Bimota SB8K Gobert Replica

Подбор мотошин для мотоцикла Bimota SB 8 K all models 2000

Подбор шин для мотоцикла Bimota SB 8 K all models 2000:

Подбор мотошин для мотоцикла Bimota SB 8 K all models 2000

В нашем каталоге мотоциклетных шин представлены типоразмеры дисков и шин, которые подойдут для мотоцикла Bimota модели SB 8 K all models.

Всего для мото Bimota SB 8 K all models подойдут типоразмеров мотошин. Если вы не уверены в правильности отображения типоразмеров для вашего мотоцикла — позвоните нашим консультантам по телефону 8 (495) 989-14-12 для уточнения необходимых размеров.

Для того, чтобы преступить к выбору мотошин для Bimota SB 8 K all models — кликните на необходимый типоразмер.

Обратите внимание на то, что заводскими размерами являются только «оригинальные размеры». Все остальные носят рекомендованный характер. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания. Москва Огородный проезд, 9Ас1 8 (495) 989-14-12

Москва Огородный проезд, 9Ас1 8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1 8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6 8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1 8 (495) 989-14-12

Подольск Быковская, 11 8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12 8 (495) 989-14-12

Химки Заводская, вл11 8 (495) 989-14-12

Люберцы Красная 1лит2К 8 (495) 989-14-12

Ногинск 5-я Доможировская, 4 8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург Минеральная, 6 8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л 8 (812) 242-81-10

Екатеринбург Шефская 3М 8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону Королёва, 5/2 8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А 8 (863) 333-28-30

Уфа Лесотехникума, 49/1А 8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А 8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18 8 (347) 229-47-33

Стерлитамак Западная 5А +7 3473 30-60-09

Архангельск Дачная, 59 8 (8182) 60-88-18

Северодвинск Портовая, 1 8 (8184) 54-87-78

Bimota SB8K Gobert Replica

Clutch: wet multi-disc, manual

The Bimota SB8K Gobert Replica was a liquid-cooled, four-stroke, 90-degree V-Twin, DOHC, 4 valves per cylinder Sport Bike motorcycle produced by Bimota in 2004. Max torque was 78.19 ft/lbs (106.0 Nm) @ 8750 RPM. Claimed horsepower was 142.95 HP (106.6 KW) @ 9750 RPM.

Chassis

It came with a 120/65 ZR17 front tire and a 190/55 ZR17 rear tire. Stopping was achieved via dual 320mm disc, 4-piston calipers in the front and a single 230mm disc, 4-piston caliper in the rear. The front suspension was a 46mm Paioli upside-down fork while the rear was equipped with a Ohlins fully-adjustable mono-shock.

2004 Bimota SB8K Gobert Replica

The 2004 MY Bimota SB8K sports a liquid-cooled, four-stroke, 996cc, 90-degree V-Twin powerhouse paired to a six-speed manual transmission, that produces a claimed 143 horsepower and 106 Nm of torque. This machine has a paint scheme inspired from the official motorcycle ridden by Anthony Gobert during races.

Standard features include a 46mm Paioli upside-down telescopic fork, an Ohlins fully-adjustable mono-shock as a rear suspension, race-grade, Brembo brakes with dual discs in the front and a single disc in the rear, a single seat, a carbon-fiber full-fairing, machined-aluminum parts and a digital and analogue instrumentation panel.

Применяемость MW 65, 6731159140

ПроизводительМодельДвигатель
ARCTIC CAT300 – 500ccm | 96-400 4×4 , 2×4 / TBX / VP
ARCTIC CAT300 – 500ccm | 96-450 2×4 , 4×4
BIMOTA1000 | 90-SB 8 K Gobert Replica
BIMOTA1000 | 90-SB 8 K Santa Monica
BIMOTA1000 | 90-SB 8 R
BIMOTA1100 | 83-SB 6
BIMOTA1100 | 83-SB 6 R
BIMOTA750 | 85-96SB 7
CAGIVA1000 | 00-05Navigator 1000
CAGIVA1000 | 00-05Raptor 1000
CAGIVA1000 | 00-05V-Raptor 1000
CAGIVA1000 | 00-05XTra-Raptor 1000
CAGIVA650 | 82-09Raptor 650
CAGIVA650 | 82-09V-Raptor 650
KAWASAKI1000 | 03-KLV 1000
LAVERDA (ATVs Quads)400 | 04-Quasar 4×4 400
LAVERDA (ATVs Quads)500 | 04-Quasar 4×4 500 / 500 C
MAGNI1200 | 00-Sport 1200 S
MASSEY-FERGUSON500 | –MF 500
MASSEY-FERGUSON500 | –MF 500 R
SACHS800 | 00-04Roadster 800
SACHS800 | 00-04b-805
SUZUKI1000 | 80- BS1111
SUZUKI1000 | 80- GS100G
SUZUKI1000 | 80- BZ111 , BL111
SUZUKI1000 | 80- B6111 , B6211
SUZUKI1000 | 80- CL1111
SUZUKI1000 | 80-GSX-S 1000 / F
SUZUKI1000 | 80- BX 1-6
SUZUKI1000 | 80- AM3212
SUZUKI1000 | 80- AG 3112,3115,3215
SUZUKI1100 | 80-97 GS11, GU71, GV71
SUZUKI1100 | 80-97 GV 72/74 A,B,C,G
SUZUKI1100 | 80-97 GV72C
SUZUKI1100 | 80-97 GV74A
SUZUKI1100 | 80-97 GU74C
SUZUKI1100 | 80-97 GV73C
SUZUKI1100 | 80-97 GU75 A,C
SUZUKI1200 | 95- WVA9 / WVCB
SUZUKI1200 | 95- GV75A
SUZUKI1200 | 95- JS1A3
SUZUKI1250 | 07-GSF 1250 / 1250 S / Bandit
SUZUKI1250 | 07-GSX 1250 F / FA
SUZUKI1300 | 98-B-King 1300
SUZUKI1300 | 98- JS1A1
SUZUKI1300 | 98-GSX 1300 R Hayabusa
SUZUKI1400 | 87- BN 11,21
SUZUKI1400 | 87- VX51L
SUZUKI1500 | 98-M 1500 Intruder
SUZUKI1500 | 98- JS1AL
SUZUKI1800 | 06-M 1800 R Intruder / VZR 1800
SUZUKI250 | 79- GJ55E
SUZUKI600 | 85- GN77 A,B
SUZUKI600 | 85- A8 , W8
SUZUKI600 | 85- WVA8
SUZUKI600 | 85- GN77B
SUZUKI600 | 85-GSR 600
SUZUKI600 | 85- GN72
SUZUKI600 | 85- AJ1 , AJ3
SUZUKI600 | 85- GN72B
SUZUKI600 | 85- GN76B
SUZUKI600 | 85- VN51B
SUZUKI650 | 86-AN 650 Burgman
SUZUKI650 | 86-DL 650 V-Strom
SUZUKI650 | 86- CJ21/CJ11
SUZUKI650 | 86- B5
SUZUKI650 | 86-GSF 650 A / 650 SA / Bandit
SUZUKI650 | 86-GSF 650 S Bandit
SUZUKI650 | 86-GSF 650 SA Bandit
SUZUKI650 | 86-Gladius
SUZUKI650 | 86- AV , BY
SUZUKI650 | 86- AV
SUZUKI750 | 80-GSR 750
SUZUKI750 | 80- GS75X, GR72A
SUZUKI750 | 80- GR78A
SUZUKI750 | 80- AK111
SUZUKI750 | 80-GSX 750 L/E
SUZUKI750 | 80- BD , B3
SUZUKI750 | 80- GR7D
SUZUKI750 | 80- GR77B , GR7AB
SUZUKI750 | 80- GR7B
SUZUKI750 | 80- VR51 A,B
SUZUKI800 | 90-Intruder M 800
SUZUKI800 | 90- BM1111
SUZUKI800 | 90- VS52 A,B
SUZUKI800 | 90- VS51B
SUZUKI800 | 90- VS51 A,B
SUZUKI800 | 90- VS51
SUZUKI800 | 90- AF111 , B4
SUZUKI900 | 94-00 GT73 A,B
SUZUKI (ATVs QUADS)300 – 500ccm | 87-LTA 400 Eiger
SUZUKI (ATVs QUADS)300 – 500ccm | 87-LTF 400 Eiger

Bimota SB6, возвращение Suzuki 7 лет спустя

бимота-SB6

Шестая модель с Suzuki, Бимота SB6 был представлен на Миланском мотоциклетном салоне в 1993, через семь лет после того, как фирма зажгла последний Bimota SB5. Он знаменует собой поворотный момент с точки зрения дизайна и эстетики, который логически стал намного более современным с переходом десятилетия. Строится инженером и проектировщиком. Пьер Луиджи Маркони в том, что мы могли бы назвать второй этап с двигателями Hamamatsu и это включает его последние три модели.

Гоночная версия 1996 года получила диски Marchesini, новую приборную панель, карбоновое усиление под обтекателем и внешний вид, похожий на Suzuki.

Эта Bimota – самая производительная модель. Между двумя аспектами SB6 и SB6R, выпускавшийся с 1994 по 1998 год, итальянский завод освещал 1,744 единиц, 600 из которых были версии Racing, надпись появилась на обтекателе.

бимота-Сб6 -1

Двигатель – это Сузуки GSX 1100 R, четырехцилиндровый с водяным охлаждением, рядный с 156 л.с. мощности и приводится в действие четырьмя карбюраторами Mikuni диаметром 40 мм. Его шасси по периметру выполнено из алюминия, с его помощью и другими техническими решениями Маркони добился более компактной машины, очень жесткой и малой массы. На нем была установлена вилка Paioli диаметром 46 мм, которую можно было заменить титановой за плюс в цене. Элинс и Брембо появляются среди его компонентов.

бимота-Sb6r

На 1996 Модель была повторно представлена в Кельне с рестайлингом. В Бимота SB6R получил несколько доработок, в том числе колесные диски Marchesini, новую приборную панель с новой рамой, теперь сделанной из углеродного волокна, различные углеродные усиления под обтекателем и сиденьем, новую оптику, похожую на Suzuki, увеличенный воздушный короб. система впуска. Колесная база также изменилась за счет увеличения длины маятника на 10 мм.

Мотоцикл SB8K Gobert Replica (2004): технические характеристики, фото, видео

Последнее обновление базы данных: 26.12.2019

С 2017 года Компания АгроФильтр является эксклюзивным Дилером бренда HIFI FILTER на рынке Беларуси.

Группа компаний HIFI FILTER на сегодняшний день состоит из 6-ти компаний в 5 странах (JURA FILTRATION / PONTARLIER – FR, P. HIRSCHI FILTRES SA / CERNIER – CH, S.C. HIFI FILTER ROM S.R.L. / OTOPENI – RO, HIFI FILTER POLSKA SP. Z O.O. / SIESTRZEŃ – PL, VERKAUFSBÜRO PHZU / ZURICH – CH, HIFI FILTER IBERIA SL / ALCALÁ DE HENARES – ES ) и является лидером в сфере продаж фильтров в Европе, предлагая самый широкий ассортимент фильтров в мире.

HIFI FILTER представляет собой одну из наиболее продаваемых марок фильтров различного назначения, которые сочетают в себе высокие технические характеристики, безупречное качество и привлекательную стоимость.

Продукция HIFI FILTER соответствует самым современным требованиям качества и является альтернативой оригинальным деталям. При этом по своим техническим характеристикам, качеству и функциональности фильтры HIFI ни в чем не уступают фильтрам, рекомендуемым производителями техники на первый монтаж, а в целом ряде случаев даже превосходят их.

Спустя 40 лет стабильной позиции на рынке компания HIFI FILTER выстроила целую СИСТЕМУ ОБСЛУЖИВАНИЯ своих клиентов, которая включает: полное закрытие потребности любого клиента во всех фильтрах, управление складскими запасами клиента, непрерывный контроль качества и оперативность поставок. Компания берет на себя гарантию безупречной работы правильно подобранных фильтров, предоставляет их гарантийное обслуживание, обеспечивает постоянные технические консультации клиентам опытными профессиональными сотрудниками.

Авторитет и сила Европейского специалиста в области фильтрации:

  • 40 лет на рынке!
  • 120 обслуживаемых стран;
  • 30 000 наименований из каталога, которые доступны на складах;
  • 35 000 м2 складских помещений в Европе;
  • 30 км текущих складских стеллажей в Европе;
  • 1,7 млн штук позиций товаров на складах;
  • Самый разнообразный ассортимент фильтров в мире;
  • Сертификат качества HIFI FILTER
  • Собственная лаборатория контроля качества;
  • Два зарегистрированных товарных знака: HIFI FILTER и H-AIR FILTER;
  • 230 специалистов к услугам клиентов;
  • Регулярно обновляемый каталог on-line;
  • Доступны приложения на iPhone и Android;
  • 14 многоязычных каталогов для технических специалистов.

results were super noticeable

Reviewed by , reviewed for

Dyno-Boost Motorcycle Performance Chip
for BMW G 650 Xchallenge

– Sunday, 10:20 PM

Prompt shipping and they included a small gift thank you. To my dismay the chip is not plug and play. While tech reps from other vendor are supercilious at best and hostile at worst if you are a total beginner, Mark put out a very decent job while guiding me thru the maze of wiring. I’d even wager to say he’s something of an expert. The results were super noticeable from idle to top revs. Engine comes to love immediately at take off unlike with bone stock fuel maps. I highly recommend this magna tune for others.

17 of 27 people found this review helpful.

EBC USR Series Fine Slotted Disc Rotors (Pair) to fit Front

YOU SAVE £17.81

Our Price Ex VAT £133.57 £160.28 (inc VAT)

Super quiet sport slotted brake discs featuring the new EBC Brakes narrow profile slot pattern which helps cool and de-gas brakes under load and speed but eliminates air noise common with some slotted discs.

Thermic black coated in the UK, leaving your discs looking like new for thousands of miles.

Read More…

The price you see is for TWO DISCS, one left one right.

Another great feature of slotted discs is the way they MAINTAIN FLAT AND PARALLEL PAD WEAR and avoid the record grooves or galling common with non-slotted discs.

This improves pad contact and braking throughout the life of the disc and pad set.

Another major benefit of the EBC Brakes fine slotted discs is their ability to totally resist cracking common with ‘through-drilled’ discs.

Prestige fast street cars

EBC Brakes Pad and Rotor Kit to fit Front

YOU SAVE £13.95

Our Price Ex VAT £220.94 £265.13 (inc VAT)
  • Kit contains one set of Yellowstuff brake pads and one pair of USR slotted brake discs
  • Money saving brake kit including one set of pads and a pair of discs
  • Yellowstuff 4000 series type approved upgrade brake pad set for street, trackday or drift use
  • Designed for use on faster, higher horsepower vehicles and for short track use
  • Pair of slotted upgrade brake discs with grooves that are designed to dispel gasses and debrisRead More…

UK made Yellowstuff 4000 series sport upgrade brake pads are type approved for your vehicle. For faster, higher horsepower vehicles and short track use. Due to heat range, they�re a great brake upgrade on 4×4 vehicles particularly when towing or under heavy load. With Brake-In coating for faster bed-in.

One pair of slotted upgrade brake discs. Slots are designed to dispel gasses and debris and give quiet braking. Manufactured from unique disc alloys and thermic black coated for corrosion resistance. These discs are runout tested.

Yellowstuff Pad and USR Disc Rotor Kit

Bimota → Обзор Bimota SB8R

Последним мотоциклом, выпущенным на заводе в Римини перед тем, как Bimota приостановила производство в середине 2000 года из-за финансовых трудностей, была модель SB8R, оснащенная доработанным двигателем от Suzuki TL1000R, установленным в высокотехнологичную суперспортивную раму.

Благодаря меньшей массе и высококачественной ходовой части SB8R — отличительной черте всех машин производства Bimota — мотоцикл обладает намного лучшей управляемостью, чем TL1000R.

Легкая рама SB8R уникальна, она состоит из двух алюминиевых профилей, образующих главную часть диагонали, и соединенной с ними углепластиковой части крепления оси маятника. Такое решение дает ряд преимуществ — в частности, меньший вес и намного большая жесткость — по сравнению с чисто алюминиевой рамой.

Мотоцикл оснащен высококачественными подвесками итальянской фирмы Paioli — 46-миллиметровая вилка перевернутого типа и задний моноамортизатор обладают полным набором регулировок: предварительного поджатия пружины и гидравлических характеристик сжатия и отбоя.

Для повышения мощности и улучшения характеристики в целом двигатель Suzuki оснащен системой впрыска топлива и выпускной системой собственной разработки. Огромный диаметр диффузоров (59 мм) позволяет двхгателю SB8R достичь большего, чем у TL1000R, значения максимальной мощности. Огромные, бросающиеся в глаза воздухозаборники системы инерционного наддува подводят воздух под давлением в углепластиковый воздушный фильтр — такая система предназначена для повышения мощности на высоких скоростях.

Наверное, главным событием в столь короткой жизни SB8R была победа австралийца Энтони Гоберта (Anthony Gobert), выступавшего на гоночной версии SB8K, на этапе Кубка Австралии, проходившего под проливным дождем. Тогда грамотный выбор резины позволил низкобюджетной команде Bimota обойти лучшие заводские команды более чем на 30 секунд — это было поразительное достижение, особенно учитывая то, что команда получила мотоцикл лишь за 5 недель до гонки.

Также Bimota выпускала специальную версию «S» модели SB8R, отличающуюся большим количеством угдепластиковых деталей и на 2 кг меньшей, чем у базового мотоцикла, массой. Bimota SB8S продавалась вместе со специально разработанным для нее углепластиковым шлемом.

Технические характеристики Bimota SB8R:

Двигатель: 996 см3, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90°, жидкостного охлаждения, 8-клапанный, DOHC Максимальная скорость: 272 км/ч (170 миль/ч) Максимальная мощность: 103 кВт (138 л.с.) при 9500 обмин Рама: диагонального типа, из алюминиевых профилей и углепластиковых деталей Шины: передняя 120/70 17, задняя 180/55 17 Привод: цепь Коробка передач: 6-ступенчатая Масса: 178 кг

Indice Cronologico

  • ► 

    2023

    (93)

    ► 

    settembre

    (6)

    ► 

    agosto

    (11)

    ► 

    luglio

    (10)

    ► 

    giugno

    (13)

    ► 

    maggio

    (12)

    ► 

    aprile

    (10)

    ► 

    marzo

    (11)

    ► 

    febbraio

    (9)

    ► 

    gennaio

    (11)

  • ► 

    2022

    (146)

    ► 

    dicembre

    (11)

    ► 

    novembre

    (11)

    ► 

    ottobre

    (10)

    ► 

    settembre

    (10)

    ► 

    agosto

    (12)

    ► 

    luglio

    (16)

    ► 

    giugno

    (5)

    ► 

    maggio

    (15)

    ► 

    aprile

    (15)

    ► 

    marzo

    (16)

    ► 

    febbraio

    (14)

    ► 

    gennaio

    (11)

  • ► 

    2021

    (171)

    ► 

    dicembre

    (15)

    ► 

    novembre

    (12)

    ► 

    ottobre

    (14)

    ► 

    settembre

    (14)

    ► 

    agosto

    (14)

    ► 

    luglio

    (13)

    ► 

    giugno

    (15)

    ► 

    maggio

    (15)

    ► 

    aprile

    (15)

    ► 

    marzo

    (15)

    ► 

    febbraio

    (15)

    ► 

    gennaio

    (14)

  • ► 

    2020

    (165)

    ► 

    dicembre

    (16)

    ► 

    novembre

    (14)

    ► 

    ottobre

    (17)

    ► 

    settembre

    (13)

    ► 

    agosto

    (11)

    ► 

    luglio

    (17)

    ► 

    giugno

    (14)

    ► 

    maggio

    (11)

    ► 

    aprile

    (13)

    ► 

    marzo

    (15)

    ► 

    febbraio

    (14)

    ► 

    gennaio

    (10)

  • ► 

    2019

    (149)

    ► 

    dicembre

    (6)

    ► 

    novembre

    (14)

    ► 

    ottobre

    (14)

    ► 

    settembre

    (15)

    ► 

    agosto

    (13)

    ► 

    luglio

    (19)

    ► 

    giugno

    (16)

    ► 

    maggio

    (10)

    ► 

    aprile

    (12)

    ► 

    marzo

    (12)

    ► 

    febbraio

    (13)

    ► 

    gennaio

    (5)

  • ▼ 

    2018

    (196)

    ► 

    dicembre

    (15)

    ► 

    novembre

    (15)

    ► 

    ottobre

    (17)

    ► 

    settembre

    (15)

    ► 

    agosto

    (15)

    ► 

    luglio

    (15)

    ► 

    giugno

    (17)

    ► 

    maggio

    (19)

    ► 

    aprile

    (16)

    ► 

    marzo

    (20)

    ► 

    febbraio

    (15)

    • ▼ 

      gennaio

      (17)

  • ► 

    2017

    (270)

    ► 

    dicembre

    (20)

    ► 

    novembre

    (18)

    ► 

    ottobre

    (18)

    ► 

    settembre

    (20)

    ► 

    agosto

    (6)

    ► 

    luglio

    (28)

    ► 

    giugno

    (30)

    ► 

    maggio

    (28)

    ► 

    aprile

    (22)

    ► 

    marzo

    (28)

    ► 

    febbraio

    (28)

    ► 

    gennaio

    (24)

  • ► 

    2016

    (325)

    ► 

    dicembre

    (28)

    ► 

    novembre

    (29)

    ► 

    ottobre

    (32)

    ► 

    settembre

    (24)

    ► 

    luglio

    (30)

    ► 

    giugno

    (30)

    ► 

    maggio

    (26)

    ► 

    aprile

    (29)

    ► 

    marzo

    (31)

    ► 

    febbraio

    (34)

    ► 

    gennaio

    (32)

  • ► 

    2015

    (780)

    ► 

    dicembre

    (43)

    ► 

    novembre

    (61)

    ► 

    ottobre

    (70)

    ► 

    settembre

    (67)

    ► 

    agosto

    (5)

    ► 

    luglio

    (80)

    ► 

    giugno

    (90)

    ► 

    maggio

    (71)

    ► 

    aprile

    (75)

    ► 

    marzo

    (77)

    ► 

    febbraio

    (73)

    ► 

    gennaio

    (68)

  • ► 

    2014

    (857)

    ► 

    dicembre

    (74)

    ► 

    novembre

    (75)

    ► 

    ottobre

    (82)

    ► 

    settembre

    (63)

    ► 

    agosto

    (7)

    ► 

    luglio

    (85)

    ► 

    giugno

    (76)

    ► 

    maggio

    (83)

    ► 

    aprile

    (76)

    ► 

    marzo

    (84)

    ► 

    febbraio

    (79)

    ► 

    gennaio

    (73)

  • ► 

    2013

    (993)

    ► 

    dicembre

    (81)

    ► 

    novembre

    (81)

    ► 

    ottobre

    (96)

    ► 

    settembre

    (91)

    ► 

    agosto

    (31)

    ► 

    luglio

    (99)

    ► 

    giugno

    (89)

    ► 

    maggio

    (91)

    ► 

    aprile

    (85)

    ► 

    marzo

    (84)

    ► 

    febbraio

    (77)

    ► 

    gennaio

    (88)

  • ► 

    2012

    (876)

    ► 

    dicembre

    (82)

    ► 

    novembre

    (80)

    ► 

    ottobre

    (80)

    ► 

    settembre

    (70)

    ► 

    agosto

    (28)

    ► 

    luglio

    (77)

    ► 

    giugno

    (75)

    ► 

    maggio

    (84)

    ► 

    aprile

    (77)

    ► 

    marzo

    (82)

    ► 

    febbraio

    (66)

    ► 

    gennaio

    (75)

  • ► 

    2011

    (438)

    ► 

    dicembre

    (71)

    ► 

    novembre

    (57)

    ► 

    ottobre

    (60)

    ► 

    settembre

    (50)

    ► 

    agosto

    (33)

    ► 

    luglio

    (29)

    ► 

    giugno

    (26)

    ► 

    maggio

    (27)

    ► 

    aprile

    (26)

    ► 

    marzo

    (29)

    ► 

    febbraio

    (15)

    ► 

    gennaio

    (15)

  • ► 

    2010

    (147)

    ► 

    dicembre

    (13)

    ► 

    novembre

    (13)

    ► 

    ottobre

    (13)

    ► 

    settembre

    (12)

    ► 

    agosto

    (7)

    ► 

    luglio

    (12)

    ► 

    giugno

    (14)

    ► 

    maggio

    (13)

    ► 

    aprile

    (13)

    ► 

    marzo

    (14)

    ► 

    febbraio

    (12)

    ► 

    gennaio

    (11)

  • ► 

    2009

    (153)

    ► 

    dicembre

    (13)

    ► 

    novembre

    (15)

    ► 

    ottobre

    (14)

    ► 

    settembre

    (13)

    ► 

    agosto

    (11)

    ► 

    luglio

    (15)

    ► 

    giugno

    (13)

    ► 

    maggio

    (11)

    ► 

    aprile

    (11)

    ► 

    marzo

    (13)

    ► 

    febbraio

    (13)

    ► 

    gennaio

    (11)

  • ► 

    2008

    (221)

    ► 

    dicembre

    (11)

    ► 

    novembre

    (17)

    ► 

    ottobre

    (15)

    ► 

    settembre

    (17)

    ► 

    agosto

    (13)

    ► 

    luglio

    (14)

    ► 

    giugno

    (17)

    ► 

    maggio

    (22)

    ► 

    aprile

    (21)

    ► 

    marzo

    (31)

    ► 

    febbraio

    (27)

    ► 

    gennaio

    (16)

Bimota SB8, последний итальянский gixxer

В Бимота SB8 Это была последняя модель марки Suzuki, которая производилась дольше всех по пяти различным направлениям: SB8R, SB8RS, SB8K, SB8K Gobert и SB8K Санта-Моника. Bimota SB8 был представлен на автосалоне в Милане в 1997 году и произведен в период с 1998 по 2005 год. 1,504 единиц. Разработан вокруг V-образного двигателя под углом 90 градусов к Suzuki TL 1000R 996 куб.см и мощность 135 л.с. Он отличался от японского тем, что был оснащен системой электронного впрыска Magneti Marelli.

В 2000 году Бимота загорелась 150 копий С названием SB8K – версия с улучшенной аэродинамикой и двигателем. Это был минимум производства, требуемый FIM, чтобы позволить бренду участвовать в чемпионате мира по супербайку. История говорит нам, что в гонке Австралийский пилот с острова Филлип Энтони Гоберт одержал первую и единственную на тот момент победу бренда над SB8K. Фирма Римини снова добилась успеха через 11 лет после того, как Джанкарло Фалаппа заставил Bimota YB4 засветиться на французской трассе Поль Рикар в 1989 году.

Бимота Sb8k Гоберт

В том же году 2000 год, бренд объявил о банкротстве. и приостановили производство SB8. Производство было возобновлено в 2004 году под новым руководством с последними версиями Bimota SB8, SB8K Gobert в честь победы пилота и SB8K Santa Monica Оба оснащались более совершенными компонентами и выдавали чуть больше мощности 142 л.с. (на 7 больше, чем у первой модели).

Инновации и банкротство

Единственная машина, полностью разработанная Bimota: V-Due.

Затем Мартини окружил себя двумя молодыми студентами, которые защищали диссертацию в области мотоциклов. Прототипы, появившиеся в результате этого союза, назывались Tesi и отличались тем, что имели не вилку, а второй маятник.

После изготовления нескольких гоночных прототипов, Bimota решил отказаться от проекта по дороге: так родился Tesi 1 / D в 1990 году .

Следующим проектом был двухкратный проект нового 500  см 3 , V-Due . Основная идея заключалась в том, чтобы построить машину, способную выстраиваться в линию на Гран-при в объеме 500  см 3 и сертифицированную для использования на дорогах. Если версия с карбюратором была очень многообещающей на итальянском чемпионате, то ее одобренная версия с впрыском (по стандартам защиты от загрязнения) столкнулась с огромными проблемами при разработке, до такой степени, что они вынудили небольшой завод выкупить их обратно. К сожалению, компания не смогла финансово восстановиться и была вынуждена прекратить деятельность в 2001 году .

Bimota

Блог для фанов мотоциклов компании Bimota

Bimota → Обзор Bimota SB8R

Последним мотоциклом, выпущенным на заводе в Римини перед тем, как Bimota приостановила производство в середине 2000 года из-за финансовых трудностей, была модель SB8R, оснащенная доработанным двигателем от Suzuki TL1000R, установленным в высокотехнологичную суперспортивную раму.

Благодаря меньшей массе и высококачественной ходовой части SB8R — отличительной черте всех машин производства Bimota — мотоцикл обладает намного лучшей управляемостью, чем TL1000R.

Легкая рама SB8R уникальна, она состоит из двух алюминиевых профилей, образующих главную часть диагонали, и соединенной с ними углепластиковой части крепления оси маятника. Такое решение дает ряд преимуществ — в частности, меньший вес и намного большая жесткость — по сравнению с чисто алюминиевой рамой.

Мотоцикл оснащен высококачественными подвесками итальянской фирмы Paioli — 46-миллиметровая вилка перевернутого типа и задний моноамортизатор обладают полным набором регулировок: предварительного поджатия пружины и гидравлических характеристик сжатия и отбоя.

Для повышения мощности и улучшения характеристики в целом двигатель Suzuki оснащен системой впрыска топлива и выпускной системой собственной разработки. Огромный диаметр диффузоров (59 мм) позволяет двхгателю SB8R достичь большего, чем у TL1000R, значения максимальной мощности. Огромные, бросающиеся в глаза воздухозаборники системы инерционного наддува подводят воздух под давлением в углепластиковый воздушный фильтр — такая система предназначена для повышения мощности на высоких скоростях.

Наверное, главным событием в столь короткой жизни SB8R была победа австралийца Энтони Гоберта (Anthony Gobert), выступавшего на гоночной версии SB8K, на этапе Кубка Австралии, проходившего под проливным дождем. Тогда грамотный выбор резины позволил низкобюджетной команде Bimota обойти лучшие заводские команды более чем на 30 секунд — это было поразительное достижение, особенно учитывая то, что команда получила мотоцикл лишь за 5 недель до гонки.

Также Bimota выпускала специальную версию «S» модели SB8R, отличающуюся большим количеством угдепластиковых деталей и на 2 кг меньшей, чем у базового мотоцикла, массой. Bimota SB8S продавалась вместе со специально разработанным для нее углепластиковым шлемом.

Технические характеристики Bimota SB8R:

Двигатель: 996 см3, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90°, жидкостного охлаждения, 8-клапанный, DOHC Максимальная скорость: 272 км/ч (170 миль/ч) Максимальная мощность: 103 кВт (138 л.с.) при 9500 обмин Рама: диагонального типа, из алюминиевых профилей и углепластиковых деталей Шины: передняя 120/70 17, задняя 180/55 17 Привод: цепь Коробка передач: 6-ступенчатая Масса: 178 кг

results were super noticeable

Reviewed by , reviewed for

Dyno-Boost Motorcycle Performance Chip for BMW G 650 Xchallenge

– Sunday, 10:20 PM

Prompt shipping and they included a small gift thank you. To my dismay the chip is not plug and play. While tech reps from other vendor are supercilious at best and hostile at worst if you are a total beginner, Mark put out a very decent job while guiding me thru the maze of wiring. I’d even wager to say he’s something of an expert. The results were super noticeable from idle to top revs. Engine comes to love immediately at take off unlike with bone stock fuel maps. I highly recommend this magna tune for others.

17 of 27 people found this review helpful.

EBC Ultimax OE Replacement Brake Pad Set to fit Front

YOU SAVE £7.49

Our Price Ex VAT £43.72 £52.46 (inc VAT)

The perfect quality daily driver pad option for all modern cars, petrol, diesel, hybrid or electric.

These premium quality British made pads are designed to meet or exceed the performance of any OEM pad and are fully R90 approved. The EBC Brakes Ultimax range are long lasting, high friction pads designed for normal urban driving at all speeds on prestige cars, 4×4 and light trucks.

Copper free for ECO compliance

Read More…

Ultimax pads feature centre slots, edge chamfers and Brake‑In surface coating to condition discs after installation and help to quickly deliver stopping power on new pads. Hardware and wear leads included where fitted as standard. Tests at the MIRA research facility prove that these pads typically stop faster then OE.

NOT FOR TRACK USE.

Choose Greenstuff or Redstuff for fast street use, Yellowstuff for track use and Bluestuff , RP‑1 or RP‑X for race use.

OE Replacement Pads

Product Details

The Bimota SB8K Gobert ECU chip tricks the engine sensors’ signals being read by the Electronic Control Unit, resulting in an adjustment to the fuel map settings, which is what causes the increase in performance capability, to boost acceleration and throttle response throughout the rpm range. Feel the extra power capability when you romp on the throttle hard. This motorcycle performance tuner mod wires inline with the signal wire of Intake Air Temperature (IAT) sensor can be a standalone probe or the part of the integrated Mass Air Flow (MAF, MAP, TMAP, etc.) sensor. It also plugs into the oxygen sensor harness, on emission-controlled bikes. Bimota SB8K Gobert Dyno-Boost engine management chip is designed to maximize the performance potential potential of your stock engine. Blow those sluggish stock settings away with this Magnum Bimota SB8K Gobert performance tuner. Even on souped-up bikes, our Bimota SB8K Gobert power tuner adds serious horsepower to your daily- or race riding. Unlock every ounce of horsepower in your ride with the magnificent Dyno-Boost Bimota SB8K Gobert fuel controller. If you have a small amount of, or average electrical or mechanical ability, you can install this awesome performance chip in fair amount of time. Discover what it’s like to exploit max energy. In as few as 30 minutes, Magnum Bimota SB8K Gobert Dyno-Boost tuner chip reprograms your motorcycle’s fuel curve for the ultimate horses potential. Bimota SB8K Gobert Dyno-Boost remap chip is quite easy to install, you don’t have to go to the motorcycle repair shop and pay for installation, use the instructions and you will do everything by yourself. As a rule, it takes from 20 minutes to an hour, so you will complete everything pretty quickly. Enjoy the HP boost on your Bimota SB8K Gobert bike rite away. In order to harness the full potential of your bike, don’t be reluctant to wire up this top-notch Bimota SB8K Gobert fuel programmer in 30 minutes or even less. This magnificent upgrade maxes out engine power capability as well as fuel efficiency through ECM programming.

This magnificent chip boosts your throttle response, mid-end torque and acceleration. Proven to allow for increased street performance and better fuel economy. The Dyno-Boost power tuner will work in conjunction with all aftermarket performance products don’t affect the fuel injection timing primarily. Anything from cold intake, performance ignition piggyback, performance exhaust, throttle body spacer, etc. Augment output potential of your Bimota SB8K Gobert with Dyno-Boost performance chip. If you want to harness your bike’s full potential, don’t be reluctant to hook up this tuner chip in 30 minutes or even less. Rest assured your motorcycle will be running heaps better. This Bimota SB8K Gobert fuel injection remap allows you to fully adjust the Air / Fuel Ratio to fool the factory lean fuel injection settings.

Мотоцикл SB8K Gobert Replica (2004): технические характеристики, фото, видео

Последнее обновление базы данных: 26.12.2019

С 2017 года Компания АгроФильтр является эксклюзивным Дилером бренда HIFI FILTER на рынке Беларуси.

Группа компаний HIFI FILTER на сегодняшний день состоит из 6-ти компаний в 5 странах (JURA FILTRATION / PONTARLIER – FR, P. HIRSCHI FILTRES SA / CERNIER – CH, S.C. HIFI FILTER ROM S.R.L. / OTOPENI – RO, HIFI FILTER POLSKA SP. Z O.O. / SIESTRZEŃ – PL, VERKAUFSBÜRO PHZU / ZURICH – CH, HIFI FILTER IBERIA SL / ALCALÁ DE HENARES – ES ) и является лидером в сфере продаж фильтров в Европе, предлагая самый широкий ассортимент фильтров в мире.

HIFI FILTER представляет собой одну из наиболее продаваемых марок фильтров различного назначения, которые сочетают в себе высокие технические характеристики, безупречное качество и привлекательную стоимость.

Продукция HIFI FILTER соответствует самым современным требованиям качества и является альтернативой оригинальным деталям. При этом по своим техническим характеристикам, качеству и функциональности фильтры HIFI ни в чем не уступают фильтрам, рекомендуемым производителями техники на первый монтаж, а в целом ряде случаев даже превосходят их.

Спустя 40 лет стабильной позиции на рынке компания HIFI FILTER выстроила целую СИСТЕМУ ОБСЛУЖИВАНИЯ своих клиентов, которая включает: полное закрытие потребности любого клиента во всех фильтрах, управление складскими запасами клиента, непрерывный контроль качества и оперативность поставок. Компания берет на себя гарантию безупречной работы правильно подобранных фильтров, предоставляет их гарантийное обслуживание, обеспечивает постоянные технические консультации клиентам опытными профессиональными сотрудниками.

Авторитет и сила Европейского специалиста в области фильтрации:

  • 40 лет на рынке!
  • 120 обслуживаемых стран;
  • 30 000 наименований из каталога, которые доступны на складах;
  • 35 000 м2 складских помещений в Европе;
  • 30 км текущих складских стеллажей в Европе;
  • 1,7 млн штук позиций товаров на складах;
  • Самый разнообразный ассортимент фильтров в мире;
  • Сертификат качества HIFI FILTER
  • Собственная лаборатория контроля качества;
  • Два зарегистрированных товарных знака: HIFI FILTER и H-AIR FILTER;
  • 230 специалистов к услугам клиентов;
  • Регулярно обновляемый каталог on-line;
  • Доступны приложения на iPhone и Android;
  • 14 многоязычных каталогов для технических специалистов.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий