History
History | ||
---|---|---|
Year | Country | Name / Frame / Engine |
2002 | Europe | Name: Honda Pan-European 1300 + ABS Code: ST13002, ST1300A2 |
2003 | North America, Australia | Name: Honda Pan-European 1300 + ABS Code: ST13003, ST1300A3 |
2004 | Europe, North America, Australia | Name: Honda Pan-European 1300 + ABS Code: ST130043, ST1300A4 |
2005 | North America | Name: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police Code: ST1300A, ST1300A A; ST1300P5, ST1300PA5 |
2006 | Europe, North America | Name: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police Code: ST13006, ST1300A6; ST1300PA6 |
2007 | North America | Name: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police Code: ST1300A, ST1300A A; ST1300PA7 |
2008 | Europe, Australia, Asia | Name: Honda Pan-European 1300 Code: ST13008, ST1300A8 |
2009 | Europe, Australia, Asia, North America | Name: Honda Pan-European 1300, Honda Pan-European 1300 Police Code: ST13009, ST1300A9; ST1300PA9 |
2010 | North America | Name: Honda Pan-European 1300 Code: ST1300A, ST1300A A |
2011 | North America | Name: Honda Pan-European 1300 Police Code: ST1300PAB |
2012 | North America and other | Name: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police Code: ST1300AC; ST1300PAC |
2013 | North America and other | Name: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police Code: ST1300AD; ST1300PAD |
2014 | North America, Europe and other | Name: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police Code: ST1300AE; ST1300PAE |
2015 | North America, Europe and other | Name: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police Code: ST1300AF; ST1300PAF |
2016 | North America, Europe and other | Name: Honda Pan-European 1300; Honda Pan-European 1300 Police Code: ST1300AG; ST1300PAG |
Honda → Обзор Honda ST1300 Pan European (2002-2010)
Honda ST1300 Pan European — хорошо известный и не новый мотоцикл. Он быстрый, удобный и хорошо сделанный. Впервые он был выпущен в 2002 году. Pan European попадает под прицел мотоциклистов, которые нуждаются в байке для пригородной езды и поездок на дальние расстояния.
Honda ST1300 Pan European — последний мотоцикл, что оснащался большим двигателем Honda V4 (DOHC). 125-сильный мотор готов к действиям независимо от ситуации, хотя конечно до совершенства он не дотягивает, тем не менее, Honda ST1300 Pan European компетентный мотоцикл.
С низкой высотой по седлу и непринужденной посадкой управление мотоциклом Honda ST1300 Pan European одно удовольствие. Изначально седло может показаться твердоватым, но после 8000-10000 км пробега оно становится немного мягче. Тормоза работают отлично, баланс мотоцикла на грани совершенства.
Система CBS (комбинированная тормозная система) является стандартной опцией Honda ST1300 Pan European. Как аксессуары можно было устанавливать за отдельную плату ручки с подогревом, мягкие сумки и ABS. Ранние модели Honda ST1300 Pan European имели проблемы с коррозией, которые были устранены, начиная с 2004 года.
Следует отметить, что была модель Honda ST1300 Pan European ABS, где антиблокировочная система ставилась в пакетном варианте.
Технические характеристики Honda ST1300 Pan European (2002-2010):
• Предельная скорость: 226 км/ч • 400 метров: 12.5 секунд • Мощность: 125 л.с. • Крутящий момент: 125 Нм • Вес: 287 кг • Высота по седлу: 805 мм • Расход топлива: 5.2 литра на 100 км • Топливный бак: 29 литров • Объем: 1261 см3 • Двигатель: 16 клапанов, V4 • Коробка: 6 передач • Рама: алюминиевая • Регулируемая подвеска • Передний тормоз: 2х310-миллиметровые диски • Задний тормоз: 316-миллиметровый диск • Передняя шина: 120/70 x 18 • Задняя шина: 170/60 x 17
Из своих соображений могу сказать, что редко встречается такой мотоцикл долгожитель в наши дни. Думаю, это о чем-то говорит. Для начала о том, что на мировом рынке Honda ST1300 Pan European до сих пор ценится.
- kim
- Ким
- 20 апреля 2010 в 22:15
- 1
- +9
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Honda, Обзор Honda ST1300 Pan European (2002-2010)
Это интересно: Мотоцикл Yamaha XVS950A Midnight Star 2014 — излагаем детально
Конструкция
Конструкция данного байка от производителя Honda отличается надежностью и высоким качеством сборки.
Также у мотоцикла есть простые, но очень полезные опции – регулировка ветроподъемника и сидения водителя. Благодаря таким внедрениям, любые поездки, включая мототуризм, будут проходить легко и без проблем.
Байк имеет прочный и износоустойчивый корпус
Корпус байка максимально прочный и износоустойчивый, потому что изготавливается только из высококачественных материалов. Производитель предусмотрел разные возможные ситуации и добавил на хонда модели ст1300 пан стальные дуги. Они создают дополнительную защиту, например, при падении.
Конкуренты
Несмотря на то, что Pan European должен был стать аналогом «крыла», в игру включилась Yamaxa и Kawasaki.
Yamaxa GTS 1000.
Kawasaki GTR 1000.
- Первая в 1993 году представила модель GTS 1000. От Pan European её отличали более меньший объём двигателя (но большая максимальная скорость) стандартный цепной привод регулируемые подножки и инжекторная подача топлива.
- Kawasaki свою версию GTR 1000 представил ранее Honda. Она не имела ABS, 4 цилиндра были расположены в ряд, что дало небольшой прирост лошадей (110, имела 6-ступенчатую КПП, и совершенно неприличный расход топлива — 7 л для загородного цикла.
Ходовая часть и тормоза
Трубчатая рама ST 1100 сделана из стали. Она в целом типична для туристических моделей, однако местами прослеживается тяготение к спортивно-туристическим байкам, выраженное в обтекаемых очертаниях. Литые колесные диски и руль довольно типичны.
Сзади подвеской служит моноамортизатор, а спереди – вилка телескопическая в 43 мм. ST 1100 обладает комбинированными тормозами: сзади это диск в 296 мм и трехпоршневой суппорт, а спереди – пара дисков, каждый по 296 мм, в комплекте с трехпоршневыми суппортами. Имеется ABS.
Нужно сказать, что, по отзывам владельцев, тормоза этой модели хорошо работают при 120-130 км/ч, при дальнейшем повышении скорости эффективность их значительно снижается.
Преимущества и недостатки
Как и у любого транспортного средства, у Honda ST1300 Pan European свои плюсы и минусы.
Из несомненных достоинств данного мотоцикла особенно хочется отметить:
- продуманный дизайн и эргономика;
- удобная посадка;
- высокий уровень ветрозащиты даже для пассажира;
- хорошая проходимость за городом;
- надежная тормозная система.
Что же касается минусов, то выделить можно, пожалуй, только вес этого «железного коня». А это 287 кг. Но в данном сегменте аналогичных байков найти что-то существенно легче сложно.
Также у коробки передач в данной модели отсутствует шестая ступень, что тоже можно условно отнести к недостаткам.
Продуманный дизайн и эргономика — достоинства данного мотоцикла
Honda ST1300A Pan-European — краткий обзор
Honda ST1300A Pan-European / Хонда СТ1300А Пан-Европиан
Honda ST1300A Pan-European позволит отправится в континентальное путешествие. Этот мотоцикл идеально подходит для комфортабельной «одиссеи» вдвоем при максимальной нагрузке. Мягкие регулируемые кресла Honda ST1300A способствуют умиротворяющему комфорту. Большая грузоподъемность мотоцикла позволит захватить все необходимое в экспедиции.
Уникальный мотор V4 отличается эластичностью и низким уровнем вибронагруженности. Технологичная алюминиевая рама вместе с особой системой подвески обеспечат послушную управляемость мотоцикла и высочайшую плавность хода. Honda ST1300A Pan-European вдохновляет на приключения, ведь никакой другой байк не совмещает спортивность и премиальный комфорт так, как он.
Безопасность Honda ST1300A Pan-European дополнена комплексной ABS и мощной тормозной системой. 3-поршневые суппорта и двойные диски гарантируют полный контроль и предсказуемость. Презентабельный дизайн Honda ST1300A Pan-European выражает беспрецедентную силу и мощь. Модель ST1300A приобрела широкую популярность, так как гармонично сочетает комфорт, динамику и доступную стоимость.
Honda ST1100 Pan-European
Купил мотоцикл в ноябре 2013. С начала сезона накатал 4000 км, поэтому могу поделиться некоторыми своими ощущениями от мотоцикла.
Мотоцикл выбирал практически наугад, так как не сказать что особо сильно шарю в технической части. Но вроде бы нашёл нормальный экземпляр: нигде ничего не сопливит, не течет, не стучит, не гудит. Работает ровно. Резина задняя новая, на передней износ около 5-10%. Пластик не потресканый, каких-либо больших царапин нет, да и мелких мало, что, с учётом года (1998), вполне терпимо. Из минусов можно отметить только лишь небольшой налёт ржавчины на раме, что, опять таки, с учётом возраста, вполне объяснимо, и иллюзий по этому поводу во время выбора мотоцикла я не испытывал. Тем более что он(якобы) привезен с Англии (так с казали в мотосалоне), хотя в птс стоит страна ввоза Белоруссия.
И так. Мотоцикл в первые дни казался очень тяжёлым. Мотоцикл НЕ для людей с низким ростом, но и с ростом выше 190 будет некомфортно, мой рост 190 и я сижу практически упираясь в пластик ногами. Заводился без проблем и зимой в гараже и тем более сейчас. После двух дней прикатывания вес мотоцикла практически перестал ощущаться. Управляется пан довольно легко. Разгон не взрывной конечно, но ни в городе, ни на трассе пока что не было случая чтобы мне не хватило разгона. Разгонял до 210, до 200 разгоняется бодро, после уже еле-еле. Ветрозащита кстати просто великолепная, можно ехать 180 не пригибаясь, не испытывая при этом какого-либо дискомфорта. Боковой ветер особо никогда не докучает, порывы от фур не сдувают. Тормоза отвратительные, просто тихий ужас)) Я читал что тормозов на пане впритык, но впритык их до скорости 120-130, после их эффективности катастрофически не хватает. Крейсер кстати я держу 150-160. На трассе крайне не хватает круиз-контроля, думаю позднее заморочиться с этим вопросом.
Второму номеру вроде как комфортно, по крайней мере после 200 км без остановки никто особо не жаловался. Кстати, расход по трассе в режиме 140-150 6.5 литра, 180-200 8.7 литра, по городу не форся 6.8 литра. У мотоцикла есть два удобных съёмных чемодана и один центральный топ-кейс( также съёмный), но без них он абсолютно не смотрится). Из доработок на моём мотоцикле сделаны дополнительные боковые щитки, щитки на зеркалах, аварийки(всё сделано не мной). Из моих доработок лишь прикуриватель). На пане надо постоянно следить за давлением в колёсах. Я об этом читал, но в результате сам на это попался. При резком старте через садовое, переднее колесо разгрузилось, а затем всем весом попало перпендикулярно колее( т.е. в кочку), и я словил вобблинг. Приятного было мало, так как в этот момент руль начинает сильно колбасить от упора до упора и на нём начинают ощущаться все 320 кг массы мотоцикла.
Вобщем мотоцикл мне понравился. Он отлично подходит для тех целей что я его приобрёл-для езды на дальняки. По трассе он идёт очень уверенно и быстро. кстати, в пробках на нём не испытываешь особого дискомфорта, так так мот довольно узкий, самой широкой его частью являются зеркала, которые всё время перед глазами, а от удара об автомобильные зеркала отщёлкиваются и повисают на страховочном ремне. В общем вот такой небольшой отзыв, не знаю что ещё написать, какя то каша в голове)) Вобщем если ещё чего вспомню-напишу.
Особенности
«Пан-Европу» любят за фантастическую надежность, невысокие расходы на содержание и ходовые качества, обеспечивающие комфорт как в городском трафике, так и в дальняке.
- Привод клапанов стал цепным (против ремённого у прообраза).
- Ветровое стекло на выбор пользователя или фиксированное в одном положении, или изменяемое по высоте (в последнем случае был выбор между ручным или электроприводом).
- Ход подвесок стал длиннее, а для перьев вилки стали использовать более толстый материал.
Задняя подвеска – с 5-ступенчатой регулировкой преднатяга.
- Высоту седла пилот мог настроить под свой рост.
- Высота зеркал — за счёт изменения общей высоты байка они опустились на уровень ушей легковушек, что создавало проблемы любителями носится по междурядьям
Об отличной управляемости и манёвренности можно не упоминать — мотобаты к качеству своих «коней» предъявляют более высокие требования.
Доступные версии
Я решил базироваться в своих обзорах на стандартных машинах, поскольку они обычно продаются лучше всего и набегают много миль, но это не тот случай, поскольку определение «туристический» дополняется опциональной Антиблокировочной тормозной системой (ABS) и, как следствие, безопасностью.
Honda ST1300 ABS
Honda ST1300 ABS
2009 Honda ST1300ABS
Хонда разработала версию ABS ST1300 как мотоцикл, оснащенный «умной» системой, которая комбинируется с LBS (Связанной тормозной системой) для большего контроля над тормозами и рулевым управлением. Как результат — система последнего поколения, разработанная Хондой специально для этого типа машин.
Competition
2009 Yamaha FJR1300AE
Это вполне нормально для мотоцикла версии ABS конкурировать с версиями ABS конкурентов этого байка, и поскольку Yamaha предлагает систему как стандартное оборудование, остается только Kawasaki. Своей моделью Concours14 ABS, Kawasaki предлагает невероятное исполнение плюс великолепные тормозные способности. Поскольку гонка между тремя продолжается, мы можем только быть увереными и поддерживающими в наших ожиданиях грандиозного финала, заблокированные колеса исключены!
2009 Kawasaki Concours1400ABS
Тест-драйв
У меня также была возможность насладиться удобствами модели ST1300 и управлением на версии ABS, и я обратил внимание, что спортивному исполнению байка соответствует только версия ABS, так как мне приходилось сильно давить на рычаг и педаль тормоза. Если вы также хотите протестировать тормозные способности мотоцикла, тогда вы должны принять во внимание его размер и вес. Я рекомендую выбрать прямую дорогу без движения и затем постепенно, но все же решительно давить на тормоза, пока ни привыкнете к реакции байка и ощущениям
После нескольких попыток можно попробовать их на полную и посмотреть как работает ABS на мотоцикле
Я рекомендую выбрать прямую дорогу без движения и затем постепенно, но все же решительно давить на тормоза, пока ни привыкнете к реакции байка и ощущениям. После нескольких попыток можно попробовать их на полную и посмотреть как работает ABS на мотоцикле.
Тест-драйв
2005 Honda ST1300
2003 Honda ST1300
Уровень исполнения, который можно найти в Хонде ST1300, также известной как Pan European, в любом графике будет занимать самую верхнюю позицию, комфорт и управление имели высший приоритет при проектировании этой туристической машины. Одно из нескольких произведений искусства в туристическом мире, прославленный байк от Хонды ST1300 покрывает большие расстояния, обеспечивая лучшую комбинацию оживляющего исполнения, отзывчивого поведения и достойного лимузина уровня комфорта. Элегантный, аэродинамический корпус, уникальное трехступенчатое, регулируемое по высоте седло водителя и кнопочное регулируемое ветровое стекло гарантируют, что любой байкер за рулем этой машины будет чувствовать себя в полном комфорте и удовлетворении. По мере того, как мили набираются, а доверие достигает все большего уровня, байкер может использовать мощный двигатель V4 с впрыском топлива, передовую алюминиевую раму, высокопроизводительную спортивную подвеску и связанную тормозную систему для того, чтобы действительно получать удовлетворение, пропуская адреналин доза за дозой через свое тело. ST1300 – настоящий “поставщик” доверия и с первых метров производит впечатление очень способного адекватного турера, обеспечивая исключительное исполнение и точное управление. Pan European – оригинальный байк, от своей уникальной конфигурации двигателя до прочного шасси, корпуса и встроенных кофров, все в этом мотоцикле предназначено функционировать как в счастливом безпробудном сне, поскольку надежность – одно из его наилучших качеств. Хонда гарантировала, что их новое творение будет реальным генератором крутящего момента, набирая обороты подобно спортбайку, создав 1261-кубовый двигатель V4 и расположив его в ряд в раме. Сама рама – алюминиевая конструкция, а алюминиевый маятник завершает в целом пакет, предлагая комфортную езду. Комфорт достигается через идеальную комбинацию седла и ветрового стекла. По нажатию кнопки, вы можете поднять или опустить ветровое стекло и регулировать угол наклона в диапазоне 13 градусов. Комфортное, поддерживающее седло имеет три степени настройки по высоте, а также по длине.
Цена
Говорят, что роскошь приходит с ценой, но в случае с новым мотоциклом Honda ST1300, масса людей будет кататься в полном комфорте, получая огромное удовлетворение, так как этот спорттурер предлагается по розничной цене всего лишь $14,499. Расплачиваясь, не забывайте, что вам гарантируется наслаждение наследием Хонды и опытом, приобретенным при создании знаменитого байка ST1100. Вы будете кататься не просто на спорт-туристической машине, но на живой легенде.
Вывод
В общем и целом, пакет, предложенный Хондой, совершенно неординарный. Я столкнулся с безукоризненно разработанным мотоциклом, в котором впечатляющий внешний дизайн сочетается с комфортом, управлением и производительностью. Я не ездил на Хонде уже довольно давно, и я должен сказать, что мое возбуждение было полностью оправдано и вознаграждение оказалось больше, чем я ожидал. Идеальная туристическая машина и определение комфорта имеют теперь новое имя: Honda ST1300.
—-
Honda ST 1100 Pan European
Краткий обзор Honda ST 1100 Pan European
Honda ST 1100 Pan European — очень известный и популярный туристический мотоцикл, который, впрочем, всегда позиционировался производителем, как спортивно-туристический (ST — Sport Touring). Тем не менее, со спорт-туристами у ST 1100 нет практически ничего общего, и этот мотоцикл представляет собой яркого представителя класса дорожных «туристов».
Мотоцикл производился долгое время и был чрезвычайно популярен во многих странах, кроме того, его активно использовали муниципальные службы — полиция, скорая помощь, почта и так далее. Это обусловлено такими свойственными Honda ST 1100 Pan European качествами, как выносливость, неприхотливость и огромный ресурс V-образного двигателя. Двигатель этот весьма специфичен и отличается нестандартной компоновкой — конструкторы пошли на это, чтобы более компактно расположить его в раме мотоцикла.
В течение выпуска Honda ST 1100 незначительно модернизировалась. Так, с 1992 года в качестве дополнительной опции предлагались системы АБС и traction-контроля, а в 1996 году Pan European получила уже в базовой комплектации комбинированную тормозную систему, АБС на оба колеса и traction-контроль. Кроме того, вилка стала чуть толще.
Похожие мотоциклы:
- BMW R1100RT
- Yamaha GTS 1000
- Kawasaki GTR 1000
Технические характеристики Honda ST 1100 Pan European
- Годы выпуска: 1990-2002
- Класс: туристический
- Рама: трубчатая стальная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 1084
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: 4 карбюратора
- Мощность: 100 л.с. ( при 7500 об/мин)
- Крутящий момент: 111 Нм (при 6000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 215
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~5 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 120/70-18
- Задняя шина: 160/70-17
- Передние тормоза: 2 диска 296 мм, 3-поршневые суппорта (с 1996 года — комбинированные, с АБС)
- Задние тормоза: 1 диск 296 мм, 3-поршневой суппорт (с 1996 года — комбинированные, с АБС)
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
- Объём бензобака, литров: 28
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~6
- Сухая масса, кг: 298
Плюсы и достоинства Honda ST 1100 Pan European
- Огромный бензобак
- Высокий ресурс
- Хорошая ветрозащита
- Эффективные тормоза
- Умеренный расход при высокой мощности и хорошей динамике
Минусы и недостатки Honda ST 1100 Pan European
- Слабый генератор на первых версиях мотоцикла
- Встречались случаи ложного срабатывания датчика наклона на мотоциклах 1991-1993 годов, например, в повороте, что приводило к отключению двигателя на ходу
- Невысокое качество покраски
- Требуют регулярной инспекции маятник, задний тормозной суппорт и гнездо бензонасоса, так как они склонны к коррозии
- Слабая вилка (особенно на мотоциклах 1990-1995 годов)
- Большой вес
Honda ST 1300 Pan European
Краткий обзор Honda ST 1300 Pan European
Honda ST 1300 Pan European — туристический мотоцикл с некоторыми чертами, свойственными спорт-туристам, предназначенный в первую очередь для дальних поездок по дорогам с асфальтовым покрытием. Как и его предшественник, ST 1100, Pan European 1300 активно закупался различными муниципальными службами стран Европы. Мотоцикл отличается хорошими ходовыми качествами и высокой надежностью. Практически не вибрирующий двигатель ST1300 расположен прямо на раме мотоцикла, что позволило понизить центр тяжести мотоцикла, не отличающегося малым весом.
В течение всего выпуска Honda Pan European 1300 практически не изменялась и не модернизировалась. В 2003 году было изменено ветровое стекло и его регулировки, а со следующего года оно стало входить в базовую комплектацию мотоцикла.
Похожие мотоциклы:
- Honda CTX 1300
- Kawasaki GTR 1400
- Yamaha FJR 1300
Технические характеристики Honda ST 1300 Pan European
- Годы выпуска: 2002-2013
- Класс: туристический
- Рама: легкосплавная
- Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 1261
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 4
- Подача топлива: инжектор
- Мощность: 126,4 л.с. (при 8000 об/мин)
- Крутящий момент: 125 Нм (при 6000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 225
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3,5 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: кардан
- Передняя шина: 120/70-18
- Задняя шина: 170/60-17
- Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 3-поршневые, комбинированные, с АБС
- Задние тормоза: 1 диск 316 мм, 3-поршневой суппорт, комбинированные, с АБС
- Передняя подвеска: газонаполненная вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
- Объём бензобака, литров: 29
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5
- Сухая масса, кг: 286 (289 у версий с АБС)
Плюсы и достоинства Honda ST 1300 Pan European
- Отличная разгонная динамика
- Огромный бензобак и впечатляющий запас хода (свыше 500км без дозаправок при умеренной езде)
- Высокий ресурс двигателя
- Развитая ветрозащита
- Хорошие тормоза
- Ровная и уверенная тяга во всём диапазоне оборотов
Минусы и недостатки Honda ST 1300 Pan European
- Большой вес
- Тяжёлая передняя часть мотоцикла сильно осложняет передвижение за пределами дороги
- Зафиксированы случаи нестабильности переднего колеса на высоких скоростях
- Модели 2002-2004 годов выпуска порой страдают от непродуманно проложенной проводки, которую может замкнуть
Honda ST 1100 Pan European
Описание модели
Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda ST1100 Pan European появилась в 1990 году и позиционировала себя как более легкая, спортивная и дешевая версия Gold Wing. Несмотря на явные туристические черты и характеристики, Honda относила эту модель в класс спорт-туристов – буквы ST в названии означали Sport Touring.
За основу Honda Pan European 1100 был взят V-образный (90°) 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, располагаемый в раме продольной, объемом 1085 см³, выдающий до 100 л.с. мощности и до 109 Нм крутящего момента. Из особенной мотора следует выделить систему ГРМ, сочетающую в себе привод распредвалов ремнем и шестернями, что значительно увеличивает сервисный интервал обслуживания данного узла.
Из других интересных особенностей мотоцикла можно выделить гидравлическое сцепление, карданный привод, 5-ступенчатую КПП и наличие версий с трекшн-контролем, ABS и комбинированной тормозной системой, а также топливный бак на 28 л, дающий возможность проехать до 300 миль без остановок на заправку.
В 1992 году модель Honda ST1100 Pan European получает ABS в качестве опции и систему трекшн-контроля (TCS – traction control system).
С 1993 года на рынке появляются полицейские модификации Honda ST1100 Pan-European Police, предназначенные для городских полицейских служб различных стран.
С 1996 года на смену опции установки простой ABS модель получает возможность установки LBS-ABS, которая также называлась как C-ABS и представляла собой комбинированную тормозную систему (при использовании одного тормоза автоматически подтормаживался и другой) с ABS.
2003 год стал последним годом производства модели, после чего она была окончательно вытеснена новой моделью – Honda ST1300 Pan-European. Тем не менее, несмотря на то, что модель уже давно не производится, она продолжает пользоваться популярностью на вторичном рынке и имеет огромную армию фанатов по всему миру.
Технические характеристики
Рама | стальная трубчатая |
---|---|
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный (90°) |
Рабочий объем | 1085 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 64,8 мм |
Степень сжатия | 10.0:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC с приводом ремнем и шестернями, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Keihin 32 mm |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 100,0 л.с. (73,5 кВт) при 8500 об/мин – Pan-European (Северная Америка, Великобритания и др.) 98,0 л.с. (72,0 кВт) при 7500 об/мин – Pan-European (Германия и др.) |
Максимальный крутящий момент | 107,0 Нм (10,8 кг*м) при 6000 об/мин – Pan-European (Северная Америка, Великобритания и др.) 109,0 Нм (11,0 кг*м) при 6000 об/мин – Pan-European (Германия и др.) |
Коробка передач | 5-ступенчатая, опционально TCS – traction control system |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 110/80-V18 (58V) – Pan-European (без LBS-ABS) 120/70-ZR18 (59W) – Pan-European (с LBS-ABS) |
Размер задней шины | 160/70-17 |
Передние тормоза | 2 диска, 296 мм, 2-поршневые суппорта – Pan-European (без ABS, с ABS, 1990-1995) 2 диска, 296 мм, 3-поршневые суппорта – Pan-European (LBS-ABS, после 1995) |
Задние тормоза | 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт – Pan-European (без ABS, с ABS, 1990-1995) 1 диск, 296 мм, 3-поршневой суппорт – Pan-European (LBS-ABS, после 1995) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм – Pan-European (1990-1995) 43 мм телескопическая вилка, ход – 150 мм – Pan-European (после 1995, LBS-ABS-модели) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулируемый), ход – 120 мм |
Длина мотоцикла | 2285 мм |
Ширина мотоцикла | 835 мм – Pan-European (1991-1993, по задним кофрам) 935 мм – Pan-European (после 1993, по зеркалам) |
Высота мотоцикла | 1395 мм – Pan-European (1991-1994) 1405 мм – Pan-European (после 1994) |
Колесная база | 1555 мм |
Высота по седлу | 800 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 145 мм |
Разгон до 100 км/ч | 4,1 сек |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Емкость бензобака | 28,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | Pan-European (1991-1994) + ABS/TCS: 297 кг 298 кг – Калифорния 293 кг – Канада Pan-European (после 1994) + ABS/TCS или LBS-ABS/TCS: 298 кг 299 кг – Калифорния 297 кг – Канада Pan-European (1991-1994) без ABS/TCS: 284 кг 285 кг – Калифорния 283 кг – Канада Pan-European (после 1994) без ABS/TCS: 288 кг 289 кг – Калифорния 287 кг – Канада |
Масса мотоцикла (снаряженная) | Pan-European (1991-1994) + ABS/TCS: 326 кг 327 кг – Калифорния 322 кг – Канада Pan-European (после 1994) + ABS/TCS или LBS-ABS/TCS: 327 кг 328 кг – Калифорния 326 кг – Канада Pan-European (1991-1994) без ABS/TCS: 313 кг 314 кг – Калифорния 312 кг – Канада Pan-European (после 1994) без ABS/TCS: 317 кг 318 кг – Калифорния 316 кг – Канада |