Cagiva Gran Canyon 900ie

Подбор мотошин для мотоцикла Cagiva Gran Canyon 900 1998

Подбор шин для мотоцикла Cagiva Gran Canyon 900 1998:

Подбор мотошин для мотоцикла Cagiva Gran Canyon 900 1998

В нашем каталоге мотоциклетных шин представлены типоразмеры дисков и шин, которые подойдут для мотоцикла Cagiva модели Gran Canyon 900.

Всего для мото Cagiva Gran Canyon 900 подойдут типоразмеров мотошин. Если вы не уверены в правильности отображения типоразмеров для вашего мотоцикла — позвоните нашим консультантам по телефону 8 (495) 989-14-12 для уточнения необходимых размеров.

Для того, чтобы преступить к выбору мотошин для Cagiva Gran Canyon 900 — кликните на необходимый типоразмер.

Обратите внимание на то, что заводскими размерами являются только «оригинальные размеры». Все остальные носят рекомендованный характер. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания. Москва Огородный проезд, 9Ас1 8 (495) 989-14-12

Москва Огородный проезд, 9Ас1 8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1 8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6 8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1 8 (495) 989-14-12

Подольск Быковская, 11 8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12 8 (495) 989-14-12

Химки Заводская, вл11 8 (495) 989-14-12

Люберцы Красная 1лит2К 8 (495) 989-14-12

Ногинск 5-я Доможировская, 4 8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург Минеральная, 6 8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л 8 (812) 242-81-10

Екатеринбург Шефская 3М 8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону Королёва, 5/2 8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А 8 (863) 333-28-30

Уфа Лесотехникума, 49/1А 8 (347) 229-47-33

Сельская Богородская улица, 27А 8 (347) 229-47-33

Новоуфимская, 18 8 (347) 229-47-33

Стерлитамак Западная 5А +7 3473 30-60-09

Архангельск Дачная, 59 8 (8182) 60-88-18

Северодвинск Портовая, 1 8 (8184) 54-87-78

Обзор мотоцикла Yamaha SR500

Модель ретро-классического мотоцикла Yamaha SR500

появилась в 1978 году одновременно с моделью Yamaha SR400 и отличалась от неё лишь двигателем немного большего объема, взятого от эндуро-модели Yamaha XT500. Первоначально Yamaha SR500 была ориентирована исключительно на внешние рынки Азии, Северной Америки, Европы и Океании, однако с 1984 года модель стала доступна и в Японии.

Причиной появления Yamaha SR500 на свет стало желание Yamaha выпустить простой классический и архаичный мотоцикл без использования современных деталей и технологий – классическая стальная рама, простой воздушный 1-цилиндровый двигатель, классические подвески, спицованные колеса 18-го радиуса сзади и 19-го спереди, а также барабанные тормоза. К слову, поначалу понятие “ретро-мотоцикл” было не совсем понятно мотопроизводителям и покупателям данной техники, ведь на дворе были 70-80-е годы прошлого века и большинство классических мотоциклов выглядело аналогично Yamaha SR500. Кроме того, первые версии модели, предназначенной для американского рынка, и вовсе имели дисковые тормоза спереди и сзади, и литые колесные диски, что в те годы было современным решением. Понимая это, Yamaha со временем стала уходить от использования передовых технологий, отдавая предпочтение классическим решениям – так, задние (а потом и передние) дисковые тормоза вскоре уступили место барабану, а литые колесные диски были заменены на обода со спицами.

Главной особенностью Yamaha SR500 является 1-цилиндровый 4-тактный двигатель воздушного охлаждения, объемом 499 куб. см., выдающий 32 л.с. мощности и 36 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой КПП, имеет 2 клапана и выдает максимальные характеристики на 5500-6500 об/мин.

Как и младшая версия (Yamaha SR400), Yamaha SR500 очень часто используется для построения кастом-проектов – кафе-рейсеров и скрэмблеров. Стоковые версии достаточно редко встречаются в РФ и в основном привозятся с аукционов Японии.

Краткая история модели

1978 г. – начало производства и продаж.

Модель

: Yamaha SR500 (Европа, США).Заводское обозначение : 2J4, SR500E.

1979 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha SR500 (США).Заводское обозначение : SR500F.

1980 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha SR500 (США).Заводское обозначение : SR500G.

1981 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha SR500 (США).Заводское обозначение : SR500H.

1985 г. – рестайлинг модели. Модель получает передний барабанный тормоз, небольшие изменения по внешнему виду, колеса на 18′ и топливный бак на 14 л.

Модель

: Yamaha SR500 (Япония).Заводское обозначение : 1JN0.

1987 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha SR500 (Европа).Заводское обозначение : 1RU.

1988 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha SR500 (Европа).Заводское обозначение : 3EB1.

1991 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha SR500 (Европа).Заводское обозначение : 3EB2, 3EB3.

1992 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha SR500 (Япония, Европа).Заводское обозначение : 3EB2, 3EB3.

1993 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha SR500 (Япония, Европа).Заводское обозначение : 3EB5, 3GW4.

1994 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha SR500 (Япония).Заводское обозначение : 3GW6.

1995 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha SR500 (Европа).Заводское обозначение : 3EB6.

1997 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha SR500 (Япония).Заводское обозначение : 3GW7.

1998 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha SR500 (Япония).Заводское обозначение : 3GW8.

1999 г. – без существенных изменений.

Модель

: Yamaha SR500 (Япония).Заводское обозначение : 3GW9.

ТОРМОЗНОЙ ДИСК CAGIVA CANYON 900 IE ELEFANT GRAN

Tarcza hamulcowa przód przeznaczona do motocykli:

CAGIVA — 500 — CANYON — 1996/2000 PRZÓD prawa

CAGIVA — 500 — CANYON — 1999/2001 PRZÓD lewa

CAGIVA — 600 — CANYON — 1995/1999 PRZÓD prawa

CAGIVA — 750 — ELEFANT — 1994/1997 PRZÓD prawa

CAGIVA — 900 — ELEFANT / C — 1993/1997 PRZÓD prawa

CAGIVA — 900 — ELEFANT I.E. / GT / AC — 1991/1994 PRZÓD lewa

CAGIVA — 900 — GRAN CANYON — 1997/2000 PRZÓD prawa

CAGIVA — 1000 — NAVIGATOR — 2000/2006 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 107 — NEW LEAD — 2008 PRZÓD lewa

HONDA — 250 — XELVIS V-25 — 1997/1998 PRZÓD prawa

HONDA — 500 — CB / CB S SPORT — 1993/2003 PRZÓD prawa

HONDA — 500 — CB F N / S — 2004/2007 PRZÓD prawa

HONDA — 500 — CBF / CBF ABS — 2004/2008 PRZÓD prawa

HONDA — 600 — CB F / CB F N — 2003/2007 PRZÓD lewa

HONDA — 600 — CB F S ABS — 2003/2008 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 600 — VT — 2001/2003 PRZÓD lewa

HONDA — 650 — NTV DEAUVILLE — 1998/2012 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 650 — XRV AFRICA TWIN — 1988/1990 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 680 — NT V DEAUVILLE / DCT — 2006/2016 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 700 — NT V DEAUVILLE ABS — 2006/2016 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — BLACK WIDOW — 2001/2005 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — C2 / F SHADOW SPIRIT — 2007/2011 PRZÓD prawa

HONDA — 750 — CB F2 / CB F2 K — 1981/2003 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — CB N / CB SEVEN FIFTY — 1992/1995 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — MAGNA / SHADOW — 1982/1986 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — RC 36 — — PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — SHADOW / CD — 1986/2009 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — SHADOW A.C.E. — 1997/2008 PRZÓD prawa

HONDA — 750 — SHADOW BLACK SPIRIT — 2010/2012 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — SHADOW DELUXE — 1986/2009 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — SHADOW SPIRIT — 2007/2009 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — VF F INTERCEPTOR / S — 1982/1985 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — VFR F — 1986/1989 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — VFR F — 1990/1993 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 750 — VT CDA / CDB / CDC / CDD — 2002/2003 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — VT DC / DCA — 2001/2007 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — VT DCB SHADOW SPIRIT — 2001/2007 PRZÓD lewa

HONDA — 750 — VT SHADOW / RS / S — 1997/2014 PRZÓD prawa

HONDA — 750 — VT SHADOW AERO — 2008/2012 PRZÓD prawa

HONDA — 750 — VT SHADOW PHANTOM — 2008/2012 PRZÓD prawa

HONDA — 750 — VT SHADOW RC50 — 2004/2008 PRZÓD prawa

HONDA — 800 — PC PACIFIC COAST — 1996/1997 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1000 — F — 1987/1992 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1000 — F BIG ONE S. FOUR — 1993/1997 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1000 — F HURRICANE — 1987/1992 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1000 — F HURRICANE — 1993/2002 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1100 — ST PANEUROPEAN — 1990 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1100 — ST PANEUROPEAN ABS — 1997/2002 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1100 — ST PANEUROPEAN ABS, V.2 — 1996 PRZÓD — LEWA/PRAWA —

HONDA — 1300 — VT C — 2004/2009 TYŁ prawa

HONDA — 1300 — VT CX FURY — 2010/2012 TYŁ prawa

HONDA — 1300 — VT R — 2005/2009 TYŁ prawa

HONDA — 1300 — VT S RETRO — 2003/2007 TYŁ prawa

CHES123 › Блог › Jawa 500 R 1987 г.

Описание моделиЭто было чистое любительство и внутренее желание как-то улучшить Яву. В 1986-м году появился первый образец. Одноцилиндровый 4Т мотор ОНС имел ф89 мм, ход поршня 79.4 мм и рабочий объём 494 ссм. При степени сжатия 8,2:1 выдавал 34 л.с. Была взята самая “мягкая” версия Ротакса, чтобы можно было его завести кик-стартером. Ради снижения цены решили обойтись без электростартера. Трансмиссия пятиступенчатая. Наиболее подходящими оказались карбюратор Амал и глушитель Микрон. Ходовая была без существенных изменений взята модели 634, с обычными доработками для Англии- асимметричная фара для левостороннего движения, спидометр в милях, задний фонарь, допущенный к эксплуатации в Англии. На левой стороне руля был рычажок декомпрессора. В бак умещалось 15 л бензина, в масляный бачок с Ойлмастера вместо левого бардачка- 3 л. Колёса 18″ с барабанными тормозами ф160 мм были самым слабым местом, особенно при езде с боковым прицепом Велорекс. Вес мотоцикла достиг 170 кг. Максимальная скорость одиночки- 145 км/ч. Расход топлива составлял около 4 л/100. В 1987-м году мотоцикл был представлен общественности на Motorcycle Show в Бирмингеме, и вызвал у англичан весьма заметный интерес.Простой одноцилиндровый 4Т всегда был “английским” мотоциклом, а в те времена ничего подобного на рынке не было, только навороченные многоцилиндровые японцы. Привлекательная цена в 1548 фунтов способствовала решению запустить малую серию. В Кингс Линн изготовили своими силами 50 шт. В невероятных условиях! Почти на коленке резали крепления двигателя на рамах и варили новые, переделывали впуск, меняли все тросики, монтировали глушители. В 1988-м году Ява наладила выпуск модели 638, и под натиском панов Петра и Чапа начала подготовку ходовой под Ротакс прямо на заводе в Тынце.

Технические характеристикиДвигатель Одно цилиндровый Рабочий объем цилиндров 494 см3 Тактов 4 Мощность 27.00 л.с. (19.7 кВт) @ 6000 об./мин. Компрессия 9.2:1 Диаметр х Ход поршня 89.0 x 19.4 мм (3.5 x 0.8 дюймов) Клапанов 4 Контроль топлива OHC Охлаждение Воздушное Коробка передач 5 скорости Привод Цепь Макс. скорость 138.0 (85.7 mph) Вместимость бензобака 15 л. Передняя покрышка 3.25-18 Задняя покрышка 3.50-18 Передний тормоз Один диск Задний тормоз БарабанныйПОДПИШИСЬ НА МОЙ ПРОФИЛЬ ДАЛЬШЕ БУДЕТ ИНТЕРЕСНЕЙХОЧЕШЬ ТОЖЕ ТАКУЮ ЯВУ ПИШИ МНЕ, ОГРОМНЫЙ ВЫБОР ЗАПЧАСТЕЙ НА МОТОЦИКЛЫ ЯВА, ТАК ЖЕ КАЧЕСТВЕННАЯ РЕСТАВРАЦИЯ МОТОЦИКЛОВ

Cagiva Gran Canyon 900ie Adventure Bike

Description

CAGIVA GRAN CANYON 900ie

great bike with the air cooled 900 Ducati engine . same as Ducati 900ss 900 Monster

recent MOT . expires 19th sept 2015

Engined serviced and new belts fitted . runs sweet

New Motobat gel battery fitted

upgraded starter circuit electrics from the states. /p>

17′ front rim fitted which give a better choice of tyres for the road

both rims are akron rims so tubeless tyres can be fitted. /p>

Paint work ok but does have some bad bits . /p>

seat a bit tatty around the edges. /p>

slight pitting to stanchions but doesn’t effect the seals swept area

would make someone a great winter bike or a nice adventure touring bike for the summer

speedo reads mileage in Km which is 30000km = 18900 miles

sorry no service history but do have the owners manual

top box not included unless full price is agreed

Мотоцикл Gran Canyon 900ie (1998): технические характеристики, фото, видео

new collection 1

Основная информация
Модель:Cagiva Grand Canyon 900 I.E.
Год:1997
Тип:All-round
Двигатель и привод
Рабочий объем:904 см 3
Тип:V2
Тактов:4
Мощность:73.00 л.с. (53.3 кВт)) @ 8000 об./мин.
Крутящий момент:78.00 Нм (8.0 kgf-m / 57.5 ft.lbs) @ 5500 об./мин.
Клапанов:2
Охлаждение:Воздушное
Коробка передач:6 скорости
Привод:Цепь
Размеры
Вес:193 кг
Высота по седлу:825 мм
Скорость и ускорение
Макс. скорость:200.0 (124.3 mph)
Мощность/Вес:0.3782 л.с./кг
Прочее
Передний тормоз:Двойной диск
Задний тормоз:Один диск

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Извините, но данный раздел находится в разработке, пожалуйста, зайдите чуть позже

Обзор Cagiva Canyon 600

Cagiva Canyon 600 — туристический эндуро родом из Италии. Это весьма неоднозначный мотоцикл со своими плюсами и минусами, который мало кого оставляет равнодушным — владельцы либо пребывают от него в восторге, либо продают с проклятиями и клятвенными заверениями никогда больше не связываться с итальянской мототехникой. В движение мотоцикл приводится одноцилиндровым 600-кубовым двигателем, выдающим 34 лошадиные силы. Движок довольно щедр на вибрации, особенно во второй половине диапазона оборотов, что, впрочем, свойственно всем одноцилиндровым мотоциклам. Привод — цепь, коробка передач — пятиступенчатая, как обычно. В целом Cagiva Canyon 600 — довольно сбалансированный мотоцикл, вполне оправдывающий звание «паркетного», то есть туристического, эндуро. О внедорожных корнях Cagiva Canyon 600 красноречиво говорят отличные длинноходные подвески, исправно глотающие ямы и прочие дорожные неровности. Для экстремальных заездов по бездорожью их, конечно, будет маловато, как показывает опыт владельцев, но для дальних поездок по грунтовкам и просто раздолбанному асфальту их хватит за глаза.

Оптимальная крейсерская скорость для Cagiva Canyon 600 лежит в районе 110 км/ч, если ехать быстрее, вибрации на руле и подножках начнут докучать очень скоро. Мотоцикл способен разогнаться до 150 км/ч по спидометру, но это не его скорость — он уже весь трясётся и вообще вызывает опасения своим поведением. Правда, после сотни км/ч обгоны даются с трудом — сказывается недостаток мощности, и резко ускориться попросту не получится. Зато на крейсерской скорости ветрозащита отрабатывает хорошо, отсекая почти весь встречный ветер.

ТОРМОЗНОЙ ДИСК CAGIVA CANYON 900 IE ELEFANT GRAN

Tarcza hamulcowa przód przeznaczona do motocykli:

CAGIVA – 500 – CANYON – 1996/2000 PRZÓD prawa

CAGIVA – 500 – CANYON – 1999/2001 PRZÓD lewa

CAGIVA – 600 – CANYON – 1995/1999 PRZÓD prawa

CAGIVA – 750 – ELEFANT – 1994/1997 PRZÓD prawa

CAGIVA – 900 – ELEFANT / C – 1993/1997 PRZÓD prawa

CAGIVA – 900 – ELEFANT I.E. / GT / AC – 1991/1994 PRZÓD lewa

CAGIVA – 900 – GRAN CANYON – 1997/2000 PRZÓD prawa

CAGIVA – 1000 – NAVIGATOR – 2000/2006 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 107 – NEW LEAD – 2008 PRZÓD lewa

HONDA – 250 – XELVIS V-25 – 1997/1998 PRZÓD prawa

HONDA – 500 – CB / CB S SPORT – 1993/2003 PRZÓD prawa

HONDA – 500 – CB F N / S – 2004/2007 PRZÓD prawa

HONDA – 500 – CBF / CBF ABS – 2004/2008 PRZÓD prawa

HONDA – 600 – CB F / CB F N – 2003/2007 PRZÓD lewa

HONDA – 600 – CB F S ABS – 2003/2008 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 600 – VT – 2001/2003 PRZÓD lewa

HONDA – 650 – NTV DEAUVILLE – 1998/2012 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 650 – XRV AFRICA TWIN – 1988/1990 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 680 – NT V DEAUVILLE / DCT – 2006/2016 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 700 – NT V DEAUVILLE ABS – 2006/2016 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 750 – BLACK WIDOW – 2001/2005 PRZÓD lewa

HONDA – 750 – C2 / F SHADOW SPIRIT – 2007/2011 PRZÓD prawa

HONDA – 750 – CB F2 / CB F2 K – 1981/2003 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 750 – CB N / CB SEVEN FIFTY – 1992/1995 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 750 – MAGNA / SHADOW – 1982/1986 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 750 – RC 36 – – PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 750 – SHADOW / CD – 1986/2009 PRZÓD lewa

HONDA – 750 – SHADOW A.C.E. – 1997/2008 PRZÓD prawa

HONDA – 750 – SHADOW BLACK SPIRIT – 2010/2012 PRZÓD lewa

HONDA – 750 – SHADOW DELUXE – 1986/2009 PRZÓD lewa

HONDA – 750 – SHADOW SPIRIT – 2007/2009 PRZÓD lewa

HONDA – 750 – VF F INTERCEPTOR / S – 1982/1985 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 750 – VFR F – 1986/1989 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 750 – VFR F – 1990/1993 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 750 – VT CDA / CDB / CDC / CDD – 2002/2003 PRZÓD lewa

HONDA – 750 – VT DC / DCA – 2001/2007 PRZÓD lewa

HONDA – 750 – VT DCB SHADOW SPIRIT – 2001/2007 PRZÓD lewa

HONDA – 750 – VT SHADOW / RS / S – 1997/2014 PRZÓD prawa

HONDA – 750 – VT SHADOW AERO – 2008/2012 PRZÓD prawa

HONDA – 750 – VT SHADOW PHANTOM – 2008/2012 PRZÓD prawa

HONDA – 750 – VT SHADOW RC50 – 2004/2008 PRZÓD prawa

HONDA – 800 – PC PACIFIC COAST – 1996/1997 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 1000 – F – 1987/1992 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 1000 – F BIG ONE S. FOUR – 1993/1997 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 1000 – F HURRICANE – 1987/1992 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 1000 – F HURRICANE – 1993/2002 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 1100 – ST PANEUROPEAN – 1990 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 1100 – ST PANEUROPEAN ABS – 1997/2002 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 1100 – ST PANEUROPEAN ABS, V.2 – 1996 PRZÓD – LEWA/PRAWA –

HONDA – 1300 – VT C – 2004/2009 TYŁ prawa

HONDA – 1300 – VT CX FURY – 2010/2012 TYŁ prawa

HONDA – 1300 – VT R – 2005/2009 TYŁ prawa

HONDA – 1300 – VT S RETRO – 2003/2007 TYŁ prawa

Технические характеристики

Технические характеристики – Cagiva Гран Каньон 900
Размеры и вес
Габаритные размеры (длина × ширина × высота)2200×790×825 мм
Колесная база : Масса без нагрузки : 218 кг (сухая), 231 кг в снаряженном состоянии Танк : 20 (по 10 на каждый танк)
Механика
Тип двигателя : Двухцилиндровый, 4-тактный Охлаждение : воздушное и масляное
смещение904 см³ ( диаметр 92,0 x ход 68,0 мм )
Распространение : десмодромное Топливная система : Электронный впрыск и 45 мм Weber
Мощность : 70 л.с. при 7500 об/мин . Пара : Степень сжатия :
Сцепление : сухое многодисковое Коробка передач : 6-ступенчатая секвентальная
ВключитьCDI-электроника
Передача инфекциицепь
Доброжелательностьэлектрический
Кататься на велосипеде
Шассииз прямоугольных стальных труб
Подвески Спереди : телескопическая вилка “MARZOCCHI” 45 мм / сзади : гидравлический одинарный амортизатор “SACHS”
ТормозаСпереди: двойной диск 296 мм / сзади: диск 240 мм
Шиныперед 100/90 19 – зад 150/70 17
Источник данных :
Технические характеристики – Cagiva Canyon 600
Размеры и вес
Габаритные размеры (длина × ширина × высота)2185×820×1258 мм
ВысотыСедло: 795 мм – Минимум от земли: 222 мм
Колесная база : 1463 мм Масса без нагрузки : 175,5 кг . Танк : 20 (по 10 на каждый бак), из них 6 резервных
Механика
Тип двигателя : Одноцилиндровый, 4-тактный Охлаждение : воздушное и масляное
смещение601,4 см³ ( Диаметр 102 x Ход 73,6 мм )
Распределение : SOHC 4 клапана на цилиндр Топливная система : карбюратор Mikuni SE BST 40-239
Мощность : 34 л.с. при 5900 об/мин; Крутящий момент 4,5 кгм при 4750 об/мин Пара : Степень сжатия : 7,8: 1
Сцепление : многодисковое в масляной ванне Коробка передач : 5-ступенчатая секвентальная

1-я 12/32 (2,666) 2-я 15/24 (1,600) 3-я 18/21 (1,166) 4-я 21/18 (0,857) 5-я 23/16 (0,695)

ВключитьCDI-электроника
Передача инфекциипервичный с прямыми зубьями 27/64 (2370); вторичный по отношению к цепи 15/45 (3000)
Доброжелательностьэлектрический
Кататься на велосипеде
Шассииз прямоугольных стальных труб
Подвески Спереди : телескопическая вилка ” Marzocchi ” 45 мм/ сзади : моноамортизатор “Sachs-Boge”
ТормозаСпереди: двойной диск 296 мм с суппортом Nissin / сзади: диск 240 мм
с суппортом Nissin
Шиныпередние 100/90 19 на дисках с каналом 2,15 дюйма; задние 140/80 17 на дисках с каналом 3,5 дюйма
Источник данных :
Технические характеристики – Cagiva Canyon 500
Размеры и вес
Габаритные размеры (длина × ширина × высота)2185×820×795 мм
Колесная база : Масса без нагрузки : 165 кг в сухом состоянии
Танк : 20 (по 10 на каждый танк)
Механика
Тип двигателя : Одноцилиндровый, 4-тактный Охлаждение : воздушное и масляное
смещение498 см³ ( диаметр 92,8 x ход 73,6 мм )
Распределение : SOHC 4 клапана на цилиндр Источник питания :
Мощность : 34 л.с. при 6500 об/мин; Крутящий момент двигателя 39 Н·м при 5200 об/мин Пара : Степень сжатия :
Сцепление : многодисковое в масляной ванне Коробка передач : 5-ступенчатая секвентальная
ВключитьCDI-электроника
Передача инфекциицепь
Доброжелательностьэлектрический
Кататься на велосипеде
Шассииз прямоугольных стальных труб
Подвески Спереди : телескопическая вилка / сзади : моноамортизатор
ТормозаСпереди: двойной диск 296 мм / сзади: диск 240 мм
Шиныперед 100/90 19 – зад 140/80 17
Источник данных :

The Cagiva Gran Canyon 900

When the Cagiva Gran Canyon 900 was first released in 1998 it piqued the interest of many in the rapidly growing adventure bike genre. The Gran Canyon 900 was a direct replacement for the Cagiva Elefant, a two-time Paris Dakar Rally-winning adventure bike that was also powered by a Ducati V-twin.

Above Image: The Cagiva VX Traveller looks like a production motorcycle thanks to the fit and finish by Vernier Customs.

To say the Grand Canyon had large shoes to fill would be an understatement, the Cagiva Elefant became a legend in its own lifetime, and the job of replacing it was akin to being the musician who’s job it was to go on stage after Elvis.

Engineers at Cagiva worked hard to ensure the new model would be more capable than its predecessor, however it would be an incremental step forward rather than a paradigm shift.

The Gran Canyon 900 was equipped with a tubular steel frame that utilized the engine as a stressed member to help reduce weight. The forks are 45mm Marzocchi units paired with a fully-adjustable Sachs monoshock in the rear. Braking is taken care of with dual 296mm Nissin discs up front, and there’s a single 240mm disc on the rear.

Power is provided by the Ducati 904cc 90º V-twin, a relatively simple air-cooled engine with a single overhead cam and two valves per cylinder. This is the same engine used on the wildly popular Ducati 900SS, though in the Cagiva it’s fitted with Weber-Marelli fuel injection which helped smooth out any of the previous issues with carburetors.

Cagiva would keep the Grand Canyon 900 in production for just three years, 1998 to 2000, before replacing it with the larger-engined Cagiva Navigator.

Above Image: The original seat was kept as Stefano was impressed with how comfortable it is, he reshaped it and had it reupholstered to suit the new style of the bike.

A Cagiva Gran Canyon 900 For The 21st Century

Stefano Venier chose the Grand Canyon 900 as the starting point for this build for a few reasons, the two most signifiant are the Paris Dakar Rally-winning heritage of the Cagiva adventure bike family and the Ducati 900SS engine used in the model.

The custom build first involved stripping the bike and rebuilding the engine and gearbox. With this done the original bodywork was removed and replaced with hand-formed aluminum pieces, including a new 11.5 liter fuel tank, front and rear fenders, and alloy side covers.

When he was riding the bike before the rebuild began Stefano noticed that the stock seat was incredibly comfortable. As he intended to usr the bike for touring he decided to keep it, albeit with some slight changes to the shape and new leather upholstery.

The completed bike was first shown to the public three years ago with a feature article on Bike EXIF written by Wesley Reyneke. It’s now due to be offered for public sale for the first time with Mecum in mid-August, it’s not often that we see Vernier Customs being offered for sale as their owners tend to order them and then keep them long term.

If you’d like to read more about this unusual one-off adventure bike or register to bid on it you can click here to visit the listing.

Images courtesy of Mecum

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий