BMW R 1200 GS ADVENTURE

Тормозная система и ABS

Собственная встроенная ABS модулирует тормозное давление так, чтобы предотвратить потерю тяги на колёсах. Передние тормоза – это скобы (4 поршня) с креплением по радиусу и двумя тормозными дисками по 305 мм. Задние – суппорт с двумя поршнями и один диск 276 мм.

Режимы работы ABS:

  • полноинтегральный – от сигнала тормозной ручки и ножки срабатывают оба тормоза (задний и передний);
  • частично интегральный – тормоза на обоих колёсах одновременно срабатывают от ручки. При нажатии на педаль работает только задний тормоз;
  • отключаемый – этот режим пригодится во время езды по каменистой местности или по размытой глине, когда при его работе можно улететь под откос.

Chassis

BMW went with a rather minimal frame designed to help keep overall weight down while providing the rigidity and toughness. The continuous tubular steel bridge-type frame uses the engine as a stressed member, and the mill actually comprises a large part of the overall assembly.

Both the GS and the GS Adventure come with a skid plate to protect the engine in its proffered position under the frame, an important feature given the designed purpose of these rides as on- or off-road machines. Engine guards and an expanded skid plate are available in the accessories catalog, and I strongly recommend that you take a look at them if you plan on doing any “Long Way Down/Round” work with it.

Frame design varies but a little between the two models, with a 64.5-degree steering-head angle on the GS and a 65.5-degree angle on the GSA. The Bayerische Motoren Werke measures its rake angle from the horizontal, instead of the vertical like U.S. manufacturers do, so this translates to 25.5 degrees on the GS and 24.5 degrees on the GSA.

The suspension and rolling gear highlight the divide between the models. While they both run 37 mm, usd front forks, the GS suspension provides 7.5 inches of travel up front, versus the 8.3-inch travel on the GSA.

A cast-aluminum, single-sided swingarm rides on BMW’s EVO Paralever rear shock, and both bikes also share the hand-wheel feature for rear preload and damping adjustments to quickly dial in your ride. The rear shock floats the GS on 7.9 inches of travel and the GSA on 8.7 inches of travel.

Rim styles also vary, with the more road-tastic GS riding on cast wheels for street-handling stability, and the off-road-errific GSA on laced rims for that extra little bit of bump mitigation. As you might imagine, the two run on very different hoops. While both roll on 19-inch tires up front and 17-inch tires in back, the GS has tires geared more towards street use, while the GSA has deep-grooved knobbies with generous street flats for a more trail-friendly ride.

BMW’s own Integral ABS modulates the brake pressures to prevent loss of traction at either wheel. The ABS works with the four-pot calipers and dual, 305 mm brakes discs up front and the single-pot caliper and 276 mm disc in back. If you prefer a more traditional brake feel and response, you can disable the ABS and use just the raw, unaugmented brakes.

Pricing

MSRP on the 2016 R 1200 GS starts at $16,495, though if you want it in Frozen Dark Blue Metallic, you’ll have to cough up $100 more. To make the GS more off-road-tastic, add spoke wheels for another $500. The standard option package adds $1,500 to the bill and the Premium package adds $2,950.

For another $600, opt for the Triple Black package that includes the blacked-out powertrain, spoke wheels with black rims, black-on-black tank, and black forks. The black-out package is only available with the Black Storm Metallic/Black/Agate Grey colorway.

MSRP on the R 1200 GS Adventure starts at $18,695 for Light White. Add another $100 for Ocean Blue Metallic Matte or Racing Red Matte. Add the Premium options package for another $3,350.

Двигатель и коробка

Движок заставил слегка «призадуматься» даже на «придушенных» дождевых установках. Открытие ручки газа приводит к достаточно ощутимым ускорениям. При этом «карданности» и «задыхания» на низких передачах не чувствуется вообще! Я несколько раз пробовал «играться» ручкой газа, не в состоянии поверить своим первым ощущениям. При снижении скорости движок спокойно крутиться с 1.5 тыс, хотя старый «воздушник» при этом начинает задыхаться, недовольно «клокотать» и всячески давать водителю понять, что пора бы и совесть иметь.

Перед тем, как перейти на «обычных» дорожный режим я сначала покатался на дождевом, пытаясь понять движок. GSA был оснащен системой «помощи при переключении передач», которая, по словам представителя БМВ лучше всего работает на 4-6 передачах, а ниже «не очень». Тест данного «чуда техники» показал, что до 4й передачи работает оно реально «лениво» (надо сильно жать, мот дергается при переключении), а дальше все происходит как на автомате. При этом при переключении «вверх» газ держим ровно, а при сбрасывании «вниз» газ лучше тоже «сбрасывать». В общем если наловчиться можно все свести до идеала, но, если честно, тогда уж лучше Хондовскую DCT, которая является «честным автоматом», а не такое «непонятно что». Сцепление есть — значит надо пользовать. А переключаться «наверх» без сцепления можно и без каких-либо «умных» приспособлений. Просто надо учить матчасть и тренироваться :). Отвлекся.

В общем и целом коробка оставила очень положительные впечатления. Переключения происходят легко и так мягко, что совершенно забываешь, что под тобой махина с карданом и «боксером». Если честно, может и «слишком хорошо», теряя «бОксерный шарм». Но это уже ближе к выводам.

В какой-то момент дождь слегка приутих и я решился переключиться на дорожный режим. «Мама дарагая», по другому мне не описать. Мотоцикл «попер» так, что я даже усомнился в предназначении этого агрегата. Судя по всему, для конкуренции с KTM, Ducati и прочими «спортивными внедорожниками» Бимер решил не отставать. И хотя на бумаге добавили «каких-то» 15 лошадей, по ощущениям «под зад» впихнули все 40 хорошо вскормленных баварский пони. Понятно, что для полного сравнения нужно пересесть с одного мотоцикла на другой, и что по ТТХ SuperDuke 1250 обходит всех как реактивный истребитель стаю пропеллерных «жужжалок», но в реальной жизни… В реальной жизни переключился обратно на «дождь» и поехал дальше (кста, можно делать и на ходу — надо только выжать сцепление для фактической смены режима). Не хотелось вылететь с узкой мокрой дороги в замечательно ухоженную канаву с лебедями на мотоцикле, на который я подписался «использовать как свой собственный». Такой свой я бы поберег.

И последнее по поводу двигателя. В отличие от своего «воздушного прародителя», новый «бОксер» с водяным охлаждением крутиться как вполне «спортивный» движок без явной «тракторности» присущей оригинальным моделям. С одной стороны — достаточно приятно, с другой — «что-то все-таки не то». Может отчасти поэтому и едет мот по ощущениям более резво, нежели «просто добавить 15 л.с.» — стало проще использовать весь динамический диапазон, а не небольшую «зону комфорта», чтобы не вытрясти из себя остатки костей.

Читать продолжение отчета о тест-драйве R1200GSA.

Первые впечатления

Итак, красный R1200GSA, правда, без «обвеса» в виде кофров, но не суть. Судя по дальнейшим впечатлением ему совершенно фиолетово что на него вешать — прет как танк. Но это я забегаю вперед. Мне объяснили систему менюшек где и как играться настройками, поставили «дождевой» режим для начала и пожелали удачи со словами «только не забудь ключ отдать». Учитывая, что ключ никуда вставлять не надо, а просто держать в кармане (желательно с молнией) — совет не лишен смысла. Единственным вопрос, который у меня остался после всех объяснений — «а где тут лучше покататься, собстна?». Как оказалось, представитель оказался «не местный», но кое-как дорогу на пальцах показал. Я все равно пропустил все повороты, но, хотя бы идейно, ехал в нужную сторону.

Нажимаем на кнопку старта и «звэр» оживает. В отличие от предыдущих моделей, никакого выжимания сцепления и прочих «бубнов». Только чтобы на передаче не стоял. Аккуратно выруливаем со стоянки (только бы не уронить…) и вот дорога.

ABR BMW R1200GS Rallye Verdict

As a commuter

I don’t see any reason why I wouldn’t commute to work on the BMW R1200GS Rallye. If you’re fighting your way through the city centre of London you might want something a bit smaller, but for most commutes it’ll get you there and back in comfort – and you might feel tempted to head down a green lane on your way home.

As a weekend tourer

Out of the GS models available, it’s the least suited, but in reality, it’s more than up to the job. It’s a great option if your weekends away involve a spot of green laning, but if your route has lots of motorway miles you’ll want a bigger screen.

As an off-roader

Honestly, the BMW R1200GS Rallye is excellent off-road. The big boxer engine can be an issue when navigating through tight ruts, but for gentle lanes and fire tracks it’s superb. It rides like it’s lighter than it is and it inspires confidence, with all of the rider aids you need to make you seem like a pro. Of course, at 244kg, if you drop it you might need to call in a crane to help you pick it up.

As a continental road tourer

It wouldn’t be my first choice, but again, I’d be happy to head over to the Alps on it. Full luggage kits are available and if you change the screen to help on the long motorway blasts you’ll be good.

The more off-road focused seat isn’t quite as comfortable as that found on the standard GS, but I had no problems after a full day in the saddle. Once you’ve made it to your destination and you’re exploring the twists and turns of the Alps, it handles surprisingly well on the tight hairpins and feels a lot lighter than it is.

As a RTW overlander

Ewan and Charley, amongst many others, have proven that the GS can go around the world, the BMW R1200GS Rallye just means that you’ll be able to take a more adventurous route.

As a pillion carrier

While you can fit a pillion on the bench seat, it’s not going to be the most comfortable by any means. Switch this up for the standard two-tier seat, however, and your passenger will be enjoying the ride just as much as you will.

Price: £12,730 (basic model)Engine: 1170cc, air/liquid-cooled flat twinPower: 123bhp (91kw) @ 7,750rpmTorque: 92lb-ft @ 6,500rpmGearbox: Six-speed, shaft final driveSuspension: Front; 190mm travel Telelever, non-adjustable. Rear; 200mm travel single shock, adjustableBrakes: Front; 2x305mm discs, four-piston radially mounted calipers. Rear; Single 276mm disc, two-piston caliperTyres: Front; 120/70 19”, Rear; 170/60 17”Seat Height: 860mm (890mm with sports suspension or 800mm when low seat option is purchased)Weight: 244kg (kerb)Fuel capacity: 20-litres

Design

The R 1200 GS comes with what I consider a pretty standard 5.3-gallon tank — fairly standard for a tourer->ke2669, yeah? — but the R 1200 GS Adventure has a fuel capacity of almost eight gallons. While that is a whopping amount of fuel, when you think about the bike’s intended purpose, it makes sense.

Boths models come standard with two rider modes — “Rain” and “Road.” If you add the Ride Mode Pro, which comes in the Premium Package of options for each respective model, you add a “Dynamic” mode that gives you a sportier riding experience, an “Enduro” mode that tunes ABS, traction control and the suspension for off-road, and the “Enduro Pro” mode. “Enduro Pro” turns off ABS to the rear wheel and tunes the bike for some serious off-road adventure. New from 2016, ABS Pro, which is a cornering-optimized ABS, was also included as part of the Ride Mode Pro.

Option packages for each model include the most popular choices. For the R 1200 GS, you have the choice of a Standard package or a Premium package. The Standard package gives you Dynamic ESA, heated grips, cruise control, hand guards and saddlebag mounts — no bags, just the mounts. The premium package gives you everything in the Standard package plus the LED headlight, tire pressure monitor, On-Board Computer Pro, Rides Pro, and GPS mount with hook-ups — no GPS, just the do-dads needed to add one.

On the R 1200 GS Adventure, your only choice is a Premium package that adds everything that GS Premium package gave you — except the hand guards; they’re standard on the GSA — plus LED auxiliary lights.

For the start of 2017, other than an updated instrument panel design, both models are a carry-over from 2016; but later in the year, we’ll see mid-year updates on them that should prove interesting.

Frame

Maximum stiffness and strength are the outstanding features of the two-piece steel-tube frame based on the tubular frame structure of the R 1200 GS.

The front and main frame come directly from the R 1200 GS, the rear frame has been slightly modified in its geometric configuration on the supports for the main and side stands. The extra-light tubular structure integrates the entire power unit as a load-bearing element, helping to further reduce the weight of the new R 1200 GS Adventure versus its predecessor.

And last but not least, the modified main stand holder now enables the rider to lift up and park the machine even more easily and conveniently than before.

Характеристики:

Начало производства 2005 г

Тип мотоцикла: Туристический эндуро

Двигатель

Тип конструкции Оппозитный четырехтактный двигатель воздушно-масляного охлаждения, один распределительный вал, четыре клапана
на цилиндр, центральный балансирный вал

Диаметр цилиндра / ход поршня 101 x 73 мм

Рабочий объем 1170 см3

Номинальная мощность 81 кВт (110 л.с.) при 7750 об/мин

Макс. крутящий момент 120 Нм при 6000 об/мин

Степень сжатия 12 : 1

Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система
управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, две свечи на цилиндр

Очистка ОГ Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3

Запас хода / расход

Максимальная скорость Более 200 км/ч

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч 4,6 л

Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч 6,1 л

Тип топлива Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, автоматическая система противодействия детонации
позволяет использовать бензин с октановым числом от 91.

Электрика

Генератор трехфазный генератор 720 Вт

АКБ 12 В / 14 А-ч, необслуживаемая

Передача тяги

Сцепление Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом

Коробка передач Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления

Привод Карданная передача

Ходовая часть / тормоза

Рама Двухсекционная рама (передняя и задняя секции), несущие двигатель и коробка передач

Подвеска переднего колеса Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 41 мм, центральная амортизаторная стойка,
механическая регулировка сжатия пружины по 5 положениям

Подвеска заднего колеса Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с
прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины с регулировочной ручкой;
регулировка характеристик отбоя

Ход подвески спереди/сзади 210 мм / 220 мм

База 1510 мм

Вылет передней вилки 89 мм

Угол наклона вилки 65,2°

Колеса Перекрестные спицы

Размер переднего диска 2,50 x 19″

Размер заднего диска 4,00 x 17″

Передняя шина 110/80 R 19

Задняя шина 150/70 R 17

Передний тормоз Два тормозных диска плавающего типа, диаметр 305 мм, четырехпоршневые неподвижные суппорты

Задний тормоз Один диск, диаметр 265 мм, двухпоршневый плавающий суппорт

ABS Дополнительное оборудование: Полностью интегрированная АБС BMW Motorrad (частично интегрированная), отключаемая

Габариты / масса

Длина 2240 мм

Ширина (по зеркалам) 990 мм

Высота (без зеркал) 1525 мм

Высота по седлу в порожнем состоянии 890 / 910 мм

Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1960 / 2000 мм

Снаряженная масса с полным баком 1) 256 кг

Сухая масса 2) 223 кг

Максимально допустимая масса 475 кг

Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 219 кг

Полезный объем топливного бака 33 л

Из этого резервный объем прибл. 4 л

Технические характеристики мотоцикла БМВ

Стандартный объём бака R1200GS – 20 л, и это вполне достаточный объём для байка. Но у модификации Adventure в бак можно залить целых 30 л, что несказанно радует любителей долгих путешествий.

Обе модели оснащены двумя стандартными режимами ABS – Rain и Road. Но если к ним добавить систему Ride Mode Pro, которая входит в комплектацию “Премиум” для каждой модели, у ABS появятся дополнительные режимы работы:

  • Dynamic – для спортивного стиля езды.
  • Enduro – настраивает ABS, контроль тяги и подвеску для езды по бездорожью.
  • Enduro Pro – отключает ABS на заднем колесе (этот режим стал частью пакета Ride Mode Pro лишь в 2016 году).

В пакетах собраны самые популярные и необходимые опции. Для BMW R1200GS создан стандартный пакет и пакет “премиум”. Стандартный комплектуется ESA (регулировкой подвески с помощью электроники), обогревом ручек, круиз-контролем, защитой для рук, креплениями для сумок (но без самих сумок). В “премиуме” добавляются светодиодные фары, система контроля давления шин, бортовой компьютер, усовершенствованный режим ABS “Ride Pro” и крепление для GPS (правда, без самого GPS).

BMW R1200GS Adventure оснащён только пакетом “премиум”.

Adjustable Seat

To ensure an optimum seating position under all conditions, the two-section seat on the new R 1200 GS Adventure can be adjusted to two different levels on the rider’s area.

In its upper position with seat height of 915 millimeters or 36.0´´, the seat offers the rider all the comfort of an absolutely flat seat area without any steps in between, thus guaranteeing the freedom of movement the rider requires particularly off the beaten track.

In its lower position, the seat moves down to a level of 895 millimeters or 35.2´´, making it easier for even the somewhat shorter rider to reach the road and hold the machine securely in position, for example when stopping at the traffic lights. This is also enhanced by the particular shape and design of the seat itself, which is distinctly narrowed at the front.

Предисловие

Это уже не первый раз, когда у меня возникает мысль по поводу GSA. В первый раз раз впечатления были не самые лучшие, но а) я до этого мало ездил на «адвенчурах» и б) я до этого практически не ездил на БМВ и в) это был вариант не с водяным охлаждением (а это, между прочим, «две большие разницы»).

На этот раз, вдохновленный экстазом позитивом от Honda CRL1000F Africa Twin я решил сравнить с «конем из Баварской конюшни», чтобы понять, что же мне больше по душе.

Как обычно, погода была «не самых шик» — ветер и дождик, но, во-первых, не в первых раз, а во-вторых — вполне «летняя голландская погода». С этой мыслью я и отправился в сторону Apeldoorn’а.

На месте я быстро получил ключ, хотя до тест-драйва времени было еще достаточно. Когда я намекнул, что, вроде как, еще не мое время, мне сказали «ну значит будет у тебя его больше». Ха! Всегда бы так!

Какие же основные модификации байка BMW R1200?

1)BMW R1200GS – простая и дешёвая версия. Идут с литыми дисками, но в особенности опции можно поставить колеса со спицами. 2)BMW R1200GS Adventure – усовершенствованная и спортивная версия.

Стала доступна с 2005 года. Различается колесами со спицами в основной базе, подвеска стала длинноходной, топливным бак увеличился и стал на 33 литра, и так же устанавливается ветровое стекло, ставятся защитными накладками, которые ставиться на котёл, аэродинамическими компонентом.

У байка BMW R1200GS есть 4 поколения:

  • Поколение таких годов дают от 98 л.с. мощи и крутящий момент равен 115 Нм.
  • Увеличилась уровень сжатия до 12.0:1, и повысилась максимальная мощь до 105 л.с.
  • Так же версии с ABS II исчезает электронный усилителя тормозом.
  • Появляются новые опции: ESA, ASC. Марка мотоцикла передвигающий маленькому изменения, меняется формы пластика, оформление дисков.
  • Мотор получает новейшие ГБЦ с двумя распределительными валами (DOHC), Именно это увеличивает максимальные обороты до 8500 об/мин, а максимальную мощь – до 110 л.с. при 7750 об/мин.
  • Модель получает свежий мотор, на котором присутствует жидкостное охлаждение, мощность его же повышается на 125 л.с. и крутящего момента равным 125 Нм;
  • Развитие наружного вида;
  • так же объявляется свежие тормоза с увеличенным диаметром заднего диска и радиальным креплением передних суппортов;
  • увеличение размер шин;
  • свежее сцепление (находящие в масле);
  • повысилась на 9 килограмм снаряженную массу;
  • появился электронный газ с 5-ю режимами трекшен-контроля;
  • заднюю подвеску Paralever нового поколения – EVO (увеличилась длина маятника и клиренс);
  • нерегулируемый гидравлический рулевой демпфер в стоке.

Свежие электронные опции – квикшифтер, светодиодные фары, система без ключевого доступа (Keyless Ride), полуактивная подвеска Dynamic ESA, так же и добавляется система контроля давления в шинах.

Сейчас BMW R1200GS получила популярность на всей земле. Так же она неоднократно являлась в качестве байка года, и так же стала продаваемой маркой в Европе и других странах. Не стоит упомянуть, что в 2012 году журнал Cycle World наделил марку BMW R1200GS званием «Самого успешного мотоцикла за последние 25 лет», что дало мотоциклу ещё большую известность.

Краткие события с маркой BMW R1200GS:

  • 2004 – возникновение изготовление, торговля BMW R1200GS.
  • 2005 – начало 2006 – изготовление, торговля BMW R1200GS Adventure.
  • 2006 – преобразование BMW R1200GS с ABS III.
  • 2008 – 2-е поколение. На простой версии меняются модель пластика на бензобаке и колеса (в версиях с литыми дисками). На версиях с ABS II исчезает электрический усилитель тормозов. Максимальная мощь мотора возрастает до 105 л.с. за счет повышения степени сжатия мотора (с 11.0 до 12.0). Появляются свежие электронные опции – ESA, ASC.
  • 2010 – 3-е поколение. Основное различием стало применение новейших ГБЦ с двумя распределительными валами (DOHC). Максимальная мощь возрастает до 110 л.с.
  • 2013 – 4-е поколение. Марка BMW R1200GS получает свежий Водянистый мотор, меняется наружней вид, новейшие тормоза, сцепление и полно новых электронных опций. Поворотник теперь имеют один переключатель на левом пульте (вместо традиционных для BMW двух, на соответствующих пультах). Версия Adventure имеет алюминиевый бензобак = 30 литров.
  • 2014-2016 – прибавились опции: светодиодные фары, система без ключевого доступа, квик-шифтер. Система ABS получает новейшую прошивку, увеличивается безопасность и адекватность срабатывания системы в поворотах.
  • 2017 – модели этого года получили адаптивные фары и демпер на выходном валу КПП (как на версии Adventure). Узлы КПП так же были доделаны и улучшенный. GS стандартный набор имеет дуги безопасности как на Adventure.

Затрата горючего BMW R1200GS стартует от 4 с половиной литров и достигает 6 литров (с 90 километров в час до 120 километров в час). А расход составляет от 4 до 5 с половиной литра с 2013 года.

Стоимость же BMW R1200GS с пробегом по Российской Федерации стартует от 400 000 рублей.

Просмотров: 3 352

Design

At very first sight, the new R 1200 GS Adventure conveys a look of dynamic performance and agile power, combining these superior features with all the robust qualities of an Enduro. High-quality materials and surfaces such as blast-treated stainless steel on the fuel tank and engine protection hoops as well as on the luggage rack, plus epoxy-plated aluminum on the rims and knee covers, give the entire machine a superior look of technical, functional elegance, at the same time emphasizing the superior level of quality characterizing the new R 1200 GS Adventure.

The colour concept also stands for aesthetic design and powerful character, clearly demonstrating the progress made over the former model. The customer is therefore able to choose from two colour schemes: Opting for Alpine White non-metallic, the rider will enjoy the classic colour
of a BMW GS combined with the seat in Black and Red as well as knee covers with Black epoxy plating.

Paintwork in White Aluminum matte metallic, in turn, is supplemented by the seat in Black Grey and Olive-colored knee covers in magnesium epoxy-plated aluminum. This combination emanates a touch of cool technical elegance, harmonizing perfectly with the machine’s other metallic components such as the roll bars or aluminum cases.

Note: For informational use only. All material and photographs are Copyright webWorld International, LLC – 2000-2013. All rights reserved. See the webBikeWorld Site Info page. NOTE: Product specifications, features and details may change or differ from our descriptions. Always check before purchasing. Read the Terms and Conditions!

Other WebBikeWorld Motorcycle Brands Posts

wBW Motorcycle Brands Info

Motorcycle Video Reviews

More wBW Reviews
Main Review Index
Motorcycle Clothing Reviews
Motorcycle Helmet Reviews
Motorcycle Accessory Reviews
Motorcycle Intercom Reviews
More…

Specifications

Model:

R 1200 GS

R 1200 GS Adventure

Drivetrain:

Engine:

Air/liquid-cooled Four-stroke flat twin engine with balancer shaft, four valves per cylinder, double overhead camshaft, wet sump lubrication

Air/liquid-cooled Four-stroke flat twin engine with balancer shaft, four valves per cylinder, double overhead camshaft, wet sump lubrication

Capacity:

1,170 cc

1,170 cc

Bore:

101 mm

101 mm

Stroke:

73 mm

73 mm

Maximum Power:

125 Horsepower at 7,750 rpm

125 Horsepower at 7,750 rpm

Maximum Torque:

92 Pound-Feet at 6,500 rpm

92 Pound-Feet at 6,500 rpm

Compression Ratio:

12.5:1

12.5:1

Mixture Control / Engine Management:

Electronic fuel injection with ride-by-wire throttle system

Electronic fuel injection with ride-by-wire throttle system

Emission control:

Closed-loop three-way catalytic converter, emission standard EU-3

Closed-loop three-way catalytic converter, emission standard EU-3

Clutch:

Multi-plate wet clutch, hydraulically operated

Multi-plate wet clutch, hydraulically operated

Transmission:

Constant-mesh Six-speed gearbox with helical cut gears

Constant-mesh Six-speed gearbox with helical cut gears

Final Drive:

Shaft drive 2.91:1

Shaft drive 2.91:1

Electrical system:

Alternator:

Three-phase 510 W generator

Three-phase 510 W generator

Battery:

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

12 V / 11.8 Ah, maintenance-free

Chassis:

Frame:

Continuous tubular steel bridge-type frame

Continuous tubular steel bridge-type frame

Suspensions, Front:

BMW Telelever, 37 mm, central spring strut

BMW Telelever, 37 mm, central spring strut

Suspension, Rear:

Cast aluminum single-sided swing arm with BMW EVO Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) via handwheel, rebound damping adjustable via handwheel

Cast aluminum single-sided swing arm with BMW EVO Paralever; WAD strut (travel-related damping), spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) via handwheel, rebound damping adjustable via handwheel

Suspension Travel, Front:

7.5 inches

8.3 inches

Suspension Travel, Rear:

7.9 inches

8.7 inches

Wheelbase:

59.3 inches

59.4 inches

Castor:

3.9 inches

3.6 inches

Steering Head Angle:

64.5 degrees

65.5 degrees

Wheel, Front:

Cast Aluminum 3.00 x 19 inches

Cross Spoke 3.00 x 19 inches

Wheel, Rear:

Cast Aluminum 4.50 x 17 inches

Cross Spoke 4.50 x 17 inches

Tire, Front:

120/70 R 19

120/70 R 19

Tire, Rear:

170/60 R 17

170/60 R 17

Brake, Front:

Dual floating 305 mm disc brakes, Four-piston fixed calipers

Dual floating 305 mm disc brakes, Four-piston fixed calipers

Brake, rear:

Single 276 mm disc brake, dual-piston floating caliper

Single 276 mm disc brake, dual-piston floating caliper

ABS:

BMW Motorrad Integral ABS (part-integral, can be switched off)

BMW Motorrad Integral ABS (part-integral, can be switched off)

Dimensions:

Length:

87.0 inches

88.8 inches

Width (incl. mirrors):

37.5 inches

38.6 inches

Height (excl. mirrors):

55.9 inches

57.1 inches

Seat height, Unladen:

33.5 inches / 34.3 inches (adjustable seat height)

35.0 inches / 35.8 inches (adjustable seat height)

Inner leg curve, Unladen:

73.6 inches / 75.2 inches (adjustable seat height)

76.8 inches / 78.3 inches (adjustable seat height)

Details:

Maximum speed:

125+ mph

125+ mph

Fuel Tank Capacity:

5.3 Gallons

7.9 Gallons

Fuel Reserve:

Approx. 1 Gallon

Approx. 1 Gallon

Fuel Economy:

57 mpg at a constant 55 mph

55 mpg at a constant 55 mph

Recommended Fuel:

Premium Unleaded

Premium Unleaded

Curb Weight:

525 Pounds

573 Pounds

Permitted Total Weight:

992 Pounds

1,058 Pounds

Payload (with standard equipment):

467 Pounds

485 Pounds

Colors:

Racing Red, Frozen Dark Blue Metallic, Light White, Black Storm Metallic/Black/Agate Grey

Ocean Blue Metallic Matte, Racing Red Matte, Light White

Price:

$16,495

$18,695

Springs and Wheels

The suspension and running gear of the R 1200 GS Adventure is perfectly prepared even for the toughest off-road requirements, with an extra 20 millimeters or 0.79´´ spring travel both front and rear versus the “standard” R 1200 GS.

And to offer optimum wheel guidance, the new Adventure features the same superior lightweight elements already boasted by the R 1200 GS.

The most important highlights of the new R 1200 GS Adventure versus the “standard” R 1200 GS:

See also

  • 33-litre (7.3 Imp gal) fuel tank.
  • Larger windshield.
  • Tank, engine and valve cover protectors.
  • Stainless-steel luggage rack.
  • Adjustable seat with off-road ergonomics.
  • Adjustable aluminum handlebar with hand protectors.
  • Longer spring travel for superior off-road qualities.
  • Cross-spoke wheels.
  • Extra-wide rider footrests, adjustable gearshift and brake levers.
  • High-performance 720 W alternator.

The most significant technical highlights of the new R 1200 GS Adventure versus the former R 1150 GS Adventure:

  • Substantial reduction in weight.
  • Significant increase in output (plus 15 per cent) and torque (plus 17 per cent).
  • New six-speed manual gearbox.
  • New Evo-Paralever with TDD spring struts.
  • New Telelever.
  • New instruments in digital technology with Info-flat-screen.
  • On-board single-wire network using CAN bus technology.
  • Electronic immobiliser.

The Telelever featured on the front wheel measures 41 millimeters or 1.61´´ in diameter on its fixed tube, while the Evo-Paralever at the rear boasts a central spring strut and travel-dependent damping unit (TDD) – the more the spring strut is compressed, the firmer the damper becomes. Detailed information on the frame and suspension is provided in the R 1200 GS press kit.

The new R 1200 GS Adventure comes as standard on BMW Motorrad’s proven, extra-strong cross-spoke wheels offering their superior benefits particularly on extreme tracks, at high off-road speeds, and under high permanent loads and it almost goes without saying that the machine may be fitted with tubeless tyres, just as the spokes can be replaced individually one-by-one.

технология

водить машину

Он приводится в движение двухцилиндровым двигателем с воздушным и масляным охлаждением рабочим объемом 1170 см³. Двигатель с оппозитным двигателем развивает мощность 81 кВт (110 л.с.) и максимальный крутящий момент 120 Нм при скорости 6000 мин -1 .

Головка блока цилиндров и привод оппозитного двигателя

Четыре клапана на головку блока цилиндров управляются двумя верхними распределительными валами с цепным приводом через ковшовые толкатели . Два цилиндра имеют внутренний диаметр 101 мм, ход поршней 73 мм при степени сжатия 12,0: 1. Из-за строгих норм выбросов двигатель работает очень бедной и горячей.

Мотоцикл разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,3 секунды и, согласно регистрационному свидетельству, развивает максимальную скорость 203 км / ч. Торговый журнал Motorrad News определил максимальную скорость 212 км / ч.

шасси

Шасси основано на два частей трубчатых пространственной рамы , которая состоит из передней и задней рамы и имеет блок мотор-редуктор нагрузки подшипника. Передний подрамник выполнен из литого алюминия , задняя рама – из стальных труб.

Paralever с упором против проворачивания сверху

Передняя вилка Telelever имеет диаметр стояка Ø 41 мм и ход подвески 210 мм. Задний алюминиевый односторонний поворотный рычаг с упором против проворачивания Paralever имеет центральную пружинную стойку и ход подвески 220 мм. Предварительную нагрузку пружины можно механически отрегулировать пять раз спереди, предварительную нагрузку пружины сзади можно плавно регулировать гидравлически с помощью маховика, а также регулируется демпфирование отбоя. Рулевая колонка имеет угол от атаки 24,8 градусов, МНЛЗЛИ составляет 89 мм.

Мощность преобразуется шестиступенчатой ​​коробкой передач с кулачковым переключением и косозубой передачей, разделение мощности – однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом и вторичным приводом – карданным приводом . Допустимая общая масса составляет 475 кг. Благодаря системе алюминиевого корпуса, разработанной Touratech, полностью заправленный топливом мотоцикл весит 291 кг, что снижает максимальную полезную нагрузку до 184 кг.

Система торможения

Плавающий двухдисковый тормоз Evo диаметром 305 мм и фиксированный суппорт с 4 поршнями замедляют переднее колесо. На заднее колесо работает однодисковый тормоз диаметром 265 мм и двухпоршневой плавающий суппорт. Тормозная система поддерживается частично интегрированной антиблокировочной тормозной системой, которую можно отключить. Мотоциклу требуется 40,5 метра для замедления со 100 км / ч до полной остановки на сухой дороге с активированной антиблокировочной тормозной системой.

В стандартной комплектации Adventure поставляется с колесами с крестообразными спицами. Размеры обода – 2,50 × 19 дюймов спереди и 4,00 × 17 дюймов сзади. Шины 110 / 80R19 спереди и 150 / 70R17 сзади.

Подача топлива

Смесь формируется с помощью электронного впускного коллектора впрыска топлива. Цифровое управление зажиганием осуществляется двумя катушками зажигания с транзисторным управлением на цилиндр. Производитель рекомендует использование неэтилированного автомобильного бензина с сопротивлением детонации , по меньшей мере , 95 октана. Топливный бак имеет объем 38 литров, из ревизии модели всего 33 литра, из которых 4 литра – в резерве. Четырехтактный двигатель потребляет в среднем 5,6 л топлива на 100 км и имеет теоретический диапазон от 678 км (МТ: 589 км).

Электрическая система

Батареи стартера имеет емкость 14 ампер – часов и подают электрический стартер . Генератор вырабатывает электрическую мощность 720 Вт. Кабина состоит из круглых дисплеев спидометра и тахометра, а также жидкокристаллического дисплея информационного дисплея водителя (FID).

Система вытяжки

Выхлопных газов последующей обработки осуществляется с помощью регулируемого трехходового каталитического конвертера и падает ниже предельных значений класса эмиссии EURO3 . Два выпускных коллектора открываются в задний глушитель из нержавеющей стали с левой стороны автомобиля.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий