Bimota DB7 Black Edition

Цена Bimota DB7 Black Edition по объявлениям о продаже

Максимальная цена Bimota DB7 Black Edition среди найденых объявлений 259 000 руб.*

Средняя цена Bimota DB7 Black Edition среди найденых объявлений 139 000руб.*

Минимальная цена Bimota DB7 Black Edition среди найденых объявлений 1 000руб.*

Снегоход Sharmax SN-550 MAX PRO black edition в Барнауле 25.11.2020 246 900 руб.

Снегоход Sharmax SN-550 MAX PRO black edition в Кемерово 25.11.2020 246 900 руб.

Снегоход Sharmax SN-550 MAX PRO black edition в Новосибирске 20.11.2020 246 900 руб.

Boondocker DS 4100 850 E-TEC black edition shot в Санкт-Петербурге 18.11.2020 1 420 руб.

Снегоход Sharmax SN-550 MAX PRO black edition в Сургуте 18.11.2020 259 000 руб.

Мопед Alpha Black Edition в Ухте 08.11.2020 42 900 руб.

Оригинал квадроцикл motoland black edition Вайлд в Воронеже 31.10.2020 86 990 руб.

Снегоход Sharmax SN-550 MAX PRO black edition в Новом Уренгое 19.10.2020 259 900 руб.

Снегоход Sharmax SN-550 MAX PRO black edition в Челябинске 19.10.2020 259 900 руб.

Новый скутер vento city 2020 150 куб black edition в Воронеже 10.10.2020 62 990 руб.

Boondocker DS 4100 850 E-TEC black edition shot в Владимире 06.10.2020 1 315 руб.

Новый Мопед Alpha Black Edition в Кирове 07.09.2020 46 000 руб.

Johnny Pag Ventura Black Edition в Москве 06.07.2019 100 000 руб.

Драгстер “кувалда” V-Max 1200 (Black edition) в Владивостоке 07.03.2017 179 000 руб.

Питбайк Apollo RFZ open 125 black monster edition в Омске 15.01.2017 49 900 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Bimota DB7 Black Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

How much is a Bimota DB7 Worth?

You can expect to pay on average from £18,000 / $20,000 for a DB7. The only problem you will encounter is that they are not readily available and the best bet for those in the UK and US is to turn to Italy to find one. However, this will likely increase costs with import fees etc. 

Raresportsbikesforsale listed a DB7 from eBay and the asking price was $21,000. 

Smart Cycle Guide is showing two examples with vastly different prices with one asking for $22,500 and the other $11,000. 

Judging by the engine size stated on the latter advert I would suggest they have their model names confused. If not, that is a bargain and anyone near Miami looking for a DB7 should snap their arm off. 

In the UK, Motorcycles for Sale is showing one advert with a DB7 advertised at £16,500 which is again a pretty good price at the lower end of the spectrum. 

Bimota DB7

Bimota — относительно молодая итальянская фирма (по меркам мотопромышленности), которая выпускает серийники и нестандартные модели. Название организации — это аббревиатура, полученная сочетанием двух первых букв фамилий ее основателей (Бьянки, Морри, Тамбурини). Энтузиасты, по уши влюбленные в мотоспорт, однажды решили реанимировать разбитый Honda CB750, который позже получил название HB1.

Японца перебрали и модифицировали в домашней мастерской. Спустя год его оседлал один из гонщиков, во время состязания за мотокубок Италии

Модернизированная Хонда привлекла внимание одной из местных компаний, которая заказала у трио еще парочку. Так появилась первая серия Bimota, параллельно с которой энтузиасты стали разрабатывать другую линейку YB1 на базе японца Yamaha TZ250. Сначала итальянцы занимались исключительно кастомизацией мотоциклов известных брендов, адаптируя их для гоночных трасс

Первыми гражданскими линейками стали SB2 и KB1. Если сравнить фирму с мировыми промышленными концернами (BMW, Kawasaki, Honda), то продукция Bimota станет крошечной каплей в японско-немецком море байков, но на эксклюзив, собранный вручную, всегда находится свой ценитель. Bimota DB7 — многообещающая модель, раскрашенная в красный, белый и черный цвета

Сначала итальянцы занимались исключительно кастомизацией мотоциклов известных брендов, адаптируя их для гоночных трасс. Первыми гражданскими линейками стали SB2 и KB1. Если сравнить фирму с мировыми промышленными концернами (BMW, Kawasaki, Honda), то продукция Bimota станет крошечной каплей в японско-немецком море байков, но на эксклюзив, собранный вручную, всегда находится свой ценитель. Bimota DB7 — многообещающая модель, раскрашенная в красный, белый и черный цвета.

Бренд славится тем, что стал единственным в мире, кто ставит на свои серийники готовые движки Ducatti. DB7 достался L-twin из семейства Testasretta (объем 1099 см куб.). Специально для этой серийки была сконструирована необычная ходовая часть. Несущая конструкция мало похожа на раму: по обе стороны от силового центра (двигатель) установлены трубчатые подрамники, соединенные алюминиевыми перемычками.

На первый взгляд сие порождение гениальной фантазии итальянских изобретателей кажется очень хрупким и ненадежным (особенно если сравнивать с добротным монолитом диагональных конструкций). Правда же может повергнуть в шок: коэффициент его жесткости самый высокий в классе. Итальянцы умудрились переплюнуть даже старательных японцев вместе с их ультрасовременными установками для литья под давлением (на этом моменте кто-то может злорадно потереть ладошки).

Благодаря титаническим усилиям конструкторов, сухую массу удалось снизить до 170 кг. Объем топливного бака составляет 18 л. Как и другие серийники этой компании, DB7 обладает подростковой угловатостью и может напугать ценником представителей среднего класса. Эксклюзивный дизайн стал еще одним бонусом в копилку достоинств DB7.

Многочисленные ломанные, резко обрывающиеся линии, благодаря стараниям Энрико Боргезана, идеально слились с карбоновой поверхностью, образуя гениальный дуэт: современный, стильный, но с нотками «старых» традиций, навевающих легкую ностальгию и выжимающих скупую слезу у бывалых байкеров, которые застали блистательную эпоху расцвета мотоспорта в конце прошлого века.

Дополняет образ прилежного зверя, который только и ждет прогулки по ночной трассе, чтобы выпустить свои 160 лошадиных сил на волю, пара «умных», хитро прищуренных «глаз» головной оптики. Кстати, в модификации Bimota DB7 Oro Nero лошадок чуть больше — 164 на 9200 об/мин. DB7 может разгоняться до 275 км/ч. 100 км/ч эксклюзивный итальянец набирает за 3,6 с.

70-е – рождение первых мотоциклов

Bimota (Бимота) это страсть. С самого первого дня, когда три человека, одержимых мотоциклами создали свой первый прототип, названный позднее HB1, в 1973 году. Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини тогда еще не знали, что этот мотоцикл, созданный из разбитого в аварии байка Honda CB750, станет родоначальником целой линейки высокотехнологичных, инновационных мотоциклов, которые будут продаваться по всему миру.

Страсть, великолепные навыки и, конечно же, итальянский инженерный гений позволил этим трем людям создать лучший мотоцикл в своем классе

Пилотируемый гонщиком Эрмано Петруччиани во время Чемпионата Италии в Салито в 1974 году, этот мотоцикл привлек внимание местной компании, которая заказала несколько комплектов для переделки серийных моделей. В это же время Массимо Тамбурини создает первый байк Bimota (Бимота), предназначенный исключительно для гонок

Он был назван YB1 и был сконструирован на базе Yamaha TZ250

Тамбурини объединил надежные и мощные японские двигатели с новой рамой, которая обеспечило преимущество YB1 во время дебюта в чемпионате мира

Он был назван YB1 и был сконструирован на базе Yamaha TZ250. Тамбурини объединил надежные и мощные японские двигатели с новой рамой, которая обеспечило преимущество YB1 во время дебюта в чемпионате мира.

В 1975 году была основана фирма Bimota Meccanica — Джузеппе Морри занимается административными вопросами, Массимо Тамбурини руководит инженерным отделом, а Валерио Бьянки участвует в разработки подвески и гидравлических систем. Новорожденная компания занимается доработкой гоночных мотоциклов — разрабатываются наборы для кастомизации байков Yamaha, Suzuki и Harley Davidson. И только несколько лет спустя, в 1977 году, Bimota (Бимота) выпускает первые гражданские модели — SB2 и KB1, которые пользуются высоким спросом.

80-е — первые победы

Успех в бизнесе идет нога в ногу с отличными результатами гонок. В 1980 году Bimota (Бимота) празднует свой первый титул в Чемпионате Мира в классе 350 куб. см.

Вскоре компания становится перед необходимостью расширения — открываются новые производственным помещения, в которых выпускаются мотоциклы KB2 Laser, SB3 и HB2. 1983 год стал тяжелым для Bimota (Бимота) — Массимо Тамбурини уходит из компании. Спустя пять месяцев на его место приходит молодой выходец из Ducati Федерико Мартини. Именно благодаря ему был выпущен первый мотоцикл Bimota, снабженный двигателем Ducati. DB1 стал чрезвычайно успешным и сыграл важную роль в укреплении позиций итальянского бренда.

Федерико Мартини стал центром развития компании в следующих нескольких лет — под его руководством был разработан новый коробчатый тип алюминиевой рамы, который стал использоваться наряду с традиционными трубчатыми. Мотоцикл YBei с новой рамой помог Bimota (Бимота) в лице гонщика Вирджинио Феррари завоевать чемпионский титул в TT F1, который позднее стал известен как Чемпионат Мира по Супербайку.

В 80-е годы модельный ряд Bimota (Бимота) значительно разрастается — компания выпускает модели HB2, HB3, SB3, SB4, SB5, YB4, YB6, YB6 Tuatara и многие другие.

80-е – первые победы

Успех в бизнесе идет нога в ногу с отличными результатами гонок. В 1980 году Bimota (Бимота) празднует свой первый титул в Чемпионате Мира в классе 350 куб. см.

Вскоре компания становится перед необходимостью расширения — открываются новые производственным помещения, в которых выпускаются мотоциклы KB2 Laser, SB3 и HB2. 1983 год стал тяжелым для Bimota (Бимота) — Массимо Тамбурини уходит из компании. Спустя пять месяцев на его место приходит молодой выходец из Ducati Федерико Мартини. Именно благодаря ему был выпущен первый мотоцикл Bimota, снабженный двигателем Ducati. DB1 стал чрезвычайно успешным и сыграл важную роль в укреплении позиций итальянского бренда.

Федерико Мартини стал центром развития компании в следующих нескольких лет — под его руководством был разработан новый коробчатый тип алюминиевой рамы, который стал использоваться наряду с традиционными трубчатыми. Мотоцикл YBei с новой рамой помог Bimota (Бимота) в лице гонщика Вирджинио Феррари завоевать чемпионский титул в TT F1, который позднее стал известен как Чемпионат Мира по Супербайку.

В 80-е годы модельный ряд Bimota (Бимота) значительно разрастается — компания выпускает модели HB2, HB3, SB3, SB4, SB5, YB4, YB6, YB6 Tuatara и многие другие.

Specifications

Model

Bimota DB7 Oronero

Valves

4

Engine

90°L twin cylider, 4 strokes

Capacity

1099cc

Bore x stroke

104×64,7mm

Compression Ratio

12,5:1

Fuel system

fuel injection

Starter

electric

Max power

160 hp/9750 rpm

Max torque

11,8 kgm/8000 rpm

Transmissione

Chain

Frame

carbon oval tube hybrid trellis frame with ergal plates

Front suspension

43mm upside-down DLC treated and preload-fully adjustable fork

Rear suspension

preload-fully adjustable, top and lower speed monoshock

Front brakes

2x320mm disc, 4 piston calipers

Rear brakes

single 220mm disc, 2 piston calipers

Dry-weight

172 kg.

Fuel capacity

16 lt.

Top speed

275 km/h

Front tyre

120/70 ZR17

Rear tyre

190/55 ZR17

Overall lenght

2040mm

Overall width

730mm

Overall height

1105mm

Seat height

800mm

Wheelbase

1430mm

DB6 2009

Если вы хотите стрит из категории “самое лучшее, что можно купить за деньги”, обязательно обратите внимание на Bimota DB6. Это блестящий образец дизайнерской и инженерной мысли, отлично продуманный и собранный

Над дизайном трудился Серджио Роббиано – человек, подаривший миру такие мотоциклы, как Bimota DB5, GP500 и SB8R, а также многие другие байки.

DB6 использует 1079-кубовый десмодромник, в точности такой же, как на Ducati Hypermotard. Это означает, что сцепление оборудовано проскальзывающим механизмом, а мощности мотора достаточно, чтобы весь день проездить на заднем колесе. Сочетание грохота десмодромного привода клапанов и клацанья сухого сцепления незабываемо, и всегда заставит райдера счастливо улыбнуться.

Этот байк дарит море эмоций даже когда просто стоит в гараже, не говоря уже об ощущениях во время езды

Внимание к деталям просто впечатляет, складывается ощущение, что DB6 собран вручную (на самом деле, так и есть). Посмотрите хотя бы на крепления пассажирских подножек, выполненные в форме миниатюрных “птичьих клеток”! Весь мотоцикл и состоит из таких деталей, любовно подогнанных друг к другу

Базовая версия – это блестящий байк, но есть еще и версия R, которая легче на 7 килограм (в основном за счет колесных дисков от Marvic). Уменьшение веса сделало идеальный в управлении байк еще чуточку лучше.

Подробности материала

  • Модель
    Bimota DB6 2009
  • Марка
    Bimota
  • Страна производитель
    Италия
  • Модельный год
    2009
  • Класс мототехники
    Стрит
  • Тип двигателя
    2-цилиндровый 4-тактный L-образный 1079-кубовый двигатель
  • Число цилиндров
    2
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    Электронное / Электрический
  • Объем двигателя, см3
    1079
  • Степень сжатия
    10±0.5:1
  • Система газораспределения
    Десмодромный привод клапанов
  • Клапанов на цилиндр
    2
  • Система охлаждения
    Воздушно-масляное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    98.0 x 71.5
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    91 л.с. при 8500 об/мин
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    88,1 при 4500 об/мин
  • Карбюратор (кол-во x тип)
    Электронный впрыск топлива, 45-мм форсунка на цилиндр
  • Ø диффузора, мм
    45
  • Сцепление
    Сухое многодисковое
  • Система смазки
    с мокрым картером
  • Объем топливного бака, л
    16
  • Тип
    Механическая, ножное переключение
  • Главное передаточное число
    32/5
  • 1-я передача
    12.5:1
  • 2-я передача
    8.333:1
  • 3-я передача
    6.25:1
  • 4-я передача
    5.263:1
  • 5-я передача
    4.5455:1
  • 6-я передача
    4:1
  • Конечное передаточное число
    15/40
  • Число передач
    6
  • Рама
    Птичья клетка из хром-молибденовой стали, совмещенная с пластинами из алюминиевого сплава
  • Передняя подвеска
    50-мм вилка перевернутого типа
  • Ход передней подвески
    120 мм
  • Задняя подвеска
    Маятниковая с моноамортизатором, полностью регулируемая
  • Ход задней подвески
    130 мм
  • Передние тормоза
    320-мм диски с 4-поршневыми суппортами радиального крепления
  • Задние тормоза
    220-мм диск с 2-поршневым суппортом
  • Привод
    Цепной
  • Колесная база, мм
    1425
  • Высота сидения, мм
    830
  • Передние колеса
    3.50×17.0
  • Задние колеса
    5.50×17.0
  • Передние шины
    120/70ZR17
  • Задние шины
    180/55ZR17
  • Угол наклона вилки, °
    24
  • Вылет передней вилки, мм
    100
  • Сухая масса, кг
    177 (170 – версия R)
  • Количество мест
    2

Bimota DB7 Specifications

Engine and Transmission

  • Testastretta Ducati 1098 Engine
  • 90 Degree, V-Twin Cylinder, SOHC, Desmodromic, 4 Valves per Cylinder
  • 1099cc
  • Liquid-Cooled
  • Bore x Stroke 104 x 64.7mm
  • Compression 12.5:1
  • Max Power – 160 horsepower at 9.750rpm
  • Max Torque 123Nm at 8,000 rpm
  • Clutch – Wet multi-plate, hydraulic
  • Transmission – 6 Speed
  • Final Drive – Chain 

Chassis and Dimensions

  • Front Suspension – 43mm Marzocchi Corse Fork with coated sliders, Fully Adjustable
  • Rear Suspension – Extreme Tech Monoshock TTX, Fully Adjustable
  • Front Brakes – 2 x 320mm Discs, Brembo monobloc 4 piston calipers
  • Rear Brakes – Single 230mm Disc, 2 piston caliper
  • Seat Height – 800mm
  • Dry Weight – 172kg
  • Fuel Capacity – 16 Litres
  • 0-60mph – 3.6 seconds

Характеристики:

Страна производитель – Италия

Год выпуска – 2008

Класс – Спорт

Двигатель DUCATI 1098 TESTASTRETTA EVOLUZIONE

Тип двигателя – 4-х тактный 90 L-twin жидкостного охлаждения

Число цилиндров – 2 с 4 клапанами на цилиндр

Цилиндр: 104.0 мм x 64.7 мм

Зажигание / Запуск – Desmodromic valve control / электрический

Объем двигателя, см3 – 1099

Степень сжатия – 12.5:1

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 104×64.7

Мощность, кВт/л.с. @ об/мин – ? / 160 @ 9750

Крутящий момент, Нм @ об/мин – 123 @ 8000

Копрессия: 12.5+-0.5:1

Красная зона: 10.700 об./мин.

Привод клапанов: десмотромного типа

Диаметр впусного коллектора: 42 мм

Диаметр выпусного коллектора: 34 мм

Топливный насос: электронный, 3.5 bar

Тип выпуска: 2 в 1 в 1

Эко Система: EURO 3

Инжекторы: Magneti Marelli

Трансмиссия: сухое мультидисковое сцепление с гидравлическим приводом

Динамика и экономичность

Объем топливного бака, л – 18 (5 резерв)

Трансмиссия

Тип – КПП 6 ступенчатая, сцепление сухое, многодисковое

Число передач – 6

Ходовая часть

Рама – Хромомолибденовая “птичья клетка” с фрезерованными алюминиевыми вставками

Передняя подвеска – Телескопическая перевернутая полностью конфигурируемая Вилка Marzocchi Corse UD DLC, 43mm, настройки демпфирования сжатия и отбоя, предварительного натяжения пружин, ход подвески 120 мм

Задняя подвеска – Полностью конфигурируемый моноамортизатор Extreme Tech TTX low/high speed, настройки демпфирования сжатия пружи и отбоя для низких и высоких скоростей, предварительного натяжения пружин, высоты подвески, ход подвески 130 мм

Передние тормоза – Двойной диск 320 mm Brembo floating disc, 4-pistons,4-pads with radial Brembo callipers, radial pumps (поршневые моноблочные радиальные суппорты)

Задние тормоза – 230 mm Bimota floating disc, 2-pistons, 2-pads with Brembo calliper (2-х поршневой суппорт)

Привод – цепь

Размеры и масса

Колесная база: 1435 мм

Длина консоли: 525 (+-20) мм

Высота по седлу: 800 mm

Высота по подножкам: 400мм

Высота руля: 860 мм

Клиренс: 135 мм

Ход заднего колеса: 120 мм

Дорожный просвет – 135 мм

Длина – 2100 мм

Ширина – 700 мм

Высота – 1115 мм

Передние колеса – 3.5×17.0

Задние колеса – 6.5×17.0

Передние шины – 120/70 ZR 17, Continental Race Attack

Задние шины – 190/55 ZR 17, Continental Race Attack

Вилка: Marzocchi UD DLC, полностью настраиваемая, 43 мм, ход 120 мм

Задний аммортизатор: Extreme Tech Monoshock TTX полностью настраиваемый

Сухая масса, кг – 170

Количество мест – 2

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий