Cagiva Mito I Lawson Replica

Типичные неисправности

Во время осмотра следует обратить внимание на герметичность системы охлаждения – утечки довольно распространенное явление. Обычно достаточно заменить одно из уплотнительных колец – неисправность не относится к разряду серьезных. Встречается отказ гидроусилителя рулевого управления

Некоторые авторизованные сервисы в подобной ситуации предлагают заменить весь рулевой механизм в сборе. Стоимость процедуры примерно 1000 долларов. Но в этом нет никакой необходимости, так как проблема решается всего лишь заменой датчика положения рулевого колеса

Встречается отказ гидроусилителя рулевого управления. Некоторые авторизованные сервисы в подобной ситуации предлагают заменить весь рулевой механизм в сборе. Стоимость процедуры примерно 1000 долларов. Но в этом нет никакой необходимости, так как проблема решается всего лишь заменой датчика положения рулевого колеса.

Нередко наблюдается запотевание задних фонарей.

Не отличаются долговечностью лямбда-зонд и генератор. Последний имеет хрупкий корпус, который может лопнуть.

При отсутствии защиты картера двигателя, обязательно установите ее. В верхней крышке мотора часто ломаются крепежные элементы. Теоретически ее можно заменить на новую. Но этот элемент не дешев, и через какое-то время проблема повторится.

В морозы могут перестать включаться скорости механической коробки передач. Перемерзают тяги: через трещины в защитной оболочке попадает вода. Сложности с переключениями могут создать и изношенные синхронизаторы.

Передаточный механизм 6-ступенчатой МКПП порой начинает «хандрить» уже после 50 000 км.

ТСТ с двойным сцеплением – аналог трансмиссии DSG, применяемой в Volkswagen. Еще прошло мало времени, чтобы судить о надежности коробки

Но принимая во внимание потенциальные расходы на обслуживание и ремонт, от автоматизированной коробки следует держаться подальше

Из мелких неудобств можно упомянуть скрип неоригинальных тормозных колодок. Как устранить проблему? Самый простой способ устранения – несколько сильных торможений. Если это не поможет, то можно почистить колодки наждачной бумагой или заменить их новыми, оригинальными. Замечания также вызывает скрип пластиковых панелей салона и сидений, а также слишком быстрое истирание хромированных покрытий декора.

Порой отслаивается хром на отражателе.

Электрика не без недостатков, но «дурит» не чаще, чем в других автомобилях. Например, порой отказывает система регулирования ксенонового света или стеклоочиститель заднего стекла.

Шасси, в отличие от 147-ой или 156-ой не требует капитального ремонта каждые 30-40 тыс. км. Но работа передней подвески сопровождается стуками – общий недуг автомобилей Fiat Group.

О проблемах с коррозией пока ничего не слышно. Однако после зимы стоит осмотреть кузовные элементы, покрытые хромом. В первую очередь взгляните на радиаторную решетку, ручки и окантовку фар (передних и задних).

Первый слой металлической обертки глушителя может сгнить всего за три года.

Платок, шарф или шаль

Ценители моды знают, что шарф — это не только вязаное изделие от бабушки. Дома мод давно заняли нишу производства лёгких, стильных и практичных платков и шарфов.

  1. Подлинный платок упаковывается в коричневую коробку с лейблом.
  2. В комплекте с ним идут чехол, конверт и сертификат.
  3. Коробка очень высокого качества, на ней не должно быть следов краски и изъянов.
  4. На самой шали указано, что она произведена во Франции, также обязательно найдите фирменную бирку.
  5. В последнее время Луи Витон выпускают свои платки в размерах 142х142 см и 142,5х142,5 см. Отклонения недопустимы.

Посмотрите на вшитый ярлычок с составом. На оригинале его пришивают нитками по углам. На нём указывается серийный номер палантина.

Как распознать оригинальный кошелек Луи Витон?

Продуманный дизайн, элегантная внешность и высокое качество — именно таковы принципы, по которым создаются товары французского флагмана моды. Бумажники не стали исключением. Есть несколько признаков, по которым можно определить, что за изделие вам предлагают:

  1. По сравнению с сумками фирменные кошельки дешевле, но они всё равно не могут стоить меньше ста долларов за штуку.
  2. Компания очень ответственно подходит к вопросу транспортировки изделия. Поэтому все кошельки сперва помещаются в пылезащитный чехол, а затем в коробку. В комплекте идёт сертификат изделия.
  3. Используется всё та же секретная канва. Кстати, она отличается высочайшей износостойкостью, так что подлинный бумажник можно носить годами, и он ничуть не пострадает.
  4. На изделии в обязательном порядке присутствую лейбл и логотип компании, их особенности такие же, как у сумок.
  5. Швы прострочены очень добротно, они симметричны и аккуратны, как и рисунок на изделии. В настоящем кошельке не может быть торчащих ниток или потёртостей швов.

Соперники

Макс Бьяджи является основным недоброжелателем Росси. Бьяджи всегда считал себя лучшим гонщиком, а в некоторых неудачах не обвинял технику, якобы неисправность мотоциклов не давала ему довести победу до конца. Такой враждебный настрой всячески постёгивала пресса, поэтому в 2001 году в Барселоне вражда дошла до своего пика, и гонщики подрались – это случилось перед самым выходом на подиум, но ситуацию старались как можно быстрее замять, не привлекая журналистов.

В 2003 году серьёзным соперником Валентино становится Сете Жиберану, хотя до этого момента гонщики вели дружеское общение.

Экипировка и символы

Классическое изображение на шлеме Валентино – солнце и луна, однако гонщик любил экспериментировать и пробовать разные техники дизайна.

Некоторые из шлемов Росси использовал только в определённые годы, после чего никогда не брал их на соревнования.

Валентино Росси является весьма суеверным человеком. У него даже имеется собственный ритуал, который он проводит перед гонками, чтобы заезд завершился благополучно. На расстоянии двух метров Росси останавливается и наклоняется так, чтобы коснуться своих ботинок. Затем он подходит к железному коню, приседает, слегка накренив голову. Мотоциклист рассказывал в интервью, что надевает ботинки и перчатки в одном порядке, а на мотоцикл садится только определённым способом.

Мотоциклы Cagiva

Elefant E900 (1994)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя904 см3
Мощность двигателя68 л.с.

Характеристики “Cagiva Elefant E900 (1994)”

Freccia 125 C9 (1987)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя27 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C9 (1987)”

Freccia 125 C10R (1988)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя27 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C10R (1988)”

Freccia 125 C12R (1989)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя28 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C12R (1989)”

C12R Lucky Explorer Competition SP (1990)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя30 л.с.

Характеристики “Cagiva C12R Lucky Explorer Competition SP (1990)”

Freccia 125 C12R Final Edition (1992)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя28 л.с.

Характеристики “Cagiva Freccia 125 C12R Final Edition (1992)”

Gran Canyon 900ie (1998)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя904 см3
Мощность двигателя73 л.с.

Характеристики “Cagiva Gran Canyon 900ie (1998)”

Mito I (1990)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I (1990)”

Mito I Racing Lucky Explorer (1991)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I Racing Lucky Explorer (1991)”

Mito I Denim (1991)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I Denim (1991)”

Mito II (1992)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II (1992)”

Mito I Lawson Replica (1992)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito I Lawson Replica (1992)”

Mito II 125 Rothmans Rep (1993)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II 125 Rothmans Rep (1993)”

Mito II Racing Lucky Explorer (1993)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II Racing Lucky Explorer (1993)”

Mito II 125 Evoluziono (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II 125 Evoluziono (1994)”

Mito II Lawson Replica (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II Lawson Replica (1994)”

Mito II John Kocinski Replica (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя124 см3
Мощность двигателя33 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito II John Kocinski Replica (1994)”

Mito 125 Evoluziono (1994)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя34 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito 125 Evoluziono (1994)”

Mito 125 Lucky Strike (1996)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя34 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito 125 Lucky Strike (1996)”

Mito 125 SP (1996)
Тип двигателя2-тактный, 1-цилиндровый, пластинчатый клапан, жидкостное охлаждение
Объем двигателя125 см3
Мощность двигателя34 л.с.

Характеристики “Cagiva Mito 125 SP (1996)”

50 The Mito 50

The Mito 50 was produced for a relatively short period, from in , taking the place of Cagiva Prima 50 produced by the in , these two models were practically equal, in fact, the differences are present, arrangement of parts in the Mito 50 compared to the First 50, although they have remained the same, while the other and final difference is the ‘approval, which allows the Mito 50 transport of passengers, while the Cagiva Prima 50 quest’omologazione is only starting from’93, and in fact on Mito 50 are platforms of the passenger as the latest models of the First, but in addition also handles the low side in the pigtail.

The two models had the same fairing, very attractive and distinctive, with its headlights not flush with the fairing and who were more internal to the organization, for some, this livery is better than that used by Ev Mito, the difference between the hulls of Mito 50 compared to 50 before it was given by the presence of a slot on the bottom of the fairing to get the expansion.

The different arrangement of the components than the Mito 50 Cagiva Prima 50, regards the facilities front brake moved to the left of the wheel, the braking system shifted to the right rear wheel and hence the transmission is shifted from ‘ other side (left wheel), but both models will have the mixer mechanical lubrication separately.

These two models are more compact than the other Mopeds and lighter, making it more suitable for a body of a teenager, both in size and as the effort required for their use, however, appeared to be an adult slightly compact, these characteristics made this form of light and half off, which could easily win the market even as the expensive contents, but the non-capillarity and advertising of the product that you have done is only half of way and many more today do not know is that this model never existed.

Версии

С 1989 по 1999 год Mito выпускался исключительно как 7-ступенчатая версия с трехспицевыми колесами. Исключение составляли специальные модели Eddie Lawson и Lucky Explorer со специальной окраской; Первый также отличался техническими деталями от обычной версии. С 2000 года Cagiva Mito доступен только с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, 6-спицевыми колесами, алюминиевым задним глушителем (ранее – кевларовым, который имеет тенденцию к обесцвечиванию) и с пониженной степенью сжатия, а также поршнем с 2-мя кольцами (ранее – 1-кольцевым. ) произведено. Старые модели с поршнями с 1 кольцом имеют головку блока цилиндров 200H , более новые модели – головку блока цилиндров 200C . Исключением является швейцарская модель, в которой выход был дополнительно уменьшен за счет еще более низкого сжатия и двух меньших каналов переполнения.

В 2005 году Cagiva представила публике самую современную версию Mito, Mito 525 SP. Хотя общая концепция этой модели основана на дорожной версии, она была технически модифицирована как гоночный автомобиль. Это касается z. B. аэродинамический гоночный обтекатель с фронтальными воздухозаборниками, карбоновыми деталями, легкими коваными колесами и удалением всех компонентов, необходимых для дорожного движения, таких как фары, индикаторы и т. Д.

Cagiva Mito SP525

Уличная модель Cagiva 2008 года также называется 525 SP, и ее дизайн основан на этом. Но что действительно особенным, так это изменение двигателя. Cagiva довела двигатель мощностью 22 кВт, выпускаемый с начала 1990-х годов, до стандарта Евро 3. Для этого пришлось изменить состав смеси. Новая система получила название ECU (Electronic Carburetor System). Он оснащен различными датчиками и серводвигателями для достижения оптимального смесеобразования в любых рабочих условиях и, таким образом, снижения выбросов загрязняющих веществ. Масляный насос также имеет электронное управление.

Производство Cagiva Mito было остановлено в 2011 году. Бренд Cagiva сейчас существует только формально ; MV-Agusta владеет правами на товарный знак Cagiva.

ELR Beginnings

The origins of the Eddie Lawson Replica go back to 1972 and the Kawasaki Z1 903cc Four. The double-overhead cam roadster was a star performer of the time, and it wasn’t just fast in a straight line; it also handled well over twisty roads. Handling was a weak point of Japanese motorcycles of the late Sixties and early Seventies, and the performance of the Z1 surprised many riders.

After its successful launch, Kawasaki kept the popular Z in its lineup, civilizing it a little more every year. But as the late Seventies came into view, tightening emissions standards and increasing performance competition between Japans’ Big Four had Kawasaki worrying their four would be left behind by bigger, faster bikes from Honda, Suzuki and Yamaha.

So Kawasaki started experimenting with larger bikes, and in 1977 the Kawi four grew to 1,015cc, a move that netted both improved performance and lower emissions. After introducing the six-cylinder, 120hp Z1300, Kawasaki stepped the four down to 998cc for the KZ1000J. This bike, appearing in 1981, was intended to slot into European endurance and F1 racing classes, and provide sporty performance on the street.

The engine’s crankshaft bearings were still rollers, as used on the earlier Z1, but the engine cases were lighter, as was the pressed-together crankshaft. Still air-cooled and with two valves per cylinder, compression was raised from 8.7:1 to 9.2:1 and the KZ sported larger valves, larger ports and a Hy-Vo type cam chain. Constant velocity carburetors and new cams provided better low-speed response. Vibration was damped by rubber engine mounts, and straight-cut primary gears (with a slight tendency to whine) and a large nine-plate clutch transmitted power to the five-speed transmission. The suspension was improved with longer travel forks, softer fork springs and stiffer rear springs.

Other changes included a boost in alternator output, allowing owners to light up their bikes like a Christmas tree, or at least power a heated vest. And last but not least, the dual horns were now loud enough to make semi-conscious car drivers pay attention.

The KZ1000J was the basis of the KZ1000R, which soon became known as the Eddie Lawson Replica or the ELR. Tests of this limited edition machine started showing up in contemporary magazines in late 1982. The ELR had flat-track style black handlebars behind a rectangular bikini fairing, a dished black seat and a black engine. A Kerker four-into-one exhaust system (with street legal baffling), a small oil cooler, Dunlop K300 series tires and Showa shocks designed to look like the Works Performance shocks on Lawson’s Superbike racer added extra performance. The stock KZ1000J was a sporty performer in its own right, so the ELR was close to top of the line as a canyon carver.

Aside from the exhaust system and the black paint, the engine was the same as the stock J. Kawasaki also built 30 real production racers, designated the S1, and passed them out to a few chosen racers. Contemporary tests showed that the ELR was plenty fast enough for the average street warrior.

Как выбрать оригинальный рюкзак Louis Vuitton?

Когда речь о практичности, некоторые предпочитают не сумку, а небольшой рюкзак. Луи Витон пошли навстречу. Их модели — это не громадные туристические баулы, а лёгкие и элегантные городские рюкзачки.

Вот, как можно определить подлинное изделие:

  1. Рюкзак продаётся в чехле-пыльнике с фирменной надписью на боку.
  2. Рюкзак делается из износостойкого материала — это всё та же канва либо кожа.
  3. Строчка швов отличается высоким качеством, что позволяет без опаски нагружать рюкзак вещами.
  4. На позолоченных собачках застёжек-молний должна быть эмблема LV. Если она есть на других частях изделия, то, конечно, выполнена симметрично и аккуратно.

Видео: как отличить оригинальную сумку Louis Vuitton от подделки?

History and development[edit]

The Cagiva Mito was the first bike of Valentino Rossi, eventual 9 time MotoGP world champion. In 1994, Rossi had been provided a factory Mito by Cagiva team manager Claudio Lusuardi and cruised to the Italian title.

During the 1990s the Mito was the arch-rival to Aprilia’s AF1 125 FUTURA and later the RS125, a similar 2-stroke 125 cc race-replica.

In 2012, production of new Mitos was suspended. Increasingly stringent environmental emission requirements and the concentration of resources on MV Agusta’s F3 were cited as reasons. The last few Mito SP525s produced were white in colour, and personally signed by MV Agusta CEO Giovanni Castiglioni.

Huoltotoimenpiteet

Miton suunnittelussa on ajateltu hieman myös huoltotoimenpiteitä. Bensatankki on takaosasta saranoitu, ja edessä on kätevä kuminen kiinnike. Tankin alta pääsee käsiksi koneeseen ja öljy- ja jäähdytysnestesäiliöihin. Esimerkiksi tulpanvaihto ja kaksitahtiöljyn lisääminen onnistuu melko helposti. Miton katteiden irrottaminenkaan ei ole lainkaan mahdoton prosessi, koneen lähempi tarkistelu ei Mitossa vaadi mahdotonta ponnistelua. Kaasuttimen irrottamisessa mielellään ottaakin jo tankin, pienet sivukatteet ja takakatteen (jonka jälkeen saa pienien sivukatteiden ruuvit avattua) irti, jotta itse kaasuttimen irrotus sujuisi mukavasti. Ilman pyörän kuorimistoimenpiteitä se ei helpolla onnistu.

Tosin neulan säätö onnistuu varsin helposti purkamatta mitään katteita. Tankki ylös, jonka jälkeen pääset avaamaan luistin kiinnityksen. Luistijärjestelmä nousee vaijerin mukana kaasuttimesta.

Suuttimen vaihdosta selviää vasemman ison sivukatteen avaamisella. Ensin tankki ylös, jonka jälkeen kaasuttimen kiinnityslenkit auki. Mahdollisesti myös ryyppy tulee irroittaa rungon päästä (1 ruuvi). Käännetään kaasutinta takaapäin katsottuna myötäpäivään, ja avataan sivukate. Suuttimen vaihto onnistuu avaamalla kaasuttimen pohjassa näkyvä 14mm mutteri.

Mito ei siis huollettavuudeltaan mitään nakupyörätasoa tietenkään ole.

Как распознать оригинальный кошелек Луи Витон?

Продуманный дизайн, элегантная внешность и высокое качество — именно таковы принципы, по которым создаются товары французского флагмана моды. Бумажники не стали исключением. Есть несколько признаков, по которым можно определить, что за изделие вам предлагают:

  1. По сравнению с сумками фирменные кошельки дешевле, но они всё равно не могут стоить меньше ста долларов за штуку.
  2. Компания очень ответственно подходит к вопросу транспортировки изделия. Поэтому все кошельки сперва помещаются в пылезащитный чехол, а затем в коробку. В комплекте идёт сертификат изделия.
  3. Используется всё та же секретная канва. Кстати, она отличается высочайшей износостойкостью, так что подлинный бумажник можно носить годами, и он ничуть не пострадает.
  4. На изделии в обязательном порядке присутствую лейбл и логотип компании, их особенности такие же, как у сумок.
  5. Швы прострочены очень добротно, они симметричны и аккуратны, как и рисунок на изделии. В настоящем кошельке не может быть торчащих ниток или потёртостей швов.

History and development

The Cagiva Mito was the first bike of Valentino Rossi, eventual 9 time MotoGP world champion. In 1994, Rossi had been provided a factory Mito by Cagiva team manager Claudio Lusuardi and cruised to the Italian title.

During the 1990s the Mito was the arch-rival to Aprilia’s AF1 125 FUTURA and later the RS125, a similar 2-stroke 125 cc race-replica.

In 2012, production of new Mitos was suspended. Increasingly stringent environmental emission requirements and the concentration of resources on MV Agusta’s F3 were cited as reasons. The last few Mito SP525s produced were white in colour, and personally signed by MV Agusta CEO Giovanni Castiglioni.

Прозвища и номер

Количество прозвищ у Валентино Росси зашкаливает, но самое первое – Россифуми, которое ему дали японские гонщики как знак уважения к другому мотоциклисту – Норифуми Абэ. Второе, «Валентиник», Росси получил уже в классе 250сс, оно являлось отсылкой к герою комиксов Паперинику.

Когда Валентино стал уже профессионалом, к нему пристало прозвище «Доктор», поскольку Росси умел хладнокровно водить мотоцикл и практически всегда держал себя в руках во время серьёзных испытаний. Имеется две версии, почему именно «Доктор» стал его прозвищем. Согласно первой, он получил на неё право после приобретения степени, согласно второй, это было данью уважения. Грациано рассказывал, что когда в Италии кто-то к кому-то обращается с приставкой «доктор», то это показывает, что человек относится к другому с почтением.

В течение всей карьеры Росси выступал под номером 46 и никогда его не менял. Валентино вдохновлялся гонщиком Норифуми Абэ, именно у него на спине был номер 46. Позднее Валентино узнал, что такой же номер был и у его отца, когда тот ещё занимался гонками, поэтому свой выбор на этом числе Росси остановил быстро.

Двигатели

Бензиновые

R2 0,9 TwinAir (85-105 л.с.);

R4 1,4 8V (70-78 л.с.);

R4 1,4 16V (95 л.с.);

R4 1,4 MultiAir (105-135 л.с.);

R4 1,4 TB (120-155 л.с.);

R4 1,4 TB MultiAir (177 л.с.) Quadrifoglio Verde.

Дизельные

R4 1,3 JTDm (90-95 л.с.);

R4 1,6 JTDm (120 л.с.).

Выбор двигателей для малыша MiTo хороший. Каждый сможет найти себе мотор по душе. В ассортименте есть несколько агрегатов, впечатляющих своими характеристиками, но есть и те, которым не хватает «огонька». Если Вы рассчитываете хотя бы на удовлетворительную динамику, то следует избегать двигателей мощностью менее 100 км/ч.

С другой стороны, именно атмосферный 1,4 л считается самым надежным. Однако, его 16-клапанная версия склонна к большому расходу масла. Этот же мотор, вооруженный турбокомпрессором, не вызывает серьезных проблем.

Датчик оборотов находится в незащищенной зоне двигателя.

Более хлопотными являются даунсайзинговые агрегаты 0.9 TwinAir и 1.4 TB MultiAir – распространены проблемы с системой электрогидравлического управления впускными клапанами. Ремонт очень дорог. Кроме того, высокая мощность, снятая с небольшого объема, не сулит долгой и беспроблемной эксплуатации. Тем не менее, Фиатовские моторы не ломаются так часто, как Фольксвагеновский 1.4 TSI.

Кроме бензиновых, есть и дизельные двигатели. Наиболее разумный из них 1.6 JTDM. Он чуть более прожорлив, значительно динамичнее и ломается реже, чем 1.3 JTDM. Последний после 150 000 км требует замены цепи ГРМ. Единственная проблема 1.6 JTDM – это сажевый фильтр. При эксплуатации такого автомобиля преимущественно в городе, хлопоты с ним не минуемы. К счастью, из года в год появляется все больше сервисов, которые за вполне разумные деньги могут удалить или заменить фильтр. За последним не стоит обращаться в официальный сервис.

Встречаются проблемы с электропроводкой в моторном отсеке.

Как выбрать оригинальный рюкзак Louis Vuitton?

Когда речь о практичности, некоторые предпочитают не сумку, а небольшой рюкзак. Луи Витон пошли навстречу. Их модели — это не громадные туристические баулы, а лёгкие и элегантные городские рюкзачки.

Вот, как можно определить подлинное изделие:

  1. Рюкзак продаётся в чехле-пыльнике с фирменной надписью на боку.
  2. Рюкзак делается из износостойкого материала — это всё та же канва либо кожа.
  3. Строчка швов отличается высоким качеством, что позволяет без опаски нагружать рюкзак вещами.
  4. На позолоченных собачках застёжек-молний должна быть эмблема LV. Если она есть на других частях изделия, то, конечно, выполнена симметрично и аккуратно.

Видео: как отличить оригинальную сумку Louis Vuitton от подделки?

CAGIVA MITO 125 / DIECAST REPLICA MODEL

Posted by iaryylr on 26/12/2009

1997 Cagiva Mito 125  – IMAGE & SPECIFICATIONS

cagiva mito 125

Specifications

Dimension Seat height : 775 mm (30.5 Inches )  Wheelbase : 1375 mm (54.1 iinches)  Fuel capacity – reserve : 12,5 l (3.3 gallon US)   Dry weight : 129 kg (284.4 pounds) General Category :  Sport     Model :  Mito 125 Evoluzione ENGINE Type : 124 cc, liquid cooled, single cylinder, 2-stroke Power : 34 hp (25.4 kW) @12000  rpm   Bore x stroke (mm) : 56 mm x 50.6 mm   Torque : 23 Nm (17 ft. lbs) @ 11000 rpm     Inlet system : -1 TRANSMISSION Gearbox : 6  Speed  Final drive : Chain WHEELS Front tyre : 110/70-17  Back tyre : 150/60-17   Front brakes : single 320 mm disc with 4-piston calipers   Rear brakes : single 230 mm disc with 1-piston calipers

CAGIVA MITO 125, DIECAST BIKE

MAISTO DIECAST REPLICA MOTOCYCLE

Scale 1:18 / 11 cm

DETAILED SCALE REPLICA

WORKING SUSPENSION

DIE CAST METAL WITH PLASTIC PARTS

CAGIVA  MITO 125 –  Sentuhan Yang Meletup Seketika Lalu..

Wirklichkeitsgetreue details – Funktionierende federung – Metallspritzguss Mit Plastikteilen

Zeer gedetaileerd – Werkende schockbrekers – Gegoten Metaal Met Plastic Onderdelen

MAISTO DIECAST MOTORCYCLE

Modele tres detaille – Reelle suspension – Metal Injecte avec Des Parties Plastiques Perfette Riproduzioni – Sospensioni funzionanti – Metallo Con Parti In Plastica Totalmente detallado – Suspension Activa – Piezas Fundidas De Metal Con Partes De Plastico

METAL MOULE  1:18 DIE-CAST        WARNING! : CHOCKING HAZARD – SMALL PARTS. NOT FOR CHILDREN UNDER 3 YEARS.

DIECAST BIKE ,REPLICA MODEL, MAISTO COLLECTION

cagiva mito diecast bike

Diecast Photo By : skull dimension / hobbycollection.wordpress.com / iaryylr
Camera : nikon d40x

MOTOR INI MASIH DIJUAL DIPASARAN ANTARABANGSA

CAMPURAN BAHAN DALAM PELBAGAI BAHASA DUNIA

DIE CAST METAL & PLASTIC

EN METAL ET PLASTIQUE

METALL SPRITZGUSS UND PLASTIK

METALLO E PLASTICA METAAL EN PLASTIC

METAL Y PLASTICO

DIE-CAST BESI CAMPUR PLASTIK

INFO DIECAST : Untuk keluaran siri terbaru dari Maisto , adalah Siri keluaran  ” Maisto Fresh Metal” / Two Wheelers. Untuk Siri ini, model Cagiva Mito 125 tidak diproduksikan semula . Siri ini pun bukanlah yang terbaru kerana ianya keluaran  2008 dan sebelum itu siri “Two Wheel” 2006. Siri Fresh Metal ini memproduksikan 94 model motosikal mengikut jumlah yang saya kira di laman maisto.com. Untuk memiliki kesemua model tersebut anggaran peruntukkan secara buruh kasar adalah RM1500.  Jika Anda ada maklumat berkaitan Maisto, info , jualan murah dll atau pendapat .. dapatlah kita kongsikan disini.

Очки Louis Vuitton

Ассортимент этой компании не ограничен текстилем. Луи Витон предлагают качественную оптику по не самым доступным ценам. Будьте осторожны: если подделка бумажника, палантина, сумки или рюкзака ударит лишь по вашему самолюбию, то покупка некачественной подделки очков потенциально опасна для зрения. Вот, что нужно знать об их оригинальных очках Луи Витон:

  1. На внутренней стороне дужек должен располагаться серийный номер.
  2. На обратной стороне дужек находится информация о соответствии изделия европейским стандартам, то есть значок CE.
  3. В комплекте идут коробка, футляр для очков, чехол и тряпочка для протирания. Всё фирменное, с логотипами.
  4. Фирменная коробка изготавливается тёмно-коричневой снаружи и бежевой внутри. У неё есть выдвижная часть. Упаковку перевязывают бечёвкой, на ощупь похожей на кожу. На каждой коробке есть язычок. Потянув за него, можно удобнее открыть коробку.
  5. К очкам должен прилагаться распечатанный на качественной цветной бумаге сертификат.

50 The Mito 50

The Mito 50 was produced for a relatively short period, from in , taking the place of Cagiva Prima 50 produced by the in , these two models were practically equal, in fact, the differences are present, arrangement of parts in the Mito 50 compared to the First 50, although they have remained the same, while the other and final difference is the ‘approval, which allows the Mito 50 transport of passengers, while the Cagiva Prima 50 quest’omologazione is only starting from’93, and in fact on Mito 50 are platforms of the passenger as the latest models of the First, but in addition also handles the low side in the pigtail.

The two models had the same fairing, very attractive and distinctive, with its headlights not flush with the fairing and who were more internal to the organization, for some, this livery is better than that used by Ev Mito, the difference between the hulls of Mito 50 compared to 50 before it was given by the presence of a slot on the bottom of the fairing to get the expansion.

The different arrangement of the components than the Mito 50 Cagiva Prima 50, regards the facilities front brake moved to the left of the wheel, the braking system shifted to the right rear wheel and hence the transmission is shifted from ‘ other side (left wheel), but both models will have the mixer mechanical lubrication separately.

These two models are more compact than the other Mopeds and lighter, making it more suitable for a body of a teenager, both in size and as the effort required for their use, however, appeared to be an adult slightly compact, these characteristics made this form of light and half off, which could easily win the market even as the expensive contents, but the non-capillarity and advertising of the product that you have done is only half of way and many more today do not know is that this model never existed.

Платок, шарф или шаль

Ценители моды знают, что шарф — это не только вязаное изделие от бабушки. Дома мод давно заняли нишу производства лёгких, стильных и практичных платков и шарфов.

  1. Подлинный платок упаковывается в коричневую коробку с лейблом.
  2. В комплекте с ним идут чехол, конверт и сертификат.
  3. Коробка очень высокого качества, на ней не должно быть следов краски и изъянов.
  4. На самой шали указано, что она произведена во Франции, также обязательно найдите фирменную бирку.
  5. В последнее время Луи Витон выпускают свои платки в размерах 142х142 см и 142,5х142,5 см. Отклонения недопустимы.

Посмотрите на вшитый ярлычок с составом. На оригинале его пришивают нитками по углам. На нём указывается серийный номер палантина.

Карьера

Основные победы Валентино Росси в мотогонках:

  • 1995 году мотоциклист выступал на европейских соревнованиях, занял третье место;
  • 1997 году покоряет класс 125сс, становясь вторым юным чемпионом на мировой арене;
  • 1998 году Росси поднимает свой уровень до класса 250сс, одерживает пять побед;
  • 1999 году его называют самым молодым чемпионом в классе 250сс на мировом уровне;
  • 2000 году берёт серебро на международных соревнованиях;
  • 2001 году становится чемпионом в классе 500сс;
  • 2003 году берёт третий титул победителя в соревнованиях класса MotoGP;
  • 2004 году завоёвывает своё четвёртое звание победителя в классе MotoGP;
  • 2005 году выигрывает пятый титул MotoGP, а также получает седьмой титул во всех классах;
  • 2007 году занимает в чемпионате третье место;
  • 2008 году побеждает в чемпионате, на его счёту девять побед;
  • 2009 году занимает первое место с общим счётом 306, победа оказалась досрочной;
  • 2010 году Валентино Росси получил серьёзную травму, из-за которой пропустил четыре этапа, однако по общему итогу всё равно занимает третье место.

Начиная с первых титулов в мотогонках, многие знаменитости мечтали встретиться с Росси. Одно из самых известных фото – с «зубастиком» бразильцем Роналдо на базе футбольного клуба Интер в апреле 1999 года.

Особенности оригинального ремня

Французские законодатели моды преуспели в изготовлении прекрасных вещей и для женщин, и для мужчин. Последние особенно ценя фирменные ремни — непременный атрибут успешного бизнесмена или утончённого горожанина.

Конечно же, китайцы охотно подделывают и их. Вот, как можно определить фэйк на примере популярной модели — ремня Initials Damier:

Цвет

Оригинальные ремни Louis Vuitton присутствуют в продаже в ограниченном разнообразии цветов. Подделки же могут быть окрашены в самые смелые оттенки. Поэтому на внешний вид выбранного ремня желательно посмотреть на официальном сайте.

Оригинал производят в трёх цветах: эбеновом, графитовом и лазурном.

Узоры и логотип

Рисунок на подлинном ремне Initials Damier не начинается с цельного квадрата. Должна быть либо его половина, либо треть. Мошенники часто упускают это из виду.

На ремне часто присутствует наименование бренда. Надпись должна располагаться симметрично. Недопустимо ее обрезание или присутствие орфографических и прочих ошибок.

Вдоль всего ремня повторяется надпись Louis Vuitton Paris. Впервые она встречается на десятом с начала целом квадрате, потом повторяется через каждые десять. Шрифт фирменный, с очень круглой буквой «O». Надпись располагается наискось и читается от левого нижнего угла клетки к правому верхнему.

Пряжка

Большое внимание производитель делает пряжке ремня. Она крепится с помощью высокопрочных и стойких к окислению винтиков, их головки видны с обратной стороны ремня. Цветовая гамма пряжки соответствует ремню

Цветовая гамма пряжки соответствует ремню.

Цвет этого элемента зависит от окраски самого ремня.

  • графитовый — золотая пряжка;
  • эбеновый — коричневая матовая;
  • лазурный — золотая.

Изнанка ремня

Обратная сторона изготовлена из кожи. Её цвет также зависит от цвета ремня.

  • графитовый — чёрный;
  • лазурный— бежевый;
  • эбеновый — коричневый.

Ремни этой модели делают только в Испании, на них должна быть надпись «Louis Vuitton Paris» и «Made in Spain».

На обратной стороне ставится пятизначный номер изделия и указывается его длина в дюймах (inch) и сантиметрах.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий