Engine
The bore and stroke measurements have both been increased to achieve the effective displacement of 930.63 cc, delivering the highest possible values of power and torque. All without changing the overall dimensions of the 800 engine currently in production.
Numerous technical contents are confirmed, such as the head plane, cylinders angle together with the position of the motor mounts on the three axles and of the front sprocket.
The new 9.5 motorcycle also stands out for its three-cylinder in-line four-stroke liquid-cooled twin overhead camshaft engine boasts a compression ratio of 12.5: 1. The crankshaft is counter-rotating, to improve driving dynamics and reduce inertia.
The removable gearbox is also offered in an unprecedented electro-actuated configuration, specially designed for this model.
The maximum power and torque values are respectively 123 hp at 10,000 rpm and 102 Nm at 7,000 rpm. The specific hp/l power is 132.25 while the complete mass of the engine is only 57 kg.
Cagiva Gran Canyon 900ie Adventure Bike
Description
CAGIVA GRAN CANYON 900ie
great bike with the air cooled 900 Ducati engine . same as Ducati 900ss 900 Monster
recent MOT . expires 19th sept 2015
Engined serviced and new belts fitted . runs sweet
New Motobat gel battery fitted
upgraded starter circuit electrics from the states. /p>
17′ front rim fitted which give a better choice of tyres for the road
both rims are akron rims so tubeless tyres can be fitted. /p>
Paint work ok but does have some bad bits . /p>
seat a bit tatty around the edges. /p>
slight pitting to stanchions but doesn’t effect the seals swept area
would make someone a great winter bike or a nice adventure touring bike for the summer
speedo reads mileage in Km which is 30000km = 18900 miles
sorry no service history but do have the owners manual
top box not included unless full price is agreed
Соперники
Макс Бьяджи является основным недоброжелателем Росси. Бьяджи всегда считал себя лучшим гонщиком, а в некоторых неудачах не обвинял технику, якобы неисправность мотоциклов не давала ему довести победу до конца. Такой враждебный настрой всячески постёгивала пресса, поэтому в 2001 году в Барселоне вражда дошла до своего пика, и гонщики подрались – это случилось перед самым выходом на подиум, но ситуацию старались как можно быстрее замять, не привлекая журналистов.
В 2003 году серьёзным соперником Валентино становится Сете Жиберану, хотя до этого момента гонщики вели дружеское общение.
Интересные факты
Карьера Валентино Росси весьма насыщенная, поэтому в течение жизни с ним произошло множество интересных событий, среди которых стоит выделить следующие:
- В год рождения Валентино его отец смог заполучить первую победу в мотогонках, однако в общем зачёте Грациано занял бронзовую позицию.
- Первым байком, с которого началась звёздная карьера Валентино, был «Cagiva Mito». На нём же он выступал в своём первом чемпионате в Италии.
- Валентино Росси имеет степень «почётного доктора» у себя на Родине в области коммуникаций. Он получил её в 2005 году.
- Счастливым талисманом для Росси является черепашка. История появления этого предмета у Валентино очень трогательная – когда он только начинал гоночную карьеру, его мама подарила плюшевую черепаху, которую Росси сразу же прикрепил к шлему. С тех пор чудесный талисман не пропускает ни одной гонки с участием Валентино.
- В 2001 году Росси участвует в гонке на выносливость с американцем Колином Эдвардсом. По итогам они одерживают победу, несмотря на то, что у Валентино полностью отсутствовал опыт в Супербайке.
- Один из близких людей Валентино, его друг Мио Манара (Mio Manara), который является итальянским карикатурщиком, придумал в 2006 году для него необычный и красочный дизайн шлема для участия в крупных соревнованиях. В настоящее время Манара до сих пор выполняет карикатурные зарисовки на шлеме для Валентино.
- Росси славился не только своей манерой езды, но и тем, что устраивал пышные празднества после того, как одержит очередную победу. Он любил переодеваться в сказочных персонажей, самым любопытным из которых был Робин Гуд. До Валентино никто ничего подобного не пробовал, поэтому можно сказать, что это Росси заложил традицию нестандартных празднований, потому что считал победы других гонщиков «скучными».
- На шлеме Валентино изображаются стандартно солнце и луна, которые являются своеобразными олицетворениями его личности. Как Солнце, Росси яркий и колоритный человек, и как луна, он склонен к самоанализу, оригинальному подходу к вещам и обладает созидательными способностями.
- В конце 1999 года Валентино Росси создал своё альтер эго, карикатурное изображение мальчика-героя, которому дал имя «Валентиник».
- В 2005 году Валентино опубликовал свою книгу «Что, если бы я никогда не попробовал». Она стала бестселлером в 2006 году в США, многие критики отзывались о ней с огромной теплотой. Сочинение было признано одной из лучших автобиографий спортсменов.
- У Росси на протяжении длительного времени был любимый бульдог по кличке «Гвидо». Собаки не стало, и когда Валентино участвовал в малазийском этапе в Сепанге и одержал победу, то посвятил её в память «об ушедшем друге».
9.5 engine main features: And all are new
- Cylinder head
- Steel intake and exhaust valves
- Head-cylinder base gasket
- Steel crankshaft, counter-rotating, 120° cranks, 1-2-3 ignition
- Main and trimetallic connecting rod bearings
- New forged aluminum alloy pistons, three segments
The transmission can count on a new primary drive gear with straight teeth. With power take-off from the countershaft; the gears of the pump control are unprecedented.
MV Agusta has completely redesigned the base: it has integrated oil passages. While the passage of water from the upper to the lower base takes place via an external aluminum pipe. What’s more, clutch, generator, starter, selector and gearbox covers have been redesigned.
The 9.5 wet clutch comes in two versions: the automatic Rekluse variant and the standard. Featuring hydraulic control on the left side. Lastly, the electro-actuated gearbox, offered as an option, represents a rare gem.
via MV Agusta
5
1
vote
Article Rating
Mito
Mitos
… стул стул на полозьях mitos от фабрики interstuhl, германия. с возможностью штабилирования ( по 5 штук). текстуры в архиве.
3d_ocean$89
Alfa-Romeo MiTo 2009
…e.com/watch?v=hdsuqyvko2q the 3d model was created on real car base. model is created accurately, in real units of measurement…
3dddfree
Alfa Mito STD materials3d model
…gstudio
.3ds .fbx .max .obj – alfa mito std materials 3d model, royalty free license available, instant download after purchase.
3ddd$1
Офисная мебель для руководителя Mito, MDD
…я офисной мебели для руководителя mito от польского производителя mdd.http://www.goodmax.ru/catalog/managment/mito.html
cg_studio$99
Alfa Mito3d model
…ds .dwg .fbx .lwo .max .obj .w3d .wrl .xsi – alfa mito 3d model, royalty free license available, instant download after purchase.
humster3d$75
3D model of Alfa Romeo MiTo 2009
…etailed 3d model of alfa romeo mito 2009 in various file formats. all our 3d models were created maximally close to the original.
Explorer
Lunar rover
… available on turbo squid, the world’s leading provider of digital 3d models for visualization, films, television, and games.
turbosquid$199
Radio Telescope
… available on turbo squid, the world’s leading provider of digital 3d models for visualization, films, television, and games.
turbosquid$39
Keychain Compass
…trip gear wheel watch magnetic”>charm magnetic navigation navy map explorer tool vray keychain compass 3d model available on turbo…
3ddd$1
Kallista Tuxedo By Barbara Barry
…or model for easy change or setup.
object at 0.0.0, clean and light scene.
the archive contains the obj file and more previews.
turbosquid$59
retro pith helmet max
… available on turbo squid, the world’s leading provider of digital 3d models for visualization, films, television, and games.
turbosquid$15
clothing explorer vicky 4 pz3
… available on turbo squid, the world’s leading provider of digital 3d models for visualization, films, television, and games.
turbosquid$60
dione io max
… available on turbo squid, the world’s leading provider of digital 3d models for visualization, films, television, and games.
turbosquid$19
Rocket engine
… available on turbo squid, the world’s leading provider of digital 3d models for visualization, films, television, and games.
turbosquid$59
Force Blue Yacht Dream
…yacht dream turbosquid yacht ship sailing vessel boat motor explorer nautica harbor sea ocean port naval maritime germany force…
turbosquid$299
Apollo: Man to the Moon
… available on turbo squid, the world’s leading provider of digital 3d models for visualization, films, television, and games.
Ominaisuudet
Cagiva Mito kuuluu markkinoiden urheilullisimpiin katupiikkeihin. Mito on selvästi suunniteltu kilparatoja ja tiukkamutkaisia teitä silmälläpitäen, myöskin ajo-ominaisuudet radalla ovat luokkansa parhaat. Se ei ole helpoin ja mukavin pyörä hitaassa kaupunkipyörityksessä, mutta ei kuitenkaan ole ainoastaan rata-ajossa käytettökelpoinen. Matkanteko ja tavallinen hyötyajokin onnistuu kohtalaisesti.
Jo Miton ulkonäöstä huomaa että kyseessä on äärimmäinen katukilpuri. Ajoasento on varsin makaava ja urheilullinen. Tanko on hieman keskivertoa kauempana, joka vetää ajoasennon automaattisesti matalaksi. Mito on Ducatien tapaan kilpurimaisen kapea (ei kuitenkaan puhuta mistään RG Gamma tai Honda CBR 125 -lookista) ja pleksi on matala, joskaan ei kuitenkaan niin matala, etteikö sen taakse kyykistymällä pääsisi jotenkin viimalta suojaan.
Vuonna 2007 suomeen tuotiin erikoismaalattuja ORO-mallin Mitoja.
Mitolla ajaessa tuntuu että mutkat voisi ajaa aina vaan nopeammin ja nopeammin, pyörä kulkee vakaasti ja esiasennusrenkaiden pito on hyvä. Ajajan taidot ja uskallus asettavat rajat, ei niinkään pyörä. Kuristettuna kone latistaa reilusti menoa, mutta silläkin saa jo hieman tuntumaa.
Jarrut ovat Mitossa varsin mahtavat. Samalle tuntuman ja tehon tasolle ei mielestäni yllä kummankaan uuden katupiikin (RS & NSR) jarrut, eivätkä läheskään kaikkien suurempienkaan pyörien jarrut. Jarruteho on hyvä, kuten tuntumakin. Tekniikka ei aiheuta epäilyksiä, vaan pyörällä uskaltaa ajaa kovaa. Mutkaa lähestyessä jarrutuksen voi jättää viimehetkeen ja nopeuden hillitseminen onnistuu suht. kevyellä jarrukahvan puristuksella, useimmiten vain kahdella tai jopa yhdellä sormella puristaen. Tuntumassa hakataan esim. Aprilia RS selvästi, jarruja ei saa väsymään käytännössä millään. Takajarrusta ei ole niinkään paljon iloa, jos ollenkaan. Useimmiten kovissa jarrutuksissa painon siirtyessä eteen, menee takarengas helposti lukkoon jos painaa hiukankin liiankin kovaa, ja saa siten takapään pomppimaan ja heilumaan miten sattuu.
Mitoa ei ole tehty kaksipäällä matkailuun, ja sen huomaa. Takaistuin on todella ohut ja kova. Varmaankin ulkonäön vuoksi takana ei ole erikoisempia kiinnipitokahvojakaan. Muista uusista kyykkypyöristä NSR:än ylivoimaisuudesta tällä osa-alueella ei ole epäilystäkään. Mahdoton ei Mito kyytiläisen suhteen kuitenkaan ole… ainakaan lyhyehköille ajoille. Penkki on tasainen ja sen päältä ei erityisemmin tunne putoavansa. Vaikka sivuilla onkin huomaamattomat metallilenkit, näitä ei ole tarkoitettu kiinnipitämiseen vaan pyörän käsittelyyn pysäköitäessä, kuten taluttamiseen. Ennemminkin suosittelisin ottamaan kiinni tankista taikka kuljettajan kyljistä kuten autokoulussa on opetettu, sillä tällä on yllättävän suuri merkitys pyörän hallittavuuteen. Takajalkatapit ovat aivan liian korkealla, mutta lohdutukseksi siten pakoputkikin on tyylikkään korkealla. Aprilia RS:ssä jalkatapit ovat mukavammin alempana, mutta penkki on ikävästi taaksepäin vievä ja minkäänlaisia tukevia kiinnipitokahvoja ei ole. Matkustusmukavuudessa loppujenlopuksi ei siis suuria mukavuuseroja ole Miton ja RS:n välillä.
Lukittavan takaistuimen alla on Mitossa kohtalaisesti säilytystilaa muovisessa lokerossa. Työkalupussin lisäksi tilaa on vaikkapa ajohanskoille (varsinkin ohuille kesähanskoille). Halutessa lisätilaa saa jos tekee itse jonkinlaiset lokeropatentit tavaratilan sivuille, missä muuten on tyhjää tilaa. Se tosin vaikeuttaa takakatteen irroittamista.
Edellä oleva kirjoitus koskee pääasiassa MK2-SP525 malleja. MK1 Mitossa keula ja jarrut ovat kaikkea muuta kuin luottamusta lisääviä.
Зарядное устройство ProCharger 4.000
Многофункциональное устройство. И всегда превосходный выбор для транспортных средств, оснащенных CAN-шиной. Устройство заряжает аккумуляторы в полностью автоматическом режиме через розетку 12В, которая подключена напрямую к аккумулятору. Ток зарядки до 4000 мА гарантирует быструю зарядку для 12В аккумуляторов мотоциклов, скутеров и автомобилей. Специальные программы для зарядки литий-ионных и AGM аккумуляторов и функция восстановления делают это зарядное устройство невероятно полезным.
Особенности:
- Автоматическая регулировка тока зарядки (многоуровневая зарядная характеристика I/U)
- Устройство подходит для 12 В свинцово-кислотных, свинцово-гелевых, AGM, кальциевых, свинцовых и литий-ионных аккумуляторов
- Функция тестирования аккумулятора
- Функция десульфации
- Функция восстановления глубоко разряженных аккумуляторов
- Программа зарядки при низких температурах/для AGM аккумуляторов
- Функция зарядки малым током и защита от перезаряда (идеальный вариант для зимнего хранения аккумулятора)
- Защита от переполюсовки, короткого замыкания и искр
- Совместимость с CAN-шиной, удобная зарядка через автомобильную розетку
В комплекте:
- Зарядное устройство
- Кабели с зажимами-крокодилами
- Кабели с кольцевыми клеммами
- Руководство по эксплуатации
Топ-4. Motoland WRX250 Lite WFA
Рейтинг (2021): 4.44
- Номинация
Байк с водяным охлаждением Уникальная модель, практически не имеющая конкурентов, в которой используется редкое в классе водяное охлаждение.
- Характеристики
- Объем двигателя: 250 кубов
- Мощность: 28 л.с.
- Высота по седлу: 900 мм
- Вес: 123 кг
Если вы планируете покорять на своем эндуро самое лютое бездорожье или совершать длинные поездки, то данный мотоцикл — именно то, что вам нужно. Его ключевая особенность — наличие водяного охлаждения, что делает байк по-настоящему уникальным в своем классе. Перегреть движок практически нереально, при этом веса система добавляет по минимуму. Двигатель ZS170MM-2 выдает 28 лошадиных сил мощности, имея честные 250 кубов без сносок и оговорок. Заслуживает внимания и оригинальная подвеска Fastace Force. Ее уникальность — в огромном количестве настроек, позволяющих кроссовый мотоцикл превратить в дорожный и обратно всего за пару минут. И стоит это удовольствие 150 тысяч. Для такой техники вполне бюджетный ценник.
Плюсы и минусы
- Водяное охлаждение
- Алюминиевые обода
- Усиленные ступицы
- Цифровая приборная панель
- Уникальная подвеска
- Неудобное расположение лапки тормоза
- Частые блокировки тормозной системы
- Сложное обслуживание
10 самых экономичных мотоциклов
Личная жизнь
Валентино Росси старается не посвящать публику в события личной жизни, в настоящее время известно только то, что некоторое время гонщик уклонялся от налогов, его также обвиняли в сокрытии крупных средств (около 112 млн евро). Некоторые заявляли, что Росси неслучайно выбрал себе местом пребывания Лондон – там более щадящие условия налогообложения. Например, разрешается не платить процент с доходов от рекламы и спонсорских договоров.
В интернете появилась информация, то Росси встречается с итальянской моделью Линдой Марселли (Linda Marselli). В настоящее время сведения не подтверждены и остаются на уровне слухов.
1992
Plymouth Acclaim
…mid-size 4-door sedan chrysler american classic 1989 1990 1991 1992 1993 1994 1995 plymouth acclaim 3d model available on…
3d_export$99
Vector W8 1990 to 1992 3D Model
…usa sport expensive rare coupe fast supercar super dreamcar vector w8 wector vector w8 1990 to 1992 3d model squir 72879 3dexport
3d_export$99
…supra 1993 3d model 3dexport toyota supra jza80 a80 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001…
3d_export$129
Chevrolet Silverado Extended Cab 1988-1999 3D Model
…1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 1990 1991 1992 chevrolet pickup truck cab chevrolet silverado extended cab 1988-1999…
3d_export$129
Mercedes-Benz E-class AMG widebody coupe 1988 3D Model
…amg e36 widebody w124 c124 1988 1989 1990 1991 1992 1993 2-door coupe sport mercedes-benz e-class amg widebody coupe…
3ddd$1
Savio firmino
…savio firmino 3ddd кушетка , savio firmino cм.188х74х92h.http://arredamenti.com.ua/catalog/myagkaya-mebel/kusetka-savio-firmino-creazioni-per-l-arredamento-1992a …
3d_ocean$89
GMC Vandura Panel Van 1992
…y, in real units of measurement, qualitatively and maximally close to the original. model formats: – *.max (3ds max 2008 scanl…
3d_ocean$89
Ford Bronco 1992
…y, in real units of measurement, qualitatively and maximally close to the original. model formats: – *.max (3ds max 2008 scanl…
Indice Cronologico
▼
2012
(876)
►
dicembre
(82)
▼
novembre
(80)►
ottobre
(80)
►
settembre
(70)
►
agosto
(28)
►
luglio
(77)
►
giugno
(75)
►
maggio
(84)
►
aprile
(77)
►
marzo
(82)
►
febbraio
(66)
►
gennaio
(75)
►
2011
(438)
►
dicembre
(71)
►
novembre
(57)
►
ottobre
(60)
►
settembre
(50)
►
agosto
(33)
►
luglio
(29)
►
giugno
(26)
►
maggio
(27)
►
aprile
(26)
►
marzo
(29)
►
febbraio
(15)
►
gennaio
(15)
►
2010
(147)
►
dicembre
(13)
►
novembre
(13)
►
ottobre
(13)
►
settembre
(12)
►
agosto
(7)
►
luglio
(12)
►
giugno
(14)
►
maggio
(13)
►
aprile
(13)
►
marzo
(14)
►
febbraio
(12)
►
gennaio
(11)
►
2009
(153)
►
dicembre
(13)
►
novembre
(15)
►
ottobre
(14)
►
settembre
(13)
►
agosto
(11)
►
luglio
(15)
►
giugno
(13)
►
maggio
(11)
►
aprile
(11)
►
marzo
(13)
►
febbraio
(13)
►
gennaio
(11)
►
2008
(221)
►
dicembre
(11)
►
novembre
(17)
►
ottobre
(15)
►
settembre
(17)
►
agosto
(13)
►
luglio
(14)
►
giugno
(17)
►
maggio
(22)
►
aprile
(21)
►
marzo
(31)
►
febbraio
(27)
►
gennaio
(16)
5.5
The 5.5 version, developed in close collaboration with our partner QJ, is a new adventure bike inspired by the heritage of the Elefant.
Despite being a mid-sized bike, its appearance is that of a higher displacement travel-oriented motorcycle. Capable of seducing European riders looking for a sturdy and unstoppable companion.
Such close collaboration with the partner has brought to life a truly advanced model if compared to the starting model: electronics, mechanics and chassis. In fact, have been carefully developed on the basis of detailed specifications.
Electronics, for example, has been optimised to offer the perfect combination between performance and safety. The two-cylinder in-line liquid-cooled engine.
With double overhead camshaft distribution has also undergone specific refinement. Aimed at further improving the high efficiency.
The increase in displacement up to 550 cc (70.5 mm bore and 71 mm stroke).A distinctive content for this model, has the goal to further enrich the torque curve and smoothen delivery at all revs. That is what a motorcycle with such a wide spectrum of use deserves.
Distinctive design of the 5.5 version can be seen both from the superstructures and from other aesthetic crucial features. Such as the bespoke optical groups.
Stylistic inspiration is shared with the 9.5 model and inspired by the legendary races in the desert. Not to mention others features. Which allows this new born to proudly claim its technical, conceptual and aesthetic identity.
Explorer
Lunar rover
… available on turbo squid, the world’s leading provider of digital 3d models for visualization, films, television, and games.
turbosquid$199
Radio Telescope
… available on turbo squid, the world’s leading provider of digital 3d models for visualization, films, television, and games.
turbosquid$39
Keychain Compass
…trip gear wheel watch magnetic”>charm magnetic navigation navy map explorer tool vray keychain compass 3d model available on turbo…
3ddd$1
Kallista Tuxedo By Barbara Barry
…or model for easy change or setup.
object at 0.0.0, clean and light scene.
the archive contains the obj file and more previews.
turbosquid$59
retro pith helmet max
… available on turbo squid, the world’s leading provider of digital 3d models for visualization, films, television, and games.
turbosquid$15
clothing explorer vicky 4 pz3
… available on turbo squid, the world’s leading provider of digital 3d models for visualization, films, television, and games.
turbosquid$60
dione io max
… available on turbo squid, the world’s leading provider of digital 3d models for visualization, films, television, and games.
turbosquid$19
Rocket engine
… available on turbo squid, the world’s leading provider of digital 3d models for visualization, films, television, and games.
turbosquid$59
Force Blue Yacht Dream
…yacht dream turbosquid yacht ship sailing vessel boat motor explorer nautica harbor sea ocean port naval maritime germany force…
turbosquid$299
Apollo: Man to the Moon
… available on turbo squid, the world’s leading provider of digital 3d models for visualization, films, television, and games.
Экипировка и символы
Классическое изображение на шлеме Валентино – солнце и луна, однако гонщик любил экспериментировать и пробовать разные техники дизайна.
Некоторые из шлемов Росси использовал только в определённые годы, после чего никогда не брал их на соревнования.
Валентино Росси является весьма суеверным человеком. У него даже имеется собственный ритуал, который он проводит перед гонками, чтобы заезд завершился благополучно. На расстоянии двух метров Росси останавливается и наклоняется так, чтобы коснуться своих ботинок. Затем он подходит к железному коню, приседает, слегка накренив голову. Мотоциклист рассказывал в интервью, что надевает ботинки и перчатки в одном порядке, а на мотоцикл садится только определённым способом.
Elefant 900
Questo modello è un progetto completamente nuovo rispetto alla precedente Elefant 750. Venne prodotta in due serie distinte, la prima dal 1990 al 1992, la seconda dal 1993 al 1996. Nel 1990 nasce in serie limitata a 300 esemplari la Elefant 900 IE con livrea Lucky Explorer: ha il motore 904 cm³ derivato dalla Ducati 900SS, con cambio a 5 marce e iniezione elettronica Weber-Marelli: la moto, costossissima, è equipaggiata della miglior componentistica allora presente sul mercato, come il monoammortizzatore Ohlins ed i freni Nissin. Nel 1992 questa maxienduro sportiva è adattata leggermente ad usi turistici ed è allestita la versione GT, che si differenzia dalla Lucky Explorer per la più sobria livrea grigia metallizzata e per l’adozione di una forcella tradizionale Marzocchi Magnum con steli da 45 mm al posto della precedente Marzocchi con steli da 42,7 mm.
Dimensioni e pesi | ||
---|---|---|
Ingombri (Lungh.xLargh.xAlt.) | 2.295 x 860 x 970 mm | |
Altezze | Sella: 900 mm – Minima da terra: 260 mm | |
Interasse: 1.570 mm | Massa a vuoto: 189 kg a secco, in ordine di marcia 208kg | Capacità serbatoio: 24, dal ’93 serbatoio da 22 |
Meccanica | ||
Tipo motore: Bicilindrico, a 4 tempi | Raffreddamento: ad aria e olio | |
Cilindrata | 904 cm3 (Alesaggio 92,0 x Corsa 68,0 mm) | |
Distribuzione: desmodromica a due valvole | Alimentazione: iniezione elettronica e Weber da 42 mm, dal ’93 in poi CarburatoreMikuni BDST 38 B 135 con comando desmodromico | |
Potenza: 66 kW (90 cv) a 8.500 rpm, da ’93 in poi 70 kW a 8.500 rpm | Coppia: – | Rapporto di compressione: 9,2 ± 0,5:1 |
Frizione: multidisco in bagno d’olio | Cambio: sequenziale a 5 rapporti1°: 15/37 (2,466) 2°: 18/29 (1,611) 3°: 21/26 (1,238) 4°: 23/24 (1,043) 5°: 25/22 (0,880)a 6 rapporti dal ’93 in poi e con la versione GT 1°: 15/37 (2,466) 2°: 17/30 (1,765) 3°: 20/27 (1,350) 4°: 22/24 (1,091) 5°: 24/23 (0,958) 6°: 28/24 (0,857) | |
Accensione | elettronica | |
Trasmissione | primaria a ingranaggi 31/62 (2); secondaria a catena 14/46 (3,286) [15/46 (3,066)] | |
Avviamento | elettrico | |
Ciclistica | ||
Telaio | a doppia culla a tubi quadrati in acciaio | |
Sospensioni | Anteriori: forcella telescopica da 45 mm della “MARZOCCHI”, dal ’93 in poi “Showa” a steli rovesciati da 45 mm / Posteriori: monoammortizzatore idraulico dell’ “Öhlins”, dal ’93 in poi “Boge” | |
Freni | Anteriore: a disco da 296 mm con pinze nissin, dal ’93 freno a doppio disco da 282 mm / Posteriore: a disco da 240 mm | |
Pneumatici | anteriore 100/90-19 – posteriore 140/80-17 |
Круизеры, чопперы
Любой байк классифицируется. Мотоцикл для дорог со слегка измененным углом вилки – чоппер. Хотя такое определение условно. В начале их изготавливали практически самостоятельно, удалив с тяжеловесов типа Харлея все лишнее. Особенностью чоппера стала вытянутая вилка. Такой вид конструкции позволял свободно передвигаться по прямым шоссе, даже не используя рук. Сложнее было управлять техникой на поворотах или при маневрах.
Чопперы переделываются из другого класса мотоциклов – круизеров. Медленная динамика разгона, низкая посадка и неповоротливость не позволяет устраивать гонки не только между мотоциклами, но и с автомобилями. Снижается риск дорожно-транспортных происшествий. К достоинствам можно отнести:
- Объемный топливный бак;
- Широкие крылья, способные уберечь от грязи;
- Дополнительный свет;
- В некоторых моделях отведено целое место для багажа.
В бюджетных китайских моделях мотоциклов устанавливаются менее объемные баки для топлива.
Similar models
…cagiva mito 2 3dwarehouse
cagiva mito 2 1992
3dwarehousefree
Cagiva Mito 125
…ito 125 3dwarehouse
cagiva mito 125 full model with engine,steering and other stuff.please rate. #125 #cagiva #full #mito #model
grabcadfree
…cagiva mito 200h head grabcad
general shape for the 200h cylinder head.
grabcadfree
Cagiva/Husqvarna timing tool 800048803
…acquire timing tool. used for the cagiva mito or similar engined bikes with kokusan ignition between 87-05 or husqvarna…
thingiversefree
swingarm chain cagiva mito 125 evo patin cadena
…wingarm chain cagiva mito 125 evo patin cadena thingiverse
print on tpu setting 100% fill imprimir en tpu con el 100% de relleno
grabcadfree
Cagiva Mito 125 frame
…for a supermono project.
hole diameters are not correct but locations are within ~2mm.
or an electric or big twostroke engine.
thingiversefree
…cagiva raptor logo 2 by gigio2k thingiverse
cagiva raptor logo 2
grabcadfree
Cagiva Mito SP exhaust flange for the 90087 Cylinder
… a big fuck you to the engineer who had enough time on his hands to design something like this.
original part number: 800090202
cg_trader$15
Ford Explorer 1992 – Game ready
… mm, include materials and textures from substance painter to vray, include interior, geometry is quads and tris in editable poly
thingiversefree
Cagiva Mito Crank shaft press tool by smoregrava
…it worked perfect for me and the alignment of the axle was less than 0,02 millimeter of so i did not need to true the shaft after
СПОРТБАЙКИ
Несомненно, самый интересный мотоцикл этого подкласса — M1NSK R 250. У этого «Минска» с прежними моделями, ведущими родословную от немецких двухтактных DKW, не осталось ничего общего, даже эмблемы. Тут действительно надо, как призывает рекламный слоган, «Взглянуть на M1NSK по-новому»! Вообще, R 250 лишь условно можно отнести к поднебесному мотопрому: концепция принадлежит британской компании Megelli, дизайн создан итальянскими мастерами, и только комплектующие — из Китая. Краса байка, которую не скрывает обтекатель, — пространственная рама типа «птичья клетка», как на Ducati. Вторая фишка — ажурный маятник, подсмотренный у другого мирового гранда — Benelli, причем изготовлен он из алюминиевого сплава. Глушитель, как стало модно — по центру, высовывается из-под пассажирской части сиденья. За мотор, который скрыт в недрах аппарата, тоже не стыдно: он жидкостного охлаждения, выдает аж 26 «лошадей» и сблокирован с шестиступенчатой коробкой передач. Мотоцикл стоит на 17-дюймовых литых колесах, оснащенных лепестковыми тормозными дисками. Правда, спереди диск всего один, зато рекордного для класса 300-мм диаметра.
Cagiva Elefant 125
Nacque nel 1984 e prodotta fino al 1990 in diverse varianti.
La prima serie, Elefant e Elefant 2, prodotta dal 1984 al 1985 sfrutta come base la Cagiva Aletta rossa, ma essendo un modello da Dakar, ricalcava le forme dell’Elefant 750 che correva nella Dakar e a differenza dell’Aletta rossa aveva il serbatoio più capiente e differenti colorazioni. Per quanto riguarda la ciclistica la moto aveva esattamente come l’Aletta rossa il raffreddamento a liquido, il monoammortizzatore posteriore, il miscelatore, l’aspirazione lamellare e il freno a disco anteriore forato, questa serie viene sostituita dalla Cagiva Cruiser.
La Elefantre prodotta dal 1986 fino al 1988, si differenzia dalla precedente, perché utilizza delle nuove forcelle che hanno il perno ruota in arretrato e non in asse, il cupolino è più grande e acquisisce la visiera, le carenature laterali dei radiatori diventano più grandi e la sella diventa più corta, coprendo meno il serbatoio.
La terza serie dal 1989 al 1990, la moto diventa Cagiva Elefant 125: Lucky Explorer, dove risulta completamente diversa esteticamente, con una forma che riprende le nuove Elefant 900 e viene utilizzata espansione nuova, protezioni migliori e in numero maggiore e le forcelle rovesciate.
Биография
Участвовать в соревнованиях Валентино Росси начал по примеру отца, Грациано Росси (Graziano Rossi). Первый серьёзный заезд у Валентино произошёл в 1996 году, и с этого момента начинается его звёздный путь. Победы идут одна за другой, сначала он достигает успехов в классе 125сс, после чего постепенно повышает планку, переходя в другие классы. В течение четырёх лет гонщик достигает «королевского» класса, и здесь удача вновь ему не изменяет. Первый сезон принёс для Росси звание вице-чемпиона, и начиная с 2001 года, на протяжении последующих пяти лет Валентино становится чемпионом.
В 2004 году Росси решает покинуть прежнюю команду, перейдя в новую, и ею становится Gauloises Yamaha Team, в которой мотоциклист выигрывает несколько заездов. Когда наступил 2008 год, Валентино подтверждает лидерство уже в премьер-классе (по счёту он является шестым в коллекции мотоциклиста), а спустя год Валентино заслуженно становится в седьмой раз чемпионом в «королевском» классе.
Юные годы
Родился Валентино Росси 16 февраля 1979 года в городке Урбино (Urbino), регион Марке (Marche). С ранних лет он наблюдал за тем, как в мотогонках участвует его отец, поэтому уже тогда он решает пойти по его стопам.
Первым увлечением Валентино стал картинг, но его мать постоянно переживала, что в ходе своей новой забавы маленький Росси может получить увечья. Она не раз заводила эту тему разговора с Грациано, поэтому отец решает приобрести для сына карт, который окажется, по его мнению, неплохой заменой настоящему мотоциклу.
Первые успехи в картинге
В 1990 году Росси одерживает первую в жизни победу – соревнование по картингу. Но на карте начинающий гонщик решил не останавливаться и, не откладывая в долгий ящик, решает испытать себя на минибайке. Успешно овладев этим транспортом, он выигрывает также несколько региональных соревнований.
Картинг Валентино не бросает, он участвует в национальном чемпионате в Парме, где занимает пятое место. Вместе с отцом Росси начинает задумываться о возможности участия в итальянской серии 100сс, чтобы продолжать развиваться в направлении Формулы 1. Однако пришлось остановиться на минибайках, поскольку стоимость в соревнованиях более высокого класса была семье не по карману. В 1992-1993 годах Валентино продолжает принимать участие в соревнованиях.
Когда Валентино перерос минибайки, то ему потребовался настоящий мотоцикл. В 1993 году Росси решает попробовать себя в итальянском чемпионате на своём Cagiva Mito, где ему присуждается девятая позиция.
В финальном заезде Валентино выигрывает поул. В 1994 году Росси уже становится чемпионом итальянских соревнований.
Валентино в юные годы почитал бывшего чемпиона WRC Колина Макрея (Colin Steele McRae), который позднее обучал молодого гонщика технике раллийного вождения. Вместе они позднее решают организовать гонку в Монце (Monza).