует аккуратного обращения до момента прогрева покрышек – За 35000 евро можно купить подготовленный к гонкам Ducati 1098R с ништяками или пару «фаерблейдов» и один скутер.
Тор Саген из Мизано, специально для МОТОГОНКИ.РУ
голоса
Рейтинг статьи
Производство
Производство DB1 было следующим:
Тип | Количество | Ноты |
---|---|---|
Ducati/Cagiva Прототип 650cc | 1 | |
ДБ1 750 куб.см | 400 | 5 комплектов, 307 отправились в Японию, 12 – в США. |
DB1J 400 куб.см | 53 | 53 уехали в Японию |
DB1S | 63 | |
Прототип DB1SR | 1 | |
DB1SR | 153 | |
Финал серии DB1SR | 7 | Последние 7 рам, собранных в 1990 году, 3 ушли в США. |
DB1R | 10 | подробности ниже |
Общее | 688 |
Отдельные примеры
Список Bimota DB1R:
- 1985, #00001, первый DB1 был прототипом DB1R, уникальным алюминиевым задним подрамником и правым переключателем передач, участвовавшим в гонках Давиде Тардоцци .
- 1986 г., № 00200, двигатель DM650L-612148, «Corsa» согласно заводским документам Bimota, мотоцикл был импортирован во Флориду, США, вместе с мотоциклом № 00201 в феврале 1986 г. Участвовал в гонках Малкольма Танстолла, Флорида, в Дейтоне в 1986 и 1987 годах. , выиграл чемпионат США среди экспертов Формулы 2 в 1987 году, затем был продан MS, снова продан в 2022 году
- 1986 г., № 00201, двигатель DM650L-612149, «Corsa» согласно заводским документам Bimota, мотоцикл был импортирован во Флориду, США, вместе с мотоциклом № 00200 в феврале 1986 г. Гонщик Давиде Тардоцци в Дайтоне в марте 1986 г. Гонщик AMA гонщик Джеймс Ломбардо , штат Пенсильвания, с 1986 по 1990 год. Считалось, что № 00201 был уничтожен в результате аварии/пожара на насыпи гоночной трассы Рокингем в Северной Каролине в 1990 году. Детали, уцелевшие в аварии (за исключением поврежденной рамы, которая позже был отремонтирован / перекрашен), а новые детали были собраны / восстановлены с использованием рамы NOS Strada № 00700 с новым заводским кузовом, полученным во время аварии, и оригинальным гоночным двигателем заводского изготовления, восстановленным Fast by Ferracci, теперь в Музее духов Bimota . в Северной Каролине. Оригинальная рама (№ 00201) хранилась в Cycle Specialties в Афинах, штат Джорджия, в течение многих лет, пока PB, штат Джорджия, не продала ее компании GR, штат Нью-Йорк, в Barber Motorsports Park, штат Алабама, в октябре 2011 года. Октябрь 2012 г. и встроен в уличный велосипед с двигателем RAA5008020, завершен в мае 2018 г.
- 1986, № 00202, первый клиент DB1R от Федерико Мартини, подготовленный Яном Гованлохом, Питом Смитом и Артуром Дэвисом, объем двигателя NCR увеличен до 940 и 980 куб . Гонка «Битва близнецов» в 1987 и 1988 годах, все еще в Австралии.
- 1985, № 00203 (предположительно, № 00203 зарегистрирован как улица DB1 ), двигатель DM650L-612149 (подозревается, что этот двигатель изначально имел № 00201, согласно заводским документам Bimota, и в настоящее время находится в кадре № 00700 ) , участвовал в гонках Bol d’Or 1985 года во Франции Давиде Тардоцци, Массимо Маттеони и Росси, участвовал в чемпионатах мира TT F1 1985 и 1986 годов Давиде Тардоцци, участвовал в чемпионатах AMA ProTwins 1986 и 1987 годов Алана Кэткарта, сейчас в Италии .
- 1985 г., № 00204, Bimota Classic Parts, Италия.
- 1985 г., № 00210, двигатель DM600L-702640, участвовал Дейл Куортерли в 1986 году, победив в Laguna Seca , участвовал Джонни Виргадамо, в GR, в BH в Канаде.
- 1985 г., № 00212, двигатель DM750L7502269, гонщик Оскар Ла Ферла, все еще в Италии .
- 1985 г., № 00214, двигатель DM650L612034, участвовал в гонках Давиде Тардоцци на Гонзо в Японии, продан.
- 1985 г., № 00541, комплект Corsa в разобранном виде с гоночным двигателем NCR, когда-то входивший в коллекцию Франческо Романелли, ныне часть коллекции Musee L’Epopee de la Moto, продан.
На DB1R также выступали Пировано, Берти и Витали.
Bimota DB6C 1080 Limited Edition
Clutch: wet multi-disc, manual
The Bimota DB6C 1080 Limited Edition was a air/oil-cooled, four-stroke, 90-degree V-Twin, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder Naked motorcycle produced by Bimota in 2008. Max torque was 75.97 ft/lbs (103.0 Nm) @ 5000 RPM. Claimed horsepower was 94.94 HP (70.8 KW) @ 7500 RPM.
Chassis
It came with a 120/70 ZR17 front tire and a 180/55 ZR17 rear tire. Stopping was achieved via dual 330mm discs, 4-piston caliper in the front and a single 245mm disc, 2-piston caliper in the rear. The front suspension was a 50mm Marzocchi fully-adjustable, TiN-coated, upside-down fork while the rear was equipped with a fully-adjustable mono-shock.
2008 Bimota DB6C 1080 Limited Edition
The 2008 MY Bimota DB6C 1080 Limited Edition has, at its heart, an air/oil-cooled, four-stroke, fuel-injected, 1078cc, 90-degree desmodromic V-Twin engine mated to a six-speed manual transmission that can produce a claimed 95 horsepower and 103 Nm of torque.
This limited edition, unlike the base model, boasts a special paint and graphic scheme, as well as gold-anodized wheels and has a special orange leather that upholsters its dual seat. In all other departments, it is identical with the base model.
Производство
Название моделей
За исключением нескольких случаев, наименования моделей Bimota всегда следовали схеме, состоящей из двух букв и цифры:
Должность | Описание |
---|---|
1º | Первая буква является инициалом производителя двигателя : H для Honda , K для Kawasaki , S для Suzuki , Y для Yamaha , D для Ducati , B для BMW , G для Gilera (только для гоночных мотоциклов). |
2º | Вторая буква – Б Бимоты. |
3º | На третьем месте прогрессивный номер модели с двигателем того же производителя: например, SB3 указывает на третью Bimota, оснащенную двигателем Suzuki; YB11 станет одиннадцатым Bimota, оснащенным двигателем Yamaha. |
Особые случаи:
Описание |
---|
Для гоночных моделей, оснащенных двигателем Harley Davidson , букве B Bimota предшествовала аббревиатура HD. |
Некоторые модели имели расширенное название в номинале, например, YB6 Tuatara , YB8 Furano , YB9 Bellaria , YB10 Dieci и DB3 Mantra . |
Единственными Bimota с номиналом, выпущенным из комбинации букв и поставщиков двигателей, были « 500-V due » и Impeto. |
Прошлый диапазон
Мотор | Шаблон | Двигатель происхождения | Н. д’экс. продукты 14 | Годы производства |
---|---|---|---|---|
Бимота | Тезис 500 | Двухтактный 90 ° “V” двухцилиндровый 500 см3 | 1 | 1992 г. |
V-два | 150 | с 1997 по 1999 год | ||
V-Due Корса | 26 | с 1999 по 2001 год | ||
Эволюция V-Due Corsa | 120 | с 2001 по 2003 год | ||
V-Due Evolution | 14 | 2003 г. | ||
Финальное издание V-Due Racing | 30 | 2005 г. | ||
БМВ | BB1 Супермоно | Rotax BMW F650 | 376 | с 1995 по 1997 год |
BB1 Двухместный Супермоно | 148 | и 1997 годы | ||
ББ2 | S1000RR | 1 | ||
ББ3 | 26 | с 2013 по 2015 год | ||
Дукати | 666 ЛЕ | Монстр 1000 | 1 | 2003 г. |
БД1 | 750 пасо | 453 | и 1986 годы | |
ДБ1 С | 63 | 1986 и 1987 годы | ||
DB1 СР | 153 | с 1987 по 1989 год | ||
ДБ1 Дж | 400 СС | 52 | 1986 и 1987 годы | |
DB2 | 900 СС | 408 | с 1993 по 1995 год | |
ДБ2 Дж | 400 СС | 106 | и 1995 годы | |
DB2 СР | 900 СС | 157 | с 1994 по 1996 год | |
DB2 ЭФ | 100 | 1997 и 1998 годы | ||
Мантра DB3 | 454 | с 1995 по 1998 год | ||
DB4 | 264 | и 2000 гг. | ||
DB4 т.е. | 130 | 2000 и 2001 гг. | ||
DB5 тыс. | 1000 монстров | 140 | 2005 г. | |
DB5 Борсалино | 1 | 2007 г. | ||
ДБ5 С | 1100 Мультистрада | 17 | с 2006 по 2011 год | |
DB5 и желание | Гипермотард 1100 Эво | 10 | 2011 | |
ДБ5 Р | 1000 монстров и 1100 мультистрада | 12 | с 2006 по 2011 год | |
DB5 РЭ | Гипермотард 1100 Эво | 45 | 2011 | |
DB6 Бред | 1000 монстров или 1100 мультистрада | 437 | с 2005 по 2011 год | |
DB6 Синий бред | 1000 монстров | 23 | 2006 г. | |
DB6E | Гипермотард 1100 Эво | 20 | 2011 | |
ДБ6 Р | 1100 Мультистрада | 80 | с 2007 по 2011 год | |
DB6RE | Гипермотард 1100 Эво | 29 | 2011 | |
DB6 Борсалино | 1100 Мультистрада | 1 | 2007 г. | |
DB6 сверхлегкий | 1100 Гипермотард | 1 | ||
ДБ7 | 271 | с 2007 по 2011 год | ||
DB7 Оронеро | 25 | 2008 г. | ||
DB7 Углеродная сажа | 50 | 2009 г. | ||
ДБ8 | 33 | 2010 | ||
DB8 СП | 70 | с 2011 по 2015 год | ||
DB8 Оронеро | 10 | 2013 | ||
DB9 Трепет | 47 | 2011 | ||
DB10 Б.Мотард | Гипермотард 1100 Эво | 33 | ||
DB10R Б.Мотард | 5 | с 2012 по 2015 год | ||
ДБ11 | 1198 | 8 | 2012 | |
DB11 VLX | 1 | |||
DB12 Б. Турист | 1 | |||
DBx | Гипермотард 1100 Эво | 16 | ||
Драко | 900 СС | 1 | 2003 г. | |
импульс | Диавель | 1 | 2015 | |
Диссертация 1/Д 851 | 851 | 127 | и 1991 годы | |
Тезис 1 / ДиДжей | 400 СС | 51 | 1992 и 1993 годы | |
Диссертация 1/Д 906 | 851 довели до 904 см³ | 20 | 1991 и 1992 годы | |
Диссертация 1/Д СР | 144 | 1992 и 1993 годы | ||
Диссертация 1 / Д ЭС | 50 | 1993 г. | ||
Диссертация 1 / Д ЭФ | 25 | 1994 г. | ||
2D диссертация | 1000 монстров | 25 | 2005 и 2006 гг. | |
Диссертация 3D Концепция | 1100 Мультистрада | 29 | 2007 г. | |
3D диссертация | 184 | с 2008 по 2011 год | ||
Золотая диссертация 3D Rock | 1 | 2009 г. | ||
Диссертация 3D E | Гипермотард 1100 Эво | 32 | с 2011 по 2015 год | |
3D обнаженная диссертация | 50 | 2012 | ||
Диссертация 3D 40° | 18 | 2013 | ||
Дипломная работа RaceCafe 3D | Скремблер | 1 | 2015 | |
Газ Газ | ВВХ 508 | ЕС 515 | 1 | 2011 |
Гилера | ГБ1 | 750 РУ | 2 | 1993 г. |
Харли-Девидсон | HDB1 | 500 аэромакки | 1 | и 1977 годы |
HDB2 | 250 или 350 Аэромакки | 35 | ||
HDB3 | 350 Аэромакки | 2 | ||
Хонда | Прототип № 1 | КБ 750 четыре | 1 | 1975 г. |
HB1 | 10 | 1975 и 1976 годы | ||
HB2 | CB 900 Бол д’Ор | 193 | и 1983 годы | |
HB3 | КБ 1100 | 101 | с 1983 по 1985 год | |
НВ4 | CBR 600 RR Огненный клинок | 10 | 2010 | |
Джотаги | ВВХ 300 | Эндуро | 1 | 2011 |
ВВХ 500 | Эндуро | 1 | 2011 | |
Кавасаки | КБ1 | 900 Z1 | 319 | с 1978 по 1981 год |
КБ1 Т2 | Z 1000 | 508 | 1981 и 1982 годы | |
КБ2 | З 500 | 37 | с 1981 по 1984 год | |
КБ2 Дж | Z 400 | |||
КБ2 С | Z 550 | 72 | ||
КБ2 ТТ | Z 600 | 62 | ||
КБ3 | Z 1000 Дж | 112 | 1983 и 1984 годы | |
КБ4 | 2020 | |||
Диссертация H2 | Н2 | |||
Сузуки | SB1 | 500 ТР | 50 | с 1975 по 1977 год |
СБ2 | ГС 750 | 140 | с 1977 по 1979 год | |
СБ2 80 | 30 | 1979 и 1980 гг. | ||
СБ3 | ГС 1000 | 402 | с 1980 по 1983 год | |
СБ4 | 1100 Катана | 272 | 1983 и 1984 годы | |
СБ5 | GSX 1135 | 158 | 1985 и 1986 годы | |
СБ6 | GSX-R 1100 | 1 144 | с 1994 по 1996 год | |
SB6R | 600 | 1997 и 1998 годы | ||
СБ7 | GSX-R 750 | 200 | 1994 и 1995 годы | |
СБ8 Р | 1000 турецких лир | 150 | с 1998 по 2000 год | |
СБ8 РС | ||||
СБ8 К | 10 | 2000 г. | ||
SB8 К Гобер | 50 | 2005 г. | ||
SB8 К Санта-Моника | 75 | |||
Ямаха Мотор | YB1 | ТЗ 250 или 350 | 12 | и 1975 годы |
YB2 | 15 | 1977 г. | ||
YB3 | 15 | с 1978 по 1980 год | ||
YB4 Р | ФЗ 750 | 2 | 1987 г. | |
YB4 и | 303 | и 1989 гг. | ||
YB4 и СП | 15 | |||
YB5 | ФДЖ 1200 | 208 | 1987 и 1988 годы | |
YB6 | ФЗР 1000 | 546 | с 1988 по 1990 год | |
YB6 Туатара | 60 | 1989 и 1990 гг. | ||
YB6 Exup | 114 | |||
YB7 | ФЗР 400 | 321 | 1987 и 1988 годы | |
YB8 | ФЗР 1000 Exup | 252 | с 1990 по 1992 год | |
YB8 Фурано | 152 | 1992 и 1993 годы | ||
YB8 E | 169 | 1993 и 1994 годы | ||
YB9 Беллария | ФЗР 600 | 145 | с 1990 по 1993 год | |
YB9 СР | 651 | с 1994 по 1996 год | ||
YB9 НИИ | 225 | с 1996 по 1998 год | ||
YB10 Десять | ФЗР 1000 Exup | 224 | с 1991 по 1994 год | |
YB10 Двухместный | 38 | 1992 и 1993 годы | ||
YB11 Суперлеггера | 1000 Громовержцев | 600 | с 1996 по 1998 год | |
25 лет YB11 | 50 | 1998 г. |
Fiche technique
Bimota 1000 DB5 Borsalino 2008
- Châssis
- Cadre : treillis en acier relié à des éléments en aluminium
Réservoir : 17 litres
- Hauteur de selle : 800 mm
- Longueur : 2 045 mm
Largeur : 750 mm
Hauteur : 1 230 mm
Empattement : 1 425 mm
Poids à sec : 165 kg
Poids en ordre de marche : 180 kg
- Train avant
- Fourche téléhydraulique inversée Öhlins Ø 43 mm, déb : 120 mm
- 2 disques Ø 298 mm avec étriers à fixation radiale 4 pistons
- Roue AV : 120/70 – 17 → Commander ce type de pneu
- Pression : 2.2 bars
- Transmission
- boîte à 6 rapports , manuelle
- secondaire par chaine
- Train arrière
- Mono-amortisseur Öhlins, déb : 120 mm
- 1 disque Ø 220 mm, étrier 2 pistons
- Roue AR : 190/55 – 17 → Commander ce type de pneu
- Pression : 2.4 bars
- Moteur
- Bicylindre en L à 90° , 4 temps
- Refroidissement : par air
- Injection Ø 45 mm
- simple ACT desmodromique
- 2 soupapes par cylindre
992 cc (94 x 71.5 mm mm)
- 92 ch à 8 000 tr/min
- 9 mkg à 5 500 tr/min
- Rapport poids / puissance : 1,79 kg/ch
- Compression : 10.5 : 1
- Crit’air :
échappement moteur fluide électricité filtration freinage kit-chaine
Comparer la 1000 DB5 Borsalino face à ses concurrentes
Comparateur