Ducati Hypermotard EVO 1100

веб ссылки

 – коллекция изображений, видео и аудио файлов.

Хронология Ducati

Хронология моделей Ducati с 1988 года
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
8-е91234-й5Шестой7-е8-е91234-й5Шестой7-е8-е91234-й5Шестой7-е8-е91
Скремблер Скремблер 400
Скремблер 800
Скремблер 1100
Голый байк
Монстр 696
Монстр 1200
Уличный боец Стритфайтер 848
Уличный боец Стритфайтер V4
Супер спортсмен 899 Панигале 959 Панигале Panigale V2
Desmosedici
MH900e 1199 Панигале 1299 Панигале Panigale V4
350 SS / 400 SS / 600 SS 620 стр. Супер спорт
750 видов спорта 750 стр. 750 SS ie Спорт 1000
900 п. 900 SS ie 1000 п.
Спортивный Турер 750 пасо СТ 2 СТ 3
906 Пасо 907 ie СТ 4 GT 1000
Эндуро путешествия Multistrada 620 Multistrada 950
Multistrada 1000 Multistrada 1100 Мультистрада 1200 Multistrada 1260 Multistrada V4
Супермото
Крейсер 350 Индиана Diavel
650 Индиана

 Карбюраторные двигатели

 Двухцилиндровые двигатели с воздушным охлаждением

Двухцилиндровые двигатели с водяным охлаждением

 Четырехцилиндровые двигатели с водяным охлаждением

Equipment

To enhance control, the tapered alloy handlebars have a 20mm longer bar-riser that effectively changes the riding positioning to enable greater leverage under extreme riding conditions. The position offers a commanding view of the road ahead and the full length seat lets you easily slide fore and aft for extreme riding.

A carbon fiber rear hugger is fitted as standard equipment, enhancing the SP’s already extreme image and also providing protection for the Öhlins rear suspension unit. The advanced composite is also used for the fork protectors, timing belt covers, front fender rear section and tail side covers.

The white back-lit display provides an extensive amount of data including speed, revs, time, oil temperature, battery voltage, A & B trips, fuel reserve trip and scheduled maintenance, while the warning lights illuminate for neutral, turn signals, high-beam, rev-limit, oil pressure and fuel reserve. In addition, it can list recorded lap times by using the high-beam flash button as a stopwatch.

SPECIFICATIONS

Engine and Transmission

  • Type: L-Twin cylinder, 2 valve per cylinder Desmodromic, air cooled
  • Displacement: 1078cc
  • Bore x Stroke: 98×71.5mm
  • Compression Ratio: 11.3:1
  • Power: 95hp (69.9kW) @ 7500rpm
  • Torque: 75.9lb-ft 10.5kgm @ 5750rpm
  • Fuel injection: Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
  • Exhaust: Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes
  • Gearbox: 6 speed
  • Ratio: 1=37/15 2=30/17 3=27/20 4=24/22 5=23/24 6=24/28
  • Primary Drive: Straight cut gears, Ratio 1.84:1
  • Final Drive: Chain, Front sprocket 15, Rear sprocket 41
  • Clutch: Dry multiplate with hydraulic control

Chassis and Dimensions

  • Frame: Tubular steel Trellis frame
  • Wheelbase: 1455mm (57.3in) / 1465mm (57.7in)
  • Rake: 24°
  • Front Suspension: Marzocchi 50mm fully adjustable usd forks
  • Front Wheel Travel: 165mm (6.5in) / 195mm (7.7in)
  • Front Wheel: 5-spoke in light alloy 3.50×17
  • Front Tyre: 120/70 ZR17
  • Rear Suspension: Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
  • Rear Wheel Travel: 141mm (5.6in) / 156mm (6.1in)
  • Rear Wheel: 5-spoke light alloy 5.50×17
  • Rear Tyre: 180/55 ZR17
  • Front Brake: 2 x 305mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad
  • Rear Brake: 245mm disc, 2-piston calliper
  • Fuel Tank Capacity: 12.4l – 3.3gallon (US)
  • Dry Weight: 172kg (379lb) / 171kg (377lb)

Other

  • Instruments: Digital unit with displays for: Speedometer, rev counter, lap times, time, oil temp, battery voltage, A & B trips, fuel reserve trip, scheduled maintenance. Warning lights for: Neutral, turn signals, high-beam, rev-limit, oil pressure, fuel reserve. Plus: Immobilizer system
  • Warranty: 2 years unlimited mileage
  • Body Colour (Frame/Wheel): Red (red / black) – Black (racing black / black)

Versions

  • Dual seat
  • Seat Height: 845mm (33.3in)
  • DDA: DDA system-ready for Ducati Performance accessory
  • DTC: Not available on this model
  • ABS: Not available on this model

Пользовательские модели

В ноябре 2007 года NCR объявила о выпуске Leggera, сильно модифицированного Hypermotard, который был более чем на 30 кг (66 фунтов) легче и имел мощность около 40 л.с. (30 кВт). больше, чем у стандартного велосипеда. Его стоимость в несколько раз превышает запрашиваемую цену стандартного Hypermotard 1100S.

В декабре 2007 года компания Roland Sands из Roland Sands Design (RSD) получила заказ от Ducati North America для создания нестандартного Hypermotard. Внесенные модификации были в основном косметическими.

Ducati North America также начала предлагать трехцветную специальную версию Ducati Hypermotard с модифицированным гоночным сиденьем, ECU и спортивным выхлопом. Он был выпущен в рождественском каталоге Neiman Marcus осенью 2008 года.

Заезд на треке Ducati Hypermotard 950 SP

После технической презентации мне удалось провести три 15-минутных заезда на треке в седле Ducati Hypermotard 950 SP. Помимо яркой графической схемы эта версия мотоцикла выделяется полностью настраиваемой вилкой и моноамортизатором Öhlins, настроенными на трековую езду и имеющими при этом более длинные ходы, благодаря чему максимальный угол наклона составляет 47 градусов, на три градуса больше, чем у базовой модели. Также версия SP отличается кованными алюминиевыми колёсами Marchesini, обутыми в цепкую радиальную резину Pirelli Diablo Supercorsa SP V3, карбоновыми передними крыльями, карбоновой крышкой ГРМ и квикшифтером.

Ducati Hypermotard 950 SP

С моим ростом в 176 см я не полностью доставал обеими ступнями до земли. Стоковое седло Ducati Hypermotard 950 SP имеет высоту 89 см, это на 2 см выше, чем у стандартного 950-го, поэтому при симметричной посадке я доставал до земли только носками ботинок. Но сдвинувшись на сантиметр в сторону, я надёжно вставал полной ступнёй, так что это не проблема. Радиальный мастер-цилиндр Brembo, пришедший на смену тросиковому приводу 939-го, обеспечивает предсказуемое и мягкое управление сцеплением с проскальзыванием и серво-ассистентом. Во время движения фирменный квикшифтер Ducati работает как вверх, так и вниз, как на небольшой скорости, так и на полном газу.

Унаследованная от спортбайка Ducaty Panigale V4 приборная панель выполнена в виде ЖК-дисплея, отображающего изображение стрелочного тахометра, окружающего индикатор передачи. Тахометр меняет цвет, когда обороты перешагивают 6000, и начинает мигать при приближении к отсечке — 10500 об./мин. Красный указатель, указывающий, что пора переключить передачу, находится сверху по центру приборки и окружает жёлтый индикатор сработки трекшн-контроля/вилли-контроля. На самом деле указать переключения — довольно избыточная штука: этот двигатель можно без проблем докручивать до отсечки, ведь отсечка у Ducati Hypermotard одна из самых мягких, скорее напоминающая провал тяги на высоких оборотах у двухтактных двигателей.

Первые впечатления Ducati Hypermotard 950 SP

Благодаря широкому мотардовому рулю и юркому характеру, мотоцикл проходит шпильки и затычные участки с бравадой и искрами от подножек. Отзывчивая подвеска отлично справляется с быстрыми и частыми перекладками, а её дополнительный ход вселяет чувство неуязвимости при проезде неровностей, и при этом не мешает при торможении.

Система EVO имеет 8 уровней чувствительности трекшн- и вилли-контроля и три варианта настроек наклонной ABS. Настройки этих систем меняются во время остановки, а на ходу доступен выбор одного из трёх режимов езды — Спортивного, Туристического или Городского. Независимо от названий (которые отражают только значения, выставленные по умолчанию), каждый из режимов может быть полностью изменён под личные предпочтения, например, можно выставить полную мощность и динамический отклик, добавить уникальный уровень трекшн-контроля и вилли-контроля в каждый, и выбирать на ходу любую из трёх предустановок, не останавливаясь для подробной настройки.

Первый уровень ABS допускает интересную функцию «срыва при торможении», допускающую до 10 градусов угла дрейфа заднего колеса перед вмешательством заднего ABS. Правда, это проще себе представить, чем сходу научиться использовать, так что перед применением этой техники езды из супермото нужно будет потренироваться.

Engine

The 1100 L-Twin stands at the pinnacle of more than three decades of Desmo air-cooled development and its torquey power delivery has excited riders worldwide.

The Desmodue Evoluzione combines reduced weight and increased power to make it the perfect engine for the Hypermotard 1100EVO. New crankcases, a lighter crankshaft assembly and a new magnesium alternator cover combine with the use of lightweight rare-earth magnets in the alternator assembly to achieve the staggering weight reduction of 5.3kg (11.7lb). The clutch and alternator covers are finished in carbon grey for the 1100EVO and in gold for the 1100EVO SP.

A redesigned cylinder head with improved inlet port shape for optimum flow also combines a modified combustion chamber shape for improved burn efficiency. This improved efficiency is the result of a higher compression ratio and a new single spark per cylinder ignition, now managed by high-speed Siemens electronics.

Constant investment in quality by design, advanced materials and engineering techniques has enabled a distance between service intervals of 12,000km (7,500 miles) making Ducati ownership even more enjoyable than ever.

Гипермотард 821

Гипермотард 821

В ноябре 2012 года Ducati представила преемника предыдущих Hypermotard, что явилось серьезным изменением. Ввиду успеха серии к тому времени было продано около 26000 Hypermotard, концепция и внешний вид были только тщательно разработаны. С другой стороны, техническая база была полностью переработана, особенно это заметно по двигателю. Вместо хорошо известного «Desmodue» с воздушным охлаждением был установлен двигатель «Testastretta 11 °» с водяным охлаждением, который обладал меньшим рабочим объемом (-258 см³), но значительно большей мощностью (+19 л.с.), чем предыдущая топ-модель.

Новый привод должен быть намного приятнее в использовании, чем его предшественник, плюс есть обширный пакет электроники с проводным управлением , восьмиступенчатая антипробуксовочная система и ABS . Есть выбор из трех режимов движения (Sport, Touring, Urban), которые, среди прочего, различаются мощностью двигателя и его реакцией. Дальнейшие улучшения включают более длительные интервалы обслуживания, улучшенную эргономику, увеличенный до 16 л бак и более традиционное положение зеркала, которое должно позволить лучше видеть движение сзади.

Помимо базовой модели, снова был Hypermotard SP . Он отличается меньшим весом, включая детали из углеродного волокна, а также другим шасси с полностью регулируемой вилкой и амортизатором. Еще одно изменение более легкие кованые диски, а также в 1199 Panigale S используются.

Гиперстрада 821

Больше подходит для путешествий: Hyperstrada 821

Новым в этом поколении был третий вариант – Hyperstrada . Он представляет собой как более удобный вариант Hypermotard, так и модель начального уровня в линейке Ducati Touring, ниже Multistrada 1200 . Сиденье шире, высота сиденья ниже (850 мм вместо 870 мм), а руль на 20 мм выше. У Hyperstrada также есть лобовое стекло, поручни для пассажиров на заднем сиденье, две розетки на 12 В и два боковых корпуса объемом 25 литров.

Редакции Hypermotard 1100 [ править ]

Ducati Hypermotard 1100 MY09

Первый Hypermotard 2007 года был доступен в двух конфигурациях: базовой модели «1100» и модели более высокой спецификации «1100S». Более дорогой 1100S имел прочное черное покрытие из алмазоподобного углерода (DLC) с низким коэффициентом трения на ползунках передней вилки, задний амортизатор Öhlins с выносным резервуаром, те же тормозные суппорты Brembo Monobloc, используемые на , более легкие кованые алюминиевые диски Marchesini с красным полоса, шины Pirelli , а также защита вилки из углеродного волокна, крышки ремня ГРМ, переднее крыло / крыло и боковые панели хвостовой части / выхлопной системы. Эти обновления позволили снизить вес на 2 кг (4,5 фунта); 177 кг (390 фунтов) против 179 кг (395 фунтов) для базовой модели.

Технические характеристики остались практически такими же в 2009 году, однако модель 1100S получила 48-миллиметровые вилки Kayaba (с DLC-покрытием) для замены 50-миллиметровых вилок Marzocchi, в то время как вилки Marzocchi с более низкими характеристиками продолжали предлагаться на базовой модели. Кроме того, в 2009 году модель 1100S поставлялась с устройством телеметрии / регистрации данных Ducati DDA и программным обеспечением.

В 2010 году Hypermotard 1100 был достаточно изменен, чтобы две модели получили новые названия, отражающие тот факт, что байк «эволюционировал». 1100 Evo и более дорогая верхняя часть линейки 1100 Evo SP оснащены переработанным двигателем, который больше не является Dual Spark и имеет систему впрыска топлива Siemens вместо системы Marelli предыдущих моделей. Говорят, что двигатель с более высокой степенью сжатия выдает на 5 л.с. (3,9 кВт) больше, развивая 95 л.с. (69,9 кВт) при несколько более низких оборотах двигателя – 7500 об / мин. Крутящий момент немного ниже, чем был раньше, при 75,9 фунт-футах (10,5 кгм), но пиковый крутящий момент оказывается на 1000 об / мин выше в диапазоне оборотов при 5750 об / мин, что, по словам Ducati, позволяет владельцам дольше оставаться на передаче. Был установлен новый масляный радиатор с площадью охлаждения на 85% больше, чем раньше. Зубчатая передача главной передачи также изменилась с 15/42 на 15/41.

Evo оснащен 50-миллиметровыми вилками Marzocchi и задним амортизатором Sachs, но Evo SP оснащен специально разработанными (1,2 дюйма) более высокими 50-миллиметровыми вилками Marzocchi вместе с задним амортизатором Ohlins. Стойки вилки на обеих моделях теперь черные, Evo SP также имеет черное DLC-покрытие на нижней части вилки. Evo SP имеет высоту сиденья 875 мм (34,4 дюйма) и намеренно является более высоким байком, потому что Ducati заявляет, что гонщики просили больше дорожного просвета. Evo и Все предыдущие модели Hypermotard 1100 имели высоту сиденья 845 мм (33,3 дюйма). В дополнение к увеличенному дорожному просвету Evo SP он оснащен рулем, который на 20 мм выше, чем у базовой модели. к тому, который установлен на Ducati Streetfighter , с белой подсветкой.

Велосипеды Hypermotard 1100 2010 года значительно легче, чем раньше, в основном из-за литых под вакуумом кожухов двигателя, более легкого коленчатого вала, маховика и генератора переменного тока, но задний подрамник также был переработан, и оба велосипеда содержат углеродное волокно. Evo SP получил полный комплект углеродного волокна, как и предыдущая модель «S», но задняя часть теперь входит в стандартную комплектацию SP. Модель Evo весит 172 кг (379 фунтов) по сравнению с 171 кг (377 фунтов) для Evo SP, причем решающее значение имеют литые легкосплавные диски последнего. На Evo установлены шины Pirelli Diablo Rosso, а на Evo SP – Pirelli Diablo Supercorsa SP. Как и в случае с более дорогой моделью прошлого года, SP поставляется с устройством / программным обеспечением Ducati DDA.

Chassis

An improved frame layout eliminates almost all of the forged elements used on previous Hypermotards, replacing them with precision machined components. The lightened frame retains its torsional strength to become even more agile and easier to handle than before.

Through decades of racing and development, Ducati has proven that innovative chassis engineering and evolutionary frame advancements win races. The tubular Trellis frame, used on every Ducati motorcycle, is a signature design element.

This unique Ducati frame is light, rigid and beautiful thanks to its ingenious Trellis design and use of high quality ALS 450 tubing. Each tube is mitred and micro-fusion welded in a complex triangulated pattern and our incredibly strong L-Twin engine cases are functional ‘stressed members’ of the chassis.

Handling, suspension, chassis and weight

The Hypermotard may look odd but it can most certainly hustle down a B-road and is also equally happy to take to track, as Ruben Xaus demonstrated in a very famous series of sideways pictures! Thanks to its 17-inch wheels you can throw some sticky rubber in it and then aside from a lot of fork dive and a bit of a lack of ground clearance when you really start to up the pace there is loads of fun to be had. The S model with its uprated suspension, brakes and lightweight Marchesini wheels is the sportier of the two models but don’t underestimate the base bike’s potential for being a hooligan. A tall 845mm seat height can make them feel a bit tall but once on the go this is quickly overlooked as you will be grinning from ear to ear the whole time. As on any single sided swingarm bike, watch out for seized eccentric hubs.

Технические характеристики

Сердцем мотоцикла является 2-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий по 4 клапана на цилиндр и десмодромный механизм газораспределения Testastretta, который получил в наследство от мотоцикла Ducati 1198. Двигатель имеет название Testastretta 11° , что является следствием изменения угла клапана с 41 градуса на 11. Впуск мотоцикла имеет усовершенствованную систему впрыска топлива, такая технология позволяет увеличить скорость наполнения камеры сгорания.

Выпуск имеет систему 2-1-2 и оснащен катализатором.

Такие технологические решения позволили освободить на волю 167 л.с ,что очень впечатляюще для мотоцикла своего класса. Но идея направлена на реализацию мощности в диапазоне низких и средних оборотов-это, безусловно, раскрывает весь дьявольский потенциал мотоцикла.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 650

Раму мотоцикл получил в форме, так называемой, «птичьей клетки», которая зарекомендовала себя как прочная конструкция.

Подвеска имеет множество комфортных режимов и разработана при поддержке компании Ohlins.

Технические характеристики Ducati Diavel

Также нужно упомянуть, что мотоцикл неплохо укомплектован электроникой. Имеет настройки для нескольких режимов езды :

  1. Городской.
  2. Туристический.
  3. Спортивный.

Каждый режим имеет свои настройки противобуксовочной и тормозной систем, а также мощности двигателя, что значительно упрощает управление мотоциклом. Присутствует и система безключевого запуска.

Не поленились инженеры разработать свою противобуксовочную систему — Ducati Traction Control .

Что касается внешнего вида, то у Ducati всегда были свои изюминки, эта модель не отличается скромностью и имеет настоящий брутальный внешний вид. При покупке доступны на выбор два варианта внешнего вида: первый, стандартный, выполнен из алюминия и пластика, а второй реализован из углеродного волокна.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал полный обзор мотоцикла Ducati Monster 696

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияV-образный
Рабочий объем1198 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня106×67,9 мм
Максимальная мощность162 л.с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент127 Н•м при 8000 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Размеры и масса

Высота по седлу770 мм
Колесная база1590 мм
Сухая масса210 кг
Емкость топливного бака17 л

Ходовая часть и тормоза

РамаСтальная пространственная
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
ЗадняяКонсольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески120 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр330 мм
СзадиДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр265 мм
ABS
Шины
Впереди120/70 ZR17
Сзади240/45 ZR17
Диски
Впереди3,5×17
Сзади8×17

Краш-тесты

Последствия падений в случае Ducati Monster зачастую предсказуемые – крайне редко ломается руль и меняется геометрия ходовой части, но при этом очень часто осыпается всё навесное оборудование (в большей степени это относится к мотоциклам второго поколения), протираются крышки двигателя, гнутся и царапаются глушители. Если ставятся слайдеры, то выламывает переднее ухо на раме в месте крепления двигателя и ломает заднюю часть картера в месте крепления к раме. Поэтому рецепт один – стараться не падать. Если мотоцикл с сухим сцеплением упал на правую сторону, обычно уходит в мир иной крышка сцепления и за крепление дисков выламывается внутренний барабан. Рычаги переднего тормоза и сцепления вместе с педалью заднего тормоза – расходный материал! Падение на левую сторону более дорогое из-за того, что левая крышка выполнена из магниевого сплава (не подлежит сварке). При особо сильных ударах может пострадать ротор генератора.

История

В течение некоторого времени ходили слухи, что Ducati будет производить байк класса supermotard, который был растущим сектором рынка, в основном обслуживаемым такими компаниями, как KTM и Husqvarna. Презентация концепции Hypermotard происходила на специальном мини-сайте, на который в марте 2006 года была ссылка с главного веб-сайта Ducati. Это, по-видимому, привело к отключению всего веб-сайта Ducati, таков был интерес к этому оригинальному мотоциклу.

На мини-сайте посетителей просили пройти онлайн-опрос, чтобы выразить свое мнение о Hypermotard, а также предложить возможность проголосовать за такие конфигурации, как объем двигателя, тормоза и любимые функции. В то время байк все еще находился в концептуальной форме, и производство не было гарантировано, но последующая публикация в онлайн-блоге тогдашнего генерального директора Ducati Федерико Миноли от 31 марта 2006 года подтвердила, что он действительно пойдет в производство и также привел некоторые подробности результатов опроса.

Для создания первой серийной версии в прототип было внесено очень мало изменений, а в финальную версию вошли такие причудливые особенности, как переднее крыло «утиный клюв» и цевье со светодиодными индикаторами / складными зеркалами. В более поздних записях в блогах были представлены некоторые концептуальные чертежи, которые невероятно близки к готовой машине.

В 2008 году Грег Трейси выиграл гонку «1200 Pro Class Division» Pikes Peak International Hill Climb на Hypermotard 1100S. Это был первый Hypermotard, выигравший международные соревнования, и первый Ducati, победивший на Пайкс-Пик с момента начала гонки в 1916 году.

Обзор Ducati Hypermotard 1100 и 1100S

Разработав модель Hypermotard 1100, фирма Ducati установила высокую планку для мотоциклов класса сумермото. Чем же он так замечателен? Попробуем разобраться. Еще будучи концептом, Ducati Hypermotard получил на Миланском салоне звание The Best of Show — не в послед­нюю очередь за превосходный, истинно итальянский, дизайн. Хотя, конечно, внешность для мотарда все таки не главное. А что? Разумеется, управляемость. И с ней у Hypermotard 1100 дела обстоят просто отлично. Боль­шой и довольно тяжелый (179 кг) по меркам обычных мотардов, Ducati на ходу невероятно послу­шен и стабилен, даже несмотря на высокий центр тяжести. Превосходное шасси, в основе которого лежит жесткая пространственная трубчатая рама, идеально сочетается с мощным и тя­говитым мотором. Двухцилинд­ровый L-образный агрегат объе­мом 1078 см3 развивает 90 л.с. и выдает максимальный момент в 102.9 Нм уже на 4750 об/мин. Такой запас тяги обеспечивает от­менную отзывчивость на подачу газа и дает возможность эффек­тивно ускоряться на выходе из поворотов. В трансмиссии ис­пользуется сухое многодисковое сцепление, как на Ducati 1098, а огромный крутящий момент «пе­рерабатывает» шестиступенчатая коробка передач. В итоге Ducati Hypermotard с таким силовым аг­регатом способен разгоняться до непривычно высокой для мотар­дов скорости — свыше 200 км/ч.

На зависть всем

Такой ходовой части, как у Hypermotard 1100, может позави­довать даже иной спортбайк: на компонентах не экономили — спереди стоит 50-миллиметровая полностью регулируемая пере­вернутая вилка Marzocchi: сзади — маятник с консольным крепле­нием колеса и моноамортизатором Sachs, имеющим прогрессив­ную характеристику и полный набор регулировок. Ажурные и очень легкие колесные диски Marchesini обуты в спортивную резину Bridge stone. За торможе­ние отвечают механизмы Brembo — передние четырехпоршневые с 305-миллиметровыми дисками и задний с двумя поршнями и дис­ком диаметром 245 мм.

Вместо стандартного выпуска можно установить тюнингованый из списка опций.

Эргономика посадки пилота на Hypermotard 1100 была прорабо­тана весьма тщательно. В итоге разработчикам удалось добиться и удобства, и надежного контро­ля над мотоциклом как в положе­нии сидя, так и стоя на поднож­ках. При этом байк с колесной базой 1455 мм точно следует всем командам ездока, хотя на первый взгляд он и кажется довольно вы­соким и неустойчивым. Однако это впечатление исчезает, стоит только тронуться с места — уже на небольшой скорости Hypermotard приобретает отменную стабильность.

Приборы выпол­нены в стиле MotoGP и спо­собны не только отображать, но и накапли­вать информа­цию о техничес­ких параметрах и времени круга для последую­щего ее анализа. Складывающиеся зеркала являются продолжением защиты рукояток руля.

Из интересных особенностей Ducati Hypermotard следует отме­тить складывающиеся зеркала, которые служат как бы продолже­нием зашиты, прикрывающей ру­коятки руля. Кроме этого, на мо­тарде установлены приборы в го­ночном стиле и есть возможность загружать в компьютер для после­дующего анализа и сравнения данные о ходе гоночной сессии, включающие запись множества параметров — от времени крута до включенной в каждый момент времени передачи и оборотов мо­тора. Правда, для этого необходи­мо приобрести специальное про­граммное обеспечение и USB-карту для переноса данных на компьютер. Этот набор входит в список опций, который содержит также множество тюнинговых компонентов — таких, напри­мер, как спортивные выпускная система и воздушный фильтр.

Заводской тюнинг

В общем, превратить Нуреr-motard 1100 из дорожного байка в спортивный несложно. К тому же, помимо обычной версии, су­ществует еще и Ducati Hypermotard 1100 S — «оттюнингован­ный» уже на конвейере. Основ­ные отличия «эски»: низкофрик­ционное покрытие передней вилки, задний амортизатор Ohlins «рюкзачного» типа (с вы­носным резервуаром), передние тормоза Brembo Monobloc с ра­диальным креплением, кованые колесные диски и покрышки Pirelli Diablo Corsa III. Получается, что фирма Ducati сделала практически гоночный байк, который готов к езде по до­рогам общего пользования. И он не просто приспособлен для это­го, а действительно удобен в по­вседневном применении.

МодельDucati Hypermotard 1100/1100 S
Тип двигателячетырехтактный
Объем двигателя. см31078
Мощность, л.с.90 при 7750 об/мин
Трансмиссия6-ст.
Колесная база, мм1455
Высота по седлу, мм845
Сухая масса, кг179/177

Видео Ducati Hypermotard 2008 1100 и 1100s:

Всё гениальное просто

В 1991 г. талантливый дизайнер Мигель Галуцци, работая в компании Ducati , которая на тот момент принадлежала концерну Cagiva, ради эксперимента сотворил для себя мотоцикл путём полного раздевания спортбайка 888. Когда босс Cagiva Клаудио Кастильони увидел и оценил то, на чём его сотрудник ездит на работу, тут же приказал готовить диковинный аппарат к серийному производству.

Доподлинно неизвестно, как планировалось назвать мотоцикл прежде, чем в игру вступил Галуцци-младший. Отпрыск очень любил игрушечных монстриков и постоянно клянчил их у отца криками “ Il Monstro , Il Monstro ”. Слово настолько прицепилось, что с определённого момента начало казаться удачным названием для новой модели.

Подводя итоги

Ознакомившись со всеми техническими характеристиками, можно сделать вывод, что итальянский производитель сделал практически невозможное. Концерн Ducati сотворил мотоцикл, который можно считать гоночным, но при этом его невероятно удобно использовать для ежедневных поездок по дорогам общего пользования.

Мотоциклисты, общаясь друг с другом, высоко оценили старания итальянских конструкторов. Отзывы о Ducati Hypermotard крайне положительные. Абсолютное большинство мотолюбителей отмечают высокое качество сборки и комфорт во время движения. А также то, что удовольствие от управления байком можно получать даже при скорости свыше 200 км/ч, т. к. мотоцикл всегда чётко откликается на каждое действие байкера.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий