Harley-Davidson Road King Classic

Takeaway

The
HARLEY DAVIDSON ROAD KING and the HERITAGE SOFTAIL CLASSIC are Harley models that are more expensive than other motorcycles of the same categories from other brands. However, based on the specs of both motorcycles, the Softail Heritage Classic has a bigger engine and can deliver more torque and horsepower than the Road King. Both motorcycles are not entry-level motorcycles. Both motorcycles perform very well across long distances but not as well when riding through the city. Both motorcycles are considerably the BEST MOTORCYCLES FOR TALL RIDERS and the BEST MOTORCYCLES FOR HEAVYWEIGHT RIDERS.

Harley-Davidson V-Rod

Серия V-Rod – считаются самыми быстрыми и самыми мощными мотоциклами Харлей Дэвидсон. В создании этой серии принимали участие даже инженеры из Порше.

В этой серии всего 2 модели: Night Rod и Muscle.

Night Rod – это классический V-Rod, конструкция такая, чтобы мотоцикл смог добиться максимальной скорости, инженеры работали над тем, чтобы снизить центр тяжести. Был разработан новый мотор, в котором угол развала цилиндров стал составлять 60 градусов, а в классических моторах Харлей Дэвидсон всегда угол развала равен 45 градусов.

Кроме этого, чтобы еще больше снизить центр тяжести инженеры бензобак поставили под седло, а на месте бензобака стоит обычный обтекатель, который прикрывает воздушный фильтр. В итоге получился мотоцикл Харлей Дэвидсон, который обладает отменной устойчивость на прямой дороге и в поворотах.

Вторая модель – V-Rod Muscle отличается от Night Rod тем, что в Muscle выхлопные трубы с обеих сторон, а в Night Rod – 2 глушителя с одной стороны. Также внешний дизайн немного отличается у этих моделей.

Определить V-Rod можно по радиатору, который установлен спереди, в Софтейле, Дайне и Спортстере нет радиатора, потому что их моторы охлаждаются от воздуха во время езды. А вот мотор в V-Rod с жидкостной охладительной системой, как в автомобиле. На такие ухищрения пришлось пойти для того, чтобы увеличить мощность этих мотоциклов, в V-Rod она составляет 120 л. с. А чем больше мощность, тем более эффективной должна быть система охлаждения. Цены на эти мотоциклы Харлей Дэвидсон начинаются от 1 687 000 рублей за модель Muscle 2017 года.

Is Road King Better?

Power and beauty, character and comfort – all this is combined in this legendary motorcycle of all time Road King. Nothing has been invented yet better than this perfect bike. He rightfully occupies a leading position for many years.

The stylish “Harley-Davidson Road King” is a motorcycle that is world-famous and revered by representatives of foreign and domestic motorcycle parties, thanks to its excellent technical characteristics, cool design, and maximum convenience.

This “device” is the best creation of the company and Harley has rightfully won worldwide love. It is massive and rather squat, trimmed with shining chrome, strong shiny spokes, and magnificent expensive, well-tanned leather, and its chic and very comfortable seat is the dream of any biker.

Positives:

  • Design
  • Convenience
  • Status

Negatives:

Price

FAQ

What is the difference between heritage classic vs road king?

The main difference between the Heritage Classic and Road King is the former’s use of a fuel tank mounted below the seat, giving it a more traditional look. The Road King also has a larger frame and engine, making it better suited for long-distance riding.

What makes a Road King special?

A Road King is a special Harley-Davidson motorcycle that is built for long-distance riding. It has a large fuel tank and comfortable seating that make it ideal for touring.

Is Softail a good bike?

It is definitely one of the best motorcycles in its class. This is evidenced by its great popularity and corresponding sales.

Великолепие дизайна «Harley-Davidson Road King»

Когда смотришь на этот чудо-идеал, по коже бегут «мурашки». Мотоцикл выглядит очень дорого и солидно, его мощь просто завораживает. Нужно отметить одну особенность, это его расширенная цветовая гамма в линейке. Он представлен на любой цветовой вкус. Это не совсем типично для HD. Но и учитывает тенденции современного рынка. Мода и здесь вносит свои гламурные корректировки. Но вот с ветровым стеклом все по-старому. Оно является классикой стиля «Harley-Davidson Road King». Базовая комплектация включает крупные кофры (их можно заменить на более миниатюрные, так называемый, городской вариант) и полноразмерные подножки, которые регулируются. Имеется круиз-контроль и тормоза с системой ABS. На баке мотоцикла расположена простая приборка и установлен аналоговый спидометр в милях. Тумблер зажигания находится под спидометром. Все это описано вкратце, но наш современный мотоцикл требует более пристального внимания к своей персоне. Итак, поехали!

2011 Harley Davidson Road King[edit | edit source]

Unlike its previous embodiments, the 2011 MY Harley Davidson FLHR Road King brings good news, with a sculpted seat for added comfort and easier straddling and new paint and graphic schemes. At its heart lies an air-cooled, 1584cc, Twin Cam 96 V-twin powerhouse mated to a six-speed manual transmission with a Cruise Drive system, and can produce 126 Nm at 3500 rpm.

This long haul-oriented machine comes standard with a detachable windshield, hard saddlebags, a dual seat, blacked-out, 28-spoke, cast aluminum wheels with narrow whitewall tires, a chrome 2-1-2 dual exhaust with tapered mufflers, a clean rear fender, a low-mounted licence plate with LED illumination, a stainless steel handlebar, a deep FL front fender with trim, a large, Hiawatha headlight and chrome nacelle and auxiliary passing lights.

1950-60-е годы

Элвис Прэсли на мотоцикле марки Harley-Davydson. Рекламный плакат 1956 года В 1953 году Harley-Davidson отмечает 50-летний юбилей, отдавая дань уважения своему прошлому созданием специального юбилейного логотипа, который был установлен на переднее крыло всех моделей, выпущенных в 1954 году.

В 1956 молодая восходящая звезда Элвис Пресли позирует для обложки мотоциклетного журнала Enthusiast на мотоцикле Harley-Davidson KH.

В 1957 году общественности представлена новая модель Sportster, которая позднее стала родоначальником целого семейства мотоциклов Harley-Davidson. Это семейство существует в модельной линейке марки и по сей день. Конструкция, вдохновленная спортивными достижениями Harley-Davidson, и двигатель объемом 55 кубических дюймов (900 см3) сделали его известным, как один из первых «супербайков» своего времени.

В 1960 году был представлен первый и единственный за всю историю Harley-Davidson скутер, модель Topper. В этом же году Компания покупает половину европейского предприятия Aeronatica-Macchi, которое занялось производством небольших одноцилиндровых мотоциклов для локального рынка.

В 1964 году на трехколесной модели Servi-Car впервые появляется электрический стартер. А в 1965 на смену модели Duo-Glide приходит Electra Glide, ставшая еще одной легендой марки, положив начало семейству комфортабельных туристических моделей Harley-Davidson. Претерпев многочисленные изменения и обновления, эта модель до сих пор является флагманом линейки Harley-Davidson.

2001 Harley Davidson Road King Classic[edit | edit source]

The 2001 MY Harley Davidson FLHRCI Road King Classic is a classic-inspired touring machine, that also incorporates modern technologies for an increased level of comfort and safety. At its heart lies an air-cooled, 1450cc, Twin Cam 88 V-Twin powerhouse paired to a five-speed manual transmission and can produce a claimed 67 horsepower and 110 Nm of torque.

Standard features include a detachable windshield, a large, tank-mounted speedometer, leather-wrapped, hard saddlebags, an one-piece, tooled leather seat, a large, Hiawatha headlight with a chrome nacelle, chromed tank, fender and seat emblems, wire-laced wheels with wide whitewall tires mounted on them, dual front disc brakes and an air-adjustable touring suspension.

1999 Harley Davidson Road King[edit | edit source]

If you’re looking for an American-built cruiser, that is also capable of going the extra mile, then the 1999 MY Road King from House Milwaukee may be the right choice for you. It is powered by an air-cooled, four-stroke, 1449cc, 45-degree V-Twin powerhouse, mated to a five-speed manual transmission with a belt final drive, and can produce a claimed 67 horsepower and 107 Nm of torque.

In addition, is boasts standard features such as a detachable windshield, full-fenders, a large, chromed headlight with auxiliary headlights, laced wheels with whitewall tires mounted on them, a dual seat, leather-covered saddlebags, dual front disc brakes, a telescopic front fork coupled to air-adjustable shock absorbers in the rear and offers a choice between two-tone paint schemes.

Harley Davidson FLTRX S Road Glide Special: Родить и гладить

Удивить Москву «Харлеем» сложно: в столице этого американского добра хватает. Однако блистательный синий бэггер умеет себя преподнести так, будто это нечто особенное. Главное в нем – эффект новизны, даже несмотря на то, что сам по себе Road Glide модель отнюдь не новая. И хотя в прошлом году мотоцикл покинул семейство турингов, сейчас он вернулся – сразу же после обновления.

Первое, что бросается в глаза – новый обтекатель, который здесь традиционно закреплен на раме (и, как нетрудно догадаться, не поворачивается вместе с вилкой, как у других «турхарлеев»). От FLTRX прошлых лет нынешний «Родя» отличается наличием трех вентиляционных отверстий, которые можно закрыть на случай непогоды, или, наоборот, откупорить в жару, позволяя встречному потоку воздуха обдувать райдерово тулово.

Исторически справедливые сдвоенные фары остались, однако изрядно преобразились: вместо обычных рефлекторных «прожекторов» с лампами накаливания теперь трудятся светодиоды. Да и сама форма оптики стала другой – «Харлей» будто прищурил глаза.

КАК ДНЕМ

Светодиодная оптика Daymaker поливает дорогу ярким белым светом, обращая на себя внимание водителей встречных машин и привлекая насекомых

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ

На небольшой дисплей внизу спидометра выводится информация с бортового компьютера: общий и суточный пробег, километраж до осушения бака и номер включенной передачи

Harley-Davidson FLTRX S Road Glide Special

Двигатель High Output Twin Cam 103
Объем, см31690
Крутящий момент, Hм138
Средний расход топлива на 100 км, л5,6
Емкость бака, л22,7
Угол наклона рулевой колонки, град26
Колесная база, мм1625
Высота по седлу, мм696
Габаритная длина, мм2430
Сухая масса, кг369
Максимальный объем перевозимого багажа, м30,064
Цена, евро31 680

Весит Road Glide Special всего на 25 кило меньше близкородственной «электрички», и посему достаточно требователен к параметрам наездника, который не должен быть изможден диетами. К слову, несмотря на достаточно низкое седло (696 мм), коротконогим райдерам вроде меня маневрировать на стоянке «пешком» неудобно: все равно приходится тянуться нижними конечностями к планете в поисках точки опоры, да и подножка подбирается практически внатяг. В общем, я в очередной раз убедился, что полноразмерные «Харлеи» мне слегка великоваты.

ПАРА КОСМЕТИЧЕК

Кофры не слишком вместительные, зато ими удобно пользоваться. Они легко открываются и закрываются, к тому же их можно запереть на ключ. Для полного счастья не хватает разве что центрального замка Но стоит только тронуться – и гигант приобретает удалую прыть. Мотора бэггеру хватает с запасом, да и тормоза внушают определенный оптимизм: для столь крупной железки он замедляется недурственно. А вот работа ходовой части оставила двоякое впечатление: мелкие неровности «Родя» проходит спокойно, однако более ярко выраженные колдобины обнаруживают короткий ход задней подвески. И если не снижать скорость на противоестественных искривлениях поверхности дороги, то мотоцикл словно начинает брыкаться, изображая из себя механического быка для родео и требуя немедленного возвращения на ровный асфальт.

ПО ТОРМОЗАМ

В Америке антиблокировочная система, как правило, является опцией, в то время как у нас она по умолчанию полагается всем «Харлеям» – за исключением разве что самых демократичных моделей

ОРЕЛ-МАШИНА!

Стоковый выхлоп на таком байке – нонсенс. На этом Road Glide Special установлены кастомные трубы из фирменного харлеевского каталога Screaming Eagle. Звук – чумовой! Всем своим существом Road Glide дает понять, для чего он нужен на самом деле. Это не совсем городской мотоцикл, поскольку каждый день ездить на нем по пробкам – удовольствие слишком специальное: с такой здоровой мордой и висящими сзади кофрами в междурядье чувствуешь себя неуютно. Но и бескрайний дальнобой – не совсем его стезя: для продолжительных беспосадочных перелетов не хватает центрального кофра и плавности хода. Это в чистом виде мотоцикл выходного дня: на нем и по пустому городу вечером прокатиться приятно, и до соседнего города доехать можно – чтобы в тот же день вернуться обратно. Ибо езда на бэггере должна быть красивая – веселая, шумная и необременительная.

Этот Харлей – фейерверк на колесах

Однако этого было достаточно, чтобы присоединиться к движению, чтобы я мог забыть все эти мелочи, потому что FXDR – настоящий фейерверк на колесах. 91-сильный двигатель развивает крутящий момент до 160 Нм и обладает чудовищным ударом. Таким образом, наклонное положение имеет смысл – оно пролетело у меня в голове – и нижние установленные подножки ограничивали бы зазор в сборке. Несмотря на то, что мотоцикл не грешит удобством, он на удивление маневренен и может быть очень жестким. Но сначала нужно его приручить.

Но что это..? Нет, это не приборка легкого эндуро… Понятно, что обычно содержание важнее формы, но кто-то здесь явно преувеличил.

Музыка для ушей. Выхлоп звучит хорошо, хотя еще несколько децибел не повредят ему. Мнения о внешности труб разделились.

Harley-Davidson FXDR

Первые километры прошли на радостной стрельбе из ролгаза. Какой свет – резкий старт! В общем, двигатель мог бы быть немного громче, потому что каждое откручивание газа приносит невероятное удовольствие. Хорошо, что здесь нет типичного для старших Харли грубого отсечения оборотов. Все происходит плавно и почти непринужденно. Во время быстрого старта не раздражают рывки, сопровождающие стук.

HARLEY DAVIDSON ROAD KING VS HARLEY DAVIDSON SOFTAIL HERITAGE CLASSIC: PROS & CONS

8.1 Harley Davidson Road King: Pros & Cons

HARLEY DAVIDSON ROAD KING PROS HARLEY DAVIDSON ROAD KING CONS
Comfortable on longer trips

Old school design with modern equipment

ABS is included

Cruise control is included

Easy to handle for all riders

Good sound

Less maintenance is required

Good suspension

Responsive throttle

Smaller display

Bluetooth not available

Stereo speakers not available

Not recommended to beginners

More expensive

8.2 Harley Davidson Softail Heritage Classic: Pros & Cons

HARLEY DAVIDSON SOFTAIL HERITAGE CLASSIC PROS HARLEY DAVIDSON SOFTAIL HERITAGE CLASSIC CONS
Comfortable on longer trips

Good top speed

Better fuel mileage

Lightweight

ABS is included

Cruiser control is included

Good torque at lower rpm

Require less maintenance

Not recommended for city travel

Engine vibration increases at 4,000 rpm and higher

Stiff gear shifts

Unreliable front brakes

More expensive

Standard Is Simpler

via United Cycle

Riders tend to agree that the Road King standard is an altogether simpler ride. Benefits of the standard version include an altogether simpler bike.

The simpler wheels and more basic saddlebags are easier to both maintain and keep clean, with no special accessories like custom locks required (though locks can be added if desired). Said bags are also waterproof, making them more practical to use. The standard also has tubeless tires, making it easier to repair a flat tire on the go by adding some fix-a-flat if needed.

Riders point out that no, the standard does not look better as a bike compared to the Classic, but the standard causes far fewer complications in the long run. The one thing drivers tend to do with the standard is pay extra to add the option of Cruise Control for easier riding, which is easy to do, alongside many popular customization options that riders use for practicality and accessorization. There’s a lot to research about the bike prior to purchase,

1996 Harley Davidson Road King[edit | edit source]

The 1996 MY Harley Davifson FLHRI Road King has features such as a detachable windshield, full-fenders, a large, chromed headlight with auxiliary headlights, laced wheels with whitewall tires mounted on them, a dual seat, leather-covered saddlebags, dual front disc brakes, a telescopic front fork coupled to air-adjustable shock absorbers in the rear and offers a choice between two-tone paint schemes.

In the engine department it is powered by a four-stroke, air-cooled, 1449cc, 45-degree V-Twin powerhouse, mated to a five-speed manual transmission with a belt final drive, that can produce a claimed 67 horsepower and 107 Nm of torque.

2008 Harley Davidson Road King Classic[edit | edit source]

The 2008 MY Harley Davidson FLHRC Road King Classic sports an air-cooled, 1584cc, Twin Cam 96 V-Twin powerhouse mated to a six-speed manual transmission with a Cruise Drive technology, and can produce 125 Nm of torque at 3500 rpm.

It is addressed for the more nostalgic among riders, and boasts improvements, as opposed to its previous embodiment, such as the new Brembo braking system with dual front disc brakes, a new, 6 gallon fuel tank, a new fuel range indicator, an Electronic Throttle Control (ETC) technology, an Isolated Drive System, a new handlebar design, and a new electronic cruise control.

FLHRCI Electra Glide Road King Classic 2008

Harley-Davidson FLHRC Road King Classic является разновидностью “Короля дорог” Harley-Davidson FLHR Road King, но с улучшенной отделкой кофров, системой круиз-контроля и шинами с белыми боковинами.

Можно заметить, что при создании модели FLHRCI Road King Classic, инженеры Harley-Davidson особое значение придали истории компании. Вызывая ностальгию некоторыми элементами дизайна, такими как белые обводы шин на спицевых колесах и классическое кожаное сидение и кофры и большое количество хрома, Road King Classic, тем не менее, технически исполнен на очень высоком уровне и с момента начала работы двигателя готов унестись с вами так далеко как пожелаете. Сердцем для FLHR трудится двухцилиндровый двигатель Twin Cam 96 и новая 6-скоростная трансмиссия Cruise Drive.

Особенности Harley-Davidson FLHRCI Electra Glide Road King Classic:

– Широкое съемное ветровое стекло – Настраиваемая давлением воздуха задняя подвеска – Электронный впрыск топлива и круиз-контроль (система поддержания постоянной скорости) – Широкий выбор раскраски, состоящий из четырех однотонных, шести двухтонных и трех новых двухтонных вариантов в варианте 2008 года.

Подробности материала

  • Модель FLHRCI Electra Glide Road King Classic
  • Марка Harley-Davidson
  • Страна производитель США
  • Модельный год 2008
  • Класс мототехники Круизер
  • Тип двигателя V2,4такта,1573сс,воздушно-охлаждаемый Air-cooled, Twin Cam 96B
  • Число цилиндров 2
  • Число тактов 4
  • Зажигание / Запуск электронный / электростартер
  • Объем двигателя, см3 1573
  • Степень сжатия 9.2:1
  • Система газораспределения OHV верхнеклапанный механизм с приводом толкающими штангами от нижнего распределительного вала
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Система охлаждения охлаждение потоком набегающего воздуха
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95.3 x 111.1
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 79,5 / ? @ 5 250
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин 117 @ 3200
  • Карбюратор (кол-во x тип) 1×40 Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
  • Ø диффузора, мм 40
  • Максимальная скорость, км/час 173-178
  • Разгон до 100 км/час, сек. 7.3
  • Расход, л / 100 км 4.4 – 6.7
  • Объем топливного бака, л 18,9
  • Главное передаточное число Chain, 34/46 ratio
  • 1-я передача 9.312
  • 2-я передача 6.421
  • 3-я передача 4.774
  • 4-я передача 3.926
  • 5-я передача 3.279
  • 6-я передача 2.790
  • Число передач 6
  • Передняя подвеска телескопическая вилка
  • Задняя подвеска маятниковая с двумя амортизаторами
  • Передние тормоза дисковый
  • Задние тормоза дисковый
  • Привод ремень
  • Колесная база, мм 1612
  • Дорожный просвет, мм 129
  • Передние колеса Black, 9-spoke Cast Aluminum
  • Задние колеса Black, 9-spoke Cast Aluminum
  • Передние шины 130/90-16 72H
  • Задние шины 130/90-16 77H
  • Длина, мм 2440
  • Ширина, мм 692
  • Сухая масса, кг 345
  • Количество мест 2
  • Цена 21 750 Евро
  • Доступные цвета Vivid Black; Pacific Blue Pearl; Pewter Pearl; Crimson Red Sunglo (New); Two-Tone Suede Blue Pearl/Vivid Black; Two-Tone Pacific Blue Pearl/Vivid Black (New); Two-Tone 105th Anniversary Copper Pearl/Vivid Black (New), Two-Tone White Gold Pearl/Black Pearl (New); Two-Tone Crimson Red Sunglo/Candy Red Sunglo; Purple Haze (Custom); Copperhead Pearl and Red Hot (Custom); Golden Glow and Black Glow (Custom)

2000 Harley Davidson Road King[edit | edit source]

The 2000 MY Harley Davidson FLHR/FLHRI Road King is the base touring machine from House Milwaukee, and especially addresses those riders who want a more personal touch on their two-wheeler, thanks to a wide variety of available accessories and optional features. Standard ones include a detachable windshield, new handlebars, an electric speedometer, a die-cast chrome dash, a chrome, nostalgic headlamp with a nacelle accent.

In the tech/engine department, it sports an air-cooled, 1450cc, Twin Cam 88 V-Twin powerplant paired to a five-speed manual transmission and can produce 67 horsepower and 107 Nm of torque.

И теперь главная часть аудиосистемы для Harley-Davidson Road King

Усилитель.

Если вы смотрели этот фильм, вы знаете какой вопрос я себе задавал об усилителе на этом Road King

Как я говорил- кофры обтянуты кожей, но задняя стенка с голым пластиком, так что я решил использовать это для установки усилителя.

Делаем площадку из фанеры, вживляем болты для крепежа и заливаем их эпоксидкой. Саму площадку нещадно красим в нессколько слоев черной краской и сверху еще несколько слоев лака.

Усилитель крепится двумя болтами с мебельными гайками ввернутыми в фанеру

Сама площадка крепится гайками с шайбами через резиновые прокладки для защиты от влаги

Проводку в кофре делаю свои проверенным способом- на разъемах. 16 пиновый для сигнала и акустики и двойной  для питания усилителя.

Сделано это для быстрого снятия кофра чтобы можно было помыть мотоцикл и обслужить без каких либо проблем и дополнительных работ по отключению всего хозяйства.

Металлическая “ракушка” это крышка воздуховодов на катерах и лодках. Сделана из нержавейки и предназначена для защиты от брызг.

Разъем питания под левой панелью. Второй разъем чуть выше и на фото не виден

Проводка внутри кофра также фиксируется стяжками, чтобы не болталась

Вот так оно выглядит внутри кофра с установленным усилителем и проводкой

На этом аудиосистема для Harley-Davidson Road King закончена, но работы над этим мотоциклом пока продолжаются.

Заказчик сказал, что ему иногда страшно ездить в темное время суток, так как хилые лампочки габаритов и стоп-сигнала с поворотниками не очень заметны на дороге. И пар раз ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было страшно.

Для усиления заметности мотоцикла на дороге меняем все лампы в поворотниках и габаритах со стоп-сигналом на диодные.

Дополнительно ставим 8 дюймовые ленты Plasma Rod дублирующие стопы и поворотники

ставятся на крыло

Вживую светят очень ярко

А еще, клиент попросил LED подсветку (увидел на мотоцикле друга, которую я ставил)

Расскажу немного как я ставлю подсветку.

Диодные ленты я ставлю ТОЛЬКО на не съемные части мотоцикла. Пусть я потеряю в яркости, но выиграю в удобстве работы с мотоциклом другими людьми. Никто не оторвет провода или ленты снимая бак и не выпишут дополнительный счет клиенту за дополнительные работы на его мотоцикле.

Мне очень часто попадаются мотоциклы с лентами на баке, боковых панелях, кофрах и турпаках и с настоящих змеиным гнездом из проводов под сиденьем и мне очень не нравится тратить время и разбираться со всем этим пытаясь понять как снять бак не срезая провода ( не всегда получается)

Вот фото как делаю это я. Просто двухстороннего скотча не достаточно. Дополнительно исполюьзую прозрачный резиновый клей (он держит крепко, но его можно легко и чисто снять если нужно)

Рама и ленты с клеем

Кронштейны кофров. Ленты крепятся стяжками к кронштейну, а не к кофру

снова рама- видны стяжки

Ну и в заключении пара видео.

Жду комментов и вопросов тут или на Harleyconv.ru

Плюсы и минусы

Любой В-Род значительно отличается от остальных Харли Дэвидсонов. Отсюда и проистекают как его достоинства, так и слабые стороны.

Преимущества

  • Сумасшедшая разгонная динамика. Крутящего момента у мотоцикла столько, что асфальт под его задним колесом сворачивается в рулоны.
  • Высокая надёжность. Harley Davidson V-Rod лишён недостатков, свойственных многим американским мотоциклам, таких как раздражающие вибрации, избыточная масса и невысокая надёжность отдельных узлов.
  • Низкая высота по седлу. Благодаря этому чисто физически управиться с байком легко даже не для самого сильного мотоциклиста. Свой вклад вносит и смещённый вниз центр масс.
  • Обилие тюнинга и запчастей. Купить можно всё, что угодно, и в десятках вариаций по каждой позиции.

Недостатки

  • Высокооборотистый двигатель. Любители круизеров привыкли, что крутящий момент доступен уже на низких оборотах, но V Rod приходится «крутить», чтобы он динамично ехал.
  • Компактные размеры. Это можно не расценивать, как минус, но многим байкерам посадка на Ви Роде кажется слишком тесной, с поджатыми под себя ногами.
  • Маленький бензобак вкупе с высоким расходом топлива. На заправку заезжать придётся часто.
  • Отсутствие 6 передачи в КПП. Основная причина недовольства большинства владельцев.

Недостатки модели

  1. Масло необходимо заливать отдельно в двигатель, первичную передачу и коробку.
  2. Достаточно большой расход масла.
  3. Большой вес.
  4. Отсутствует тахометр и кнопка мигания света.
  5. Головной свет слабоват.
  6. Контрольные индикаторы практически не видны в дневное время.

Мотоцикл harley davidson road king classic подходит для совершения дальних поездок, чему способствует комфортное сидение, надежная защита от ветра, хороший запас хода и вместительные кофры. В городе управление несколько усложняется, поскольку размеры мотоцикла не маленькие, к тому же он не отличается достаточной маневренностью. Всю свою мощь и силу мотоцикл демонстрирует на загородных трассах.

Надежность, основательность, хорошая управляемость повышает уровень уверенности в управлении и безопасности езды. Простота конструкции позволяет не только без труда разобраться в мотоцикле самостоятельно, человеку, которые не привык разбираться в технической части, но и считается преимуществом при устранении неполадок в дороге.

2008 Harley Davidson Road King[edit | edit source]

The 2008 MY Harley Davidson FLHR Road King has, at its heart, an air-cooled, 1584cc, Twin Cam 96 V-twin powerhouse mated to a six-speed manual transmission with Cruise Drive, and can produce a claimed 125 Nm of torque at 3500 rpm.

This touring-oriented machine also addresses the more nostalgic among MoCo fans, thanks to features such as the full-coverage, front fender, the detachable windshield and the white-stripe tires. Also, unlike its previous embodiment, it comes with a new, Brembo braking system with dual front discs, a new, 6 gallon fuel tank, a new fuel range indicator, Electronic Throttle Control (ETC), a new Isolated Drive System, or the new handlebar design.

2015 Harley Davidson Road King[edit | edit source]

The 2015 MY Harley Davidson Road King is a classic cruiser, that offers almost the same level of comfort and load-carrying capacity as any mid-sized touring motorcycle. A detachable windscreen, color-matching, hard saddlebags and a two-up, low seat gives it the touring capabilities most classic cruisers lack. Aesthetically, it you detach the saddlebags and the windscreen, it looks like it was ripped from a 60’s motorcycle magazine. A dual exhaust system, lots of chrome, fuel tank, fender and engine steel badges, plus a studded leather seat, all combine to give it a proper House Milwaukee look.

And when it comes to performance, at its heart lies the dependable, air-cooled, High Output Twin Cam 103 powerplant, mated to a six-speed manual transmission, which can produce an 138 Nm of torque. This engine is balanced enough for an enjoyable boulevard stroll, and powerful enough for extended, highway long hauls.

This two-wheeler is available for purchase only in the USA.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий