Harley-Davidson 883 Roadster

Overall rating

4 out of 5 (4/5)

Sorry haters, but the Harley-Davidson Iron 883 is good for an entry level cruiser motorbike. Those last four words are key. Compared to another entry level middleweight, say a Yamaha MT-07, the Harley looks all kinds of bad (especially if you only refer to the spec sheet).

But compared to other entry level cruisers, it’s a no-nonsense, no gimmicks fun machine. It’s also not trying to be a Harley-Davidson, like the Honda CMX500 Rebel or Kawasaki Vulcan 650 for instance, which counts for a lot.

It’s a hard thing to explain but the Harley-Davidson Iron 883, like many other Harleys to be honest, has a certain something that makes it more than the sum of its parts. They are without doubt expensive, underpowered and overweight but they’re also really brilliant hunks of metal too.

It has a heavy clutch, its brakes are relatively poor, it’s slow steering, the engine is comparatively clunky (as is the gearbox) and the rear cylinder gets uncomfortably hot in traffic – but it does look and feel like a genuine Harley and that shouldn’t be underestimated.

Compared with the Harley Street 750 (Harley’s old entry-level hog), the 883 has cleaner lines with its purer, simpler design and the lack of a radiator. Then there’s the iconic ‘peanut’ tank, twin, side-mounted exhausts, classic cut-down rear ‘fender’ and ‘drag’ style bars. If you removed the H-D badge from the Iron you’d still be in no doubt who made it.

Riding the 883 feels good – and that’s what matters most. It doesn’t feel like riding an imitation of a Harley – it feels like the real deal.

There’s a thriving enthusiast community for Harley-Davidsons run by the firm itself called HOG – Harley Owners’ Group.

This bike is also very popular with those who like to personalise their motorcycle. It appears in our Best Custom Motorbikes article. Mutt Motorcycles even created their own custom blacked-out Iron 883 in 2018.

In 2022, Harley replaced the Iron 883 with a new entry-level cruiser called the Nightster.

13.

В нынешнем модельном году в этой линейке всего шесть моделей. Назову их по-порядку, как на картинке: Softail Slim – самая простая и даже, пожалуй, минималистичная модификация. Fat Boy – приставка «Fat» обычно дается моделям с массивным и толстым передним колесом. Delux – тут все понятно из названия! Breakout, приспособленный под более быстрый и динамичный стиль вождения. Fat Boy Special – на нем просто чуть меньше хрома, чем на обычном Fat Boy. И, наконец, Heritage Softail Classic – большой круизер в старом стиле с кожаными боковыми кофрами и высоким лобовым стеклом. Но, как всегда, скажу – технические отличия между всеми этими модификациями минимальны. Разница лишь в декоре и внешнем обвесе.

008_moto_0612_022

ИТОГ. Эволюция не прошла мимо Harley Davidson Sportster: его повадки сгладились, стали рафинированней. Но по своей сути он остался где-то в 50-х годах прошлого столетия. «Спорти» — для романтиков, его покупку невозможно объяснить рационально, его часто рассматривают как проходной этап на пути к большим «Харли». И все-таки, подозреваю, найдутся те, кто с ним останется надолго. Просто потому что он такой один.

XL883N Sportster Iron 883 (данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год2011
Сухая масса, кг248,6
Снаряжённая масса, кг256,3
Длина × ширина × высота, мм2179 × 821 × 1107
База, мм1512
Дорожный просвет, мм99
Высота по седлу, мм683
Объем бензобака, л12,5
Угол наклона рулевой колонки, град.31
Вылет, мм122
ДВИГАТЕЛЬ
ТипV2, 4Т
ГРМOHC, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³883
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм76,2×96,8
Степень сжатия8,9:1
Система питаниявпрыск топлива
Мощность, л.с. при об/мин53/5900
Крутящий момент, Нм при об/мин70/3750
Система охлаждениявоздушная
Система запускаэлектростартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
Коробка передач5-ступенчатая
Главная передачаремень
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Раматрубчатая, стальная
Передняя подвескателескопическая вилка, нерегулируемая
Диаметр труб, мм39
Ход колеса, мм92
Задняя подвескамаятниковая, с 2 амортизаторами, регулировка преднатяга
Ход колеса, мм41
Тормозная системараздельная, гидравлическая
Передний тормоздиск, 2-поршневая скоба
Задний тормоздиск, 1-поршневая плавающая скоба
Колесалитые, алюм. сплав
Передняя шина100/90–19
Задняя шина150/80–16

Что такое 1200 Sportster?

1200 Sportster — серия мотоциклов от Harley Davidson. Мотоцикл также продается в Индии благодаря совместному предприятию Harley Davidson и Hero Motorcorp. Модель 1200 также известна как кастомный Sportster 1200. 

1200 — мотоцикл Harley высокого класса. Стоимость 1200 Sportster высока для мотоцикла. Это дорого для среднего индийца, но не так дорого для американцев.

Модель 1200 продается как круизер. Его вес составляет 268 кг. Объем двигателя 1200 Sportster составляет 1202 куб.см; это упаковывает рев льва. Он имеет 6 передач. Максимальный крутящий момент 1200 составляет 4250 об/мин.

Передняя подвеска 1200 имеет диаметр 39 мм и состоит из вилок. Задняя подвеска — моноамортизатор. У него дисковые тормоза. Колеса – легкосплавные. Запас топлива модели 883 составляет 17 литров. 

Дорожный просвет 1200 составляет около 105 мм. Имеет низкий дорожный просвет.

Модель 1200 — крупный городской крейсер. Вы можете взять 1200 для длительных поездок по дороге. 1200 не предназначен для езды по бездорожью, а легкосплавные диски только добавляют еще одно препятствие для движения 1200 по бездорожью.

1200 популярен среди поклонников Harley-Davidson. Низкий дорожный просвет делает его хорошим соперником для тех, кто хочет оставаться на земле.

Harley-Davidson 883 Roadster — краткий обзор

Harley-Davidson 883 Roadster / Харли-Дэвидсон 883 Родстер

Harley-Davidson 883 Roadster – яркий пример отличного кастомного мотоцикла. Его дизайн в ретро-стиле с классическим сужающимся топливным баком и эксклюзивная гоночная графика делают внешний вид привлекательным и придают «олдскульный» дух. Стиль двигателя, покрытого порошковой черной краской, можно назвать идеально гармоничным.

Мотоцикл Harley-Davidson 883 Roadster отличается компактной узкой рамой, что увеличивает маневренность. Плавное переключение передач в пятиступенчатой КПП, выполненной в блоке, обеспечивает комфортную езду и помогает выбрать оптимальный режим работы. Небольшой вес, более компактные размеры и силовой агрегат Evolution — это еще не все достоинства этого мотобайка.

Harley-Davidson 883 Roadster — радикальный чоппер, оснащенный характерным для этого класса прямым рулем. Спортивный вид мотоцикла также подчеркивают короткие крылья и приборы на панели управления. Мощные амортизаторы подвески и надежная тормозная система делают его управляемым и безопасным. И пассажир, и водитель смогут оценить удобную классическую посадку.

FAQ

Is a Sportster a cafe racer?

The Sportster 883 is a motorcycle but not a cafe racer. However, the Iron 883 Cafe Racer can be considered a cafe racer because of its modifications, such as removing the fenders and saddlebags and adding performance exhaust pipes.

The Sportster is a standard cruiser motorcycle with a low frame, making it difficult to perform wheelies. If you want to do so, then the only way this can be done would be to get off-road tires and remove some of their weight for them to become lighter.

The Sportster is a motorcycle designed for cruising, but the iron is more of an athletic cruiser bike that has been modified to be considered a cafe racer. The iron offers enough power to satisfy those looking for speed while still providing comfortable seating with its low frame design.

Is Harley 883 a good beginner bike?

If you’re looking for performance but don’t want to spend too much, the iron 883 is a great option. It has reasonable power, but the ironhead engine is well-known for its reliability.

Along with that, it’s cheaper than a lot of other bikes in this class, so you don’t have to be worried about replacing parts or doing maintenance on anything too often. And because it’s a Harley Davidson Bike, there are tons of aftermarket options if you want to change the look.

How much does a Harley Davidson Sportster cost?

Harley Davidson motorcycles start at around $6,000. If you want to buy a more customized Harley Davidson, you might be looking at spending tens of thousands of dollars.

Can two people ride on a Harley 883?

A Harley Davidson Iron 883 Cafe Racer is a motorcycle that can seat one person when riding.

You can fit two people on a Sportster by changing seat and suspension.

Is the iron 883 good for long trips?

The iron 883 is considered an excellent bike for long trips because it has an upright riding position that gives the rider better visibility of hazards on the road. This also makes it easier to avoid obstacles in the rider’s way. It has a lot of storage space under its seat, which is perfect for carrying snacks, jackets, and other items needed on long trips.

Production Run & Notable Model-Year Changes

Production Run & Model Generations

The Harley-Davidson Sportster 883 doesn’t really follow a standard generational change. They tend to be a long stream of evolution. I will list these below. I will also highlight some key Sportster models that have been produced over the years.

  • 1986 “Evolution” engine introduced in 883 cc and 1,100 cc sizes.
  • 1988 Constant velocity carburetor replaces butterfly carburetor.
  • 1991 Five-speed transmission replaces four-speed.
  • 1991 Belt drive replaces chain drive on 883 Deluxe and all 1200 models.
  • 1993 Belt drive made standard on all Sportsters.
  • 1994 Improved oil tank, battery tray, and clutch made standard.
  • 1994 New electrical system with sealed connectors.
  • 1995 Speedometer is now electronic, not mechanical.
  • 2000 Introduced sealed wheel bearings and updated four-piston brake calipers.
  • 2003 Last year for the frame-mounted Evolution engine.
  • 2004 All-new frame including a rubber-mounted engine for decreased vibration. Elimination of the transmission trap door, exhaust balance pipe moved from running under the air filter and disguised and hidden behind the silencers to show more of the engine, new smoother style oil tank right-side panel with push and turn filler/dipstick, and the previously exposed battery is now enclosed in a matching side panel on the left
  • 2005 Enlarged rear axle to 1 inch (25.4 mm) for increased stability.
  • 2007 Fuel injection replaces carburetion on all models.
  • 2008 front axle enlarged from 3/4 inch to 25 mm, rear axle decreased from 1 inch (25.4 mm) to 25 mm.
  • 2009 “One size fits all” front mudguard approach replaced by improved mudguard contour to match each model’s respective wheel diameters.
  • 2010 The ECU is relocated to allow more variation in aftermarket seat selection. Side-mounted license plate option on some models.
  • 2014 new electrical harness, new larger brakes, antilock brakes (ABS) option, keyless entry, new speedometer with gear indicator/tachometer, increased engine compression ratio, and a catalytic converter.
  • Check out the current model year here.

All new Evolution V-twin engine and updated chassis.

Lowered suspension, Lowered seat, and Buckhorn handlebars.

Standard 883 powertrain on a 1200C chassis.

The racing look of the dirt trackers of the past.

009_moto_0612_022

.Stinger, зам. главного редактора «Мото». .Stinger, зам. главного редактора «Мото».

ОСОБОЕ МНЕНИЕ. Для меня, на тот момент плотно юзавшего Nightster, важнейшим моментом было: насколько меньше и хуже «883», нежели «1200»? Оказалось — сильно меньше. Динамика хорошего максискутера (или одноствольного кроссовета типа «полу-Гуся» — кому что ближе), не более того, а максималка — 160–165. А «Найт» и на 180 приборных катил вполне бодро. Вот только на «1200-й» максималке тебя пробирало от ужаса, а здесь моторчик совершенно адекватен шасси. Ну, может быть, кроме тормозов, да и то претензии к ним скорее по части «прозрачности», нежели динамики замедления. Отлично сбалансированный мотоцикл! Огорчило лишь, что усилие на рычаге сцепления столь же велико…

И не чоппер он, совсем не чоппер! Если у «1200-го» движок радовал о, неплохой на «середине» — и беспомощно обвисал «сверху», то здесь все ровненько — как на классиках европейской школы или приснопамятном «88-м твин-кэме». Да, со сброшенным газом не тронешься (но это нереально и на «1200-м»), а передачки приходится щелкать чуть чаще. Но — чуть, ввиду более широкого рабочего диапазона мотора.

Еще два отличия от XL1200 N — литые колеса и более низкий руль. К первому я отнесся нейтрально (они здесь вполне уместны, тем более, что дизайн их исконно спортстеровский), а вот руль порадовал. На «Найте» он был безбожно завышен, а здесь эргономика — то, что доктор прописал. В результате, в течение трех недель, что Iron был в редакции, я им пользовался чаще, чем длиттестовым Nightster.

Характерный «внеклассовый» силуэт, олдскульные ощущения на ходу («аэропланный» звук и характерные пульсации мотора, оружейное лязгание переключалки и т.д.) — это Sportster, настоящий Sportster. Рекомендую, настоятельно рекомендую. Вопрос лишь — в качестве чего? Если брать как мотоцикл «на все случаи» — пожалуй, все же нет. Короткоходная подвеска и не самая выдающаяся динамика ограничивают его использование городом-пригородом либо в качестве любимой игрушки для вечерних прогулок НЕмотоциклиста (хотя последний вариант, как показывает практика, среди соотечественников не теряет своей популярности). Я, скорее, вижу в «883» утилитарно-городское дополнение к большому дальнобойному мотоциклу (и необязательно «электричке»).

Только не покупайте его своей девушке — не бабская это тема! Тугая «сцепа», грубые манеры… Лучше доплатите за мягкий, более легкий в управлении и пышащий позитивом Dyna.

Мотоцикл Harley Davidson XL883N Sportster Iron 883 предоставлен .

Экипировка Rev’It!, Gaerne и Marushin предоставлена «ПРО Мото», экипировка Knox — магазином «Мобилайн»

Биплан: Harley Davidson XL883N Sportster Iron 883

Iron 883 cafe racer motorcycle pros and cons

The iron 883 cafe racer motorcycle has a great classic look reminiscent of the early iron 883 café racer. It is available in black because of the matte finish that features on the paint covering it. The iron 883 café racer was created with authentically styled iron patches on the seat and tank, enhancing the look.

The iron 883 cafe racer also has an adjustable windscreen and a low seat height for shorter stature. The bike is also available in two different exhaust options, including black chrome or brushed stainless steel.

This iron 883 café racer motorcycle does not come with a fuel injection system, which means it can get difficult to start when it’s cold outside, and you have to mix gasoline and oil manually.

The iron café racer is also not as powerful and does not have the same torque as other iron models, but it handles well for a smaller bike.

Что такое 883 Sportster?

883 Sportster — серия мотоциклов от Hardley Davidson. Велосипед распространяется в Индии с помощью Hero Motor Corp. Hero и Hardley вместе вышли на индийский рынок.

883 Sportster также известен как Iron 883. Предполагается, что Харли дал ему новое имя, но не стал активно отрицать связанный с ним ярлык «Sportster». 

Модель 883 приближается к мотоциклам высокого класса. Стоимость 883 Sportster высока для мотоцикла. Ценник высок для среднего индийца.

В США модель 883 считается дешевым и простым способом получить мотоцикл Harley. 

883 Sportster продается как круизер. Вес велосипеда 256 кг. Двигатель 883 Sportster — 883 куб.см; это наносит удар. Он имеет 6 передач. Максимальный крутящий момент 883 составляет 3500. rpm.

Передняя подвеска 883 составляет 39 мм и состоит из телескопической вилки. Задняя подвеска представляет собой спиральную подвеску с двойной регулировкой предварительного натяга. У него дисковые тормоза.

Колеса говорящие колеса. Объем топливного бака модели 883 составляет 12.5 литров. Дорожный просвет модели 883 составляет около 140 мм. Имеет высокий дорожный просвет.

Мотоциклы Harley Davidson — это круизеры. Модель 883 также является городским круизером; вы бы не хотели брать его с собой по бездорожью. Тем не менее, люди ездят на 883 по бездорожью из-за колес со спицами. 

883 умеренно популярен среди поклонников Harley Davidson. Благодаря высокому дорожному просвету модель 883 подходит для езды по ухабистым дорогам. 

The Perfect Harley-Davidson for New Riders

Harley-Davidson began continuous production of the iconic Sportster back in 1957.  The Sportster Evolution engine has remained largely unchanged from 1986 to the present day, though changes to the transmission, final drive, and motor mounts have occurred. For the purpose of this writing, I am going to focus on the “Evo” bikes, those 883’s made since 1986 when HD introduced the Evolution series of engines.

Often referred to as the “Ladies Harley,” it’s a title generally spouted by members of the motorcycle world who are far too concerned over the size of what’s between their legs and the outward appearance of their fragile egos. Now just to be transparent, I own a 1995 Sportster 883, it is one of 4 motorcycles I own, and I can say without hesitation I love it, and I would never sell it. The 883cc, air-cooled, 45-degree, V-twin engine has the distinctive Harley idle and sound. The torque is quite strong in the low RPM range making the Sportster a blast around the city.

I don’t think any other manufacturer does paint and chrome to the level of HD -2014 every model benefits from that attention to detail. I smile every time I look at my Sportster, it just draws you in.

The Sportster family has always occupied the entry-level position in the Harley-Davidson lineup, follow along and I will break down why it makes such a great choice for a new rider.

The Bottom Line

The Evo series of Harley-Davidson Sportsters are good bikes, even for new riders. Despite having more power and being heavier than most entry-level bikes, for a confident new rider this will be no trouble.

The Sportster 883 is nothing like its competition. The Japanese offerings are fine, kinda like khaki pants. They are acceptable everywhere. The Sportster gives you entry into what makes Harley-Davidson so damn appealing. The complete opposite of khaki. The Sportster is refined, smooth, and nimble-ish, while also being rough around the edges with a side of attitude.

This has zero to do with better and is all about the statement you want to make on the road. I have always believed myself to be a pure biker at heart, meaning I have a deep love of all things with two wheels and an engine. I am not one who is into the “Harley lifestyle”, and I am not suggesting that is a negative at all. I am simply making it clear that I don’t own a single bit of Harley-Davidson clothing or kit, but I do own a 1995 Sportster 883 Hugger, and good luck ever prying the keys out of my hands.

Our Take: Why You Should Buy a Sportster 883

For many people, at some point in their memory bank of reasons they wanted to ride a motorcycle, there is a memory of a Harley. They had a friend or a family member who had a Harley, and the look, or the sound, just the whole package triggered something inside them. I can think of no other motorcycle manufacturer that created its own lifestyle, its own deep soul-stirring connection with people. So the first honest reason to consider a Sportster 883 as a new rider? It’s bonafide, pure in its soul,  Harley-Davidson.

The Sportster 883 Evolution engine makes 49 hp and 54 lb-ft of torque, and on average weighs in at 550 lbs. This results in a fantastic power to weight ratio and translates into a very fun ride, especially between stoplights. Everything about the Sportster is stripped down and pure. Not much for modern technology, everything has a very mechanical feel and the cable-actuated clutch is heavy to pull,  and the brakes require more input. While some may consider these drawbacks, honestly it’s all part of the charm. The bike has some attitude and it expects you to forget your worries, mesh your vibe with it, and enjoy the freedom of the wind in your face.

On my first ride, I was shocked by how comfortable I felt on this low bike. I am 6’ tall and from the start, I was feeling right with my positioning. When I began to push the bike, the Sportster responded with great feedback through the frame and handlebars surprising me with its handling abilities. The bulk of the weight sits low and is much easier to transition side to side and through the corners than I was expecting. In comparison to other models in the HD lineup, the Sportster has a weight and balance that are more manageable for new riders.

Bottom line: The Sportster 883 has so many variations, finding a style that fits “you” is easy. Harley-Davidson builds great-looking bikes that draw you in and beg you to modify into an extension of your own self. The Sportster 883 is the right balance of power, torque, and smooth delivery which build new rider confidence, and never feels entry-level or girlie.

Reasons to buy the Sportster 883:

  •  49 hp and 54 lb-ft of torque will keep you smiling and with the group.
  • The suspension is a great blend between comfort, compliance, and performance.
  • The endless aftermarket support to customize your Harley to your style.
  • Parts and knowledge are everywhere and easy to access, when it’s service time.
  • The best value for entry to the Harley-Davidson world.
  • Shockingly easy and affordable to upgrade to a 1200cc engine when your skills reach the need for more power.

Reasons not to buy the Sportster 883:

  • The Sportster is just not as reliable as the imports.
  • ABS wasn’t even an option till 2014.
  • If you like new, it can be hard to distinguish a new Sportster from an old one.

Характеристики Harley-Davidson Sportster 883

В серии Sportster представлено две модели мотоциклов, SurerLow и Iron. Первая обладает классическим внешним видом с обилием блестящих хромированных элементов и отличается очень низкой посадкой: всего 70 см. Именно за эту особенность байк и получил свое имя.

Harley-Davidson Sportster SuperLow 2014 Total Motorcycle

Во внешности Harley-Davidson Sportster Iron хрома мало, но зато там много брутального черного. В этот цвет отделаны элементы рамы, выхлоп, обвесы, колесные диски. Блестят только колодцы толкателей клапанов и головки цилиндров. Благодаря обилию матовой стали, которая выглядит как вороненая (на самом деле это порошковая покраска) байк выглядит сурово и немного готично.

Harley-Davidson Iron 883 2021 Ultimate Motorcycling

Если Harley-Davidson Sportser SuperLow – это классика жанра, то Iron выглядит более спортивно. У него и седло на 5 см выше (75 см), и руль имеет меньший изгиб, как у драгстеров, и крылья не столь массивные. Но оба байка, несмотря на разницу в дизайне, роднит общее сердце – 883-кубовый движок Evolution.

Мотор Harley-Davidson Evolution создан в 80-х, и именно он (наряду с тяжелыми байками Softail) помог компании добиться бурного развития в конце XX века. До наших дней двигатель дошел без существенных изменений. Это классический V-Twin с развалом цилиндров 45 градусов, от старших моделей он отличается уменьшенным до 883 см³ рабочим объемом. Есть еще модель этого движка на 1200 кубов, но ее вспомним чуть позже.

Chopper Gallery

Мотор четырехтактный, воздушного охлаждения. Учитывая объем и мощностные характеристики силовой установки, это скорее плюс, чем минус. Клапана по 2 на головку (впускной и выпускной), новая система с 4 клапанами до Harley-Davidson Sportser еще не добралась. Впускная система – инжекторная, работающая по технологии ESPFI. Это, пожалуй, главное улучшение современных версий движка на фоне ранних поколений с карбюраторным питанием.

Двигатель Harley-Davidson Sportser 883 способен выдавать крутящий момент до 73 Нм. Мощность заявлена на уровне 52 л.с. Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая. Привод на КПП цепной, а на колесо мощность передается с помощью кевларового ремня с зубчатым зацеплением.

Harley-Davidson 883 Roadster — краткий обзор

Harley-Davidson 883 Roadster / Харли-Дэвидсон 883 Родстер

Harley-Davidson 883 Roadster – яркий пример отличного кастомного мотоцикла. Его дизайн в ретро-стиле с классическим сужающимся топливным баком и эксклюзивная гоночная графика делают внешний вид привлекательным и придают «олдскульный» дух. Стиль двигателя, покрытого порошковой черной краской, можно назвать идеально гармоничным.

Мотоцикл Harley-Davidson 883 Roadster отличается компактной узкой рамой, что увеличивает маневренность. Плавное переключение передач в пятиступенчатой КПП, выполненной в блоке, обеспечивает комфортную езду и помогает выбрать оптимальный режим работы. Небольшой вес, более компактные размеры и силовой агрегат Evolution — это еще не все достоинства этого мотобайка.

Harley-Davidson 883 Roadster — радикальный чоппер, оснащенный характерным для этого класса прямым рулем. Спортивный вид мотоцикла также подчеркивают короткие крылья и приборы на панели управления. Мощные амортизаторы подвески и надежная тормозная система делают его управляемым и безопасным. И пассажир, и водитель смогут оценить удобную классическую посадку.

1.

Harley-Davidson Sportster Самый маленький и самый доступный мотоцикл в модельном ряду. Он же, пожалуй, и самый классический. Эта линейка выпускается, страшно сказать, аж с 1957 года! Из названия видно, что задумывался этот мотоцикл как спортивный. В каких только видах мотогонок не участвовали Спортстеры! На них гонялись и по асфальту, и по треку и даже по грязи. Именно Sportster, благодаря своим спортивным успехам, когда-то был признан №1 в Америке. Большая единица на одной из фирменных харлеевских эмблем (вы наверняка хоть раз ее видели) символизирует первое место марки на всевозможных подиумах.

Спортсмены серии XL [ править ]

  • XL, Ironhead, 1957–1985: двигатели с верхним расположением клапанов Ironhead 883 куб. См и 1000 куб. См с чугунными головками, рама серии K
  • XLCH, Ironhead, (неофициальное прозвище “Competition Hot”) 1958–1971: 883 куб. См и 1000 куб. См 1972 г. и выше.
  • XR-750 (гоночный, за исключением прыжкового мотоцикла Эвела Книвела, спонсируемого Harley-Davidson в период с 1970 по 1977 год) 1970–1971: двигатель с верхним расположением клапанов объемом 750 куб.
  • XR-750 (только для гонок, за исключением, упомянутым выше) 1972–1985: двигатель с верхним расположением клапанов объемом 750 куб. См, легкосплавные головки.
  • XLCR 1977–1978–1979: двигатель Cafe racer с верхним расположением клапанов объемом 1000 куб. См, железные головки, 2000 г. выпуска: 77 г., 1200 г., 78 г. и 9 шт. В 1979 г.
  • XR-1000 1983–1984: уличная модель объемом 1000 куб. См с головкой блока цилиндров XR racing и другими деталями двигателя XR.
  • XLR: двигатели с верхним расположением клапанов объемом 883 куб. См, железные головки
  • XLS Roadster 1979-1982 гг., Железная головка на 1000 куб. См / 4-ступенчатая, стандартные компоненты – вилка на 2 дюйма длиннее, 2 верхних сиденья, сисси-бар, шоссейные подножки, бак на 2,2 (на 1979 г.) галлона
  • XLS Roadster, 1983–1985 гг., Железная головка объемом 1000 куб. См, 4-галлонный топливный бак с консолью
  • XL, Evolution (также известный как “Evo”), с 1986 г .: 883-кубовый, 1100-кубовый и 1200-кубовый двигатель Evolution с верхним расположением клапанов, легкосплавные головки.

Reliability & build quality

4 out of 5 (4/5)

The air cooled Evolution motor in the Sportster range has been around so long now that all the major kinks have been ironed out. The only potential nasty that remains is the spring plate in the clutch, which is known to fail and can be an expensive fix.

It’s much cheaper (and easier) to just swap in a couple of extra clutch plates beforehand to stop it going wrong. Oil weeps from the rockerboxes aren’t unheard of, but it’s a cheap and easy fix. Apart from that it’s just a case of swapping the oil every 5000 miles.

Also like most Harley’s since the mid-80s, the engine has hydraulic valve lifters, so they never need a valve adjustment, while the final drive runs on a belt. Keep it adjusted properly and you can do over 60,000 miles without replacement.

On the whole build quality is good however there are a few issues that crop up regularly. The back of the front and rear mudguards are prone to rust, while the area below the fork seals are known to corrode. A liberal coating of XCP or ACF-50 should keep the worst of the problems away but, like all bikes, if you ride them in crap weather and don’t take care of them, they won’t respond well.

Sportster 883 Specifications

The important specs are listed below, for a 2000 XLH883. See the Wikipedia page for more detailed specifications.

EngineAir-cooled, 883cc, 45° V-twin, OHV
Top speedEst. 150 Kmh (93.2)
Power57 hp (42.5 KW) @ 6000 RPM
Torque53 lb⋅ft (71.9 N⋅m) @ 4500 RPM
Transmission5-speed
Suspension

F: 39mm Conventional Cartridge

R: Dual Shocks Coil-over, preload adjustable

Brakes

F: Disc, twin-piston caliper

R: Disc, single-piston caliper

TiresF: 90 / 90 R19, R: 110 / 90 R16
DimensionsL: 2237 mm (88.3 in)
Seat height711.2 mm (28 in)
WeightWet: 263 kg (579 lb)
Fuel capacity9.5 l (2.5 US gal)
Fuel consumption49 mpg (4.8 L/100 km)
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий