Цена Buell XB9S Lightning по объявлениям о продаже
Максимальная цена Buell XB9S Lightning среди найденых объявлений 349 000 руб.*
Средняя цена Buell XB9S Lightning среди найденых объявлений 272 000руб.*
Минимальная цена Buell XB9S Lightning среди найденых объявлений 205 000руб.*
Продам Buell XB9S lightning в Муравленко 19.11.2020 250 000 руб.
Buell Lightning XB9SX в Нижнем Новгороде 15.10.2020 280 000 руб.
Buell Lightning xb9s в Москве 25.08.2019 257 000 руб.
Мотоцикл Buell XB9S Lightning в Новороссийске 04.08.2019 223 000 руб.
Buell lightning xb9s в Санкт-Петербурге 20.07.2019 340 000 руб.
Buell Lightning XB9S в Тольятти 02.02.2017 349 000 руб.
Buell XB9S lightning в Санкт-Петербурге 02.02.2017 310 000 руб.
Buell XB9S lightning NMB11495 в Краснодаре 20.01.2017 266 000 руб.
Buell Lightning XB9SX в Ноябрьске 18.01.2017 270 000 руб.
Buell Lightning XB9S 2003 пробег 12515 км в Москве 12.01.2017 275 000 руб.
Buell xb9sx city X Lightning 2007 в Перми 11.01.2017 270 000 руб.
Buell Lightning XB9S в Миассе 16.11.2016 205 000 руб.
Buell lightning xb9sx city в Ижевске 09.11.2016 260 000 руб.
Мотоцикл No. B6921 buell XB9S lightning из Японии в Новосибирске 25.10.2016 260 000 руб.
Buell Lightning XB9S в Москве 11.08.2014 265 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Buell XB9S Lightning на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Buell XB12S streetfigter
Характеристики Buell XB12S
- Тип:Классический
- Год:2008
- Марка:Buell
Двигатель
- Бренд двигателя:Thunderstorm
- Тип двигателя:V Twin
- Кол-во цилиндров:2
- Количество тактов:4
- Мощность (брутто/кВт):103 / 76.9
- Максимальная мощность:6800
- Крутящий момент (Ньютон-метры):114
- Максимальный крутящий момент:6000
- Охлаждение:Воздушное / Масляное
- Кол-во клапанов:4
- Кол-во клапанов на цилиндр:2
- Конфигурация клапанов:OHV — Pushrod
- Диаметр цилиндра (мм.):88.9
- Ход поршня (мм.):96.8
- Объём двигателя (куб. см.):1203
- Степень сжатия:10.0:1
- Стартер:Электро
- Расход на 100 км. (л.):3.6 / 4.9
- Тип топлива:Бензин
- Инжектор:Да
- Размер инжектора (мм.):49
- Карбюратор:Нет
- Ограничитель скорости:Нет
Трансмиссия
- Тип:Механика
- Кол-во скоростей:5
- Привод (заднее колесо):Ремень
- Главный привод (трансмиссия):Цепь
- Передаточное число:2.65 / 1.89 / 1.41 / 1.17 / 1
- Передаточное число главной передачи:2.41
- Реверс:Нет
Колеса и шины
- Материал колес:Алюминий
- Хромированные:Нет
- Марка шин:Pirelli
- Ширина переднего колеса (дюймы):3.5
- Ширина заднего колеса (дюймы):5.5
- Ширина передней шины:120
- Скоростная категория передней шины:Z
- Отношение высоты профиля к ширине передней шины:70
- Диаметр переднего колеса:17
- Ширина задней шины:180
- Скоростная категория задней шины:Z
- Отношение высоты профиля к ширине задней шины:55
- Диаметр заднего колеса:17
- Передняя шина (полная характеристика):Pirelli Diablo T 120/70 ZR17
- Задняя шина (полная характеристика):Pirelli Diablo T 180/55 ZR17
Тормоза
- Марка:Уточняется
- Тип переднего тормоза:Дисковый
- Диаметр переднего тормоза (мм.):375
- Тип заднего тормоза:Дисковый
- Диаметр заднего тормоза (мм.):240
Подвеска
- Тип передней подвески:Перевернутая вилка
- Размер передней подвески (мм):43
- Ход передней подвески (мм):120
- Регулировка преднатяга передней вилки:Да
- Регулировка демпфирования отдачи передней вилки:Да
- Центральная распорка передней подвески:Нет
- Марка передней подвески:Showa
- Рулевой демпфер:Уточняется
- Тип задней подвески:Маятниковая с двумя амортизаторами
- Ход задней подвески (мм):129
- Регулируемый задний амортизатор:Да
- Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески:Да
- Количество задних амортизаторов:1
- Марка задней подвески:Showa
- Материал задней подвески:Алюминий
- Пневматическая регулировка:Нет
Рулевая система
Рулевое управление:Ручки
Технические характеристики
- Длина (мм.):1935.48
- Ширина (мм.):755
- Высота (мм.):1075
- Колёсная база (мм.):1320
- Дорожный просвет (мм.):110
- Сухой вес (кг.):179
- Вес со всеми жидкостями (кг.):Уточняется
- Ёмкость бака (л.):14.5
- Резервный объем бака (л.):2.8
- Грузоподъёмность (кг.):177
- Объём двигателя к весу (куб. см.):3.05
Сиденья
- Тип сиденья:Цельное
- Регулируемое:Уточняется
- Материал:Винил
- Место:Водитель и пассажир
- Откидное:Нет
- Высота сиденья (мм.):765
- Количество мест:2
- Логотип на спинке сиденья:Нет
- Поручень или ремень:Стандарт
Внешний вид
- Рама:Алюминий
- Материал кузова:Уточняется
- Рукоятки:Стандарт
- Расположение подножек:Водитель и пассажир
- Защита цепи:Нет
- Защита вилки:Да
- Защита корпуса двигателя:Да
- Защита подседельной сумки:Нет
- Защита бака:Да
- Защита ремня:Да
- Защита рук:Нет
- Защита ног:Да
- Защита фар:Уточняется
- Чехол для хранения:Стандарт
- Переднее крыло:Стандарт
- Заднее крыло:Уточняется
- Тип опоры:Подножка
- Спойлер:Стандарт
- Руль:Стандарт
Измерительные приборы
- Цифровая приборная панель:Стандарт
- Часы:Стандарт
- Тахометр:Стандарт
- Одометр:Стандарт
- Спидометр:Стандарт
- Тип предупредительного сигнала уровня топлива:Лампочка
Идентификация модели
- Тип (первичный):Классический
- Страна производителя:США
- Год появления:Уточняется
- Рекомендуемый минимальный возраст водителя:Уточняется
- Название:Lightning XB12S
Технологии
Передний тормоз Buell ZTL
Модели Buell XB также оснащены первой в отрасли плавающей передней частью с нулевой крутильной нагрузкой (ZTL) по периметру. дисковый тормоз система, а запатентованный конструкция колеса / тормоза «наизнанку», при которой тормозной диск помещается на внешний край колеса,а не в хабе. Это позволяет подвеске лучше функционировать, улучшая управляемость и тягу за счет уменьшения неподрессоренная масса на переднем колесе, потому что требуется только один диск и суппорт с соответствующим уменьшением количества болтов и тормозной жидкости по сравнению с обычными двухдисковыми тормозами на большинстве современных спортивные мотоциклы. При обмене на страницах Мотоциклист журнал между инженером Suzuki Джеймсом Паркером, создателем GSX-RADD центральное рулевое управление система, и Абрахам Аскенази, директор Buell по анализу, испытаниям и инженерным процессам, Паркер признал преимущество системы ZTL в неподрессоренной массе. Но он отметил, что оставшийся вес расположен дальше на ободе, где он наиболее вреден для ускорения и торможения, и что существуют потенциальные проблемы с теплопередачей и необходимость в том, чтобы одна ножка вилки была сильнее другой. В ответ Аскенази оспорил всю критику Паркера, заявив, что система ZTL на 30% легче, чем тормоза на автомобиле. Сузуки GSX-R1000, и что инерция того, что груз находится дальше от обода, и выделение тепла около шины не были отрицательными факторами, согласно результатам испытаний. Аскенази пришел к выводу, что испытания и опыт гоночной трассы доказали, что ZTL является «современным».
Другими отраслевыми инновациями, представленными Buell в линейке XB, были технология «топливо в раме» и двойное использование маятника в качестве масляного бака. Кроме того, все модели Buell имеют глушитель, установленный под двигателем, который помогает централизовать массу, в некоторых моделях есть управляемый компьютером клапан для переключения между двумя выхлопными путями по мере необходимости для максимального увеличения крутящего момента.
Конструкции Buell ориентированы на обеспечение хорошей управляемости, комфортной езды, легкого обслуживания и реальных эксплуатационных характеристик на улице. Мотоциклы Buell были сконструированы с упором на то, что они назвали «трилогией технологий»: централизация массы, низкий неподрессоренный вес и жесткость рамы.
Двигатели Buell были спроектированы так, чтобы быть удобными для улиц как с точки зрения топливной экономичности (до 70 миль на галлон).-НАС или 3,4 л / 100 км или 84 миль на галлон‑Imp с Blast) и крутящим моментом (версия с объемом двигателя 1203 куб. см выдает 110 Н · м или 81 фунт-сила · фут). Они также просты и удобны в обслуживании. В большинстве двухцилиндровых двигателей Buell используется принудительное воздушное охлаждение с компьютерным управлением (вентилятор с регулируемой скоростью, который включается только по мере необходимости), два клапана на цилиндр, один корпус дроссельной заслонки, срабатывание гидравлического клапана, не требующее обслуживания, и кулачки с шестеренчатым приводом, не требующие обслуживания.
Гонки
Buell XBRR
Buell XBRR
Buell также произвела ограниченную серию из 50 гоночных машин XBRR (1339 куб. См или 81,7 куб. Дюймов, 150 л.с. или 110 кВт) для заводских и капер гоночные команды.Рама XBRR представляла собой гибрид XB1 / XB2, подвеска – шведского производителя. Öhlins, а колеса были из магния. Это была первая модель с восьмипоршневым суппортом ZTL2 от Nissin.
Buell 1125RR
В 2009 году Buell объявила о выпуске мотоцикла 1125RR, также предназначенного только для гонок. Байк получил внутреннее название B2, предназначенный для рынка суперспорта. Построенный на основе 1125R, 1125RR включает в себя титановую выхлопную систему, магниевые колеса, полный комплект обтекатели и цепной привод.
9 сентября 2009 года Buell выиграла свой первый гоночный чемпионат AMA Pro. Гонщик Дэнни Эслик завоевал титул чемпиона New Jersey Motorsports Park на модели Buell 1125R.
15 ноября 2009 года Buell выиграла свой первый чемпионат мира по мотоциклам NHRA Pro Stock. Гонщик Гектор Арана завоевал титул на финале NHRA в Южной Калифорнии на автомобиле Buell, поддерживаемом Lucas Oil.
Мотоцикл S1 White Lightning (1998): технические характеристики, фото, видео
new collection 1
Основная информация | |
---|---|
Модель: | Buell White Lightning |
Год: | 1998 |
Тип: | Naked bike |
Двигатель и привод | |
Рабочий объем: | 1203 см 3 |
Тип: | V2 |
Тактов: | 4 |
Мощность: | 93.00 л.с. (67.9 кВт)) @ 5800 об./мин. |
Крутящий момент: | 120.00 Нм (12.2 kgf-m / 88.5 ft.lbs) @ 5400 об./мин. |
Клапанов: | 2 |
Запуск двигателя: | Электростартер |
Охлаждение: | Воздушное |
Коробка передач: | 5 скорости |
Привод: | Ремень |
Размеры | |
Вес: | 193 кг |
Высота по седлу: | 749 мм |
Скорость и ускорение | |
Мощность/Вес: | 0.4819 л.с./кг |
Прочее | |
Передний тормоз: | Один диск |
Задний тормоз: | Один диск |
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже
Contents
The engine was a air cooled v2, four-stroke. A 88.9mm bore x 88.9mm stroke result in a displacement of just 1203.0 cubic centimeters.
The bike has a 5-speed transmission. Power was moderated via the wet multi-disc, manual. Final drive was via belt.
It came with a 120/70 ZR17 front tire and a 170/60 ZR17 rear tire. Stopping was achieved via single disc in the front and a single disc in the rear. The front suspension was a 40mm adjustable telescopic fork while the rear was equipped with a adjustable mono-shock. The S1 Lightning was fitted with a 1.06 Gallon (4.00 Liters) fuel tank. The bike weighed just 425.49 pounds (193.0 Kg).
1996 Buell S1 Lightning
1996 Buell S1 Lightning
1996 Buell S1 Lightning
1996 Buell S1 Lightning in Yellow
1996 Buell S1 Lightning in Yellow
1996 Buell S1 Lightning in Yellow
1996 Buell S1 Lightning in Yellow
1996 Buell S1 Lightning in Yellow
1996 Buell S1 Lightning in Yellow
1996 Buell S1 Lightning in Yellow
The 1996 MY Buell S1 Lightning has, at its heart, an air-cooled, four-stroke, 1203cc, 45-degree V-Twin powerplant paired to a five-speed manual transmission that can reach a maximum power output of 101 horsepower and 129 Nm of torque.
This naked machine shares it’s chassis with the Thunderbolt, but has been redesigned to be as light and maneuverable as possible. It comes standard with features such as a 40mm telescopic front fork coupled to a rear adjustable mono-shock, front and rear disc brakes, an under-belly exhaust system, for a lower center of gravity, a small, dual seat, a small windscreen, cast-aluminum wheels and a low-maintenance, Kevlar-reinforced belt final drive.
Buell Motorcycle Company
Buell Motorcycle Company (англ. мотоциклетная компания Бьюэлл) – американский производитель мотоциклов, ранее располагавшийся в городе Восточная Троя, штат Висконсин. Основана в 1983 году бывшим инженером Harley-Davidson Эриком Бьюэллом, в честь которого и была названа. В 1993 компания Harley-Davidson уже владела 49% акций Buell Motorcycle Company, а в 2003 Buell Motorcycle Company окончательно превратилась в дочернюю компанию Harley-Davidson. В 2006 Buell объявили о продаже 100’000-го мотоцикла.
15 октября 2009 года Harley-Davidson объявляют о том, что они сворачивают линию по сборке мотоциклов под маркой Buell и прекращают выпуск всей продукции под этим логотипом, мотивируя этот шаг тем, что они должны сфокусироваться на основной продукции бренда Harley-Davidson. Последний мотоцикл под маркой Buell сошёл с конвейера 30 октября того же года, им оказалась модель Lightning SCG, которой стал 136’923-м мотоциклом, выпущенным Buell’ом. Этот последний мотоцикл удостоился стать экспонатом в коллекции музея «Barber Motorsports Museum», расположенного в Алабаме.
В ноябре 2009 года Buell и Harley-Davidson объявляют о запуске Erik Buell Racingruen – независимой компании под руководством Эрика Бьюэлла. EBR впервые представили гоночную модель мотоцикла 1125R, которая впоследствии стала прародителем модели 1190RS, предназначенной как для использования на треке, так и вне его, на городских улицах.
Buell Racing
The heart of Buell was always racing. The potential for the brand was massive, and it was horribly squandered, but the racing of Buell motorcycles continues to this day.
When the company was still operating, it produced several racing-only models starting with the first RW 750 that never saw competition. Other notable builds for the company include the XBRR, which came out in 2006.
The XBRR was the privateer racers’ wet dream. It was purpose-built for racing and Buell made a limited number of the machines.
The pinnacle of racing for Buell came right at the end of the company’s life. It was when Danny Eslick rode the Buell 1125R to his and the company’s first AMA Pro racing championship. That same year, Hector Arana won the NHRA Pro Stock Motorcycle world championship for Buell.
Erik Buell Racing is the continuation of the company’s racing efforts. The company has had many podium finishers and has won Superbike World Championship points.
Buell в России
Из-за закрытия компании в 2009 году, возможность приобретения мотоцикла Buell осталась на доли вторичного рынка мотоциклов, помимо приобретения мотоцикла Buell на внутреннем рынке России наиболее популярно приобретение на аукционах, проходящих на вторичных зарубежных рынках – по большей части США (крупнейшим аукционом из которых является NPA) и Японии (крупнейшим из которых является мотоциклетный аукцион BDS). Также возникли трудности в доступности деталей, официальный поставщик деталей Buell в Россию по-прежнему является Harley-Davidson, в дилерских центрах которого не всегда находятся нужные запчасти, но которые можно заказать из США с длительным временем ожидания и по внушительного размера ценам. В виду этих факторов, обладатели этих редких машин предпочитают заказывать доставку запчастей и расходников самостоятельно, на зарубежных сайтах.
История
Первый мотоцикл Buell, RW750, был построен в 1983 году исключительно для соревнований в AMA Чемпионат Формулы-1 по мотогонкам. В то время Эрик Бьюэлл был одним из лучших гонщиков-каперов. После завершения строительства первых двух гоночных машин RW750, одна из которых была продана другой гоночной команде, серия Формулы 1 была отменена
Затем Эрик Бьюэлл сосредоточил свое внимание на гоночных уличных машинах с двигателями производства Harley
В 1987 году Rockville Harley-Davidson в Роквилл, Мэриленд (теперь District Harley-Davidson / District Cycles, ранее Battley Harley-Davidson / Battley Cycles в Гейтерсбурге, Мэриленд) стал первым в мире дилерским центром Buell и владельцем, Девин Батти В личной коллекции есть Buell # 1, 1000 рублей.
В 1993 году Harley-Davidson приобрела 49% Buell, инвестировав 500 000 долларов и взяв дом Эрика Буэлла в качестве залога. Эрик Бьюэлл согласился на сделку вопреки настойчивым советам своего адвоката. Генеральный директор Harley-Davidson Джеффри Блюстейн купил его как скунс разработка.
В 1994 году Буэлл создал Buell Riders Adventure Group (BRAG), которая проводила мероприятия по всей стране. Buell прекратил выпуск BRAG в 2006 году, заявив, что изменения улучшат «привилегии и опыт владения для всех владельцев Buell больше, чем когда-либо прежде».
В 1998 году Harley-Davidson приобрела контрольный пакет акций и получила контроль над Buell Motorcycle Company, и компания стала дочерней компанией. С тех пор Buell использовала модифицированные двигатели Harley-Davidson, в основном от Sportster, чтобы привести в действие его мотоциклы.
Завод Buell
Большинство мотоциклов Buell используют четырехтактный с воздушным охлаждением V-образные двигатели, изначально построенный для XR1000 Sportster. После их выработки использовался базовый двигатель 1200 Sportster. В 1995 году двигатели были модернизированы с использованием высокопроизводительных деталей Buell, а в 1998 году были модернизированы.
В Harley V-Rod с жидкостным охлаждением двигатель, разработанный Harley-Davidson, затем разрешенный Porsche на улицах города в соответствии с EPA,[нужна цитата] изначально был проектом Эрика Буэлла, предназначенного для полностью обставленного AMA Супербайк Buell к 1998 году. Харли решил, что двигатель также должен использоваться в спортивном круизере, а затем взялся за разработку, сделав его «слишком большим, слишком тяжелым, слишком дорогим и слишком запоздалым» для Buell.
Harley-Davidson вынудил Buell следовать строгому процессу планирования и распространения продукции, начавшемуся в 1990-х годах, с философией, согласно которой Buell является стартовым брендом, а покупатели в конечном итоге приобретут Harley. К 2008 году кредитное подразделение Harley Финансовые услуги Harley-Davidson (HDFS) испытывала трудности, а низкая стоимость мотоциклов Buell при перепродаже означала, что продажи новых мотоциклов существенно пострадали. Когда на работу наняли генерального директора Harley Кейта Ванделла, он сразу же спросил, почему Harley вообще владеет Buell. Ванделл, который никогда не ездил на Харлее до того, как был нанят, был услышан, говоря о «гоночном хобби Эрика», и спросил, «почему кто-то вообще захочет ездить на спортивном байке». Он организовал команду для анализа «рынка адреналина» и пришел к выводу, что спортивные мотоциклы столкнется с высокой конкуренцией и низкой прибылью, в то время как круизеры будут иметь высокую прибыль.
В четверг, 15 октября 2009 года, Harley-Davidson Inc. объявила о прекращении производства мотоциклов Buell, чтобы больше сосредоточиться на бренде Harley-Davidson. Продажа Buell не рассматривалась на законных основаниях, поскольку Harley не хотел, чтобы их дилерские центры Harley продавали сторонний бренд, а Harley не чувствовал, что Buell имеет большую ценность без дилерской сети. В пресс-релизе на веб-сайте Buell в тот же день официальные лица компании поблагодарили клиентов, сотрудников и дилеров за «незабываемую поездку». Закрытие бренда Buell обошлось Harley примерно в столько же, сколько они вложили в Buell за последние 25 лет. Эрик Бьюэлл немедленно начал искать сторонних покупателей, найдя BRP (кому принадлежит австрийский Rotax производитель двигателей BRP-Powertrain) хороший выбор, тем более что Harley придется заплатить Rotax «восьмизначную сумму» за контракт на двигатель объемом 1 125 куб.
Эрик Буэлл позже основал Эрик Бьюэлл Racing для поддержки частных гонок 1125 и XB.
Racing
Buell XBRR
Buell также произвела ограниченную серию из 50 гоночных машин XBRR (1339 куб. См или 81,7 куб. Дюймов, 150 л.с. или 110 кВт) для заводских поддерживаемые и частные гоночные команды. Рама XBRR представляла собой гибрид XB1 / XB2, подвеска – от шведского производителя Öhlins, колеса – из магния. Это была первая модель Nissin с восьмипоршневым суппортом ZTL2.
Buell 1125RR
В 2009 году Buell объявила о выпуске 1125RR, который также предназначен только для гонок. Байк получил внутреннее название B2, предназначенный для рынка суперспорта. Построенный на базе 1125R, 1125RR включает выхлоп из титана, магниевые колеса, полные обтекатели и цепной привод.
9 сентября 2009 г. компания Buell выиграла свой первый чемпионат AMA Pro по гонкам. Гонщик Дэнни Эслик завоевал титул чемпиона New Jersey Motorsports Park на модели Buell 1125R.
15 ноября 2009 года Buell выиграла свой первый чемпионат мира NHRA Pro Stock Motorcycle. Гонщик Гектор Арана завоевал титул на финале NHRA в Южной Калифорнии на автомобиле Buell, поддерживаемом Lucas Oil.
Buell Lightning Long XB12Ss 2006
Когда Эрик Булль собрался выпустить мотоцикл 250 GP, имеющий размеры спортивного мотоцикла, с выкорчевывающим пни крутящим моментом, с двумя цилиндрами V-образного двигателя, он совсем не шутил. Последнее поколение мотоциклов Buell Motorcycles — компании, которая является независимым, ориентированным на крутые повороты подразделением Harley-Davidson — состоит из небольших спортивных мотоциклов Firebolt XB9R и XB12R, и компактных мотоциклов Lightning XB9S и XB12S. Каждый из этих мотоциклов имеет более короткую колесную базу и более компактную геометрию руля, чем самые новые мотоциклы 250 GP, не говоря уже обо всех спортивных мотоциклах 600-го класса. Несмотря на великолепное послушание рулю, связанное с колесной базой в 52″ (1321 мм), те из нас, кто сушит свои футболки размера XL на веревке, чтобы не допустить их усадку, могут почувствовать определенное подозрение, глядя на современный мотоцикл Buell XB. Помимо всего прочего, обычно защищенная передняя часть мотоцикла должна создавать ощущение езды. Кое-кто из сторонников Buell, когда компания в 2002 году выпускала мотоциклы с большими трубчатыми рамами (S3/S3T Thunderbolt, M2 Cyclone, и т.д.) также жалуются, что «Buell больше не делает мотоциклы для меня». Вряд ли к компании Buell Motorcycle могут быть применимы более резкие слова. Она, в первую очередь стремится к тому, чтобы клиентами Buell стали мотоциклисты особого рода, те, кому по душе возвышенная технологическая красота, и особенности ворчащего V-образного двигателя с двумя цилиндрами и воздушным охлаждением, на базе которого создан небольшой, легкой спортивный мотоцикл, выпускаемый в Америке. Для этого компания в своем семействе мотоциклов 2006 года создала модель Lightning Long XB12Ss, представляющую собой более длинную, высокую и широкую версию Lightning XB12S с объемом двигателя в 1203 см3. Хотя этот мотоцикл все еще меньше и легче большинства мотоциклов, даже тех, объем двигателя вполовину меньше, модель Ss — это мотоцикл Buell, который вполне может понравиться крупным ребятам — если хотите, это Buell для полных мотоциклистов.
Road Tests
Everyone knows that American cars come in all shapes and sizes. But to most people, American motorcycles come in only one form, the Harley-Davidson cruiser. What a great sound. But this seems to leave patriotic bikers who want something a bit more sporting out in the cold. At least it would, if not for a small, Wisconsin-based company called Buell. Their motorcycles are as American as apple pie, but are not so much cruisers, as cruise missiles.
When most riders first encounter the Buell S1 White Lightning, they think it’s something radically new. But in reality, it’s only the latest of a long line of Harley-Davidson-powered sport machines that former Harley engineer, Erik Buell, has been building since 1987.
Like its predecessors, and unlike traditional American cruisers, the White Lightning is a pure sport bike, one built following Erik Buell’s own unique rules of motorcycle design.
And unique, it is! With its hyper-aggressive, junkyard dog styling, it doesn’t look like anything else on the road. But rather than distract, its unique lines draw your eyes to the Buell’s rather novel components.
The frame is familiar chrome-moly tubing, but follows unconventional lines. And uses the engine itself as part of its structure. It rides on a set of trick, race-bred inverted forks up front. And a fully-adjustable, but horizontally-mounted, rear shock that’s designed to extend over bumps rather than compress.
Primary braking load is carried by a single huge 13.4-inch front disc that’s gripped by a six-piston caliper. While the all-American drivetrain delivers power to the fat rear Dunlop, by way of a kevlar-reinforced belt.
The air-cooled 1200cc V-twin engine starts life as the same unit found in Harley’s 1200 Sportster. But Mr. Buell then adds free flowing heads, a lightened flywheel, recalibrated ignition, and bigger exhaust headers. It inhales through this ungainly-looking, side-mounted airbox. And exhales through a stainless steel exhaust system, notable for the sheer size and efficiency of its muffler, as well as funky details like the inconsistent weld quality and hardware store hose clamps attaching the heat shield.
The end result, measured on the dyno at Maryland’s Rockville Harley-Davidson, is 80 horsepower and 75.6 pound-feet of torque. A huge increase over stock.
This not only means serious, wheely-pulling bottom end, but massive midrange. And the power keeps on coming to a very un-Harley-like 7,000 rpm. These changes do trade away a bit of the old hog’s user-friendly feel off idle. But those raised on peaky 4-pot sport bikes will still consider it a stump-puller. Our test bike’s 5-speed gearbox shifted poorly on delivery, though a bit of clutch adjustment soon smoothed it out and had the bike eating up fast roads like a rabid greyhound.
The suspension is firm, even on its softest settings, but still soaks up bumps at speed. And sticks to the rider’s chosen line like a limpet mine. While the short 55-inch wheelbase allows it to turn at a rate light years ahead of its porkier compatriots. And should allow an experienced Buell rider to easily hang with the fastest foreign sport bikes on twisty roads. While the brakes deliver both stand-on-your-nose stopping power and superb lever feel.
The riding position is sporty, but comfortable. Perfect for long distances.
While the Harley engine’s normally prominent vibration is dampened by Buell’s effective Uniplanar isolation system. We didn’t, however, care much for the narrow, thinly padded seat or the lack of return springs in the foot pegs.
The compact windscreen smooths airflow over the rider at high speed and protects a set of costly-looking, white-faced analog gauges, surrounded by an inexpensive-looking cast instrument panel.
It’s yet another odd clash of crude and classy. The sort of inconsistency that could cause some buyers asked to splash out $10,599 for a White Lightning to think twice. And the sort of detail that Buell must address, if it wishes to expand from niche manufacturer to market powerhouse.
A recent agreement with Harley-Davidson, in which the Motor Company bought 49 percent of Buell and agreed to sell Buell motorcycles through Harley dealerships, should help the tiny company reach that goal.
But for those willing to live with a few idiosyncracies, the Buell S1 White Lightning offers a unique motorcycling experience. One that will forever change their ideas of what an American motorcycle can be, and blow those old cruiser cobwebs away for good.
Vital Statistics
Engine: 3.2-Liter,dohc, 24-valve Inline 6-Cylinder
Horsepower: 240
Torque: 236 Lb Feet
0-60 MPH: 5.8 Seconds
1/4 Mile: 14.5 Seconds @ 97 MPH